Содержание
Почему подключение сигнализации к концевикам – это важный процесс
В каждой автомобильной сигнализации, независимо от того, в каком автомобиле она установлена (или где-либо еще), есть важнейшая функция. Настройка подключения для Niva, Granta и Skoda по сути одинакова.
Владелец «Нивы», «Калины» и других автомобилей сможет добиться следующего эффекта, если провода сигнализации правильно подключены к концевым выключателям.
- Сигнализация будет запирать двери, капот и другие системы надежнее, чем без нее;
- Установка сигнализации в концевые выключатели Нивы, Калины или других автомобилей предотвратит несанкционированное проникновение в салон;
- Такая система предупредит владельца автомобиля, который забыл открыть дверь или багажник, не выключил свет или систему отопления
Концевые выключатели разных автомобилей подключаются к центральному блоку определенным образом. Когда все концевые выключатели объединены в единую систему, возможны варианты. Однако бывают ситуации, когда каждый из них необходимо подключать отдельно! От этой особенности будет зависеть уровень сложности подключения системы сигнализации.
Задние мсп niva chevrolet
Niva Chevrolet имеет механические стеклоподъемники в задних дверях. не такие удобные, как электрические. но более надежные!
Когда стеклоподъемник поврежден, нажатие на ручку не приводит к открытию окна. Это может быть вызвано несколькими причинами:
1. Шлицы на ручке сломаны. Это происходит потому, что ручка, соединяющая вал шестерни с ручкой, сделана из мягкого пластика. Если ручка имеет металлическую вставку, ее меняют.
3. При этой неисправности ручка вращается слишком легко из-за поломки троса. Приобрести можно только трос в сборе. Хотя может существовать подходящая альтернатива, проще полностью заменить стеклоподъемник.
4. Кабельный узел основания стакана не закреплен. Это прямая поломка. Стекло не разбито, когда трос входит в крепление. Необходимо снять обшивку двери, чтобы отрегулировать положение троса, затянув болты, крепящие стекло к раме.
Как поменять задние стеклоподъемники?
- Снимаем обивку с двери.
- Открепляем тяги внутренней ручки замка.
- Приподнимаем стекло до упора и фиксируем.
- Выворачиваем центровые гайки крепления стекла и стеклоподъемника.
- Вывинчиваем крепежные гайки снизу и сверху и вынимаем стеклоподъемник в сборе через технологическое отверстие.
Мы составили список причин поломки стекол передних и задних дверей, используя информацию в этой статье. В нашей статье мы расскажем, как вы можете сэкономить деньги на ремонте, выполнив его самостоятельно.
Замена (снятие) замка передней двери нива шевроле — niva chevrolet (ваз 2123, шеви, travel)
1 – тяга внутреннего привода замка;
2 – тяга кнопки;
3 – вставка кнопки;
4 – кнопка выключения замка двери;
5 – тяга наружной ручки;
6 – фиксатор замка;
7 – тяга выключения замка;
8 – винт крепления фиксатора;
9 – замок передней двери;
10 – электроразъем моторедуктора;
11 – моторедуктор.
Система блокировки дверей
Когда замок передней левой двери закрыт ключом, система, установленная в некоторых выпускаемых автомобилях, предназначена для блокировки замков всех дверей. С помощью этой кнопки можно разблокировать любой дверной замок внутри автомобиля. Замки также разблокируются, если замок передней левой двери открывается снаружи.
С помощью кнопки блокировки система позволяет отпереть заднюю дверь и правую переднюю дверь.
В замке каждой двери установлен мотор-редуктор. Используется двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянного магнита, реверсивная передача и мотор-редуктор.
(5-я передача двигателя) Когда кнопка замка перемещается или барабан замка двери поворачивается ключом, встроенный переключатель (см. рис. 7-36) левой передней двери переключает свои контакты. Это подает сигнал на электронный блок управления 2, который затем включает все мотор-редукторы. Запирающие рычаги поворачиваются мотор-редукторами с помощью тяг.
Рис. 7-36. Схема системы блокировки замков дверей:
1 — монтажный блок;
2 — блок управления;
3 — моторедуктор блокировки замка двери пассажира;
4 — моторедуктор блокировки замка задней двери;
5 — моторедуктор блокировки замка двери водителя;
А — к источникам питания;
В — схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления;
С — схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков.
Когда движущийся автомобиль наезжает на препятствие, инерционный выключатель в блоке управления разблокирует замки.
Проверьте блок управления, если предохранитель, провода и соединения неисправны. Замените мотор-редукторы и неисправный блок управления на новые.
Данные для проверки моторедуктора
Усилие, развиваемое исполнительным элементом при напряжении питания (13±0,1) В и при температуре окружающей среды (25±10)°С, не менее 30 Н.
Потребляемая сила тока при указанном выше напряжении питания не более 7 А
Снятие
Два самореза, крепящие электропривод к кронштейну замка, следует выкрутить с помощью крестовой отвертки.
И снимаем электропривод.
Открутите винт, удерживающий шарнир электропривода, с помощью крестовой отвертки.
Мы снимаем ее.
Видео
Замена передних сп
Снимите систему ESP с передней двери, чтобы ее можно было отремонтировать или полностью заменить. Если механизм мешает ремонту, снимите также электрический стеклоподъемник. Потребуется обычный набор инструментов.
Последовательность проведения работ
- Снимаем пластиковую обшивку двери. Тонкой отверткой аккуратно вытягиваем пластиковые заглушки. Откручиваем крестообразные винтики на рамке возле ручки открывания, и три внизу двери на нижнем кармашке и снимаем детали. Выворачиваем два больших винта под заглушкой. Снимаем основную обшивку.
- Отсоединяем провода от кнопок, нажимая на фиксаторы. Извлекаем включатели из пластикового корпуса.
- Снимаем динамик.
- Демонтируем стекло передней двери. Для этого откручиваем болты крепления пластины стекла к планке, болт крепления направляющей двери. Отводим направляющую, вынимаем уплотнитель стекла, извлекаем стекло.
- Открепляем моторедуктор привода ЭСП от колодки с проводами питания.
- Вывинчиваем гайки крепления механизма к основанию двери, центральные и нижние гайки.
- Достаем механизм из дверного отверстия.Осматриваем механизм на наличие повреждений, проводим замену деталей. Далее устанавливаем в обратном порядке отремонтированный электростеклоподъемник, или заменяем новым.
Как найти концевики быстро и без особых проблем
Некоторые люди не знают о расположении концевых выключателей в таких автомобилях, как Kalina, Niva и других. Однако установка сигнализации и их поиск занимают много времени. Чтобы не тратить время на поиски внутри собственного автомобиля, необходимо воспользоваться следующими советами:
- Найти документацию на автомобиль и посмотреть расположение различных систем, устройств, концевых выключателей и проводов, ведущих к ним;
- Заглянуть в руководство по эксплуатации системы сигнализации — там часто можно найти расположение точек подключения, таких как концевые выключатели;
- Найти в интернете схему для Niva, Kalina или других моделей автомобилей;
- Найти эти точки внутри автомобиля с помощью вольтметра.
С помощью этих методов можно найти все концевые выключатели, необходимые для подключения сигнализации, или заменить эти выключатели новыми. Цель концевых выключателей — упростить водителю управление различными системами автомобиля.
https://www.youtube.com/watch?v=OD0cPxsGp8I
Несмотря на свои крошечные размеры, в автомобиле имеется множество мест, где устанавливаются муфты. Они облегчают подключение системы сигнализации и обеспечивают удобный доступ к ряду функциональных систем автомобиля.
Хотя они могут быть подключены к одному проводу, концевые выключатели отвечают каждый за свою зону. Возможность подключения к разным проводам встречается так же часто, как и в других местах. Иностранные и отечественные автомобили, включая седаны «Нива» и «Калина», все имеют цифровые и минусовые концевые выключатели.
Вы больше не платите штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах, связанных с камерами. Ваш номерной знак скрыт от камер, установленных по всей стране с помощью глушилки камер ГИБДД. Вот ссылка.
- Абсолютно законно (статья 12.2);
- Скрывает крепление фото и видео;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через гнездо прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемниках и мобильных телефонах.
Как проходит замена замка зажигания шевроле нивы с иммобилайзером
Каждая модель Niva Chevrolet имеет установленный на заводе иммобилайзер — противоугонное устройство, которое предотвращает запуск двигателя при наличии выкидного ключа с транспондером.
Несовершенство обучающего ключа затрудняет замену замка зажигания Chevrolet Niva на иммобилайзер. Иммобилайзер не позволит запустить двигатель, так как вы не сможете обучить новый ключ заводить автомобиль.
Ч ИТАЙТЕ об установке люка в крыше на Ниву
Существует множество способов выйти из этого затруднительного положения. Вы можете попытаться полностью отключить иммобилайзер, но это не рекомендуется делать.
Кроме того, вы можете запустить двигатель одним из двух ключей, поместив ключ с транспондером в приемную зону иммобилайзера. Вы можете хранить старые ключи внутри автомобиля, если носить с собой несколько ключей хлопотно. Однако это также снижает безопасность, поскольку кнопки или ключа будет недостаточно, чтобы открыть дверь. Вы должны придумать альтернативное решение проблемы.
Жало ключа от нового замка можно перенести на брелок старого замка. Однако в этой ситуации ключ также должен быть собран, поскольку его очень сложно извлечь без ущерба для корпуса, если он не разборный (если жало сломано).
Вы можете попробовать перенести чип транспондера в новый ключ. Чип находится внутри корпуса старого ключа. Новый ключ также должен иметь разборный корпус.
Замена замка зажигания на автомобиле без блокиратора зажигания в принципе не отличается от замены замка зажигания с иммобилайзером. Кроме того, вам потребуется:
Процедура замены аналогична.
Важно. При замене замка не нужно взаимодействовать с иммобилайзером. Нет необходимости отсоединять иммобилайзер при отсоединении аккумулятора, поскольку он не связан с замком зажигания. После сборки необходимо поместить старый ключ с транспондером в зону действия антенны иммобилайзера, чтобы запустить двигатель.
Мелкий ремонт: восстанавливаем концевик водительской двери
Привет всем читателям и посетителям дневника моего автомобиля. Сегодня мне пришлось столкнуться с проблемой, с которой сталкиваются многие Шнивы. Не работает переключатель-микрик замка двери. Часто выходит из строя фрикционный переключатель водительской двери.
Самодельный индикатор открытой двери кратковременно мигает при выключенном свете, и у меня были случаи, когда он зависал во время открытия двери. Обычно для восстановления порядка достаточно было один раз хлопнуть дверью. В этот раз я осмотрел и повредил замок, разобрав его.
Нужно отогнуть полиэтилен возле замка после снятия обшивки двери (кто не знает):
Тот факт, что они уже были вынуты, позволил мне сделать вывод, что замок на водительской двери заклинило.
Отцепляем тяги, которые мешают.
Просто поднимаем пластиковую защёлку вверх и вынимаем тягу:
Затем с помощью тонкой отвертки вынимается стержень дверного солдатика. Обратите внимание и на шток привода замка (красная стрелка); он не должен мешать сборке и должен быть установлен в исходное положение.
Размотайте серую ленту и открепите 3 заглушки:
Воспользуйтесь широкой плоской отверткой, чтобы извлечь шток из цилиндра замка:
. и тяга на наружной ручке двери работает аналогично:
После этого дверь можно открыть, сняв замок.
Чтобы разобрать замок, выкрутите три винта (красная стрелка указывает на штифт, который трудно извлечь при разборке).
Мы расцепляем эти защёлки:
Затем крышку замка следует сдвинуть в сторону:
Теперь вы можете снять фрикционный выключатель (смотрите, идиот).
Как я его разобрал? Когда двери закрыты, скоба фрикционного переключателя нажата и контакты разомкнуты, а он обычно замкнут).
