Светодиодные поворотники на ниву в Москве: 97-товаров: бесплатная доставка, скидка-32% [перейти]

…прощай неприхотливый внедорожник

Вместе c дастеровской платформой скорее всего установят и его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если с «понижайкой» есть компромиссное решение в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.

Есть альтернативная версия развития Нивы в техническом плане: АвтоВАЗ займется самостоятельной разработкой полноприводной трансмиссии с «раздаткой» и постоянным полным приводом — все как сейчас. Однако объем и главное стоимость работ несоизмерима с использованием готового решения от Duster.

Благодаря французской «тележке» новая Нива получил регулируемый по вылету руль и ряд электронных систем. Их наличие уже будет зависеть от маркетологов.

Светодиодные поворотники на ниву в Москве: 97-товаров: бесплатная доставка, скидка-32% [перейти]
Как-то так будет выглядеть Нива в новом кузове

4×4 5 дв.

Доработанный дизайн экстерьера

История модели берёт своё начало в далёком 1993 году – именно тогда автомобиль встал на конвейер и с тех пор довольно успешно выпускается и продаётся. Конечно, популярность у машины несколько ниже чем у традиционной трёхдверки, но тем не менее – имеется стабильный и постоянный спрос на авто. Габариты 5-дверки таковы:

Если же говорить об отличиях, то они очевидны при первом же взгляде на отечественный джип. В первую очередь – более длинный кузов и пара дверей для второго ряда пассажиров. По сути вазовские инженеры «вставили» добавочную пассажирскую секцию, растянув автомобиль – всё. В остальном же внешний вид не имеет каких-либо очевидных отличий и знаком любому нашему автолюбителю с детства.

Несмотря на то, что облик детища «АвтоВАЗа» не менялся практически с момента начала выпуска модели — это нисколько не умаляет её востребованности у российских покупателей. В автосалоне «Авиньон» для покупки доступны образцы выпуска как 2022 г, так и 2020 г. При этом, автоцентр, в рамках сложившейся экономической ситуации, на прошлогодние экземпляры предоставляет дополнительные акции и скидки, гарантируя наиболее низкую цену.

Повышенный уровень комфорта салона

Во фронтальной части пятидверка идентична вариации с 3-мя дверьми, которая также прошла небольшой рестайлинг внутрисалонного убранства. Появилась:

Естественно, что главное достоинство – это полноценный задний диван и внушительная грузовая площадка, вместительность которой, при сложенной спинке, можно увеличить до 780 лит.

Традиционное качество и надежность

Продукция отечественного автогиганта всегда славилась своей выносливостью, неприхотливостью и ремонтопригодностью. Не зря весь модельный ряд 4х4 весьма популярен у джипперов и любителей активного автомобильного отдыха.

Двигатель:

Бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный;

Коробка переключения передач:

Привод:

Подвеска:

Тормоза:

Безопасность:

Динамические и эксплуатационные характеристики:

Classic

В минимальной комплектации Lada Niva Travel доступна по цене от 748 000 рублей. В такой комплектации модель предлагается на 15-дюймовых колесных дисках с галогеновыми фарами спереди и светодиодными фонарями — сзади, где будет установлен дополнительный стоп-сигнал и дворник на багажной двери.

Салон имеет тканевую обивку, рулевая колонка с возможностью регулировки только в вертикальной плоскости. Кроссовер доступен с двумя подголовниками на передних сиденьях, второй ряд, между тем, имеет складывающуюся спинку в соотношении 40/60, а передние сиденья регулируются только продольно.

Системы активной и пассивной безопасности выражены чуть лучше и состоят из:

  • подушки безопасности со стороны водителя;
  • крепления Isofix для детского кресла;
  • системы экстренного реагирования во время автокатастрофы — ЭРА-ГЛОНАСС;
  • преднатяжителя ремней безопасности;
  • ABS-антиблокировочной системы;
  • EBD-модуля распределения тормозного усилия;
  • системы автоматического переключения на ближний свет.

Кондиционера в стандартной комплектации нет, но есть салонный фильтр. Более того, покупатель в базовой модификации не получит даже аудиосистему. Вместо неё будет только аудиоподготовка. Но на приборной панели имеется небольшого размера монохромный бортовой компьютер. Из дополнительного оборудования можно отметить полноразмерное запасное колесо и шторку в багажнике.

Cалон

Lada 4x4 Vision
Эскизы салона новой модели.

Салон Нива (Лада 4х4 ) 2021 Vision пока представлен лишь в рисованных эскизах, которые предлагают вполне симпатичную и в меру оригинальную компоновку с ярко выраженными воздуховодами.

Между двумя центральными должен разместится сенсорный экран системы мультимедиа, а под ним – выступающий блок управления климат-контролем. Также на рисунках заметна виртуальная приборная панель, перед которой красуется мультифункциональный руль-штурвал.

Необходимо отметить, что дизайнеры Нива (Лада 4х4 ) 2021 предлагают броское оформление интерьера с использованием контрастных цветов, что вполне соответствует духу общего внешнего вида внедорожника. Что же будет на серийных автомобилях, и в какой степени они станут копировать решения, использованные на концепте, узнаем в следующем году.

Hexxen

В 2022 году АВТОВАЗом в лице шеф-дизайнера Стива Матина был объявлен конкурс на создание нового дизайна для легендарной ВАЗ-2121 «Нива», а точнее её очередному новому поколению. Тогда HEXXEN создал рендеры и на отлично проработал дизайн новой «Нивы».

Все фото выкладывались в (на сегодняшний день заблокированной) группе Вконтакте и на DRIVE2, после чего пошли гулять по интернету.В целом машина получилась бы довольно жизнеспособной, ведь как утверждает автор, ему удалось вписать все жизненно важные агрегаты от — «Шнивы», в этот современный и красивый кузов. Плюс ко всему, он даже проработал габаритные размеры

Кузова автомобиля опять же полностью отвечает преемственности поколений модели. К тому же выполнены в прямой стилистике первой генерации легендарного отечественного автомобиля, по сути открывшего в 1970-х годах целый новый класс в мировом автомобилестроении.

Lada 4×4 в сургуте. цены, характеристики, фото, модели и комплектации —

  • Тел.: 7 (495) 775-59-93

    Ремонт и запчасти на автомобили Renault, Nissan, Lada Largus. Предоставление гарантии на выполненные работы. Опыт работы, соблюдение регламента заводов изготовителей.

    г. Сургут, ул. Рационализаторов, 12

    Тел.: 7 (3462) 46-91-11

  • Тел.: 7 (495) 775-59-93

    Lada — официальный дилер. В продаже нашего автосалона в Сургуте представлен полный модельный ряд автомобилей LADA в широком спектре комплектаций. Наша цель – сделать так, чтобы покупка Лада у официального дилера была выгодной и комфортной. Наше предложение включает: от совершенно новых моделей авто до широкого выбора автозапчастей для всего модельного ряда, сервисного обслуживания, гарантийного ремонта и финансирования.

    г. Сургут, тракт Югорский, 23

    Тел.: 7 (3462) 39-02-41

  • Тел.: 7 (495) 775-59-93

    LADA — официальный дилер в г. Сургуте (ХМАО). Полный модельный ряд авто LADA.

    г. Сургут, 30 лет Победы, 47/2

    Тел.: 7 (3462) 50-00-67

  • Тел.: 7 (495) 775-59-93

    г. Сургут, ул. Профсоюзов, 43

    Тел.: 7 (3462) 51-57-72

  • Luxe / off-road

    https://www.youtube.com/watch?v=09gM6RLNj7A

    В Luxe / Off-road по традиции добавляется чёрная обивка потолка, молдинги и шноркель. При этом цена увеличивается на 15 000 руб. В результате, Luxe / Off-road стоит 905 900 рублей.

    Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

    ПриводПолный привод (4х4)
    Количество передач (механическая коробка передач) 5
    Передняя подвеска Независимая, пружинная
    Задняя подвеска Зависимая рессорная подвеска
    Передние тормозаДисковые 
    Задние тормозаБарабанные
    ABS да
    Размер шин205/70 R15; 205/75 R15; 215/65 R16
    Размер колесных дисковR15; R16

    Будущее модели на рынке

    Легендарный внедорожник Lada 4×4 уже достаточно долгое время выпускается на рынок в практически неизменном виде. Последние обновления не привнесли ничего принципиально нового в модель. Если так дело пойдет и дальше, то автомобиль вытеснят с лидерских позиций многочисленные конкуренты, которые ежегодно появляются в данном сегменте.

    Чтобы машина оставалась «на плаву», ей необходимо кардинально менять внешний вид. Именно такой автомобиль и был продемонстрирован на рендерах. Судя по изображениям, модель станет внешне похожа на Land Rover Defender. Внедорожник подрастет в размерах, что положительно скажется на комфорте в салоне.

    Для такого массивного автомобиля АвтоВАЗу придется предложить более мощные силовые агрегаты. Возможно, под капотом внедорожника установят 122-сильный «атмосферник». Не исключено, что модель может позаимствовать 1,5-литровый мотор у Renault Duster. С высокой долей вероятности можно утверждать, что автомобиль сохранит систему постоянного полного привода.

    Замена надфарников lada 4×4

    Порядок действий:

    1. открыть капот;
    2. вытащить патроны вместе с лампами, повернув их против часовой стрелки;
    3. вывернуть два винта крепления надфарника и снять его.

    Установка подфарников нового образца выполняется в обратной последовательности. Так как на подфарниках Lada 4×4 используются два провода «масс», поэтому придется доработать конструкцию, подключить провод «масса» к поворотнику (один конец к указателю поворотов, другой к болту на кузове).

    Где купить: в нашем интернет-магазине (категория ДХО для Нивы).

    Такой простой тюнинг передних фонарей не требует много усилий и делает внедорожник более привлекательным. Напомним, сделать интерьер Lada 4×4 более современным можно при помощи установки комбинации приборов от ВАЗ 2110.

    Интерьер нового внедорожника

    В отличие от внешнего вида, салон нового внедорожника Lada Niva получил больше заметных изменений. Первое, что бросается в глаза, небольшой 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для работы мультимедийки послужила операционка собственной разработки, но детали в этом плане не уточняют.

    Несмотря на наличие мультимедиа, её работа оставляет желать лучшего. Сенсор срабатывает с опозданием, некоторые детали меню остаются на английском языке, хотя это вовсе не допустимо для автомобиля отечественного производства. Список функций мультимедийки так же не самый большой, как бы этого хотелось, хотя синхронизация через Bluetooth, карты навигации и воспроизведение информации с карты память числится в мультимедиа. Сам же дисплей выполнен в виде планшета и возвышается над основной частью панели Lada Niva 2020.

    Ниже по центральной консоли кнопки управления подогревом ветрового и заднего стекла, управление кондиционером, передними и задними противотуманками, кнопку аварийной стоянки, а так же панель однострочного бортового компьютера. Ещё ниже расположилась пара воздуховодов, ручки управления кондиционером, подачей воздуха, панель аудиосистемы.

    Центральный тоннель между передними сиденьями Lada Niva особыми деталями не выделяется. В самом начале пара подстаканников, далее рычаг трансмиссии, рычаг управления раздаткой и ручник. Заканчивает тоннель пара дополнительных подстаканников и небольшой отсек для хранения мелочей.

    Чтоб было комфортно водителю, с его стороны установлен откидной подлокотник. Интересный сюрприз в том, что откинув полностью подлокотник, он упрется в заднее сиденье и с обратной стороны появится пара дополнительных подстаканников. Это удобно и конечно экономия места в салоне, с другой же стороны уже есть отзывы о том, что подлокотник усложняет быстрый доступ к ручнику, так как ложится поверх него.

    Теперь о самом салоне новой Лада Нива. Как и ранее интерьер рассчитан на три посадочных места, в том числе водительское место. Особых изменений сиденья не получили, передние сиденья с неплохой боковой поддержкой, высокой спинкой и отдельными подголовниками.

    Второй ряд сидений Lada Niva рассчитан на трех пассажиров, при этом в случае необходимости, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Относительно материала обшивки интерьера, в большей части комплектаций дизайнеры использовали качественную ткань. Расцветка ткани черная или темно-серая. Кожаной или искусственной кожи ждать в салоне не стоит.

    Напоследок рассмотрим водительское место новой Lada Niva 2020. Основное изменения пришлось на панель приборов. Теперь здесь виднеется Ладовская приборка последнего образца, с двумя монохромными дисплеями и выделенной красной шкалой. Рулевое колесо практически не изменилось, за исключением эмблемы по центру.

    Все же, помимо плюсов остался и основной минус, свободное пространство для водителя со стороны двери. Как и в предыдущем Chevrolet Niva, свободного места было мало. В новой Лада Нива проблема та же, многие отметили, что левым коленом попросту упираешься в дверную ручку.

    В остальном же интерьер Лада Нива 2020 выглядит неплохо, да, салон внедорожника не удивит современными технологиями, сенсорными панелями и прочими новшествами. Тем не менее, за такую стоимость автомобиль вполне оправдывает свою стоимость и для езды по бездорожью этого вполне достаточно.

    История

    Работа над внедорожником в Тольятти стартовала в самом начале 1970-х годов, вскоре после открытия ВАЗа. Жигули Жигулями, но далеко не все социалистические труженики страны ездили по дорогам — нужен был универсальный вездеход, гражданская альтернатива приспособленным к мирной жизни военным внедорожникам.

    Первоначально концепции были самыми разными: от консервативных (рама, мосты, барабанные тормоза) до восторженно прогрессивных (несущий кузов, поперечно расположенный мотор, независимые подвески). Реализован был компромиссный, но весьма передовой вариант — и, как показала история, беспроигрышный.

    Машина просуществовала в оригинальном виде до начала 1990-х, когда вместо двигателя 1.6 начали устанавливать 1.7, как с карбюратором, так и с впрыском топлива. Заметно изменилось оформление задней части, где дверь багажника сползла до бампера, выдавив фонари на углы кузова.

    Со временем возникло семейство моделей, которые по большей части выпускали многочисленные околозаводские конторы. Часть канула в лету, а часть прижилась на АвтоВАЗе — в первую очередь удлинённая пятидверка ВАЗ-2131. Два десятка лет она выпускалась на опытно-промышленном производстве, а на старости лет переехала на вазовский конвейер и даже превратилась в Urban. В 2022 году была выпущена двухмиллионная Нива.

    Комплектации и цены

    Цены и комплектации на текущее поколение Лады 4х4 2020:

    КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводразгон до 100 км/ч

    3-х дверная

    Classic

    553 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

    Luxe

    570 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

    Luxe кондиционер

    609 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

    5-ти дверная

    Classic

    596 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

    Luxe

    613 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

    Luxe кондиционер

    652 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

    Urban (3 дв.) luxe

    629 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

    Urban (5 дв.) luxe

    672 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.7 MT Classic2020 — 2021738000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
    21.7 MT Comfort2020 — 2021788000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
    31.7 MT Comfort / Off-road Plus2020 — 2021824000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
    41.7 MT Luxe2020 — 2021871000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
    51.7 MT Luxe / Off-road2020 — 2021881000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Комплектация внедорожника

    Базовая комплектация новой Lada Niva немного порадует современной безопасностью, хотя во многих автомобилях это считается стандартный набор:

    Базовая комплектация Lada Niva 2020-2021
    Подушка безопасности водителя
    Крепление ISOFIX
    Иммобилайзер
    Дневные ходовые огни
    Система ЭРА-Глонасс
    ABS, EBD
    Центральный замок
    Стальные диски
    Электропривод и подогрев боковых зеркал
    Аудиосистема

    Переход внедорожника Niva от Chevrolet к компании Lada не принесла особых изменений и доработок. Отдельные точечные новшества и то, в больше части, чтоб выделить новинку в линейке компании. Не исключено, что первое время многие будут путать классическую Ниву 4х4 с новой Нивой.

    В остальном же топовые модификации получили мультимедийную систему собственной сборки, современный дизайн, легкосплавные диски и новую приборную панель от Лада. Основной плюс в том, что внедорожник не вышел за пределы ценовой политики в 900 тысяч рублей, а значит по-прежнему будет доступен покупателю.

    Видео-обзор нового Lada Niva 2021:

    Остальные фото Лада Нива:

    Обзор новой Lada Niva 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива 2020.

    ||list|

    ВАЗ

    Новая «нива тревел» в деталях: много фото со всех сторон

    Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. Пока машины не выехали на улицы, предлагаем подробно рассмотреть автомобиль с разных ракурсов.

    В результате рестайлинга «Лада Нива» (бывщая «Шеви Нива») получила полностью изменённый дизайн передка. Крылья, капот, фары, бампер — здесь всё новое. А ещё в переднем бампере теперь две буксировочные проушины вместо одной.

    Если внимательно посмотреть на машину сзади, то можно заметить не только новые задние фонари (теперь светодиодные), но и другие бампер с кожухом запасного колеса. У камеры заднего вида, которую ставят на дорогие версии, появился омыватель. Плюс шильдики Niva Travel — в соответствии с новым именем модели.

    Салон внедорожника никак не изменился. Владельцы «Шеви Нивы», возможно, обратят внимание на иную панель приборов, но это новшество появилось ещё летом прошлого года после смены бренда. Тогда же на руле размесили логотип «Лады».

    Силовой агрегат тоже старый — 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. с. в паре с пятиступенчатой механикой.

    В строю осталась версия Off-Road, оснащение которой дополнено шноркелем, черным пластиковым обвесом кузова, рейлингами на крыше и 16-дюймовые колесами с внедорожными шинами. Ещё одно отличие этого варианта — потолок в салоне чёрного цвета вместо стандартного серого.

    Впрочем и без «офф-роуд» пакета «Нива» уверенно чувствует себя на бездорожье. Это всегда было отличительной чертой модели.

    О том, какие впечатления оставила «Нива Тревел» во время первого официального тест-драйва, можно узнать в нашем недавнем обзоре. А актуальные цены и комплектации модели всегда есть в каталоге автомобилей newniva.ru.


    Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

    Обзор нового кузова – vision

    То, что новая Нива (Лада 4х4 ) 2021 модельного года имеет все шансы избавиться от репутации морально устаревшего автомобиля, говорит не только абсолютно новый экстерьер, но и такая же новая платформа.
    Niva Lada Vision 4x4 2020

    Ее решили взять от

    второго поколения, что автоматически расширяет возможности по получению нужных настроек подвески, более надежного и всесторонне настраиваемого рулевого механизма, а также по внедрению самых передовых систем безопасности и ездового комфорта.

    Если вспомнить, что новый Дастер в своих топовых комплектациях будет оснащаться климат-контролем, камерами кругового обзора, бесключевым доступом, системой контроля слепых зон и прочими опциями, можно помечтать о таком же, доселе непревзойденном уровне оснащения будущей Нивы (Лада 4х4 ) 2021.

    Lada 4x4 2020
    Нива актуального поколения.

    Как бы то ни было, но уже сейчас, по предварительным расчетам, серийная версия концепта LADA 4х4 Vision 2021, которая, как планирует АвтоВАЗ, должна появиться уже в 2022 году, будет стоить минимум вдвое дороже Нивы текущей генерации. Впрочем, цена последней в простой трехдверной версии сегодня начинается со скромных 400 тысяч рублей.

    Обновленная нива 4х4 2020 года

    О предстоящем обновлении внедорожника Лада 4х4 (Нива), который практически без изменений выпускается с 1977 года, говорят уже около четырех лет. Известно, что еще в 2022 году для Нивы подготовили вариант нового интерьера, а также системы климата, где устаревший «краник» заменен на вращающиеся рукоятки, однако из-за финансовых сложностей обновление тогда так и не реализовали.

    В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации Нивы 4х4 рестайлинг, рассчитанной на выпуск в ближайшее время. Тогда и стало известно, что обновленную модель должны представить в 2022 году. В независимых СМИ такая информация подтверждается:

    Фото салона и новой панели приборов обновленной Нивы 4х4 2020 года
    Фото салона и новой панели приборов обновленной Нивы 4х4 2020 года

    Паспортные данные

    МодельМодификация
    Кузов
    Тип кузовахэтчбек
    Число дверей/мест3/4
    Длина, мм3640
    Ширина, мм1680
    Высота, мм1640
    Колёсная база, мм2200
    Колея передняя/задняя, мм1476/1456
    Снаряжённая масса, кг1285
    Полная масса, кг1610
    Объём багажника, л265–585
    Двигатель
    Типбензиновый
    Расположениеспереди, продольно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд
    Число клапанов8
    Рабочий объём, см³1690
    Макс. мощность, л.с./об/мин83/5000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин129/4000
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
    Приводпостоянный полный
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
    Задняя подвесказависимая, пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара
    Передние тормозадисковые
    Задние тормозабарабанные
    Шины185/75 R16
    Дорожный просвет, мм205
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч142
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с17,0
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл12,1
    — загородный цикл8,3
    — смешанный цикл9,9
    Норма токсичностиЕвро-5
    Ёмкость топливного бака, л42
    ТопливоАИ-95

    Первые изображения новой «нивы»: наша версия — читайте в разделе разбор в журнале авто.ру

    Предполагается, что новую «Ниву» начнут выпускать сразу в нескольких версиях. Для тех, кто обычно ездит по асфальту, сделают упрощенную модель: с полным приводом, но без наворо­ченный трансмиссии. У такой машины будут красивые колёсные диски (до 18 дюймов!) и всевоз­можные «навороты» в салоне.

    Но будет и «полный оффроуд». Такая «Нива» получит усиленную подвеску, выносливую трансмиссию с блокировками и демульти­пликатором и нереальный дорожный просвет в 240 мм (у нынешней Niva Travel — 220 мм, а у старой Niva Legend «всего» 200 мм).

    В основу обеих моделей ляжет платформа CMF-B (собственно, на ней станут делать вообще все модели марки Lada). Но пугаться не надо. Опыт того же Duster показы­вает, что эта «тележка» позволяет создать действи­тельно неплохой внедорожник. При этом «Нива» будет немного короче «Дастера», но чуть крупнее «Шнивы» (той, что теперь называется Niva Travel).

    А ещё новой «Ниве» пророчат новые двигатели. Базовым должен стать бензиновый агрегат объёмом 1,8 л разработки АВТОВАЗа мощностью до 135 л.с. И это настоящая революция, ведь нынешние моторы «Нивы» выдают всего 80–83 л.с. Появится и турбиро­ванный 1,3 л (150 л.с.), который будет идти вместе с вариатором (на 1,8 обещают 6-ступен­чатую «механику»). Про дизели пока тишина.

    В целом, на новую «Ниву» делают большие ставки. Эта модель должна стать действи­тельно успешной, а продавать её планируют не только в России, но и на других мировых рынках. В первую очередь там, где есть проблемы с хорошими дорогами: в Африке, Южной Америке, Азии. Причём во многих странах модель будет пред­ставлена как… Renault!

    Уверены, что в ближайшие три года мы услышим немало новостей про новую «Ниву». Ну а пока давайте оглянемся назад и вспомним все попытки выпустить её преемника, а также соберём вместе все факты, которые нам известны про новый внедорожник прямо сейчас.

    Системы безопасности и комфорта

    Особого разнообразия в плане систем безопасности и комфорта на борту новой Lada Niva нет. Даже в топовой комплектации не стоит ожидать появление активных систем или ассистентов.

    • передние подушки безопасности;
    • подголовники задних сидений;
    • крепление ISOFIX;
    • иммобилайзер;
    • сигнализация;
    • LED дневные ходовые огни;
    • противотуманки;
    • система ЭРА-Глонасс;
    • системы ABS, EBD;
    • гидроусилитель руля;
    • регулируемый руль по высоте;
    • регулировка водительского сиденья по высоте;
    • легкая тонировка стекол;
    • дистанционное управление центральным замком;
    • подогрев передних сидений;
    • подогрев ветрового стекла;
    • мультимедийная система;
    • подогрев и электропривод боковых зеркал заднего вида;
    • задние датчики парковки;
    • камера заднего вида;
    • кондиционер;
    • бардачек с охлаждением;
    • Bluetooth;
    • USB порты для подзарядки;
    • навигация.

    Как видно, ассистентов или других современных активных систем безопасности или комфорта нет, но стоит учитывать, что тогда бы цена Lada Niva выросла за пределы 1 миллиона рублей.

    Стоимость обслуживания

    Новая Lada Niva Travel 2021 года только поступила на российский рынок, поэтому говорить о ценах на её содержание еще рано. Но если Lada Niva Travel — это практически копия обычной Lada Niva, то можно сделать вывод, что её обслуживание будет не самым финансово затратным.

    Цена прохождения регламентированного технического обслуживания будет зависеть от того, какие работы проводят на СТО. Но в среднем цена такого обслуживания — в пределах 3 000-5 000 рублей. Стоит отметить, что производитель дает 2 года гарантии на Niva Travel независимого от пройденного пробега.

    Технические характеристики

    Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм.

    Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:

    • длина колесной базы — 2 200 мм;
    • длина кузова — 3 740 мм;
    • ширина -1 680 мм;
    • высота — 1 640 мм.

    Пятидверная модель имеет следующие габариты:

    • длина колёсной базы — 2 700 мм;
    • длина кузова — 4 240 мм;
    • ширина — 1 680 мм;
    • высота — 1 640 мм.

    Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция.

    В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95.

    Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.

    Характеристики производительности

    Расход топлива (город)12,1 л
    Расход топлива (трасса)8,3 л
    Расход топлива (смешанный)9.9 л
    Тип топлива Бензин
    Разгон 0-100 км/ч17 с
    Максимальная скорость142 км/ч

    Технические характеристики двигателя

    Мощность 83 л.с. при 5000 об / мин.
    Крутящий момент 129 Нм при 4000 об / мин.
    Расположение двигателяПереднее, продольное
    Объем двигателя1690 см 3
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядное
    Топливная система Непосредственный впрыск
    Турбинанет

    Эксплуатация в городе и на бездорожье

    Как бы не была нова Lada Niva Travel 2021 года, она едет, как и раньше. Автомобиль обладает достойной проходимостью и будет отличным помощником для любителей поездок на природу в любое время года. Благодаря увеличенному дорожному просвету, системе полного привода и тяговитому двигателю многие труднопроходимые участки местности для водителя будут открыты.

    Niva Travel полностью оправдывает свою цену если она покупалась для загородных путешествий по труднопроходимым участкам местности. В то же время, на трассе автомобиль будет не так хорошо себя чувствовать, как на внедорожье. Мягкая подвеска, конечно, будет отрабатывать все ямы на пути, но из-за нее же, при прохождении поворотов на большой скорости возникают достаточно серьезные крены. К тому же у новой модели от АвтоВАЗа не самое четкое рулевое управление.

    Из-за высокого дорожного просвета, небольшой массы и не самой лучшей аэродинамики автомобилем трудно управлять на скорости уже после 100 км/ч. Отмечается, что оптимальная крейсерская скорость Niva Travel — это 90 км/ч. Слабый мотор и отсутствие большого количества современных систем активной безопасности заставляют водителя тщательно готовиться ко всем маневрам, которые необходимо совершить во время езды по трассе на скорости более 90 км/ч.

    Экстерьер

    Облик новой Нивы 2021 рисовал работающий на АвтоВАЗ британский автомобильный дизайнер Стив Маттин, некогда создававший экстерьеры для автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.

    Показанный там концепт-кар LADA 4х4 Vision 2021 многие эксперты назвали футуристичным, но при детальном рассмотрении соглашались с тем, что с таким экстерьером модели вполне по силам обратить на себя внимание и даже стать модным кроссовером с неплохими внедорожными качествами.

    https://www.youtube.com/watch?v=xTN3XCxde6Q

    За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк.

    Похожие формы имеет и задняя оптика, а спереди внедорожник щеголяет узкими светодиодными фонарями и большим хромированным Иксом, который давно претендует на статус дизайнерской визитной карточки российского автопроизводителя.

    Lada 4x4 Vision
    Эскизы
    салона новой модели.

    Интересным решением стало использование потайных ручек задних дверей. Тем самым пятидверному внедорожнику стараются сохранить облик классической трехдверной Нивы.

    Вместе с тем, размеры задних створок гораздо меньше передних, что вызывает соответствующие вопросы касательно удобства посадки в авто пассажиров второго ряда. Также обращает на себя внимание огромный клиренс, который позволит покорять бездорожье. При этом визуально его еще больше увеличивают «алюминиевые» накладки на порогах и бамперах.

    Экстерьер нового внедорожника

    Как уже говорили, несмотря на переход модели от одной марки, к другой, особых внешних изменений «новая» Лада Нива не получила. Все же, чтоб отличить новинку от «Шнивы» дизайнеры доработали отдельные детали, видоизменив их. Спереди новая Lada Niva отличается новой решеткой радиатора, с двумя горизонтальными линиями из черного пластика и теперь эмблемой компании Лада.

    Чтоб придать современный вид оптике, в некоторых комплектациях фон может быть черным. В основе оптики Лада Нива лежат линзы и галогенные лампы. Казалось бы, что нового, но инженеры попросту решили сохранить надежность, ведь при езде по бездорожью главное надежность, а не погоня за современными технологиями.

    Ещё одна деталь передка Лада Нива, которая прошла модернизацию – бампер. Как и ранее, в зависимости от комплектации передний бампер может быть сплошным или же более современным. В большинстве модификаций будет все-таки модернизированный вариант бампера, с дополнительной решеткой радиатора по центру, парой круглых противотуманок по сторонам и пластиковой защитой двигателя по центру.

