СРОКИ ЗАМЕНЫ И ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

Ноябрь 26, 2017

Содержание

Советы по добавлению антифриза в дизельную генераторную установку или бензогенератор зимой

Сейчас снова зима, мы также должны добавить антифриз в дизельную генераторную установку с водяным охлаждением или газогенераторную установку, для пользователей, которые впервые добавляют антифриз, на что следует обратить внимание? Следуйте за нами и узнайте об этом ниже:

При выборе антифриза, как правило, следует обратить внимание на следующие моменты:
1, выберите точку замерзания в соответствии с температурными условиями окружающей среды генераторной установки. Точка замерзания является важным показателем антифриза, при нормальных обстоятельствах точка замерзания должна быть выбрана на 10 ℃ ниже, чем минимальная температура местных условий окружающей среды;
2, выбор антифриза в соответствии с различными требованиями различных двигателей, в общем, для генераторов, покупаемых в Gosun, зимой лучше выбрать постоянный антифриз, в то время как летом его можно заменить деминерализованной водой;
3, лучше выбирать нтифриз с антикоррозийными, антикоррозийными и антинакипными свойствами.

Правильно используя антифриз, пользователь должен обратить внимание на следующие моменты:

1, проверьте систему охлаждения и убедитесь в отсутствии утечек, затем влейте антифриз;
2, полностью слейте охлаждающую воду в системе охлаждения, чтобы избежать разбавления остаточной водой подготовленной охлаждающей жидкости и изменения точки замерзания;
3, антифриз с высокой температурой кипения, высокой теплоемкостью, низкой потерей испарения, высокой эффективностью охлаждения; пожалуйста, обратите внимание, что при использовании антифриза температура охлаждения двигателя будет примерно на 10 ℃ выше, чем при использовании умягченной воды, если это произойдет, пользователь не должен ошибочно считать это отказом двигателя, и не открывайте крышку водяного бака, чтобы избежать горячего воздуха, вызывающего ожоги;
4, из-за токсичности антифриза, пользователь должен избегать прямого контакта антифриза с телом человека, в частности, не допускать попадания в глаза;
5, замену антифриза необходимо проводить после охлаждения двигателя, тщательно удалив все остатки антифриза в системе охлаждения, и очистив ее мягкой очищающей водой, после чего долить до необходимого уровня.

А еще интересно:  Откройте для себя лучшие варианты автомобильного радио для Niva Urban — покупайте прямо сейчас!

Март 3, 2023

Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая охлаждает и поддерживает нормальную температуру двигателя. Вообще система охлаждения двигателя важная часть и неотъемлемый процесс обслуживания автомобиля.

Ведь, если жидкость не менять и не доливать, то двигатель перегреется и будет непригоден для работы. И выполнять эту функцию нужно регулярно независимо от того какой это производитель зарубежный или отечественный.

Любые двигатели нуждаются в промывке системы. Промывка не требует каких-либо специальных навыков. Ее можно совершить в домашних условиях имея все необходимые инструменты и материалы под рукой. Оптимальная температура двигателя 90 — 110 градусов.

Есть два вида основных жидкостей: тосол и антифриз. Также можно использовать воду. Но в отличие от воды тосол и антифриз не замерзают при температуре -40 — -65 градусов.

Менять охлаждающую жидкость нужно обязательно в 3 случаях: если проводились какие-либо работы с радиатором, двигателем; если в жидкости имеется грязь либо она отличается по цвету. Для этого необходимо периодически проверять жидкость, так как грязь может привести к необратимым последствиям; если автомобиль с пробегом и жидкость заливалась очень давно.

Для того чтобы система прослужила дольше перед тем, как заменить жидкость необходимо промыть всю систему. Для этого лучше использовать обычную чистую воду. Так как химия может разъесть все внутри. Между тосолом и антифризом есть небольшое различие. Например, срок эксплуатации у тосола 2 года, а вот антифриз служит до 5 лет. Тосол он и есть тосол. Антифриз же имеет несколько разновидностей и цветов.