Пинцетом аккуратно вынимаем «пружинку» и снимаем контакт.
Именно эта область загрязнения является причиной неисправности микропереключателя.
Я зачистил его мелким напильником.
После этого все можно собрать в обратной последовательности. 1) Пружинную микросхему необходимо вставлять пинцетом и очень аккуратно, чтобы она не вылетела при сборке крышки замка.
2) Ручки снаружи и замок имеют тугие тяги.
Источник
Подключение эсп без зажигания
Стекла передних дверей сконструированы таким образом, что работают только при включенном зажигании. Центральный замок можно использовать для подключения ESP.
Необходимы крестовая отвертка, острые кусачки и изоляция. При замене реле мы либо покупаем прямую перемычку, либо делаем ее сами. Метод: 1. Перемыкаются силовые ножки реле, которые питают стеклоподъемник. Для этого снимите защитную пластиковую крышку. Под блоком предохранителей находится от трех до пяти реле.
2. определить реле, отвечающее за стеклоподъемник. Окно не будет поднято на искомом реле.
3. Перемычка разделяет два контакта. Если приобретается готовая перемычка, рекомендуется использовать изоляцию.
4. Устанавливаем реле на прежнее место.
- С пассажирской стороны снимаем нижний клапан торпеды, извлекаем провода прикуривателя.
- Подсоединяем провод к плюсу прикуривателя.
- Провод стыкуем с кнопками ЭСП.
- Подсоединяем собранную конструкцию к черно-белому проводу. Плюс у стеклоподъемников общий, поэтому выбираем любой провод.
- Убираем предохранитель ЭСП F5. Предохранитель прикуривателя заменяем на 30 А
Помните, что переключение соединений окон увеличивает энергопотребление и быстро разряжает аккумулятор.
Противошумные пальцы скоб дверных замков
Недавно я обратил внимание на шум, исходящий из области двери. Известно, что пластиковые накладки некоторых окон скрипят. Быстрое и простое временное решение — закрыть пальцевые скобы двумя-тремя витками скотча или липкой ленты.
Я пытался заставить противошумные пальцы работать снова, но после наматывания изоленты (которая работала несколько месяцев), я решил пойти более сложным путем. отчетливые и переплетающиеся. M10 в первом случае; 8 во втором).
Палец помещался как можно ближе к краю металлического лезвия:
В каждом случае отпиленный палец просто выпадал сам по себе:
Пятка пальца (расположенная на внутренней стороне скобы) выпала во втором случае, но не выпала сердцевина в первом.
Затем, резьба
В случае 1 резьба нарезается на глубину скобы; в случае 2 получается несколько витков, но их достаточно.
Отпилил избыточную длину пальца ножовкой
Открутите их, а затем снова закрутите новый кронштейн, чтобы установить его. Не рекомендуется откручивать сразу оба болта кронштейна на приводе, так как выступ может провалиться внутрь. Поэтому я отвернул один болт и затянул другой.
Мое время на переделку составило несколько дней. В первый раз это заняло около тридцати минут. Алгоритм будет несколько иным, если вы используете штифты Kalina/Priora. Сначала сверлим, пилим и нарезаем резьбу М8.
Двери закрываются немного тише, и, что более важно, они перестают дребезжать в замках.
Источник
Примерно полгода назад у меня возникли проблемы с открыванием передней пассажирской двери. Замок расшатался, что было очевидно при первоначальной разборке.
Так мы и жили. Любой, кто часто путешествовал и был осведомлен об этой проблеме, знал о ней.
Но когда случайно потянули за ручку запертой двери, замок был сломан.
Дверную карту следует снять вместе с тягами и винтами.
Его моторизация на одном кронштейне и тот факт, что после сборки ничего не нужно регулировать, порадовали меня.
Моделируем ситуацию на снятом замке.
Ничего не понятно.
Воссоздайте сценарий, чтобы определить, что рычаг 1 должен быть возвращен в гнездо 2.
Под рычагами мы обнаруживаем пружину с отломанным ушком.
При внимательном рассмотрении мы находим место, где она стояла.
Настройка
Убедитесь, что все работает так, как нужно. Соберите его и установите еще раз.
На китайском сайте за 600 рублей была куплена новая сигнализация. Я уже устал пользоваться ключом, чтобы завести машину.
Затем блок управления дверью был установлен в водительской двери и подключен к контактам замка.
Кроме того, я добавила привлекающий внимание элемент.
Первый винт находится на месте, а второй вставляется с большой шайбой через гайку крепления подголовника.
Источник
Разборка и сборка передней двери автомобиля шевроле-нива
Откройте входную дверь, затем опустите окно до конца.
Минусовая клемма аккумулятора должна быть отсоединена.
Чтобы заблокировать замок двери, вытяните кнопку 4 (Рисунок 8-12) и сожмите язычки защелки.
На левой и правой дверях снимите три клавишных выключателя и отсоедините проводку (рис. 8-10), выньте штекер 5, удерживающий ручку подлокотника двери.
Чтобы снять обшивку 1, выкрутите винт (рис. 8-11), затем потяните ее назад, чтобы избавиться от внутренней ручки открывания двери 2.
Необходимо снять карман 9 обшивки передней двери и три самореза 6 (см. Рисунок 1-10).
Отодвиньте обшивку и снимите ее, открутив два винта.
Необходимо отсоединить жгуты проводов разъемов электродвигателя передних дверей и электродвигателя наружного зеркала заднего вида.
Зеркало можно снять, открутив три винта.
Снимите наружные верхний и нижний уплотнители опускного стекла.
Установите клавишные переключатели, соедините клемму «минус» и временно отсоедините аккумуляторную батарею.
Перед снятием клавишных выключателей отсоедините минусовую клемму от аккумулятора.
Отверните винт и снимите направляющую опускного стекла в сборе.
Выкрутите два винта, крепящие сепаратор окна к стеклоподъемнику, через прорези во внутренней панели двери, затем выньте окно.
Жгут проводов 10 должен быть отсоединен (рис. 9) от концевой колодки кабеля рамы боковой двери, от контактов 8-13 жгута проводов двигателя ветрового стекла.
Открутите четыре гайки крепления стеклоподъемника и вытащите его через отверстие во внутренней панели двери.
Выверните два винта 6 (см. рис. 8-11) крепления внутренней ручки 2 привода замка двери, отсоедините тягу 1 и снимите ручку.
Снимите тягу (номер 5) и внешнюю ручку (номер 7) с замка (9).
Снимите рукоятку 4, открутив гайку и болт (см. рис. 1-11).
Замок 9 можно снять, открутив три винта (см. Рисунок 8-12).
Снимите устройство для открывания двери, открутив три болта, удерживающие его на месте.
Извлеките из полости двери жгут проводов.
Рисунок 8-10 Снятие обшивки передней двери
Нижнее уплотнение проема передней двери, первое;
7 — уплотнение порога ;
9 — карман обшивки двери;
10 – ручка подлокотника;
11 — уплотнение дверного проема;
Передняя дверь;
13 – обивка передней двери.
Рис. 8-11. Снятие ручек передней двери:
2 — облицовка внутренней ручки двери;
2 — внутренняя ручка двери ;
Передняя дверь.
4 — наружная ручка для передней двери;
5 — цилиндр замка ;
7 – скоба.
Рисунок 8-12 Механизм блокировки передней двери
2 — тяга внутреннего привода замка;
3 – вставка кнопки;
Чтобы разблокировать дверной замок;
5 — буксировочный крюк на внешнем кронштейне;
6 – фиксатор замка;
7 — стержень разблокировки замка;
8 — крепежный винт для фиксации ;
9 – замок передней двери;
10 — электрический разъем для мотор-редуктора;
11 – моторедуктор.
Рис. 8-13. Стеклоподъемник передней дверей:
4 — монтажная пластина лобового стекла;
7 – оболочка троса;
8 — подъемный механизм для окон;
9 — Мотор для ветрового стекла;
10 — электрический разъем мотор-редуктора.
Регулировка замка передней двери
После ослабления болтов переместите корпус 6 замка в нужное положение, чтобы обеспечить правильную работу.
Перед регулировкой замка рекомендуется отметить его контуры на стойке корпуса.
Если дверь закрывается слишком туго, следует ослабить, а затем затянуть фиксирующие болты. Переместите фиксатор внутрь, если дверь не закрывается до конца. При выходе из двери не должно быть никаких рывков или заносов.
Опустите фиксатор, если дверь поднимается (провисает в открытом положении) при закрывании.
Если внутренняя ручка двери не разблокируется должным образом, проверьте расположение внутреннего приводного стержня. Для этого отсоедините кронштейн 7 (см. рис. и закрепите его на стержне.
После регулировки заверните винты крепления.
Разборка и сборку задней двери.
Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи. Откройте заднюю дверь и опустите в нижнее положение опускное стекло.
Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 3 (рис. 8-16) выключения блокировки замка двери.
Выньте винт и второе углубление (рис. 8-14) обшивки задней двери, которое находится на расстоянии 6 от дверной коробки и 4 от полотна.
Рисунок 8-14 Снимите обшивку с задней двери:
2 – вставка ручки подлокотника;
4 — карман для обшивки на задней двери;
6 — Уплотнение порога двери ;
7 — уплотнение для проема задней двери;
8 — задняя дверь.
Отверните винт крепления облицовки 1 (рис. 8-15), сдвиньте ее назад и снимите облицовку внутренней ручки 2 открывания двери.
Рисунок 8-15 Снятие ручки задней двери:
2 — облицовка внутренней ручки;
2 — внутренняя ручка двери ;
4 — задняя дверь;
Наружная ручка задней двери: 6;
Чтобы снять карман 4, выкрутите два винта 5 (см. рисунок 8-14).
Облицовку и оконную ручку можно снять с помощью плоской отвертки.
С помощью отвертки нажмите на кнопку 1, а затем выньте обшивку задней двери 6.
Аналогично снятию стекол передней и передней двери, снимите стеклоподъемник задней двери.
Снимите ручку, открутив два винта 8 (рис. 8-15), удерживающие ручку внутреннего замка двери на месте.
Отрежьте соединение с фиксатором 11 тяги 8 для внешней ручки.
Чтобы снять узел штока, открутите гайку 5 (см. рис. 8-15) и болт 7.
Чтобы отключить разблокировку замка двери, выверните винт привода 1 (Рисунок 8-16).
Чтобы снять узел замка 11, стержни 4, 6 и 7, выкрутите три винта.
Отверните три болта крепления ограничителя.
Сборку двери производите в обратном порядке.
Рисунок 8-16 Механизм блокировки задней двери
Корпус разблокировки замка, номер 1;
2 — Кнопка отпускания ;
3 – вставка кнопки;
5 – тяга приводного замка;
6 — шток замка внутреннего привода;
7 — скоба, фиксирующая стержень замка;
8 — буксировочный крюк на внешнем кронштейне;
9 — Обслуживание замка ;
10 — винт крепления защелки, а 11 — замок задней двери.
Ремонт замка задка.
Я не смог открыть дверь багажника, когда только получил его. Но хитрые гонщики раскрыли мне, как открыть дверь: нужно одной рукой нажимать на ручку двери, а другой тянуть за нее. Естественно, мне все надоело, и я решил разобраться с дверью багажника.
Естественно, необходимо было снять внутреннюю обшивку двери. Я частично открутил элементы обшивки, но карта так и не прояснилась. Перерыл кучу информации, но так и не понял, где находится поршень.
Он обмотал металлическую часть электрической лентой и нашел все точки крепления с помощью длинной плоской отвертки, которую держал в руке. В двери остался только один пластиковый компонент пистолета; я не знаю точно, почему. Возможно, кто-то сможет использовать дверную карту, поскольку она уже была снята.
Я промыл внутренности водой, прежде чем мыть их, потому что они были все в пыли. снял фактическую ручку отпирания. Я хочу осмотреть ту же петлю, которая находится на водительской двери. Я жалею, что полез туда, потому что снимать ее было так хлопотно.
Тем не менее, она все еще снималась путем зацепления резьбы гайки. Несмотря на слишком большое количество смазки и пыли, механизмы оставались работоспособными. В свете этого причина была не в ручке, а скорее во всей коробке. Дверь мгновенно открылась после того, как я согнул тягу.
Тем не менее, у меня сложилось впечатление, что стержень пытается разблокироваться со слишком большим усилием и в конце концов разгибается. Я принял решение, что виноваты защелки. Они стали работать как пассажирская дверь после того, как заднюю дверь смазали и приработали. 😉
На следующий день, когда я закрыл машину, задняя дверь больше не открывалась ни с ключа, ни с кнопки. Поскольку стержень отпирания был слишком коротким, я уже знал из опыта починки замка, что причина отпирания именно в этом.
Источник
Ремонт и замена замка зажигания шевроле нивы
Для замены замка зажигания вам потребуется только базовый набор инструментов:
- Плоская отвертка;
- Крестовая отвертка;
- Молоток;
- Зубило или перфоратор;
- Плоскогубцы или игольчатые клещи;
- Напильник;
- Резак.
Для предотвращения коррозии в процессе замены следует использовать WD-40 и универсальный очиститель.
Следующим шагом будет отсоединение отрицательной клеммы аккумулятора, что приведет к обесточиванию автомобиля. Перед этим необходимо снять защитный кожух рулевой колонки. Он крепится несколькими болтами, которые необходимо выкрутить. Следующим шагом будет извлечение пластиковой защитной муфты в форме кольца.
Снятие кронштейна, который крепит замок к рулевому валу, представляет собой основную проблему при отпирании замка. Четыре болта с откидными головками, которые довольно сложно вынуть, удерживают кронштейн на месте. При установке замка головки ломаются, оставляя только круглые шляпки.
Для демонтажа необходимы зубило (пробойник), молоток и отвертка. Для того чтобы удар пришелся по головке болта, зубило и молоток нужно держать под углом. Молотком нужно ударять по зубилу, а после вырезания выемки поворачивать его против часовой стрелки.
Справка. Если болты заклинило, необходимо предварительно обработать их WD-40.
С помощью плоскогубцев (круглогубцев) вы можете открутить болт после того, как он ослабнет или улучшится. Следующий шаг — повторить процесс с остальными тремя болтами. Поскольку к нему трудно добраться, верхний левый болт является самым сложным для удаления. Его можно сдвинуть с места с помощью отвертки (пробойника).
Ремонт концевика замка водительской двери
В ноябре установил на свою Ниву сигнализацию с автозапуском. Сначала все казалось хорошо, но не очень! нет замка
Сигнализация предполагала, что дверь всегда закрыта. открыл машину, сел внутрь, а она закрылась! Однажды я управлял «Нивой», когда отец включил сигнализацию.
Занялся этим вопросом, когда пришло тепло. Я отправился в гараж родителей.
Я решил изменить его. Снимаю старую, а потом смотрю — нет!
Теперь, когда все разобрано, остается только разобраться.
До концавика добрался, провод отлетел.
Проверяю концевик — не работает.
Мне нечего терять, поэтому я собираюсь это сделать).
Было обнаружено, что пружина опрокинулась и навсегда закрылась.
После осторожного перемещения верните его на место, и он заработал!
Замок был переустановлен, но механизм оказался не очень надежным. То ли не было регулировки, то ли мотор перестал заводиться.
Упаковал все вещи, и так я добрался до дома.
Когда солнце наконец взошло, я понял, что мне нужно сделать какую-то регулировку замка. Возможно, там, где находятся регулируемые тяги. Но я пропустил это. Я продолжал искать, но ничего. Ни на крючке (не уверен, как он называется) замка, ни в каком-либо другом месте ничего нет. И все получилось! Всего-то нужно было 0,5 мм для нормальной работы)).
Сломана тяга.
При неправильном использовании звено может погнуться. В этих обстоятельствах автомобиль может загрязниться. Это может произойти, если полиэтиленовая пленка дверной рамы отклеилась. В этом случае внутри нее собирается пыль.
Пыль скапливается в рычагах, а также на дне полости во время движения. Пыль превращается в грязь после того, как автомобиль побывал под дождем или был вымыт. По мере ее накопления ход замка уменьшается, и пользователю приходится прилагать больше усилий.
В этой ситуации поможет либо полная замена компонентов дверного замка, либо полное снятие и чистка всех компонентов. Дверь Нива Шевроле необходимо починить как можно скорее, еще до появления первых проблем.
Дверь задка имеет очень простую конструкцию и не имеет сложных механизмов. На большинстве автомобилей АвтоВАЗа используется такой же замок, как и на других моделях. только в том, что за запирание и отпирание отвечает электропривод. Иногда они выходят из строя, в этом случае требуется ручное открывание.
Однако следует помнить о тонкостях этой системы. Другая дверь может оказаться заблокированной, если система активирована в тот момент, когда одна из дверей открывается одним щелчком и больше не закрывается.
Устройство замка задней двери нива шевроле
Устройство замка задней двери Нива Шевроле
Сначала необходимо снять кронштейны крепления запасного колеса. Затем попытаемся полностью снять дверь багажника. Во время процедуры нам потребуется ключ с клавиатуры.
Магазины Academy Plus предлагают скидки на автозапчасти и аксессуары.
Благодаря тому, что эти права не принадлежат авторам бессрочно, такая ситуация допускает свободное использование произведения при соблюдении личных неимущественных прав, таких как право авторства, право на использование имени автора и право на защиту репутации автора.
Снятие и установка двери багажника Chevrolet Niva — следующая процедура.
Защелка имеет два углубления: основное углубление и дополнительное углубление. Когда дверь полностью закрыта, петля находится в основной выемке щеколды защелки.
Механический и электромеханический приводы, которые используются параллельно, составляют механизм запирания. Вы можете физически запереть замок благодаря механическому приводу, который соединяет цилиндр замка и запорный механизм.
Электромеханическая конструкция повторяет механический привод. Электромеханический привод запорного механизма состоит из электродвигателя и червячной передачи, встроенной во внутреннюю часть замка. Приводом центрального замка является электродвигатель.
Для снятия обшивки двери багажника нам потребуется тонкая отвертка с крестообразным наконечником. Открутите винты, удерживающие рамку стекла на месте, открыв дверь багажника. Необходимо выкрутить винты и снять декоративные заглушки с обеих сторон рамки.
Фиксаторы замков дверей
Дорогие читатели, добро пожаловать! Желаю всем счастливого и здорового праздничного сезона! Я не уверен, сколько из вас имеют фиксаторы дверных замков на обеих дверях. Из-за износа пластиковая втулка пришла к выводу, что она бесполезна.
Двери иногда требовали сильного хлопка, чтобы закрыть их. Я ничего не мог придумать! В магазинах ничего не продавалось, включая запчасти. Чтобы задать вопрос, требуется 80 рублей!
Во всех наших кронштейнах используется одна и та же втулка. Я снял кронштейн и закрепил его в тисках. Используя болторез, я отделил стержень от кронштейна и быстро снял его.
Болты, которые мы приобрели, имеют отверстие 10 мм, но наш стержень имеет отверстие 8 мм. Я высверлил отверстие с помощью сверла 9,5.
Резьба болта должна быть только срезана, и все.
! Болт был на месте, но все поддалось! Осталось просверлить вторую сторону и сделать патай для головки болта на 14.5!
Все эти манипуляции упрощаются благодаря толщине металлической скобы. Нам удалось! Установить болт с помощью винтов
За исключением длины резьбы, все получилось как надо! Чтобы придать кронштейну более эстетичный вид, мы подрезаем его заподлицо. Я выполнил эту доработку на обеих передних дверях!
Удачи всем, как на дорогах, так и вне их! Веселитесь и помните, что ваши дома ждут вас!
Источник