    В остальном же передняя часть осталась прежней. Узнаваемый капот и такое же ветровое стекло. Капот внедорожника, как и ранее, получил приподнятую центральную часть и плавные срезы по сторонам. Ветровое стекло может быть как простым, так и с подогревом по всему периметру. Изменения передней части точечные и особых доработок дизайна ожидать не стоит.

    Сбоку новый внедорожник Lada Niva практически не изменилась, за исключением отсутствия маркировки модели на передней двери, как это было в Chevroler Niva. В остальном никаких доработок нет. По нижней части дизайнеры оставили пластик (в обычных вариантах он будет окрашен в цвет кузова, в комплектации Off-Road в черный цвет).

    Боковые зеркала Lada Niva оставили на прежнем месте, с таким же функционалом. В стандартном наборе числится электропривод регулировки. Продвинутые модификации получили LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова Лада Нива доступна в 9-ти оттенках:

    • ярко-красный;
    • серо-сине-зеленый;
    • серебристо-серый;
    • серо-зеленый;
    • темно-серый;
    • черный;
    • светло-серебристый;
    • темно-фиолетовый;
    • белый.

    Для комплектации Off-Road так же доступен камуфляжный окрас кузова. За оттенок металлик покупателю нужно будет доплатить 6000 рублей, но результат существенно отличается от обычного окраса. Основой для новой Лада Нива по стандарту послужат стальные диски на 15″.

    Остальные модификации укомплектовали 15″ легкосплавными дисками. Забегая наперед, многие пользователи уже отметили, что в отличие от стальных дисков, легкосплавные проходят неправильную балансировку на заводе. Вместо внутренних балансиров, которые устанавливать на внутреннюю часть диска, грузики по стандарту обычные, установленные по наружной части диски. Через пару сотен километров такие грузики попросту отлетают.

    Никаких изменений нет сзади новой Лада Нива. Дизайнеры по-прежнему оставили калитку для багажного отделения. Верх стекла может украшать спойлер с LED повторителем стопов и, конечно же, полноценное запасное колесо на двери багажника. С деталей стоит отметить появление шильдика Niva, справа на двери багажника, ну и в зависимости от комплектации, на запасном колесе может быть защитный чехол.

    Задний бампер на первый взгляд особыми деталями не выделяется, но если хорошо присмотреться, то на нем расположили камеру заднего вида и противотуманки. Соответственно в салоне есть дисплей для отображения изображения с камеры. Остается ещё один вопрос, вылечили ли инженеры Lada болячку Chevrolet Niva относительно крепежа запасного колеса на кузове.

    Последняя деталь экстерьера Lada Niva – крыша. Особого разнообразия здесь нет, все строго и без излишеств. Никакого люка, а тем более панорамной крыши ожидать не стоит, только сплошная крыша, без ребер жесткости, с парой рейлингов по сторонам для крепежа дополнительного багажника.

    Антенна для радио по-прежнему штыревая и располагается в передней части крыши, сразу над ветровым стеклом. В сумме можно сказать, что дизайн «блудного сына» Лада Нива, практически не изменился, а отдельные детали добавили немного новизны внедорожнику.

    Ягодка всегда

    Снег в Москве этой зимой почти такое же невероятное событие, как и рестайлинг Нивы. Но в середине января произошли они оба. Правда, снег быстро растаял, а Лада 4х4 изменилась только в салоне. Зато как!

    Улучшения Нивы движутся примерно с ее собственной динамикой — это лишь третья передняя панель за сорок три года производства! Помните первую с веером шестерочных шкал? В салоне стояли мягкие неудобные кресла и жигулевские ползунки печки. Если забыли, то специально для этого теста я нашел раннюю Ниву — посмотрите на фотографии. Вместе со многими агрегатами внедорожник перенял у Жигулей фирменную итальянскую посадку враскоряку и бережно пронес ее через все эти десятилетия. А зря: людям выше 180 см управлять Нивой было откровенно неудобно — и многие владельцы переделывали крепления салазок, чтобы отодвинуть кресло подальше. Кроме этого, давно придуман подрамник для раздаточной коробки с дополнительным креплением, чтобы снизить вибрации, и подобраны удачные варианты распредвала, который позволяет изменить динамику с печальной до грустной. Как на эти образцы народного творчества ответил завод?

    На первый взгляд никак. Внешность с рестайлингом не изменилась, если не считать появившихся на версии Урбан противотуманных фар. Ключей тоже меньше не стало — чтобы открыть двери и завести двигатель, их ­по-прежнему нужно два. В салоне бережно сохранены старый запах и страшный руль размером с мельничное колесо — более десяти лет у Нивы есть отличный гидроусилитель, но баранка все еще думает, что ей никто не поможет поворачивать передние колеса. А эти неказистые подрулевые переключатели от Жигулей?

    Светодиодные поворотники на ниву в Москве: 97-товаров: бесплатная доставка, скидка-32% [перейти]

    Однако в остальном интерьер хорош! Ведь как было прежде? Разломы вместо зазоров, неприятное качество и спорный дизайн. А главное, эргономика Нивы требовала крепкой мышечной памяти — чтобы сесть вечером в темный салон и на ощупь найти все кнопки и переключатели, раскиданные по панели в хаотичном порядке. А теперь в круглую ручку освещения встроена лампочка, немногочисленные кнопки сгруппированы в понятные блоки. Над головой новый формованный потолок с ярким плафоном. И наконец-то больше не надо гадать, куда и какой рычаг подвинуть, чтобы теплый воздух пошел на лобовое стекло, — не боюсь признаться, что освоить тот жигулевский артефакт я так и не смог. Во многом из-за того, что, когда мне было шесть, папа сказал, чтобы я ни в коем случае не трогал эти ручки, иначе потечет краник радиатора печки.

    Lada niva legend

    Доводилось ли вам хоть раз управлять легендой? LADA Niva Legend предоставляет вам именно такую возможность! Вряд ли в нашей стране можно найти того, кто не слышал об этой модели. Имя «Нива» давно уже стало нарицательным, говорящим о высокой надёжности и отличной проходимости.

    А теперь к легендарным качествам этого автомобиля добавились современный дизайн и уровень комфорта, а также новые системы безопасности. Экстерьер LADA Niva Legend агрессивен, как и подобает настоящему внедорожнику. Практически всё в облике автомобиля говорит о мощи и динамике: от рельефа кузова до формы головной оптики, от ячеистой радиаторной решётки до молдингов и рейлингов.

    Lada niva legend 5 дв. от 727 900 руб. – цены и комплектации – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти

    Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Niva Legend 5 дв..

    Выбор по цене

    Выбор по характеристикам

    Вашему выбору подходят

    • Постоянный полный привод
    • Блокировка межосевого дифференциала
    • Понижающий ряд передач
    • Сапуны переднего и заднего мостов
    • Защита картера двигателя стальная

    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер
    • Розетки 12V

    • Виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Аудиоподготовка

    • Молдинги боковых дверей
    • 16» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 16»

    • Постоянный полный привод
    • Блокировка межосевого дифференциала
    • Понижающий ряд передач
    • Сапуны переднего и заднего мостов
    • Защита картера двигателя стальная

    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер
    • Обивка потолка черного цвета
    • Оригинальная обивка сидений
    • Розетки 12V
    • Розетка 12V в багажном отделении

    • Виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Аудиоподготовка

    • Бамперы в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Накладки порогов пола
    • 16» легкосплавные диски Niagara черные
    • Запасное стальное колесо временного использования 16»

    • Постоянный полный привод
    • Блокировка межосевого дифференциала
    • Понижающий ряд передач
    • Сапуны переднего и заднего мостов
    • Защита картера двигателя стальная

    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер
    • Розетки 12V
    • Розетка 12V в багажном отделении

    • Виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Аудиоподготовка

    • Молдинги боковых дверей
    • 16» легкосплавные диски Niagara
    • Запасное стальное колесо временного использования 16»

    • Постоянный полный привод
    • Блокировка межосевого дифференциала
    • Понижающий ряд передач
    • Сапуны переднего и заднего мостов
    • Защита картера двигателя стальная

    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер
    • Розетки 12V
    • Розетка 12V в багажном отделении

    • Виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Аудиоподготовка

    • Молдинги боковых дверей
    • 16» легкосплавные диски Niagara
    • Запасное стальное колесо временного использования 16»

    • Постоянный полный привод
    • Блокировка межосевого дифференциала
    • Понижающий ряд передач
    • Сапуны переднего и заднего мостов
    • Защита картера двигателя стальная

    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер
    • Розетки 12V
    • Розетка 12V в багажном отделении

    • Виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Аудиоподготовка

    • Бамперы в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Накладки порогов пола
    • 16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные
    • Запасное стальное колесо временного использования 16»

    Достоинства niva legend

    Те, кто уже успел купить «Лада Легенд» и протестировать её на ходу, конечно же, отмечают все плюсы, присущие этой модели со дня создания. Это и великолепная проходимость, и исключительная надёжность, и энергоёмкость подвески. Однако у автомобиля есть ряд прочих преимуществ, которые также отмечают эксперты и владельцы.

    Благодаря современному дизайну, «Нива» в Сургуте будет органично выглядеть не только на трассах и бездорожье, но и в плотном городском потоке. Благодаря эргономичным креслам, оснащённым подогревом и поясничным упором (для водительского сиденья), поездки стали ещё комфортнее.

    https://www.youtube.com/watch?v=-QtQLiVUSRc

    Кроме того, стоит отметить улучшенную вибро- и шумоизоляцию LADA Niva Legend, наличие задних датчиков парковки и системы «ЭРА-ГЛОНАСС», позволяющей при необходимости вызвать службу экстренной помощи.

    А еще интересно:  Lada 4x4 Visioin 2022
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *