Shiny Avtoros Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота, и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

Содержание

Что понадобится

Для этих целей подходят старые покрышки от трактора, вездехода, вертолета и т.д. Для движения по грунтовым дорогам и бездорожью выбирают протектор с самоочисткой.

Для болотистой местности подойдет протектор с заниженными канавками. Зимой лучше выбирать рисунок, на котором «шашечки» расположены близко относительно друг друга.

Для работы понадобятся:

  • старые шины — главное, чтобы у них не была повреждена внутренняя часть;
  • строительный нож — он удобен тем, что можно регулировать длину лезвия;
  • мел;
  • лекало — лучше, чтобы оно было не из картона, а из тонкого металла;
  • зажимы;
  • механическая или электрическая лебедка.

Avtoros

Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик продукции (цвет, вес, габариты, и т.д), наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нам с помощью специальной формы связи или по телефону 8 916 212 80 79. время работы с 9.00 до 20.00 ежедневно.

Мы также выполняем заказы на нестандартные диски, под ступицу большинства популярных вездеходов и внедорожников ГАЗ,ЗИЛ,TOYOTA, Nissan, Mitsubishi и др.

Алгоритм выполнения работ

При самостоятельном создании шин низкого давления порядок выполнения работ будет следующий:

  • очистка и просушка покрышки;
  • создание рисунка на лекале и перенос его на протектор;
  • выполнение надреза по внутреннему ободу, после чего поддевают проволоку и извлекают ее при помощи лебедки, при этом надо надежно зафиксировать шину;
  • по отмеченным мелом линиям по границе окружности делают неглубокие надрезы;
  • отслоенную часть резины отдирают, для этого используют лебедку, так делают со всеми лишними участками;
  • если есть необходимость, полученную поверхность выравнивают наждачной бумагой.

Осталось сделать колесный диск, надеть на него созданную покрышку и накачать ее.

За счет повышенной плоскости соприкосновения с грунтом такие шины увеличивают проходимость автомобиля, но использовать их можно только на пересеченной местности, для движения по асфальту они не подходят. Если есть свободное время и желание, сделать самодельные колеса на вездеход своими руками сможет любой автолюбитель.

Вес шины колеса r16:

Масса автошин с посадочным диаметром 16″:

Вес колеса также зависит от давления в шине. Разница в весе между колесом со спущенной покрышкой и колесом с накаченной до регламентного значения давления покрышкой составляет, примерно, 0.04 (кг).

Важно: формула, по которой определяется масса колеса (МК): МК = МД МШ, где МД – масса диска (кг), МШ – масса шины (кг).

Шины Shiny Avtoros Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.
Масса возможных типоразмеров колесShiny Avtoros Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.
(Общий вид)от 4.9 (кг)до 18.61 (кг)от 6.6 (кг) до 29.4 (кг)

Весомые технические преимущества новых шин сверх низкого давления:

  • Диаметр нового колеса 1650 мм относительно 1540 мм старого.
  • Ширина протектора нового колеса 520 мм относительно 480 мм старого.
  • Вес колеса при этом увеличился, с 95 до 115 кг.
  • Водоизмещение новых шин сверхнизкого давления увеличилось с 710 до 933 литров.
  • Общая ширина колеса изменилась с 540 до 570 мм, что позволило машине остаться в габаритах по ширине 2530 мм.
  • Площадь контакта с землей увеличилась на 20 %.
  • Вес снаряженного вездехода увеличился с 2600 до 3000 кг в связи с изменением конструкции шасси и резины.

Виды шин низкого давления

На снегоболотоходы и на другие автомобили для улучшения их проходимости могут устанавливать такие типы указанных шин:

  • камерную — она обладает высокой прочностью и устойчивостью к механическим нагрузкам, повреждениям, но из-за ее большого веса комфорт во время движения уменьшается;
  • бескамерную — отличается небольшим весом, обеспечивает высокий комфорт и безопасность передвижения, но больше подвержена механическим повреждениям, и есть опасность деформации при резких маневрах.

Существуют такие виды покрышек с низким давлением:

  1. Арочные. Давление в них не более 0,05 МПа. Отличаются большой шириной, которая может превышать стандартные шины в 4-5 раз, и высотой профиля. Имеют поперечное арочное сечение, грунтозацепы редко располагаются по всей ширине, чаше они находятся посредине протектора. Устанавливаются только на ведущие оси и обеспечивают высокую проходимость по любому бездорожью.
  2. Торроидные. Это наиболее прочный и надежный вариант, они бывают камерными или бескамерными. Коэффициент усредненного профиля составляет 0,95 -1,2 диаметра колеса. Чаще всего они делаются самостоятельно, поэтому могут быть на 14, 15 дюймов и другого диаметра.
  3. Широкопрофильные. Предназначены для установки на технику, которая подвергается высоким нагрузкам во время движения по пересеченной местности. Давление в них в 1,5-2 раза ниже, чем в аналогичных шинах r13 — r16 или другого размера.
  4. Пневмокатки, их отличие — большие габариты. Протектор у них либо отсутствует, либо в виде нескольких небольших грунтозацепов, расположенных далеко друг от друга. Их эластичность в несколько раз выше, чем у остальных видов покрышек, обеспечивают высокую проходимость, подходят для установки на болотоход, но не рассчитаны на большие нагрузки.
А еще интересно:  Принцип работы кондиционера автомобиля Нива Шевроле

Выбор готовой продукции

Существует международная квалификация, согласно которой выполняется маркировка колес. Например, если запись в виде 26″×12″-10″, то цифры (они указаны в дюймах) означают:

  • 26 — наружный диаметр шины;
  • 12 — ширина покрышки;
  • 10 — посадочный диаметр.

В маркировке присутствует и межболтовое расстояние (PSD), указывающее число болтов, при помощи которых крепится колесо, и расстояние в миллиметрах между центрами боковых отверстий.

Еще один важный показатель, на который надо обращать внимание, — вылет диска (смещение относительно края ступицы посадочной части шины). Положительный вылет обозначается ET , если он больше допустимого, то шина будет тереться о корпус автомобиля. Отрицательный вылет обозначают символами ET, превышение его показателей приводит к усиленному вылетанию грязи при движении автомобиля. Решается такая проблема при помощи расширения колесных арок, для этого монтируются специальные элементы.

Высокопроходимые колеса кулибинского типа

Колеса сверхнизкого типа при желании можно изготовить и установить самостоятельно, сэкономив значительную сумму. Самоделки на шинах низкого давления подразумевают как адаптацию к автомобилю, так и выполнение самого изделия. Заготовки для подобных работ можно найти именно на Авито.

В народе такие приспособления для езды в условиях отсутствия дорог называют болотоходами, так как в основном используются в периоды размыва грунта. К характеристикам предложений относится и величина пятна контакта с грунтом – 1/3 или 1/4. Для улучшения вездеходных характеристик могут еще иметь место зацепы, которые цепляются за почву и пробивают верхний размытый слой, обеспечивая армированную опору автомобилю на более сухой грунт. Внутри изделия имеются полости разного типа, при этом разница между ними обычно составляет 0,3 МПа.

При самостоятельной установке есть определенные возможности по экономии. В этом поможет тот же портал Авито, но и потребуются значительные знания в механике транспортных средств. Основным принципом, который применяется в самоделках, является использование покрышек с других транспортных средств.

Зачем мы разработали новое колесо?

  • Новые большие шины сверхнизкого давления позволили увеличить грузоподъемность, теперь она составляет 1500 кг.
  • Вездеход Тром 8 и так отличающийся прекрасными плавательными способностями теперь еще безопаснее на плаву, лучше сопротивляется кренам и имеет большую грузоподъемность на воде.
  • Заплывы на любые дистанции никаких проблем не доставляют.
  • Данная шина существует в двух вариантах: первое исполнение- с дополнительным брекером и твердым составом резины- для роликового привода, второе исполнение- мягкий состав резины (аналогичный шинам «ТРЭКОЛ» и «АВТОРОС»)- для ступичного привода. По вопросам продажи данных колес, обращаться по тел: 7 (904) 472 27 25

Проведя много поездок по сильно заболоченной местности, сравнив технику которая там может хоть немного передвигаться, мы пришли к выводу, что больше ничего можно и не делать. Такое решение вызвано только тем, что наш вездеход отлично справляется со всеми стоящими перед ними задачами, легко проезжает любые ручьи, едет по любому болоту, может переплывать большие водные преграды.

Как выбирать для самостоятельного монтажа?

Прежде всего, надо определиться с выбранным типом для своих потребностей (см. фото):

  • камерные покрышки – имеют большой вес, но повышенную прочность и проходимость,
  • безкамерные – более безопасные при нормальной езде, но обладают повышенной опасностью при маневрах.

Определитесь с конструкцией:

  • арочного типа – для бездорожья (ширина резины до 70 см, профиль шире в 2-3 раза, 0,05-0,14 МПа),
  • широкопрофильные – применяются для грузового транспорта, плюсом является сопротивление к качению,
  • пневмокатки – обладают превосходной проходимостью, не рассчитаны на большие нагрузки,
  • тороидные – наиболее применимы частными водителями за счет невысокой стоимости.

Для переделки к той же Ниве рекомендуют покрышки для самолетов, когда их меняют на новые, они вполне еще могут прослужить верой и правдой небольшому транспортному средству.

Как мы это делаем?

Конструкторское бюро Тром-8 не стоит на месте и постоянно вносит положительные доработки и производит постоянную модернизацию всей техники. В этот раз изменения коснулись практически всех узлов машины. Главный конструктор принял решение изменить ходовую часть, увеличить диаметр колеса, усилить зацеп с приводом, увеличить полезную зону внутри салона, а также изменить дизайн машины в целом.

Как сделать самому

Не каждый любитель экстремальной езды может купить хорошие шины низкого давления, но при наличии желания их можно сделать самому в домашних условиях.

Колеса высокой проходимости – немного теории

Колеса низкого давления – это специализированный элемент ходовой части автомобиля, ориентированного на движение по бездорожью. В настоящий момент получили более широкое распространение, их часто можно увидеть в действии на трициклах, квадроциклах, снегоходах, вездеходах или прицепах, рассчитанных на высокую проходимость.

Принципиальное устройство не отличается от обычных, они также имеют безкамерную шину, куда накачивается воздух, а также колесный диск. У нас такие приспособления многократно опробованы на УАЗ и Нивах. Продукцию также можно найти без проблем в свободной продаже, например, низкие цены предложены на Авито.

Основной принцип улучшения проходимости основан на увеличении объема, в результате улучшается плавучесть и амортизационные свойства протектора. Пониженное давление позволяет проходить свободно снег или грязевые грунты. Протектор в отличие от легковых автомобилей, где каждый производитель стремится улучшить и предложить свой рисунок, решающий те или иные проблемы при движении, в данном случае практикуется только два вида:

  • грязевая «елочка»,
  • спортивные «шашечки».
А еще интересно:  Предохранители нива шевроле с описанием

Производство таких колес в разное время было начато в США, Канаде и Японии, эти страны «установили» размерный стандарт, который отражает в колесной формуле. К примеру, размер 26×12-10 обозначает следующие характеристики:

  • диаметр,
  • ширину,
  • посадочный диаметр.

Также указывается «разболтовка» или межболтовое расстояние в розетке диска – PCD. Этот параметр задан основными производителями, выпускающими свои оригинальные шины, среди них BRP, Arctic Cat, Yamaha, Kawasaki и другие. В свою очередь, многие автомобильные компании выпускают свои транспортные средства, используя по умолчанию для повышения проходимости автомобиля шины низкого давления.

Купить шины низкого давления для вездеходов в москве

Компания «АВТОРОС» производитель вездеходов «ШАМАН» и MYL (МУЛ) уже более 5 лет выпускает и продает шины низкого давления и алюминиевые диски. Шины низкого давления AVTOROS устанавливаются на вездеходы собственного производства и другие серийные, самодельные снегоболотоходы и внедорожники. Качество шин и дисков проверенно временем и подтверждено положительными отзывами наших клиентов по всей России.

За многолетний опыт работы в сфере производства вездеходов и продаж шин низкого давления, дисков AVTOROS нашими специалистами отобраны и испытаны лучшие аксессуары и принадлежности, которые можно приобрести в нашем интернет-магазине.

Разместить заказ в интернет-магазине АВТОРОС как никогда стало легче. Вам достаточно выбрать интересующие позиции и отправить запрос. В самое ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют по всем вопросам и оформят заказ.

Лучшие производители шин

Популярными производителями шин низкого давления являются:

  1. «Трэкол». Компания более 10 лет занимается выпуском шин для внедорожных автомобилей. Покрышки востребованы благодаря продуманной системе крепления, которая не позволяет корду прокручиваться.
  2. «Авторос» — сравнительно молодая компания, но за это время уже завоевала признание за счет выпуска качественных шин. Их покрышки низкого давления отличаются надежностью и небольшим весом, продуманным дизайном, протектором самоочищающегося типа, хорошей сопротивляемостью механическим повреждениям и совместимостью с разными автомобилями.
  3. «Вектор 4х4». Кроме шин фирма занимается выпуском вездеходов на базе Mitsubishi, а также отечественных автомобилей УАЗ и Нива. Колеса, выпускаемые этой компанией, подходят как на отмеченные автомобили, так и на другие внедорожники.

Масса колёс 16 дюймов

Диапазон веса колёс с литыми дисками из алюминиевого сплава диаметром 16″: от 15.19 (кг) до 37.99 (кг).

Недостатки

У любого изделия или ноу-хау имеются свои недостатки, которые также стоит упомянуть для рассматриваемой колес повышенной проходимости:

  1. Центр тяжести смещен кверху, что снижает устойчивость транспорта на поворотах.
  2. Такие приспособления не рассчитаны на высокие скорости,
  3. Если колеса не адаптированы производителем, потребуется дорогостоящая переделка ходовой,
  4. Будут определенные сложности в управлении транспортными средствами,
  5. Сильно изнашивается резина.

Новая модель шин сверхнизкого давления для вездехода тром 8-17

После эксплуатации нового колеса диаметром 1540мм стало ясно, что протектор для роликового привода удачный, успешные тесты показали, что вот это и есть то колесо, которое будет устанавливаться штатно на все машины.

Но возможность установить колеса большего диаметра оставалась и было принято решение еще раз провести модернизацию машины и установить колеса диаметром 1650мм. И вот мы представляем шины сверхнизкого давления «Тром 16». Нам в Европе специально изготовили новую прессформу колеса, для того чтобы поднять клиренс, повысить скорость передвижения на бездорожье и на воде.

После расчетов модели колеса была изготовлена прессформа новой шины:

Shiny Avtoros Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

Получив новые шины сверхнизкого давления, вездеход изменился до неузнаваемости. Испытав его мы пришли к выводу, что последующая техника будет выпускаться именно на этих колесах.

Источник

Представляем новое колесо 1650х570 мм низкого давления

С Февраля 2022 г наш вездеход комплектуется колесами сверхнизкого давления в новой размерности . Колесо отличается от предыдущих шин сверхнизкого давления формой протектора, диаметром, шириной протектора, весом и водоизмещением.

Форма протектора специально сделана в виде «лесенки», а не «елочки», таким образом в зацеплении колесо-ролик находится не 1, а 2 зубца, площадь этих 2 зубцов в зацеплении больше 1 зубца предыдущих колес в 3 раза. Тяга машины на крюке увеличилась с 2400 до 3200 кг. При этом форма зубца колеса и форма зубца ролика рассчитаны на проскальзывание при запредельных нагрузках.

Российские производители транспортных средств и элементов ходовой повышенной проходимостью

Хорошим примером производителя полного цикла является бренд внедорожника ТРЭКОЛ, позиционирующий используемые шины как сверхнизкого давления, благодаря чему увеличивается сцепление с грунтом и улучшается проходимость. Машины комплектуются колесами бренда Авторос.

Компания выпускает адаптированные версии для марок УАЗ и вездехода Петрович, имеются шины низкого давления на Ниву. Стоимость зависит от особенностей конструкции и количества слоев корда покрышек, что, соответственно, улучшает проходимость внедорожника и позволяет выбирать продукцию по стоимости, соответствующей условиям использования.

Авторос также выполнила все требования 54 правил ЕКООН для своих моделей, теперь продукция относится к классу «профессиональные внедорожные» и соответствует Е22. На данных изделиях теперь можно свободно передвигаться по дорогам в ЕС и России.

К отличным высокопроходимым версиям российского производства, конечно, относится разработка Арктиктранс. По названию понятно, что разрабатывалась продукция для нужд Крайнего севера, но ею активно пользуются и российские фермеры, для улучшения проходимости собственного транспорта и решения хозяйственных вопросов с тяжеловесной доставкой товаров в осенне-зимний период.

В продаже имеется и УАЗ на шинах низкого давления, при этом многие владельцы отмечают. При необходимости получить мощный автомобиль, лучше установить изделия Арктиктранс на импортные внедорожники с пробегом, но имеющие достаточный запас мощности для движения в условиях бездорожья.

А еще интересно:  Как пользоваться кондиционером (инструкция) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Самостоятельный монтаж

После выбора придется приложить немало усилий, чтобы получить качественную самоделку, но это реально. Потребуется сделать следующие работы:

  1. Оторвать лишние элементы протектора, утяжеляющие конструкцию, с помощью механической лебедки,
  2. Удалите с внутренней части сердечники, предназначенные для улучшения характеристик посадки самолета,
  3. Срежьте изделие по внутреннему ободу на 1,5-2 см, чтобы убрать лишнюю армировочную проволоку,
  4. Отшлифуйте и отполируйте измененный протектор.

Очевидно, что диски для таких протекторов также придется выполнить самостоятельно. Они делаются на основе «родных» методом приваривания дополнительной металлической конструкции. В данном случае нужно выбирать не классический прочный алюминий сплава АД31, а качественную ферритную конструкционную сталь для сварки.

На заключительном этапе потребуется сбортировать колесо на самодельные диски для шин низкого давления и установить на свое автотранспортное средство.

Заключение

Если вы не готовы к таким свершениям и трудоемкости при самостоятельном монтаже ходовой своей машины из авиационных покрышек, предлагаем вам выбрать протекторы на Ниву, УАЗ или импортный автомобиль от Авторос и Аркстиктранс. Эти модели имеют оптимальное сочетание характеристик.

Средний вес диска колеса r16:

Средняя масса автодисков с монтажным диаметром 16″:

  • Литой алюминиевый: 8.59 (кг).
  • Литой магниевый: 6.47 (кг).
  • Штампованный стальной: 10.02 (кг).
  • Кованый алюминиевый: 6.4 (кг).

Тром 16 вес шины

Сообщение mmcl200 » 27 окт 2022, 15:53

Шина низкого давления 1650х570х25″ производится и поставляется ИП Гринкевич г. Сургут Собранное колесо на диске шириной 500мм имеет фактический размер 1640мм х 630мм Вес диска для этой шины производства «Пневмодиск» г. Вологда составляет — 31кг.

Шина низкого давления тром-16

Сообщение Алексей Сургут » 28 окт 2022, 11:07

Кратко расскажу о конструкции шины. Количество слоев каркаса-4. Просьба не путать с остальными шинами пневматиками,в подавляющем большинстве у них количество слоев-2. Для справки-корды как таковые весят немного,сама резина тяжелая. Поэтому для уменьшения веса резины нужно уменьшать толщину покровной резины.

А толщину покровной резины уменьшать при 4 слоях корда нельзя,ломкая шина получится.Что дает 4 слоя каркаса-прочность и грузоподъемность колеса. Шины Тром 16 можно поставить на 66 Газон и ничего с ними не случится. На данных колесах можно ездить по камням и буреломам без риска .

Это сделано специально для работы на разнообразной и тяжелой работы на бездорожье. Радость от приобретения легкого и мягкого колеса пройдет после первого порыва боковины об сучок и относительно небольшого срока службы. А наше колесо-годами и на технике вплоть до небольшого трактора.

Шина тром 16 нс-2

Производитель шины ИП Гринкевич Алексей Вадимович. Шина разработана и производится для спецтехники «Тром 8».

Шина Тром-16 размером 1650х570х25 имеет диагональные корды, поперечный протектор, высота ламелей протектора 35мм.,выпускается с 2022года, имеет 3 модификации:

1. Тром-16 НС-имеет 6 слоев корда, применяется только на мульчерах «Тром 8 УЭС», отдельно не продается.

2. Тром-16 НС-имеет 4 слоя корда, применяется только на серийных снегоболотоходах Тром 8, отдельно не продается.

3. Тром-16 НС-2 имеет 2 слоя корда, находится в свободной продаже. Применяется на 4х колесных серийных снегоболотоходах «Север», «Лесник», «Хищник», «Шатун», и мелкосерийных вездеходах «Болотный проходимец», «Тайфун», «СКБ Газстроймашина», «АГ-20».

Имеет большую популярность среди частных вездеходостроителей изготавливающих легкие 4х колесные модели. Поперечный протектор обеспечивает хороший грунтозацеп. Шина бескамерная, легко монтируется на диск при помощи бэдлоков в месте контакта с диском имеет специальный мягкий слой резины исключающий пропускание воздуха в месте контакта.

Shiny Avtoros Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

протектор позволяет легко выходить на лед

вес шины 115кг. Самая крепкая и износостойкая в своем классе.

ширина шины позволяет делать технику в габарите правил дорожного движения до 2,5 метра

не прокалывается острыми порубочными остатками и остовами тонких стволов замерзших деревьев

состав резины специально подобран таким образом чтобы быть эластичным и иметь возможность расплющиваться на снегу или топком болоте, и одновременно быть стойким к истиранию на асфальте и при движении по курумнику, на данный момент за 3 года общая накатка моточасов подтвердила заложенные в химический состав резины показатели на практике.

экологичность заключается в сохранение растительного покрова легкоранимой арктической тундры за счет низкого давление на почву 0,1 кгсм2.

рабочее давления воздуха в шине от 0,1 до 0,5 атмосферы.

пятно контакта в расплющенном виде до 0,57 м2,увеличено (по сравнению с предыдущей шиной Тром 8 1540х540х24) за счет увеличения диаметра колеса до 1650мм и позволяет строить 4х колесную высокопроходимую технику общей массой до 2,5 тонн.

шина предназначена для плавающей техники, водоизмещение колеса в сборе с диском составляет 933 литра.

диски с бэдлоками, имеют возможность разместить топливные баки по 35 литров топлива в каждом колесе.

имеется возможность убрать с протектора дополнительный ламель и боковые грунтозацепы.

разработана специально для слабонесущих грунтов.

грунтозацеп показал отличные качества со всеми возможными почвами и слабонесущими поверхностями

выпускается на Российском предприятии.

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.