ШВЕЙЦАРСКИЙ ДИЗАЙНЕР ИВ БЕХАР РАЗРАБОТАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПИКАП РАЗМЕРОМ С MINI


ШВЕЙЦАРСКИЙ ДИЗАЙНЕР ИВ БЕХАР РАЗРАБОТАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПИКАП РАЗМЕРОМ С MINI

Швейцарский дизайнер Ив Бехар (Yves Behar) создал электромобиль под названием Telo, вместимость пассажиров и грузов которого соответствует пикапу, а длина — небольшому городскому автомобилю.

Telo, который является первым автомобилем, разработанным одноименной американской компанией, имеет четырехдверную пятиместную кабину и 60-дюймовую (1,5-метровую) грузовую платформу при длине всего 152 дюйма (3,8 метра).


ШВЕЙЦАРСКИЙ ДИЗАЙНЕР ИВ БЕХАР РАЗРАБОТАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПИКАП РАЗМЕРОМ С MINI

Бехар и его дизайнерская студия Fuseproject добились этого, воспользовавшись эффективностью использования пространства, которую предлагает электрическая технология.


ШВЕЙЦАРСКИЙ ДИЗАЙНЕР ИВ БЕХАР РАЗРАБОТАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПИКАП РАЗМЕРОМ С MINI

ШВЕЙЦАРСКИЙ ДИЗАЙНЕР ИВ БЕХАР РАЗРАБОТАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПИКАП РАЗМЕРОМ С MINI

С двумя небольшими электродвигателями, приводящими автомобиль в движение вместо большого двигателя внутреннего сгорания спереди, грузовик имеет значительно более короткую переднюю часть.

Тело, которое происходит от древнегреческого слова «цель», является первым продуктом стартапа, основанного Джейсоном Марксом и Форрестом Нортом, бывшим инженером Tesla. Бехар возглавляет отдел дизайна, а также является инвестором компании.


ШВЕЙЦАРСКИЙ ДИЗАЙНЕР ИВ БЕХАР РАЗРАБОТАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПИКАП РАЗМЕРОМ С MINI

ШВЕЙЦАРСКИЙ ДИЗАЙНЕР ИВ БЕХАР РАЗРАБОТАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПИКАП РАЗМЕРОМ С MINI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

#volkswagen #pickup #vwdays #vw #caddy #caddymk1 #lordsstance

Amarok 😍#tiktok #foryou #volkswagen #amarokv6 #amarokv6258cv #vwamarok #amarokgo #Pickup #trend

vw combi pickup #vw #vwcombi #vwcombipickup #dasauto

This new pick-up truck has LOTS of options! It’s the new-generation Volkswagen Amarok, and it comes with four engine choices (three diesel, one petrol), five grades, two transmissions, but all in dual-cab 4×4! #vw #volkswagen #amarok #amarokv6 #australia #ute #utes #pickup

#vwpickup #vw #vochopickup #vocho #vochopickup4x4 #viral #Diesel

VW FUSCA PICK-UP 2024 #vw #fusca #pickup #2024 #cars #luxury #luxurycars

vw kombi pickup doble cabina #vw #kombi #dasauto #dasoriginal #combi

Bigger, Bolder 2023 Volkswagen Amarok Pickup Truck Has Up to 298 HP #volkswagen #truck #pickup #4x4offroad #musicviral #fytシ #tiktokviralvideos

VW KOMBI PICK-UP 2024 #kombi #vw #pickup #2024 #vwkombi #cars #luxury #luxurycars

Amarok Black Style #tiktok #foryou #volkswagen #amarokv6 #amarokv6258cv #vwamarok #amarokgo #Pickup #trend

This New Blue Volkswagen Amarok Just Got a Stylish Makeover 💙🥶 This 2023 VW Amarok was fitted with: 🔳Wheel Arch Kit Bolt Look in Gloss Black 🔳Front Spoiler Bar in Black 🔳Full dechrome 🔳 Bonnet Guard Protector in Black 🔳Veeman Wheel & Tyre Package 🔳 Wind Deflectors 🔳Ridgeback Auto Roll Top Cover 🔳Ridgeback Roll Bar in Black #vwamarok #volkswagen #volkswagenamarok #amarok #pickupaccessories #vwamarok2023 #amarok2023 #4x4offroad #4×4 #amarokpickup

A group of European road safety and environmental organisations has voiced significant concerns about the growing number of American-market pickup trucks entering the European Union through a regulatory loophole. These trucks, notably the Dodge Ram, have been using the “Individual Vehicle Approval (IVA)” process to sidestep crucial EU safety and environmental regulations.

According to the letter, signed by several organisations including ETSC, the use of IVA for “off-road” vehicles (in the N1G category) has more than doubled since 2019, with a significant rise from 2,900 new registrations in 2019 to 6,800 in 2022. The Dodge Ram pickup trucks have been at the forefront of these imports, making up approximately 60% of IVAs in this category over the mentioned four years.

Under the current IVA regulations, vehicles approved under this process are not required to have crucial safety features, such as Electronic Stability Control (ESC).

Additionally, the Dodge Ram and other vehicles approved under the IVA process can bypass EU climate legislation and avoid scrutiny under European air quality laws, raising concerns about environmental impact and compliance with EU regulations.

Антонио Авенозо, исполнительный директор ETSC, прокомментировал:

«Американские мощные и негабаритные пикапы теперь насчитывают тысячи благодаря лазейке без верхнего предела, которая препятствует усилиям ЕС сделать наши дороги безопаснее и чище. ЕС и государства-члены должны работать вместе, чтобы закрыть эту лазейку и гарантировать, что это нежелательное вторжение не подорвет наши цели в области безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды».

В письме подчеркивается необходимость единого стандарта безопасности и экологии для всех транспортных средств на европейском рынке, закрывая лазейку IVA для обеспечения того, чтобы все транспортные средства, включая пикапы массового рынка из Америки, соответствовали нормам безопасности и охраны окружающей среды ЕС.

Подписавшиеся стороны утверждают, что, поскольку ЕС поддерживает строгие стандарты для импортируемых пищевых продуктов, не должно быть никаких оправданий для разрешения въезда на европейские дороги транспортным средствам, которые не соответствуют стандартам безопасности и окружающей среды ЕС. Они призывают европейские власти обновить требования IVA и соответствующее законодательство об одобрении типа, чтобы гарантировать, что все транспортные средства, поступающие на рынок ЕС, соответствуют этим стандартам.

А еще интересно:  Как подключить светодиодную балку - Авто Брянск
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *