СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Содержание

Почему нижний патрубок радиатора печки холодный

Здравствуйте, Нижний патрубок холодный потому что по нему идёт холодная жидкость из радиатора обдуваемого вентилятором, а Верхний горячий потому что из него идёт горячая жидкость из двигателя в радиатор для охлаждения.

Почему верхний патрубок горячий а нижний теплый

При низкой температуре воздуха часто бывает, что радиатор автомобиля сверху горячий, а снизу теплый, так как антифриз быстро остывает, проходя по нему. Дизельные ДВС прогреваются гораздо медленнее бензиновых.

Оставить отзыв (1)

Почему холодный радиатор охлаждения

Если температура будет выше, то логично, что термостатический клапан для предотвращения перегрева этого помещения полностью перекроет поток теплоносителя в радиатор. И радиатор будет холодным до тех пор, пока температура воздуха не опустится ниже.

Почему выдавливает антифриз из под крышки радиатора

Наиболее распространенной причиной того, почему выбивает антифриз из расширительного бачка, является заклинивание или загрязнение перепускного клапана крышки. В этом случае сжатый давлением воздух не находит выход, и антифриз вышибает наружу через самое слабое место в конструкции.

Почему верхний патрубок холодный а нижний горячий

Скорее всего, это признак неисправности в системе охлаждения автомобиля. Причин холодного нижнего патрубка радиатора, при горячем верхнем, может быть несколько. Во-первых, это неисправность термостата или помпы. Во-вторых, следует обратить внимание и на сам радиатор, возможно, он засорился.

Через радиатор охлаждения автомобильного двигателя постоянно циркулирует жидкость. Исключение составляет лишь режим прогрева, когда термостат закрыт. В остальных случаях после выхода мотора на штатный тепловой режим поток лишь регулируется, но не прекращается полностью. Разница между температурами патрубков будет всегда, но она обычно незначительна и доступна лишь приборному замеру. Если же нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий, то это является симптомом неполадок в системе охлаждения, требующих немедленного ремонтного вмешательства.

А еще интересно:  На ниве 21214 какой радиатор печки можно установить в ниву? Схема расположения водопритока, кожуха котла и тросов привода отопителя

Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?

Aleksandr69regбудьте добры — выложите их . чтобы понять что купить .. спасибо ! +

Да, рога заводишь в эти впадины и поворачивая рогатку, они упираются боками в эти показанные части (выступы) и поворачивают это кольцо. Тут вся то и проблема повернуть это кольцо, где-то по моему на четверть оборота. Там где я тебе ссылку дал, дальше почитай, я описывал как работает этот замок и все понятно будет, как его разъединить. Единственный нюанс был в этой рогатке — это то, что в старом шланге и новом размеры этого поворотного кольца разные, у нового оно меньше, пришлось рога подгибать вовнутрь. Но если тебе шланг не менять, то и ладно.

Заранее благодарен!Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808, коробка ib5.

bestkotikТакое ощущение что болтается вместе трубкой радиатора. Там внутри между 4 трубками радиаторов есть кронштейн, он соединён из двух частей. Может там что?

Rome163Такое ощущение что ты собираешь пазл в котором изначально нет нескольких частей. Думаю у меня никакого кронштейна здесь не было изначально (от предыдущего владельца). Т.е. может он и был с завода, но потом он был сломан или утерян. Все что есть на фото.Если нижняя алюминиевая труба из моторного отсека хоть как то фиксируется, то верхняя чуть ли не болтается как сопля.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

bestkotikЧерез пару часов сделаю фото как оно должно быть в сборе. У меня печка снята сейчас

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

bestkotikПолноценно должно выглядеть вот так

bestkotikПо фото вроде также все исполнено?) без снятия только правая часть под кондиционер, левая цельная с корпусом печки

bestkotikЧестно даже незнаю как должно быть. Через пару дней собирать буду могу посмотреть, но чёт дел полно)

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Добрый день! Подскажите пожалуйста информацию о пружинном хомуте на подводящем (прямом) шланге радиатора отопителя со стороны двигателя, в идеале: размер, финис ну или аналоги. Может обозначение кто помнит.Заранее благодарен!Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808, коробка ib5.

А есть ли у кого-то опыт с альтернативой оригинальному патрубку Ford 1462573 ?как например замена Ford 1490703 на Sasic 3406107 от 1.4/1.6

bestkotikинтересно, я поставил этот же патрубок, и у меня он не ссыт, год уже прошел. Натянулся даже с усилием на патрубок печки

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

bestkotikВ общем собрал сегодня печь. Если все правильно собрать то люфта на трубках практически нет, есть слегка слева направо. На фото обвел зелёным часть между трубками она просто фиксируется правой частью в виде языка (оранжевым пометил) и крепится саморезами torx20 все это дело в двух местах (белым обвел). Если не будет средней части — будет люфт, если затяжка саморезами слабая — будет люфт. Как то так

Всем добра,что посоветуете по поводу помпы на 2.0

Всё зависит от полноты кошелька. Я Dolz F150 поставил. Сколько проходит — столько проходит.

mid74Так я и поступил.

Хочу вернуться к теме жиклеров в пароотводящих шлангах. Наступило лето, и машина стала делать мозг. Температура по бортовику (перепрошит) то норм 90, то падает до 70. Датчик новый. Подумал на проводку. Антифриз потихоньку у меня сбегает из-за силиконовых шлангов и рекомендации производителя этих шлангов юзать силовые хомуты (мой совет — только пружинные). Однажды я долил антифриза, и стрелка перестала делать мозги. Подумал воздух. Совсем недвано ситуация стала еще неадекватней. Печка с кондеем то прям реально замораживает, то дует как обычно. Посмотрел в бачке сегодня на пароотводящие шланги. Зимой тонкие струйки антифирза сбегали по стенке, а сейчас — нет. Снял патрубки, достал жиклеры. А они все заросли белым сальным отложением. Ну т.е. органическими продуктами распада антифриза. В этой связи выкинул их на лето. Надо что-то другое. НЕ СТАВЬТЕ ЖИКЛЕРЫ!!! Антифриз кулстрим и другого никогда не было.

tenzor85А температура в районе установки ДТОЖ может из-за воздуха или забитых жиклеров падать ниже открытия термостата? Просто наблюдал разные сценарии на своём феде и ни разу температура не падала ниже температуры открытия термоса при исправном термосе, не считая работы двигла в морозы и работающей печке на максимум. Обрыв приводного ремня — температура растёт, печка дует холодным, утечка ОЖ — температура растёт, печка дует холодным; воздух в системе — температура растёт на ХХ, печка дует холодным, на оборотах температура падает, печка дует горячим. А вот когда термос мозг делает в плане его не полного закрытия, то там от скорости шла зависимость, как раз до 65-70 градусов температура падала, летом. Ещё видел интересную неисправность, когда до 3500-4000 об/мин термос работал исправно, а выше температура падала.

При утечке (у меня слетал нижний патрубок с печки под жабо) начинается вонь, пар и температура себя неадекватно ведет. Как растет, так и падает. За менее чем минуту теряется около 3 литров антифриза.

Клубни, всем привет. Помощь нужна. Не могу найти финис фланца охлаждения ГБЦ, пластиковый который. Движок 1,6 115 лошадей. Есть финис 1531004, но, как я понял, он только 1,6 100 подходит.

beliy0209811221325 — фланец системы охлаждения, алюминий1531004 — фланец системы охлаждения, пластмасса

Другие номера не бьются, а вышеуказанные бьются для 1.6/115.

_МаратНу выше 80 не поднималась, это термостат рано открывался. И видимо был не нужен вентилятор.

В пробках растет на глазах, дошла до 99, включаю печку, помогает снизить теипературу, разогнался (без печки), падает до 75, вентилятор не работает однозначно, просто почти как месяц назад он начал работать с шумом, как изношенный ступичный подшипник), только чуть тише переходя в свист. Я на холодную покручивал крыльчатку, раздавался скрип. Сейчас крыльчатка свободно крутится, но вентилятор не включается

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

  • Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:
  • Двигатель долго прогревается2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
  • В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

  • Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении
  • Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
  • В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

    В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

    Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:

  • Заводим машину и открываем капот.2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору — один сверху, второй снизу.3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
  • В этом случае термостат исправен.

    В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

    Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

    Ford 1 001 993 — 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)Motorcraft RT-1150 — 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 — 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

    Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

    Ford XS6E-8575-AE (устаревший) Ford 1 148 164 — 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)Ford 1 313 546 — 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 — 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

    Термостат, проблемы. (Р)

    Если в системе есть избыточное давление и пробка не стравливает лишнее давление,это уже не хорошо.Потому что давление в системе должно быть таким каким оно должно быть(не большим ,не маленьким)и если оно стравливается через пробку значит оно уже большое.У клапана пробки есть определенное давление ,когда клапан срабатывает()и есть износ деталий который не выдержал определенного давления(было очень жарко).И потом при езде по трассе всё нормуль ,а впробке нет.Как сказали на автосервмсе если есть избыточное давление то оно проявляется сразу и ему плевать где ты на трассе или в пробке.Конечно я попробую найти нормальных мотористов с прибором,но я сомневаюсь что в этом деле.И всё же термостат который стоял пимпочкой вниз мог ли быть такой проблемой.

    Это оказался термостат поставленный неправильно(пимпочкой вниз,а надо вверх)Кошмар кучу денег потратил из за стой мелочи.что мне только не говорили ,чуть двигло не разобрал.Всем удачи на дороге,спасибо всем кто откликнулся.

    Народ, а у меня на новой машине термостат вообще без отверстия новый, старый главное был с отверстием, новый без него, как так? Покупал оригинал по коду из микроката.

    Покупал два термостата, один не оригинал, второй оригинал моторкрафт и оба были с шариками.

    Парни может кто знает фф1 1.6 zetec rocam от чего можно поставить термостат на 87 или 92 градуса а то родные все на 82

    cernush716Вот и мне интересно,на зиму такой бы неплохо поставить

    Пишут что ставят а от чего не ясно пытался найти по размерам даже рядом нет он ещё двух клапанный ,картонкой не хотелось бы спасаться

    Разница ощутима говорят на мондео ставят от ауди после доработак а на 1.6 зетек черт знает что туда подойдет

    Для кругозора , термостат 92-107гр. не фордовский. Свой также проверял. Я всегда проверяющий перед установкой!!

    Теперь стрелка ровно по середине, на 90 (согласно бортовому компьютеру). Когда варил термостат, примерно на 82 градусах он раскрылся полностью. Греется машина быстрее, печка дует получше. На улице -5, а с печкой на 1 в машине жарко. Посмотрим как дальше, но пока всё устраивает.

    Получилось, что менял термостат 3 дня после работы, во дворе, с фонариком. Теперь, кто мне скажет, что там дел на 5 минут не поверю). Главная засада эти винты и хомуты.

    Фокус удивительная машина иногда хочется кувалдой пригладить:-). В общем из 3х термостатов с температурой открытия 82градуса все или бракованые или левые. Уже устал их менять. буду ездить без термоса. Прбка в порядке помпа новая, радиатор тоже относительно новый 2 года. С наружи чистый грязи нет. Воздух выгонял. Может целый день работать нормально а может начать перегреваться почти сразу. Впечатление такое что клинят термостаты. Устанавливал шариком вверх. Перевернуть не вариант так как в корпус не залезет. Двигло zetec s 1.6. Пихал термостаты в кипяток моторад открывается медленнее и щель не большая, фенокс соответственно шустрее и побольше. Но после установки в мотор начинается цирк. Без термостата все отлично, даже в дикую жару в пробках проблем не было.

    Да и еще вопрос, а как термостат должен в корпусе стоять -пружиной в блок или наоборот? По схеме вроде как показан пружиной в пластиковый корпус. А я когда старый снимал там наоборот стоял. Короче засада

    filin_2476Была похожая проблема, несколько месяцев ездил без термостата, т.к. сменил 3 штуки и ни один не срабатывал. В кипящей воде все открывались без проблем. Тоже смутила картинка из каталога, где термостат нарисован пружиной наружу — это ошибка! Пружина должна стоять внутрь блока цилиндров. Сливал и заливал систему больше 10 раз

    . Что только не делал. Проблему неработающих термостатов решил — им мешает открываться большая концентрация антифриза!!! Я покупал концентрат фирменный фордовский и разводил водой сам. Изменил концентрацию, сделал чуть меньше, чем написано в инструкции и все заработало!

    Dimka-Zadonskинтересно. косяки с антифризом были разок еще на 2199. он кипел раньше чем вода.левый был.сменил и все норм. попробую залить воду посмотрю что получится.. спасибо

    filin_2476Я тоже эксперименты проводил. На воде все три термостата работали идеально! Но ездить долго на воде стремно, все таки рабочая температура двигателя более 100гр. Вентиляторы охлаждения срабатывают на 104.

    помогите советом происходит такая фигня недавно меняли помпу и грм после этого стал замечать что на ходу когда за 120 идешь потом резко скидываешь стали включаться вентиляторы они и раньше включались но вроде реже главное перегрева нет, проверял машина битком поливал где то 130 самое большое 106 градусов было потом скидывает где то до 100 через форсан проверял вентиляторы включаются как надо а тут думаю посмотрю нижний патрубок когда вентиляторы работают а он холодный ну у меня паника на улице где то -5 опять же перегрева нет в общем доезжаю до дома даю поработать на холостых удивление где то на 95 нижний патрубок нагревается 2 раза проверил и еще раз утром просто завел на холостых дал поработать опять на 95 патрубок горячий,вопрос почему на ходу он холодный? а двигатель 1,6 зетек европа.

    Добрый день. Проблема в следующем: на трассе при скорости 90-110 км/ч температура двигателя держится 107-109 и работает вентилятор на первой скорости постоянно, т.е. не охлаждает двигатель. На стоячей машине вентилятор охлаждает со 112 до 103 за 50 сек. Температура на улице +5-10 градусов. Снял термостат, в кастрюле он открывается нормально, замерил ход штока (открывается на 8 мм.) Проехал без термостата, при тех же условиях на трассе температура была 98-102, вентилятор ни разу не включился за всю поездку. Так вот вопрос: проблема с термостатом или помпой (не хватает давления, чтобы продавить через отверстие термостата)? Крышка бачка новая, взял оригинал. Радиаторы мыл зимой, если что. Zetec 2.0 американец.

    SeregaDNТермостат в правильном положении стоит, клапаном вверх?

    Сегодня заметил, что после замены крышки бачка стали подтекать эти соединения. Чем это чревато, если заменить хомуты?

    Так может в системе газы и они давят,где слабо.там и выходят,патрубки потрогай руками не надутые они? Они мягкие должны быть и легко прижиматься!

    SeregaDN может хана приходит пластику, посмотри спец тему:Тройник системы охлаждения. (сообщение #11107714)

    TOLYA226Действительно, протер тряпкой и увидел трещину. Как долго она может проходить или в любой момент может лопнуть? Через пару дней предстоит поездка 400 км. там бы переделал трубку.Александр-КрымПатрубки потрогал — они жестковаты. Некоторые продавливаются, некоторые неочень.Крышку открыл потихоньку, давление стравил, так стали мягкие.Когда стояла старая крышка, так разницы небыло. Что на холодную, что на горячую — одинаково мягкие были.

    SeregaDN в любой, у самого пластик корпуса сосок на печку отлетел, на твоём тройник в лучших условиях, но тянуть не стоит, с появлением давления (новая пробка) выдавить в любой момент!!!темболее лето!! Из медных трубок ещё паяют тройник углы повороты есть, самому на газе дома можно сделать!

    Если трещина есть,значит система не герметична и будет антифриз подкипать.особенно в пробках или когда заглушишь авто! Надо сначала устранить трещину и сделать систему герметичной,а потом понаблюдать!

    Восстановил герметичность системы, заменил текущий патрубок. Снова прокатился без термостата по трассе: температура 98-100. Установил термостат — 108-110 с работающим вентилятором. Термостат перед установкой проверил дома — открывается. Почему большая часть жидкости идет мимо радиатора при исправном термостате!?

    SeregaDNА у тебя точно правильный термостат стоит, проверь по оригинальному каталогу как выглядит внешне, на твоём точно нижняя тарелка присутствует???

    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

    TOLYA226Стоит такой термостат: WAHLER 4270.88D

    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

    SeregaDNЗамени термостат на другой, благо недорого стоят. Тяжко ж разбирать-собирать который раз, а проблема явно в термосе.

    Добрый день. Zetec 1,8 подскажите какой фирмы лучше взять термостат?

    Как выгнать воздух из системы отопления в машине

    Ставим машину на ровную площадку, заводим мотор и даем ему поработать минуты три. Антифриз при этом доливаем небольшими порциями. Главное, чтобы жидкость не успела нагреться, иначе можно ошпарить руки. После даем небольшую нагрузку на двигатель, чтобы воздушная пробка окончательно вышла.

    Каким должен быть патрубок

    Патрубки должны быть эластичными и легко «прожиматься», при этом на них не должно быть трещин или вздутий. Даже целый с виду патрубок может подтекать на местах соединений из-за того, что хомут в ходе предыдущего ремонта был сильно затянут.

    Какой лучше Патрубок системы охлаждения

    Практика показывает, что с целью обеспечения лучшего охлаждения, вентилируемости и отвода газов предпочтительнее устанавливать силиконовые патрубки. Они очень отличаются от резины. Последние ломаются и твердеют всего после нескольких лет эксплуатации.

    Как понять что нет циркуляции в системе охлаждения

    Если радиатор стабильно горячий, патрубки тоже, но из них ничего не течет или система охлаждения не включается, это может свидетельствовать о том, что антифриз не циркулирует.

    Типовое построение системы охлаждения двигателя

    Мотор охлаждается незамерзающей жидкостью – антифризом с различными полезными добавками. Она является теплоносителем, то есть прокачиваясь по системе, переносит тепловую энергию от нагретых деталей к месту охлаждения. Теплообменником с окружающей средой работает основной радиатор с системами естественного и искусственного обдува забортным воздухом. Отсюда и примерный состав системы охлаждения:

    Разделяются два круга циркуляции – большой и малый. Их переключает термостат, причём постепенно по мере изменения температуры. Первый включает всё, кроме радиатора, второй задействует систему полностью.

    Что делать если Завоздушилась система охлаждения

    Снимите необходимые элементы дабы добраться до расширительного бачка с охлаждающей жидкостью. Не снимая с него крышку, отсоедините один из патрубков на бачке. Если система была завоздушена, то из него начнет выходить воздух. Как только польется антифриз, сразу же установите патрубок на место и зафиксируйте его.

    Какой патрубок должен быть холодным

    Он должен быть холодным при температуре около 70 градусов, однако стоит температуре подняться до 90 градусов, патрубок станет горячим. Это говорит о нормальной работе элемента. Если же прогрев происходит долго, и патрубок нагревается постепенно, то значит термостат «завис» в открытом положении.

    В каком порядке закручивать систему охлаждения

    Винты креплений системы охлаждения нужно откручивать, начиная с первого (с цифрой 1), а закручивать — в обратном порядке.

    Какое должно быть давление в системе охлаждения двигателя

    Какое давление должно быть в системе охлаждения? Показатель зависит от марки авто и характеристик мотора: производительности и мощности. Чем выше эти характеристики, тем больше должна быть температура закипания. Условное среднее значение — 1,2-2 Бар.

    Сколько нужно антифриза для полной замены

    В среднем необходимый объем охлаждающей жидкости составляет 5–8 литров. Главное, чтобы уровень антифриза оставался между максимальной и минимальной отметками.

    Профилактика

    Главное в работе с системой охлаждения – вовремя и по регламенту заменять антифриз. Использовать надо только разрешённый тип жидкости, применение воды даже кратковременно исключается. У водителя должна быть привычка постоянно контролировать по приборам температуру двигателя. Ездить с перегревом нельзя, мотор будет повреждён.

    Возникновение существенной разницы в температурах патрубков радиатора и подсоединённых к ним шлангов говорит о нарушенной циркуляции. Явление очень опасно, фактически радиатор исключён из системы, под нагрузкой мотор перегреется очень быстро и выйдет из строя, если не принять меры. Разобраться в причинах можно при наличии достаточного опыта и оборудования, поэтому лучше сразу обратиться на СТО, причём машина не может быть при таких неполадках доставлена туда своим ходом.

    Что будет если крышка расширительного бачка не держит давление

    Если вакуумный клапан неисправен, атмосферное давление начнет давить на систему и воздух станет просачиваться через соединения патрубков в антифриз. Это создаст в системе охлаждения воздушную пробку, а так же может привести к разрыву или трещинам патрубков, которые давно не меняли.

    Меры по ремонту

    Помпа и термостат не ремонтируются, подлежат безусловной замене. Радиатор иногда удаётся промыть изнутри кислотными, щелочными и моющими веществами. Но надёжнее будет его сразу заменить, не рискуя с перегревом. Промывке также подлежит вся система охлаждения.

    Порядок диагностики

    Для проверки деталей потребуется снятие термостата и водяного насоса. Начинать надо с активного регулирующего элемента. Его помещают в нагревающуюся воду и следят за перемещением клапана. Он должен в диапазоне от комнатной температуры до кипения выбирать весь свой рабочий ход, перекрывая каналы.

    Помпа проверяется по состоянию крыльчатки и подшипника. Иногда происходит отсоединение диска с лопастями от вала, насос не работает, разрушаются и сами лопасти. Возможны ошибки в установке, не выдерживается зазор между крыльчаткой и корпусом, падает производительность.

    Радиатор проверяется промывание и продувкой. Если проливать через него горячую воду, то прогрев должен быть равномерным по всей площади.

    Особое внимание уделяется воздушным пробкам. Их надо полностью выгонять после заправки антифриза, а если они образуются при работе, то первым признаком будет падение эффективности отопителя салона. Систему придётся опрессовывать и определять наличие утечек и разгерметизации. Уровень антифриза обязан быть в норме и стабильным.

    Как часто надо заливать охлаждающую жидкость

    В среднем, заливать новый антифриз необходимо раз в 40 000-50 000 километров. Но конкретные сроки зависят от свойств самой жидкости (некоторые нужно менять каждые два года, другие — раз в пять лет). К тому же охлаждающая жидкость может утратить свои свойства раньше положенного срока.

    Что будет если термостат постоянно открыт

    Когда термостат постоянно открыт жидкость будет сразу попадать на радиатор охлаждения. Поэтому если вы замечаете, что двигатель очень медленно разогревается, а на больших скоростях даже охлаждается, то термостат постоянно находится в открытом положении.

    Как проверить работает ли крышка радиатора

    Существует так называемый «народный» метод проверки состояния крышки радиатора. Он заключается в том, чтобы на прогретом (включенном) двигателе пощупать патрубок радиатора. Если давление в нем есть, значит, крышка держит, а если патрубок мягкий — значит, клапан на ней пропускает.

    Как понять что лопнул патрубок

    Лопнувший патрубок радиатора, сообщит о себе повышением температуры на щитке приборов или обильным паро выделением из- под капота автомобиля. Однозначно в подобной ситуации необходимо заглушить двигатель не запускать его до устранения неисправности.

    В каких случаях у верхнего и нижнего патрубков может быть разная температура

    Верхний патрубок будет прогреваться вместе с двигателем за счёт естественной конвекции антифриза, горячая жидкость поднимается вверх по законам физики. Затем термостат должен открыться, и помпа начнёт прокачивать антифриз через радиатор по большому кругу. Неважно, подаётся жидкость сверху или снизу, гидравлика подразумевает, что вентиль в потоке можно ставить в любом месте виртуального трубопровода. Нарушение процесса говорит об отказах в любом месте задействованного оборудования:

    Всё это приводит к остановке процесса охлаждения в условиях набора блоком цилиндров рабочей температуры. Она продолжает расти, выходя за рамки разрешённого диапазона, радиатор не участвует в теплообмене, несмотря на любой его обдув воздухом. Двигатель перегреется, антифриз закипит и будет выброшен через защитный клапан, наступит катастрофическое разрушение деталей.

    Как узнать есть ли воздух в системе охлаждения

    Признаки воздушной пробки в системе охлаждения

    Заведите двигатель, подождите, когда мотор нагреется и включите печку в салоне. Если теплый воздух не пошел, значит, в системе охлаждения завелась пробка. Когда антифриз не может перемещаться по системе охлаждения, она сбоит.

    Как понять что не исправен термостат

    К признакам неисправности относятся:

    Сколько ходят патрубки системы охлаждения

    Срок службы патрубков составляет 5-6 лет, после чего возникают первые неисправности. Выйти из строя детали могут и раньше, поэтому регулярно проверяйте их работоспособность.

    Что будет если не будет давления в системе охлаждения

    Поэтому даже на максимальной нагрузке температура воды в системе охлаждения без давления не приближалась к ста градусам, и исправный мотор не кипел. И даже при начальной стадии неисправностей (не до конца открывающийся термостат, пониженный уровень жидкости, частично забитый радиатор и т.

    Как быстро прокачать систему охлаждения

    Снимите один из патрубков (любой). Снимите крышку расширительного бачка. Накройте горлышко чистой тканью или подсоедините шланг и продуйте его, чтобы стравить воздух из системы. Дуйте до тех пор, пока из снятого патрубка не начнет выливаться жидкость; после этого сразу наденьте шланг обратно.

    Как должна работать система охлаждения

    Работает система охлаждения довольно просто. После запуска холодного двигателя охлаждающая жидкость начинает с помощью насоса циркулировать по малому кругу. Она проходит по рубашке охлаждения блока и головки цилиндров двигателя и возвращается в насос через байпасные (обходные) патрубки.

    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *