Содержание
Как снять двигатель с нивы 21213 «
Абакан
550 [ 165] ~4-6
Абинск
400 [ 120] ~3-6
Адлер
400 [ 120] ~3-5
Азов
400 [ 120] ~2-5
Аксай
400 [ 120] ~3-5
Алапаевск
250 [ 35] ~4-6
Александров
400 [ 120] ~2-4
Алексеевка
400 [ 120] ~4-5
Алексин
400 [ 120] ~2-4
Алушта
400 [ 120] ~3-5
Альметьевск
250 [ 35] ~2-4
Амурск
550 [ 165] ~5-8
Анапа
400 [ 120] ~2-5
Ангарск
550 [ 165] ~4-6
Анжеро-Судженск
200 [ 20] ~1-2
Апатиты
400 [ 120] ~5-6
Апрелевка, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Апшеронск
400 [ 120] ~2-4
Арзамас
400 [ 120] ~3-5
Армавир
400 [ 120] ~3-5
Арсеньев
550 [ 165] ~4-8
Артем
550 [ 165] ~3-6
Архангельск
550 [ 165] ~5-8
Асбест
250 [ 35] ~2-4
Асино
200 [ 20] ~3-6
Астрахань
400 [ 120] ~3-4
Ахтубинск
400 [ 120] ~5-6
Ачинск
250 [ 20] ~1-3
Аша
250 [ 35] ~2-4
Балабаново
400 [ 120] ~2-4
Балаково
400 [ 120] ~2-4
Балахна
400 [ 120] ~2-4
Балашиха
400 [ 120] ~2-5
Балашов
400 [ 120] ~3-5
Барнаул
125 [ 15] ~1-2
Батайск
400 [ 120] ~3-5
Бахчисарай
400 [ 120] ~4-6
Белая Калитва
400 [ 120] ~3-5
Белгород
400 [ 120] ~3-4
Белебей
250 [ 35] ~2-4
Белово
200 [ 20] ~1-3
Белогорск
550 [ 165] ~5-7
Белорецк
190 [ 35] ~5-6
Белореченск
400 [ 120] ~3-6
Бердск, Новосибирская обл.
200 [ 20] ~1-3
Березники
250 [ 35] ~2-4
Березовский
250 [ 35] ~2-4
Бийск
250 [ 20] ~2-3
Биробиджан
550 [ 165] ~3-5
Бирск
250 [ 35] ~3-5
Благовещенск, Амурская область
550 [ 165] ~4-6
Благодарный
400 [ 120] ~2-4
Бор
400 [ 120] ~2-4
Борзя
550 [ 165] ~6-7
Борисоглебск
400 [ 120] ~3-6
Боровичи
450 [ 150] ~2-4
Братск
550 [ 165] ~4-6
Бронницы
400 [ 120] ~2-5
Брянск
400 [ 120] ~2-4
Бугульма
250 [ 35] ~2-4
Буденновск
400 [ 120] ~2-4
Бузулук
400 [ 120] ~3-6
Бутово, Москва
400 [ 120] ~2-5
Валдай
400 [ 120] ~3-6
Великие Луки
400 [ 120] ~3-6
Великий Новгород
400 [ 120] ~2-4
Великий Устюг
400 [ 120] ~5-7
Вельск
400 [ 120] ~3-5
Верхняя Пышма
250 [ 35] ~3-4
Верхняя Салда
400 [ 120] ~5-7
Видное
400 [ 120] ~2-5
Владивосток
550 [ 165] ~4-7
Владикавказ
400 [ 120] ~2-4
Владимир
400 [ 120] ~2-4
ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Волгоград
400 [ 120] ~3-4
Волгодонск
400 [ 120] ~2-4
Волжск, Волжский р-н
400 [ 120] ~2-4
Волжский
400 [ 120] ~3-4
Вологда
400 [ 120] ~2-4
Волоколамск
400 [ 120] ~2-5
Волхов
400 [ 120] ~2-4
Вольск
750 [ 170] ~5-7
Воронеж
400 [ 120] ~2-4
Воскресенск
400 [ 120] ~2-5
Воскресенское поселение
400 [ 120] ~2-5
Воткинск
250 [ 35] ~5-7
Всеволожск
330 [ 110] ~3-4
Выборг
400 [ 120] ~2-4
Выкса
400 [ 120] ~3-5
Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [ 120] ~3-5
Вязники
400 [ 120] ~3-5
Вязьма
400 [ 120] ~3-5
Вятские Поляны
400 [ 120] ~3-5
Гай
400 [ 120] ~4-6
Галич
750 [ 170] ~3-5
Гатчина
400 [ 120] ~2-4
Геленджик
400 [ 120] ~3-6
Георгиевск
400 [ 120] ~2-5
Глазов
250 [ 35] ~5-7
Голицыно
400 [ 120] ~2-3
Горелово
330 [ 110] ~3-4
Горки-10, Одинцовский р-н
400 [ 120] ~2-5
Горно-Алтайск
250 [ 20] ~2-3
Городец
400 [ 120] ~3-5
Горячий Ключ
400 [ 120] ~3-5
Грозный
550 [ 165] ~4-6
Грязи
400 [ 120] ~3-5
Губаха
250 [ 35] ~6-8
Губкин
400 [ 120] ~3-6
Губкинский
1350 [ 340] ~3-6
Гуково
400 [ 120] ~3-5
Гусь-Хрустальный
400 [ 120] ~4-6
Дедовск
400 [ 120] ~2-5
Десеновское, Москва
400 [ 120] ~2-5
Джанкой
400 [ 120] ~3-6
Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [ 120] ~2-4
Дзержинский
400 [ 120] ~2-5
Димитровград
400 [ 120] ~2-4
Динская
400 [ 120] ~3-5
Дмитров
400 [ 120] ~2-5
Добрянка
250 [ 35] ~3-5
Долгопрудный
400 [ 120] ~2-4
Домодедово
400 [ 120] ~2-5
Донецк
400 [ 120] ~3-5
Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Дубна
400 [ 120] ~2-5
Евпатория
400 [ 120] ~3-5
Егорьевск
400 [ 120] ~2-5
Ейск
400 [ 120] ~3-5
Екатеринбург
250 [ 35] ~3-4
Елабуга
250 [ 35] ~2-4
Елец
400 [ 120] ~2-4
Елизово
1350 [ 340] ~6-7
Ессентуки
400 [ 120] ~2-4
Ессентукская
400 [ 120] ~3-5
Ефремов
400 [ 120] ~3-5
Железноводск
750 [ 170] ~2-4
Железногорск, Красноярский край
200 [ 20] ~2-4
Железногорск, Курская обл.
400 [ 120] ~3-5
Железнодорожный, округ Балашиха
400 [ 120] ~2-5
Жуковский
400 [ 120] ~2-5
Забайкальск
550 [ 165] ~6-7
Заводоуковск
250 [ 35] ~3-5
Заволжье
400 [ 120] ~3-5
Заинск
250 [ 35] ~3-5
Заречный, Свердловская обл.
250 [ 35] ~2-4
Заринск
200 [ 20] ~2-3
Звенигород
400 [ 120] ~2-5
Зеленогорск
200 [ 20] ~2-5
Зеленоград
400 [ 120] ~2-5
Зеленодольск
750 [ 170] ~4-7
Зеленокумск
400 [ 120] ~2-4
Зерноград
400 [ 120] ~3-5
Златоуст
250 [ 35] ~2-4
Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [ 120] ~2-4
Иваново
400 [ 120] ~2-4
Ивантеевка, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Игра
250 [ 35] ~5-7
Ижевск
250 [ 35] ~4-6
Изобильный
400 [ 120] ~2-5
Иннополис, Татарстан респ.
400 [ 120] ~3-5
Иноземцево, Ставропольский край
400 [ 120] ~2-4
Ирбит
250 [ 35] ~2-4
Иркутск
550 [ 165] ~3-5
Искитим
200 [ 20] ~1-4
Истра
400 [ 120] ~2-5
Ишим
250 [ 35] ~4-6
Ишимбай
250 [ 35] ~3-5
Йошкар-Ола
400 [ 120] ~4-6
Казань
400 [ 120] ~2-4
Калининград
400 [ 120] ~2-4
Калуга
400 [ 120] ~2-4
Каменка
400 [ 120] ~9-11
Каменск-Уральский
250 [ 35] ~2-4
Каменск-Шахтинский
400 [ 120] ~3-5
Камышин
400 [ 120] ~4-7
Камышлов, Свердловская обл.
250 [ 35] ~3-5
Канаш
400 [ 120] ~3-5
Каневская
400 [ 120] ~4-6
Канск
200 [ 20] ~2-5
Качканар
250 [ 35] ~2-4
Кашира
400 [ 120] ~2-5
Кемерово
200 [ 20] ~1-2
Керчь
400 [ 120] ~3-5
Кизляр, Дагестан респ.
550 [ 165] ~4-6
Кимры
400 [ 120] ~2-4
Кингисепп
400 [ 120] ~2-4
Кинешма
400 [ 120] ~3-5
Киржач, Владимирская обл.
400 [ 120] ~3-5
Кириши
400 [ 120] ~2-4
Киров
400 [ 120] ~4-6
Кировск, Ленинградская обл.
400 [ 120] ~2-4
Киселёвск
200 [ 20] ~1-3
Кисловодск
400 [ 120] ~3-5
Климовск
400 [ 120] ~2-5
Клин
400 [ 120] ~2-5
Клинцы
400 [ 120] ~4-6
Ковров
400 [ 120] ~3-5
Когалым
550 [ 165] ~5-7
Кокошкино, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Коломна
400 [ 120] ~2-5
Колпино
400 [ 120] ~2-4
Кольцово, Новосибирская обл.
200 [ 20] ~1-2
Кольчугино
400 [ 120] ~3-5
Коммунарка, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Комсомольск-на-Амуре
550 [ 165] ~3-6
Конаково
400 [ 120] ~2-5
Копейск
250 [ 35] ~2-4
Кореновск
400 [ 120] ~3-5
Королев
400 [ 120] ~2-5
Коротчаево
1350 [ 340] ~3-6
Кострома
750 [ 170] ~2-4
Котельники, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Котельнич
400 [ 120] ~6-8
Котлас
400 [ 120] ~6-10
Кочубеевское
400 [ 120] ~4-7
Красная Поляна
400 [ 120] ~4-6
Красноармейск
400 [ 120] ~2-5
Красногорск
400 [ 120] ~2-5
Красногорск, Южный
400 [ 120] ~2-5
Краснодар
400 [ 120] ~2-4
Красное Село
330 [ 110] ~3-4
Красное-на-Волге
400 [ 120] ~3-5
Краснокамск
250 [ 35] ~2-4
Краснообск, Новосибирская обл.
220 [ 20] ~1-3
Красноперекопск
400 [ 120] ~3-5
Краснотурьинск
250 [ 35] ~2-4
Красноуфимск
250 [ 35] ~2-4
Красноярск
250 [ 20] ~1-3
Кронштадт
330 [ 110] ~4-5
Кропоткин
400 [ 120] ~3-6
Крымск
400 [ 120] ~3-6
Кстово
400 [ 120] ~2-5
Кубинка, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Кудымкар
250 [ 35] ~4-6
Кукмор, Татарстан респ.
400 [ 120] ~4-6
Кунгур
250 [ 35] ~3-5
Курган
250 [ 35] ~2-4
Курганинск
400 [ 120] ~4-6
Куровское
400 [ 120] ~2-5
Курск
400 [ 120] ~2-4
Курчатов
400 [ 120] ~3-5
Кушва
400 [ 120] ~5-7
Кызыл
550 [ 165] ~4-7
Лабинск
400 [ 120] ~3-5
Лангепас
550 [ 165] ~4-6
Ленинградская
400 [ 120] ~3-5
Лениногорск
250 [ 35] ~3-5
Ленинск-Кузнецкий
200 [ 20] ~2-3
Лермонтов
400 [ 120] ~2-4
Лесной
400 [ 120] ~4-6
Лесной Городок, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Лесосибирск
200 [ 20] ~4-6
Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Липецк
400 [ 120] ~2-4
Лиски, Лискинский р-н
400 [ 120] ~3-5
Лобня
400 [ 120] ~2-5
Ломоносов
400 [ 120] ~4-5
Луга
400 [ 120] ~2-4
Луховицы
400 [ 120] ~2-5
Лучегорск
550 [ 165] ~5-7
Лыткарино
400 [ 120] ~2-5
Люберцы
400 [ 120] ~2-5
Людиново
400 [ 120] ~2-4
Магадан
1350 [ 340] ~4-7
Магнитогорск
250 [ 35] ~4-5
Майкоп
400 [ 120] ~2-4
Майма, Алтай респ.
200 [ 20] ~2-4
Малаховка, Московская обл.
750 [ 170] ~2-5
Маркс
750 [ 170] ~3-5
Махачкала
550 [ 165] ~2-4
Мегион
550 [ 165] ~3-8
Междуреченск
250 [ 20] ~1-3
Мелеуз
250 [ 35] ~3-6
Миасс
250 [ 35] ~2-4
Миллерово, Миллеровский р-н
400 [ 120] ~5-7
Минеральные Воды
400 [ 120] ~3-5
Минусинск
550 [ 165] ~5-7
Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [ 260] ~10-12
Митино
400 [ 120] ~2-5
Михайлов, Рязанская обл.
400 [ 120] ~3-6
Михайловка
400 [ 120] ~4-7
Михайловск
400 [ 120] ~3-6
Мичуринск
400 [ 120] ~4-6
Можайск
400 [ 120] ~2-5
Мончегорск
400 [ 120] ~5-6
Москва
330 [ 110] ~2-3
Московский, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Мосрентген, Москва
400 [ 120] ~2-5
Мурино, Всеволожский р-н
330 [ 110] ~3-4
Мурманск
400 [ 120] ~5-6
Муром
400 [ 120] ~2-4
Мытищи
400 [ 120] ~2-5
Набережные Челны
250 [ 35] ~2-4
Надым
1350 [ 340] ~3-6
Назарово
200 [ 20] ~1-3
Назрань
400 [ 120] ~3-5
Нальчик
400 [ 120] ~3-5
Наро-Фоминск
400 [ 120] ~2-5
Нарьян-Мар
550 [ 165] ~5-8
Нахабино
400 [ 120] ~2-5
Находка
550 [ 165] ~4-7
Невинномысск
400 [ 120] ~3-6
Невьянск
250 [ 35] ~2-4
Некрасовка
400 [ 120] ~2-5
Нерюнгри
550 [ 165] ~8-11
Нефтекамск
250 [ 35] ~2-4
Нефтеюганск
550 [ 165] ~3-5
Нижневартовск
550 [ 165] ~3-7
Нижнекамск
250 [ 35] ~2-4
Нижний Новгород
400 [ 120] ~2-4
Нижний Тагил
400 [ 120] ~4-6
Нижняя Тура
400 [ 120] ~4-6
Новая Адыгея
400 [ 120] ~2-4
Ново-Переделкино
400 [ 120] ~2-5
Новоалександровск
400 [ 120] ~3-6
Новоалтайск
95 [ 15] ~1-2
Новокузнецк
250 [ 20] ~1-3
Новокуйбышевск
400 [ 120] ~2-4
Новомосковск
400 [ 120] ~3-5
Новороссийск
400 [ 120] ~2-4
Новосибирск
200 [ 20] ~1-2
Новотроицк
400 [ 120] ~4-6
Новоуральск
400 [ 120] ~4-6
Новочебоксарск
400 [ 120] ~2-4
Новочеркасск
400 [ 120] ~2-4
Новошахтинск
400 [ 120] ~3-5
Новый Уренгой
1350 [ 340] ~3-6
Ногинск
400 [ 120] ~2-5
Норильск
1350 [ 340] ~3-6
Ноябрьск
1350 [ 340] ~3-6
Нурлат
400 [ 120] ~3-5
Нягань
550 [ 165] ~5-7
Обнинск
400 [ 120] ~2-4
Обухово, Ногинский р-н
400 [ 120] ~2-5
Одинцово
400 [ 120] ~2-5
Озерск
250 [ 35] ~3-5
Озёры
400 [ 120] ~2-5
Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [ 35] ~2-4
Омск
250 [ 20] ~2-3
Орел
400 [ 120] ~2-4
Оренбург
400 [ 120] ~4-6
Орехово-Зуево
400 [ 120] ~2-5
Орск
400 [ 120] ~4-6
Осиново
400 [ 120] ~3-5
Островцы
400 [ 120] ~2-5
Острогожск, Острогожский р-н
400 [ 120] ~3-5
Отрадный
400 [ 120] ~2-4
Павлово
400 [ 120] ~2-4
Павловск
400 [ 120] ~4-6
Павловский Посад
400 [ 120] ~2-5
Пенза
400 [ 120] ~4-6
Первоуральск
250 [ 35] ~2-4
Переславль-Залесский
400 [ 120] ~3-6
Пермь
250 [ 35] ~2-4
Петергоф (Петродворец)
400 [ 120] ~2-4
Петрозаводск
400 [ 120] ~2-4
Петропавловск-Камчатский
1350 [ 340] ~3-6
Пограничный
550 [ 165] ~4-7
Подольск
400 [ 120] ~2-5
Подрезково, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Покров
400 [ 120] ~2-5
Полевской
250 [ 35] ~3-5
Похвистнево
400 [ 120] ~4-6
Приморско-Ахтарск
400 [ 120] ~4-6
Приозерск
400 [ 120] ~4-5
Прокопьевск
250 [ 20] ~1-3
Протвино
400 [ 120] ~2-5
Прохладный
400 [ 120] ~4-6
Псков
400 [ 120] ~3-6
Путилково, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Пушкин
330 [ 110] ~3-4
Пушкино
400 [ 120] ~2-5
Пущино
400 [ 120] ~2-5
Пятигорск
400 [ 120] ~2-4
Раменское
400 [ 120] ~2-5
Ревда
250 [ 35] ~3-5
Реутов
400 [ 120] ~2-5
Ржев
400 [ 120] ~2-5
Рославль
400 [ 120] ~4-7
Россошь
400 [ 120] ~3-6
Ростов-на-Дону
400 [ 120] ~2-4
Рубцовск
200 [ 20] ~1-2
Руза
400 [ 120] ~2-5
Рузаевка
400 [ 120] ~5-7
Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Рыбинск
400 [ 120] ~2-4
Рязань
400 [ 120] ~2-4
Саки
400 [ 120] ~3-6
Салават
250 [ 35] ~3-6
Салехард
1350 [ 340] ~6-10
Сальск
400 [ 120] ~3-5
Самара
400 [ 120] ~2-4
Санкт-Петербург
330 [ 110] ~3-4
Саранск
400 [ 120] ~4-6
Сарапул
250 [ 35] ~4-6
Саратов
400 [ 120] ~2-4
Саров
400 [ 120] ~2-4
Сатка, Челябинская обл.
250 [ 35] ~3-5
Сафоново
400 [ 120] ~3-6
Саяногорск
550 [ 165] ~6-9
Светлоград
400 [ 120] ~3-6
Севастополь
400 [ 120] ~3-5
Северный (Москва)
400 [ 120] ~2-4
Северодвинск
550 [ 165] ~5-8
Североуральск
250 [ 35] ~2-4
Северск
250 [ 20] ~1-3
Северская
400 [ 120] ~3-5
Семенов
400 [ 120] ~2-4
Сергиев Посад
400 [ 120] ~2-5
Серов
250 [ 35] ~4-8
Серпухов
400 [ 120] ~2-5
Сертолово, Всеволожский р-н
330 [ 110] ~3-4
Сестрорецк
400 [ 120] ~2-4
Симферополь
400 [ 120] ~3-5
Сколково инновационный центр, Москва
400 [ 120] ~2-3
Славянск-на-Кубани
400 [ 120] ~3-5
Смоленск
400 [ 120] ~3-5
Снежинск
400 [ 120] ~4-6
Советский
550 [ 165] ~5-8
Сокол
400 [ 120] ~2-4
Соликамск
250 [ 35] ~2-4
Солнечногорск
400 [ 120] ~2-5
Солнцево
400 [ 120] ~2-5
Сосновоборск
200 [ 20] ~2-4
Сосновый Бор
400 [ 120] ~2-4
Сочи
400 [ 120] ~3-5
Ставрополь
400 [ 120] ~2-5
Старая Купавна, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Старый Оскол
400 [ 120] ~2-4
Стерлитамак
250 [ 35] ~4-6
Стрежевой
550 [ 165] ~3-7
Строитель, Тамбовская обл.
400 [ 120] ~2-4
Ступино
400 [ 120] ~2-5
Судак
400 [ 120] ~3-5
Сургут
550 [ 165] ~3-5
Сухой Лог
250 [ 35] ~2-4
Сходня
400 [ 120] ~2-5
Сызрань
400 [ 120] ~2-4
Сыктывкар
400 [ 120] ~4-6
Сысерть
250 [ 35] ~3-5
Тавда
250 [ 35] ~3-5
Таганрог
400 [ 120] ~2-4
Тайшет
550 [ 165] ~5-6
Талнах
1350 [ 340] ~4-7
Тамбов
400 [ 120] ~2-4
Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [ 120] ~2-5
Тверь
400 [ 120] ~2-4
Тейково, Ивановская обл.
400 [ 120] ~2-4
Темрюк
400 [ 120] ~3-6
Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [ 120] ~3-5
Тихвин
400 [ 120] ~2-4
Тихорецк
400 [ 120] ~3-5
Тобольск
250 [ 35] ~2-5
Тольятти
400 [ 120] ~2-4
Томилино
400 [ 120] ~2-5
Томск
250 [ 20] ~1-3
Торжок
400 [ 120] ~2-4
Тосно
330 [ 110] ~3-4
Трехгорный
250 [ 35] ~5-7
Троицк, Москов. обл.
400 [ 120] ~2-5
Троицк, Чел. обл
250 [ 35] ~2-4
Туапсе
400 [ 120] ~3-5
Туймазы, Башкортостан респ.
250 [ 35] ~2-4
Тула
400 [ 120] ~2-4
Тюмень
250 [ 35] ~2-4
Улан-Удэ
550 [ 165] ~3-6
Ульяновск
400 [ 120] ~2-4
Урай
550 [ 165] ~6-8
Урюпинск
400 [ 120] ~4-7
Усолье-Сибирское
550 [ 165] ~3-4
Уссурийск
550 [ 165] ~4-7
Усть-Джегута
400 [ 120] ~3-5
Усть-Илимск
550 [ 165] ~3-5
Усть-Лабинск
400 [ 120] ~3-6
Уфа
250 [ 35] ~2-4
Ухта
550 [ 165] ~2-4
Учалы
250 [ 35] ~3-5
Феодосия
400 [ 120] ~3-5
Фролово, Волгоградская обл.
400 [ 120] ~4-7
Фрязино
400 [ 120] ~2-5
Хабаровск
550 [ 165] ~3-5
Ханты-Мансийск
550 [ 165] ~4-6
Хасавюрт
550 [ 165] ~3-6
Химки
400 [ 120] ~2-5
Химки Новые
400 [ 120] ~2-5
Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [ 120] ~2-5
Цимлянск
400 [ 120] ~3-5
Чайковский
250 [ 35] ~2-4
Чебаркуль
400 [ 120] ~4-5
Чебоксары
400 [ 120] ~2-4
Челябинск
250 [ 35] ~3-4
Череповец
400 [ 120] ~2-4
Черкесск
400 [ 120] ~3-5
Черноголовка, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Черногорск
550 [ 165] ~5-7
Черноморское
400 [ 120] ~3-5
Чернушка
400 [ 120] ~4-6
Чехов
400 [ 120] ~2-5
Чистополь
400 [ 120] ~3-5
Чита
550 [ 165] ~3-6
Чусовой
250 [ 35] ~4-6
Шадринск
250 [ 35] ~2-4
Шарыпово
200 [ 20] ~3-5
Шатура
400 [ 120] ~2-5
Шаховская, Шаховской р-н
400 [ 120] ~2-5
Шахты
400 [ 120] ~2-4
Шебекино, Шебекинский р-н
400 [ 120] ~3-4
Шумово
250 [ 35] ~4-5
Шушары
330 [ 110] ~3-4
Шуя
400 [ 120] ~3-5
Щекино
400 [ 120] ~3-5
Щелково
400 [ 120] ~2-5
Щербинка
400 [ 120] ~2-5
Электрогорск
400 [ 120] ~2-5
Электросталь, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Электроугли
400 [ 120] ~2-5
Элиста
400 [ 120] ~4-5
Энгельс
400 [ 120] ~2-4
Юбилейный
400 [ 120] ~2-5
Югорск
550 [ 165] ~5-8
Южно-Сахалинск
550 [ 165] ~5-6
Южноуральск
250 [ 35] ~2-4
Юрга
200 [ 20] ~1-3
Юрюзань
250 [ 35] ~5-7
Яблоновский
400 [ 120] ~2-4
Якутск
900 [ 240] ~7-8
Ялта
400 [ 120] ~3-5
Ялуторовск
250 [ 35] ~3-5
Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [ 110] ~3-4
Ярославль
400 [ 120] ~2-4
Ярцево
400 [ 120] ~3-6
Проверка деталей и сборка двигателя ваз-21213, ваз-21214
Разборку двигателя мы рассмотрели в статье – «Разборка двигателя».
После разборки тщательно вымойте детали керосином, продуйте и просушите их сжатым воздухом (особенно масляные каналы деталей).
Осмотрите блок, особенно внимательно – опоры коленчатого вала.
Трещины в любых местах блока не допускаются.
Если есть подозрение на наличие трещин в блоке (попала охлаждающая жидкость в картер или масло в охлаждающую жидкость), проверьте герметичность блока на специальном стенде.
Проверку проводите в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием.
Осмотрите цилиндры с обеих сторон.
Царапины, задиры и трещины не допускаются.
При осмотре цилиндров рекомендуем освещать зеркала цилиндров переносной лампой – при этом дефекты видны значительно лучше.
1. Для определения износа цилиндров нутромером измеряем диаметр цилиндра в четырех поясах и двух плоскостях (параллельно и перпендикулярно оси коленчатого вала).
2. Для определения износа юбки поршня микрометром измеряем диаметр в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 55 мм от днища поршня.
3. Микрометром измеряем диаметры шатунных шеек
4. Микрометром измеряем диаметры коренных шеек коленчатого вала.
Шейки коленчатого вала шлифуем до ближайшего ремонтного размера, если их износ или овальность больше 0,03 мм, а также если на шейках есть задиры и риски.
5. После шлифования шеек коленчатого вала необходимо удалить заглушки масляных каналов, тщательно промыть каналы для удаления остатков абразива и продуть сжатым воздухом.
Собираем двигатель в обратной последовательности.
Устанавливаем новые вкладыши подшипников коленчатого вала номинального или ремонтного размера (после шлифовки шеек).
6. В первую, вторую, четвертую и пятую опоры блока цилиндров устанавливаем верхние вкладыши коренных подшипников с проточками, а в третью опору — вкладыш без проточки на внутренней поверхности (такой же, как в крышках коренных подшипников).
7. Смазываем вкладыши коренных подшипников моторным маслом и укладываем коленчатый вал в опоры.
Вставляем в проточки пятой опоры упорные полукольца, смазанные моторным маслом.
8. С передней стороны пятой опоры устанавливаем сталеалюминиевое полукольцо, а с задней стороны – металлокерамическое (желтого цвета).
Поверхности полуколец с антифрикционным покрытием (на них выполнены пазы) должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала.
9. Устанавливаем крышки коренных подшипников в соответствии с метками, нанесенными на их наружной поверхности (счет ведется со стороны привода распределительного вала).
При этом замки верхнего и нижнего вкладышей каждого коренного подшипника должны быть расположены с одной стороны.
10. Затягиваем болты крепления крышек коренных подшипников моментом 68,31-84,38 Нм (6,97-8,61 кгс·м).
11. Поршни к цилиндрам подбираются по классам.
Класс диаметра цилиндра, обозначаемый буквами, клеймится на нижней плоскости блока цилиндров (плоскость крепления поддона картера).
12. Классы диаметров юбки поршня, и отверстия под поршневой палец маркируются на его днище
Стрелка на днище поршня при установке его в цилиндр должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.
При сборке шатунно-поршневой группы необходимо, чтобы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня или шатуна с усилием руки и не выпадал из них при вертикальном положении пальца.
13. Для проверки зазора в замке поршневого кольца вставляем кольцо в цилиндр и выравниваем кольцо днищем поршня. Набором плоских щупов проверяем зазор в замке поршневого кольца.
14. Смазываем моторным маслом канавки на поршнях. Устанавливаем на поршни кольца.
Нижнее компрессионное кольцо устанавливаем проточкой («скребком») вниз
Если на кольце около замка нанесена метка «ВЕРХ» или «ТОР», то кольцо устанавливаем меткой вверх.
Кольца должны проворачиваться в канавках свободно без заеданий.
Располагаем кольца следующим образом:
— замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого кольца;
— замок нижнего компрессионного кольца — под углом 180° к оси замка верхнего кольца;
— замок маслосъемного кольца — под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца (стык расширителя располагаем со стороны, противоположной замку).
Перед установкой деталей ШПГ смазываем цилиндры, поршни с кольцами и шатунные вкладыши моторным маслом.
15. Перед установкой поршня в цилиндр надеваем на поршень регулируемую оправку и, стягивая оправку, сжимаем поршневые кольца.
16. Устанавливаем поршень с шатуном в цилиндр. Упираясь рукояткой молотка в днище поршня, проталкиваем его в цилиндр.
17. При установке крышки шатуна номер на шатуне и крышке должен совпадать и располагаться с одной стороны шатуна.
18. Гайки крепления шатуна затягиваем моментом 43,32-53,51 Нм (4,42-5,4 кгс·м)
Дальнейшую сборку проводим в последовательности обратной разборке.
Уплотнительные прокладки и сальники заменяем новыми.
19. При установке маховика ориентируем его так, чтобы установочная (конусная лунка), расположенная на задней плоскости маховика рядом с зубчатым венцом, располагалась напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.
Снятие и установка двигателя автомобиля НИВА 2121
Для снятия двигателя устанавливают автомобиль над осмотровой канавой или на подъемник. Тормозят автомобиль стояночным тормозом, снимают запасное колесо, поддерживающую трубу запасного колеса и аккумуляторную батарею. Отворачивают болты крепления петель капота к кузову и снимают капот.
Снимают воздушный фильтр, для чего сначала снимают его крышку и вынимают фильтрующий элемент. Затем ослабляют хомуты и отсоединяют от корпуса воздушного фильтра шланги вентиляции картера и шланг заборника горячего воздуха. Отворачивают гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору и снимают корпус. Закрывают карбюратор технологической заглушкой.
Отсоединяют от карбюратора трос управления воздушной заслонкой. Снимают скобу и отсоединяют продольную тягу привода дроссельных заслонок карбюратора от рычага на валике привода.
Отсоединяют наконечники проводов от электромагнитного клапана карбюратора, от датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости, от распределителя зажигания, стартера и генератора. Ослабляют хомут и отсоединяют от впускной трубы шланг вакуумного усилителя тормозов.
Сливают жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отвертывают пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем бачке радиатора, сдвигают вправо верхний рычажок управления отопителем (им открывается кран отопителя) и снимают пробки с расширительного бачка и радиатора.
Снимают кожух вентилятора, предварительно разъединив его половины, отсоединяют от радиатора шланги и снимают его вместе с термостатом и шлангами. Ослабляют хомуты и отсоединяют от радиатора отопителя подводящий и отводящий шланги системы отопления кузова.
Отворачивают гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору, отсоединяют приемную трубу от кронштейна на коробке передач и опускают ее вниз.
Отвертывают болты крепления стартера к картеру сцепления, болты крепления крышки картера сцепления к нижней части картера сцепления и четыре болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
Подвешивают на таль траверсу ТСО-3/379 и стропят двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны — за отверстие крепления кожуха сцепления. Слегка натягивают цепь тали, отвертывают гайки крепления подушек передней подвески двигателя к боковым кронштейнам, а также гайки и болт крепления картера переднего моста к кронштейнам двигателя.
Вынимают двигатель, сначала подняв его вверх, чтобы вывести болты подушек подвески из отверстий кронштейнов, а затем сместив вперед, чтобы вынуть конец ведущего вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала.
Снимают теплоизоляционный щиток стартера, стартер и заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимают с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя. Отворачивают болты крепления сцепления и снимают его вместе с ведомым диском.
Устанавливают двигатель на автомобиль в последовательности, обратной снятию. Особое внимание при этом необходимо уделять соединению двигателя с коробкой передач: ведущий вал должен точно войти в шлицы ведомого диска сцепления. Кроме того, для обеспечения центрирования двигателя и раздаточной коробки необходимо, чтобы центрирующие шайбы подушек передней подвески двигателя вошли в соответствующие отверстия боковых кронштейнов.
После установки двигателя заправляют систему охлаждения охлаждающей жидкостью. Для этого снимают пробки с расширительного бачка и радиатора и открывают кран отопителя. Заливают охлаждающую жидкость в количестве 10,6 л в радиатор и ставят на место пробку радиатора.
Жидкость заливают до тех пор, пока она не будет выливаться из горловины радиатора. Затем доливают оставшуюся жидкость в расширительный бачок и закрывают его пробкой. Пускают двигатель и дают ему поработать на холостом ходу 1-2 мин для удаления воздушных пробок.
После остывания двигателя проверяют уровень охлаждающей жидкости, который должен быть на 3 см выше о, нанесенной на расширительном бачке. Если уровень ниже нормального, а в системе нет следов подтекания, то доводят уровень до нормы. После присоединения приводов воздушной и дроссельных заслонок к карбюратору, регулируют их, как описано в разд. «Регулировка двигателя». Также проверяют и при необходимости регулируют натяжение ремня привода генератора.
Установив двигатель на автомобиль, тщательно проверяют качество монтажа. Дают поработать двигателю некоторое время на холостом ходу, а затем проверяют, нет ли подтекания охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов и при необходимости подтягивают соединения. Проверяют, надежны ли контакты проводов электрооборудования и верно ли работают сигнальные лампы на панели приборов.
Проверяют содержание СО в отработавших газах к при необходимости регулируют.
Читать про устройство и конструкцию автомобиля ВАЗ 2121 Нива…
Работы по улучшению геометрии
Четырехцилиндровый восьмиклапанный бензиновый двигатель ВАЗ 21213 имеет рабочий объем 1,7 литра. Мощность силового агрегата составляет 81 лошадиную силу при показателе крутящего момента в 125 Нм.
Двигатели 21213 в своей последней генерации оснащались инжектором и работали на высокооктановом 93 бензине. Чугунный блок цилиндров обеспечивал максимальную прочность этому силовому агрегату.
Использование многочисленных автоматических систем управления работой двигателя позволило не только изменить тяговые показатели этого мотора, но и значительно улучшило показатели топливной экономичности. Нива в загородном режиме потребляет при движении с крейсерской скоростью 8,3 литра бензина на 100 километров пробега.
Начиная с 2022 года покупателям предлагаются также Нивы с дизельным двигателем.
Двигатель на Ниву с верхним расположением распредвала оснащается цепным приводом, что позволяет существенным образом упростить сервисное обслуживание этого силового агрегата. Цепной привод не требует замены натяжителя и какой-либо регулировки в процессе эксплуатации мотора.
Также отметим наличие гидрокомпенсаторов, что избавляет автовладельца от необходимости проведения процедуры по регулировке зазора клапанов. Все работы по сервисному обслуживанию этого мотора может выполнить сам автовладелец, без обращения в фирменные СТО.
А еще интересно: Замена масла в коробке передач нива шевроле
Из-за низких показателей КПД двигателя и малой износостойкости, механический тюнинг двигателя Нивы 4х4 является почти обязательным. Такие работы называются работами по изменению геометрии силовой установки. Начать дорабатывать силовую установку стоит с модернизации карбюратора. Делаем следующее:
- Меняем жиклёры с показателем 1 кам на жиклёр с показателем 2 кам;
- Обновляем носик ускорительного насоса.
Если в карбюраторе имеется грязь или нагар, производим чистку вручную. Для этого нам понадобится тряпка, бензин и физическая сила. Если грязь сильно въелась, поможет аппарат высокого давления или другое устройство, предназначенное для мойки машины. Также можно использовать специальные «ванны» для удаления присохшей грязи с деталей. Таким способом можно значительно улучшить подачу топлива в газораспределительный механизм.
Если вы являетесь обладателем инжекторной Нивы, то самостоятельная доработка инжектора недопустима. Только профессионал, обладающий знаниями в программном обеспечении, сможет выполнить такой тюнинг двигателя Нивы.
Малый показатель износостойкости и КПД двигателя внедорожника российского происхождения определяет то, что без механических доработок практически не обойтись. Подобные работы многие называют изменение геометрии.
У устанавливаемого двигателя внутреннего сгорания на рассматриваемый автомобиль можно доработать многие системы. Специалисты рекомендуют начать с модернизации карбюратора. Это связано с тем, что из-за применения несовершенной технологии производства его эффективность очень низкая. Модернизация проводится следующим образом:
- Для начала рекомендуется провести замену жиклера. По заводу устанавливается вариант исполнения с показателем 1 кам, следует установить с 2 кам.
- Следует обновить носит укорителя насоса.
- Проводится счесывание всех острых углов, которые могут стать причиной завихрения воздушного потока.
- Некоторые мастера проводят также зачистку доступных поверхностей, снижая их показатель шероховатости. За счет этого существенно снижается показатель КПД.
Врезка: Важно: Немаловажно провести чистку конструкции карбюратора от нагара и грязи. Для этого используется бензин или тряпка. Если грязь слишком сильно впилась в поверхность, то можно использовать специальные чистящие средства.
Производить чипование атмосферного двигателя специалисты не рекомендуют. Ещё увеличить мощность двигателя можно, если попробовать увеличить ход поршней. Этого можно достичь, если установить другой коленчатый вал, у которого ход составляет 84 мм, подойдёт от ВАЗ 2130
. Поршень диаметром 82 мм., но поршневой палец должен быть смещён на 2 мм. После этого рабочий объём станет уже равным 1,8 литра.
https://www.youtube.com/watch?v=d0fKyf0ERK8
В дальнейшем, если расточить блок до 84 мм. при прежнем коленчатом валу, объём станет уже 1,9 литра. Но и это ещё не всё, в дальнейшем можно увеличить наполняемость рабочих цилиндров. Этого добиваются расточкой и установкой клапанов с увеличенным диаметром их тарелок.