Снятие заднего сиденья | Кузов и оснащение салона | ВАЗ 21213

Содержание

Что лучше выбрать?

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед.

Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.

Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:

  • электрическая регулировка положения;
  • подогрев;
  • подушка безопасности для задних пассажиров.

Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.

Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.

Что подойдет для российского внедорожника?

Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
  • задние кресла неудобно складываются.

Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию.

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове.

Re: задние сиденья

Сообщение Shashel » 10 мар 2022, 00:41

Владельцы 21-х «Нив», и, как я слышал, «зубилок-хэтчей» могут устраиваться на ночлег со всеми удобствами, разложив спинку заднего кресла вплоть до пятой двери. В результате салон превращается в кровать Людовика XIV на три персоны. Для этого надо отвести немного спинку от фиксаторов, затем потянуть вверх за место соединения спинки и дивана до образования тупого угла между ними с расчетом того, чтобы спинка смогла просунуться между фиксаторами и обивкой арок.

Далее вытолкнуть спинку в сторону задка и уложить ее в багажнике по собственному усмотрению. Для 213-х «НИВ» такие номера не проходят, по-видимому, из-за изменения конструкции петли между спинкой и диваном, в результате чего сиденье относительно дивана не выворачивается дальше прямого угла и спинку невозможно просунуть куда надо.

При перестановке верхней части петли, крепящейся к спинке, на 180° появляется возможность «вывернуть» до необходимого состояния. Перестановка производится посредством Г-образного ключа на 13, молотка и выколотки по диаметру оси петли. Не знаю, как у кого, но у меня оси стояли изнутри наружу, что не есть удобно для их извлечения.

Поэтому после перестановки я их вбил снаружи внутрь. Еще придется вырезать части пластмассовой накладки спинки, мешающие новому расположению петель. При разборке спинки, левая планка фиксатора упирается в горловину бачка омывателя заднего стекла. Поэтому надо сначала изогнув спинку просунуть левое плечо под горловину, а затем, опустить правое.

Другой вариант — оставить спинку выше горловины, подложив под нее что-нибудь. Получится своеобразная подушка — приподнятое изголовье. Третий вариант — для таких Нивоводов, как ALER, я и другие, использующие «правильный» спойлер — вообще выкинуть бачок:-).

Неудобства вышеуказанной переделки состоит в том, что невозможно станет складывать спинку штатным образом, т.к. при данном изменении петли, спинка не будет укладываться на диван. Я со своим ростом не использовал никогда штатное складывание, а при раскладывании дивана как я описал выше, ИМХО, багажный отсек не менее удобен, т.к. можно сидеть сзади при перевозке груза (мечта Нивоводов о разрезной задней спинке). Главное — возить с собой какую-нибудь попону для постелить на диван под груз.

Второй способ (Alexey73) Выбиваются оси петель между подушкой и спинкой. Спинка кладется в багажник, подушка заднего сидения приподнимается на петлях и отодвигается чуть назад, подкладывается под заднюю часть подушки ящичек с набором головок, подголовники снимаются, кладутся между сидениями (чтоб не провалиться), спинки передних сидений откидываются назад.

Можно накрыть одеялом. И готово 2 лежачих места длиной более 2 метров. При перевозке багажа спинка кладется на подушку (обивкой внутрь) и получается большой багажник. Без осей спинка нормально держится на защелках уже год. Третий способ (ASK) Начну с того, что многие, кто ездит на своей машине не только по городу, на работу и на дачу, наверняка задумывались о более удобной ночевке, чем полусидя в водительском сидении.

Мне предстояло двое суток провести в лесу за рулем своей Нивочки да еще вместе с женой, и это заставило меня подумать об обустройстве более удобного ночлега. Около часа потребовалось на обмозговывание и воплощение в жизнь этой идеи. Главные требования: — спинка заднего сидения должна раскладываться полностью; — заднее сидение не должно визуально изменится; — оно должно остаться удобным в обычном положении; — оно должно по-прежнему складываться вперед для транспортировки груза. Все эти пункты удалось воплотить в жизнь.

Схема заднего сидения Нивы и шарнира спинки приведена на рис. 1 и 2. Основная идея заключалась в том, чтобы, приподняв подушку «под попу» )) за место сгиба и опрокинув спинку назад более чем на 180о, просунуть ее под защелки в багажник. Однако спинка при обычном креплении просто физически не может повернутся на такой угол, т. к. при угле уже около 100о половинки шарнира упираются друг в друга (тот же эффект можно увидеть, например на рояльных шарнирах и на некоторых дверных).

Как-то я это попытался изобразить на рис. 2. Кроме того, даже если бы шарнир мог поворачиваться 360о, крепящие спинку болты все равно упираются и не дают ее разложить. Таковы были мои рассуждения. Предлагаю решить эту проблему так: 1. Снимаем заднее сидение. 2.

Откручиваем спинку и откладываем ее в сторону. 3. Половинка шарнира, относящегося к «подушке под попу», представляет собой пластинку загнутую буквой «Г», приваренную к раме сидения, с двумя лепестками загнутыми в трубки: в них вставляется штифт (см. рис. 1 и 4).

Газовым ключом подходящего размера зажимаем эту самую «трубку-лепесток». Зажать можно в тиски или другим удобным методом. Затем отгибаем трубку как показано на рис. 3 и 4 наружу — от сидения, линия сгиба должна быть продолжением впадины образуемой этими двумя «трубками- лепестками» (см. рис. 4). 4.

В случае, если спинка не повернулась на достаточный, чтобы пролезть под защелки, угол, нужно надавить на нее — она сама доделает оставшуюся работу, выгнув приваренную половину шарнира на нужный угол. Не знаю, как на других моделях, а на 213-ой Ниве сидение может иметь два положения за счет шарнира крепящего его к кузову — обычное (при нормальном положении) и чуть-чуть отодвинутое назад (для сворачивания при транспортировке груза).

Развернув спинку в багажник, переводим сидение во второе положение. Это дает удобный уступ, куда хорошо ложатся спинки передних сидений (предварительно надо подвинуть их максимально вперед и снять подголовники). Кроме того, такое положение заднего сидения обеспечивает более ровную поверхность получившегося ложа.

Еще раз повторюсь, что эта методика опробована только на 21213 и на других моделях может потребовать некоторых изменений. Кроме того, может оказаться, что неродные передние сидения не влезают в разложенном виде.

Мои наблюдения: Барахло из багажника (если он, конечно же, не забит под завязку) можно и не вынимать — спинка будет исполнять роль подушки. Кое-какой скарб можно из багажника переложить под спинки передних сидений. Спать просто здорово )

Буду рад, если оказался кому-то полезным. В общем, желаю Вам, дамы и господа, приятных сновидений )).

Источник

Видео про «снятие и установка передних сидений» для chevrolet niva

Сиденья на Ниву от иномарки. Без сварки

Как снять сиденье на шевроле нива

Нива. Сидения от иномарки в Ниву.

Источник

Заднее сиденье

Рег.: 31.01.2022Сообщений: 548Откуда: СтавропольВозраст: 39Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

Рег.: 12.12.2008Тем / Сообщений: 2 / 4252Откуда: ОмскВозраст: 50Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 31.01.2022Сообщений: 548Откуда: СтавропольВозраст: 39Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

Рег.: 16.07.2022Сообщений: 156Откуда: Украина НиколаевВозраст: 51Авто: ВАЗ 2121 1983

Рег.: 27.06.2022Сообщений: 207Откуда: Украина,ОдессаВозраст: 60Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

Очень понравился багажник, без задних сидений

на 20 сек.

Эх,чтоб АПС-такое делал Народ покупал бы Удобна для барахлишка

на рыбалку(лодка,мотор,сетки ,ящики и т.д.т.п.)

Рег.: 26.02.2022Сообщений: 903Откуда: Moscow, SAOВозраст: 47Авто: Lada 4×4 2131`2022&KiaRio JB`2009

Рег.: 18.08.2022Сообщений: 153Откуда: АрхангельскВозраст: 57Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Рег.: 31.01.2022Сообщений: 548Откуда: СтавропольВозраст: 39Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

Рег.: 16.03.2022Сообщений: 1Откуда: СмоленскВозраст: 44Авто: Ваз -21213, 2000 г.в.

Рег.: 16.07.2022Сообщений: 156Откуда: Украина НиколаевВозраст: 51Авто: ВАЗ 2121 1983

Рег.: 16.05.2009Сообщений: 2Откуда: ТулаВозраст: 44Авто: ВАЗ 21214, 2006 г.в.

Рег.: 22.06.2022Сообщений: 1Откуда: СаратовВозраст: 42Авто: Нива 21310 2004г.в.

Рег.: 05.08.2009Сообщений: 14Откуда: СтавропольВозраст: 40Авто: ВАЗ21213 1997г.,ВАЗ 21214 2022 г. в.

Я тоже купил заднюю сидуху с Фокуса. на прошлую ниву мечтал поставить что-нибудь отдельно складывающееся. а вот решился на новую, т.к. зашиваю передние сиденья в кожу со старой. Завтра начнем.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

С задним колдовать

Рег.: 07.08.2022Сообщений: 3Откуда: Украина КерчьВозраст: 38Авто: ваз 21213, 1995г

Источник

Задние сиденья.

Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.    67

При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:

  • удобство пассажиров
  • придание красивого декоративного вида
  • безопасность пассажиров во время движения

Как выполняется установка сиденья от иномарки на ниву?

Если с целью повышения комфорта езды произвести такой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное переднее кресло автомобиля Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится проблемой для высоких или низкорослых водителей и пассажиров.

Как снять переднее сиденье нива шевроле. замена салазок сиденья

Предупреждение Сначала откиньте спинку сиденья, а затем двигайте сиденье. Если спинка сиденья находится в вертикальном положении, то сиденье невозможно сдвинуть вперед полностью.

Для того чтобы вернуть разложенное сиденье в первоначальное положение, поднимите спинку переднего сиденья. Cиденье автоматически сдвинется на 9 см.

Аккуратно вытаскиваем сиденье из салона автомобиля и приступаем к демонтажу салазок. Для снятия салазок откручиваем передний болт их крепления к основанию сиденья. После чего откручиваем задний болт ее крепления и снимаем салазки с сиденья.

Источник

Какие есть рекомендации по монтажу?

Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:

  1. Открутить крепления в 4 точках, двигая кресло вперед и назад по салазкам для удобства.
  2. Снять оба сиденья вместе с салазками.
  3. Аккуратно отделить напольное покрытие. Для этого придется открутить все элементы, прижимающие его к полу: пластиковые панели, порожки и так далее.
  4. Убрать с днища шумовую изоляцию. После замены сидений рекомендуется наклеить новое звукоизоляционное покрытие, так что со старым можно не церемониться.

Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.

Очень важно выверить кресло водителя, которое должно находиться по центру рулевого колеса.

Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.

Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.

Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку.

При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.

Источник

Нива клуб

А я в шниву одинарное сиденье сзади прикрутил.. Плюсы — штурманское сиденье откидывается до конца = спальное место. Багажник сильно увеличился. Легко запихать что то длинное. Два пассажира сзади влезают..

Ездили и впятером — пятый на рюкзаке.. вполне удобно.

Нива урбан — разворот заднего дивана для организации спального места

Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Как видим, спинка с сиденьем поменялись местам.Для переустановки требуется чуть более 10 минут, это с учётом времени на выкидывание разного хлама из багажника и запихиванием его обратно.Получается комфортное место для отдыха, диванчик и ровная площадка на которой можно разложить например еду.

Сидя с краю можно даже опустить ноги на пол.Главное не забыть что либо подложить между спинкой и стеклом со стороны водительского кресла, потому как это место висит в воздухе без опоры.Изобретать какой либо упор ради разовых задач я не стал..Теперь по порядку, как это делалось.Был куплен металлический крепёж для бруса и рым-болты с рым-гайками.

Из крепежа и рым-гаек были сделаны вот такие опоры.

Рым-гайки были выбраны потому что у них металла с резьбой больше, приварить их удобнее, кольца срезать я не стал, вдруг пригодятся что либо привязать.Крепёж бруса, был обточен так, чтоб он аккуратно устанавливался на арку колеса, ниже на фото видно как.

Штатное сиденье превращается в нештатную спинку, путём прикручивания родных петель к новым точкам опоры.Ниже на фото предварительная примерка, ещё не покрашено, не все шурупы закручены, зато всё наглядно.

Рым-болты были выбраны для того, чтоб всё это можно было крутить руками.Этими же болтами сиденье потом крепится на штатное посадочное место.

Сразу предупреждаю, из-за того что головки у болтов широкие, они не дают развернуться петлям сиденья и оно перестаёт откидываться вперёд штатным образом, но при желании думаю это решаемо..Теперь про новое сиденье.В штатной установке (будучи спинкой) оно крепится двумя болтами к петлям, делаем эти узлы быстроразмыкаемыми.Проушины разрезаем, болты привариваем.

Естественно, родные (хитрые) болты я приваривать не стал, вместо них приварил два обычных с тем же диаметром.Теперь спинка легко снимается и ставится обратно без инструмента.Но со спинкой ещё не всё, есть одна проблема, когда она ложится «на пол», устойчиво ей лежать мешают замки ремней безопасности и проушины для удерживающих устройств.

Можно конечно заполнить пустое пространство снизу досками, но я пошёл по более культурному пути и купил вот это.

Всё это прикручивается с обратной стороны спинки и когда необходимо становится регулируемыми ножками.Кстати, когда сдёргиваешь спинку со штатного посадочного места, за эти ножки удобно её хватать.

Внимание! Ножки прикручивать необходимо максимально дальше друг от друга для устойчивости, но с таким расчётом, чтоб они не выходили за площадку над бензобаком (когда она лежит), не попали на места прилегания к боковым панелям (там где защёлки) и не выглядывали выше задней полки багажника (эстетика)..

Полка удачно ложится на петли спинки, надёжно прячется и прижимается за ней, так что риск повредить акустику минимален, можно даже ездить в таком положении, при условии того, что спинка будет чем либо зафиксирована.Подойдёт даже родной ремень безопасности (левый задний).Главное его заблокировать, чтоб не вытягивался..После пробного монтажа, крепёж был снят и покрашен.

При штатной установке дивана, передняя точка опоры над аркой колеса почти не видна.

https://www.youtube.com/watch?v=qzwO5tClnxw

Данная схема спального места уже была испробована в походных условиях.Прямо скажем, узковато, хотя для меня вполне сойдёт.Для крупных людей будет маловато, потому если кто надумает повторить, сначала попробуйте временно собрав данный вариант, ничего не пиля.

Как вариант, можно отодвинуть ложе от спинки подальше, но тогда спинку как я уже говорил выше придётся чем либо зафиксировать.Пока что она просто опирается петлями на ложе которое не даёт ей опрокинуться..При использовании, не забыть поставить машину под нужным наклоном и перевести рычаг КПП на пятую.

Какой хлам накидать между креслами под ноги, каждый решит сам..Чуть не забыл, об этом надо было рассказать в самом начале, почему я пришёл к такой схеме компоновки.Данная схема была использована потому, что попытки откинуть спинку назад (не откручивая её) не удались.

Не влазит она между арками колёс и дверью багажника, как хотелось бы.Правда чтоб об этом узнать, мне пришлось снять сзади все пластиковые панели и металлические упоры замков спинки, которые не давали её опустить назад.На глаз вроде бы всё должно было лечь, а на практике нифига, только время потратил.Можете не пробовать даже.🙂.ДОПОЛНЕНИЕК этой доработке пригодится ещё одна — ссылка

Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь —ссылка

Источник

Обивка арки колеса (для 2131)

Снятие

Отвернуть винты 3, рисунок 7-7, крепления нижней части обивки 1 задней стойки ( отвертка крестообразная).

Отвернуть винты 5 крепления обивки 4 арки колеса, снять обивку, отвернув болт нижней точки крепления ремня 2 безопасности ( отвертка крестообразная, головка сменная 17, вороток).

Рисунок 7-7 – Крепление обивки арки колеса (2131): 1 – обивка задней стойки; 2 – ремень безопасности; 3 – винт крепления обивки задней стойки; 4 – обивка арки колеса; 5 – винт крепления обивки арки

https://www.youtube.com/watch?v=Wrrl4xedO6s

Установка

Установку обивки производить в последовательности, обратной снятию.

Обивка боковины задняя

Снятие обивки производится при предварительно снятой обивке задней боковой панели, обивке боковины (для 21214) или обивке арки колеса (для 2131).

Снятие

Отвернуть винты 2, рисунок 7-5, крепления обивки 1 боковины, снять обивку ( отвертка крестообразная).

Рисунок 7-5 – Обивка боковины задняя: 1 – обивка боковины задняя; 2 – винт крепления обивки 

Установка

Установку обивки производить в последовательности, обратной снятию.

Обивка боковины средняя (для 21214)

Снятие

Произвести демонтаж переднего ремня безопасности в соответствии с требованиями раздела 6 данной ТИ.

Снять обивку центральной стойки 3, см. рисунок 7-1.

Отвернуть нижнюю точку крепления заднего ремня 5, рисунок 7-8, безопасности (головка сменная 17, вороток).

Извлечь из отверстий в обивке 6, держатели 2 обивки (приспособление для демонтажа пластмассовых деталей кузова или отвертка плоская).

Извлечь из отверстий в обивке, заглушки 3 винтов верхнего крепления обивки, отвернуть винты (приспособление для демонтажа пластмассовых деталей кузова или отвертка плоская, отвертка крестообразная).

Отвернуть винт 4, крепления обивки к кузову ( отвертка крестообразная).

Отвернуть винты 8 крепления обивки боковины средней к обивке 7 боковины задней, для левой обивки дополнительно снять облицовку ручки открывания двери задка, снять обивку ( отвертка крестообразная). 

Рисунок 7-8 – Крепление обивки боковины средней (21214): 1 – ремень безопасности передний; 2 – держатель обивки; 3 – заглушка обивки; 4, 8 – винт крепления обивки; 5 – ремень безопасности задний боковой; 6 – обивка боковины средняя; 7 – обивка боковины задняя

Установка

Установку обивки производить в последовательности, обратной снятию.

Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Обивки салона Нивы).

Другую справочную информацию по доработке, обслуживанию и ремонту Lada Niva Legend найдете в этом разделе.

Ключевые слова: багажник 4х4 | задняя полка 4х4

Обивка задней боковой панели

Снятие

Для автомобиля 2131 обивка задней боковой панели снимается при предварительно снятой опоре полки багажника.

Отвернуть верхнюю и нижнюю точки крепления ремня 2, рисунок 7-4, безопасности заднего бокового (для 21214) или заднего среднего (для 2131) к кузову в соответствии с требованиями раздела 6 данной ТИ (головка сменная 17, вороток).

Отвернуть винты 3 крепления обивки 1 боковой панели, снять обивку, продев ленту ремня безопасности в отверстие панели, для левой обивки дополнительно отсоединить колодки жгута проводов от плафона освещения багажника, розетки и концевого выключателя двери задка ( отвертка крестообразная).

Рисунок 7-4 – Обивка задней боковой панели: 1 – обивка задней боковой панели; 2 – ремень безопасности задний; 3 – винт крепления обивки

Установка

Установку обивки производить в последовательности, обратной снятию.

Момент затяжки болта крепления ремня безопасности в соответствии с п. 6 данной ТИ.

Обивка задней стойки (для 2131)

Снятие

Отвернуть болт крепления верхней точки заднего бокового ремня 3, рисунок 7-2, безопасности к кузову (головка сменная 17, вороток).

Отвернуть винты 1 крепления обивки 2, снять обивку ( отвертка крестообразная).

Рисунок 7-2 – Обивка задней стойки 2131: 1 – винт крепления обивки; 2 – обивка задней стойки; 3 – ремень безопасности задний боковой; 

Установка

Установку обивки производить в последовательности, обратной снятию.

Момент затяжки болта, крепления ремня безопасности в соответствии с п. 6 данной ТИ.

Обивка стойки ветрового окна

Обивка стойки ветрового окна крепиться тремя пластмассовыми держателями.

Для демонтажа обивки необходимо аккуратно взяться за верхний край обивки и потянуть с усилием, преодолевающим усилия держателей.

Обивка центральной стойки

Снятие

Снять декоративный колпачок с головки болта 2, рисунок 7-1 крепления верхней точки ремня 4 безопасности переднего ( отвертка плоская).

Отвернуть болт крепления ремня к кузову (головка сменная 17, вороток).

Снять уплотнитель дверного проема с фланца в районе сопряжения с обивкой стойки.

Для автомобиля 21214:

Извлечь держатель 1 обивки 3 (приспособление для демонтажа пластмассовых деталей кузова или отвертка плоская).

Для демонтажа обивки необходимо аккуратно взяться за верхний край обивки и потянуть с усилием, преодолевающим усилия держателей.

Для автомобиля 2131:

Отвернуть винты 5 крепления обивки, снять обивку ( отвертка крестообразная).

Рисунок 7-1 – Обивка центральной стойки: 1 – держатель обивки; 2 – болт верхнего крепления ремня безопасности; 3 – обивка центральной стойки; 4 – ремень безопасности передний; 5 – винт крепления обивки центральной

Установка

Установку обивки производить в последовательности, обратной снятию.

Момент затяжки болта, крепления ремня безопасности в соответствии с требованиями раздела 6 данной ТИ.

Облицовка порога двери задка

Отвернуть винты 2, рисунок 7-6, крепления облицовки 1, снять облицовку ( отвертка крестообразная). 

Рисунок 7-6 – Облицовка порога двери задка: 1 – облицовка порога двери задка; 2 – винт крепления облицовки

Установка

Установку обивки производить в последовательности, обратной снятию.

Опора полки багажника (для 2131)

Снятие

Отвернуть верхнюю и нижнюю точки крепления ремня 1, рисунок 7-3, безопасности заднего бокового к кузову в соответствии с требованиями раздела 6 данной ТИ (головка сменная 17, вороток).

Отвернуть на несколько оборотов винты крепления фиксатора 4 спинки заднего сиденья ( отвертка крестообразная).

Отвернуть винты 2 крепления опоры 3 полки багажника, снять полку, продев ленту бокового ремня безопасности в отверстие полки, а ленту среднего ремня в боковую прорезь полки ( отвертка крестообразная).

Рисунок 7-3 – Опора полки багажника 2131: 1 – ремень безопасности задний боковой; 2 – винт крепления опоры полки; 3 – опора полки багажника; 4 – фиксатор спинки заднего сиденья

Установка

Установку обивки производить в последовательности, обратной снятию.

Момент затяжки болта крепления ремня безопасности в соответствии с п. 6 данной ТИ.

Складывание спинки кресел

Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении. Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. После этого спинка свободно опускается на сиденье.

Снятие (замена) передних и задних сидений, салазок сидений

Снятие заднего сиденья | Кузов и оснащение салона | ВАЗ 21213

Салазки переднего сиденья: 1 — ползун; 2 — ручка механизма передвижения сиденья; 3 — рычаг нижнего звена механизма регулирования наклона спинки; 4 — пружина передвижения сиденья; 5 — защелка; 6 — ось защелки; 7 — ограничитель; 8 — фиксатор; 9 — ролик; 10 — направляющие салазок

Снятие заднего сиденья | Кузов и оснащение салона | ВАЗ 21213

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Передние сиденья установлены на салазках, направляющие которых прикреплены к кронштейнам на полу кузова. Правое и левое сиденья в сборе невзаимозаменяемы.

Отодвинув сиденье вперед до упора, тем же инструментом.

. отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.

Вынимаем сиденье в сборе с салазками.

ДЛЯ СНЯТИЯ САЛАЗКИ…

…и винт заднего крепления салазки.

Собираем и устанавливаем сиденье в обратной последовательности.Перед установкой передних сидений смажте направляющие салазок любой пластичной смазкой.

СНЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

Снятие заднего сиденья на автомобилях до 2009 г. и после, имеют отличия.

Заднее сиденье снимаем при его замене, а также для доступа к топливному модулю, при снятии топливного бака или обивок салона.

https://www.youtube.com/watch?v=CB1ByEJ_s6s

На автомобилях до 2009 г.

Если при эксплуатации автомобиля вам приходится снимать заднее сиденье довольно часто, сделайте небольшие вертикальные надрезы на пластиковой обивке.

Отогнув образовавшийся клапан, вы всегда будете иметь удобный доступ к болтам крепления петель подушки без снятия обивки.

Аналогично отворачиваем два болта крепления левой петли. Освободив замки спинки сиденья, приподнимаем сиденье и вынимаем его в проём двери задка.

На автомобилях после 2009 г.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления петель подушки заднего сиденья к поперечине кузова.

. и снимаем подушку заднего сиденья.

Отогните обивку петель спинки сиденья. (сложите перед этим спинку сиденья, если вам так будет удобнее)

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем по два болта крепления правой и левой петель спинки сиденья к кузову.

Нажав на фиксаторы, отсоединяем спинку сиденья от замков ремней безопасности.

. и снимаем спинку заднего сиденья.

Устанавливаем заднее сиденье в обратной последовательности.

Видео

Источник

Снятие и установка

Так же, как и в случае с передними, существует много ситуаций, когда может понадобиться снятие сидений. Наиболее частая помимо ремонта – установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий:

  1. Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.
  2. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.
  3. Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.
  4. Сборка проходит в обратной последовательности.

Снятие и установка передних сидений шевроле-нива

Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Для этого необходимо снять обшивку со стороны замка и открутить кронштейны.

Устройство вытаскивается из посадочного места Чтобы не раскручивать заклинившее сиденье можно попробовать выбить замок. Для этого нужно ударить ногой по креслу со стороны багажника.

Способ более радикальный, но быстрый и эффективный. Чкалова, у комплекса ЧГУ, не советую как снять сиденье нива шевроле ним обращаться… Люди своих денег просто даже зарабатывать не хотят… Далее места сварки обработал цинкарём и покрасил грунтом. Сегодня собирал, сидение со скрипом встало на свои посадочные места, видно всё таки со сваркой накосячено… Надеюсь вообще сварка выдержит и не лопнет больше… Но к этим клоунам я точно больше не пойду!

Снятие передних сидений… Для работы нам потребуется обычная разделочная доска.

Предупреждение Убедитесь, что ножки сиденья разложились. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери. Chevrolet Niva87 л.

Полностью откиньте спинки передних сидений. Откиньте спинку переднего сиденья так, чтобы она соприкасалась с подушкой заднего сиденья.

Передвиньте переднее сиденье полностью вперед и откиньте спинку до конца. Переднее пассажирское сиденье можно разложить точно так же, как и водительское.

Установка подголовников

Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю. Но, к сожалению, на данный момент они отсутствуют в минимальных комплектациях.

При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке. На штырях имеются специальные насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.

А еще интересно:  Регулировка кресел на ниве
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *