Шины на вездеход низкого давления: колеса для болотохода, вездеходная резина на 13, 14, 15, 16 дюймов, диски, своими руками, самодельные

Основные виды шин низкого давления

Теперь несколько слов о видах покрышек низкого давления.

  1.  Самый распространённый тип — арочные покрышки. Давление в них может быть не более 0,05МПа, а ширина может превышать в 4-5 раз стандартную покрышку. Их устанавливают только на ведущий мост автомобиля, в основном толщина такой покрышки не более 700-800 мм.Тороидные шины
  2.  По популярности с этими покрышками могут поспорить разве что тороидные шины. Они могут быть как с камерой, так и выполняться в бескамерном варианте.Широкопрофильные покрышки
  3.  Широкопрофильные покрышки. Имеют давление в два раза ниже, чем в стандартных, у этих колес, как правило, хорошая грузоподъёмность.У этих колес хорошая грузоподъёмность
  4.  Пневмокатки. Объёмные, большие колеса, часто их используют с развитым рисунком грунтозацепов. Отличаются прочным кордом и высокой износостойкостью.Пневмокатки

Как сделать самостоятельно

Шины вполне возможно сделать дома. Работа включает поэтапное снятие с обычной шины нескольких слоёв по составленному заблаговременно плану. С боковин и протекторного рисунка удаляется большая часть резиновой поверхности.

Ребрами жёсткости в покрышках низкого давления служат узорчатые выступы, которые не затрагиваются. В роли рапорта традиционно используется «елочка» с зауженной ребордой — в средней части (или без).

Для самостоятельного изготовления резины следует подготовить инструмент.

Перед частичным удалением резины нужно разделить первую автопокрышку и хорошо ознакомиться с ее устройством. Это окажет помощь в определении глубины залегания определенного слоя. Еще одна покрышка должна применяться в роли учебного пособия. На ней следует отработать все тонкие моменты создания колеса низкого давления самостоятельно (к примеру, вытягивание ниток корда или отрезание одинаковых частей по выстроенному плану).

Шины на вездеход низкого давления: колеса для болотохода, вездеходная резина на 13, 14, 15, 16 дюймов, диски, своими руками, самодельные
Самодельная автопокрышка

Профи советуют резать на высоте в тех зонах, где идут границы более жестких слоёв. Это даст возможность сэкономить время и трудозатраты.

Создание шин самостоятельно предусматривает следующие этапы:

  • Подготовка. Чтобы ободрать шину, её следует очень хорошо помыть, очистить и просушить. Затем при помощи маркера надо сделать разметку.
  • Разрезание контура. Правильно надрезать сначала сбоку покрышки, разрезав на высоту первого слоя ниток корда изделия. Далее следует аккуратно доставать волокна из металла, перерезав предварительно проволоку пассатижами. По заблаговременно сделанному эскизу надо прорезать материал сквозь беговую дорожку и боковину. Затем пассатижами надо надсечь поверхность шины и оторвать часть обшивочного материала. Если есть лебёдка, то повышается натяжение троса до полноценного отделения послойной части резины, называемой клыком.
  • Окончив операции, важно точно понять, что основа самодельной покрышки низкого давления не имеет повреждений. Иначе потребуется делать все заново и брать свежее колесо.
  • Если все сделано правильно, то на следующем этапе проводится ошкуривание резиновой поверхности наждачкой и легкое рихтование молотком.

Отлично в этом деле применить:

  • пожарный шланг;
  • ленту промышленного транспортера;
  • брезентовые полоски.

Нередко предпочитают нарезать ленты из алюминиевого листа и закрепляют их болтами. Монтирование начинают с одной стороны автодиска, а затем, когда будет обогнута резина, оканчивают на другом основании. Минимум лент — 12. В конце работы по производству шин выполняют их подкачку.

Колёсные редуктора — портальные мосты — шины и диски колёсные

При установке колёсных редукторов или портальных мостов, в большинстве случаев, требуются колёсные диски, с достаточной глубиной с внутренней стороны (180-240мм), для того, что бы: КР полностью утопал в колесе, уменьшить колею, снизить плечо обката и нагрузки на поворотные узлы, для эстетического соответствия.  Для внедорожников, использующие колёсные диски, с шириной до 19 дюймов, рекомендуем использовать колёсные диски с плюсовым вылетом. Если нет подходящих по требуемым параметрам, можно заказать у нас. Обычно используем колёсные диски фирмы  колёсные диски ORW  изменяя на них вылет в плюс. 

Шины низкого давления —

Сверху фото колёсных дисков 16х10, с вылетом  65 (стоимость 13000р штука).

Шины низкого давления —

Колёсные диски, для Нивы с КР, параметры 15х8, вылет  120 (стоимость 9000р. штука).

Шины низкого давления —

Шины низкого давления —

Колёсный диск с наружным бэдлоком, параметры: 17х10, вылетом  100 (стоимость 15500р. штука) . При установке данного колёсного диска, внутренний край колеса, идёт в срез с поворотным кулаком, на переднем мосту, можно визуально представить на своём авто.

Шины низкого давления —

Шины низкого давления —

При установке колёс низкого давления, к примеру таких производителей как «Авторос», «Трэкол», Артиктранс», «Pine», в паре с нашими колёсными редукторами или портальными мостами, рекомендуем согласовать с нами вылет (глубину) колёсного диска.  Вы можете построить надёжный вездеход, снегоболотоход, с большим клиренсом, с малой вероятностью поломки трансмиссии и системой центральной подкачки ,  благодаря нашей продукции. Шины и колёсные диски, рекомендуем приобретать в сборе у производителя, тем самым товар пройдёт опрессовку. 

Шины низкого давления —

Если эксплуатация вездехода происходит в лесной, горной, каменистой местности, где есть опасность проколоть или порвать шины, при этом требуется преодолевать грязевые участки, у нас можно заказать колёса в сборе, с сельхоз шинами. Наши колёсные редукторы и портальные мосты, допускают установку такого типа шин. Возможна нарезка шин по грунтозацепам, что бы шина была более эластичной и уменьшить склонность к боковому скольжению.  Размеры указанные нами, сняты с не накаченных шин. Возможно заводские размеры, по этой причине, отличаются в большую сторону.

Шины низкого давления —

Шины NorTec TA-02, 20., порезан дополнительно поперёк протектор. По нашим замерам, диаметр 1000мм, ширина протектора 320мм, 39.5х12.6дюйма, посадочное на 20дюймов. Можно подобрать к ним серийные колёсные диски или заказать у нас колёсные стальные диски, с двухсторонним бэдлоком.  Считаем отличным вариантом, для соревнований в трофи дисциплинах, где проходит по размеру и нет ограничения на сельхоз шины. Отличная очистка протектора. Стоимость колёсного диска 20х11, вылет по согласованию, 17750 р. штука., на базе усиленного диска ORW. 

Шины низкого давления —

Шины низкого давления —

Шина А-201 (тракторная) , 1180мм (диаметр) х350мм (по протектору) — 46.5х13.5дюйм, диск R-24х13 с бэдлоками с двух сторон. Порезан поперёк протектор. Очень агрессивный протектор, рекомендуем эксплуатировать только вместе с колёсными редукторами или портальными мостами нашего производства. Отличный вариант грязевой шины, высочайшие сцепные свойства в иле и глине. Стоимость шины 18000-21000р. Стоимость колёсного диска, с параметрами 24х13, вылет по ТЗ, 21000 р. штука, на базе усиленного диска ORW. 

А еще интересно:  Силовой бампер нива в Балашихе: 471-товар: бесплатная доставка [перейти]

Шины низкого давления —

Квадрокар Игуана с шинами  Nortec H-05 (аналог ИЯВ-79) 21.3/70-24 140 A6. Шину облегчали, удалив с внутренней стороны, половина слоёв и порезав поперёк протектор, для уменьшения бокового скольжения. Реальный размер, диаметр 1300-1350, ширина по протектору 485мм, по профилю 550мм, стоимость 25000 — 31000р. Колёсный диск на 24 дюйма, бэдлок с двух сторон, на базе усиленной штамповки ORW, стоимость 21000р. 

Шины низкого давления —

Так же возможна поставка колёсных дисков, с другими шинами или отдельно, по тех заданию заказчика. 

Самодельные диски и шины

Прежде всего, необходимо выбрать исходный материал, на основе которого будут делаться подобные покрышки. Лучше всего, если основой конструкции станут шины с авиационного транспорта — они выполнены из резины повышенной прочности и самого наилучшего качества. Также подойдут покрышки от сельскохозяйственной техники или промышленных вездеходов.

Каждая шина состоит из нескольких взаимосвязанных элементов. Для изготовления ШНД необходимо снять избыточную резину с протектора и боковых поверхностей, а с внутренней части — удалить посадочные сердечники. При необходимости, можно убрать даже прорезиненную часть кордовой основы, но сделать это достаточно сложно, не затронув близлежащий слой.

Процедура изготовления включает в себя несколько этапов:

  1. Чистим, моем и сушим заготовку. Размечаем маркером узоры нового протектора (места надрезов).

    Чертежи дисков для шин низкого давления своими руками

  2. Прорезаем резину по внутреннему периметру окружности, чтобы выдрать всю лишнюю проволоку.

    Чертежи дисков для шин низкого давления своими руками

  3. После этого вырезаем небольшие «окошки».

    Чертежи дисков для шин низкого давления своими руками

  4. Сквозь отверстия видим проволоку, которую поддеваем с помощью подручных инструментов.

    Чертежи дисков для шин низкого давления своими руками

  5. Фиксируем покрышку и цепляем проволоку к лебедке.

    Чертежи дисков для шин низкого давления своими руками

  6. С помощью лебедки вытягиваем всю проволоку.

    Чертежи дисков для шин низкого давления своими руками

  7. Подрезаем периметр окружности чуть ниже корда и фиксируем с помощью клещей.

    Чертежи дисков для шин низкого давления своими руками

  8. Отрываем лишнюю резину с помощью лебедки.

    Чертежи дисков для шин низкого давления своими руками

  9. Оттянутый кусок резины подрезаем с помощью ножа.

    Чертежи дисков для шин низкого давления своими руками

  10. С поверхности шины (протекторов и боковин) снимаем основную часть материала, слой за слоем, пока шина не будет представлена исключительно первоначальным каркасом.

    Чертежи дисков для шин низкого давления своими руками

  11. Зачищаем поверхности с помощью наждачной бумаги.

    Чертежи дисков для шин низкого давления своими руками

  12. Собираем каркас. К диску привариваем металлические трубки (пластины) и свариваем их между собой с помощью аналогичных трубок соответствующего размера.

    Чертежи дисков для шин низкого давления своими руками

  13. Тщательно отшлифовываем полученную заготовку, чтобы камера колеса не повредилась об острые фрагменты, оставшиеся после сварки.

    Чертежи дисков для шин низкого давления своими руками

  14. Натягиваем камеру на диск и подкачиваем шину. В результате, получаем готовую конструкция колеса, которую можно использовать для заранее определенных целей.

    Чертежи дисков для шин низкого давления своими руками

  15. Пришло время «одеть» получившиеся колеса на транспорт и испытать на ходу.

Читать новости о новой ниве

  • Как переделать уаз под шины низкого давленияКак переделать уаз под шины низкого давления
  • Модели УАЗ: УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ Пикап, УАЗ буханка. Характеристики УАЗ. Фото УАЗМодели УАЗ: УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ Пикап, УАЗ буханка. Характеристики УАЗ. Фото УАЗ
  • УАЗ-3972. «Вагон», который мы потерялиУАЗ-3972. «Вагон», который мы потеряли
  • УАЗ-469 Руководство по войсковому ремонтуУАЗ-469 Руководство по войсковому ремонту
  • 10 лучших шин для УАЗ Патриот – рейтинг 202110 лучших шин для УАЗ Патриот – рейтинг 2021
  • Шины низкого давления на УАЗ: для чего нужны, какими плюсами и минусами обладают? Особенности, функции и видыШины низкого давления на УАЗ: для чего нужны, какими плюсами и минусами обладают? Особенности, функции и виды
  • УАЗ Хантер 2021 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.УАЗ Хантер 2021 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.
  • Представлен обновленный УАЗ Профи Полуторка: двускатная ошиновка и длинная база — АвторевюПредставлен обновленный УАЗ Профи Полуторка: двускатная ошиновка и длинная база — Авторевю

Шарнирная рама на уаз. обзор конструкций «ломающихся» рам.

Был построен для поездок на рыбалку, за ягодами и грибами. Автор старался использовать максимально доступные детали для экономии средств, чтобы вездеход был бюджетным. Вездеход строился автором вместе с отцом, который занимался всеми сварочными работами.

Материалы и агрегаты использованные для постройки этого вездехода:

1) мосты от автомобиля москвич 412 2) двигатель СЗД с принудительным воздушным охлаждением 3) поворотный кулак от Уаза 4) реверс редуктор от СЗД 5) дополнительный цепной редуктор 6) рулевое управление от м-41 7) колеса ви-3 облегченные 8)

профильная труба 9) ступица от ваз 2108

Рассмотрим более подробно этапы строительства и основные узлы вездехода.

Для начала были сварены две полурамы размером 1600 на 700 из профильной трубы. мосты вездехода были установлены посередине. А так же был сделан узел перелома рам из поворотного кулака УАЗ по схеме Uvat.

После этого начались работы над созданием дисков для вездехода. Конструкция дисков делалась максимально простой и надежной. Диаметр запорных колец равен 510, хотя изначально планировался 530. Правда сильной роли это не сыграло. Затем автор приступил к работам по задней части полурамы.

Одновременно с этим продолжались работы над отдельными конструкциями вездехода. был изготовлен карданный вал, который передает вращение от редуктора к ступице ваз 2108, а затем через звездочку на карданный вал моста москвича.

Основные токарные работы были выполнены по заказу специалистом этого дела.

Ниже видно как соединяется ступица с хвостовиком москвича.

Затем была установлена рулевая рейка от м-41. Рейка была установлена по схеме Uvat:

Тут показано каким образом была сращена рулевая тяга от Уаза и м-41:

Произведены сварочные работы по передней полураме вездехода:

Редуктора в мостах москвича были перевернуты, а так же был установлен редуктор от СЗД.

После того, как редуктор был разобран, автор заварил в нем дифференциал и приступил к сборке с последующей установкой на свое место в конструкции вездехода.

После того как были доделаны два передних колеса вездехода, автор решил установить крышу:

На задних частях использовался профиль размером 40 на 25 толщиной 2 мм. причем на последнем верхнем профиле был сделан распил, для того, чтобы была возможность одеть кольцо. На передних двух колесах нижний профиль такого же размера 40 на 25 и толщиной 2 мм, а верхний 30 на 30 мм. Создание передних проходило гораздо проще и колесо одевалось легко, в отличии от конструкции задних колес.

После завершения основных работ по трансмиссии вездехода, автор приступил к полевым испытаниям машины. после первых испытаний были выявлены некоторые недоработки конструкции вездехода. В частности они заключались в некорректной работе сцепления вездехода, а так же переключении передач.

Поэтому автор занялся доработкой передачи от двигателя к коробке переключения передач и сцеплением. Для этого был заменен родной мотоциклетный трос сцепления, так как он выжимал слишком жестко, что не давало плавности переключения передач. Так же на вездеход была установлена выхлопная труба, дабы снизить шум машины.

У обычного человека, фраза «ломающаяся рама» ассоциируется с тяжелой поломкой грузовика или внедорожника.

Однако, есть инженерные решения, которые специально предназначены для такой возможности «переламывать» раму без последствий:). Это делается для увеличения проходимости и маневренности автомобиля.

А еще интересно:  Органы управления ваз 2121 нива старого образца

Шина низкого давления avtoros max-trim 4 слоя корда — купить в москве

Написать отзыв
Вячеслав Сергеевич К.

Первый комплект шин Авторос МАСК-ТРИМ четырёхслойку я приобрел осенью 2022 года. На сегодняшний день пройдено более 17000 км. Из них процентов 35-40 по асфальту. Что такое буксовать — за это время забыл почти полностью. Ну было дело засаживал по раму от расслабона. Лебедка в помощь! Для этих колёс нет дорог- есть направления. Я не могу сказать как бы эти колёса повели себя на ковре болотном, я по ним не катаю, так как вес у моего тс более трёх тонн, но болотины, плесы до метра глубиной, ручьи, промоины на дамбах — это их стихия. На данный момент износ примерно в половину. Конечно же, если бы эксплуатация была без дорог общего пользования, износ был бы процентов 20. Из минусов — на второй год полез корт и впоследствии появились трещины в резине, сантиметров в 7-8 вокруг бедлоков. Ну посмотрим на сколько их хватит. В целом колеса заслуживают оценку 5!

IMG_8239.JPG

Lesoed

С шинами Авторос знаком не по на слышке так как собрал на них две машины. На обоих стоят MAX TRIM 4х слойные. Первый был Сафарь с мостами шишиги. Шины были приобретены мной в фирме ТРЕКОЛ. 1350-700-533. Зимняя эксплуатация мне принесла 12 проколов, два из которых пришлось варить, хотя снега было много. Летом я от них тоже не был в восторге, прокалываться они перестали, так как кусты оттаяли, зато к осени два колеса расслоились. В общем я остался без колес. Шины ТРЕКОЛ я больше брать не хотел, и было принято решение в сторону АВТОРОС. Позвонил в фирму обговорили об оплате перевел деньги и на 2 день мои шины поехали. Я выбрал шины 4х слойные для того что вес у машины был около 3 тонн. Сразу после первого испытания я понял что непрогодал. Хотя они и потяжелей, но их практически не нужно спускать, а самое главное ВЕТВИ И СУЧКИ в эти шины не лезут. Хотел сказать что первоначально выбор был сделан в пользу ТРЕКОЛ, так как этот размер используется на МАМОНТЕНКЕ с таким же весом. Сафари я продал весной, а осенью в колесах проколов не было, только протектор стирался, человек доволен. А вторую машину я сразу обул в Правильную резину. Эксплуатирую по сей день. А машина копия Хищника только самостоятельно собранного вес 1950кг. Плавучесть положительная. Я выразил свое мнение по поводу шин и не кому его навязываю, и свой выбор я сделал в пользу АВТОРОС.

Штатные размеры колёс

Заводская комплектация «Шнивы» предусматривает установку двух вариантов колёсных дисков: 15- и 16-дюймовых. Исходя из этого, а также с учётом габаритов колёсных арок типоразмеры шин тоже бинарны: 205/75 R15 и 215/65 R16. При использовании колёс с такими показателями производитель гарантирует их беспроблемный пробег в разнообразных условиях, включая даже диагональное вывешивание.

А еще интересно: Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива

При этом допускаются и некоторые отклонения от заводских установок. Например, резина 215/75 R15 хорошо вписывается в существующие колёсные арки, не цепляя подкрылки или другие части кузова даже при максимальном повороте руля или во время езды по бездорожью.

Однако если установить в это авто «грязевые» шины такого же размера, то в некоторых положениях боковые колёсные грунтозацепы могут нештатно зацепить подкрылки или бампер. Аналогично могут повести себя и покрышки 225/75 R16, если руль окажется в том или ином крайнем положении.

«Нива Шевроле»
Штатные колёса «Нивы Шевроле» обеспечивают автомобилю беспроблемную эксплуатацию в разнообразных дорожных условиях

Маркировка покрышек расшифровывается следующим образом:

  • ширина шины в миллиметрах;
  • процентное соотношение высоты покрышки к её ширине;
  • внутренний (посадочный) диаметр шины в дюймах.

Типоразмеры покрышек напрямую сопряжены с их эксплуатационными качествами. Широкая резина имеет большую площадь сцепления с дорогой и меньший тормозной путь. Кроме того, у широких колёс наблюдается более низкое удельное давление на грунт, что улучшает проходимость авто в условиях бездорожья.

  1. С увеличением ширины покрышек пропорционально растёт и трение качения, что требует дополнительного расхода топлива.
  2. Большая площадь контакта с дорогой провоцирует возникновение аквапланирования, то есть скольжения по лужам, что менее вероятно при узких шинах.
  3. Уменьшение удельного давления на грунт, улучшающее прохождение авто по бездорожью, одновременно ухудшает управляемость автомобиля на просёлочных дорогах.
  4. Широкие покрышки весят больше узких, что создаёт дополнительную нагрузку на подвеску.

То есть применение широкой резины оправдано лишь при преимущественном использовании машины в условиях бездорожья.

По отношению высоты шины к её ширине покрышки делятся на:

  • низкопрофильные (от 55% и ниже);
  • высокопрофильные (до 60–75%);
  • полнопрофильные (от 80% и выше).

На заводе на автомобиль «Нива Шевроле» устанавливаются высокопрофильные покрышки. Чтобы на на него установить полнопрофильные шины, требуется провести лифтинг подвески. Если же установить низкопрофильную резину на штатные диски, то клиренс может достичь опасно низкого уровня, что грозит агрегатам авто повреждениями.

2056017 с общей высотой колеса 31,4 дюйма и 265/70/17 — 31,6 дюйма.

2358516 — 31,7 дюйма, 2657516 — 31,6 дюйма и 2857016 — 31,7 дюйма.

215/75 R15 — 31,3 дюйма.

Не применяя лифтинг, можно установить колёса на «Ниву Шевроле» 4х4 с размерами, о которых шла речь выше. При этом следует учитывать, что хотя данные размеры нормально вписываются в штатные параметры авто, но при использовании, например, «грязевой» резины могут возникнуть проблемы с зацепами колёсами подкрылков или бампера. Чаще всего владельцы «Шнивы» устанавливают на своё авто колёса с УАЗа диаметром 31 дюйм.

Зачастую автолюбители полагают, что с помощью лифтинга увеличивается дорожный просвет у машины. Однако это не совсем точное суждение. В реальности клиренс повышается за счёт применения колёс большего диаметра, который может достигать 33 дюймов.

  • более агрессивном антураже авто;
  • возможности установки на него грязевой резины;
  • предохранении узлов и агрегатов от дорожных неровностей за счёт более высокого клиренса.

Чаще всего на лифтированную «Ниву Шевроле» 4х4 устанавливают колёса, достигающие размера 240/80 R15.

Колёса для «Шнивы»
Лифтинг позволяет установить на машину колёса большего диаметра и с лучшей проходимостью

А еще интересно:  Почему не включается кондиционер Chevrolet Niva: причины и установка (схема), замена ремня

Размер колес на данный внедорожник идет в соответствии с параметрами устанавливаемого колесного диска. У диска на «Ниву Шевроле» имеются следующие параметры: вылет диска (ET) — 40 мм, разболтовка — 5×39,5 мм, диаметр ступичного отверстия — 98,5 мм. Посадочные диаметры дисков в зависимости от модификации внедорожника идут в размерах 15 и 16 дюймов.

«Нива Шевроле»

В заводской комплектации на внедорожник устанавливаются алюминиевые и стальные штампованные колесные диски. Владельцы могут менять их на покупные литые или кованые.

Всесезонные шины

Внедорожная резина

Углы установки колес на внедорожнике «Нива Шевроле» следующие:

  • Угол продольного наклона оси поворота — 3° 40’ /-30′. Это угол между вертикалью и проекцией линии, которая проходит через центры шаровых опор, на плоскость, которая параллельна продольной оси машины. Он стабилизирует управляемость колес в направлении прямолинейного движения.
  • Угол развала колес — 0° 30’ /-30′. Это угол между плоскостью вращения колеса в прямом положении и вертикалью. Он отвечает за правильное положение катящегося колеса при работе подвески.
  • Значение схождения колес — 0 /-1 мм. Это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

А еще интересно: Рейтинг дифференциалов на ниву

Углы установки колес на «Нива Шевроле»

Колесные дискиПокрышки
L, LG, GL 15 6Jx15 ET45205/75R15
GLC, LE, LE 16 6,5Jx16 ET44205/70R15, 215/65R16

Аббревиатура расшифровывается следующим образом:

  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

НаименованиеАтмосферы (Бар)
Передние (летом)2.1
Задние (летом)1.9
Передние при полной загрузке2.4
Задние при полной нагрузке2.8
Зимой (пер / зад)2.2 / 2.1
  • Vredestein Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с о. Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

Летние шины для Шевроле Нива:

  • Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
  • Hankook (Ханкук) Ventus Prime3 K125 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT (размер R16) — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

Чтобы правильно подобрать покрышку необходимо уметь читать индексы и прочие обозначения на резине, а именно:

  • «Т» — максимально разрешенная скорость передвижения не более 195 км / час. «Н» — до 205 – 210 км / час. Превышать скоростной диапазон не рекомендуется, так как высока вероятность прострела, деформации корда, и как следствие, аварийная ситуация;
  • «Q» — индекс грузоподъемности: от 85 до 490 кг;
  • «ЕТ» — коэффициент вылета борта металлического обода;
  • «КМ» — индекс частичной и полной нагрузки: не более трех пассажиров, груз в багажнике до 50 кг;
  • «М S» — полная нагрузка – более трех человек и свыше 50 кг в багажнике.

Главная задача контроллера в отслеживании изменений давления воздуха в покрышке, передаче данных в режиме онлайн электронному блоку управления. Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием.

Читать новости о новой ниве

  • Как переделать уаз под шины низкого давленияКак переделать уаз под шины низкого давления
  • Модели УАЗ: УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ Пикап, УАЗ буханка. Характеристики УАЗ. Фото УАЗМодели УАЗ: УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ Пикап, УАЗ буханка. Характеристики УАЗ. Фото УАЗ
  • УАЗ-3972. «Вагон», который мы потерялиУАЗ-3972. «Вагон», который мы потеряли
  • УАЗ-469 Руководство по войсковому ремонтуУАЗ-469 Руководство по войсковому ремонту
  • 10 лучших шин для УАЗ Патриот – рейтинг 202110 лучших шин для УАЗ Патриот – рейтинг 2021
  • Шины низкого давления на УАЗ: для чего нужны, какими плюсами и минусами обладают? Особенности, функции и видыШины низкого давления на УАЗ: для чего нужны, какими плюсами и минусами обладают? Особенности, функции и виды
  • УАЗ Хантер 2021 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.УАЗ Хантер 2021 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.
  • Представлен обновленный УАЗ Профи Полуторка: двускатная ошиновка и длинная база — АвторевюПредставлен обновленный УАЗ Профи Полуторка: двускатная ошиновка и длинная база — Авторевю
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.