Пришла пора менть сцепление в сервисе посоветовали КРАФТ , никогда не менял поэтому незна, если кто ставил подскажите стоит ли его ставить или поискать что нить другое..
На форуме 19 лет
Авто: 2131, 2010г. вып. «Снежка»
а незнаеш как отличить если подделка???
На форуме 17 лет
Отличная вещь. При покупке убедится в том, что оно запаяно в плотный целофан.
На форуме 18 лет
был крафт — у меня через полгода рассыпался выжимной, при снятии оказалось что корзина разбита
Дерьмо турецкое—потому и дёшево стоит. Бери Люк или Сакс,оно подороже,можно валео. Я всё время беру Ваз интер сервис сцепу,по новому ВИС,и цена нормальная и качество приличное,ходит по 60000 спокойно!
Вторую зиму на нем таскаю по утрам несчастливых. Полет нормальный.
На форуме 21 лет
Менял (не сам, на сервисе) в конце лета — поставил также по советам от сюда Крафт турецкий. Пол-года конечно не срок, но замечаний пока нет — совершенно обычно и нормально, по началу прикольно педаль проваливалась при нажатии (там помягче пружина) — многие и в форуме отмечали, а сейчас уже привык.
В комплекте была коробка, само сцепление в сборе запаянное в целован, выжимной подшипник, инструкция. Да, надписи были в том числе и на русском. По цене я брал за 1450 руб. (при этом ВИС — 1600 р.), так что про подделки: не думаю что крафт есть паленый — это одно из дешевых сцеплений, смысл подделывать?
Тоже стоит крафт, нареканий нет, с русским дубьем не сравнить, по началу казалось что тросик не подсоединен, мягкое очень, сейчас привык уже 😎
Тады скорей всего да, у меня тоже на 49 тыс. заводское накрылось, правда жена за лето на каблуках подпалила конечно немного, так бы еще протянуло.
По откликам, видишь есть и отрицательные (хотя про выжимной может и правда руки кривые были, а может его и вовсе не меняли, всякое в сервисах бывает), но положительных отзывов больше.
Авто: Ваз-2114, люкс, кристалл
Чо то не понял.. если выработалось сцепление, куда ж еще трос ослаблять.. Ошибся наверное.. Натягивать надо евеличивая ход корзины.. Ну а если буксует, то тут ослаблять вряд ли получится, потому как похоже кранты диску. Ослабишь и передачи будут с хрустом втыкацца.
Ваще не знаю.. Заводское на моей ходит уже 76 штуку, пока менять не требует..
Откуда: Балашиха МО
Сцепление Kraft. Прошло 32 тыс.км за 1 год 5 мес. Замечаний нет. Педаль поначалу, действительно, была очень мягкая. Сейчас или привык, или жестче стала. Возможно, и то, и другое.
Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
Авто: 21093i, KIA Spectra
Проехал на Крафттехе примерно 35000( 1 год) пробле не возникало, сцепление мягкое. есть уверенность, что не подделка!!!
а как тросик подкручивать? ато тока сверху хватает!
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
На 41 тыще накрылось заводское,поставил Крафт,15 тык откатал,разницы с заводским по мягкости особой не заметил,но и ругать пока не за что.
Посмотрим дальше. 😎
Содержание
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы
Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление
Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление: выбор
Торговая марка Krafttech была создана исключительно для рынка России и стран СНГ. Под этим брендом продаются запчасти сцепления, которые выпускает турецкое производственное предприятием МА-РА.
Продукция марки KRAFTTECH имеет международные сертификаты качества ISO 9001 2001, SGS, TUV.