Привет всем!Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:за бортом +3при включении зажигания — стрелка поднимается до 60прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
Странная жизнь указателя температуры двигателя
60 градусов — это нижнее положение. Ниже не опускается. Насчет прогрева — от 60 до 90 всего 30 градусов. Прогрев до 60 на низкой нагрузке занимает существенно больше времени, чем от 60 до 90 на высокой. У меня где-то за 3-4 км прогревается до 90. Если стрелка не «резко прыгает» от 60 к 90, думаю, все нормально
Что здесь может нравиться? Стрелка резко прыгает — такой быстрый прогрев (вчера я например запустил двигатель и поехал секунд через 30 — стрелка тоже просто взлетает) невозможен.ИМХО прочитав зимние посты про остывание двигателя при работе печки и многократные обращения к диллерам с этой проблемой, которую форд так и не решил — думаю что таким способом решили избавиться от проблемы.Не видишь — не знаешь- не достаешь с притензиями
Хотелось бы узнать это только у меня так или и у других есть?В сервис или так и должно быть?Машинка сборка 21 марта, прошивка с мгновенным расходом
греюсь 5 минв течение этого времени 1я минута — стрелочка на 602-3я — передвигается вверх градусов на 10-154-5я — 90тоисть без резких рывков всё происходит))
ShmelzzzТо же обратил на это внимание. На улице от 0 до +4, греюсь 1-2 минуты, начинаю движение, метров через 200 — 300 стрелка плавно, но достаточно быстро поднимается до отметки, которая посередине между нижней и 90град., еще несколько секунд и стекла оказывается чуть ниже 90 град. и остается там до выключения зажигания. То же терзают смутные сомнения, что показания стрелки имеют что-то общее с реальной температурой, скорее всё же ФМК, таким образом, решил проблему непрогрева двигателя. Но и остается надежда на то, что просто это настолько замечательный автомобиль и всё по честному
.Собран 13.03, мгновенный расход есть.
Shmelzzz пользуйтесь поиском!!! ТЕМА
Тогда буду терзать дилера.А как интересно будет вести себя стрелка в жару? Тоже не будет показывать перегрева?
Вчера до часу ночи читал этот пост и еще один про прогрев.Если Вы мне подскажите кто конкретно ответил на этот вопрос буду очень признателенВ теме человек просто описал похожую ситуацию и пояснил что в сервисе ему конкретно ничего не ответили.
Давно обратил внимание на такую ерунду. При запуске вхожу в тестовый режим компбютера. Двигатель холодный. Смотрю на параметр ENGINE TEMP (это температура двигателя в цельсиях). Так вот, стрелка продолжает упорно стоять на 60, т.е. в самом низу, а борткомпьютер уже показывает под 70. Причем в компьютере температура поднимается достаточно быстро. Единственное я не посмотрел когда остановится компьютер при полном прогреве.Может это две разные температуры?
как я понял прочитав посты про температуру в тестовом режиме, для того чтоб узнать правильную температуру нужно от показаний компа отнять 35.
ShmelzzzНа ХХ до 90 прогревается долго, в «движении» минут пять,семь.
Мне кажется такой баг только на машинах с новой прошивкой — после февраля 2007.
setnikolayесли не ошибаюсь то в тестовом режиме 0=-40 град цельсия (надо смотреть в теме про тестовый режим)
ShmelzzzЕще одна мысль: если у Вас климат, то он как раз начинает интенсивно прогревать салон ПОСЛЕ достижения прогрева около 60 градусов. Поэтому и «тормозит» стрелка чуть выше 60, а потОм прыгает к 90.
Климат специально перед пуском отключал и смотрел. Тоже самое.
тоже самое. это ерунда, он не показывает напрямую температуру. не может она так скакать. намудрили с мозгами что-то. в принципи не беспокоит. наверное жалоб много было на долгий прогрев, вот «починили»..когда стрелка поднимается двига еще не 90 градусов. воздух-то теплый не идет, идет еле-еле теплый.горячий через 3-4 минуты только
получил машину 6 февраля прогрев до рабочей температуры по шкале 40-55 сек и чуть теплый воздух из дефлекторов спорил с друзьями на деньги они в шоке (друг владеет 2.0 литра с ППП греется 5- 7 минут) приехал к дилеру с подозрением что типа тосол в масле проверили посмотрели — нет все оксказали чтобы не парился если дальше не ползет стрелка то типа всё ок так и катаюсьа ещё заметил что машина неохотно остывает 4-5 часов при 0-1 градусе за бортом а датчик температуры так и стоит 85 грсначало напрягался сейчас забил 1.8 пробег 5300 км
такая же бедасам наблюдал машина прогревается до 60 град мин 3-4, а потом видно как стрелка температуры за 1 (одну) секунду долетает с 60 до 85 град. Кстати из отопителя воздух еще еле теплый идет
двиг 1,8 пробег 1000 км
так как я понял доверять датчику температуры нельзя может как средство всем резко в сервис обратиться притом по приколу в один и тотже например рольф приехать типа в один день и час и взорвать им мозгприкольно может получиться
Позавчера забрал своего фокуса и вот обратил внимание:на холодном двигателе стрелка индикатора лежит на 60Спосле запуска через 1-2 минуты СРАЗУ поднимается до 90С и там стоиттак и должно быть? или это косяк?
s-205. не нашел (( мож ссылку скинешь
Привет!У меня двигло 2.0. Такая же ситуация. Сажусь в машину, завожу, через пол минуты поехал. Через минуты 1,5 стрелка прыгает до градусов 75, ещё через минуту до рабочей тепературы и там замирает. Я даже не парюсь. Думаю это все гуд. У брата на Мазде 3 Sport 2.0 такая же хрень.
У меня тоже самой, завёл, поехал и через минуту 90.
Ну и я уж скажу тож.Я по началу тоже парился, ни на одной предыдущей машины движка так быстро не грелась.Но я включил башку и подумал, если это глючит датчик, то воздух при максимальной печке по любому должет идти холодный, а тут как только стрелка дёргается, так сразу воздух тепленький и идёт. Так что я себе этой фигнёй мозг рушить перестал.Инфа по машине:3-д. хетч, дв.1,4, пр-во февраль 2007г.
Таже фигня, машина 2007 года.Не напрягает
Capitan SmollettЗайдите в тестовый режим компа (если у Вас Тренд или ГИЯ) и посмотрите, что он показывает при прогреве. Сам никогда не наблюдал. Ждем отчета.