ШУМ В КОРОБКЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ


ШУМ В КОРОБКЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

Автомобили с автоматическими коробками передач нравятся многим автолюбителям. А КПП обладают массой достоинств, главные из которых — удобство и простота в эксплуатации. Комфортная езда обеспечивается тем, что водителю надо лишь выбрать режим движения, а всё остальное АКПП сделает самостоятельно — она автоматически будет менять передачи в зависимости от режима движения автомобиля. Однако, во время движения трансмиссия подвергается большим нагрузкам, что, при несоблюдении условий эксплуатации, может привести к быстрому износу механизмов и серьезным поломкам. Избежать этого можно, если вовремя обнаружить, что АКПП сломана и без промедления отправить автомобиль в ремонт.

Тишина в салоне автомобиля свидетельствует об его технической исправности, любой посторонний шум должен насторожить водителя. Акустический дискомфорт в салоне автомобиля приводит к снижению уровня внимания водителя, что может спровоцировать ДТП. Если ваш автомобиль при движении издает гул, напоминающий вой, то это явный признак неисправности ступичного или ведущего моста/дифференциала. О том, как диагностировать неисправность ступичного подшипника читайте в нашей статье «Воет» подшипник ступицы колеса». Дифференциал простой и надежный механизм, но неисправности в нем не редкость, об их наличии он оповещает водителя гулом. Причин появления гула дифференциала много, опытные автослесари по характеру гула и условиям его возникновения могут точно определить причину неисправности.


ШУМ В КОРОБКЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

Механическая коробка передач имеет свои преимущества перед автоматической коробкой передач, и многие водители по-прежнему отдают предпочтение ей при покупке автомобиля. Одним из преимуществ механики является ее простота, а также невысокая стоимость ремонта при повреждении элементов коробки по сравнению с автоматической вариацией.
Давайте рассмотрим подробнее признаки появления хруста в МКПП.
Шумы, хруст и громкий треск трансмиссии часто возникают во время торможения либо переключения скоростей.  Так же частенько слышно скрежет МКПП на нейтралке.
В процессе старта на первой передаче слышен скрип или хрустит, как если бы педаль сцепления была нажата не полностью. При этом звук пропадает при переходе со второй передачи на первую. Шум возникает при понижении скорости или при торможении автомобиля, например на светофоре.
Скрип так же возникает когда  включается вторая передача, но никак не проявляется при переключении на первую. Странный звук в данном случае связан с ускорением и увеличением оборотов двигателя. Следует учитывать, что шлифование шестерен и другие признаки неисправности вряд ли будут ощущаться при переключении на более высокие скорости. Кроме того, посторонние шумы могут возникать на конкретной передаче. Даже при нейтральном положении рычага КПП может появиться неприятный треск или хруст. Следовательно, выявить проблему можно только на определенном этапе работы МКПП.
В каждом из вышеперечисленных случаях важно понимать, что причину следует выявить и как можно скорее ее устранить.

А еще интересно:  ВЕКТОР У 469 УАЗ на шинах низкого давления


ШУМ В КОРОБКЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

ШУМ В КОРОБКЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

Содержание

Симптомы неисправности МКПП

О проблемах коробки передач в первую очередь узнают по внешним признакам. Из-за неисправности отдельных частей механика дает сбой, доставляет проблемы на дороге и может заклинить в любой момент.

5 признаков поломки коробки

Поломки Форд Фокус 3 механика — отзывы

После ремонта трансмиссионная система возобновляет стабильность и точность переключения. Механические КПП хорошо поддаются восстановлению. У них хороший ресурс – до 250 тысяч км с хорошим запасом прочности. Это дает возможность сохранять родной узел даже при многочисленных неполадках.

3 основных вопроса про ремонт КПП

Ford Focus 3 – один из наиболее популярных автомобилей в Москве. Его ценят за комфорт, маневренность, надежность главных систем. Но, чтобы сохранить исходный потенциал прочности, необходимо следить за его техническим состоянием. Для этого есть плановые ТО, профилактика, диагностика, восстановление.

Вопрос 1. Зачем и когда делать ТО трансмиссии

Обслуживать систему надо через каждые 80-100 тыс. км с учетом нагрузок авто. Чем они выше, тем короче будет период между ТО. При систематических перегрузках техобслуживание рекомендовано проводить с периодичностью в 60 тыс. км.

Какой это дает результат? ТО помогает вовремя выявить износ запчастей, расходников, загрязнение масла. Их своевременная замена исключит проблемы с механикой, предотвратит поломки коробки, сцепления.

Вопрос 2. Как самому сделать ремонт коробки Форд Фокус 3

МКПП этого автомобиля имеет свою специфику и слабые стороны. Незнание этих деталей, отсутствие опыта, качественной диагностики, специального инструмента создает слишком большие риски. Зачастую такая починка затягивается во времени, создает дополнительные проблемы, еще больше повреждает коробку.

В итоге машины доставляют к нам на эвакуаторе для капремонта. Или устраняют неисправности лишь частично, что ведет к дальнейшему износу узла.

Вопрос 3. Где сделать недорогой ремонт КПП Ford Focus 3

Ремонтировать коробку передач надо в автосервисе, которому вы доверяете. Наша мастерская обеспечит высокое качество, минимальные сроки и доступность цены, благодаря нескольким факторам. Во-первых, это точное выявление причин неисправности. Во-вторых, грамотное  и оперативное их устранение. Третье – правильный подбор запчастей. Четвертое – их быстрое получение.

У нас действуют специальные предложения. Это бесплатная диагностика, скидка до 15%, доступные цены на оригинальные, аналоговые и донорские детали.

При заводке на холодную мкпп не переключается скорость только после длительного прогрева и то с небольшой нагрузкой можно переключить скорость и надо разработать коробку что бы в дальнейшем не замерзла опять масло поменял только сегодня и осталось так же

Здравствуйте! Подскадите пожалуйста возможно ли поставить контрактную коробку DUU вместо штатной двигателя BSE.

Здравствуйте. Fiat Punto 2, плохо включается или включается с диким хрустом 1 передача на слабом ходу до 15км/ч, похожее дело со второй передачей но не настолько плохо, иногда неожиданно вылетает 5 передача на 120км/ч и похоже что разбит дифференциал, поскольку есть небольшой пинок при переходе с 1 на 2 передачу. Подскажите сколько будет стоить ремонт у вас.

Здравствуйте. Тойота Королла е150, поменяли подшипники валов. Все собрали, стало выбивать четвертую передачу, до переборки такого не было. Разобрали ещё раз, так и ничего не нашли, все собрано правильно. Зубья на шестерёнки и муфте не зализанные. Может есть какие нюансы?

Здравствуйте,коробка мтх 75. Шум,стрекот в КПП на холостом и при движении. При выжиме сцепления всё пропадает. Если отпускать сцепление быстро,то при трогании ощущается лёгкий удар. Сцепление,маховик и выжимной новые. По шуму подозреваю подшипники пер.вала. Сколько будет стоить замена подшипников пер.вала? По ситуации остальных подшипников? Есть ли подшипники,запчасти у вас в наличии? Сколько займет по времени ремонт? Коробку привезу.

Здравствуйте! Есть такая проблема, с приходом холодной погоды, не могу включить скорость, нужно минут 20 греть машину и потом ещё минут 20 кататься, только потом скорости нормально включаются, пассат б6 fsi 2.мкпп 6 ступка, в чём может быть причина? В тёплую погоду такой проблемы не было, масло поменял, грешил на него!

Добрый день. На Тойота Авенсис Версо 2.0 Д выбивает 5 передачу. Подскажите где отремонтировать и сколько это будет стоить?

Здравствуйте. Авто kia ceed ed, МКПП m6cf1 6 ст. Интересует вопрос установки более длинной 6 передачи для комфортной езды по трассе. Сейчас на 110 км/ч 3000 об/мин. Есть коробки с индексом M6CF1 ZG87 у которых на 3000 об/мин 120 км/ч на 6 передаче. На последних рио и солярисах на 6ст МКПП около 130 км/ч при 3000 об/мин на 6 передаче. Подскажите, пожалуйста, есть какие-то варианты удлиннить 6 передачу на моей КПП ? Возможно ли установить МКПП от последних рио и соляриса (артикул 4300026862, если не ошибаюсь) ?

Добрый день! Форд фокус 2. Появились шумы на некоторых скоростях, похожи как пластик за что то цепляется. В основном на второй и четвёртой скорости. Иногда плохо включается вторая и третья и иногда выбивает пятую. Что это может быть?

Здравствуйте. Поменял МКПП на контрактную. Всё работает единственное на панели приборов отображаются неверное переключение передач. Например едешь на 3 ей, отображается 2 ая. Вы Джетта 1.4 МКПП

МО, ДОЛГОПРУДНЫЙ, БЕРЕГОВОЙ ПРОЕЗД, 5

В случае необходимости — мы поможем доставить Ваше авто в сервис на эвакуаторе.

Воет ведущий мост! Почему?

Самая простая и банальная причина гула редуктора, недостаточное количество смазки, шестерни механизма работают в режиме граничного трения, что приводит к чрезмерному нагреву и ускоренному износу механизма. Открутив заливную пробку, вы можете определить уровень трансмиссионного масла в редукторе, выполнять проверку необходимо, когда автомобиль стоит на ровной поверхности. Если уровень масла низкий, то необходимо долить масло, восстановив его номинальный уровень. Перед тем как доливать масло убедитесь в отсутствии утечек масла из корпуса редуктора, если утечки есть, то их необходимо устранить. В противном случае долив масла станет для вас регулярной процедурой.

Основные причины течи масла:

Если масло подтекает через сальники, а сами сальники не имеют серьезных повреждений, то необязательно выполнять их замену, для восстановления упругости сальников рекомендуем применить «Стоп-течь для трансмиссии Sealer Transmission». После восстановления номинального уровня масла в редукторе шум уйдет, при условии, что дифференциал не получил значительных повреждений во время работы при недостатке смазочного материала.

Загрязненное трансмиссионное масло

За интервалами замены масла в двигателе следят все водители, ну почти все. А вот замену масла в механической КПП и в редукторах мостов выполняют далеко не все. Трансмиссионное масло, потерявшее свои смазывающие свойства не может надежно защитить редуктор от нагрева и износа. При попадании в трансмиссионное масло моста большого количества загрязнений и влаги масло быстро теряет свои свойства, наступает быстрый износ подшипников и зубчатых передач в течение незначительного пробега автомобиля. При появлении гула редуктора постарайтесь припомнить, когда вы меняли в нем масло, рекомендованный интервал замены масла в редукторе составляет 40-60 тыс. км. В случаях значительного загрязнения маслосистемы редуктора перед заменой масла рекомендуем выполнить промывку маслосистемы, для этого используйте:

Осевой люфт ведущей шестерни

Причина осевого люфта ведущей шестерни – открученная гайка хвостовика. Незафиксированная ведущая шестерня перемещается вглубь редуктора, пятно контакта зубьев главной пары смещается, именно это вызывает гул редуктора и способствует его ускоренному износу. Особо четко гул проявляется при торможении двигателем и напоминает гул троллейбуса. Вибрации на гудящем редукторе усиливаются, усугубляя ситуацию, гайка хвостовика откручивается интенсивнее, и ведущая шестерня может столкнуться с дифференциалом. Такое столкновение приведет к разрушению ведущей шестерни и заклиниванию редуктора.

Для устранения данной проблемы необходимо выполнить затяжку фиксирующей гайки хвостовика и сделать это нужно как можно быстрее, также потребуется замена сальника хвостовика редуктора. Гайка хвостовика может откручиваться из-за конструктивных особенностей узла или в следствии некачественного ремонта.

Неправильная регулировка редуктора

Однозначно описать звук издаваемый неотрегулированным редуктором сложно, тональность звука зависит от степени разрегулированности механизма. Звук проявляется при движении автомобиля в «натяг» или при торможении двигателем, когда автомобиль движется накатом на нейтральной передаче как правило звука нет. Данная неисправность встречается крайне редко и проявляется в основном после некачественного ремонта. Если после выполненного ремонта редуктор начал сразу гудеть, то не стоит надеяться, что детали притрутся и гул уйдет, необходимо как можно скорее отрегулировать редуктор правильно.


ШУМ В КОРОБКЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

Износ редуктора

Редуктор моста, как и любой другой содержит в себе шестерни, передающие вращение и подшипниковые опоры, которые обеспечивают вращение шестерням. И шестерни, и подшипники могут шуметь. По характеру шума и условий его появления, можно определить, какой элемент редуктора износился.

Износ подшипников ведущей шестерни. Главная пара редуктора представляет собой винтовую коническую зубчатую пару с передаточным отношением 4-5. Из-за того, что ведущая шестерня вращается с большей скоростью ее подшипники, изнашиваются первыми. При износе подшипников редуктор гудит постоянно, гул больше похож на жужжание и мало зависит от режимов движения, может отсутствовать или быть незначительным на малых скоростях. При значительном износе подшипников на малых скоростях движения при остановке или старте гул превращается в треск, хруст. Если гул появился вскоре после замены сальника хвостовика, скорее всего перетянута гайка хвостовика, ремонт выполнен некачественно. Часто гул подшипников редуктора можно спутать с гулом подвесного подшипника карданного вала.

Износ подшипников дифференциала. Шум от подшипников дифференциала с трудом можно назвать гулом, звук больше похож на «похрустывание», создается впечатление, дифференциал перемалывает сам себя. Звук усиливается от увеличения скорости движения и нагрузок на автомобиль. Похожим образом звучат изношенные подшипники полуосей.


ШУМ В КОРОБКЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

Износ главной пары редуктора. При этой неисправности звук, издаваемый автомобилем больше похож на звук троллейбуса, монотонный протяжный вой. Гул изношенной главной пары проявляется сильнее при увеличении нагрузок, при резких ускорениях или торможении двигателем. При отсутствии нагрузки, движении на нейтральной передаче, гул незначительный или отсутствует совсем. При незначительном износе шестерен гул обычно проявляется при скорости 70–80 км/час, а когда износ становится серьезным редуктор начинает шуметь уже на 40–50 км/час.


ШУМ В КОРОБКЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

Редуктор начинает «петь» не от хорошей жизни, а из-за механического износа. Если редуктор не имеет признаков критического износа, начал шуметь недавно, а шум его незначительный, то вернуть к жизни такой редуктор можно, применив Revitalizant XADO. Для восстановления накопленного износа редукторов рекомендуем применить один из ниже перечисленных продуктов ХАДО:

При наличии износа, близкого к предельному, или в случае недостаточного эффекта от применения Revitalizant XADO после пробега 3-5 тыс. км рекомендуем дополнительно в разогретое трансмиссионное масло редуктора внести смазку «XADO Ремонтная» в объеме не более 2% от объёма масляной ванны.

В случае критического износа элементов редуктора детали, вышедшие из строя необходимо заменить. Важно помнить, что при замене главной пары, необходимо менять обе шестерни, ведущую и ведомую. Шестерни главной пары подбираются селективно, с целью получения оптимального пятна контакта зубьев, что позволяет снизить шумы при ее работе. Не рекомендуется устанавливать главную пару с передаточным числом отличным от рекомендованного заводом-изготовителем.

После установки отремонтированного редуктора на место и непродолжительной обкатки (100 – 300 км) при отсутствии дефектов сборки для обеспечения идеальной подгонки вновь установленных деталей и защиты от дальнейшего износа рекомендуется обработать мост одним из гелей – ревитализантов XADO для КПП и редукторов.


ШУМ В КОРОБКЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

При износе шлицевого соединения с полуосевыми шестернями производится их замена, подшипники полуосей с критическим износом также подлежат замене.

Комрады, поделитесь опытом, в Поиске не нашел. При работе двигателя на холостых на нейтралке с левой стороны в р-не переднего левого колеса слышен ритмичный трескучий звук, довольно громкий. А если при этом еще и климат-контроль работает — вообще как тепловоз ЧМЗ о шести осях грохочет. СтОит выжать сцепление — пропадает. Што енто может быть и гарантийный ли это случай. ЗЫ. Пробег 40 500 км, недавно проходил ТО2, вроде не так сильно тарахтел.

Треск в коробке на нейтралке.

bullet762Дело в коробке,лучше сразу езжай к дилеру на гарантийку.

мирумирДа уже записался, вопрос — гарантия или уже пора за свой счет сцепуху менять, пробег не большой, но и не маленький. Хотя на ВАЗ-21111 не менял сцепуху и в 80 тык — вопросов не задавало.

ПриветУ меня Almera, и на ней такая же фигня. Больше всего это похоже на пружины в диске сцепления, которые болтаются. Соответственно, вряд ли это гарантия. Не забудь, плиз, потом рассказать, как всё прошло.

bullet762100% гарантия!Уж здесь они не отмажуться словами,мол вы заливали плохой бензин!

Да выжимной тут и близко по симптомам ни причем.

Скорее всего шумит (с постукиванием) подшипник первичного вала (уверен в этом), при нажатии на педаль сцепления звук уходит (просто вал перестает вращаться). Такой-же стук наблюдал и на своем Феде в сильный мороз (масло было густое и подшипник плохо смазывался), но по мере прогрева шум снижался и пропадал совсем. Если этот шум не прекращается и присутствует постоянно на нейтральной передаче — советую обратится в сервис (посмотрят уровень масла в коробке и определятся что делать).

bullet762У меня нечто подобное, но не столь громкое. Проявляется после пробега по трассе. И если выжать сцепление, то он пропадает, а раньше, тарахтело наоборот, если выжимать сцепление

go777Наоборот, когда машина не прогрета никакого треска нет. А когда приезжаю домой с работы, это 115 км по трассе, все прогрето и тарахтит будь здоров. Подшипник первичного вала если менять — насколько сложная и долгая операция? Надо коробку снимать и разбирать?

Машину покупал в июле 2005. Ф-2, 2 литра. Одна из первых. Стук в сцеплении/коробке был с самого начала (то же самое, что описано выше). Обнаружил в тот же вечер, проехав от дилера до дома 7-8 километров. Предпринимал несколько неудачных попыток выявить природу стуков. Несколько дней назад поменяли выжимной и двухмассовый маховик. Результат — НОЛЬ. Следующий этап -дефектовка коробки. Сегодня на Воробьевых сидел в нескольких машинах. На двух машинах из первых партий та же проблема. На более поздних — начиная с сентября 2005 — ИДЕАЛЬНАЯ ТИШИНА. Методом исключения можно сделать вывод, что это первичный вал/подшипник. Коробку снимать страшновато, но звук бесит больше. Ужасно бесит, я бы сказал. Так что, I go further, folks. О результатах сообщу.

Если зависит от климат-контроля (от кондиционера), то может еще не все так печально. Возможно это опора двигателя или КПП. При включении кондиционера двигатель начинает колбасить больше — стук усиливается. Но все-таки больше похоже на сцепление, раз при нажатии пропадает

ПашаТоже одна из первых, июль 2005г. С самого начала тарахтенье было, но значительно тише. чем сейчас. Болезнь такскать прогрессирует. На 29 апреля в независимость записАлся, отпишусь о рез-тах.

Паша, а когда снимали- открутили корзину? Диск смотрели? Потому что на нескольких машинах это лечилось сменой диска, на котором гремели пружины!

Ну вы просто теоретически представьте, ЧТО должно произойти в двигателе при включении нагрузки ( в данном случае — кондиционера), чтобы на первичном валу начался ТАКОЙ расколбас, что подшипник вала начинает греметь. А вот чуть повышенная вибрация дает именно тарахтение от пружинок.

Хотя, всё возможно.

И еще, этот же самый дефект встречается и на Фордах, и на Ниссанах, и Рено, и Дачиях, и на Шкодах, и т.д.

У них же у всех разные производители коробок и разные подшипники.

Я не включаю сейчас климат. Корзину снимали и смотрели. Дефектов не нашли. Больше никто ничего не знает.

Как на первичном валу может начаться ТАКОЙ разбаланс? Если редуктор нормально собран то такие нагрузки, как кондей (до 16% мощности движка), не могут

отразиться на его нормальной работе, чем, скажем. езда внатяг на пониженных (меньше 90% момента) оборотах. Мош йа чо не понимаю?

EvgeniyMДа никак блин

Приехал, не стал глушить машину, вызвал менеджера и как всегда по закону бутерброда треск пропал куда-то. Уже хотел начать расстраиваццо, как — радость то какая — он опять проявился!!!

Менеджер сказал, что все понял, сел в машину и поехал в ремзону, показал инженеру по гарантии, оба услышали этот звук. Потом менеджер мне говорил, что когда он ехал внатяг на 2-й — отчетливо слышал этот треск, отражающийся от стены. Потом машина стояла 1,5 часа в ожидании подъемника, естессно коробка остыла напрочь, потом ее задрали, открутили защиту, лазили там вчетвером с недоумевающим видом и ничего не нашли. Пригласили меня посмотреть и послушать — и на вывешенной машине и стоя на колесах — тихо. Прикрутили защиту назад, после чего мы с мастером, целиком обратившись в слух, дали круг почета вокруг сервиса — полка задняя погромыхивает и усё. Вопщем вердикт такой — возможно пластиковая защита была неплотно прикручена и на низкой частоте оборотов х/х попадала в резонанс и трещала. Если будет повторяцца — обращайтесь, извините за долгое ожидание

На обратном пути проехел около 130 км, приехал на стоянку, вроде какой-то ритмический звук есть, но не такой треск как был до этого. Мош и правда защита?

Коробку сняли-разобрали. Ничего не нашли. Заказали комплект подшипников в Германии. 23 мая — опять «на прием». Судя по всему, будет замена коробки. Также, отправил письменный запрос на имя Фомина через Hotline Форда.

У меня нет никакой пластиковой защиты. Второй вопрос: почему при нажатии на педаль сцепления звук пропадает? Поэтому, извиняйте, но ничего они Вам не сделали.

ПашаДа мне тоже это немного странно. Можно объяснить тем, что плохо прикрученная защита входила в резонанс только на низких оборотах двигателя, в т.ч. при работе на нейтралке и езде внатяг. При выжимании сцепления обороты чуть-чуть подростали, чего хватало для выхода из диапазона резонанса собственной частоты защиты

Но, как это все не притянуто за уши, уже почти 2 недели езжу, ~1800-2000км по пробегу, не появляется пока этот звук.

Дык может железная резонировала?Если Вам заменят коробку — это будет ИМХО лучший выход для Вас, но и очень важный прецедент для остальных. Держите в курсе!

Уже писал здесяпроблема похожа но толька справа от водителя

На днях ситуация еду, на улице тепло — 28 по БК, климат включил, кондей послушно откачал тепло из салона, музыку слушаю — харашо блин

.остановился на светофоре харашо

начал стартовать и услышал какой-то странный тарахчение-стучение в правой передней части моего авто, и ужаснулсянах

паника овладела мною

там пластмаска на двигателе сверху всё закрывает а под ним двигатель жужжит. а за двигателем что-то тарахтит-стучит смотрю а там трубки какиета (от кондиционера полагаю) алюминиевыеПотянулся на шум рукой рука уперлась в трубку от кондея — холодная такая и тут же тарахчение-стучение это прекратилось

Короче к сути, а то вступленьем утомил. Если услышите что у Вас что-то тарахтит-стучит в правой передней части авто, а датчики показывают норму сразу не ужасйтесьнах

это может быть следствием в результате детонаци двигателя на низких оборотах. трубка от «кондея» колыхалась (визуально не заметно) и стучала по арке вдолькоторой она простиралась. После несильного отклонения трубки от кузова тарахчение-стучение прекратилось и больше не возвращалось.

С довольным видом

закрыл капот и поехал дальше

ЗЫ пробег 11000 км

Просто Паша уже коробку расшвырял, ему теперь не до трубок кондея

Бум ждать вердикта по коробке.

Такая же гадость, на нейтрале чё-то тарахтит, слышно тока на хорошо прогретой машине (на холодной всё тихо), педаль сцепления в пол — всё пропадает. Завтра поеду на сервис, отпишуся потом. Самое обидное, что машина и 300км не прошла, а уже какие-то звуки посторонние

Машина июльская 05г. 2.0 л пробег 16000км потрескивает! Но более беспокоит вот что,

Съездил седня в сервис и как обычно ничего вразумительного они мне не сказали. Педаль сцепления подергали туда сюда, да стук есть, но все в пределах, стучит скорее всего вал , это болезнь 1.6 литровых движков(первый раз об этом слышу). Типа у кого-то больше слышно у кого-то меньше. Так что буду пока ездить на трахтере

. Поглядим может после обкатки пропадет.

ПашаНу что, коробку менять будут? Или уже поменяли? Как вчера съездил?

После посещения сервиса на 40500 проехал 5800 км, все это время никакого треска не появлялось. Сегодня приехал на стоянку, сдал задом в свой карман, снова неожиданно появился довольно громкий треск там же

Стоп себе думаю: выжал сцепуху — треск пропал. Отпустил — треск появился. И так несколько раз. Потом просто газанул до 4000 об/мин и снова тишина

И климат включал-выключал, и сцепуху жал-отжимал, чо только не делал — вызвать этот звук не удалось. Что за хрень, спрашиваецца?

bullet762А может просто вибрация от движка передается на сцепление и из-за этого такой звук? А в паре с коробкой под нагрузкой все пропадает?

Да, чтоб было понятно, лежу под днищем ногами в сторону переднего бампера


ШУМ В КОРОБКЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

Типовые поломки АКПП

В АКПП с механической связью рычага управления и узлов самой трансмиссии часто встречается проблема, связанная с поломкой кулисы или селектора. При такой неисправности пропадает возможность переключать режимы работы коробки передач. Поломка проявляется в том, что перемещать рычаг становится всё сложнее и так происходит до тех пор, пока он сосем не перестает двигаться. Способ ремонта в такой ситуации только один — замена селектора и кулисы. В некоторых моделях машин ремонт можно выполнить без демонтажа АКПП, что позволяет устранить неисправность быстрее и с меньшими трудозатратами.

Течет масло

Не редко автовладельцы сталкиваются с проблемой утечки масла из АКПП. Это случается из-за того, что уплотнительные прокладки пропускают смазку. Проблема обычно связана с критическим износом прокладок. Чтобы вовремя обнаружить данную неисправность, надо регулярно проверять состояние коробки передач. Если при осмотре будут найдены следов потёков масла, то нужно тут же обращаться в ремонт. Устранить поломку относительно несложно. Достаточно заменить прокладки и поменять тип применяемого масла.


ШУМ В КОРОБКЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

Неисправность блока управления

Сбои в работе блока управления могут проявляться по-разному. Переключения могут проводится на неправильно выбранных оборотах, либо работа трансмиссии может полностью блокироваться. Ремонт заключается в замене неисправной электроники, проводов, шлейфов.

Поломка гидроблока или гидротрансформатора

Если коробку не прогревать перед началом движения, то может возникнуть неисправность гидроблока. Она будет выражаться в появлении толчков, вибраций, ударов при работе АКПП. Либо машина и вовсе перестанет ехать. В современных моделях гидроблок оснащается датчиком и информация о его неисправности выводится на панель управления, передаётся бортовому компьютеру. Удары, стук, вибрации также могут свидетельствовать о поломке гидротрансформатора. Одним из свидетельств его неисправности является большое количество металлической стружки в поддоне при замене трансмиссионного масла. Этот узел дешевле и проще отремонтировать, чем заменить.

Ремонт коробки передач Форд Фокус 3 в Москве

Чтобы поддерживать техническое состояние КПП в норме, важно не только соблюдать сроки обслуживания, но и вовремя устранять неисправности.  Тогда значительно повышаются шансы на долгую эксплуатацию агрегата.

Наш автосервис  предлагает недорогое решение проблем МКПП Ford Focus 3, ремонт в профессиональном качестве. Мы продлим срок службы узла, снизим риски преждевременного износа, вернем комфорт плавного, точного переключения.

«Remont-MKPP» – это качественное обслуживание, устранение всех неисправностей, обновление трансмиссионной системы, замена узлов и деталей, продажа запчастей, гарантия результата.

Гарантируем доступные цены, делаем скидку. Диагностика будет бесплатной! Полное восстановление КПП за 1 день.

Запись и вопросы по тел. +7 (495)979-10-47. Работаем с 9 до 21 часа.


ШУМ В КОРОБКЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

ШУМ В КОРОБКЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

ШУМ В КОРОБКЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

ШУМ В КОРОБКЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

ШУМ В КОРОБКЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

ШУМ В КОРОБКЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

ШУМ В КОРОБКЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

ШУМ В КОРОБКЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

Поломки АКПП, вызванные неисправностью электроники

Проблемы в работе автоматической коробки передач могут быть вызваны нарушением работы не только её механических частей, но и поломками управляющей электроники. Для их выявления и ремонта не потребуется разбирать машину и вынимать трансмиссию. Чаще всего владельцы машин сталкиваются со следующими неисправностями блока управления:

Чтобы найти причину неисправности и найти сломанный узел проводят замеры электрического сопротивления, индуктивности, других параметров. Самостоятельно разобраться с такой поломкой практически невозможно. Для выявления дефектных узлов и их замены, лучше всего обратиться в сервисный центр или к опытному автомобильному мастеру.


ШУМ В КОРОБКЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

Профилактика неисправностей АКПП

Производители автомобилей непрерывно улучшают свою продукцию повышая её надёжность, ремонтопригодность, долговечность. По мнению разработчиков усовершенствованная конструкция АКПП и применение современных технологий производства позволили продлить её срок службы. При правильной эксплуатации первый серьёзный ремонт следует ожидать не раньше, чем после 150 тысяч километров пробега.

Однако, неисправность АКПП может быть вызвана как объективными причинами — физическим износом узлов и деталей; так и отсутствием обслуживания или неправильной эксплуатацией. Существует целый ряд неблагоприятных факторов, которые приводят к поломке АКПП:

Пренебрежение необходимостью замены трансмиссионного масла чаще всего становится причиной поломки автоматической коробки передач. Некачественное масло негативно влияет на работу соленоидов и вызывает их преждевременный выход из строя. Замена соленоидов трудоёмкий процесс, для проведения которого требуется демонтировать АКПП с автомобиля. Кроме того, при использовании старого масла ухудшается смазывание движущихся частей и, как следствие, возникает перегрев, что приводит к повышенному износу механизмов.

Другие проблемы, также связанные с плохим смазыванием деталей, появляются из-за отсутствия прогрева трансмиссии во время холодов. Масло становится вязким, нагрузка на узлы возрастает, и это становится причиной преждевременного истирания материала, снижения прочности деталей.

Коробка автомат плохо переносит агрессивный стиль вождения. Если двигатель часто и подолгу функционирует на максимальных оборотах, то возникают следующие проблемы:

Если нажимать на педаль газа резко, то это приводит к увеличению нагрузок на элементы трансмиссии и способствует преждевременному разрушению узлов и деталей. Чтобы продлить жизнь механизму, рекомендуется отказаться от агрессивной манеры вождения на автомобилях с АКПП.


ШУМ В КОРОБКЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

Когда менять масло в коробке Форд Фокус 3

Трансмиссионная жидкость работает как защита от перегрева, трения, быстрого износа. Смазка защищает элементы МКПП от истирания, предотвращает их выработку и поломку. Проверять масло в коробке Форд Фокус 3 необходимо через каждые 60 тысяч км пробега.

В случае загрязнения, снижения объема, потемнения, появления запаха гари жидкость меняют, так как она утрачивает свои защитные свойства. Если не менять смазку, узел будет быстро изнашиваться и выйдет из строя. В таких случаях исправить положение сможет только ремонт

МКПП Форд Фокус 3 — сколько масла и какое?

Заправочный объем для автомобилей с двигателями 1.6 л составляет 2,3 л жидкости, а в машинах с силовыми агрегатами 2.0 требуется 2,6 литра. Рекомендовано масло с допусками GL-4, GL-5 и вязкостью SAE 75W-90, 75W-90.

Ремонт коробки передач (МКПП) Форд Фокус 3 / Ford Focus 3


ШУМ В КОРОБКЕ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

Оказываем услуги по обслуживанию и ремонту МКПП Ford Focus 3 в автосервисе Remont-MKPP, г. Москва. Режим работы 9.00 – 21.00, тел. +7(909)624-64-64. Делаем высокоточную диагностику, восстанавливаем и меняем КПП, сцепление, изношенные детали, расходники. Заправляем масло в механику Форд Фокус 3. Реставрируем коробки после большого пробега, аварий. Устраняем поломки любой сложности. Даем гарантию. Ремонтируем трансмиссию со скидкой до 15%.

Сложности переключения, замедленный отклик машины на команды механики, заклинивание рычага – эти и другие проблемы могут привести к ДТП. Чтобы обеспечить безопасность в пути, необходимо вовремя устранять неполадки.

Если коробка шумит, стучит, выбивает передачи, значит, она неисправна. Ремонтировать ее надо в условиях автосервиса, так как самостоятельное вмешательство может навредить еще больше. Вы можете обратиться в нашу мастерскую при любых симптомах поломки.

Делаем ремонт КПП Форд Фокус 3 механика 1.6, 2.0 2010 – 2018 г. в.

Наш автосервис имеет узкую специализацию. Мы ремонтируем механические коробки передач автомобилей всех марок. Обслуживаем и восстанавливаем трансмиссию с МКПП. Гарантируем высокое качество всех услуг. Применяем качественные запчасти, расходники, комплектующие. Продлеваем срок эксплуатации трансмиссионной системы.

8 шагов ремонта МКПП

Главное преимущество, которое дает наш автосервис – это профессиональное качество ремонтных  работ. Узкая специализация, высокий уровень квалификации, опыт дают свой результат. Мы не только полностью восстанавливаем работу трансмиссии, но и гарантируем долговечность наряду с безопасностью эксплуатации.

Какая коробка на Форд Фокус 3

Третье поколение автомобилей Ford Focus3 (C346) выпускали с 2010 по 2018 год в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Их комплектовали коробками с автоматическим и механическим переключением.

Трансмиссия Форд Фокус (механика), ремонт

Слабые стороны механических КПП

Чтобы надолго сохранить рабочее состояние агрегата, надо соблюдать сроки обслуживания, вовремя устранять неисправности. Это значительно повышает шансы на быстрое, недорогое решение проблем КПП и снижает риски преждевременного износа.

Гарантия, цены, скидки в Remont-MKPP

Любые сбои коробки создают помехи в управлении, снижают безопасность, повышают риск ДТП. Но даже с учетом таких последствий многие не спешат отдавать машину в ремонт, а коробка Форд Фокус 3 тем временем продолжает изнашиваться и обрастать новыми неполадками.

Чаще всего нежелание ремонтировать КПП связано с двумя факторами – это дефицит времени и затраты на восстановление.

Наш автосервис предлагаем оптимально комфортные условия ремонтных работ по бюджету и срокам:

Мы профессионально занимаемся ремонтом механических коробок передач. Обеспечиваем их полное восстановление. Устраняем все причины неисправности трансмиссионной системы. Реставрируем агрегаты даже с высокой степенью износа и повреждений. Продлеваем эксплуатационный период, восстанавливаем трансмиссию до состояния новой.

Признаки поломки АКПП

Своевременно понять, что трансмиссия нуждается в ремонте можно, если знать основные признаки поломки. По замеченным проявлениям неисправности часто удаётся даже догадаться, что именно произошло с коробкой передач и как её следует чинить. Характерные признаки:

Чтобы проще было обнаруживать поломки, производители оснащают АКПП датчиками. Но информация, полученная с помощью датчиков, не всегда позволяет определить в чем именно заключается неисправность. Полные данные о поломке можно получить только после диагностики АКПП и тщательного осмотра.

Когда замечены признаки неисправности коробки передач, то нужно обратиться к ремонтникам. Потому что сами по себе они не исчезнут. Если проигнорировать проблему, то поломка станет прогрессировать. Так, например, толчки, возникающие при выходе из строя гидроблока, поначалу едва заметны, но со временем становятся всё отчетливее и ощутимее, в итоге делая езду на автомобиле практически невозможной.

Ещё один пример поломки — невозможность переключения передач. Если такое случилось на трассе, то необходимо немедленно остановить автомобиль и вызвать эвакуатор. С такой серьезной поломкой ездить нельзя — это может привести к катастрофическим последствиям для АКПП, а также стать причиной ДТП. Чем дольше владелец автомобиля будет игнорировать проблемы трансмиссии, тем хуже последствия и тем дороже обходится ремонт.

Рекомендации от специалистов по правильной эксплуатации АКПП

Если владельцу машины с АКПП хочется продлить срок службы трансмиссии и максимально отдалить необходимость делать капитальный ремонт, то при эксплуатации транспортного средства надо выполнять несколько несложных правил:

Выполнение всех перечисленных правил поможет продлить срок службы АКПП и надолго обеспечить комфорт в поездках на любимом автомобиле.  Опыт специалистов, занимающихся ремонтов и обслуживанием коробок передач, показывает, что качественно отремонтировать автоматическую коробку передач без профессиональных знаний и навыков, в условиях обычного гаража практически нереально. Гарантированное устранение поломок и восстановление работоспособности «автомата» можно сделать только в мастерской сервисного центра, где есть всё необходимое современное оборудование, запчасти, и где работают опытные сотрудники, специалисты по АКПП.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *