Содержание
500 серия
Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.
По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.
По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.
510 серия
Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.
Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.
530 модель
— Радиальная бескамерка. Серия нацелена на легковые джипы.— Конструкция усилена с помощью металлического корда в брекере.— Протектор имеет интересный рисунок. В центре он состоит из основных S-образных блоков и вспомогательных поменьше. В «плечах» покрышка имеет «елочные» блоки протектора, расположенные под 45 градусов и разделенные кривой канавкой пополам.
Такие характеристики должны обеспечивать шине хорошую устойчивость по курсу и преодоление внедорожья любой сложности. По рисунку протектора — вылитая резина «Медведь» Я-569.
Видео — 2 уаза на вояках. сафари 500 против сильверстоуна
Вывод — обязательно надо травить резину и ехать внатяг, а не тупо газовать. НО Сафарики плющаться плохо, потому что состав резиной смеси не ровню конкуренту — он самый дешевый, а потому и шины дубовые. Сильвера мягче в разы ))
Какие бывают размеры
Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.
• 500 серия — выпускается в одном размере 31*10. 50-15LT, где LT значит, что это покрышки для «маленького грузовичка».• 510 серия — выпускается в размере 215/90-15С, где C обозначает, что шина для грузовиков и микроавтобусов.• 530 серия — в размере 235/75 R15.
О производителе
Вот несколько строк об этом отечественном производителе:
• Алтайский шинный комбинат (АШК) был основан в 1956 г.• 1974 г — запущено в серийное производство около 34 типов и видов моделей шин для нужд военной и гражданской авиации.• 2004 г-предприятие перешло в частные руки и получило название ОАО «Алтайский шинный комбинат».
В этом же году началась масштабная модернизация всего производства.• 2022 г-на комбинате запущены новые установки фестонного типа, позволяющие производить резиновые смеси без грануляции. А также новое экструзионное оборудование для получения полуфабрикатов и протектора.
Особенности «скелета» forward safari
Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.
Сафари 540
Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.
Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».
Сафарик против геоландера
А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.
В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.
Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.
Алтайский шинный комбинат forward safari 500 отзывы которым я верю
► Показать только: плохие отзывы о Алтайский шинный комбинат Forward Safari 500
► Используйте новые промокоды и покупайте дешевле!
Плюсы: | отлично гребёт, сильные боковые грунтозацепы, мощный выраженный рисунок, больше и солиднее чем Кордиан оф-роуд 205.70.15.цена. |
Минусы: | тяжело балансируется, как все наши копии наварная |
Отзыв: | Стояли на короткобазной Ниве, без лифта. Прошёл на них с апреля по сентябрь почти 11 тысяч в соотношении 70/30(асфальт/бездорожье). Отлично чувствует себя на хорошем асфальтовом покрытии и за его пределами. На срезанном асфальте(ремонт дорог) начинает плавать, не очень уверенно держит в калее и на разбитой дороге — не сильно, но кидает. Нормальное торможение, в дождь чуть хуже. Нормальная управляемость.По шуму не сильнее Кордианта, после установке багажника вообще перестал её слышать. За весь срок эксплуатации износ приравнял бы к нулю. Резина наварная, к этому моменту отнёс бы трещину на одной шашке(вину ложу больше на себя , т.к. на трамвайных путях и прочих «преградах» не тормозил) и небольшой, около 1×0.5 см расслой на месте заводского штампа — это всё. Дорожный просвет на ней по защите картера Шериф(пружины у меня были новые относительно) — 23 см, по картеру заднего моста 22 см. В целом оценил бы резину как отличную, по размеру на грани с мыслью о лифте и итоговой мысли о том что с ней он на фиг не нужен. Ну а если вспомнить цену — альтернативы нет. |
Плюсы: | Всё. Это суровый русский Симекс. И за такие деньги у неё просто нет недостатков. Она рулится на трассе, хоть и шумит(открою секрет всяким нытикам — вся экстремальная резина шумит), едет по глине просто великолепно, выгребает из таких мест, куда смотреть-то страшно. В 33 размере имеет адекватные грунтозацепы и, если стравиться до 0.6 и обкатать резину чтоб плющилась, то эти грунтозацепы усиливают и без того бешеную тягу. |
Минусы: | Да, она тяжеловата. Но это абсолютно нормально для сельхоз резины. При покупке надо это понимать а не витать в облаках. Да, балансировка в 33 размере заставляет вешать по полкило грузов, но и это нормально для таких размеров. Мою 33ку отбалансировали в 0. По трассе шла как по рельсам. Так что, ещё раз повторюсь, для такой цены недостатков у неё просто нет. |
Отзыв: | Любителям сэкономить и потом ныть как дети скажу следующее — покупайте Боггеры или ЕТ за 100 тыщ комплект и не нойте. А сафари своего восхищенного покупателя всегда найдут) |
Плюсы: | Цена |
Минусы: | Брал в 33″ размере. 2.5 года назад 4 покрышки. После пробега 5т.км на двух провалились шашки протектора через одну по всей беговой части покрышки. Взял две на замену в июне 2020г через 3 т. км новые покрышки стали спускать, одна по меньше, приехал на шиномонтаж залепил одну шину, хватило на пару дней. Шиномонтажник правда сказал что корд отходит от резины, думал залатаю и все. Но увы. на двух шинах с первой партии так же стали проваливаться шашки протектора через одну. Обратился где брал в апреле 2021, в ПОШК. Очень красиво послали)), выдали инструкцию — сфотографировать номера, даты, профиль, анфас, общий план, ну и повреждения(которые в живую сложно увидеть,( отдерешь латку-скажут сам убил покрышку), затем распределить по папкам и отправить в ПОШК на вацап, после они там свяжутся с производителем, а уж потом…. |
Отзыв: | В общем резина смотрится огонь!! Но качество, сказать что навоз, значит не сказать ни чего!!! И надежды на правильное отношение представителей и производителя, нет от слова совсем. |
Плюсы: | 1. Отличная проходимость по грязи и камням, после обычной МТ едешь как на гусеницах 2. Мягкая (33″ выпуск 2022 г.) 3. Цена! |
Минусы: | 1. Плохо балансируется 2. Точится по асфальту |
Отзыв: | Самая доступная резина экстрим класса, по соотношению цены и качества конкурентов нет. Где раньше на резине МТ буксовал и ехал внатяг — теперь проезжаю легко и без напряга. На МТ в глине то боком развернёт, то в колею стащит — теперь куда руль поворачиваю, туда машина и едет, даже не интересно стало 🙂 По асфальту вполне можно ездить, но небыстро — вибрации довольно сильные. Гул есть, довольно громкий, ну да и бог с ним — в УАЗике и так всё шумит 🙂 За 3 тысячи км пробега сточилось примерно 2 мм резины. Ездил и зимой. По гололёду, конечно, плохо, но можно — если очень надо доехать и соблюдать все меры предосторожности. По снегу нормально. В целом, я резиной очень доволен! Качество, по сравнению с прошлыми выпусками сафари, заметно выросло — резина стала мягче. Обязательно возьму снова. Использую на УАЗ Хантер, дизель Андория. |
Плюсы: | гребет отлично, большая высота протектора (позволяет не очень придирчиво объезжать ямки), даже при нулевом давлении держит (можно спокойно доехать до шинки если что, не зажует) |
Минусы: | очень тяжелая, плохо балансируется (хотя 31-ю мт-ку на истребители не ставят, не оч критично) любители травить ее скорее всего не оценят, т.к. при давлении 3 очка и о выглядит практически одинаково (проседает буквально на 2-3 см), соответственно огромного пятна не выйдет жесткая, по идее как камерная (у меня без камер стоят, нормально все) при желании можно ездить зимой, неплохо держит за счет агрессивного рисунка (но тут такой момент, я ездил на ниве, все же постоянный полный), как на ней будет зимой например на пикапе с парт-таймом не знаю |
Отзыв: | — |
Написать отзыв без регистрации
Хотите купить Алтайский шинный комбинат Forward Safari 500? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Алтайский шинный комбинат Forward Safari 500.
Отзывы джиперов
Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.
На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.
Также из минусов отмечают «абсолютную» дубовость — шина не плющится вообще, даже если стравить до нуля )) По крайней мере на Уазах, чтобы хоть как-то заметно стравиться, пришлось сбрасывать давление до 0.3. А если поставите на Ниву, то под таким легким автомобильчиком Сафарь не будет плющиться вообще.
Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.
Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».
В общем, эта модель — отличная, даже экстремальная, не какая-нибудь M/T резина, а чистый экстрим. Не для трассы конечно, а для деревенских местностей, где и дорог то порой не бывает.