СВЕЧИ и ДРОССЕЛЬ:
АНТИХРОМ, ПОКРАСКА РЕШЕТКИ РАДИАТОРА:
Еще год назад после аварии мне восстановили решетку радиатора в черный мат, аля мокрый асфальт, что идет с завода. Но этой краске не очень понравилось постоянное воздействие солнечных лучшей, воды, соли, камней и тд. Начала она облупляться потихоньку и покрываться пятнами, что морально меня угнетало.
Ситуация со значками так же начала усугубляться от воздействия тех же камушков и реагентов — хром стал зеленеть, скалываться, в общем портить общую картину живо выглядящего автомобиля.
Короч. Сдираем значки целиком:
Решетку радиатора МОЖНО СНЯТЬ БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА!!
В интернете все поголовно говорили, что снять ее можно только с демонтажем бампера. Система побеждена )))
Откручиваем винты под капотом, выкручиваем демпферы-упоры капота, чуть отгибаем решетку по ходу движения. Там три болта с шляпкой на десять. Те, что по краям откручиваются трещеткой с парой удлинителей(снизу гайки на 10 держим ключиком). Болт посередине убирается двумя ключами на 10. Собирать в обратной последовательности. П.С. У меня руки ну очень не тонкие, 18 лет кроссфита и тренажерки не прошли мимо. Так что авторитетно заявляю — подлезть можно и это точно проще демонтажа бампера.
Далее разбираем значки — с обратной стороны значков удаляем скотч, под ним винты — выкручиваем и разбираем значок на 3 части, если не повезет — 4(но это не страшно, ибо основание значка из двух частей, у меня на одном значке они были склеены, на втором нет). Хром мне удалили гальваники на работе.
Решетку радиатора разобрать легче простого. Снимаем сетку — с обратной стороны саморезы, за ней три гайки, крепящие саблю.
Зачищаем все мелкой наждачкой, обезжириваем тщательно спиртом.
Далее грунт, глянцевая краска, лак.
Оставляем все на ночь, с утра за сборку.
Результатом доволен !))
Всем шершавого асфальта, коллеги автолюбители!