Разновидности антифриза

G11 — минеральная основа синего цвета;
G12 — органический красного цвета;
G12+ желтого цвета и G13 зеленого цвета — лобридный.

Также тосол и антифриз немного отличаются по составу. Антифриз составлен из воды, этиленгликоля, карбонатных присадок или соли и органических кислот. А в составе тосола имеются неорганические кислоты. По составу выигрывает конечно же антифриз.
Еще одно немало важное различие — это температура кипения. При температуре 105 градусов тосол теряет все свойства, а вот антифриз сохраняет все свойства даже при температуре 115 градусов. Важно! Смешивать тосол и антифриз строго запрещено. Если конечно вы не враг своему автомобилю. Жидкость лучше использовать по рекомендации завода-изготовителя.

Для замены охлаждающей жидкости необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность, но будет намного лучше, если передняя часть будет немного выше задней.
Из материалов понадобится: набор ключей, домкрат, противооткатные упоры, сама охлаждающая жидкость, емкость для слива старой жидкости.

Итак, сама замена жидкости: нужно прогреть двигатель; открутить сливную пробку на радиаторе, пробку расширительного бочка и подождать пока стечет старая жидкость; промыть систему чистой водой; закрутить пробки и залить новую жидкость. Чтобы генератор, проводка или стартер не вышли из строя их нужно обезопасить. Можно просто накрыть их ветошью или целлофаном.

Самый главный признак того, что идет утечка жидкости — это белый дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе. В завершении можно отметить, что замена охлаждающей жидкости работа не пыльная. Ее можно выполнить самому, необязательно гнать автомобиль на сто. Замену жидкости нужно производить в срок, чтобы автомобиль служил вам долгое время.

Как часто менять антифриз? На срок замены влияют такие факторы, как износ двигателя и системы охлаждения, тип охлаждающей жидкости, манера вождения, конструктивные особенности силового агрегата.

На что обратить внимание? Саму замену проводят с промывкой и без. Отказаться от этой процедуры можно только при плановой смене антифриза, когда водитель точно знает, что залито и когда. В остальных случаях нужно промывать.

В этой статье:

Задачи антифриза в автомобиле

Антифриз — это специальная жидкость, предназначенная для охлаждения двигателя автомобиля. Особенно часто он нужен зимой, когда мотор работает на полной мощности и сильно разогревается.

Если перегрев силового агрегата происходит регулярно, это приведет к его скорейшему выхода из строя. Именно поэтому польза охладителя так очевидна.

Задачи антифриза в автомобиле

Ранее автотранспорт был оборудован воздушными системами охлаждения. Однако они не обладали высокой эффективностью и часто не предотвращали перегрев. Поэтому их сменили жидкостные системы. В роли первого хладагента выступала обычная вода. Но она не использовалась таким образом долго, потому что это было неудобно — при похолодании ниже нуля вода замерзала, а при нагреве от двигателя выше 100 °С закипала.

Когда был произведен первый антифриз, это стало настоящим технологическим прорывом. Главное отличие специальной охлаждающей жидкости от обычной воды — существенно более широкий диапазон температур. Этот хладагент не замерзает при нулевой температуре, что делает его незаменимым в зимнее время.

Современные составы хладагентов выполняют не только охлаждающую функцию. Омывая двигатель, антифриз также помогает системе охлаждения избавиться от коррозийных осадков. Также в состав жидкости могут входить антипенные компоненты и многие другие.

Антифриз все время циркулирует по замкнутому контуру системы охлаждения. Однако это еще не значит, что на него не действуют никакие внешние факторы и он не теряет свои полезные свойства.

Хладагент состоит из воды и спирта, а также различных присадок, которые и выполняют охладительные и другие функции. Срок годности присадок ограничен, а это значит, что со временем они теряют эффективность. Оставляя в автомобиле старый антифриз, водитель рискует поломками двигателя и системы охлаждения, которые происходят из-за того, что антикоррозийные и другие присадки больше не действуют по назначению.

