Что включает в себя комплектация двигателя: блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, гбц в сборе с распредвалом, шкив коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи, генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), впускной и выпускной коллекторы (на карбюраторе). датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп.упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. в транспортной компании упаковывается в деревянный ящик. по желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.
‘);»>
Отправка 7-и грузов ТК «ПЭК» от 31.05.2022
Описание
Просим перед оформлением кредита проконсультироваться с менеджером по наличию и комплектации заказа.
Уважаемые клиенты! У вас появилась возможность заказать двигатель:
1. Объем двигателя: 1,7 л. Стандарт 0 руб., 1,8 л. 20 000 руб., 1,9 л. 25 000 руб., 2,0 л. 35 000 руб.
2. Зашлифовать впуск и выпуск 9 000 руб.
3. Увеличенные седла и направляющие (клапана увеличенные и облегченные) 13 000 руб.
4. Шлифуется: коллектор, подгоняется прокладка ресивера и карбюраторной пластины. 4000 руб.
Пожалуйста, делайте выбор при оформлении заказа.
Моторы поставляются без масла, так как по правилам транспортных компаний перевозка ГСМ (в том числе моторные масла) запрещена из-за возможности воспламенения, а так же порчи (из-за опрокидывания) других грузов.
Артикул: 21213-1000260-00.
Двигатель 21213 1,7 карбюратор. В сборе, первой комплектации.
Применяется для установки на полноприводные автомобили производства ОАО «АвтоВАЗ».
Может устанавливаться на автомобили ВАЗ «НИВА»: 2121, 21213, 21214, 2131, НАДЕЖДА 2
Двигатель производства тольятти со всеми гарантийными обязательствами.
По узлам, агрегатам, двигателям и кпп гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.
Способы оплаты товара:
- Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
- Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
- Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет.
Доставка:
- Отправка двигателя в течении 1-2 дней, если в наличии нет: 4-5 дней (наличие уточняйте пожалуйста у менеджера).
- Сроки доставки с момента отправка 1-2 дня если Москва, если Питер 2-3 дня (Другие города уточнятей пожалуйста у менеджера или на сайтах ТК).
- Отправляем любой ТК которая есть в Тольятти — а так же если приезжаете/проезжаете — Вы/знакомые/друзья/сотрудники — подвезем и перегрузим на трассе или с нашего склада самовывозом.
Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя но гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации
Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены…
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,69
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин,: 58 квт.-(78,9 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., н*м: 127
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 91-93
Система подачи топлива: карбюратор
Свечи зажигания: а17двр, bp6es(ngk)
Вес, кг: 117
Что включает в себя комплектация двигателя:
Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, ГБЦ в сборе с распредвалом, шкив коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи, генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), впускной и выпускной коллекторы (на карбюраторе).
Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп.
Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.
В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.
По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.
‘);»>
Отправка 7-и грузов ТК «ПЭК» от 31.05.2022
‘);»>
Отправка 3-х двигателей ТК «ПЭК» от 19.05.2022
Двигатели ваз в сборе для лада 4х4, нива легенд | ассортимент и цены | интернет-магазин motorring
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС), это сердце автомобиля. Основа основ. Как бы не был комфортен автомобиль, без двигателя он некуда не сдвинется. С каждым годом двигатели ВАЗ становятся всё более модифицированными. Более продуманная компоновка узлов и агрегатов позволяют двигателям ВАЗ соответствовать европейским требования экологии, надёжности, безопасности.
Все двигатели внутреннего сгорания, двигатели для Лада в сборе не исключение, подвержены перегрузкам. Высокие рабочие температуры, трение, контрафактные расходники, некачественное топливо и масла выводят двигатель из строя. Конечно, сейчас существует огромное количество станций технического осмотра, которые с удовольствием возьмутся за ремонт двигателя ВАЗ. Переберут, расточат, заменят детали двигателя. Но после каждого ремонта, двигатель утрачивает работоспособность. Теряется мощность, падает крутящий момент. Жизнь двигателя сокращается.
Если вам надоели бесконечные проблемы с двигателем. Тогда стоит купить новый двигатель ВАЗ. Двигатель ВАЗ лучше покупать в сборе. Это обусловлено тем, что на нём уже установлено необходимое оборудование. Стартер, генератор, ремни и так далее: все они начнут работать вместе с новым двигателем. Конечно, для каждого модельного ряда имеется собственный двигатель, с определенными характеристиками, свойственными этой модели.
После того, как двигатель ВАЗ в сборе приобретен, его следует, установить. Установку лучше доверить специалистам. Но всегда можно сэкономить. Заняться установкой двигателя на свою Ладу самостоятельно. Для снятия и установки двигателя понадобится следующее: подъёмник, помощник, смотровая яма.
Рассмотрим основные моменты снятия – установки двигателя на ВАЗ.
- Первое, снять аккумулятор.
- Второе, снять крышку капота, чтобы не мешалась.
- Третье, снять все шланги и провода, которые помешают поднять двигатель подъёмником. Четвёртое, открутить двигатель от крепления к кузову автомобиля.
Всё, можно вынимать. Установка производится в обратной последовательности.
После того как установили двигатель в сборе на ВАЗ. Двигатель нужно настроить. Регулировку двигателя в сборе, лучше доверить специалисту. Новый двигатель имеет нулевой пробег. Начинать эксплуатацию автомобиля нужно как в те времена, когда вы только купили машину. То есть аккуратно, без резких разгонов, следить за уровнем масла и состоянием двигателя.
В настоящее время можно найти, купить и заменить любую деталь автомобиля, не исключением является двигатель для ВАЗ, который продаётся в сборе. Он готов к замене. Новый двигатель вдохнёт новую жизнь в ваш автомобиль.
Купить двигатель ваз-21214 новый в сборе — двигатели ваз
Двигатель ВАЗ 21214 разработан для автомобиля ВАЗ-21214 «Нива». Базой для двигателя послужил двигатель 21213, который был доработан под систему питания с распределенным впрыском.
Блок цилиндров с кривошипно-шатунным механизмом, поршневой группой остались без изменения.
Головка блока цилиндров оригинальная модели 21214 изготовленная под гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. В зависимости от модификации двигателя головка блока цилиндров может быть с отверстием под датчик положения распределительного вала или без него.
Модели старого образца оснащались отечественными гидрокомпесаторами с посадочным диаметром 18 мм. Позже стали устанавливать гидрокомпенсаторы фирмы INA с посадочным диаметром 24 мм. Распределительный вал также оригинальный модели 21214. Рычаги клапанов модели 21214 с уменьшиной опорной площадкой под кулачок распредвала. Новые рычаги можно устанавливать на любой другой двигатель классического семейства (2103, 2104, 2106, 21067, 21213, 2130).
Для привода распределительного вала применяется однорядная цепь, а для этого установлены звездочки ГРМ от двигателя ВАЗ-2123. Применен гидронатяжитель цепи, что избавило от ручной регулировки натяжения цепи.
Существуют модификации двигателя с насосом ГУР и без него, с механическим приводом дроссельной заслонки и с электронным, с литым чугунным выпускным коллектором и со сварным стальным.
Годы выпуска | с 1994 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня | 80мм |
Диаметр цилиндра | 82мм |
Степень сжатия | 9,4 |
Объем двигателя | 1690 см. куб. |
Мощность двигателя | 81 л.с. /5200 об.мин |
Крутящий момент | 125Нм/3000 об.мин |
Топливо | АИ93 |
Расход топлива — город| трасса| смешанн. | 11.5л. |8.3 л. |10.5 л/100 км |
Расход масла | 700 гр на 1000 км |
Масса двигателя | 117 кг |
Масло в двигатель 21214: 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40
Масла в двигателе нива — 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.
Ресурс двигателя:
По данным завода – 80 тыс.км
На практике – до 150 тыс.км
Способы оплаты товара:
- Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
- Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
- Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет.
Стоимость двигателя ваз 21214i на ниву инжектор
- Блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом — 49000 руб.
- Блок цилиндров в сборе, ГБЦ в сборе, без навесного оборудования — 90000 руб.
- Двигатель в сборе с навесным оборудованием (без ГУР с мех. дросселем) — 114000 руб. (Е-ГАЗ 7000 р., ГУР 7000 р.)
Отправляем по 10% предоплате по всей России! Если вы затрудняетесь с выбором, то пишите в чат нашему менеджеру или
Характеристики
Зашлифовать впуск и выпуск | Да, Нет |
Увеличенные седла и направляющие (клапана увеличенные и облегченные) | Да, Нет |
Марка автомобиля | ВАЗ |
Модель автомобиля | 2120 «Надежда», 2121 «Нива», 21213 LADA 4×4 (3дв), 2131 LADA 4×4 (5 дв) |
Объем двигателя | 1,7, 1,8, 1,9, 2,0 |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Количество клапанов | 8 |
Комплектация | Двигатель в сборе |
Производство | г. Тольятти |
Автомобили | ВАЗ||2121, ВАЗ||21213, ВАЗ||2131 |