Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Для испытаний было выбрано два 3-х дверных внедорожника класса B: Нива Урбан и Suzuki Jimny. Новый и морально немолодой фактически кроссовер против крохотного внедорожника на мостах. Сравниваем интерьер обоих автомобилей, а также их возможности на бездорожье.

Истинные ценители рамных внедорожников давно разделились на две части — одни уверенны, что комфорт мешает ощутить все прелести вездеходов с мужским характером, другие предпочитают переплатить за дополнительные функции, комфортный салон и престижность марки. Сегодня мы поговорим о «любимцах» первых и решим что лучше — Сузуки Джимни или Нива 4х4?

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Нива 4х4 2020

Бюджетные внедорожники уже завоевали признание и любовь, а также обозначены в качестве классики — максимально простая конструкция, только необходимые функции и ошеломительная проходимость. Машины легко узнаваемы в потоке, поскольку получили «мужские» квадратные формы. Ни для кого не секрет, что эти модели стали находкой для любителей рыбалки и охоты. Помимо этого он пользуется спросом у деревенских жителей, которые ежедневно вынуждены выезжать на пересеченную местность. В 2020 году оба авто прошли через рестайлинг, коснувшийся визуального восприятия.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

И Lada Niva, и Dacia Duster и Suzuki Jimny – модели начального уровня. В арсенале «Нивы» есть постоянный полный привод, понижайка и центральная блокировка, Jimny – суровый рамный внедорожник с классическим мостом сзади, а Duster – обычный полноприводный кроссовер с огромным дорожным просветом и электронными помощниками. Однако реальные возможности этих машин очень близки.

В заездах приняли участие классическая «Нива» со стандартным 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 85 л. на «механике», Suzuki Jimny с 1,5-литровым атмосферником мощностью 101 л. и Dacia Duster с турбодизелем мощностью 115 л. в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Машинам пришлось выполнить множество упражнений, в том числе скоростной заезд в гору по раскисшей глине, тест на манёвренность, спуск по скользкому склону, проверка углов въезда и съезда и так далее. Автомобиль-победитель в каждом упражнении получал три балла, машина, оказавшаяся второй – два балла, а худшая модель – один балл.

Англичане решили устроить гонку по пересеченной местности на трех недорогих внедорожниках. И вот что оказалось.

Материалы по теме

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

В новом видео Carwow Лада Нива выступила против Suzuki Jimny и Dacia Duster, который в России продается под маркой Renault. Все эти внедорожники стоят в Великобритании менее 20 000 фунтов стерлингов (примерно 2 млн рублей). Также они оснащены двигателями малого объема. Jimny имеет 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 101 л. , Дастер – 1,5-литровый турбодизель мощностью 115 л. , а Нива — 85-сильный агрегат объемом 1,7 литра. Но мощность – не самое главное. В ходе сравнительного теста решающую роль сыграли внедорожные качества машин, а также их масса и шины, размер колесной базы и жесткость кузова. Материалы по теме

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Как отметили испытатели, все три автомобиля проявили себя прекрасно, а лучшим в этой тройке был признан Suzuki Jimny, набравший 14 очков. На втором месте оказался Duster с 12 очками, а российская Нива заняла лишь третье место. Что именно смутило английских испытателей, вы можете узнать, посмотрев 20-минутное видео. Чтобы посмотреть его на-русском, активируйте титры, а затем задайте их автоматический перевод в настройках.

  • В этом году Нива участвует в Гран-при «За рулем», и вы можете не только проголосовать за нее, но и получить шанс выиграть этот внедорожник.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Новости

Британские автоблогеры решили провести испытания трёх полноценных внедорожников. Они решили узнать, кто быстрее в условиях бездорожья: Dacia Duster, Suzuki Jimny либо Lada Niva.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Транспортные средства соревновались по нескольким дисциплинам. За каждое упражнение начислялись балы от одного до трёх. Автомобили осуществляли заезд по небольшому глинистому подъему.

Следующее испытание предполагало круг по специальной импровизированной лесной трассе. Далее осуществлялся спуск по холму. Также имел место сложнейший маршрут, на котором авто проверялись в вопросе геометрической своей проходимости, кузовной жёсткости на скручивание. Финальным стал рывок транспортных средств на крутой подъём.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

В рамках первого испытания безоговорочную победу одержала Suzuki Jimny. Последнее место в этом случае досталось Dacia Duster. При этом румынская внедорожная версия взяла реванш в ходе второго испытания.

Победителем третьего заезда стала Suzuki. На последней позиции в этот раз оказалась Lada Niva. В следующем испытании три бала смог заработать японский «рамник». В предпоследнем тесте победа досталась отечественному внедорожнику. Lada показала себя достойно по кузовной жесткости в случае диагональных вывешиваний.

Победу во время преодоления скользкого крутого подъёма одержала Dacia Duster. В этом заезде последнее место досталось Lada Niva.

В итоге меньше всего балов набрала Niva – 10. Duster заработал – 12 очков. А вот лучший результат достался Suzuki – 14 балов.

Suzuki JimnyChevrolet NivaМодификация4 поколение, 06. 2018 — н. , 1. 5 л. , 102 л. , Бензин, АКПП, Полный привод1 поколение, рестайлинг, 03. 2009 — 07. 2020, 1. 7 л. , 80 л. , Бензин, МКПП, Полный приводФотоДоступные цветаСтрана сборкиЯпонияРоссияСредняя цена новой машины~ 2 579 000 ₽Купить Сузуки Джимни~ 519 000 ₽Купить Шевроле НиваЦена на вторичном рынке—~ 390 000 ₽Купить Шевроле НиваТип топливаБензин АИ-95Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Тип кузоваДжип/SUV 3 дв. Джип/SUV 5 дв. Тип трансмиссииАКПП 4МКПП 5Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)——Объем двигателя, куб. см14601690Мощность102 л. 80 л. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 130 (13) / 4000127 (13) / 4000Объем топливного бака, л4058Число дверей35Объем багажника, л85320Время разгона 0-100 км/ч, с—19Масса, кг11101410Длина кузова34804056Высота кузова17251652Колесная база, мм22502450Клиренс (высота дорожного просвета), мм210200Расход топлива, л/100 км—10. 8Задние колеса195/80 R15Отзывы о шинах 195/80 R15Купить шины 195/80 R15205/75 R15Отзывы о шинах 205/75 R15Купить шины 205/75 R15Число мест4 мест5 местРейтинг автоSuzuki Jimnyоценкамодели7. 9 Внешний вид
8. 1 Салон
7. 2 Двигатель
7. 5 Ходовая часть
8. 9
Общая оценка — 7. 9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2247 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Nivaоценкамодели7. 5 Внешний вид
7. 9 Салон
7. 4 Двигатель
6. 9 Ходовая часть
7. 9
Общая оценка — 7. 5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18370 мнений реальных владельцев. Подробнее

