Салон рестайлинговой нивы шевроле

Все обновления niva chevrolet, что и когда дорабатывал завод

Производство Шевроле Нивы началось в 1998 году. Выпускают этот внедорожник и в настоящее время, но уже под названием Lada Niva. За 22 года этот автомобиль получил один рестайлинг в 2009 году. Кроме этого завод внедрял множество изменений и доработок конструкции на протяжении всего времени выпуска.

На предсерийном этапе с 1998 по 2002 год модель выпускалась под названием ВАЗ-2123 «Нива».

Салон рестайлинговой нивы шевроле

С 2002 года внедорожник находился во владении СП «GM-АВТОВАЗ» и назывался Chevrolet Niva. До 2009 года было сделано:

  • Электроусилитель руля заменили на гидроусилитель. ЭУР был менее надежный.
  • Система впрыска Январь, была заменена на систему Bosch Motronic.
  • Сиденья от ВАЗ 2110 были заменены на иные с новым каркасом (стали более надёжные).
  • Изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр, появилась система кондиционирования и рециркуляции салона.
  • Появился электрообогрев и регулировка зеркал заднего вида.
  • Внедрили систему центрального замка и сигнализации от Lada Kalina.
  • Установили датчик плохой дороги от Lada Kalina.
  • Модифицировали двигатель. Он получил индекс ВАЗ 2123. Установили кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, мотор оснастили гидронатяжителем цепи, и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции.
  • Начали ставить генератор повышенной мощности (90А) с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи.

С 2006 по 2008 года выпускалась Chevrolet Niva FAM-1 (ВАЗ-21236). Она получила:

  • Двигатель Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.).
  • Механическую 5-ступенчатую коробку передач Aisin AG5.
  • Новый картер раздаточной коробки.
  • Другую трансмиссионную часть, кроме переднего и заднего моста.
  • Длину карданных валов.

Салон рестайлинговой нивы шевроле

Рестайлинг Нивы Шевроле был в 2009 году. Внедорожник получил:

  • Линзы в ближнем свете фар.
  • Другую конструкцию светотехники.
  • Внедорожный обвес.
  • Новый потолок в салоне с плафоном от GM.
  • Новый центральный тоннель в салоне.
  • Новый руль.
  • Карданные валы со шрусовым соединением
  • Измененную конструкцию подшипников и сальников раздаточной коробки.

С 12 октября 2022 года все внедорожники Нива Шевроле оснащаются модернизированными моторами стандарта «Евро-5»

В 2022 году был комплекс обновлений (по версии «За Рулем» ):

  • Новые ступичные узлы.
  • Ведомый диск сцепления получил новый демпфер крутильных колебаний (это исключило характерный звон на нейтрали).
  • Задние амортизаторы получили удлиненные кожухи, а крепления были усилены. Это исключило попадание грязи под чехол.
  • Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку и компактные колодки.
  • Рабочему цилиндру сцепления получил новый шток
  • Шаровые опоры получили крепкие чехлы.
  • Начали ставить новый немецкий сальник вторичного вала коробки передач, это решило проблему течей.
  • Вентилятору отопителя получил новый итальянский щёточный узел.
  • Новые сиденья и подголовники. Стали использовать противоскрипный материал между наполнителем и каркасом. Салазки сидений снабдили сепараторами и усилителями.

Салон рестайлинговой нивы шевроле

  • Водительское кресло получило регулировку по высоте.
  • Появился подлокотник.
  • Автоматическое включение ближнего света.
  • Обновили комбинацию приборов.
  • Появился охлаждаемый бардачок.
  • В комплектации LE поставили выведенные сапуны из редукторов.
  • Новая мультимедийная система.
  • Новая прошивка блока управления двигателем (улучшилась эластичность и тяга на низких и средних оборотах).

Салон рестайлинговой нивы шевроле

В 2020 году Шеви Нива перешла под бренд LADA. Внедорожник стал называться Lada Niva и получил:

  • Изменилась конструкция переднего ступичного узла.
  • Появилась система Эра-ГЛОНАСС.
  • В базовую комплектацию добавлена подушка безопасности водителя.
  • Новая решетка радиатора с эмблемой LADA.
  • Новый кожух запасного колеса.
  • Обновленную комбинацию приборов.
  • LADA Niva Off-Road получила: шноркель, фаркоп, внедорожные шины.

Салон рестайлинговой нивы шевроле

Следующий рестайлинг Lada Niva может получить только через несколько лет. Каким будет новое поколение этого внедорожника пока неизвестно, однако независимые дизайнеры уже представили свои рендеры обновленной Нивы.

Источник

Обновленная лада нива travel: что в салоне?

Неделю назад АВТОВАЗ опубликовал первые изображения обновленной Лады Нивы, которая вместе с другим дизайном передка обрела приставку Travel. Дизайн немолодого автомобиля изменен радикально, а что с интерьером? Теперь появились и его официальные изображения. Увы, салон Нивы не изменился. Совсем.

Передняя панель здесь такая же, как у Шеви Нивы на заре ее конвейерной жизни. Трехспицевый руль появился во время рестайлинга 2009 года, торчащий экран штатной медиасистемы — в 2022-м, а смена бренда Chevrolet на Ладу минувшим летом принесла новую графику приборов в фирменном стиле. Сейчас все это осталось нетронутым. Даже надпись: «Niva» на центральной консоли по-прежнему сделана шрифтом GM, хотя наружные шильдики теперь другие, в едином стиле марки Лада.

Салон рестайлинговой нивы шевроле

Технические подробности о Ниве Travel АВТОВАЗ обнародует позже. Но, судя по уже опубликованному Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), серьезных изменений не будет. Внедорожник сохранит двигатель 1.7, пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод.

Салон рестайлинговой нивы шевроле

Производство обновленных машин уже началось, в продаже они появятся в начале 2021 года. Сейчас дореформенная Лада Нива стоит от 738 тысяч до 887 тысяч рублей.

Chevrolet niva второго поколения

Во-вторых, судя по всему, вместе с правами на бренд «АВТОВАЗу» перешли и все наработки по проекту Chevrolet Niva 2, который уже давно пытались выпустить на СП, но всё время откладывали, а затем и вовсе заморозили.

Напомним, работы по созданию второго поколения Chevrolet Niva были начаты в далёком 2021 году, а в 2021 приостановлены. Летом 2021 года правительство Самарской области сообщило, что ведется поиск инвесторов для организации выпуска новинки. Тогда же на Петербургском международном экономическом форуме было подписано соглашение о сотрудничестве между Правительством Самарской области и ПАО «Сбербанк России».

Тем не менее, работа по выпуску новинки так и не началась. «В настоящее время работы по проекту Chevrolet Niva нового поколения приостановлены по ряду объективных причин. По запросу одного из акционеров компания GM-Avtovaz обновила бизнес-план. Окончательное соглашение по поддержке проекта акционерами пока не достигнуто», — сообщали тогда в компании.

Более того, в начале 2021 года сообщалось, что истекли патенты 2021 года на дизайн Chevrolet Niva второго поколения — компания попросту их не продлила.

По тем временам, дизайн Chevrolet Niva второго поколения можно было назвать современным и агрессивным. Если обратить внимание, многие детали экстерьера реализованы на модели 2020 года, фото которой появились в соцсетях. Речь идёт о задних фарах, бамперах, оптике, и т.д. Также как на концепте, у новой Нивы со стороны водитель выполнен шноркель для преодоления водных преград.

А еще интересно:  OFFROADFEST 2021 - Соревнования - Форум Внедорожный Путь

Похоже, наличие разработанного дизайна позволило работникам «АВТОВАЗа» быстро адаптировать его для рестайлинга Niva.

Вид сверху

На крыше новой Нивы Шевроле 2020 года располагаются рейлинги. Допустимая нагрузка на них 70 кг.

Впереди штатная активная антенна.

Для справки

Модель Niva (2123) является разработкой «АВТОВАЗа» и ее производство начиналось в 2000 году под маркой LADA. Спустя два года модель стала выпускаться под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Все это время сохранялся высокий уровень сотрудничества совместного предприятия и «АВТОВАЗа».

Основные узлы – кузов, шасси, силовой агрегат – производились на мощностях «АВТОВАЗа», а на партнерской производственной площадке была организована окраска и финальная сборка. Всего к середине 2020 года было изготовлено более 700 тысяч внедорожников Niva.

Задняя часть

Комплектация самая полная, поэтому установлены 4 датчика парктроника. Посередине над номерным знаком находится камера заднего вида.

Как полагается настоящему внедорожнику, в бампер встроены две буксировочные проушины. На двери полноразмерное запасное колесо, прикрытое декоративным колпаком. В верхней части над стеклом закреплен жиклер омывателя. Ручка такая же, как на боковых дверях.

Внутренняя панель двери по всему периметру полностью закрыта декоративными накладками.

Все аккуратно окультурено. Бачок омывателя находится в самой двери (на фото видна заливная горловина).

Объем багажного отсека небольшой – 320 литров.

Для сравнения: у обычной Нивы он еще меньше – 265 литров.

Если откинуть спинки заднего дивана, то объем багажника увеличится до 650 литров. Полку можно зафиксировать в поднятом положении или полностью снять при необходимости погрузки габаритных предметов.

В боковинах есть штатные места для установки дополнительных динамиков мультимедийной системы.

В правой части фиксируется дорожный инструмент, баллонный ключ и домкрат. Слева находится плафон освещения багажника.

Раньше я считал, что пластиковая накладка идет отдельно от бампера, и ее можно заменить. Но оказалось, что это она формована заодно с бампером. По всему проему багажника проложен уплотнитель. Для лучшей герметичности от пыли и воды вверху установили еще один широкий уплотнитель.

Люксовая Джетта или базовый Пассат

Как вы считаете, что еще можно добавить в данную комплектацию, либо убрать? Надеюсь, что обзор был интересен для вас.

Интерьер

Глубокий апгрейд компактного отечественного внедорожника обозначил себя улучшением качества и расширением ассортимента материалов салонного интерьера, видоизменённой фронтальной консолью и дополнительными возможностями штатной технической и электронной оснастки.

В комплектации передней панели присутствует дополненный цветным компьютерным дисплеем и оптическими индикаторами аналоговый приборный щиток. Компоновка центральной консоли включает в себя:

  • три круглых дефлектора систем вентиляции и отопления;
  • панель настройки бортового аудиокомплекса;
  • щиток с шайбами настройки немногочисленных бортовых опций.

Центральный тоннель обеспечивает удобный доступ к рычагам трансмиссии, двухступенчатой раздаточной коробки и стояночного тормоза, к подстаканникам и расположенному под подлокотником контейнеру для мелкой клади и личных вещей.

Номинальный сервис снабженных элементами боковой поддержки кресел водителя и переднего пассажира предлагает стандартный диапазон механических или электроприводных регулировок и подогрев сидений.

Пятиместный статус салона условный, поскольку на заднем диване с относительным комфортом могут разместиться два взрослых пассажира. Положительное впечатление от хорошо спрофилированных кресел портит жесткий наполнитель. В общий стиль интерьера плохо вписывается массивный сердечник мультируля.

Небольшие кузовные габариты отрицательно сказываются на вместимости 320-литрового багажника. Для увеличения объёма до 640 литров необходим частичный демонтаж диванных спинок.

Когда выйдет новая niva?

Пока что информации о сроках выхода новинки нет. Более того, фотографии в соцсетях – пока единственное, что появилось по данному проекту. Официального подтверждения скорого выхода (как и опровержения) от «АВТОВАЗа» на сегодняшний день не было.

Напомним, после презентации концепта Lada 4×4 Vision на заводе сообщали, что новая Нива выйдет на ранее 2022 года. Однако, на тот момент Chevrolet Niva ещё принадлежала СП с GM, а речь шла о новом поколении «классической» Нивы (Lada 4×4).

Судя по фотографиям 2020 года, где много зелени, они сделаны летом или в начале осени. То есть, уже тогда было как минимум 3 готовых экземпляра новинки. Поэтому, можно предположить, что рестайлинговая Lada Niva может встать на конвейер уже в 2021 году.

Колеса

В комплектации Люкс GLC устанавливаются 5-спицевые 16-дюймовые литые диски цвета «серебро». Шины используются фирмы Пирелли модель Скорпион размером 215х65 R16.

Конкурирующие модели

Ещё до выхода в свет новая Лада Нива 2021 модельного года обзавелась весьма широким перечнем реальных соперников. В качестве конкурентов выступают бюджетные модели многих ведущих брендов класса: Suzuki Jimny, Хендай Терракан, TagAZ Tingo, Chery Tiggo 4, Great Wall H5 и UAZ Hunter.

Концепт lada 4×4 vision

Также в дизайне новой Chevrolet Niva можно увидеть определённые отсылки к образу концепта Lada 4×4 Vision, который был представлен в рамках Московского автосалона – 2021. В частности, это рисунок сот на радиаторной решётке, выштамповки на капоте и ряд других элементов.

Крыша салона

В обивке крыши находится плафон освещения салона, объединенный с блоком ЭРА-ГЛОНАСС, противосолнечные козырьки.

Причем зеркальце в козырьке установлено только на пассажирской стороне. На водительской его почему-то нет.

В обивке крыши закреплены 4 поручня. Сзади находится отдельный плафон освещения. В данной комплектации GLC светлая обивка, но можно заказать черный потолок, который смотрится очень стильно.

Кузов

По всему периметру кузова защитный пластиковый обвес. Он окрашен в цвет кузова, как и наружные ручки дверей, накладки зеркал. Обвес был спроектирован еще в 2009 году итальянской компанией Bertone. Автомобиль Нива Шевроле более ориентирован на бездорожье.

Арки крыльев полностью закрываются пластиковыми накладками. Лакокрасочное покрытие будет лучше сохраняться.

Металл колесных арок полностью закрыт мягкими подкрылками из нетканого материала. Впереди пластиковый локер для доступа к лампочкам противотуманных фар. С завода автомобиль комплектуется брызговиками колес. В задних арках все также окультурено, стоят те же подкрылки из мягкого материала.

Пороги кузова надежно защищаются пластиком по всей длине.

После покупки автомобиля я советую сделать дополнительную антикоррозионную обработку днища. Дорожный просвет Нивы Шевроле 200 мм.

Для сравнения: на обычной Ниве клиренс 220 мм.

Модификации и опции в россии

Предварительно “новый кузов” внедорожника Лада Нива Легенд 2021 года будет предлагаться в двух основных комплектациях – Classic и Luxe, где в более дорогой используются иные колпаки ступиц колес, есть 16-дюймовые легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli и запаской, 12-вольтовая розетка в багажнике, дневные ходовые огни, подголовники для задних сидений, боковая подушка безопасности водителя, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел и легкая тонировка стекол.

При этом наиболее статусными опциями для модели считаются кондиционер и модная камуфляжная окраска кузова, поэтому дилеры предлагают следующие варианты комплектаций:

  • Classic;
  • Luxe;
  • Luxe Камуфляж;
  • Luxe Кондиционер;
  • Luxe Камуфляж Кондиционер.
А еще интересно:  Купить Ниву 2131 в Тольятти по низкой цене у официального дилера | Холдинг Автоплюс

Стоимость Нивы Легенд в самой доступной комплектации по состоянию на начало 2021 года составляет 457 тысяч рублей, самой дорогой – 569 тысяч.

Моторный отсек

В передней части капота устанавливается лапка замка. Во всю площадь капота крепится шумоизоляция.

Двигатель 1.7 литра 8 клапанный мощностью 80 л. с.

С учетом общей массы автомобиля 1 т 420 кг этой мощности недостаточно. В оправдание можно сказать, что изначально этот автомобиль планировался тихоходным внедорожником. Мощности мотора хватит, чтобы ездить по проселочным дорогам с плохим покрытием на небольшой скорости. Можно двигаться по грязи на пониженной передаче.

Для движения по трассе при совершении уверенных обгонов этой мощности не хватает. Ресурс двигателя в среднем составляет 150-200 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации и соблюдения техобслуживания.

Расход топлива в среднем 15 литров, что зависит от манеры вождения и условий. Штатно устанавливается АБС тормозов, которая работает в паре с системой распределения тормозных усилий. Также есть дополнительная шумоизоляция двигателя от салона.

Интересно выполнено крепление бачка омывателя и расширительной емкости. Они крепятся резиновыми ремнями.

Этот способ заимствовался из военной техники.

Мультимедийный экран

Особенностью комплектации Люкс стал сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

По функционалу все стандартно: на основном меню выведено 6 вкладок.

  1. Навигатор.
  2. Мультимедиа с возможностью прослушивания музыки и просмотра видеофайлов.
  3. Радио со списком доступных радиостанций.
  4. Настройки с четырьмя позициями.
  5. E-Link – подключение смартфона к мультимедиа посредством USB-разъема.
  6. Подключение телефона к мультимедийной системе через блютуз.

При включении задней скорости на дисплей выводится изображение с камеры. Она установлена в заднем бампере.

Все функции стандартные для устройств такого рода. Как вы считаете, нужен он здесь или нет? Напишите об этом в комментариях.

О компании – яхрома-лада: дилер lada в г. москва (москва и мо)

Приобретая Шевроле Нива новым, вы получаете автомобиль в разработке которого принимали участие отечественные и зарубежные специалисты. Именно по этой причине данная модель характеризуется сочетанием хорошей проходимости по бездорожье и практически «легковой» управляемостью и динамикой на асфальтированных дорогах. Кроме того, компактные размеры обеспечивают ей хорошую маневренность при движении в плотном автомобильном потоке. 


Проходимость по бездорожью

Значительная часть технических решений в конструкции этого автомобиля была «позаимствована» у предыдущих моделей. В частности, большой дорожный просвет и короткие свесы спереди и сзади. Это заметно облегчает процесс передвижения по пересеченной местности. Помимо хорошо приспособленной к бездорожье геометрии этот автомобиль имеет полноприводную трансмиссию с механической блокировкой межосевого дифференциала. Этот механизм позволяет легко справляться с такими ситуациями, как вывешивание колес с одной из сторон автомобиля.

Из других особенностей используемой на нем трансмиссии стоит отметить наличие раздаточной коробки передач. Пониженный ряд обеспечивает колеса дополнительным тяговым усилием, благодаря чему придается дополнительная функциональность. Она может проявиться не только на бездорожье, но и в повседневном использовании на асфальтированных дорогах, например, при буксировке. В этом случае усиленное сцепление окажется, как нельзя кстати. В частности, в нем используются специальные накладки, отличающиеся повышенной устойчивостью к высокотемпературному воздействию.

Надежный двигатель

Еще одним поводом купить Шевроле Нива является двигатель. Его 8-клапанная конструкция, хотя и не является самой современной, тем не менее, отлично подходит для эксплуатации в самых неблагоприятных условиях. При этом двигатель объемом 1,7 литра благодаря электронному впрыску топлива характеризуется хорошим запасом тяги на низких оборотах и топливной экономичностью.

Просторный и удобный салон

Снаружи этот автомобиль нельзя назвать большим. Однако грамотная компоновка позволила сделать салон и багажный отсек просторными. Данная модель обеспечивает всех пяти пассажиров комфортом, достаточным, как для коротких поездок по городу, так и длительных путешествий на значительные расстояния. В последнем случае багажник объемом 320 литров и возможностью увеличения до 650 литров при складывании заднего дивана позволит взять существенное количество вещей. Те из них, которые не вместятся в багажный отсек, можно разместить в багажном боксе на крыше. Специально для этих целей производитель предусмотрел рейлинги грузоподъемностью по 80 кг, которыми данный автомобиль оснащается уже в базовой комплектации.

Шесть уровней оснащения

Цена Шевроле Нива во многом зависит от уровня оснащения. Однако даже базовую комплектацию нельзя назвать бедной. Уже в этой конфигурации автомобиль располагает следующими опциями:

  • гидроусилитель руля ZF
  • складывающийся в пропорции 60/40 задний диван
  • сигнализация с иммобилайзером
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • воздуховоды для ног задних пассажиров
  • подстаканники емкостью для мелких предметов.

Заявка на тест-драйв

Обзор

Таким образом, в самое ближайшее время с конвейера АВТОВАЗа начнут сходить машины первого поколения, оснащенные новыми шильдиками. К сожалению, по случаю ребрендинга тольяттинские инженеры не подготовили сколь-нибудь серьезной рестайлинговой программы, поэтому Лада Нива Легенд 2021 модельного года останется полной копией внедорожника Лада 4х4.
Салон рестайлинговой нивы шевроле

В качестве исключения представлены новые накладки вытяжной вентиляции, расположенные на задних стойках кузова. По уверениям разработчика, их замена позволила снизить уровень шума при разгоне.

Передняя часть

Снизу спереди установлена защита двигателя. В нижней части бампера противотуманные фары. Владельцы отмечают, что противотуманки хорошо загерметизированы. При преодолении бродов и водных преград вода внутрь корпуса не затекает. В правой части бампера буксировочная проушина.

Многие владельцы отмечают, что на Ниве Шевроле хороший свет фар. Ближний свет – линзованный галоген, дальний – обычные галогенные лампы. Оптика черненая, в совокупности с черным цветом автомобиля смотрится симпатично.

В решетке радиатора декоративная хромированная вставка и пока еще знак Шевроле. Он скоро заменится на вазовскую Ладью.

Приборная панель

Комбинация приборов полностью совпадает с приборкой ВАЗ-2115.

Здесь такая же оцифровка, расположение индикаторов, 2 дисплея с показаниями бортового компьютера. Кроме того, до сих пор используется блок индикации датчиков от Самары вместе с кнопками.

На центральной консоли внизу располагается 12-вольтовая розетка, модуль электрической регулировки наружных зеркал, кнопки обогрева передних сидений. Подогрев не ступенчатый, есть только одно положение.

Выше находится мультимедийная система, которая дублирует информацию на дисплее.

Отличается только тем, что есть правая кнопка, которая отключает дисплей, чтобы он не светился. Также есть 2 разъема для установки SD-карты и флешки.

Выше располагается модуль управления отопителем, температуры воздуха салона, направления потока воздуха и 4 скорости вентилятора печки.

Также есть рычаг рециркуляции воздуха салона, вверху 2 центральных сопла обдува. Вверху кнопками можно включить противотуманные фары, заднюю противотуманку, обогрев заднего стекла и наружных зеркал, лобового стекла.

Этому я приятно удивился, что он здесь есть. Самая правая кнопка включает компрессор кондиционера. Ниже правее находится заглушка на случай, если вы захотите установить что-то дополнительно. Комплектация новой Нивы Шевроле GLC богатая, много полезных опций.

Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности:

  1. В рулевом колесе.
  2. В панели приборов справа.
А еще интересно:  Лада Нива Тревел 2021 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео

Отдельно отмечу центральную часть салона.

Проектировщики понимали, что в машине будут ездить компаниями, выезжать на природу, отдых, рыбалку, охоту. В салоне наверняка будут пить разные напитки. Поэтому организовано несколько подстаканников: впереди один неглубокий, сзади еще два, а за ними удобное место для закуски. Если откинуть подлокотник, то можно увидеть еще 2 подстаканника для задних пассажиров.

Салон

В нижней части двери уплотнитель для дополнительной защиты проема, пластиковая накладка, образующая нишу для мелочей и подиум для динамиков штатной мультимедийной системы.

Вверху двери декоративная вставка, обтянутая тканью, внутренняя ручка и кнопки стеклоподъемников.

В задних дверях стеклоподъемники обычные механические «весла». Все сделано просто по-спартански, но собрано аккуратно. Материалы отделки износостойкие. Стекла устанавливаются изотермические, задние с глубоким затемнением. Это не тонировка, а цвет материала стекла.

Сиденья с тканевой обивкой, боковой поддержкой подушки и спинки.

В люксовой комплектации GLC предусматривается лифт, с помощью которого можно регулировать сиденье по высоте. Это позволяет удобно расположиться за рулем водителю любого роста. Поясничный упор дает возможность пояснице находиться в тонусе в дальней дороге.

Посадка в этом автомобиле мне понравилась: сиденья удобные, за рулем чувствуешь себя комфортно. Хотя вначале я думал, что будет иначе.

Руль заимствовали от автомобиля Опель Корса, но не немецкой сборки. Кнопок на рулевом колесе нет, по непонятным причинам конструкторы решили не использовать мультируль. Рулевое управление с гидроусилителем от немецкой фирмы ZTF. Руль регулируется по углу наклона, по вылету настройки нет.

Люксовая Нива Шевроле комплектуется штатным иммобилайзером и центральным замком.

В комплекте поставки идет 2 ключа:

  1. С пультом управления ЦЗ (кнопки открытия и закрытия) и выкидным жалом.
  1. С красной вставкой без пульта дистанционного управления.

Салон рестайлинговой niva

К сожалению, фотографий салона рестайлинговой Niva 2021 года пока нет. Однако, можно вспомнить фотографии салона концепта Chevrolet Niva второго поколения, которые публиковались несколько лет назад.

Если для интерьера будут использованы те же наработки, что и для дизайна кузова, то салон должен получиться гораздо интереснее текущей версии Niva.

Салон сзади

Пороги и ковер закрыты широкими пластиковыми накладками. Это большой плюс, так как после бездорожья в салон будут садиться в грязной обуви и пачкать его.

Считаю, что стоило сделать материал обивки сидений по аналогии с Ладой Вестой из экокожи. Ткань чистить сложно, а пачкаться она будет неизбежно. В спинках передних сидений есть кармашки. Спинка заднего дивана раздельная, складывается в пропорции 60 на 40. Для задних пассажиров предусмотрены 2 подголовника.

Также есть система Изофикс для крепления детских сидений. Для ног места достаточно. Для полного «люкса» не хватает подлокотника спинки заднего дивана.

Старт продаж в россии

По объективным причинам начало массового производства перенесено на более позднее время. Предварительно дата выхода в России может быть приурочена к началу зимнего сезона текущего года.

Техническая начинка

Как и предшественник, Лада Нива Легенд 2021 модельного года получит единственную комплектацию бензиновой атмосферной 8-клапанной «четверкой» рабочим объемом 1.7 литра.

При заправке 42-литрового топливного бака бензином АИ-95 этот агрегат с удовольствием продемонстрирует свою пиковую мощь в 83 лошадиные силы и тягу на уровне 128 Нм.

Разогнаться до максимальной отметки в 137 км/ч этому мотору может помочь механическая «пятиступка», тогда как на набор первой «сотни» у нее уйдет около 19 секунд.

В пику крайне неудовлетворительной динамике здесь ставится проходимость, которая обеспечивается системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом (50/50), его принудительной блокировкой и понижающей передачей.

Технические характеристики

Реализованные в пропорциональных соотношениях 4316 х 1772 и 1660 мм внешние габариты новой Лады скопированы с предшественницы без изменений.

  • В достоинствах ходовой части 2670 мм межосевой базы, 200 мм клиренса, обещана комфортная двухрычажная подвеска, комплект поперечных стабилизаторов и систем дорожной безопасности.
  • В качестве силового блока предложен тандем из безальтернативного бензинового двигателя объёмом 1,8 л, с выходом мощности 120 л.с. и пиковой тягой 168 Нм и механической 5-скоростной КПП.

Тест-драйв уточнил динамику разгона на уровне 13,3 секунды и расходные характеристики в количестве 11,1 литра высокооктанового бензина на каждую сотню пробега. Велика вероятность замены штатного двигателя более мощным и экономичным зарубежным аналогом. При равных тяговых параметрах расход ГСМ может быть снижен до 8,7-9 литров.

Экстерьер

В новом поколении новая модель Лада Нива образца 2021 года демонстрирует удачное сочетание элементов фирменного стиля и оригинальных дизайнерских решений. Наиболее стильно и агрессивно смотрится новинка модельного ряда в ракурсе анфас. В поле зрения:

  • блочная компоновка массивных стоек и увеличенный наклон панорамного лобового стекла;
  • продольные профили и ребристые обвесы крышки моторного отсека;
  • украшенная брендовым логотипом и поперечными элементами шестиугольная облицовка радиатора;
  • защищённые пластиковой решеткой трапециевидные блоки передних фар.

В стандартной комплектации массивного и низко посаженного передка – глубокие колодцы с плафонами противотуманных огней, выступающий корпус универсальной лебёдки и характерная для современных внедорожников защитная панель картера и рулевых тяг.

На рекламных фото и видеороликах новая Lada Niva 2021 позиционируется в комплектации с мощным навесным багажником, четырьмя дальнобойными прожекторами и рейлингами. Дополнением к внешнему виду служит:

  • пластиковая обвязка бокового остекления;
  • строгий прямоугольный формат зеркал;
  • упрощённая геометрия дверных проёмов;
  • массивные дверные ручки.

В перечне конструкционных особенностей боковин кузова – преобладание агрессивного ступенчатого рельефа, короткие свесы, ступенчатые обводы колёсных арок и многолепестковый внедорожный дизайн усиленных колёсных дисков.

Спортивный стиль до мелочей выдержан в оформлении тыльной стороны новой Нивы. В наличии заходящий на боковины кузова формат заднего окна, закреплённая на двери багажного отсека полноразмерная запаска и трёхъярусная конструкция многофункциональных фонарей.

Конструктив бампера включает в себя комплект противотуманных плафонов, прямоугольную выштамповку для размещения таблички номерного знака и фигурную, совмещающую защитные и декорирующие функции, серебристую панель. С тыльной стороны новый кузов украшен ярким серебристым шильдиком и элементами динамичного ступенчатого рельефа.

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *