СНЯТИЕ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА АНТИХРОМ СВЕЧИ ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ

СВЕЧИ и ДРОССЕЛЬ:

СНЯТИЕ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА АНТИХРОМ СВЕЧИ ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ

СНЯТИЕ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА АНТИХРОМ СВЕЧИ ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ

СНЯТИЕ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА АНТИХРОМ СВЕЧИ ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ

СНЯТИЕ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА АНТИХРОМ СВЕЧИ ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ

СНЯТИЕ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА АНТИХРОМ СВЕЧИ ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ

СНЯТИЕ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА АНТИХРОМ СВЕЧИ ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ

АНТИХРОМ, ПОКРАСКА РЕШЕТКИ РАДИАТОРА:

Еще год назад после аварии мне восстановили решетку радиатора в черный мат, аля мокрый асфальт, что идет с завода. Но этой краске не очень понравилось постоянное воздействие солнечных лучшей, воды, соли, камней и тд. Начала она облупляться потихоньку и покрываться пятнами, что морально меня угнетало.

СНЯТИЕ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА АНТИХРОМ СВЕЧИ ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ

Ситуация со значками так же начала усугубляться от воздействия тех же камушков и реагентов — хром стал зеленеть, скалываться, в общем портить общую картину живо выглядящего автомобиля.

Короч. Сдираем значки целиком:

СНЯТИЕ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА АНТИХРОМ СВЕЧИ ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ

Решетку радиатора МОЖНО СНЯТЬ БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА!!

В интернете все поголовно говорили, что снять ее можно только с демонтажем бампера. Система побеждена )))

Откручиваем винты под капотом, выкручиваем демпферы-упоры капота, чуть отгибаем решетку по ходу движения. Там три болта с шляпкой на десять. Те, что по краям откручиваются трещеткой с парой удлинителей(снизу гайки на 10 держим ключиком). Болт посередине убирается двумя ключами на 10. Собирать в обратной последовательности. П.С. У меня руки ну очень не тонкие, 18 лет кроссфита и тренажерки не прошли мимо. Так что авторитетно заявляю — подлезть можно и это точно проще демонтажа бампера.

СНЯТИЕ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА АНТИХРОМ СВЕЧИ ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ

СНЯТИЕ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА АНТИХРОМ СВЕЧИ ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ

Далее разбираем значки — с обратной стороны значков удаляем скотч, под ним винты — выкручиваем и разбираем значок на 3 части, если не повезет — 4(но это не страшно, ибо основание значка из двух частей, у меня на одном значке они были склеены, на втором нет). Хром мне удалили гальваники на работе.

СНЯТИЕ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА АНТИХРОМ СВЕЧИ ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ

Решетку радиатора разобрать легче простого. Снимаем сетку — с обратной стороны саморезы, за ней три гайки, крепящие саблю.

Зачищаем все мелкой наждачкой, обезжириваем тщательно спиртом.

Далее грунт, глянцевая краска, лак.

СНЯТИЕ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА АНТИХРОМ СВЕЧИ ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ

СНЯТИЕ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА АНТИХРОМ СВЕЧИ ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ

СНЯТИЕ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА АНТИХРОМ СВЕЧИ ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ

СНЯТИЕ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА АНТИХРОМ СВЕЧИ ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ

СНЯТИЕ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА АНТИХРОМ СВЕЧИ ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ

Оставляем все на ночь, с утра за сборку.

Результатом доволен !))

СНЯТИЕ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА АНТИХРОМ СВЕЧИ ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ

СНЯТИЕ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА АНТИХРОМ СВЕЧИ ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ

СНЯТИЕ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА АНТИХРОМ СВЕЧИ ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ

СНЯТИЕ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА АНТИХРОМ СВЕЧИ ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ

Всем шершавого асфальта, коллеги автолюбители!

А еще интересно:  Сцепление сакс как отличить оригинал от подделки -
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *