Точка сбора

Содержание

Инжектор вместо карбюратора

  • Процент голосов: 0.00%
  • Процент голосов: 100.00%
  • лучше оставить, что было с завода
    Процент голосов: 0.00%

В какую сумму по Вашему мнению обойдется замена карбюратора инжектором?

  • до 50 000 тг
    Процент голосов: 0.00%
  • от 50 000 до 100 000 тг
    Процент голосов: 50.00%
  • от 100 000 до 150 000 тг
    Процент голосов: 50.00%
  • около 2 000 $
    Процент голосов: 0.00%
  • около 3 000 $
    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

Гости не могут голосовать

Ss738
30 Янв 2011

Можно ли поставить на ВАЗ 21213 «Нива» 97 г.в. инжектор вместо карбюратора?

Что для этого нужно?
Что нужно будет конкретно поменять и переделать?
В какую цену это может обойтись?
Какие проблемы могут быть при перестановке?

Прошу подключиться опытных автолюбителей и начинающих знатоков к этой теме!

В-ич
30 Янв 2011

Поскольку это внесение изменение в конструкцию авто, то работа должна выполняться в специализированной фирме, имеющей лицензию.Хотя, на просторах интернета встречалась мне информация о доработках карбюратора, в который устанавливали форсунку. Правда, о результатах переделки умалчивалось.

Что для этого надо? Собственно: форсунку/форсунки, топливную рампу; насос высокого давления, чтобы накачивал топливо в рампу; ресивер, чтобы сглаживал пульсацию всасываемого воздуха; комплект датчиков; и какой-нибудь электронный блок управления всем этим хозяйством.

Может, проще и дешевле будет продать ВАЗ-21213 «Нива» 1997 год выпуска, кстати, объявление можно разместить здесь и совершенно бесплатно. А на вырученные деньги купить Ниву с впрысковым мотором?

Ss738
31 Янв 2011

Спасибо за ответ!
Вариант можно рассмотреть!

Сообщение отредактировал ss738: 31 Январь 2011 — 01:47

В-ич
31 Янв 2011

При таком раскладе — хороший карбюраторщик Вам в помощь! Пусть настроит карб в соответствии с Вашими желаниями.
Впрочем, а зачем Вам впрыск на «Ниве»?

Sobit
01 Фев 2011

Что для этого нужно?Что нужно будет конкретно поменять и переделать?В какую цену это может обойтись?Какие проблемы могут быть при перестановке?

а уапще для чего инжектор нужен на ниве этой)))))) думаете прибавит мощности)?) мне кажется лучше на эти средства произвести легкий тюнинг, а остальное оставить)

Iceman777
01 Фев 2011

Согласен с sobit, а нужен ли этой ниве впрыск? Не вижу глубинного смысла, тем более что переделка не из дешёвых. Или может владелец борец за экологию?

Ss738
03 Фев 2011

Я борец за экономию!!

Карбюраторная Нива ест литров 12 по городуИнжекторная меньше 10 (говорят)!

Оленевод Бельдыев
03 Фев 2011

Не верь сказанному!Вот, что предлагает завод-изготовитель:- Расход топлива в городском цикле: 10.2 литров на 100 км- Расход топлива на трассе: 5.9 литров на 100 км- Расход топлива — смешанный цикл: 7.4 литров на 100 км

Словом, хочешь сэкономить на топливе — ГБО Вам в помощь!

Viktorwcw
12 Янв 2012

Почему на всех форумах сидят одни ТРОЛИ??? Называют себя суперспецами но умеют только нести всякую чушь тупорылую! Мужик задал конкретные вопросы, не знаете ответов не суйте свое рыло в тему со своими дурными ни кому не нужными советами, засунте их себе в зад!!!!

Повышение уровня предупреждений модератором А.В-ич. Причина:
Оффтоп. И оскорбление форумчан.

Zubr76
06 Фев 2012

ты попробуй не инжектор поставить а турбину или компрессор мощность увиличиться но и расход топлива тоже но тянуть будет не хуже иномарки!!!!!

-ГБЦ 21214Бензонасос Bosch ВолгаМозги Январь 5.1.1Рампа в сборе21214 или классическая, если не была с ресивером (сама рампа, форсунки, регулятор давления)Шкив 21214 распределенный впрыскКрышка двигателя передняя с ДПКВРесивер 2123(21214) в сборе (могут быть разные комплектации ресивера в сборе, как с рампой так и без нее, также может быть уже с дросселем)Модуль зажигания 2112Жгут проводки для впрыска под выбранные «мозги»ДМРВДатчик детонацииДатчих ОЖДатчик скорости с прямоугольной колодкой вынесенной на жгуте (по моему 6 импульсный)Педаль газа 21214топливная магистральЗаглушка бензонасоса и трамблераИнжекторный топливный фильтрТрос газа 2108 карбюраторный (ну или если найдете родной классический)Кабели, термокембрики, бензошланги, хомуты – все это тож пригодитсяВысоковольтные провода для мотора 2111, т.е инжектора 8 клапанногоДроссель в сборе, если с ресивером не было (сам дроссель, РХХ, ДПДЗ) прокладка дросселяКронштейн МЗ 21214Кронштейн Эл. бензонасоса Волга

1 Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ) 2112-1011052(01) 420 2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410 100 3 Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера) 2111-1003288 150 4 Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058 160 5 Термостат тройник 21082 280 6 Крепление генератора верхнее 21082-3701635 230 7 Крепление генератора нижнее 21082-3701720 300 8 Генератор 2112-3701010 850 9 Ремень генератора (клиновой) 21082-3701720 70 10 Полукорпус возд.фильтра верхний «Bosch» 2112-1109016 75 11 Полукорпус возд.фильтра нижний «Bosch» 21082-1109013 75 12 Фильтрующий элемент воздушный 2112-1109080 75 13 Фильтрующий элемент топливный 2112-1117010 75 14 Прокладка дроссельного патрубка 21082-1148015 30 15 Опора воздушного фильтра ( 2шт) 2112-1109249 20 16 Патрубок дроссельный в сборе 2112-1148010-31 17 Ресивер «Bosch» 2111-1008027-10 18 Впускной коллектор 2111-1008081 19 Регулятор давления топлива 2112-1160010 20 Форсунка «Bosch» ( 4 шт) 2111-1132010 21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055 22 Рампа форсунок 2111-1144020 23 Комплект креплений ресивера и возд.фильтра 2500 24 Шланг подающий 2112-1104218 25 Шланг сливной 2112-1104218 26 Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226 27 Шланг задний сливной 2112-1104208 28 Шланг топливного фильтра 2112-1104222 29 Трубка сливная рампы 21082-1104054 30 Трубка подающая рампы 21082-1104013 180 31 Трубка подающая 21082-1104054 32 Трубка сливная 21082-1104013 350 33 Трос газа 21082-1108054 150 34 Крепление топливного фильтра 21082-1117020 15 35 Шланг патрубка 2111-1148035-10 70 36 Бензобак 21082-1101007-10 800 37 Кольцо прижимное 21082-1101178 50 38 Электробензонасос в сборе «Bosch» 21082-1139009 2200 39 Контроллер «Bosch» M 1.5.4 2111-1411020 500 40 Жгут высоковольтный 2111-3707080-01 170 41 Жгут проводов бензонасоса 21082-3724037 95 42 Жгут проводов системы зажигания 2112-3724026-50 800 43 Жгут проводов форсунок 2111-3724036 44 Датчик детонации 2112-3855010 120 45 Датчик положения КВ 2112-3847010 80 46 Датчик расхода воздуха «Bosch» 21083-1130010-01 200 47 Модуль зажигания 2112-3705010 1000 48 СО потенциометр 2112-1431120 60 49 Датчик скорости 2110-3843010 210 50 Датчик температуры 2112-3851010 40

В-ич
07 Фев 2012

В общем, для любителей геморроя! Проще, кажися, впрысковую «Ниву» купить!

Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

9 Мар 2018

Господа, всем двс!)

Имеется карбовая нива 1.7л 82 года, давно посещают мысли о переделке на инжектор. В ньюансах классических моторов пока не разбираюсь, поэтому вопрос номер раз:
1. ГБЦ под инжектор, необходима с датчиком фаз и гидриками. Вопрос в том, подойдет ли такая гбц на старый блок без доработок?

10 Мар 2018

подойдет, только гидрики сразу замени на болты)))

Гбц и карбовую можно оставить но только при определённой доработке.
Гидрики в помойку, Собирай на болтах. ДФ не обязательно ставить

Ребят, а почему без гидриков? Я как раз хотел гидрики ставить, чтобы двигатель мягче работал.

Датчик фаз нужен, чтобы расход бенза меньше был.

Доработки помимо датчика фаз нужно впускные окна дорабатывать под распыл форсунок?

abxite, если и будет экономия, то не более 0.5 литров на 100 км. Установка дф в голову влечёт установку однородной цепи . На крайняк дф можно сделать из трамблёра.
По мимо запила окон для форсунок по хорошему надо наплавить алюминий и нарезать резьбу для двух шпилек. Конечно не обязательно но желательно.

Проблема классических гидридов в том, что они подклинивают и клапана остаются в открытом состоянии

Это гидрики старого образца. Нового не клинят, разве что у любителей мотюля.

11 Мар 2018

Не понял, можно фото в каких местах гбц это нужно сделать?

abxite, Установка дф в голову влечёт установку однородной цепи . .

однорядная цепь имхо обязательна к установке, давление масла выше на хх)

prometey1982, нового образца Гидрики в карбовую голову не встанут, по этому разговор щас за с/о

Foxskyline, но если делать дф из трамблёра, то паразитную шестерню нужно ставить от распредвала, иначе дф работать не будет. И в таком случае давка останется не изменной

Можно прикрутить или приварить на двухрядную шестерню бобышку под ДФ и все заработает. Хотя, чем однорядка не катит? Натяжитель мех ставишь и забываешь на долго. Мотор же не для 7000+ об/миН.

И гидрики ст. обр. тоже работают, но сть нюансы по установке.

это понятное дело.

просто зачем трамлер, если он от шнивы ГБЦ ставит

Я пока не решил как лучше поступить, гбц от шнивы это мои первые мысли, хотя видимо в этом направлении и нужно двигаться.

Если ГБЦ от Шнивы новую, то бери сразу под гидрик н/о. И много проблем отсеишь.

Новая в смысле с магазина? Не вариант, все доработки должны быть максимально дешевыми, поэтому упор на б/у запчасти.

Новая идея: Нужен ресивер типа клубтурбо для классики, он вроде подходит к карбовой гбц без переделок. Про фазированный впуск придется забыть, зато максимально бюджетно.

Подтвердите или опровергните мои предположения.
Также, может знаете более удачный ресивер для карбовой гбц?

  • Волгоградский форум
  • Пользователи
  • Поиск
А еще интересно:  Электромагнитная муфта полного привода хундай туксон
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *