Снятие плафонов и выключателей освещения салона. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Содержание

Демонтаж и замена ламп ближнего света своими руками

На внедорожнике Шевроле установлена качественная оптика, но и она приходит со временем в негодность и подвержена механическим повреждениям. Могут перегореть лампы, поэтому нужно знать, как снять лампы и заменить.

Лампы ближнего света желательно менять их в обеих фарах, чтобы не было светового дисбаланса, вызывающего дискомфорт у водителя.

3. Вкручивание лампочки на место

Замена лампы ближнего света проходит поэтапно:

  1. Сначала следует обесточить автомобиль. Для этого нужно снять минусовую клемму с АКБ.
  2. Начиная с правой стороны, необходимо демонтировать бачок омывателя, вынув его из пазов.
  3. Очистив с помощью чистой ветоши защитный кожух от грязи и пыли, можно его снимать.
  4. На следующем этапе отсоединяются контакты от цоколя осветительного прибора.
  5. Нажав на фиксатор, сдвигаем его вверх и отпускаем. Становится доступна лампочка.
  6. Вынимаем аккуратно лампу за цоколь, чтобы не вышел из креплений фиксатор.
  7. Вкручиваем новый осветительный элемент, контролируя с помощью фонарика попадание цоколя в отверстие светорассеивателя.
  8. Заводим фиксатор вверх и закрепляем лампочку.
  9. Возвращаем на место защитный кожух и подключаем контакты.

Аналогичные действия выполняются для левой фары (автор видео — НАТИПАК ВОЛГЕЖ).

После замены ламп необходима регулировка свет фар. Для этого предназначен регулировочный винт.

При замене следует работать в перчатках, чтобы не прикасаться к колбе голыми руками, так как это сокращает срок службы лампы.

Снятие плафонов и выключателей освещения салона. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Замена отопителя своими руками

Итак, у вас потёк радиатор печки, чтобы удостовериться в этом и не заниматься «мартышкиным трудом» трогаем со стороны переднего пассажира патрубки радиатора, если сухие, то смотрим под водительским ковром лужу. Если лужа от антифриза, то она будет жирная и сладкая на вкус. Итак если все признаки совпадают, то вероятнее всего потёк радиатор.

Едем в магазин, покупаем радиатор. Я купил обычный алюминиевый за 500 рублей и на всякий случай хомутов. Так же вам понадобится 10 литров антифриза. Так же запаситесь коробочками под саморезы, ведь их будет реально много!

Сливаем антифриз. Чтоб вышло как можно больше подуйте в расширительный бачок.

Сразу скажу что нужно снимать торпедо, если не хотите попасть на заправку кондея, хотя судя по догадкам и в том случае придётся снимать торпедо.

Первым делом снимаем бардачок, снимается легко, проблем не должно возникнуть.

Откручиваем центральную консоль вместе с магнитолой. Тут тоже ничего сложного.

Далее откручиваем декоративную панель центральной консоли, которая с боку. Ослабляем облицовку туннеля КПП. Для этого достаточно открутить по одному (вроде бы) крайнему саморезу. Со стороны водителя ближе к педалям, со стоны пассажира аналогично.

Далее начинаем разбирать декоративную облицовку торпедо, попутно скидывая приборную панель и подрулевой кожух с переключателями.Вытаскиваем воздуховод, который находится за приборной панелью. Тут помучаться вам придётся с тросиками. Почему нельзя снять торпедо целиком? — спросите вы. Вот этот болт вам не даст.

Вот этот болт. И как вообще конструкторы умудрились сделать так чтоб он закручивался со стороны испарителя?Итак мы имеем такую вот штуку. Каркас торпедо вместе с рулевой колонкой.

Откручиваем карданчик рулевой колонки. И начинаем откручивать каркас торпедо, предварительно скинув всю проводку с неё. Аккуратненько вытаскиваем всё это из машины и вуаля. Вы почти добрались до радиатора.

Далее откручиваем корпус радиатора от испарителя и туннеля КПП. Тут вам встретится шуруп, каторый находится между кожухом испарителя и кожухом радиатора. Это реально засада! Откручивается с бубном и матами. При сборке можно не закручивать, т.к.

закрутить его ещё сложнее, а держать он ничего практически не держит. Вытаскиваем центральный воздуховод и воздуховод, который проводит воздух в ноги водителя.Вроде бы всё. Выкручиваем 2 шурупа на радиаторе. Вытаскиваем, ставим новый.

И начинаем собирать в обратном порядке.

Если при сборке у вас осталось пара лишних саморезов, значит вы всё собрали правильно!

Спасибо за внимание! Если вдруг будут вопросы или я что-то может забыл добавить, обращайтесь, с радостью подскажу.Самое главное не бойтесь объёма работ и берегите себя!

Замена плафона освещения на ниве шевроле

Для того, чтобы обеспечить дополнительный комфорт на авто устанавливаются дополнительные лампы подсветки в салоне. На Шевроле Ниве они расположены в передней части потолка, рядом с зеркалом заднего вида. Светильник имеет три положения выключателя: отключено, включение при открытии дверей, постоянное включение. Для работы плафона используются четыре лампы стандарта W5W.

1

Это обычные лампы накаливания, которые имеют большой ресурс. Но Нива обычно эксплуатируется в условиях бездорожья, при этом двигатель зачастую работает на высоких оборотах. В таком режиме генератор выдает повышенный заряд, что снижает их ресурс. Плафон освещения салона Нива Шевроле редко используется во время движения, но при наличии проблем с проводкой возможен более быстрый выход ламп из строя. Так же на их состояние может влиять вибрация, в результате которой может повредиться нить накаливания, расположенная внутри. Поэтому может возникнуть необходимость замены.

Это можно сделать самостоятельно. При этом из инструментов понадобиться только плоская отвертка и новая лампа в плафон освещения Нива Шевроле.

Перед началом работ лучше отключить минусовую клемму от аккумулятора, чтобы случайно не вызвать короткое замыкание в проводке и не сжечь предохранитель. После этого нужно плоской отверткой поддеть декоративную накладку рядом с плафоном со стороны зеркала.

2

Затем нужно найти защелки на рассеивателе, нажать на фиксаторы и сдвинуть его вниз.

3

Под крышкой расположены 4 лампы. Две из них, которые отвечают за общую подсветку салона можно заменить сразу. Для этого необходимо взяться за корпус и потянуть на себя. Новые лампы устанавливаются в посадочные места аналогичным образом.

Чтобы заменить лампы индивидуального освещения, необходимо дополнительно снять бокс для очков. После этого нужно выкрутить три самореза при помощи ключа Torx 20.

4

Затем плоской отверткой нужно отжать 4 крепления плафона, после чего его можно достать из посадочного места.

5

На плате, расположенной внутри плафона закреплены 2 патрона для ламп индивидуального освещения. Они выкручиваются против часовой стрелки, после чего производиться замена.

6

Стандартное расположение источника света в Шевроле Нива довольно неудобно. Света зачастую не хватает для задних пассажиров. К тому же, это делает неудобной загрузку вещей в автомобиль, поскольку в темное время спинки передних сидений отбрасывают большую тень и сзади практически ничего не видно. Для этой цели отдельно можно приобрести плафон освещения салона, арт 0002-13101641-00. Помимо этого необходимо заказать рамку для него, чтобы установить ее в отверстие. Для этого лучше всего использовать модель от Opel 12 30 825 или ее аналог 0002-13101641-00 (Opel 12 30 092).

7

Протянуть провода можно от переднего плафона освещения. Для подключения можно использовать как специальные провода, так и аудио-кабель от ПК.

8

Чтобы установить рамку, необходимо приложить ее в предполагаемое место к ковролину и обвести карандашом. Затем, при помощи канцелярского ножа вырезается отверстие.

9

В полученное отверстие устанавливается рамка и уши загибаются за материал потолка. Не стоит прилагать слишком больших усилий, поскольку она довольно тонкая.

10

После установки необходимо проверить правильность подключения.

Инструменты и материалы:

  • вспененный изолирующий материал с защитной алюминизированной пленкой толщиной около 1,2 сантиметра;
  • битуминизированный картон со специализированным вибродемпфирующим слоем толщиной 1,5 миллиметра;
  • вибродемпфирующий битумный материал с защитной алюминиевой фольгой (2 миллиметра);
  • маркер;
  • вибродемпфирующий битумный ламинат (2 миллиметра);
  • мелок;
  • клей;
  • линейка;
  • вибродемпфирующий битумный ламинат (4 миллиметра);
  • ножницы;
  • перчатки для рук;
  • строительный фен;
  • угольник;
  • рулетка;
  • нож;
  • отвертки.

Шумоизоляция капота- уменьшение слышимости работы двигателя автомобиля Шевроле Нива за пределами салона. Шумоизоляция салона- ограждение салона автомобиля Шевроле Нива от внешних звуков, представляет собой по большому счету выполнение герметизации салона от двигателя, кричащего под крышкой капота.

  1. Работа своим руками начинается с прокладывания материала, поглощающего вибрации, – Визомат МП. Наилучшим образом процесс иллюстрируют обучающее видео;
  2. Материал необходимо расстелить по всей площади багажного отделения, для чего нужно воспользоваться строительным феном. Данный материал понадобится нагревать до того момента, пока он ни приобретёт нужную гибкость и эластичность;
  3. Подгонку материала к рельефу поверхности нужно произвести быстро, при этом не забывать о качественной стороне работы, выполняемой своими руками;
  4. Во время выполнения подобной работы необходимо учитывать, что заклеивать технические отверстия настоятельно не рекомендуется, так как они дают возможность проводить ТО, а также ремонт автомобиля (видео);
  5. Изоляция, расположенная под задним сиденьем пассажира, предусматривает использование вибропласта МП, по которому фиксируется шумоизоляция “Акцент” (1,5 сантиметра);
  6. Поскольку на арках колес со стороны салона шумоизоляция фактически отсутствует, с внешней стороны арок необходимым шагом будет нанесение жидкого антикора;
  7. Для звуковой изоляции, а также защиты от вибраций, проникающих сквозь боковые стенки кузова авто, используются листы «Вибропласт Голд» (видео). Рассматриваемый материал покрыт фольгой с внешней стороны, при этом внутренняя сторона имеет клейкий слоем.

Обучающее видео показывает Вам наилучшим образом, как обклеить автомобиль своими руками.Стоит отметить, что изоляция салона машины рассматриваемой модели от звуков работающего двигателя – важная задача, нередко затрагивающая устранения таких дефектов, как ржавчина, антикор и др.

Стоит обратить внимание на то, что в случае непонимания каких-либо моментов существует обучающий видео-урок, иллюстрирующий все шаги поочередно. Подобная защита своими руками должна производиться аналогичным образом на передних, задних дверях и на пятой двери.

На самом деле сделать поездку в своей Шниве немного тише и комфортнее своими руками, не составляет особого труда. Просто необходимо набраться терпения и следовать инструкциям.

Источник

Как сделать шумоизоляцию “шевроле нивы” своими руками

Для того чтобы сделать шумоизоляцию на машине, необязательно быть специалистом по ремонту. Достаточно уметь обращаться с простым инструментом, таким как отвертки, строительный фен. Дополнительно (но не обязательно) понадобится набор для снятия автомобильных клипс. Стоит он недорого. Его цена может компенсировать стоимость новых клипс, которые не придется покупать.

А еще интересно:  Нива 2131 тюнинг - отличный российский внедорожник

Для того чтобы сделать шумоизоляцию “Нивы Шевроле”, придется разобрать салон машины:

  • Снять потолок.
  • Демонтировать дверные обшивки.
  • Разобрать утеплитель моторного отсека.
  • Снять сиденья и обшивку пола в салоне.
  • Снять боковые обшивки багажного отсека.

    Ни одна из этих операций не представляет сложности. Испугать может лишь объем работы. Разборку лучше проводить в гараже или каком-нибудь другом помещении. Время работы для одного человека составит около 2-3 дней. Однако шумоизоляцию “Шевроле Нивы” можно делать поэтапно, раздробив процесс. В один день — проклеить двери и багажник, второй день посвятить потолку, в третий заняться полом и моторным отсеком. Таким образом, машина все время будет на ходу.