Поэтому нужно обязательно регулярно обновлять охлаждающую жидкость.

Как часто менять антифриз

Точного ответа на вопрос, как часто менять антифриз в автомобиле, нет. На срок эксплуатации охлаждающей жидкости влияют следующие факторы:

Антифриз придется менять чаще, если автомобиль старый и его мотор уже износился. Это следует из того, что в таком двигателе находится большое количество очагов коррозии. При циркуляции охладителя ржавчина попадает в жидкость и неминуемо ухудшает ее свойства с каждой поездкой на таком авто.

Информацию о том, как часто менять антифриз, можно найти в документах на модель автомобиля. Обычно указан период в 2–3 года. Также срок эксплуатации может зависеть и от пройденного километража, лучше менять его не реже чем после каждых 60 тыс. км. Если автомобиль старый, частота снижается до 40 тыс. км.

Залить свежий антифриз потребуется также в следующих случаях:

Концерном Volkswagen была разработана классификация, которой большинство водителей пользуется для определения типа антифриза. Традиционно охлаждающие жидкости делят на три категории:

Важно вовремя обновлять охлаждающую жидкость во избежание проблем с двигателем. Как часто менять антифриз в автомобиле, можно разобраться по составу хладагента.

Критерии выбора антифриза для замены

Что стоит учитывать при выборе охлаждающей жидкости:

Также обратите внимание на этикетку продукта. На ней обязательно должны быть следующие сведения:

Порядок замены антифриза

Прежде чем заменить охладитель, нужно убедиться, что двигатель полностью остыл. Пробка радиатора не будет раскалена, и ее можно безопасно открыть. Резкие перепады температур и потеря хладагента приведут к локальным перегревам мотора. Если залить холодную жидкость в раскаленный блок цилиндров, металл может быть поврежден. Планируя заменить антифриз в сервисном центре, стоит приехать заранее, чтобы двигатель успел остыть перед процедурой.

Можно заменить охлаждающую жидкость лишь частично. Это допустимо только в тех случаях, когда вы точно знаете, какой тип антифриз был в системе охлаждения перед заменой, состояние залитого в норме и планируете плановую процедуру.

Для этого нужно просто слить старый хладагент из радиатора и залить свежий. Однако это довольно редкий случай, чаще всего обойтись такой короткой процедурой нельзя.

Если после слива жидкости вы обнаружили, что она имеет темный коричневый цвет, либо если вы первый раз решили заменить антифриз после предыдущего собственника машины и не знаете, каким типом охладителя он пользовался, понадобится провести промывку системы охлаждения авто.

Порядок замены антифриза

Перед промывкой нужно полностью избавиться от жидкости из этих узлов:

Если у вас гибридная машина, то не забудьте, что такой тип авто также обладает отдельным контуром охлаждения, который отводит тепло от инвертора. Там тоже находится антифриз, и его требуется слить.

Не перепутайте горловину бачка для очистителя стекол с горлом расширительного бачка, визуально они очень похожи. Расширительный резервуар подает охлаждающую жидкость в радиатор по резиновому шлангу, на крышке бачка обычно есть надпись Coolant.

Слить хладагент из радиатора очень просто. В нижней части устройства находится сливной кран, достаточно повернуть его, и жидкость стечет. Расширительный бачок можно целиком достать и промыть. Чтобы найти сливной болт, расположенный на моторе, стоит воспользоваться инструкцией к марке вашего автомобиля.

У некоторых дизельных автомобилей может не быть крышки радиатора. Искать ее не нужно, так как в таких машинах это устройство напрямую связано с расширительным резервуаром. У других авто, наоборот, и у радиатора, и у бачка может быть по крышке с пробкой. Важно не перепутать, от какой части системы какая из крышек — визуально они похожи, но по свойствам разные. При неправильной установке появляется риск перегрева двигателя.

Современные дизельные механизмы обладают усложненной системой охлаждения. Ее задача — отвод тепла не только от мотора, но и регуляция температуры других узлов: компрессора турбонаддува, интеркулера, клапана системы циркуляции газов. Чтобы узнать, как часто менять антифриз на автомобилях такого типа и как именно это сделать, лучше всего обратиться в профессиональный автосервис, а не пытаться сделать все самостоятельно.

Чтобы полностью избавиться от предыдущего антифриза, нужно промыть всю систему охлаждения. В автомобильном сервисе для этого к ней подключают устройство, напоминающее аппарат для замены жидкости в коробке передач. Оно работает точно так же: под давлением направляет в систему свежий охладитель, выгоняя старый.

Можно промыть систему охлаждения самостоятельно. Для этого нужно подготовить дистиллированную жидкость и специальный очиститель. Сперва нужно плотно закрутить пробку на двигателе и сливной кран радиатора, открыть верхнюю крышку радиатора, аккуратно влить воду и очиститель.

Не используйте водопроводную воду для промывки системы! В ней содержится слишком много примесей, которые могут оседать на стенках радиатора.

Затем нужно закрыть пробку радиатора, включить систему отопления на максимальную мощность и запустить мотор. В таком положении автомобиль должен находиться около 10 минут, и можно немного усилить работу двигателя, чтобы насос системы охлаждения работал активнее.

Затем двигатель нужно отключить и дождаться его полного остывания. После этого воду с очистителем можно слить. Весь процесс займет немало времени, но, сливая воду вы обнаружите, что в отопителе было довольно много старого охладителя. Если вышло много антифриза или его цвет довольно темный, стоит промыть систему дистиллированной водой еще раз. Очиститель можно не добавлять.

Если вы приобрели концентрат антифриза, его требуется разбавить, прежде чем заливать в систему охлаждения. Для этого нужно добавить в него дистиллированную воду в пропорции, указанной на этикетке охлаждающей жидкости. При приготовлении раствора учтите, что чем меньше доля воды, тем ниже температура замерзания смеси.

Однако, скорее всего, вам не придется ничего смешивать, так как в настоящее время концентраты антифризов стали редкостью. Сегодня охладители продаются уже готовыми и разбавленными для необходимого уровня морозостойкости. Эти сведения, а также информация о том, как часто менять антифриз, указаны на этикетке. Чаще всего можно встретить составы, способные не замерзать до температуры -50 °C, что подходит для большинства регионов РФ.

Заливая охлаждающую жидкость, необходимо делать это очень медленно, чтобы в системе не образовались воздушные пробки. Выгнать воздух достаточно сложно, так что спешить не стоит. Возьмите подходящую воронку и постепенно лейте охладитель по ее стенке тонкой струйкой. Чтобы понять, до какого уровня заливать антифриз в расширительный бачок, обратите внимание на риску, на которой стоит отметка Cold. Она показывает нормальный уровень хладагента.

После замены охлаждающей жидкости проверьте все узлы системы охлаждения на отсутствие протечек. Включите печку в салоне и убедитесь, что она работает нормально. На следующий день проверьте уровень антифриза в радиаторе и бачке и долейте, если необходимо (не забудьте, что двигатель должен быть остывшим). Несколько дней после замены внимательно следите за температурой двигателя.

Товары из категории

СРОКИ ЗАМЕНЫ И ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

СРОКИ ЗАМЕНЫ И ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

Перейти в каталог

Топ-3 установки для замены антифриза

Позволяет удалить и заменить антифриз в системе охлаждения двигателя.

Nordberg Automotive CMT50A

Позволяет прочистить систему охлаждения большинства автомобилей, а также заменить антифриз. Преимущества:

Nordberg Automotive CMT50A

Sivik КС-121М

Устройство способно промывать и диагностировать систему охлаждения, а также обновлять охлаждающую жидкость.

Часто задаваемые вопросы о замене антифриза

Постепенно антифриз теряет свои свойства, поэтому его лучше заменить на свежий. Однако если вы заметили, что уровень охладителя снизился до плановой замены вследствие утечек, можно долить жидкости того же типа.

Можно ли выбирать антифриз только по цвету?

Ни в коем случае, ведь один и тот же цвет могут иметь разные по типу и техническим свойствам жидкости. Ориентируйтесь только на информацию, указанную на этикетке.

Можно ли смешивать разные охлаждающие жидкости?

Если перемешать несколько антифризов разных категорий, это создаст перепады давления в системе охлаждения, что, в свою очередь, приведет к появлению ржавчины и перегреву двигателя.

Справиться с заменой охлаждающей жидкости на своей машине сможет даже начинающий водитель. Для этого автовладельцу необходимо четко следовать инструкции, проводить тщательную промывку системы охлаждения, точно знать, как часто менять антифриз в автомобиле, и использовать только подходящие хладагенты. Чтобы сэкономить время и силы, можно доверить эту процедуру специалистам автомобильного сервиса.

Как работает система охлаждения дизельного генератора?

В этой главе рассматриваются основные компоненты систем охлаждения дизельных двигателей и обсуждается, почему каждая система необходима для надежной работы двигателя.

СРОКИ ЗАМЕНЫ И ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

Механическое охлаждение двигателяСистема охлаждения двигателя поглощает от 25 до 30 процентов всего тепла, поступающего в двигатель от топлива.Если это тепло не рассеивается, внутренняя температура двигателя быстро достигает уровня, вызывающего отказ компонентов и отказ двигателя. Все коммерческие дизельные двигатели используют систему охлаждения для улавливания этого тепла и передачи его в среду, которая поглощает тепло вне двигателя.Многочисленные современные двигатели оснащены системами турбонаддува для подачи достаточного количества воздуха для сгорания топлива, чтобы обеспечить необходимое количество мощности. Механизм турбонаддува повышает температуру воздуха для горения. Прежде чем воздух для горения поступит в цилиндры двигателя, его необходимо охладить, чтобы обеспечить достаточное количество фунтов воздуха для сгорания топлива (для поддержания плотности воздуха). Это достигается с помощью воздушного промежуточного охладителя или доохладителя, радиатороподобного теплообменника, расположенного в трубопроводе между выпускным отверстием компрессора турбокомпрессора и воздушным коллектором двигателя. Этот радиатор отвечает за отвод избыточного тепла от воздуха для горения. В этом теплообменнике может использоваться вода либо из водяной рубашки рубашки, либо из системы технической воды (конечный поглотитель тепла).Когда используется техническая вода, может быть установлен дополнительный теплообменник между системой технической воды и водяной системой промежуточного охладителя для очистки и поддержания воды в водяной системе промежуточного охладителя, чтобы она не способствовала износу воздушного промежуточного охладителя.

Основы системы охлажденияВ большинстве дизельных двигателей используется система охлаждения типа рубашки с замкнутым контуром. Протекая по всему двигателю, охлаждающая жидкость поглощает тепло от гильз цилиндров, головок цилиндров и других компонентов двигателя.

Чем выше температура охлаждающей жидкости, выходящей из двигателя, тем эффективнее будет работать двигатель. С другой стороны, чрезвычайно высокие температуры охлаждающей жидкости могут привести к повреждению конструкции из-за перегрева компонентов двигателя. Через теплообменник вода рубашки охлаждения также может использоваться для охлаждения смазочного масла. Для большинства дизельных двигателей оптимальной является температура воды на выходе рубашки охлаждения примерно 180°F с повышением температуры через двигатель от 8 до 15°F.