Отзывы владельцев Suzuki Jimny:Брутальный внешний вид. Потрясающая проходимость. Напичкан электроникой, облегчающей жизнь. Прекрасный обзор. В минус сорок можно ехать в одних трусах. В плюс сорок можно ехать в тулупе (климат контроль справляется). Лёгкий в управлении, динамичный. Припаркуется где угодно (длина 3,6м). Сиденья раскладываются, можно спать вдвоём. Разумный расход 92 бензина (город 9л, трасса 6,5). Маленькое чудо для счастливой жизни!ЦенаНетОтзывы владельцев Chevrolet Niva:у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!Доступные запчастиНичегоВысокий, проходимый. Сделан топором. Посмотреть ещё 2295 мнений

Три настоящих трехдверных вездехода задали тренды надолго вперед и десятилетиями остаются верными себе.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Честь России отстаивает Lada 4×4, которую мы взяли еще до обновления. В версии Urban с кондиционером наш 83‑сильный внедорожник с безальтернативной механикой тянет на 620 тысяч рублей.

Suzuki Jimny чуть ли не втрое дороже: полтора с лишним миллиона за 102‑сильную версию с автоматом и в максимальной комплектации GLX. Дорого?

Еще один участник нашего взвода, суровый 272‑сильный «автоматический» Jeep Wrangler Rubicon, уже втрое дороже Джимника – 4 700 000 рублей.

Но разве цена тут главное? Они собрались не для того, чтобы помериться прайсами, а показать мастер-класс настоящего оффроуда.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Новая Нива или японский внедорожник с пробегом? – неожиданный вывод

При одинаковой стоимости этих внедорожников выбор оказывается очень непростым.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Эксперт «За рулем», старейшего и самого популярного автомобильного издания России, сравнил два очень похожих трехдверных внедорожника: Lada Niva Legend и Suzuki Jimny. Эти машины стоят одинаково, если, конечно, рассматривать новую Ниву и подержанный Джимни 2007-2008 годов выпуска с пробегом около 80 тысяч километров. Казалось бы, Suzuki Jimny должен превосходить Ниву – это более современная разработка и, что важнее всего, японская. А значит, автомобиль должен быть качественным, надежным, хорошо оснащенным, комфортным и ликвидным. Всё так, но наш эксперт Александр Виноградов нашел четыре важных фактора, которые заставляют крепко задуматься: так все же новая Нива или подержанный Jimny? Судите сами.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

  • Высокий центр тяжести вкупе с мягкой подвеской и короткой базой делают «походку» по асфальту не такой уверенной, как у Нивы, – это не универсальный городской кроссовер. Его раскачивают проезжающие мимо фуры, а на скользкой дороге приходится постоянно работать рулем.
  • Второй ряд теснее, чем в Ниве, а багажника практически нет: раз рюкзак, два рюкзак – и он битком.
  • охотнее ржавеет. И это не было бы бедой, если бы слабым местом не оказались места крепления кузова к раме, – объяснять серьезность проблемы не нужно.
  • Хлопоты могут доставить рулевой редуктор, который склонен к «травле» масла через прокладки, а также полноприводная трансмиссия, которая не любит постоянной езды с подключенными передними колесами. Ремонт этих узлов дешевым не будет.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

В итоге Нива со своими плюсами и недостатками вполне сопоставима с Suzuki Jimny. У них даже расходы на эксплуатацию одинаковы. Так какой внедорожник взять?Ответ на этот вопрос и рассказ о прочих особенностях Lada Niva Legend и Suzuki Jimny вы найдете в апрельском номере «За рулем» – уже в продаже.

  • А вот три автомобиля, двигатели которых можно, условно, считать вечными.
  • Поддержать хорошее состояние узлов и агрегатов автомобиля поможет американская автохимия Cyclo и присадки SUPROTEC.
  • О том, как правильно обслуживать автомобиль, узнайте в книгах издательства «За рулем».
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Материал подготовлен по мотивам статьи Александра Виноградова «С рамой или без?», опубликованной в №4/2022 журнала «За рулем».

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Досье

Внешность Джимника не вызывает трепета. Suzuki субтилен и невысок, уступает в габаритах даже русской «девушке» Ладе. Но в его роду были настоящие «Самураи»! А новая машина стала сильнее, сохранив жесткий передний мост, связывающий ее с грозными предками. Обвес ниже ватерлинии кузова не знает, что такое краска, и веток не боится. Зубастая «атэшная» обувка BF Goodrich идет малышу как никому. Салон нарочито брутален. Нельзя скрывать болты под пластик! Нельзя отдавать переключение режимов трансмиссии на откуп шайбам и клавишам! Только рычаги.

Suzuki Jimny

Бесхитростная, но очень понятная комбинация приборов упрятана в стильные кожухи, прикрученные винтами.

А еще интересно:  Нива против УАЗ Патриот и всех вездеходов

Никакой красивой анимации: о включении переднего моста сообщит вот такая индикация.

Над интерьером Jimny потрудились на славу: он намного интереснее салона предшественника.

В отличие от машины прошлого поколения, управление раздаткой на новом Джимнике вновь отдали рычагу. И за это большое спасибо!

Ассистент спуска с горы – вещь, конечно, нужная. Но для Suzuki не очень актуальная: для этого с успехом можно использовать понижающую передачу.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Lada 4×4 – это последний раз, когда я так назову эту машину. «Нива»! Для тех, кто отдал бренд на откуп американцам, давно закипел котел в аду. Она, покорившая сердца по всему миру и собравшая урожай кубков во всех мыслимых ралли-рейдах, – заслуженный ветеран Советского Союза.

Даже немножко забавно, как Лада стремится идти в ногу со временем и оделась в модный костюм Urban с пластиковыми бамперами. Лучше б интерьер ей сменили. Ведь нынешнее убранство вызывает лишь тоску и уныние. Мы считаем дни до того момента, когда эта убогая передняя панель (честное слово, интерьер оригинальной 2121 был куда харизматичней) и сидушки от «восьмерки» останутся в прошлом. Уже когда откатали этот тест, был анонсирован старт продаж в очередной раз обновленного внедорожника, но принципиальных «ездовых» отличий нет.

Lada 4×4

Это уже третий вариант комбинации приборов для этой панели – после «щитков» от ВАЗ‑2109 и ВАЗ‑2114. Выглядит никак, читается нормально.

Активация межосевой блокировки сопровождается вот такой вот ламповой индикацией. Ламповой в прямом смысле слова.

Интерьер Нивы давно устарел. Нет ни шарма старой машины с глубокими колодцами приборов и большими контрольными лампами, ни актуальности.

Вот уже больше сорока лет управление раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала отдано двум рычагам. И табличка схемы их переключения тоже на месте.

Да, у Нивы есть и кондиционер. Простой, но эффективный: маленький салон охлаждается быстро.

Wrangler Rubicon родом из знаменитой военной династии с богатой историей. Достаточно сказать, что он прямой потомок Виллиса – героя Второй мировой войны. И осанка соответствующая! Наружные петли дверей и капота — с ладонь, пропасть между колесами и арками и все еще «открытые» передние крылья. Ему одинаково к лицу и военный камуфляж, и звезда шерифа, и логотипы спецназа. А потратив пятнадцать минут, можно легко сбросить крышу и двери, превратив Wrangler в открытый вездеход.

Jeep Wrangler

Комбинация приборов – идеальный сплав классики и технологий. Как спортивные часы с циферблатом и кучей возможностей. Комбинация приборов – идеальный сплав классики и технологий. Как спортивные часы с циферблатом и кучей возможностей. Передние секции крыши демонтируются за пару минут: достаточно отщелкнуть четыре замка у каждой половинки. Передние секции крыши демонтируются за пару минут: достаточно отщелкнуть четыре замка у каждой половинки. Управление «раздаткой» олдскульное – с помощью рычага. Селектор автомата заслуживает отдельного внимания – кнопка блокировки напоминает «огонь» на штурвале истребителя. А сверху силуэтом напоминает тот самый Виллис. Управление «раздаткой» олдскульное – с помощью рычага. Селектор автомата заслуживает отдельного внимания – кнопка блокировки напоминает «огонь» на штурвале истребителя. А сверху силуэтом напоминает тот самый Виллис.

Интерьер Джипа – настоящая сокровищница для любителей мелких деталей. Каждую кнопку, каждый тумблер можно рассматривать и фотографировать отдельно.

Блокировка межколесных дифференциалов активируется тумблером на центральной консоли. Можно замкнуть только задний или оба. Рядом отключение переднего стабилизатора.

На центральный дисплей можно вывести инфографику с наглядной анимацией: режим работы трансмиссии, тангаж и угол крена, температуру масла и прочее.

Забираться в салон непросто: порог высоко. Но внутренний мир Джипа стоит любых усилий, чтобы в него попасть. Уйдет немало времени, чтобы разглядеть и найти все «пасхалки» салона. Например, красную клавишу на селекторе, как у боевого истребителя. Jeep гордится своим предком и расставил его изображения везде: в углу лобового стекла, на селекторе. С таким парнем не страшно лезть в гиблое бездорожье.

По асфальту и по проселку

«Железная» трансмиссия, запредельные углы въезда и съезда, малая масса и зубастые шины – вот рецепт счастья и уверенности на любом бездорожье.

Ехать по колее нужно осторожно. Из-за короткой базы Джимника надо глядеть в оба, чтоб его не развернуло поперек.

Полуторалитровый 102‑сильный мотор K15B мощнее старого агрегата объемом 1,3 литра.

Глобально устройство ходовой части Jimny аналогично Джипу – рама на двух мостах с пружинной подвеской. Только все выполнено в уменьшенном масштабе.

Jeep тоже не фанат пробежек по ровным дорожкам. Хотя обувь у него не армейская, Wrangler страдает от морской болезни на виражах. Впрочем, шумит он не так сильно, как «японец».

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Как ни странно, на асфальте Нива – самая послушная. Сказывается легковая сущность ходовой и стройная, крепко сбитая фигура несущего кузова. Но барышня она всегда была говорливая: ветер беззаботно гуляет везде, где только можно. А раздатка по традиции напоминает о себе назойливым воем. Хорошо, что остальные составляющие нивовского «оркестра» остались в истории.

Наконец, асфальт кончается, и Лада, не раздумывая, слетает на полевую дорогу. Ей не нужно останавливаться и готовиться – привод у нее постоянный, что сорок лет назад было прорывом. Нива невозмутимо скачет по проселку, словно ей опять восемнадцать. Даже если колеса отрываются от земли, не важно: подвеску не замкнуть. Главное, закрепить вещи в салоне. Но вот начинается территория, куда кроссоверы уже не суются. И тут в дело вступает внедорожный арсенал – понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Причем последний активировать сразу не так просто – нужно потихоньку трогаться, ловя момент включения блокировки. Хотя иногда это получается быстро: когда зубья и звезды удачно сходятся.

На грунтовке можно лететь быстро, не боясь отрыва колес. Постоянный полный привод и непробиваемая подвеска Лады это позволяют.

Нива легко ударит в грязь лицом, в хорошем смысле этого слова. Ее родовая черта – не проходимость, а пролетаемость. Штурмовать оффроуд нужно хорошим ходом!

За 40 лет двигатель Нивы обзавелся впрыском, прибавил сто кубиков объема и восемь лошадей. Факт: для легкой трехдверки его хватает. Для пятидверной Нивы или Нивы-Шеви – нет.

По конструкции Нива была новаторской для своего времени: постоянный полный привод с дифференциалом в раздаточной коробке, несущий кузов. Предвестник кроссоверов.

Самое точное определение проходимости Рубикона – «прет как танк». Действительно, даже на самых лютых участках Jeep абсолютно невозмутим.

На грунтовке любого качества можно мчать во весь опор: подвеска непробиваема.

Двухлитровый турбомотор Jeep в 272 л. и 400 Нм внушает надежность во всех ситуациях. Но все-таки стоило уложить его в 250 сил, чтобы владелец на налогах не разорился.

У Рубикона все по старинке: рама на двух неразрезных мостах с пружинной подвеской. Защита мотору или коробке просто не нужна – их надежно прикрывает балка моста.

Jeep чихал на диагональное вывешивание. Ходы подвески просто запредельные, и даже если на земле останется только одно колесо, Wrangler выберется – межколесные блокировки сделают свое дело. А вот горка Джипу пришлась не по вкусу: шины зимние, но не самые внедорожные. Впрочем, 400 ньютонов затащат куда угодно, и Wrangler взял рубеж.

По бездорожью

Размякшая глина и колея от армейских грузовиков – как раз то, что нужно нашим «проходимцам»!

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Багажник? Это не про Suzuki. Чтобы хоть что-то положить, нужно сделать машину двухместной. И даже в этом случае объем меньше, чем у седана В-класса.

Передние сиденья Suzuki просты: минимум регулировок и незатейливый профиль.

Задний ряд — номинальный.

Прыгаю в Ниву, врубаю понижайку и блокирую центр. Езда внатяг по вязкому бездорожью – это не про нее. Недаром у Нивы всегда была не проходимость, а «пролетаемость». Трудные участки надо брать нагло и ходом. Тогда уже не так остро ощущается дефицит сил мотора. И не надо боятся держать газ: подвеску не пробить даже на гигантских кочках. Как бы она ни лязгала – это только звуки. Запас прочности ходовой потрясающий. Так что трос доставать не пришлось. И это обычная Нива, а есть еще версия Bronto с межколесными ­блокировками!

Диагональное вывешивание Лада, как и Сузуки, не любит. Нужно проходить ходом или раскачивать машину. Ну или купить злую Ниву Бронто с межколесными блокировками.

Еще одно открытие – багажник Нивы оказался самым большим. Конечно, 216 литров тоже курам на смех. Но это намного больше, чем у Джипа и Сузуки.

Передним сиденьям от ВАЗ‑2108 место там же, где и невзрачному салону. Профиль и диапазоны регулировок – из восьмидесятых годов.

Как и у соперников, задний диван Нивы зажат между арками. Но факт: места тут не меньше, чем у куда более крупного Джипа.

В Suzuki с жестко подключаемым передком ничего блокировать не нужно. Ехать внатяг на нем легче – сил у мотора больше, и тягу с автоматом легче дозировать. Зубастые шины BF Goodrich яростно вгрызаются в грунт. Но и ходом пролетать коварные участки Suzuki позволяет, хотя делать это страшнее, чем на Ниве. Из-за крохотной базы и высоченного центра тяжести Jimny скачет — того и гляди опрокинешься на бок! Однако он не падает и стойко держится выбранного направления. Этакий квадроцикл с закрытым кузовом.

Вывесить Jeep почти нереально. Но даже если это удалось – не страшно. Блокировки межколесных дифференциалов заставят крутиться все четыре колеса.

Несмотря на самые большие габарит, багажнику в Джипе почти не осталось места – он в полтора раза меньше, чем на Ниве. Дверь из двух секций, что логично: крыша-то снимается.

Простые с виду сиденья Джипа на деле очень удобны. Только смущает стойкость кожи: машина с пробегом 15 000 км, а обивка подушки уже теряет товарный вид.

Пробираться на задний ряд непросто. Кроме того, зажатый между арками диван тесен и не очень удобен. Из-за того, что задняя ось под сиденьем, на всех кочках будет сильно трясти.

Wrangler Rubicon такое бездорожье штурмует играючи. Понижайка с гигантским передаточным отношением 4,00 позволяет двигаться со скоростью ленивца. Jeep непринужденно продавливает колесами грязное месиво, даже не думая запинаться. Хотите веселее? Громадные ходы энергоемкой подвески и 272 силы на это готовы – можно нестись с любой скоростью, хоть с отрывом колес. Главное, не улететь с дороги. И это единственное ограничение для автомобиля. Пожалуй, Jeep Wrangler – лучший внедорожник из тех, что выпускаются сегодня.

Закончив с бездорожьем, я услышал возмущение оператора: как-то слабо! Даже трос и лопату не достали. Так это не оффроуд слабый, а машины хорошо подготовлены для таких условий. И сунься мы сюда на кроссовере, даже неплохом – сели бы еще на подъезде.

Постоянные переменные

Александр Виноградов: «Как и породистые суперкары на треке, эти трое на бездорожье вызывают искреннюю улыбку. Даже когда приходится час сидеть на мойке, отмывая машину от грязи».

Вне зависимости от цены – Jeep почти на порядок дороже Нивы, – все они являются настоящими вездеходами без всяких «но». И пока есть такие неправильные, квадратные, но честные машины, остается надежда, что автомобильный мир не окончательно выдохся.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

JEEP WRANGLER RUBICON LADA 4×4 URBAN SUZUKI  JIMNY Снаряженная / полная масса 1995 / 2404 кг 1285 / 1610 кг 1135 / 1435 кг Время разгона 0–100 км/ч 7,3 с 17 с н. Максимальная скорость 156 км/ч 142 км/ч 140 км/ч Топливо / запас топлива АИ-95 / 66 л АИ-95/42 л АИ-95/40 л Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 12,0 / 8,1 / 10,0 л / 100 км 12,1 / 8,3 / 9,9 л / 100 км 8,4 / 6,9 / 7,5 л / 100 км ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый бензиновый бензиновый Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 8 Р4 / 16 Рабочий объем 1995 см³ 1690 см³ 1462 см³ Мощность 200 кВт / 272 л. при 5250 об/мин 61 кВт / 83 л. при 5000 об/мин 75 кВт / 102 л. при 6000 об/мин Крутящий момент 400 Н·м при 3000 об/мин 129 Н·м при 4000 об/мин 130 Н·м при 4000 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип привода полный полный полный Коробка передач А8 М5 А4 Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з. 4,71 / 3,14 / 2,11 / 1,67 / 1,28 / 1,00 / 0,84 / 0,67 / 3,29 3,67 / 2,10 / 1,36 / 1,00 / 0,82 / – / – / – / 3,53 2,87 / 1,57 / 1,00 / 0,70 / – / – / – / – / 2,30 Главная передача 4,10 3,90 4,30 Понижающая передача 4,00 2,13 2,64 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Подвеска: спереди/сзади зависимая, пружинная / зависимая пружинная  независимая, на двойных поперечных рычагах / зависимая, пружинная зависимая, пружинная / зависимая пружинная Рулевое управление винт-гайка, с ГУР винт-гайка, с ГУР винт-гайка, с ЭУР Тормоза: спереди/сзади дисковые, вентилируемые / дисковые дисковые / барабанные дисковые / барабанные Шины 255/75R17 185/75R16 195/80R15

А еще интересно:  Шины низкого давления на ниву как установить

Сравнение технических характеристик

ПараметрыLada 4×4 UrbanSuzuki Jimny JLX MTЦена511 700 руб. 1 099 000 руб. Выпускается2014 (фактически с 1977)1998Двигатель1. 7л, 83л. 1,3л, 85л. Разгон до сотни17 сек14,1 секМаксимальная скорость142 км/ч140 км/чРасход топлива12. 1 / 8. 3 / 109. 3 / 6. 2 / 7. 3Дорожный просвет205 мм190 ммГабариты (длина × ширина × высота)3640 × 1690 × 16403675 × 1600 × 1705Объём багажника265 л113 лОбъём топливного бака42 л40 лМасса автомобиля1285 кг1060 кгАнтиблокировочная система (АБС)ЕстьЕстьСистема стабилизации (ESP)НетЕстьКоличество подушек безопасностиНет2Центральный замокНетЕстьДУ центрального замкаНетЕстьОбогрев зеркалЕстьНетПодогрев сиденийНетЕстьБлокировка межосевого дифференциалаЕстьНет

Тест драйв Niva 4×4 и Suzuki Jimny

В салоне Нивы более просторно, салон заметно шире, но немного ниже. Посадка водителя у отечественного внедорожника менее удобная. Чтобы удобно устроиться за рулем, нужно быть сутулым карликом с короткими ногами и очень длинными руками. Во время дороги до места проведения испытаний было отмечено, что шум от двигателя и трансмиссии в салоне Нивы заметно больше, чем в иномарке. Двигатель у Jimny заметно эластичней и тяговитей, чем у модели ВАЗ.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Нива 4х4 УрбанSuzuki JimnyТяга двигателяХужеЛучшеШумы в салонеЗначительный вой и гулШумы заметно меньшеКозлит на кочкахМеньшеБольшеДиагональное вывешиваниеПрошла с блокировкойПрошла, но только с откатамиЗаезд на песчаную горкуВ горку не заехалаВ горку заехал за счет более эластичного и оборотистого двигателя

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

А какой внедорожник выбрали бы вы? Напомним, ранее проводился тест-драйв Нивы и Kia Sportage, там в заезде на песчаную горку Лада тоже подкачала. Кстати, недостатки Нивы можно устранить при помощи простых доработок.

Сравнения комплектаций и цен

Обе версии не представляют шикарный класс с обилием функций, однако, даже для них предусмотрены несколько комплектаций. «Трехдверка» из Японии может похвастаться лишь двумя вариантами:

  • GL;
  • GLX.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Версия с механической коробкой обойдется покупателю в 1 439 000 рублей, что является минимальной ценой. С автоматической коробкой стоимость может вырасти до 1 649 000 рублей. При этом выбора двигателей не предусмотрено – ставится единственный 102-сильный мотор.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Российская версия обойдется значительно дешевле. Минимальная цена стартует от 559 900 рублей. Автоматическая  коробка отсутствует, также как и альтернатива для 1,7-литрового мотора, поэтому купить максимальный «набор» можно за 615 900 рублей. В перечне доступных комплектаций появились:

  • Classic;
  • Luxe;
  • Luxe + Кондиционер.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Конечно, разница почти в два раза позволяет производителям Сузуки увеличить список полезных функций, поставить те опции, которые даже за доплату не ставят для конкурента. В итоге, Джимни считается гораздо комфортнее и безопаснее. Но, как отмечают эксперты, стоимость японского внедорожника остается завышенной. На данный момент на рынке предложены оптимальные проходимые модели с современными и комфортными функциями по аналогичной цене.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Расход топлива

Внедорожники не созданы для покорения городских дорог. Они не предусматривают того комфорта, который требуется в пробках, современных систем, облегчающих управление, к которым уже привыкли водители. Помимо этого, медленные скорости сильно поднимают расход топлива. Но, стоит отметить, что для этой категории машин он остается приемлемым. Японская модель в смешанном цикле «съедает» 6,8 литра, а российский внедорожник израсходует 9,9 литра. Разница огромна, поэтому иногда имеет смысл переплатить за сам автомобиль, чтобы потом экономить на его заправке.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Технические характеристики

Главной целью разработчиков стала повышенная проходимость. В связи с этим, динамические свойства нельзя назвать выдающимися. Но, это абсолютно не пугает владельцев, поскольку на скорости сильно ощущается тряска, а в совокупности с откровенно плохой шумоизоляцией назвать поездку комфортной однозначно не получится. Но если проводить сравнение Сузуки Джимни и Нива 4х4, то японская модель немного опережает соперника.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Управляемость и внедорожные характеристики

Внедорожники базируются на рамной конструкции с мостами и типичной подвеской. Инженеры приложили максимум стараний, чтобы полученная система была предельно надежной и отлично справлялась с предельными нагрузками на бездорожье. Практика показала, что японский внедорожник имеет ряд погрешностей. Подвеска слабее, чем у Нивы. Конечно, не исключено, что это связано с жесткой эксплуатацией, но для 4х4 таких разговоров не возникает. Ремонт обойдется в значительную сумму, чего не скажешь о российской «трехдверке».

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Короткие свесы, полный привод и компактные размеры делают машины незаменимыми для дачников и ценителей отдыха на природе. Назвать их комфортными не получится, а преодолеть сложные участки можно без проблем. В то же время длительные поездки будут утомительны, а с учетом слабой динамики это займет еще больше времени, чем ожидалось. Джимни значительно комфортнее Нивы, поэтому кочки ощущаются меньше.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Помимо этого Сузуки гораздо отзывчивее в управлении. Причина кроется в правильной настройке элементов. Помимо этого в него внедрили электронных помощников, которые отсутствуют у соперника. Российский внедорожник нельзя назвать комфортным и в управлении. Для этого приходится прикладывать немалые усилия, быть внимательным на поворотах и в плохую погоду, особенно на больших скоростях.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Двигатели и трансмиссии

Несмотря на недавнее обновление обеих моделей, производитель не добавил новые агрегаты в моторный ряд. Для каждого внедорожника предусмотрен только один двигатель. Нива 4х4 предложена с единственным российским мотором на 1,7 литра и 83 л. Вместе с ними устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка, полный привод и блокировка межосевого дифференциала. Отдельного внимания заслуживает возможность подключения понижающей передачи. После обновления были установлены новые опоры для снижения шумности работы.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Под капотом противника оказался скромный по объему 1,5-литровый мотор К15В. Предельная мощность достигает 102 л. Он комплектуется механической коробкой на 5 ступеней или автоматической на 4. На домашнем рынке Сузуки выпускается с маломощным мотором на 64 литра.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Таким образом, японский представитель показал лучшие результаты в «лошадности» и расходе топлива. Однако, выбирая Сузуки Джимни или Нива 4х4, эксперты напоминают, что, несмотря на большее число «лошадей», комфорт на высоких скоростях далек от премиального.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Затраты на обслуживание

В каком случае можно сэкономить на ремонте? Стоимость обслуживания японских машин всегда была на порядок выше, чем российских. Особенно, если учитывать характеристики и особенности Jimny, то владельцу придется выложить «круглую» сумму. Радует, что поломки случаются редко, а при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании неприятностей можно избежать вовсе. Российский внедорожник – один из самых доступных в ремонте. Однако, водителям придется чаще обращаться в сервисные цены или корпеть над машиной в собственном гараже. С другой стороны, АвтоВАЗ – местная компания, а значит, перебоев с поставкой или дефицита запасных частей не будет. Производитель уверяет, что ряд обновлений принес внедорожнику не только яркие преобразования, но и сделал его конструкцию надежнее, а элементы качественнее.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Внешний вид и салон

Внедорожники получили огромное распространение благодаря компактным размерам. Внешность тоже имеет схожие «квадратные» черты, несмотря на постоянное стремление производителей откорректировать экстерьер. Конечно, японский пересматривается несколько чаще, но все же сохраняет фирменную стилистику. Лада же остается без значительных изменений с 70-х годов. Простой и старомодный дизайн не влияет на динамику продаж. К тому же, пересмотр форм приведет к подорожанию модели.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Особенности и различия представленных авто:

  • азиатская модель получила крупные вертикальные ламели на радиаторной решетке, крупные воздухозаборники снизу, массивные круглые плафоны передней оптики. Современность передается через аккуратную штамповку на капоте. Аналогичной формой головной светотехники похвастается и отечественная разработка. Главным отличием стал материал, из которого изготовлен передний бампер. Нива предлагает металлическую конструкцию, а Сузуки пластиковую. В нижней части последнего появился пластиковый обвес, которого нет у конкурента;
  • в профиль становятся видны литые диски японского бренда. Алюминиевыми дисками может похвастаться и Нива, правда, только в богатых комплектациях. Базовые идут со штамповкой. Российский вездеход продается как в трехдверном, так и в пятидверном варианте;
  • задняя часть представлена просто и без особых изысков. Крупная оптика соседствует с крупной дверью, облегчающей погрузку и разгрузку. На корме «японца» разместили запаску. Запасное колесо для Нивы осталось под днищем.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Отметим, что оформление салона у обоих не выглядит современным. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, несмотря на заверение производителей о решении этой проблемы. Комфорт второго ряда остается под сомнением — там могут разместиться только два взрослых человека. Приборная панель угловата и проста. Исходя из цены, у японской модели появилась современная акустика и мультируль, о которых Нива может только мечтать.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Габаритные размеры

Трехдверные модели незначительно отличаются в размерах. Японский внедорожник представлен с длиной/шириной/высотой – 3645/1645/1705 мм. Российский вездеход по тем же показателям – 3720/1680/1640 мм. Разница невелика, а на внешний вид абсолютно не заметна, за исключением высоты. Несмотря на небольшие отличия, они не сказываются на ходовых качествах. Главным критерием во время выбора внедорожника становится высота клиренса. Здесь победу одерживает Лада с разницей 22 см против 21 см.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Багажное отделение

Сузуки представили машину с компактным багажником. Основной акцент сделан на просторе салона. В «трюм» единовременно поместится всего 85 литров груза. Отечественная модель побеждает с разгромной разницей – она позволяет перевезти до 265 литров. Таким образом, если в приоритете перевозка грузов на постоянной основе, то от покупки Джимни лучше отказаться. Его вряд ли спасет даже сложенная спинка второго ряда. Кстати, соперник также получил подобный механизм сложения.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Комфорт и системы безопасности

Машины нельзя назвать комфортными даже с большой натяжкой. Если минимальный набор функций для 4х4 оправдан низкой ценой, то насколько удивительно видеть схожий набор и для дорогого аналога. Конечно, «японец» оснащен лучше — получил современные системы безопасности и минимальный комфорт. Российская модель в ряду последних изменений обзавелась усилителем рулевого колеса, электростеклоподъемниками и прочими функциями современного авто.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Какие модели еще посмотреть?

Среди известных бюджетных внедорожников можно выделить еще одного российского представителя – УАЗ Патриот. Он составит серьезную конкуренцию в проходимости. Его покупка обойдется чуть дороже Нивы. Среди плюсов — вместительный багажник, крупные габариты. Но и минусы сохраняются – минимум комфорта, подверженность гниению.

Какой он, настоящий внедорожник?

Оба этих автомобиля по привычке относят к внедорожникам. Хотя, по сложившейся в наше время классификации, Ниву скорее можно отнести к первому в мире кроссоверу. Но оставим вопрос классификации пока в стороне, а вспомним традиционные представления, каким должен быть настоящий вездеход. Среди требований, которым он должен соответствовать непременно стоит отметить:

-полный привод;
-наличие рамы;
-зависимая подвеска;
-неразрезные мосты
-наличие понижающей передачи;
-блокировки (межосевая и межколесная, желательно ручные).

Ну и множество других, таких как короткие свесы, хорошая артикуляция, низкооборотистый высокомоментный двигатель и т. По совокупности признаков Сузуки Джимни больше соответствует настоящему внедорожнику, у него присутствуют почти все обязательные признаки, кроме блокировки, а вот у Нивы нет рамы и передний мост независимый, но зато есть межосевая блокировка.

Но давайте вопрос, что лучше – рама или блокировка, тоже оставим на потом, а пока просто освежим в памяти, о чем идёт речь.

Сузуки Джимни — краткий обзор характеристик

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

По действующей европейской классификации относится к легким внедорожникам.

— Кузов – металлический трехдверный универсал
— Длина – 3,665 метров; ширина — 1,6 метра
— База – 2,25 метров
— Клиренс – 19 см
— Масса – не более 1060 кг.

А еще интересно:  Приборка От 2110 На Ниву

Оснащается бензиновым движком 1,3 литра, способным дать мощность 86 лошадок и выдать момент 110 Нм при 4100 оборотах; скорость (по паспорту) 140 км. Может иметь как МКПП, так и АКПП. Подключаемый передний привод, рама, понижающая передача.

Отличный рамный легкий внедорожник, смотрите, как он на резине Кордиант Оффроад «прохватывает» по бездорожью — даже не вспотел(видео 26 сек. ) ))

https://youtube.com/watch?v=euwoA4tFScQ%3Ffeature%3Dplayer_detailpage

Что ни говорите, а у легких внедорожников есть свой плюс — их вес, а потому если поставить подходящую резину, они и пройти могут дальше всех. Однако стоит понимать, что они все-таки «малыши» и если вы путешествуете на нескольких машинах, то вперед всегда пускайте «малышей», пока нет колеи. По грязи они проскочат и не потонут, а вот по колее от больших машин ввиду небольшого просвета могут встрять.

Нива М — самый популярный легкий внедорожник в РФ

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Эту машину тоже можно отнести к легким внедорожникам, она тоже имеет металлический кузов – трехдверный универсал.

— Ее длина – 3,72 метра;
— Ширина – 1,68 метров;
— База – 2,2 метра;
— Клиренс – 21,3-22,1 см,
— Масса – 1210 кг.

Оснащается бензиновым мотором объемом 1,7 литров мощностью в 81 лошадку, способным выдать момент 127,5 Нм при 4000 оборотах, скорость (паспортная) 137 км. Может иметь только МКПП. Неотключаемый полный привод, межосевая блокировка дифференциала, понижающая передача.

И что получается при таком сравнении?

Обе эти машины почти одинаковы. Двигатель у Сузуки мощнее, но момент развивает меньше, хотя при этом она на сто пятьдесят кило легче. С точки зрения других внедорожных характеристик, стоит отметить больший дорожный просвет Нивы, но передок у нее независимый, а у Джима — рама. Обе машины короткобазные и для бездора это ощутимый плюс.

Блокировки и рамы на бездорожье

А вот теперь можно порассуждать о рамах и блокировках. Глупо спорить с опытом джиперов – если они говорят, что для покорения бездорожья нужна рама, значит, нужна рама. Для чего – понятно, машина целее будет. Именно поэтому на профессиональных трофи-рейдах чаще можно увидеть Джимников, чем Нив. И «котлеты» делают тоже чаще всего из Сузуки. Ибо рама — сила, которую не сломать ))

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Но! Мы не выбираем машину для ралли-рейдов, мы просто хотим добраться до речки и леса, причем не штурмовать непроходимую грязь, а иметь возможность проехать там, где обычные седаны и паркетники проедут вряд ли. Это обеспечит хотя бы в незначительной степени уединение.

По грязи и бездорожью надо уметь ездить и тут определяющим является не рама, а прокладка между сиденьем и рулем. А блокировка, любая, хоть межосевого дифференциала, работает сама по себе и поможет скомпенсировать ошибки водителя. Она, как минимум, позволит в большей степени реализовать потенциал полного привода.

А вот ее отсутствие может привести к тому, что не поможет никакой полный привод, он просто перестанет работать. Даже на ровной дороге, в грязи, не говоря уже о тех случаях, когда машина повисла на диагонали.

Стоит помнить, что проходимость определяется не рамой, а резиной и наличием блокировок. Так что, рама хорошо, но блокировка лучше.

Подвеска — рама или зависимая?

Теперь можно коснуться подвески. Отличное техническое решение для внедорожника – зависимая подвеска и неразрезные мосты. Но если подходить к этому «не по учебнику», то опять возникает вопрос – а для чего? Для ралли-рейдов машина не годится, а возможности, которые предоставляет такая подвеска, в большей степени нужны именно там, в других случаях они явно излишни.

В то же время, при движении по обычному кочковатому проселку или лесной просеке Сузуки займется прыжками, тогда как Нива кочки не заметит, ее подвеска способна просто проглотить все подобные неровности. А это означает, как минимум, большую скорость движения и лучшую управляемость. Да и не стоит опровергать утверждение, что управляемость при движении с большой скоростью лучше, когда передняя подвеска независимая, как у Нивы.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

В свое время вазовские испытатели использовали такой термин как «пролетаемость», когда говорили о возможностях Нивы. Это опять зависит от водителя, не каждый решится на подобное – для преодоления труднопроходимого участка надо разогнать машину и она просто его «пролетит». Ну, а если не получилось с ходу, то остается надеяться на клиренс, блокировку и понижайку, они вполне позволят ей справиться почти с любым препятствием, если конечно, не засадить машину на пузо. В этом случае не поможет ни рама, ни подвеска, а только лопата и домкрат.

А что ещё?

Дальше, пожалуй, можно говорить только о достоинствах Сузуки и недостатках Нивы. Как обычно, отличные возможности Нивы сводятся на нет всем остальным. Хотя салон у обеих машин не отличается излишним изяществом и простором, но здесь определяющим становится японское качество. Салон у Сузуки сделан более качественно и отрицать подобное бесполезно. Конечно, для кого-то это может стать немаловажным достоинством, но для рыбаков и охотников не играет определяющей роли.

На фото — салон «джима», передние сиденья откидываются и можно вполне неплохо устроиться:

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Нельзя не коснуться и такого вопроса, как аппетит. Нива покушать любит, в городе потребление около двенадцати литров, на трассе – десять, при движении по лесным и проселочным дорогам может быть больше двенадцати, зависит от дороги и манеры езды. Тогда как Сузуки в городе потребляет девять с небольшим, а на трассе немногим больше шести.

Ну и нельзя не затронуть и вопрос цены. Если для Сузуки цены начинаются от семисот тысяч, то для Нивы они заканчиваются на 400к. А за что платить практически в два раза больше? Правда, качество Сузуки выше, та же самая рама способствует лучшей сохраняемости машины, на Ниве постоянно приходится заботиться о кузове. Но при необходимости затраты на ремонт у Нивы будут ниже. И к тому же никто не мешает через три года (срок гарантии) купить новую машину, будет даже выгодней, чем покупать одну Сузуки.

И что в итоге?

Сравнивать эти две машины – занятие бесперспективное, разве что для самообразования. Их внедорожные свойства почти одинаковы, все в конечном итоге зависит от того, где есть желание проехать, и мастерства водителя. Машины проехать смогут, а вот человеческий фактор будет играть определяющую роль. Не касаясь внедорожных возможностей, стоит отметить, что экономичность у Сузуки лучше, качество сборки и отделки тоже, а вот цена в два раза выше.

Лично мне кажется так — если вы решили серьезно заняться покатушками, то лучше выбрать Сузуки. Ибо у него есть рама, а отсутствие межосевой блокировки на профессиональных покатушках ничего не говорит — наверняка при подготовке Джимни будут установлены принудительные блокировки, которые гораздо круче. И вообще — прокачанные «жимы» выглядят уже не такими малышами, а серьезными «дядьками»:

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

А вот этот «малыш» просто шикарен:

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Денег вбухано в тюнинг мама не горюй ))Но оно того стоит, я уверен.

А вот если ваша стихия — охота, рыбалка, грибы/ягоды, то Нива станет отличным выбором, ведь не зря большинство жителей деревень ездят на Нивах, я бы даже сказал — все поголовно ездят. Ибо машина недорогая, но проходимая даже при минимальном тюнинге. Всего-то достаточно поставить хорошие грязевые колеса и иметь в багажнике лебедку и домкрат — с таким набором можно проехать очень далеко в леса.

Вот, кстати, отзыв посетителя сайта о его Ниве М — по этой ссылке. Брали для рыбалки и ни о чем не сожалеют ))

Ну а если хотите уехать еще дальше, тогда вот вам несколько полезных статей, что нужно сделать:

Поставить самоблоки
Полная подготовка Нивы к бездорожью
Ну и заместо обычного домкрата — конечно же хайджек

Сравнение Нивы и Сузуки сродни сравнению брони и снаряда. Здесь такая ситуация – в чем-то лучше одна машина, в чём-то другая. И зачастую это «лучше» основывается на субъективных оценках. Да, проведено множество самых разных тестов, и высказано немало мнений по этому поводу, но в любом случае, выбор придется делать каждому самостоятельно. Я выбрал Ниву и ни разу об этом не пожалел

Другие обзоры шин и дисков:

Что купить в итоге?

Принадлежность к одному сегменту не означает абсолютного сходства моделей. Определить что лучше — Suzuki Jimny или Niva 4×4 можно только исходя из конкретных задач и целей. Начнем с того, что они находятся в разных ценовых категориях, поэтому предъявлять претензии к оснащению и доступным функциям некорректно. Они созданы для автомобилистов с разными потребностями.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Японский внедорожник подойдет тем, кто верит в уважение к шильдику или сам является ценителем бренда. Именно истинные поклонники готовы переплачивать, чтобы получить желаемую модель от конкретной компании. Эксперты считают цену завышенной, но это не мешает дилерам активно продавать «японца». Сэкономить можно на расходе топлива, чего не скажешь о ремонте. Лада Нива доступна, как в покупке, так и в дальнейшем обслуживании. Машина «грешит» мелкими поломками, которые происходят чаще, чем у соперника. Зато ремонт не занимает много времени и обходится дешево.

Российская машина устойчиво ассоциируется со взрослыми мужичинами, которые проводят досуг на рыбалке или на охоте. Часто покупателями становятся деревенские жители, лишенные возможности рассекать по асфальтированным дорогам. Он становится выбором для тех, кто ценит высокие внедорожные качества и не готов переплачивать за «обертку». Водители не претендуют на повышенный комфорт, делая ставку на простоту и бюджетность. Версия из Японии оснащается лучше — появляются современные системы, опции и комфортные функции.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Среди владельцев обозначенных внедорожников не найти ценителей резвых моторов и скорости. Машины подходят далеко не всем — они не идеальны в длительных поездках, не комфортны для использования в городе. В последнем случае сильно увеличивается расход топлива и масла. В защиту стоит сказать, что производитель не рассчитывал на городское использование, а ставил перед инженерами другие задачи.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

Цена – еще один важный критерий покупки. Лада Нива 4х4 едва достанет до 600 тысяч рублей, а Джимни перевалит за 1,3 млн. Стоимость последней сильно завышена, поскольку этой суммы хватит для покупки современного полноприводного бюджетного кроссовера с обилием функциональных дополнений. Производителю остается надеяться только на ценителей «рамы» и обозначенного бренда. По данным агентства «Автостат» Нива 4х4 занимает первое место по продажам в категории внедорожников как на первичном, так и на вторичном рынке. Джимни нет в первом десятке.

Говоря о минусах можно отметить скупое оборудование, даже для дорогой модели, некомфортное использование в городе и на скоростных трассах. Специалисты рекомендуют сразу после покупки провести антикоррозийную обработку.

Сравниваются Chevrolet Niva и Suzuki Jimmy

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.