    Отзывы о шумоизоляции “Шевроле Нивы” самые положительные. После произведенных работ в данном направлении можно спокойно разговаривать при движении со скоростью выше 90 км/ч, не повышая голос.

    Снятие обшивки потолка

    Потолочная обшивка крепится за счет 3 пассажирских ручек, 2 солнцезащитных козырьков, осветительного плафона, 2 клипс, фиксирующих обшивку в задней части по центру. Также дополнительно она держится за счет пластиковых облицовок средних стоек, пластиковых окантовок задних окон.

    Чтобы снять потолок, нужно:

    1. Убрать уплотнительную резинку багажника.

    2. Демонтировать солнцезащитные козырьки. Для этого крестовой отверткой откручиваются 6 болтов. Четыре из которых держат козырьки, а два крепят пластиковые крючки-фиксаторы.

    3. Снять осветительный плафон. Для этого отверткой поддевается прозрачная его часть и аккуратно отщелкиваются фиксаторы. Под стеклом обнаружится болт, прижимающий плафон к кузову.

    4. Снять три ручки, располагающиеся на потолке напротив каждого из пассажирских сидений. Для этого на каждой из ручек нужно снять 2 заглушки, которые откроют доступ к болтам. Их следует открутить.

    5. При помощи двух отверток снять клипсы, фиксирующие потолок в задней части. Вместо отверток лучше использовать специальные пластиковые лопатки или клипсосъемник, именуемый в народе “клипсодер”.

    Заключительная часть разборки — это снятие пластиковой окантовки задних окон и пластиковой накладки на среднюю стойку. Полностью из можно не снимать, а лишь отстегнуть верхнюю часть и отодвинуть в сторону. Для этого нужно открепить верхние петли ремней безопасности, убрав пластиковую облицовку и открутив гаечным ключом болты.

    Чтобы убрать окантовку задних стекол, нужно снять пластиковую заглушку в верхней части и выкрутить болт, после чего отвести окантовку в сторону.

    Теперь можно вытащить обшивку потолка. Для этого следует, не помяв края, вытащить ее из салона через дверцу багажника.

    Оклеивание крыши

    Чтобы не испачкать обшивку, ее нужно сразу обернуть пленкой.

    После того как пространство крыши стало доступным, можно приступить к шумоизоляции “Шевроле Нивы”.

    Специальные материалы для шумоизоляции имеют клеевую основу. Самые распространенные из них:

    • Вибропласт Silver. Фольгированный материал на самоклеящейся основе. Толщина покрытия 2–4 мм. Для приклеивания не требует нагрева. Продается листами.
    • «Битопласт 5» (антискрип). Выполнен из полиуретана. Имеет липкую основу, не требующую нагрева. Толщиной от 5 до 10 мм. Предназначен для предотвращения шума и скрипа.
    • «Сплэн 3004». Поскольку этот материал приклеивается при помощи нагрева, его можно применять в таких местах, как арки колес, туннель над коробкой передач.

    Перед приклеиванием шумоизоляции нужно протереть влажной салфеткой поверхность, затем ее обезжирить. Сначала надо проклеить основную часть крыши целыми листами звукоизоляционного материала, затем отдельными кусочками заклеить периметр.

    Материала на крышу уходит около 3 кв. м.

    После оклеивания крыши потолочная обшивка устанавливается в обратном порядке.

    Разборка дверей

    Передние и задние двери разбираются одинаково, за исключением того, что спереди стоят электрические стеклоподъемники, а сзади — ручные. Поскольку водительская дверь самая сложная в снятии обшивки, то разберем на ее примере:

    1. Открутить два болта, которые крепят дверную ручку. Они скрыты заглушками. Их нужно поддеть плоской отверткой и вытащить.

    2. Отвернуть пять шурупов по периметру. Два находятся в передней части, остальные снизу фиксируют карман обшивки. В данном случае обычная отвертка не подойдет. Нужен шестигранник.

    3. Снять окантовку ручки. Для этого ее нужно отвести в сторону и выкрутить болт, находящийся за ней.

    Кроме крепежа, который виден, внутри обшивка фиксируется клипсами по всему периметру. Чтобы их отцепить, нужен клипсосъемник. Либо большая плоская отвертка.

    Чтобы вытащить клипсы, нужно потянуть за обшивку и в образовавшуюся щель завести клипсосъемник или отвертку. Ими надо попасть между клипсой и отверстием, в котором она сидит. Действуя инструментом как рычагом, отжать клипсу.

    Как снять потолок шевроле нива

    Как Снять Плафон Освещения Салона Нива Шевроле ~ VESKO-TRANS.RU

    Установите автомобиль на рабочий пост, поднимите капот, отсоедините клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи.

    Снимите по две пластмассовые заглушки 1 (рис. 8-94) с поручней, отверните по два болта крепления и снимите три поручня 3.

    Рис. 8-94. Крепление поручня: 1 — заглушки поручня; 2 — клипса крепления обивки крыши;

    Снимите две пластмассовые клипсы 2 крепления обивки крыши.

    Отверните по три винта 1 (рис. 8-95) крепления противосолнечных козырьков и снимите два козырька 2, и держателя 3.

    Рис. 8-95. Крепление противосолнечных козырьков: 1 — винты; 2 — козырьки противосолнечные;

    Отверните один винт 1 (рис. 8-96) крючка — держателя полки багажника, снимите крючок 2.

    Рис. 8-96. Крепление крючка полки багажника: 1 — винт;

    Снимите две заглушки 1 (рис. 8-97) с обивок боковин задка правой/левой и две декоративных накладки 2 с направляющих ремней безопасности задних. Отверните винты крепления обивки задка и болты крепления направляющих задних ремней безопасности, правого/левого.

    Рис. 8-97. Крепление обивки задка: 1 — заглушка; 2 — декоративная накладка направляющей задних ремней безопасности;

    Снимите две заглушки 1 (рис. 8-98) с облицовок центральных стоек , правой/левой и две декоративные накладки 2 ремней безопасности передних.

    Рис. 8-98. Облицовка центральной стойки: 1 — заглушка; 2 — декоративная накладка;

    3 — облицовка центральной стойки.

    Отверните по одному болту 1 (рис. 8-99) крепления направляющих ремней безопасности передних, правого/левого.

    Рис. 8-99. Крепление ремней безопасности: 1 — болт;

    2 — направляющая передних ремней безопасности.

    Отверните по одному винту 1 (рис. 8-100) крепления облицовок центральных стоек. Отсоедините облицовки, правую/левую.

    Рис. 8-100. Крепление облицовки центральной стойки: 1 — винт;

    2 — облицовка центральной стойки.

    Снимите облицовки 1 (рис. 8-101) передних стоек преодолевая сопротивление трех пластмассовых держателей.

    Откройте крышку 1 (рис. 8-102) бокса на обивке крыши, отверните два винта 2 крепления бокса, снимите бокс в сборе с крышкой.

    Рис. 8-102. Крепление бокса на обивке крыши: 1 — крышка бокса;

    Снимите декоративную накладку 1 (рис. 8-103) в передней части консоли, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов. Снимите рассеиватель 2, плафона освещения салона, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.

    Рис. 8-103. Снятие рассеивателя: 1 — накладка;

    Отверните три винта 1 (рис. 8-104) крепления корпуса плафона и снимите корпус с плафоном в сборе.

    Рис. 8-104. Крепление корпуса плафона: 1 — винты;

    Отсоедините колодку 1 (рис. 8-105) жгута проводов, снимите плафон 2, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

    Рис. 8-105. Колодка подключения жгута проводов к плафону: 1 — колодка жгута проводов;

    Снимите плафон 1 (рис. 8-106) освещения задний, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.

    Рис. 8-106. Плафон освещения задний:
    1 — плафон освещения задний.

    Отсоедините колодку 1 (рис. 8-107) заднего жгута проводов от плафона.

    Рис. 8-107. Колодка подключения жгута проводов к плафону заднего освещения: 1 — колодка жгута;

    2 — плафон освещения задний.

    Отсоедините частично четыре уплотнителя 1 (рис. 8-108) проемов дверей в зоне сопряжения с обивкой крыши.

    Рис. 8-108. Отсоединение уплотнителей с проемов дверей: 1 — уплотнитель;

    Отогните обивку задка. Отогните вниз заднюю часть обивки 1 (рис. 8-109) крыши, разрежьте клеевое соединение трех буферов к крыше, снимите обивку крыши через проем двери задка.

    Рис. 8-109. Снятие обивки крыши:
    1 — обивка крыши.

    Отверните два винта 1 (рис. 8-110) крепления пластины консоли потолка и снимите пластину 2.

    Рис. 8-110. Крепление пластины консоли потолка: 1 — винт;

    Установка обивки крыши

    Приклейте три буфера (аналогично заводским), на панель крыши или обивке крыши.

    Нанесите клей на торцы буферов.

    Установку обивки крыши производите в порядке обратном снятию.

    Обеспечьте сопряжение всех сопрягаемых деталей симметрично, с равномерными зазорами.

    Закрепите ремни безопасности, соблюдая моменты затяжки болтов (17,64-30,87) Нм ((1.,8. 3,15)кГм), плафоны и облицовки на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

    Проверьте работу электрических приборов и ремней безопасности. Передние и задние боковые ремни безопасности после открывания замков должны возвращяться из рабочего положения в исходное свободно без заеданий.

    .30 снятие и установка обивки крыши (2009-2022г.в.)

    Подробности Категория: 10. Кузов Обновлено 17.01.2022 07:54

    Снятие обивки крыши

    1. Установите автомобиль на рабочий пост, поднимите капот, отсоедините клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи.

    2. Снимите по две пластмассовые заглушки 1 с поручней, отверните по два болта крепления и снимите три поручня 3. Снимите две пластмассовые клипсы 2 крепления обивки крыши.

    3. Отверните по три винта 1 крепления противосолнечных козырьков и снимите два козырька 2, и держателя 3.

    4. Отверните один винт 1 крючка — держателя полки багажника, снимите крючок 2.

    5. Снимите две заглушки 1 с обивок боковин задка правой/левой и две декоративных накладки 2 с направляющих ремней безопасности задних. Отверните винты крепления обивки задка и болты крепления направляющих задних ремней безопасности, правого/левого.

    6. Снимите две заглушки 1 с облицовок центральных стоек , правой/левой и две декоративные накладки 2 ремней безопасности передних.

    7. Отверните по одному болту 1 крепления направляющих ремней безопасности передних, правого/левого.

    8. Отверните по одному винту 1 крепления облицовок центральных стоек. Отсоедините облицовки, правую/левую.

    9. Снимите облицовки 1 передних стоек преодолевая сопротивление трех пластмассовых держателей.

    10. Откройте крышку 1 бокса на обивке крыши, отверните два винта 2 крепления бокса, снимите бокс в сборе с крышкой.

    11. Снимите декоративную накладку 1 в передней части консоли, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов. Снимите рассеиватель 2, плафона освещения салона, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.

    12. Отверните три винта 1 крепления корпуса плафона и снимите корпус с плафоном в сборе.

    13. Отсоедините колодку 1 жгута проводов, снимите плафон 2, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

    14. Снимите плафон 1 освещения задний, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.

    15. Отсоедините колодку 1 заднего жгута проводов от плафона.

    16. Отсоедините частично четыре уплотнителя 1 проемов дверей в зоне сопряжения с обивкой крыши.

    17. Отогните обивку задка. Отогните вниз заднюю часть обивки 1 крыши, разрежьте клеевое соединение трех буферов к крыше, снимите обивку крыши через проем двери задка.

    18. Отверните два винта 1 крепления пластины консоли потолка и снимите пластину 2

    Читайте

    При помощи неописуемой изворотливости, так он всегда желает согнуться — вынимаем потолок и кладем его на потолок.

    Шевроле нива потолок

    Данный видеоклип про снятие плафона Шеви-нива рестайл будет полезен тем, у кого стоит плафон от Шевроле.

    Крыша шеви нивы после обклейки стп

    Делаем её немножечко богаче:

    Ну и самое интересное — берем плафон от ланоса, делаем дырку в потолке где нравится и наживляем его на саморезы. Попутно все обклеиваем поролончиком, чтобы потом не было стыдно.

    Вид снизу, довольно аккуратно.

    Для того чтобы подключить — нашел медный трехжильный провод АВВГ, сечение не припомню, и подключил по следующей схеме…нашел здесь для сайте… через комплект, который у меня остался от подключения автосвета, алгоритм работы которого мне не понравился и я оставил сток.

    А еще интересно:  Спортивный распредвал на автомобиль "Нива": разновидности

    Далее начинаем операцию подъем, предварительно прикрепив поролончик в местах возможных утечек звука.

    Chevrolet Niva 2022, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

    Как избавиться от шума в салоне шевроле нивы

    Как Снять Плафон Освещения Салона Нива Шевроле ~ VESKO-TRANS.RU

    Шевроле Нива – автомобиль отечественного производства, являющийся успешным результатом плодотворного сотрудничества американских и российских инженеров. Данный автомобиль отлично подойдет для эксплуатации в условиях отечественных дорог, так как имеет для этого всё необходимое, включая полный привод. Автомобилю не страшны самые плохие дородные условия, резкие температурные перепады и многое другое, что не под силу выдержать обыкновенной малолитражке.

    Ближе к сути темы: материалы, инструменты и порядок действий

    Шумоизоляция – одно из слабых мест Шевроле Нива, иногда требующая внимания своего владельца. Стоит отметить, что качественная шумоизоляция капота может быть выполнена своими руками. Зачастую шумоизоляция салона или капота осуществляется в связи со звуком мотора, издаваемом автомобилем во время езды.

    Подобные проблемы могут возникать по причине естественного старения автомобиля, изнашивания материалов уплотнителей и изоляций. При таких обстоятельствах поможет отлично справиться с задачей четкий алгоритм работы по улучшению комфорта. Для того чтобы шумоизоляция автомобиля Шевроле Нива была качественной и произведенной правильно, понадобится запастись некоторыми материалами, а также инструментами.

    Инструменты и материалы:

    • вспененный изолирующий материал с защитной алюминизированной пленкой толщиной около 1,2 сантиметра;
    • битуминизированный картон со специализированным вибродемпфирующим слоем толщиной 1,5 миллиметра;
    • вибродемпфирующий битумный материал с защитной алюминиевой фольгой (2 миллиметра);
    • маркер;
    • вибродемпфирующий битумный ламинат (2 миллиметра);
    • мелок;
    • клей;
    • линейка;
    • вибродемпфирующий битумный ламинат (4 миллиметра);
    • ножницы;
    • перчатки для рук;
    • строительный фен;
    • угольник;
    • рулетка;
    • нож;
    • отвертки.

    Шумоизоляция капота- уменьшение слышимости работы двигателя автомобиля Шевроле Нива за пределами салона. Шумоизоляция салона- ограждение салона автомобиля Шевроле Нива от внешних звуков, представляет собой по большому счету выполнение герметизации салона от двигателя, кричащего под крышкой капота. Стоит отметить, что на протяжении эксплуатации автомобиля Шевроле Нива, вопрос, касающийся качественной стороны защиты от шума двигателя, переформатируется в проблему теплоизоляции салона.

    1. Работа своим руками начинается с прокладывания материала, поглощающего вибрации, – Визомат МП. Наилучшим образом процесс иллюстрируют обучающее видео;
    2. Материал необходимо расстелить по всей площади багажного отделения, для чего нужно воспользоваться строительным феном. Данный материал понадобится нагревать до того момента, пока он ни приобретёт нужную гибкость и эластичность;
    3. Подгонку материала к рельефу поверхности нужно произвести быстро, при этом не забывать о качественной стороне работы, выполняемой своими руками;
    4. Во время выполнения подобной работы необходимо учитывать, что заклеивать технические отверстия настоятельно не рекомендуется, так как они дают возможность проводить ТО, а также ремонт автомобиля (видео);
    5. Изоляция, расположенная под задним сиденьем пассажира, предусматривает использование вибропласта МП, по которому фиксируется шумоизоляция “Акцент” (1,5 сантиметра);
    6. Поскольку на арках колес со стороны салона шумоизоляция фактически отсутствует, с внешней стороны арок необходимым шагом будет нанесение жидкого антикора;
    7. Для звуковой изоляции, а также защиты от вибраций, проникающих сквозь боковые стенки кузова авто, используются листы «Вибропласт Голд» (видео). Рассматриваемый материал покрыт фольгой с внешней стороны, при этом внутренняя сторона имеет клейкий слоем.

    Обучающее видео показывает Вам наилучшим образом, как обклеить автомобиль своими руками.Стоит отметить, что изоляция салона машины рассматриваемой модели от звуков работающего двигателя – важная задача, нередко затрагивающая устранения таких дефектов, как ржавчина, антикор и др.

    Стоит обратить внимание на то, что в случае непонимания каких-либо моментов существует обучающий видео-урок, иллюстрирующий все шаги поочередно. Подобная защита своими руками должна производиться аналогичным образом на передних, задних дверях и на пятой двери. В таком случае с ролью первого слоя справится виброизолирующий материал «Вибропласт Голд», а второй слой будет возлагаться на «Акцент», толщина которого 1,5 сантиметра.

    На самом деле сделать поездку в своей Шниве немного тише и комфортнее своими руками, не составляет особого труда. Просто необходимо набраться терпения и следовать инструкциям.

    Источник

  • Как снять потолок шевроле нива

    Установите автомобиль на рабочий пост, поднимите капот, отсоедините клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи.

    Снимите по две пластмассовые заглушки 1 (рис. 8-94) с поручней, отверните по два болта крепления и снимите три поручня 3.

    Рис. 8-94. Крепление поручня: 1 — заглушки поручня; 2 — клипса крепления обивки крыши;

    Снимите две пластмассовые клипсы 2 крепления обивки крыши.

    Отверните по три винта 1 (рис. 8-95) крепления противосолнечных козырьков и снимите два козырька 2, и держателя 3.

    Рис. 8-95. Крепление противосолнечных козырьков: 1 — винты; 2 — козырьки противосолнечные;

    Отверните один винт 1 (рис. 8-96) крючка — держателя полки багажника, снимите крючок 2.

    Рис. 8-96. Крепление крючка полки багажника: 1 — винт;

    Снимите две заглушки 1 (рис. 8-97) с обивок боковин задка правой/левой и две декоративных накладки 2 с направляющих ремней безопасности задних. Отверните винты крепления обивки задка и болты крепления направляющих задних ремней безопасности, правого/левого.

    Рис. 8-97. Крепление обивки задка: 1 — заглушка; 2 — декоративная накладка направляющей задних ремней безопасности;

    Снимите две заглушки 1 (рис. 8-98) с облицовок центральных стоек , правой/левой и две декоративные накладки 2 ремней безопасности передних.

    Рис. 8-98. Облицовка центральной стойки: 1 — заглушка; 2 — декоративная накладка;

    3 — облицовка центральной стойки.

    Отверните по одному болту 1 (рис. 8-99) крепления направляющих ремней безопасности передних, правого/левого.

    Рис. 8-99. Крепление ремней безопасности: 1 — болт;

    2 — направляющая передних ремней безопасности.

    Отверните по одному винту 1 (рис. 8-100) крепления облицовок центральных стоек. Отсоедините облицовки, правую/левую.

    Рис. 8-100. Крепление облицовки центральной стойки: 1 — винт;

    2 — облицовка центральной стойки.

    Снимите облицовки 1 (рис. 8-101) передних стоек преодолевая сопротивление трех пластмассовых держателей.

    Откройте крышку 1 (рис. 8-102) бокса на обивке крыши, отверните два винта 2 крепления бокса, снимите бокс в сборе с крышкой.

    Рис. 8-102. Крепление бокса на обивке крыши: 1 — крышка бокса;

    Снимите декоративную накладку 1 (рис. 8-103) в передней части консоли, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов. Снимите рассеиватель 2, плафона освещения салона, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.

    Рис. 8-103. Снятие рассеивателя: 1 — накладка;

    Отверните три винта 1 (рис. 8-104) крепления корпуса плафона и снимите корпус с плафоном в сборе.

    Рис. 8-104. Крепление корпуса плафона: 1 — винты;

    Отсоедините колодку 1 (рис. 8-105) жгута проводов, снимите плафон 2, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

    Рис. 8-105. Колодка подключения жгута проводов к плафону: 1 — колодка жгута проводов;

    Снимите плафон 1 (рис. 8-106) освещения задний, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.

    Рис. 8-106. Плафон освещения задний:1 — плафон освещения задний.

    Отсоедините колодку 1 (рис. 8-107) заднего жгута проводов от плафона.

    Рис. 8-107. Колодка подключения жгута проводов к плафону заднего освещения: 1 — колодка жгута;

    2 — плафон освещения задний.

    Отсоедините частично четыре уплотнителя 1 (рис. 8-108) проемов дверей в зоне сопряжения с обивкой крыши.

    Рис. 8-108. Отсоединение уплотнителей с проемов дверей: 1 — уплотнитель;

    Отогните обивку задка. Отогните вниз заднюю часть обивки 1 (рис. 8-109) крыши, разрежьте клеевое соединение трех буферов к крыше, снимите обивку крыши через проем двери задка.

    Рис. 8-109. Снятие обивки крыши:1 — обивка крыши.

    Отверните два винта 1 (рис. 8-110) крепления пластины консоли потолка и снимите пластину 2.

    Рис. 8-110. Крепление пластины консоли потолка: 1 — винт;

    Какие фары поставить на авто

    Благодаря фарам и всей оптике автомобиля в условиях ограниченной видимости отлично просматривается трасса и все объекты на ней, в темное время всегда можно осветить салон и другие необходимые части автомобиля, а другим водителям передать нужную информацию о том, какой маневр шофер собирается совершить и что делается на дороге. Вот почему от качества фар ваз 2121 нива зависит многое при движении, причем каждая выполняет свою особую функцию.

    В фарах могут быть использованы самые различные лампы. Это газоразрядные, которые бывают следующих видов:

    • ксеноновые — для ближнего и дальнего света;
    • вольфрамовые — недорогие и с низкой световой интенсивностью;
    • галогеновые лампы накаливания, которые наиболее распространены, чтобы служить в фаре источником ближнего и дальнего света.

    Но предпочитают в последнее время водители светодиодные лампы, и не только для сигнальных функций, но все чаще как источник головного света. Они ярче галогеновых и ксеноновых примерно в 3 раза, и по плотности световой заливки намного лучше.

    Диодные фары подходят тем автомобилям, которые имеют размер фар в 7 дюймов, к таким относится и нива.

    Новейшие тюнинг- фары установить просто, а необходимость со временем заменить фары ваз 2131 возникает обязательно, в том числе такой замены требуют и фары на ниву 21214.

    За последнее время все больше фирм старается похвастать на автомобильном рынке отличными фарами.

    Но все чаще водители ваз 2131 предпочитают фары, которые снимают много проблем, возникающих с головным светом, да и при замене их не потребуется особого труда. Это фары wesem с отражающим элементом 178 мм. Их покупают, меняя на штатные.

    Для нивы они подходят идеально, диодные фары можно установить в течение 15 минут, и свет он дают гораздо лучший: можно смело ездить по городу даже в самое темное время суток.

    Они отлично подойдут на таких моделях, как нива 21214 и ваз 2131, чтобы наладить головной свет или для замены оптических штатных элементов. Приобретая диодные фары wesem, необходимо будет купить и лампу для нее — в 12 или 24 вольта.

    Противотуманные линзованные фары wesem. Они имеют очень четкие границы света — верхнюю и нижнюю, а это дает прекрасную возможность настроить их, чтобы не нарушать правила ГОСТ, а водителей встречных машин не слепить ярким светом. Этот оптический элемент помогает улучшить ближний свет. И даже внешний вид машины сразу преображается, когда такие фары на ней появляются.

    Снятие обивки крыши

    Установите автомобиль на рабочий пост, поднимите капот, отсоедините клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи.

    Снимите по две пластмассовые заглушки 1 (рис. 8-94) с поручней, отверните по два болта крепления и снимите три поручня 3.

    Рис. 8-94. Крепление поручня:1 — заглушки поручня; 2 — клипса крепления обивки крыши; 3 — поручень.

    Снимите две пластмассовые клипсы 2 крепления обивки крыши.

    Отверните по три винта 1 (рис. 8-95) крепления противосолнечных козырьков и снимите два козырька 2, и держателя 3.

    Рис. 8-95. Крепление противосолнечных козырьков:1 — винты; 2 — козырьки противосолнечные; 3 — держатель.

    Отверните один винт 1 (рис. 8-96) крючка — держателя полки багажника, снимите крючок 2.

    Рис. 8-96. Крепление крючка полки багажника:1 — винт; 2 — крючок.

    Снимите две заглушки 1 (рис. 8-97) с обивок боковин задка правой/левой и две декоративных накладки 2 с направляющих ремней безопасности задних. Отверните винты крепления обивки задка и болты крепления направляющих задних ремней безопасности, правого/левого.

    А еще интересно:  Как завести ниву без замка зажигания проводами

    Рис. 8-97. Крепление обивки задка:1 — заглушка; 2 — декоративная накладка направляющей задних ремней безопасности; 3 — обивка боковины задка.

    Снимите две заглушки 1 (рис. 8-98) с облицовок центральных стоек , правой/левой и две декоративные накладки 2 ремней безопасности передних.

    Рис. 8-98. Облицовка центральной стойки:1 — заглушка; 2 — декоративная накладка; 3 — облицовка центральной стойки.

    Отверните по одному болту 1 (рис. 8-99) крепления направляющих ремней безопасности передних, правого/левого.

    Рис. 8-99. Крепление ремней безопасности:1 — болт; 2 — направляющая передних ремней безопасности.

    Отверните по одному винту 1 (рис. 8-100) крепления облицовок центральных стоек. Отсоедините облицовки, правую/левую.

    Рис. 8-100. Крепление облицовки центральной стойки:1 — винт; 2 — облицовка центральной стойки.

    Снимите облицовки 1 (рис. 8-101) передних стоек преодолевая сопротивление трех пластмассовых держателей.

    Откройте крышку 1 (рис. 8-102) бокса на обивке крыши, отверните два винта 2 крепления бокса, снимите бокс в сборе с крышкой.

    Рис. 8-102. Крепление бокса на обивке крыши:1 — крышка бокса; 2 — винты.

    Снимите декоративную накладку 1 (рис. 8-103) в передней части консоли, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов. Снимите рассеиватель 2, плафона освещения салона, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.

    Рис. 8-103. Снятие рассеивателя:1 — накладка; 2 — рассеиватель.

    Отверните три винта 1 (рис. 8-104) крепления корпуса плафона и снимите корпус с плафоном в сборе.

    Рис. 8-104. Крепление корпуса плафона:1 — винты; 2 — корпус плафона.

    Отсоедините колодку 1 (рис. 8-105) жгута проводов, снимите плафон 2, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

    Рис. 8-105. Колодка подключения жгута проводов к плафону:1 — колодка жгута проводов; 2 — плафон.

    Снимите плафон 1 (рис. 8-106) освещения задний, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.

    Рис. 8-106. Плафон освещения задний:1 — плафон освещения задний.

    Отсоедините колодку 1 (рис. 8-107) заднего жгута проводов от плафона.

    Рис. 8-107. Колодка подключения жгута проводов к плафону заднего освещения:1 — колодка жгута; 2 — плафон освещения задний.

    Отсоедините частично четыре уплотнителя 1 (рис. 8-108) проемов дверей в зоне сопряжения с обивкой крыши.

    Рис. 8-108. Отсоединение уплотнителей с проемов дверей:1 — уплотнитель; 2 — обивка задка.

    Отогните обивку задка. Отогните вниз заднюю часть обивки 1 (рис. 8-109) крыши, разрежьте клеевое соединение трех буферов к крыше, снимите обивку крыши через проем двери задка.

    Рис. 8-109. Снятие обивки крыши:1 — обивка крыши.

    Отверните два винта 1 (рис. 8-110) крепления пластины консоли потолка и снимите пластину 2.

    Рис. 8-110. Крепление пластины консоли потолка:1 — винт; 2 — пластина консоли.

    Управление печкой нива шевроле

    Органы управления отоплением и вентиляцией салона Шеви Нива: 1 – сопла обдува стекол передних дверей; 2 – воздуховод обдува ветрового стекла; 3 – верхние сопла; 4 – регулятор дополнительной подачи воздуха через верхние сопла; 5 – боковые сопла;

    6 – центральные сопла; 7 – рычаг регулировки направления потока воздуха; 8 – рукоятка регулятора интенсивности потока воздуха; 9 – выключатель электрообогрева стекла двери задка; 10 – переключатель режимов вентилятора отопителя; 11 – регулятор температуры подаваемого воздуха; 12 – регулятор распределения потоков воздуха; 13 – регулятор подачи наружного воздуха Нива Шевроле.

    Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом и снабженный в зависимости от комплектации фильтром улавливания пыли, очищающим поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и т.п.

    Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через отопитель. В зависимости от положения рукояток регуляторов блока управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля Шеви Нива поступает либо подогретый, либо холодный воздух.

    Расположение органов управления отоплением и вентиляцией показано на рисунках ниже:

    В крайнем левом положении рычага регулятора наружный воздух может поступать в салон автомобиля, через воздуховоды обдува ветрового стекла и сопла обдува стекол передних дверей, если установить рукоятку регулятора в положение, через боковые и центральные сопла, если рукоятку регулятора перевести в положение.

    Рукоятками регуляторов регулируют интенсивность подачи воздуха через боковые и центральные сопла изменением положения заслонок в соплах вплоть до полного их закрытия.

    При указанном положении рукоятки регулятора распределения потоков воздуха при открытой заслонке сопла регулятором обеспечивают дополнительную подачу воздуха через верхние сопла, через нижние сопла, расположенные в консоли панели приборов, в зону ног водителя и переднего пассажира, если рукоятка регулятора распределения потоков воздуха находится в положении.

    При повороте рычагами направляющих лопаток боковых и центральных сопел меняется направление воздушного потока

    Для увеличения подачи воздуха в салон включите рукояткой переключателя один их четырех режимов вентилятора отопителя. Перемещением рычага регулятора включают режим рециркуляции.

    В этом режиме прекращается подача наружного воздуха, что ускоряет прогрев салона в зимнее время.

    Этот режим также может быть полезен в летнее время, например, при проезде тоннеля или при движении в пробке для исключения попадания в салон воздуха, насыщенного отработавшими газами.

    Предохранение стекол  от запотевания и устранение наледи Нива Шевроле. Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в летнее время достаточно направить на них холодный воздух. Для этого установите рукоятку регулятора в положение , а рычаг регулятора – в крайнее левое положение

    Для устранения наледи на стеклах необходимо направить на них подогретый воздух, для чего дополнительно установите рукоятку регулятора в зону, отмеченную красным цветом, и при необходимости включите соответствующий режим работы вентилятора отопителя.Для предохранения стекла двери задка от запотевания и обмерзания включите его электрообогрев выключателем.

    Утеплитель для переднего отсека радиатора

    Животрепещуще в период холодов, так-как без утепление радиаторные решетки в сильные морозы определит резвый прогрев мотора и соответственно сбережет горючее. Неутепленный мотор автомобиля стремительно охлаждается свежем воздухе в связи с этим, оставив машину даже на 10 минут, появляется риск того, что придется заного прогревать движок.

    Что же понадобится, не секрет, это будет преимуществом для автомобиля, если вы установите теплоизолятор в область радиатора. Для этой цели вам нужно приобрести особый теплоизолятор с покрытием из фольги с обеих сторон, это покрытие отлично защищает движок от мороза.

    https://www.youtube.com/watch?v=r9bhlUyBRMo

    Теплоизолятор нужно приклеить на решетку с внутренней стороны. Принципиально также хорошо ее закрепить, чтоб она под действием потока воздуха не сорвалась не наклеилась на поверхность радиатора. Так же продаются готовые теплоизоляторы, которые закрепляются снаружи автомобиля к радиаторной решетке, их установка выполнить еще проще чем предшествующий вариант.

    Если возникнет перегрев мотора, то всегда можно когда вам удобно снять теплоизолятор. При повышении температуры природы теплоизолятор снимается до пришествия последующих холодов.

    Таким макаром, Нива Chevrolet обладает хорошими параметрами для нее существует много видов тюнинг-деталей, которые всегда можно купить в вебе, за ранее посмотрев фото и подобрав крепления. Тюнинг автомобиля сейчас уже не считается роскошью, он предназначен для введения новшеств в автомобиль и обеспечения особенности, выделения из толпы.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы заинтересовались этим вопросом, означает у вас встречаются энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, так как для вас уже знакомо что:

    • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
    • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
    • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

    И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а что же на самом деле чтоб кататься по 100 повсевременно не бывает и речи, тогда для вас нужен обычный АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на сайт Автосканера.

    Производители автомобиля Нива Шевроле позаботились не только о мощном двигателе, приводе из четырех колес и внутреннем экстерьере, но и не забыли об экстерьере, который имеет грубый и серьезный вид, что как раз и необходимо для внедорожника. Ведь движение по бездорожью не требует грациозности и мягкости внешнего вида, Шевик предназначен именно для прохождения различных препятствий, преодоления рубежей и достижения целей.

    Но на пути такого железного коня преграды могут порой создавать некоторые виды ущерба, которые называются повреждениями. В данной статье будет описано все о радиаторной решетке Нивы Шевроле, а конкретнее о назначении, ее замене и тюнинге, в общем, обо всем, как можно изменить внешность передка автомобиля.

    Часто водители сталкиваются с проблемами повреждений передка, а в первую очередь это страдает передняя радиаторная решетка и фары, чуть меньше бампер и лобовое стекло. Поэтому необходимо обеспечить не только защиту для радиатора, но и для самой решетки.

    Читать новости о новой ниве

    • Как включить полный привод на дастереКак включить полный привод на дастере
    • Вездеходы «Трэкол»: фото, технические характеристики, цены и отзывыВездеходы «Трэкол»: фото, технические характеристики, цены и отзывы
    • Технические характеристики Шевроле Нива - двигатель 1.7, расход топлива, размеры кузоваТехнические характеристики Шевроле Нива — двигатель 1.7, расход топлива, размеры кузова
    • Ходовая часть, передняя подвеска, устройство, Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передачХодовая часть, передняя подвеска, устройство, Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач
    • Lada Niva Limited Edition для Германии — таких было сделано всего 150 штукLada Niva Limited Edition для Германии — таких было сделано всего 150 штук
    • Шины на вездеход низкого давления: колеса для болотохода, вездеходная резина на 13, 14, 15, 16 дюймов, диски, своими руками, самодельныеШины на вездеход низкого давления: колеса для болотохода, вездеходная резина на 13, 14, 15, 16 дюймов, диски, своими руками, самодельные
    • Бош Авто Сервис СтАС — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Архангельск —Бош Авто Сервис СтАС — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Архангельск —
    • Нива шевроле ремонт передней ступицыНива шевроле ремонт передней ступицы

    Читать новости о новой ниве

    • Как включить полный привод на дастереКак включить полный привод на дастере
    • Вездеходы «Трэкол»: фото, технические характеристики, цены и отзывыВездеходы «Трэкол»: фото, технические характеристики, цены и отзывы
    • Технические характеристики Шевроле Нива - двигатель 1.7, расход топлива, размеры кузоваТехнические характеристики Шевроле Нива — двигатель 1.7, расход топлива, размеры кузова
    • Ходовая часть, передняя подвеска, устройство, Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передачХодовая часть, передняя подвеска, устройство, Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач
    • Lada Niva Limited Edition для Германии — таких было сделано всего 150 штукLada Niva Limited Edition для Германии — таких было сделано всего 150 штук
    • Шины на вездеход низкого давления: колеса для болотохода, вездеходная резина на 13, 14, 15, 16 дюймов, диски, своими руками, самодельныеШины на вездеход низкого давления: колеса для болотохода, вездеходная резина на 13, 14, 15, 16 дюймов, диски, своими руками, самодельные
    • Бош Авто Сервис СтАС — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Архангельск —Бош Авто Сервис СтАС — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Архангельск —
    • Нива шевроле ремонт передней ступицыНива шевроле ремонт передней ступицы
    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.