Вода является наиболее часто используемой охлаждающей жидкостью в дизельных двигателях. Тем не менее, вода сама по себе может вызвать коррозию, минеральные отложения и замерзание.Антифриз, такой как этиленгликоль или пропиленгликоль, необходимо добавлять в двигатели, которые могут подвергаться воздействию температур, близких или ниже точки замерзания. Наиболее распространенным средством защиты является смесь антифриза и воды, которая эффективна при температурах до -40 градусов по Фаренгейту. Коммерческий антифриз содержит химические вещества, подавляющие коррозию. Добавление антифриза препятствует теплопередаче.Как правило, дизельные двигатели, используемые для аварийного обслуживания ядерных реакторов, не подвергаются воздействию отрицательных температур. В этих условиях антифриз не нужен. Тем не менее, химические ингибиторы коррозии можно комбинировать с деминерализованной водой для предотвращения коррозии.

Химический состав воды. Вода, используемая в качестве охлаждающей жидкости двигателя, не должна содержать отложений и химических веществ, образующих накипь. Обычно используют деминерализованную воду. Вода должна быть слегка щелочной, с рН от 8 до 9,5.Чтобы предотвратить накопление накипи на гильзах и головках цилиндров, рекомендуется добавить ингибитор коррозии, такой как Nalco 2000. Одна шестнадцатая дюйма накипи эквивалентна добавлению одного дюйма стали к сопротивлению двигателя передаче тепла. Периодически проводится химическое исследование охлаждающей жидкости и подается соответствующее количество ингибитора коррозии для поддержания правильного химического состава воды.

Методы охлаждения двигателяВ некоторых установках вода промежуточного охладителя и вода рубашки охлаждения охлаждаются отдельными секциями радиатора. В таких случаях смазочное масло обычно охлаждается водяным контуром рубашки.Охлаждающая жидкость хранится в самой системе двигателя с помощью расширительного бачка (напорного или подпиточного), который устанавливается над двигателем, чтобы поддерживать напор в системе. Насос с приводом от двигателя всасывает из системы и подает охлаждающую жидкость двигателя. В большинстве систем вода выходит из двигателя через клапан с термостатическим управлением. Если вода слишком холодная, она обходит теплообменник через байпасную линию. Если вода слишком горячая, она проходит через теплообменник.Термостатический регулирующий клапан (TCV) определяет температуру охлаждающей жидкости и реагирует на нее.

Когда температура охлаждающей жидкости двигателя падает ниже уставки клапана, охлаждающая жидкость направляется через водяной теплообменник рубашки охлаждения. При температуре теплоносителя выше заданной клапан пропускает теплоноситель через теплообменник, где избыточное тепло передается в систему сырой или технической воды. Подача технической воды автоматически начинается при запуске любого дизеля.Через выход теплообменника или байпасную линию вода возвращается к водяному насосу рубашки охлаждения и, в конечном итоге, к двигателю. Во многих системах теплообменник в водяной рубашке охлаждает систему смазочного масла. Для двигателей, когда желательно поддерживать более низкую температуру смазочного масла, чем температура воды в рубашке, тепло масла передается непосредственно в систему технической/сырой воды через теплообменник системы смазочного масла.После того, как охлаждающая жидкость достигает блока цилиндров, она направляется к нижнему концу гильзы цилиндра через внутренние каналы и/или трубопроводы. По мере подъема жидкость обтекает гильзы цилиндров и попадает в головки цилиндров. Охлаждающая жидкость, выходящая из головок цилиндров, поступает в выпускной коллектор и к термостатическому клапану.В некоторых двигателях, оборудованных промежуточными или доохладителями, часть воды из рубашки охлаждения проходит через промежуточные охладители для поглощения избыточного тепла поступающего воздушного заряда. На многих двигателях с промежуточными или доохладителями отдельный теплообменник направляет это избыточное тепло в систему технической/сырой воды. Это хорошо, потому что оптимально охлаждать воду промежуточного охладителя до более низкой температуры, чем в водяной рубашке. Как правило, двигатели ALCO используют водяную рубашку для охлаждения воды промежуточного охладителя.

Расширительный бачок — во многих двигателях используется расширительный бачок с крышкой под давлением, или расширительный бачок устанавливается достаточно высоко для поддержания необходимого напора (чистого положительного напора — NPSH) в системе. Как правило, расширительный бак располагается несколько выше самой высокой точки водяного охлаждения рубашки, а вентиляционные линии используются для непрерывной продувки системы воздухом. Некоторые расширительные баки могут находиться под давлением для поддержания более высокого давления, что способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости.

Напорная труба представляет собой вертикальный резервуар, установленный на той же высоте, что и двигатель. Он хранит охлаждающую жидкость двигателя и обеспечивает воздушное пространство для компенсации теплового расширения охлаждающей жидкости.Как правило, стояки выводятся в атмосферу, в результате чего система охлаждения не находится под давлением. Уровень воды в стояке должен быть достаточным для достижения требуемого кавитационного запаса, либо бак должен находиться под давлением.

Водяной насос рубашки охлаждения. Водяной насос рубашки охлаждения с приводом от двигателя представляет собой одноступенчатый центробежный насос, который приводится в действие коленчатым валом двигателя через ряд шестерен.

Как видно, вода поступает на всасывающий вход насоса. Зубчатая передача двигателя приводит в движение ведущую шестерню насоса, которая, в свою очередь, вращает вал насоса и рабочее колесо. Вращение крыльчатки ускоряет скорость охлаждающей жидкости за счет центробежной силы. Когда охлаждающая жидкость поступает в корпус насоса, ее скорость уменьшается, а давление пропорционально возрастает. Охлаждающая жидкость вытекает из корпуса насоса в водяной коллектор рубашки к нижнему концу гильзы цилиндра под более высоким давлением.

Охлаждающая жидкость двигателя поступает в термостатический регулирующий клапан снизу. Когда температура охлаждающей жидкости низкая, как показано в правой части диаграммы, тарелка золотникового клапана остается в верхнем положении, и охлаждающая жидкость направляется вокруг теплообменника.По мере повышения температуры охлаждающей жидкости гранулы парафина в элементах регулирования температуры расширяются, выдавливая трубку элемента и сдвигая тарелку клапана вниз. В результате байпасный поток ограничивается или дросселируется, как показано в левой части схемы, и хладагент направляется в теплообменник.В процессе работы клапан модулирует температуру в диапазоне от 10 до 150 градусов по Фаренгейту, чтобы поддерживать относительно постоянную температуру охлаждающей жидкости.

Теплообменник с водяной рубашкой. Обычно теплообменники с водяной рубашкой имеют кожухотрубную конструкцию. Обычно охлаждающая жидкость двигателя течет по трубкам со стороны кожуха, а техническая вода течет по трубкам.

Системы подогрева воды в курткеКогда двигатель останавливается на некоторое время, внутренняя температура двигателя значительно снижается. Пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры, быстрый пуск и быстрая нагрузка холодного двигателя, типичные для дизелей атомного применения в аварийных условиях, создают значительные напряжения и повышенный износ.На той же схеме, что и стандартная система водяного охлаждения рубашки охлаждения, находится система поддержания тепла в рубашке. Этот механизм поддерживает температуру охлаждающей жидкости двигателя на уровне или близком к стандартной рабочей температуре. Это не означает, что каждый компонент достиг своей нормальной температуры.В связи с тем, что дизельные двигатели используют для воспламенения теплоту сжатия, поддержание двигателя в тепле значительно сокращает время запуска и снижает вероятность невозможности запуска из-за низкой температуры всасываемого воздуха.

Насос поддержания тепла — Насос поддержания тепла представляет собой одноступенчатый центробежный насос с электрическим приводом, сравнимый с насосом с приводом от двигателя, который поддерживает поток нагретой охлаждающей жидкости через двигатель, когда двигатель выключен.

Подогреватель для поддержания тепла. Как и нагреватель для поддержания тепла смазочного масла, нагреватель для поддержания тепла в рубашке представляет собой электрический обогреватель погружного типа.Устанавливается в отдельный нагревательный бак или стояк. Он термостатически управляется для поддержания желаемой температуры для двигателя.

Функционирование системы — Когда двигатель находится в режиме ожидания, активируется система поддержания тепла. Насос поддержания тепла создает вакуум в системе и выпускает воду во впускной патрубок рубашки двигателя. Когда двигатель работает, обратные клапаны могут быть установлены для предотвращения обратного потока в системе поддержания тепла. Прогревая цилиндры, головки цилиндров и другие компоненты двигателя с водяным охлаждением, нагретая охлаждающая жидкость проходит через двигатель.

Система водяного интеркулераВодяная система промежуточного охладителя обеспечивает подачу воды к промежуточному охладителю или промежуточному охладителю, установленному на входных трубах воздуха для горения двигателя. Это теплообменник, похожий на радиатор, который охлаждает воздух для горения после компрессора турбонагнетателя и перед воздушным коллектором/нагнетателем двигателя.Охлаждение улучшает плотность воздуха, позволяя большему количеству кислорода сжигать больше топлива для большей выходной мощности. Кроме того, воздух для горения охлаждает днища поршней.Температура воды, используемой для промежуточного охлаждения, обычно должна быть очень близка к температуре окружающего воздуха. Таким образом, обычно предпочтительнее использовать для этой цели техническую воду, а не воду рубашки охлаждения, которая имеет значительно более высокую температуру (от 160 до 180°F).Типовая схема водяной системы интеркулера и доохладителяЭти компоненты настолько идентичны компонентам, которые используются в водяной рубашке, что они не будут описываться далее.В некоторых водяных системах промежуточного охладителя может использоваться термостат для предотвращения чрезмерного охлаждения воды промежуточного охладителя, особенно в холодную погоду или при небольшой нагрузке двигателя, чтобы свести к минимуму конденсацию влаги в воздухе для горения. В некоторых системах водяная система рубашки охлаждения и водяная система промежуточного охладителя соединены между собой, чтобы при необходимости способствовать нагреву промежуточного охладителя.Если всасываемый воздух для горения слишком холодный, это может отрицательно сказаться на времени запуска двигателя, характеристиках при малых нагрузках и смазке гильзы цилиндра. Чтобы смягчить это влияние, некоторые производители термостатически ограничивают поток охлаждающей воды к промежуточному охладителю и/или при необходимости подают теплую воду рубашки охлаждения.Термостатический клапан в контуре предотвращает чрезмерное охлаждение воды промежуточного охладителя (и, соответственно, воздуха, поступающего в двигатель). Когда воздух слишком холодный, это может привести к образованию конденсата в двигателе и «белому» дыму в выхлопе.

Дополнительные условия охлажденияКак правило, дизель-генератор размещается в здании с ограниченным количеством отверстий.В помещении ЭДГ есть несколько источников тепла, в том числе двигатель и генератор. Части оборудования в этой зоне, в том числе распределительное устройство, панели управления, контрольное оборудование, расходный бак топлива, воздушный компрессор(ы) и резервуар(ы) для хранения воздуха, должны поддерживаться при низкой температуре для оптимальной работы.Стандартный температурный предел для комнаты EDG составляет 122 градуса по Фаренгейту (50 градусов). Следовательно, требуется приток достаточного количества прохладного воздуха (атмосферного воздуха) для отвода тепла и поддержания температуры в помещении ниже максимально допустимого уровня. В то время как сам двигатель не сильно зависит от комнатной температуры, чрезвычайно высокие комнатные температуры EDG могут влиять на генератор и другие компоненты. Если воздух для горения двигателя подается из помещения, чрезмерно горячий воздух на входе может снизить мощность двигателя.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *