Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера «Муравей»

Бешеный тарантас или вездеход своими руками

Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"

Ровно год прошел с момента моего последнего моего топика

Банный чан своими руками

.

Дурная голова не дала залечь на диван и прижать пятую точку.

Хотелось замахнуться на что-нибудь масштабное. Чтобы семейный бюджет вздрогнул)))

Под cut-ом много фоток мало букв (Краткость — сестра таланта. А.П. Чехов)

И после недолгих раздумий. Замахнулся я на постройку вездехода на шинах низкого давления в простонародье «переломка» или «каракат».
Вездеход начинается с колёс.
Курим Авито и покупаем подходящие.
Я выбрал (вернее смог найти) шины ОИ-25 от автомобиля УРАЛ. Диаметр под диски R20, диаметр шины 1260 мм, ширина 390мм.
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"
А потом начинается геморрой с облегчением колес и приданием им нужных характеристик.
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"
Заводская масса шины 104 кг. После нехитрых манипуляций масса шины уменьшилась до 35 кг.
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"
Не прошло 48 рабочих часов (по 3-4 часа по выходным в гараже) — одна зима и оп))
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"
Теперь думаем на что мы будем напяливать эти шины.
Смотрим ютуб изучаем тему и идём своим путём.
Авито рулит))) Торгуемся и покупаем диски от АУДИ А8.
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"
Диаметр R20 ширина 8,5 дюймов. Цена сущие копейки 10 000 рублей за все.
Забортовочка и получаем не плохие лапти))) Подойдут кстати на АУДИ А8. Как родные)))
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"

Ну что колеса готовы. На носу что? Нет не бородавка, а масленица)) Начинаем комплектовать аппарат.
Коробка от ВАЗ-21099 (пятиступка),
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"
мосты от ВАЗ-2107 (скоростные),
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"
карданы,
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"
рулевая,
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"
и много разной мелочёвки.
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"
Авито, комиссионки, друзья и металлобазы — наше всё.

Так как делаем аппарат для себя, то все запчасти разбираются, промываются, ремонтируются и приводятся в надлежащий вид (чтобы как у кота…)
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"
Ну и осталось только приварить одно к другому.
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"
Всё собирается по принципу «Два пальца левее Алголя».
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"
Где не получается, там переделывается.
Ну и сердце всего этого балагана это мотор. Опять курим форумы и Ютуб. Выбираем и…
Вот он красавец LONCIN G420FD. 15 лошадиных сил, 420 кубиков с электростартером и генератором на 18 ампер.
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"
Ну и для спаривания мотора с трансмиссией выбираем привод типа вариатор от снегохода Тайга.
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"
Принцип его работы как у автоматической коробки передач. На коробке скоростей выставляешь желаемую скорость (в зависимости от пересеченности местности), давишь на газ и аппарат едет.
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"

Механизм перелома применяем до невозможности простой. Из рулевых тяг трактора МТЗ-80.
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"
В процессе придумано имя всему этому безобразию)))
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"

Для диванных войск обязательно устанавливаем задний кожаный диван от Фольксваген Туарег)))
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"

И вот на носу уже август месяц.
Тужились, тужились и вышла примерно вот такая каменная чаша)))
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"

Теперь надо проверить. Этот тарантас вообще ездит)))
Заливаем бензин и вперёд в поля)))

После испытаний покатушек пробуем нагрузить аппарат в хвост и гриву)))

Ну что второй проект показал себя не плохо. Требует дальнейшей доработки. Будут крылья, дуги безопасности, капот, и другие навороты.

Вот прикупил намедни морковку из магазина ОДрова.ру. Очень рекомендую. Качественный продукт.
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"
Будем делать из вездехода универсальный аппарат (он ещё и дрова рубить будет) и настоящего мужчину)))

Для кого интересно всё вот это, что выше, но подробнее:

ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3
ЧАСТЬ 4
ЧАСТЬ 5
ЧАСТЬ 6
ЧАСТЬ 7
ЧАСТЬ 8
ЧАСТЬ 9

Проект продолжается.
Спасибо за внимание. Надеюсь было интересно)

Виды и модификации

Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:

  • Объем 49,9 кубов – чистый мопед;
  • Объем 72 куба – заметно отличаются по мощности от мопеда, но всё еще имеют «мопедную» динамику.
  • Объем 110 кубов – до недавнего был самый мощный мопед альфы и имеет вполне мотоциклетные показатели, способные по динамике посоревноваться со всеми скутерами и даже Yamaha ybr 125.
  • Объем 125 кубов – лишь последние годы стал активно продаваем – полноценный мотоциклетный мотор.
  • Двухцилиндровый V-образный мотор Alpha объемом 250 кубов (2 по 125) – никто его не видел, никто на нём не ездил, но про него сняли видео, поэтому все в него верят. В продаже его не было и нет.

Вот оно знаменитое видео (500 тысяч просмотров – полмиллиона надежд мопедистов) про двухцилиндровую альфу:

Каждый из приведенных типов моторов (2-цилиндровую мы не рассматриваем, так как её не существует в продаже) существуют в таких двух модификациях по типу коробки передач:

  • полуавтомат – нет сцепления, оно автоматическое: эти моторы считались китайцами в свое время прогрессивными, поэтому устанавливались на этакие спортивные альфы фирмы G-max.
  • механика – самый популярный и удобный вид коробки передач.
G-max racer - не самое удачное изобретение
G-max racer — не самое удачное изобретение

Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.

Двигатель Alpha/Delta
Двигатель Alpha/Delta

Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.

Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров.

А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.

Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.

Заводские колеса нд

Объем камер определяет для конструкции хорошую плавучесть, что является дополнительным плюсом для проходимости. А если использовать пенопласт для заполнения пространства внутри диска, то вездеход будет более устойчив на воде и также будет заметное снижение налипания снега или грязи.

Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"
Несложная конструкция элементов шасси и легкость в поиске материалов для них дает возможность изготовить вездеход без особых трудностей. Но, естественно, тут тоже есть свои недостатки, к примеру, малый ресурс камер, но введение дополнительных элементов, позволяет этого избежать.Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"
Шины для вездеходов на пневматиках изготавливают умельцы сами, используя четыре основных принципа:

  1. Первый — 2 диска из листового металла с перемычками между ними крепятся на втулку, после чего нужно одеть камеру, которую фиксируют отрезками транспортерной ленты. Иногда камеры можно использовать протектор из другой камеры.
  2. Второй — закрепить один диск на втулке, и еще после этогок нему прикрепить перемычки, а к ним приварить или приклепать боковые кольца.
  3. Третий — схема схожа с предыдущим принципом построения, только для центрального диска используется спица из листового металла или трубы.
  4. По четвертому принципу на втулке монтируют два диска наподобие дисков колеса от мотороллера (разъемное колесо).

Тут, пожалуй, можно и закончить. Из множества вариантов можно выбрать один который больше по душе. Необходимо лишь определить назначение готовой машины и вперед, за дело!

Любой мужчина, проживающий круглый год в сельской местности, не раз задумывался о приобретении вездеход. Особенно он полезен рыбакам, охотникам, так как его характеристики позволяют преодолевать практически любые препятствия в виде ям, бездорожья, весенней распутицы и гололеда.

Изготовление

Собрать мощный вездеход можно на базе определенной модификации автомобиля или по собственным чертежам, если присутствует исключительный талант. Разумно описать этапы сборки, чтобы получить наглядное представление, как сделать модель спецтехники.

  1. Подготовленный металлический профиль: трубу, квадрат нарезать согласно размерам.
  2. Если предполагаются поездки по сложному рельефу местности, целесообразно продумать концепцию ломающейся рамы. В этом случае потребуется создание независимой подвески: задней, передней, а также использование шкворня.
  3. Собрать задний мост, который можно взять от старого автомобиля необходимой конструкции.
  4. Сделать подвеску с амортизаторами, подсоединить сложные узлы.
  5. Установить двигатель на раму.
  6. Поставить сиденье.
  7. Закрепить рамную защиту из пластика или металла.
  8. Прикрепить колеса.
  9. Оборудовать модель электронными приспособлениями.
  10. Оснастить навесным оборудованием, системами охлаждения, торможения, зажигания, подачи топлива.
А еще интересно:  Купить вездеход Россия Авито Юла — 420 объявлений на Интернет-Кабинет.ру

Один из последних пунктов – тестирование вездехода. Подобные вездеходы оснащаются шинами низкого давления. Преимущества таких изделий широко известны – улучшение динамических характеристик машины, успешное преодоление различных преград, минимальное воздействие на грунт. Специальную резину можно купить или изготовить самостоятельно. Второй вариант потребует немалых усилий и терпения.

  1. Покрышка очищается от грязи.
  2. Когда резина просохнет, наносится новый рисунок протектора.
  3. Дальше удаляется лишний металлокорд (внутри покрышки по периметру прорезать резину по меткам – сделать отверстия и вынуть проволоку).
  4. Ниже расположения корда подрезать периметр окружности, оттянуть кусок резины и обрезать ножом.

Дальше на поверхности следует удалить основную часть материала до предусмотренного каркаса, обработать наждачной бумагой, приварить трубки или пластины к диску и поставить на место камеру. Если отсутствует опыт в изготовлении вездехода и шин низкого давления, целесообразно воспользоваться помощью опытного механика.

Обзор вездеходов-амфибий на шинах низкого давления представлен далее.

Как правильно подобрать шины для мотороллера

Основное, на что необходимо обратить внимание — это, прежде всего, сезонность шин.

Все покрышки разделяются на летние, зимние и всесезонные. Использовать на скутере шины, несоответствующие сезону, нельзя. Покрышки по своему типу бывают камерные и бескамерные. По конструкции покрышки бывают радиального, диагонального и смешанного типа.

Обратите внимание!

Крайне важную роль играет рисунок протектора. Его функцией является отведение воды из поверхности покрышки на момент контакта с дорожной поверхностью. Чем больше канавок, тем лучше протектор справляется с выведением воды и снежной каши.

Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"
Покрышки на скутер

Один из важнейших критериев выбора — это размер мотошины. Первое число в типоразмере указывает на ширину шины в миллиметрах, второе — обозначает высоту профиля в процентах от ширины.

Ширина покрышки обязательно должна соответствовать размеру обода. Также в маркировке шины указывается конструкция — R (радиальная), «—» – диагональная, B — смешанная. И следующая цифра — диаметр обода.

F или «Front Wheel», «Front Wheel Only» означает, что данная шина для переднего колеса, «Rear Wheel» — только для заднего колеса.

Шины обязательно нужно выбирать в соответствии с техническими характеристиками и при совпадении значений диаметра покрышки и обода колеса.

Купить передвижную мастерскую газ садко next (парм) от завода

Передвижная мастерская на базе ГАЗ Садко Next — стала настоящим хитом продаж после того, как ГАЗ 33088 ушёл на заслуженный отдых. То есть, был снят с производства. Да, его приемник стоит немного дороже, но сделать ПАРМ на Садко Next всё равно получается гораздо дешевле, чем изготавливать мастерскую на шасси любого европейского грузовика с аналогичными характеристиками.

При этом, старый «Садко» не просто получил приставку Next. Нет, перед нами практически новая машина, потому что в списке улучшений десятки позиций. Давайте начнём с кабины и салона. Помимо более современного дизайна с плавными линиями, отметим защищённые от коррозии крылья, которые теперь из пластика, а так же новые и более эффективные фары.

На 100% изменился салон. Он в разы удобнее, привлекательнее, эргономичнее, как принято сейчас говорить. Вместо «кочерги» компактный джойстик переключения передач, множество кармашков и ниш для вещей, подрессоренное сиденье водителям с регулировками практически во всех положениях.

Даже если вы решите купить передвижную мастерскую на Садко Next в базовой комплектации, то автомобиль уже будет оснащен электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком, бортовым компьютером, утеплителем радиатора и предпусковым подогревателем мотора.

За доплату можно получить противотуманные фары и магнитолу. Самое главное — сменщик старого «Садко» совсем не потерял в проходимости. У него осталась система контроля давления в шинах, полный привод, раздаточная коробка с отбором мощности и другие атрибуты настоящего внедорожника.

При этом, владельцы ПАРМ на базе нового «Садко» ещё получат усиленную раму, которая теперь выдерживает 2,6 тонны. Появилась и новая карданная передача, шины с увеличенной несущей способностью. Тормоза теперь полностью пневматические. У мостов другие и улучшенные поворотные кулаки.

Наше предприятие изготовит для вас мастерскую на базе ГАЗ Садко Next по индивидуальному техническому заданию. Мы изготовим фургон нужной формы и размера, установим в него оборудование и мебель. Действует доставка по все России, а так же в страны СНГ.

Мотоцикл мопед купить в москве, цены, продажа, интернет-магазин

universal motors logotype


[moto_counter_liveinternet]

§

universal motors logotype


[moto_counter_liveinternet]

Недостатки

Как и любой мотоцикл или мопед, Альфа 110 имеет свои недостатки. Однако если сравнивать эти недостатки с вышеперечисленными преимуществами – они покажутся незначительными.

Любители скоростных поездок по городским улицам отметили такие недостатки мопеда:

  • Слишком широкий руль (однако легко исправить заменой руля с карпат или верховины);
  • Отсутствие принудительного охлаждения двигателя;
  • Низкое качество барабанных тормозов (существуют модификации Альф с дисковыми передними тормозами);
  • Механическая трансмиссия – находясь в городской пробке, переключение передач может доставить определенные сложности.

Несмотря на то, что во время поездки обеспечивается прекрасное сцепление колес с асфальтом, из-за низкокачественных барабанных тормозов тяжело предсказать, как поведет себя мотоцикл на трассе в условиях сухой погоды. Таким образом, к недостаткам также можно отнести длительный тормозной путь.

Исходя из прекрасных технических характеристик и многочисленных достоинств, можно абсолютно точно утверждать, что Альфа 110 рекомендуется всем поклонникам высококачественной мотоциклетной техники. За счет своего довольно мягкого, но при этом уверенного хода, надежности и управляемости мопед отлично подходит для поездок по пригородной местности.

https://www.youtube.com/watch?v=Afq8ZoJmAZU

Присутствие в мопеде механической коробки передач позволяет мотору развивать внушительную скорость. Крупного размера колеса, деликатные подвески и широкое рулевое колесо обеспечивают безопасное передвижение по бездорожью, расположенному среди дачных земельных участков.

Стоит отметить, что Альфа 110 можно увидеть в продаже намного чаще, чем другие более дорогие и навороченные мотоциклы – в первую очередь это связано с демократичной стоимостью. Если же говорить о том, сколько этот мопед сможет проработать, прежде чем сломается, то можно определенно сказать, что в случае своевременного ремонта и бережного обращения срок эксплуатации составит несколько лет.

Любая попытка сравнивать динамические характеристики Альфы и других мотоциклов (в первую очередь, японских) должна начинаться со сравнения цен. Весь мотоцикл Alpha 110 в полной комплектации стоит дешевле, чем заднее колесо Suzuki Boulevard.

Обзор видов

Для рыболовов, охотников, ценителей экстремального отдыха придумано немало всевозможных моделей внедорожников. Поэтому каждый любитель прокатиться по пересеченной местности, как правило, выбирает автомобиль на шинах низкого давления, ориентируясь на определенные критерии, возможности машины.

На таком автотранспорте можно смело отправляться на рыбную ловлю и погрузить в кузов большое количество снастей и даже небольшую лодку.

Для охоты лучше покупать плавающие модели спецтехники и с возможностью передвигаться по труднодоступным участкам. Шестиколесный крытый вездеход окажется универсальным и удачным приобретением, потому что большинство охотников, как правило, отправляются за добычей на несколько дней в глухие места, не отличающиеся большим количеством заасфальтированных автодорог.

Народные умельцы собирают бортоповоротные машины на шинах сверхнизкого давления своими руками. Базой для копирования может служить вездеход-амфибия «Шерп». Отличительные преимущества мощных внедорожников такие.

  • Стальной кузов.
  • Огромные колеса 160 см.
  • Полный привод, механическая коробка передач.
  • Преодоление преград высотой до 70 см.
  • Способность передвигаться по воде.
  • Буксировка прицепа с массой до 2,4 т.

Модели производятся в двух модификациях – кунг и стандарт. Современные Кулибины нередко собирают вездеходы на пневмоходу своими руками, на базе какого-либо сломавшегося автомобиля или изобретают собственную конструкцию. Чтобы сделать такую модификацию, потребуются:

  • двигатель от ВАЗ восьмой модели;
  • МКПП от ВАЗ 2109;
  • мосты от ГАЗ 24 и Нивы;
  • ураловские колеса;
  • кардан от Нивы.

Также помимо большого количества инструментов, понадобятся дополнительные узлы, детали, расходные материалы, оцинкованная сталь, труба профильная, гидроцилиндр. На отечественных дорогах иногда можно увидеть достаточно любопытные модели, мини-вездеходы от народных умельцев.

Это могут быть четырехколесные или трехколесные варианты. Они, как правило, с широкими шинами низкого давления, с открытым верхом, двигателем от мотоцикла, мотоблока. На таких вездеходах можно отправляться на летнюю, зимнюю рыбалку, кататься по пересеченной местности.

Особенности

Колесные, гусеничные вездеходы на шинах низкого давления: снегоходы, амфибии, болотоходы, универсалы обладают преимуществами, в плане конструкционных особенностей, перед другими видами современных автотранспортных средств. Также они, по сравнению с легковыми автомобилями, выглядят большими, массивными и лишь весьма условно приспособлены передвигаться по автострадам общего пользования. Любители массивных автомобилей, предназначенных для поездок по бездорожью – грунту, воде, песку подчеркивают основные преимущества.

  • Невероятно большой выбор скоростных моделей среди колесной, гусеничной техники.
  • Сторонники экзотического автотранспорта могут приобрести шнекомобили или на воздушной подушке.
  • Купить мощный вездеход можно новый, в магазине или подержанный, с рук.
  • Огромный заложенный потенциал у разных видов машин, когда не представляет трудностей преодолеть естественные, искусственные преграды, сложные подъемы.
  • Ремонтопригодность авто не вызывает никаких сомнений. Такую спецтехнику при наличии автозапчастей можно легко отремонтировать даже в полевых условиях.
А еще интересно:  Представлен новый Chevrolet Niva

Универсальность применения отечественных, зарубежных моделей выше всяких похвал, когда на одном вездеходе удается прорываться зимой сквозь снежные заносы, а летом преодолевать сложную пересеченную местность, небольшие речки, труднопроходимые участки. Недостатков у современных вездеходов, в принципе, немного.

  • Высокая стоимость в сравнении с обычными легковушками.
  • Габариты, когда приходится думать, где парковать приобретенный автотранспорт.
  • Варианты передвижения в городских условиях.

То есть, внедорожник повышенной проходимости целесообразно приобретать, если на дачном участке или в частном доме есть место, где его ставить. Между тем заядлые любители охоты или рыбалки в труднодоступных местах, автотуристы фактически не обращают внимания на перечисленные выше минусы и по мере финансовых возможностей приобретают такую спецтехнику повышенной проходимости.

Практические рекомендации

Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом – давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге.

Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти.

Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.

Индекс скоростиМаксимальная скорость, км/ч
A40
B50
C60
D65
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300
VR>210
ZR>240
(W)>270
Z>300

Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.

Разновидности

Различают несколько разновидностей шин низкого давления.

Они делятся на такие категории:

  • Арочные модели. Наиболее распространённые. Отличаются большой высотой профиля. Их можно устанавливать на ведущую ось автомобиля, что заметно повышает проходимость транспортного средства. Используются в условиях рыхлого снега и болота. Имеют поперечное арочное сечение и переменную кривизну. Борта низкие. Для каркаса используется высокопрочный полиамидный корд. Обладает низким сопротивлением на изгиб.
  • Торроидные изделия. Делятся на камерные и бескамерные. В основном используются на спортивных машинах. Могут применяться для повседневной эксплуатации. Имеют средний показатель ширины профиля. Их чаще остальных в России делают своими руками.
  • Широкопрофильные. Ориентированы на автомобили с повышенной грузоподъёмностью. Отличаются овальной формой, прекрасно сопротивляются качению. Актуальны для машин, эксплуатируемых в тяжёлых условиях. Минимально давят на грунт, имеют хорошие амортизирующие свойства, обеспечивают мягкую работу подвески. Широко используются в сельскохозяйственной сфере. Очень не любят асфальт.
  • Пневмошины. Такая резина имеет грузозацепы, что улучшает проходимость. Наиболее прочные виды покрышек с отменным ресурсом. Делают на основе высокоэластичной резины. Но грузоподъёмность небольшая, на асфальте быстро изнашиваются. Зато по эластичности в разы лучше предыдущих вариантов при выезде на бездорожье.

Стоит внимательнее изучить покрышки, планируя их покупку, а не изготовление своими руками.

Читайте также:  Краз 260в технические характеристики – Э260Е, 260В, 260Г, электросхема, самосвал, инструкция по эксплуатации, раздатка, устройство, коробка передач, отзывы владельцев, лесовоз, военный, тягач, цена, р

Резина на скутер

Мотошины для скутера являются одним из самых важных расходных элементов, отвечающих за безопасность водителя транспортного средства на дороге. Выбор мотошин для скутера крайне важен, несмотря на то, что покупаются они не очень часто. Мотопокрышки для скутеров обеспечивают уровень комфорта для водителя во время поездки, хорошую управляемость и устойчивость транспортного средства.

На рынке мотошин самое наибольшее распространение имеют прежде всего именно мотопокрышки китайского производства, а следом идут модели тайваньского производства. Помимо этого, ежегодно китайская авто- и моторезина все больше вытесняет европейские дорогостоящие модели.

Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"
Шины для скутера

Выбор моторезины, который представлен на отечественном рынке, выглядит следующим образом:

  • KENDA — мотошины для скутеров тайваньского производства, крайне популярные среди мотолюбителей. Особенно популярна так называемая «елочка», т. е. мотопокрышки модели Kenda с двумя протекторами, а также модель с одним протектором, напоминающим рисунком волнообразные линии. Последний тип моторезины прекрасно подходит для асфальтированных и ровных городских автодорог. По советам опытных мотолюбителей не рекомендуется использовать в городских условиях резину, имеющую агрессивный рисунок протектора, так как во время движения блоки протектора довольно сильно цепляют асфальт, при этом создавая усиленное сопротивление и излишние вибрации. Но при этом для проселочных и грунтовых дорог эти мотопокрышки являются незаменимыми, что особенно чувствуется в случаях установки их на передние колеса.
  • DURO — покрышки для скутера китайского производства, которые отличаются довольно высокими показателями качества и довольно доступной ценой. Но на мокрых дорогах при их использовании нужно обязательно соблюдать повышенные меры предосторожности в связи с их высокой жесткостью.
  • PIRELLI — моторезина итальянского производства.
  • MICHELIN — французские покрышки довольно высокого качества.
  • METZELER — имеют высокий уровень мягкости и устойчивости на дороге, а также отличаются долговечностью и подходят для любых дорог.
  • Бренды DUNLOP и BRIDGESTONE — представляют мотопокрышки производства Японии, которые на заводах-изготовителях устанавливаются на колеса японской мототехники. Они отличаются очень высоким качеством.

Вам это будет интересно Шины и колеса Мишлен

Самодельный вездеход переломка на ободрышах — самоделкин друг

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с Вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода переломки на ободрышах Александра Мурашова. Видео испытаний и фото сборки прилагается. Данный вездеход имеет две полурамы соединенные между собой поворотным кулаком с переднего моста от УАЗа, приводится в действие от рулевого управления ВАЗ. Полурамы сварены из профтрубы квадратного сечения, задняя часть рамы имеет конусную форму сужающуюся к месту соединения с поворотным кулаком -то необходимо для увеличения угла поворота. Данная компоновка рамы заимствована у трактора Т-150, тоесть принцип работы перелома.

Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.

Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.

Материалы

  1. ДВС ОКА 0.7 33 л/с
  2. Мост ВАЗ 2 шт
  3. проф-труба
  4. КПП ВАЗ
  5. колеса ободрыши
  6. поворотный кулак УАЗ
  7. отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный инструмент
  6. умелые руки)

Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"

Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"  Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель.Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"  Задняя часть рамы.Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"  Место крепления моста к раме.Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"  Примерка моста.Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"  Колесные диски установлены на ступицы моста.Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"  КППСамодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"  Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ.Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"  Тормозная система.Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"  Укорачивание карданных валов вездехода.Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"  Поворотный кулак УАЗСамодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"  Обратите ВНИМАНИЕ!!! Рычаг переварен в прямое положение.Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"  Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак. Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"  Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/сСамодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"  Угол поворота одной части рамы относительно другой.Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"  Изготовление колесных дисков вездехода.Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"  Обод.Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей" Обдирка шин.Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"  Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен!Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"  Установлено рулевое управление и панель приборов.Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"  Изготовление кузова и кунга вездехода.Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"  Облегченная кабина отделывается поликарбонатом. Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"  Облицовка листовым алюминием. Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"  Двигатель и подключение электропроводки.Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей" Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей" Видео с испытаний вездехода.

Самодельный вездеход с двигателем ваз-2108 (20 фото)

Самодельный колёсный вездеход пневматик с двигателем ВАЗ-2108: фото и описание.

Добротный вездеход построил умелец Андрей из Вологды. Это самодельное транспортное средство способно взять на борт до 6 человек и 600 кг груза. Автор установил на свой вездеход двигатель ВАЗ-2108, который позволяет ему развивать скорость до 50 км/ч, при этом расход топлива составляет 20 – 35 литров, в зависимости от условий бездорожья.

А еще интересно:  Вездеход амфибия Пачер

  • ДВС – ВАЗ-2108.
  • Коробка передач также от ВАЗ-2108.
  • Военные мосты от УАЗ.
  • Рулевая колонка от ГАЗ-69.
  • Гидравлические тормоза с вакуумным усилителем.
  • Подвеска – рессоры УАЗ.
  • Червячный редуктор УАЗ.
  • Электроусилитель руля от ВАЗ Приора.
  • Топливный бак на 25 литров.
  • Шины “Трэкол”

Далее несколько фото самодельного вездехода.

вездеход с двигателем ваз

Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"

Двигатель ВАЗ-2108, имеет довольно высокий центр тяжести, поэтому рама сделана широкой, чтобы машина была стабилизирована при преодолении препятствий, а заднеприводная компоновка как раз дает и компактность и ширину с длинной кузова, да и развесовка на воде получается гораздо удобнее.

вездеход из ваз 2108

Гидравлика и привод сцепления взяты от ваз 2108, в педальном узле главный цилиндр и рабочий цилиндр так же от ваза.

Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"

Кулиса с тросами взята от Дэу Матиза, так как это наиболее доступный комплект в городе автора. На корпус коробки переключения передач закреплен кронштейн, а на нем стоит качалка оси, к ней то и идет трос, который вращает переводчик. На оси коробки передач так же имеется втулка с тросом, а элементы связаны между собой ползуном.

Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"

Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"

Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"

Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"

В крыше вездехода вмонтирован широкий люк.

самодельный вездеход пневматик

Установлена лебёдка.

колёсный вездеход своими руками

Шины низкого давления позволяют вездеходу с лёгкостью перемещаться по любой почве и преодолевать водные преграды.

Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"

Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"

Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"

самоделка вездеход

Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"

Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"

Кабина получилась довольно комфортной, руль оснащён электроусилителем.

кабина вездехода

Приборная панель, есть необходимые приборы и обдув лобового стекла.

Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера "Муравей"

вездеход своими руками

В дополнение – интересное видео, где показаны возможности самодельного вездехода.

Автор самоделки: Андрей. г. Вологда.

Поделиться в соц. сетях

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха.

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

  • Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
  • Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:
    по англ./японски – переднее колесо120 / 60 R172.0
    по англ./японски – заднее колесо180 / 55 R172.9
  • Произвести самостоятельно оценку качества езды при разном давлении и определить лучший показатель.

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Характеристики

Мотоцикл Альфа 110 можно использовать как для катания по городским улицам, так и для длительных поездок по загородной местности.

Альфа. Модель 2022 года
Альфа. Модель 2022 года

Последняя модель Alpha, которая вышла с завода в 2022 году получила ряд обновлений:

  • более тихий глушитель, хоть многие «альфисты» почему-то наоборот стараются придать глушителю больше ревущего звука;
  • более качественная, цепкая резина;
  • обновленная панель спидометр-тахометр – это настоящий подарок мопедистам, так как дизайн двойной алюминиевой банки уже изрядно приелся;
  • более контрастные цвета мотоцикла;
  • наличие защитных дуг нового поколения.

Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:

  • Колеса, имеющие большой размер;
  • Крупную переднюю вилку;
  • Зеркала заднего вида;
  • Множество компонентов, которые были изготовлены из высококачественного металла.

Споры насчет качества металла, из которого собирают эти мотоциклы продолжаются вечно. Однако, если регулярно обслуживать мопед, то металл действительно достаточно надежен.

Следует понимать! У наших людей, в отличие от зарубежных водителей, есть такая черта – чем дороже техника, тем более бережное к ней отношение. В связи с тем, что Альфа – бюджетная мототехника, её гоняют и по ямам, и по лужам, и по песку.

Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.

Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.

Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.

Шины низкого давления своими руками

Шины данного типа визуально напоминают огромные подушки, поддерживающие всю конструкцию. Степень сцепления в таких колесах позволяет делать транспортное средство проходимым по любому бездорожью. В зависимости от особенностей конструкции, такие шины делятся на следующие типы:

  1. Арочные. Отличаются повышенными размерами в сравнении со стандартным колесом по ширине в 5 раз, и имеют толщину до 700 мм. Давление в них как в обычном мяче – 0,05 Мпа. Устанавливаются исключительно на ведущий привод.
  2. Широкопрофильные. Отличаются овальной конструкцией и давлением ниже стандартного до 2х раз. Чаще используются в грузоподъемном транспорте.
  3. Тороидные. Изготавливаются в камерном и бескамерном варианте, отличаются высокой популярностью среди автолюбителей.
  4. Пневмокатковые, имеющие грунтозацепы для улучшения характеристик проходимости, и ребра повышения жесткости, придающие всей конструкции устойчивость и прочность.

Стоимость шин низкого давления, изготовленных в заводских условиях, может оказаться многим автолюбителям не по карману. Но для собственного вездехода самостоятельно сделать такое колесо вполне возможно. Работы выполняются в следующем порядке:

1. Выбор исходного материала, к примеру, шины сельскохозяйственной или авиационной техники, а также других видов транспорта промышленного назначения.

2. Протектор очищают, моют и сушат, после чего прорисовывают нужные узоры, чтобы создать собственный рисунок, а также удалить лишнюю проволоку и резину.

3. Для удаления излишков проволоки, внутренняя часть колеса подрезается и производится удаление корда при помощи лебедки.

4. Лишнюю резину также удаляют лебедкой, сделав надрезы по окружности, и закрепив их клещами к тросу, аккуратно оттягивая и подрезая при помощи ножа.

5. После удаления слоя протектора, поверхность зачищают наждачной бумагой.

6. Сборка диска. Для этого используют стандартный, разрезанный напополам диск, или сваренный из пластин и труб, после чего тщательно отшлифованный, чтобы исключить повреждение камеры.

7. Шина натягивается на диск и закрепляется ремнями или пожарным шлангом, после чего накачивается. Колесо готово.

Какой выбрать тип протектора для вездехода?

Для подбора нужного вида протектора для вездехода с шинами низкого давления, нужно учитывать следующие факторы:

  1. Протектор должен обладать способностью самоочистки. Данное свойство особенно актуально для использования вездехода в суровых и заболоченных местах.
  2. При использовании вездехода на торфяниках, шины выбирают с невысоким и неглубоким рельефом, иначе при разрыве их верхнего слоя, сцепление окажется недостаточным для полноценного передвижения.
  3. При использовании в заснеженных районах и на песчаниках шины выбирают с редким рисунком.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.