РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Агрегаты полного привода Сузуки Град Витара.

Наш автосервис хорошо известен в Санкт-Петербурге среди владельцев полно-приводных автомобилей, как недорогой, а главное надежный и компетентный. Многолетний опыт работы с трансмиссией внедорожников позволяет нам решать любые проблемы и устранять неисправности полного привода, в том числе и таких автомобилей, как Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara).


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Детали раздаточной коробки Сузуки Витара

Заявленный дефект на ремонт раздатки Сузуки Гранд Витара 2.0 литра 2007 года выпуска – “шум и скрежет в движении, при поворотах колеса заклиниваются”.

Обращаем Ваше внимание, что наш автосервис специализируется на ремонте полного привода, и хорошо известен среди владельцев внедорожников в Санкт-Петербурге, как место, где могут восстановить любую раздатку, коробку передач, или редуктор.

В процессе диагностики данной раздаточной коробки выявлены следующие повреждения – разрушение подшипника выходного вала фланца переднего кардана, сильный износ вилки включения блокировки дифференциала раздатки.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Развалившийся подшипник выходного вала фланца переднего кардана.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Развалившийся подшипник выходного вала Suzuki Grand Vitara.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Износ вилки включения блокировки дифференциала раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Исправная вилка раздатки Suzuki Grand Vitara.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Раздатка Suzuki Grand Vitara 2,0 литра 2007 года выпуска.

Произведена замена подшипников и вилки. Цена работы по ремонту раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) составила 6000 рублей. Стоимость деталей определяется при заказе.

Для ремонта полного привода внедорожников рекомендуем обратиться в специализированный автосервис. В разделе Контакты Вы найдете наш телефон, адрес, режим работы, и координаты на карте. Всем удачи на дорогах!

Содержание

Поделиться ссылкой

2. О РГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

ВНИМАНИЕ Во избежание травм не переключайте органы управления через рулевое колесо.

АВТОМОБИЛЬ, НЕ ОСНАЩЕННЫЙ СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Замок зажигания имеет следующие четыре положения.

Это нормальное положение при парковке — единственное, при котором ключ может быть вынут из замка. Если извлечь ключ при таком положении замка зажигания, рулевое колесо будет заблокировано.

Механическая коробка передач

Чтобы повернуть ключ в положение «LOCK», его следует слегка нажать

При вынутом из замка ключе зажигание блокируется и нормальное использование рулевого колеса невозможно. Если у Вашего автомобиля автоматическая коробка передач, ключ может быть повёрнут в положение «LOCK» только при положении рычага переключения передач в положении «Р» («Парковка»).

Для разблокировки рулевого колеса вставьте ключ в замок и поверните его по часовой стрелке. Если это не удается, покачивайте рулевое колесо вправо-влево с одновременным поворотом ключа.

В этом положении могут работать вспомогательные устройства (например радио), но не двигатель.

Это нормальное рабочее положение. Все электрические системы включены.

В этом положении двигатель запускается стартером. Сразу после запуска двигателя ключ нужно отпустить.

Напоминание о ключе зажигания (если имеется)

Если Вы открыли дверь водителя, но не извлекли ключ из замка зажигания,

раздастся звуковой сигнал напоминания.

АВТОМОБИЛЬ, ОСНАЩЕННЫЙ СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Вы можете переключить положение замка зажигания, если пульт дистанционного управления находится в автомобиле (за исключением случая, когда пульт находится в заднем багажном отделении). Чтобы повернуть переключатель сначала утопите его.

Зажигание может быть включено после того, как загорелся синий индикатор системы дистанционного пуска двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: — Замок зажигания может быть установлен в положение «АСС» только после того, как загорелся синий индикатор системы дистанционного пуска двигателя. Индикатор загорается на несколько секунд, а затем выключается в целях дополнительной защиты системы. В этом случае отпустите переключатель, а затем нажмите его снова. — Если загорается красный индикатор системы дистанционного пуска двигателя, это означает, что пульт дистанционного управления находится за пределами автомобиля, либо в нем разрядились батарейки. Красный индикатор системы дистанционного пуска двигателя погаснет через несколько секунд после того, как пульт дистанционного управления будет помещен в салон автомобиля (если пульт находится в заднем багажном отделении, красный индикатор не погаснет).

Если пульт дистанционного управления находится в салоне автомобиля, Вы можете включить зажигание без помощи ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если батарейка пульта дистанционного управления разряжена или имеются сильные радиопомехи, рабочий диапазон пульта дистанционного управления может существенно уменьшиться, либо пульт не будет работать. В случае нахождения пульта слишком близко к боковому стеклу возможно возникновение перебоев в его работе. Вам может не удаться изменить положение зажигания, если пульт находится на панели приборов, в перчаточном ящике, в кармане двери, за солнцезащитным козырьком или на полу. ВНИМАНИЕ Пульт дистанционного управления является хрупким электронным оборудованием. Чтобы избежать повреждения пульта дистанционного управления: — не подвергайте его воздействию высоких температур или влаги, не оставляйте пульт на панели приборов под прямыми солнечными лучами; — не подвергайте пульт воздействию электромагнитного излучения, храните его вдали от таких приборов, как телевизор.

Вы также можете включить зажигание с помощью ключа.

Это нормальное положение при парковке — единственное, при котором ключ может быть вынут из замка. При таком положении зажигание блокируется и нормальное использование рулевого колеса невозможно.

Для разблокировки рулевого колеса поверните переключатель замка зажигания по часовой стрелка. Если это не удается, покачивайте рулевое колесо вправо-влево с одновременным поворотом переключателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы повернуть переключатель в положение «АСС», его необходимо нажать. Чтобы вернуть переключатель в положение «LOCK2, предварительно нажмите на переключатель.

В этом положении двигатель запускается стартером. Сразу после запуска двигателя переключатель нужно отпустить.

Напоминание о ключе зажигания (при использовании системы дистанционного запуска двигателя)

Если Вы открыли дверь водителя и оставили переключатель зажигания в положении «АСС», раздастся звуковой сигнал, который напоминает о том, что необходимо вернуть переключатель зажигания в положение «LOCK».

Напоминание о ключе зажигания (при использовании ключа зажигания)

Если Вы открыли дверь водителя, но не извлекли ключ из замка зажигания, раздастся звуковой сигнал напоминания.

ВНИМАНИЕ Никогда не вынимайте ключ зажигания из замка во время движения автомобиля. Руль заблокируется и Вы не сможете управлять автомобилем. ВНИМАНИЕ На какое бы время Вы не выходили из автомобиля, всегда забирайте ключи от автомобиля с собой. Не оставляйте детей одних в припаркованном автомобиле. Они могут привести автомобиль в движение, начать баловаться электроприводными окнами или люком в крыше, что в свою очередь может повлечь за собой тяжёлые последствия. В жаркую погоду они также могут пострадать от теплового удара. ВНИМАНИЕ — Не держите стартер включенным более 15 секунд (для дизельных двигателей — дольше 30 секунд). Если двигатель не заводится, подождите 15 секунд перед повторной попыткой. Если двигатель не запускается после нескольких попыток, проверьте системы питания и зажигания или обратитесь к дилеру SUZUKI. — Не оставляйте ключ зажигания в положении «ON» при неработающем двигателе, это приводит к разрядке аккумулятора.

Переключатель наружного освещения и указателей поворота

Этот переключатель находится на внешней стороне рулевой колонки.

Для включения или выключения света поверните ручку на конце рычага. Она имеет три положения: «OFF» — свет выключен; в среднем положении включен габаритный свет, освещение номерного знака и приборов, но не фары: они включаются при положении ручки в третьей позиции.

После того как фары включены, ближний/дальний свет переключается путем перемещения рычага соответственно к себе или от себя. При включении дальнего света на панели загорается контрольная лампа. Для кратковременного включения дальнего света (например, сигнализируя о намерении обгона) потяните рычаг на себя, а затем отпустите.

Самовключение фар (если имеется)

При запуске двигателя автоматически включаются фары, габаритный свет, освещение номерного знака и приборов. Система не работает, если ручка управления светом установлена в положение, отличное от

Напоминание о включенном свете (если имеется)

Звуковой сигнал напомнит Вам о том, что нужно выключить свет, если Вы оставили его включенным после того, как вынули ключ зажигания из замка и открыли дверь водителя.

Включение заднего противотуманного фонаря (если имеется)

Чтобы включить задний противотуманный фонарь, поверните головку ручки переключателя в третью позицию, как показано на рисунке. При включении заднего противотуманного фонаря на панели приборов загорается соответствующая контрольная лампа. Не включайте задний противотуманный фонарь, если основной переключатель находится в позиции, отличной от третьей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если переключатель рычага управления светом находится в позиции«ОРР», задний противотуманный фонарь выключается автоматически.

При ключе зажигания в положении «ON» переведите рычаг в верхнее или нижнее положение. При этом включатся правые или левые сигналы поворота соответственно.

Нормальная подача сигнала поворота

Переведите рычаг до отказа вверх или вниз, чтобы сообщить соответственно о правом или левом повороте. После поворота рычаг автоматически вернется в исходное положение и подача сигнала прекратится.

Сигнал поворота при смене полосы движения

При смене полосы движения или пологом повороте рулевое колесо не поворачивается настолько, чтобы сигнал поворота мог выключиться автоматически. В этом случае можно не переводить рычаг до отказа, а сдвинуть немного, чтобы началась подача сигнала, а затем удерживать его пальцем. После того, как Вы его отпустите, рычаг вернётся в исходное положение.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Очиститель ветрового стекла

Для включения стеклоочистителей переведите рычаг вниз в одно из трёх рабочих положений. В положении «INТ» (если имеется) режим работы прерывистый. Этот режим удобен при езде в тумане или моросящем дожде. В положении «LO» скорость работы стеклоочистителей постоянная, но низкая. В положении «Н1 «скорость постоянная и высокая. Для выключения стеклоочистителей сдвиньте рычаг переключателя вверх в положение «OFF».

Переведите рычаг вверх и удерживайте его в положении «MIST» для непрерывной работы стеклоочистителей на низкой скорости.

Если на рычаге переключателя имеется регулятор интервала «INTTIME», то поворачивая его вперёд и назад, можно выбрать наиболее оптимальную частоту работы стеклоочистителя.

Омыватель ветрового стекла

Для краткой подачи моющей жидкости на стекло потяните рычаг на себя. При этом стеклоочиститель включается автоматически на малой скорости, если только уже не установлен прерывистый режим работы («INT»).

ВНИМАНИЕ — Чтобы ветровое стекло при морозе не обмерзало, направьте на него воздух из отопителя до и после обмыва. — Не применяйте в качестве моющей жидкости антифриз. На ветровом стекле он может ухудшить условия видимости, а на кузове вредит лакокрасочному покрытию. ВНИМАНИЕ Во избежание повреждения очистителя и омывателя ветрового стекла придерживайтесь следующих мер предосторожности. — Не удерживайте переключатель, если жидкость не разбрызгивается через омыватель. — Перед включением стеклоочистителя смочите стекло моющей жидкостью, так как чистка сухого стекла портит как ветровое стекло, а также сами стеклоочистители. — Перед включением стеклоочистителя удалите со щеток лед и слежавшийся снег. — Регулярно, а при плохой погоде чаще, проверяйте уровень жидкости омывателя. — Заполняйте бачок на 3/4 его объёма, чтобы оставить пространство для расширения моющей жидкости.

Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (если имеется)

Для включения поверните переключатель заднего стеклоочистителя на конце рычага по часовой стрелке до положения «ON» (или «INТ», если Ваш автомобиль оснащен прерывистым режимом работы заднего стеклоочистителя), а для выключения — поверните против часовой стрелки до положения «OFF».

Омыватель заднего стекла включается, когда переключатель на конце рычага повёрнут до отказа в любую сторону (дальше «ON» или «OFF») и удерживается в этом положении. При повороте дальше положения «OFF» одновременно включается стеклоочиститель.

Рычаг разблокировки регулируемой рулевой колонки (если имеется)

Рычаг разблокировки расположен под рулевой колонкой. Для регулировки высоты рулевого колеса:

1) разблокируйте рулевую колонку, вытянув рычаг вверх;

2) установите желаемую высоту рулевого колеса и заблокируйте колонку, опустив рычаг вниз;

3) подвигайте рулевую колонку вверх-вниз, чтобы убедиться в надёжности фиксации.

ВНИМАНИЕ Никогда не регулируйте высоту рулевого колеса во время движения: Вы можете потерять контроль над автомобилем.

Автомобили Suzuki всегда имели в наших краях ограниченную популярность. Исключение — Suzuki Grand Vitara. Это был первый и последний настоящий бестселлер марки в России. Как сегодня поживает внедорожник 2008 года выпуска с пробегом 168 000 км?

Брутальный, но ржавеет

Стабильность — признак мастерства? Если так, то Suzuki Grand Vitara — мастер высшей категории. Рестайлинги меняли его внешность лишь номинально, и в этом его достоинство. Дизайнерам Suzuki удалось создать образ «вне времени». Получился классический квадратный внедорожник. В середине нулевых автомобилей с аналогичным дизайном в среднеразмерном сегменте попросту не осталось.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

К тому же Grand Vitara — потрясающе универсальный автомобиль, который везде уместен. Может молодую маму с детишками катать, а может стать верным другом рыбака-охотника. Талантливый приспособленец, но со своими недостатками. Среди них слабый свет фар, что в данном случае было исправлено установкой Bi-Led модулей Aozoom B-009.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

В целом кузов Grand Vitara окрашен неплохо, но требует своевременного устранения повреждений ЛКП. Если сколы не прокрашены сразу, то они неизбежно зацветают, а затем и подпленочная коррозия не заставит себя долго ждать. Но хлопот в любом случае здесь меньше, чем у автомобилей предыдущих поколений.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Типичное место появления проблем — задняя арка. Наличие или отсутствие резинки-уплотнителя по краю арки на появление коррозии никак не влияет. Пример — на фото. Нередко можно обнаружить ржавчину в местах крепления трубки топливозаливной горловины и кронштейнов крепления подвески. Особенно это характерно для машин, чьи колесные арки редко моют зимой или после внедорожных «покатушек». Почти наверняка обнаружится коррозия в верхней части задних дверей под уплотнителем, на стойках лобового стекла, кромке крыши и капота. Могут быть неприятные сюрпризы под широкими пластиковыми молдингами на дверях. У данного внедорожника пришлось ликвидировать коррозию внутренней части арок и порогов. Менялась и горловина топливного бака.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Немало неприятных открытий можно сделать и при осмотре внедорожника снизу. Возможна точечная коррозия в задней части лонжеронов рядом с выхлопной системой, с чем уже столкнулся владелец этой Витары. Ржавеют кронштейны крепления тормозной системы, а также крепления раздатки и элементов ходовой части. Многие из этих проблем только усиливаются благодаря специфическим условиям эксплуатации. Витару часто берут именно для вылазок на бездорожье. И не все владельцы после таких приключений очищают внутренние полости кузова от грязи и грунта.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Есть нарекания и к оборудованию кузова. Легко затирается лобовое стекло. Часто проседают петли задней двери, на которой висит тяжелая «запаска». Вдобавок уплотнитель багажной двери нередко норовит стереть краску по периметру, а там недалеко и до коррозии. Слабоваты ограничители хода дверей, в данном случае они менялись почти сразу после покупки. Быстро изнашивается и клинит пластиковый замок лючка бензобака.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Минимализм и его последствия

Салон у Grand Vitara подчеркнуто скромен и утилитарен. Передняя панель имеет незатейливую прямоугольную форму. Мягкого пластика в отделке нет совсем. Несколько оживляют интерьер лишь серебристые вставки на центральной консоли и декоративная отделка под мрамор. В итоге полная гармония с экстерьером.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Основные органы управления у Витары крупные и находятся на своих местах. Но в нюансах эргономика тут специфическая, угождать всем и каждому в Suzuki не стали. Перчаточный ящик и зеркала в козырьках — без подсветки. Бортовой компьютер есть, но его режимы переключаются при помощи старорежимных «пеньков» непосредственно на приборной панели. Хочешь сменить режим отображения информации — изволь просунуть руку через руль.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Чтобы повысить удобство «сузучьего» салона, владельцу пришлось засучить рукава. Самостоятельно было реализовано электроскладывание зеркал, которого не имели леворульные версии Витары, а также обогрев руля, его у Suzuki не было в принципе. Удивительно неплохо играет аудиосистема. Спасибо компонентам JBL, взятым от Гранд Витары в версии Exclusive. После дополнительной шумоизоляции дверей и арок эффект только усилился.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Найдутся претензии и к удобству посадки. Водителю среднего телосложения хватит и стандартного набора регулировок кресла. Более рослым людям придется мириться с нерегулируемой по вылету рулевой колонкой.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Задний ряд у Витары — без откровений. Посадка/высадка осложняется малыми углами открытия задних дверей. Но сам диван, с учетом размера кузова, вполне просторный. Удобно, что есть регулировка угла наклона спинки.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Хорош багажник у Grand Vitara или нет — все зависит от точки зрения. 398 литров объема при таком размере кузова — довольно неплохой показатель. Радует и невысокая погрузочная высота. Правда, оценить это достоинство еще нужно суметь. Дверь багажника открывается в правую сторону, и это обстоятельство надо всегда учитывать, когда паркуешься, например, возле магазина.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

У качественно собранного салона Grand Vitara все в порядке с износостойкостью. Сиденья довольно прочные, редко подводит система кондиционирования, ручки и кнопки сами по себе не ломаются. Но без мелких неприятностей все равно не обошлось. Слабовато крепление у крышки центрального подлокотника. Недолго живут разнообразные лампочки подсветки. Например, у данного автомобиля менялись светодиоды подсветки селектора АКП и кнопки «аварийки». Периодически возникают всевозможные скрипы и «сверчки» в разных уголках салона. Один из примеров — скрип водительского сиденья из-за поломки салазок.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Несмотря на простоту электрики, по этой части внедорожник далек от идеала. В первую очередь стоит ждать проблем от проводки, которая недостаточно хорошо защищена от повреждений. Также Витаре достался не самый надежный генератор. У внедорожников, оснащенных ксеноном, требуют внимания датчики уровня кузова, которые плохо переносят выезды на бездорожье.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Внедорожник с душой мотоцикла

Под капотом серебристой Витары обитает топовый для нашего рынка мотор объемом 2,4 литра. Мощность в 169 л.с. и 227 Нм тяги совсем не передают суть его характера. До четырехтысячной отметки «четверка» тянет без энтузиазма, а после проявляет нехилую прыть вплоть до самой отсечки. Неудивительно, что этот крутильный и высокооборотный мотор отлично себя чувствовал на спортседане Kizashi.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Что может быть не так с атмосферной бензиновой «четверкой» родом из Японии? Вообще 2,4-литровый J24B способен без проблем пройти до 300 000 км, но не все так просто. Самая неприятная проблема — риск появления трещин в алюминиевом блоке цилиндров из-за заводского брака. С учетом возраста это уже не так актуально. Большинство проблемных блоков были заменены по гарантии. Сейчас владельцы в основном борются с различными течами, а также быстро дубеющими маслосъемными колпачками и сальниками. 2,0-литровый 140-сильный мотор, который ставился еще на прошлое поколение модели, и базовый 1.6 тоже вполне надежны. Аналогично и с редкими V6.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Конкретный J24B проявлял немалый масляный аппетит, до литра на 1000 км. В итоге на пробеге в 155 000 км были заменены маслосъемные колпачки, что обошлось в 21 000 рублей. Из 16 изъятых колпачков целыми оказались только два, остальные были повреждены, причем не при демонтаже. « Масложор» ушел, но осадочек остался. Ведь предыдущий владелец делал замену МСК на пробеге в 120 000 км. Тогда же, кстати, меняли и цепь ГРМ, но к ней вопросов пока нет.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

4-ступенчатый «автомат» здорово осаживает прыть мотора. Зато с надежностью у него все в полном порядке. Это же «четырехступка» Aisin A44DE, она же AW03-72, которая ставилась на легендарный Mark II. Это на редкость ресурсный агрегат, с удачным гидроблоком, надежной электроникой и прочной механической частью. Велики шансы, что эта коробка переживет и двигатель, и всю машину целиком. Убить ее могут разве что перегревы из-за грязных радиаторов и чрезвычайно жестокое обращение при полном отсутствии обслуживания. Собственно, все то же самое относится как к 5-ступенчатой АКП, так и к «механике».


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

«Автомат» у конкретного автомобиля жив и здоров. А вот за хорошее состояние полноприводной трансмиссии пришлось бороться. Менялись сайлент-блоки переднего редуктора и заднего редуктора. При замене сальников раздатки обнаружилось, что у заднего кардана закусывает передний ШРУС. Поскольку переборка не принесла успеха, была поставлена деталь производства ASVA за 5000 рублей, что в восемь раз дешевле оригинала.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

То, что подвеска у Витары очень всеядная, не стало для меня новостью. Пробить ее до отбоя практически нереально. Самое то для внедорожника с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала. Но с жесткостью японцы все-таки переборщили. Потому и кренов в поворотах почти нет. Другой вопрос, зачем оно надо автомобилю с таким малоинформативным рулем?


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Ресурс подвески Suzuki оставляет двойственное впечатление. Ходовая Витары может выдержать серьезные испытания самыми суровым грунтовками, но хватает и неприятных нюансов. Втулки и стойки стабилизатора сразу можно записать в расходники. Маловат ресурс шаровых опор передней подвески, опор стоек и ступичных подшипников. Иногда они требуют замены, не выдержав и 50 000 км. Нередко встречается коррозия рычагов подвески, особенно это касается передней оси. Рулевая рейка может подтекать и стучать, но делает это довольно редко.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Сложностей с ремонтом ходовой — никаких. У этого внедорожника сразу после покупки были заменены задние верхние рычаги. Затем, на пробеге 160 000 км, обновили стойки стабилизатора и подушки двигателя. Через 1000 км настала очередь менять рычаги и пружины в задней подвеске. Также пришлось устранять течь верхнего сальника рулевой рейки.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Этой Витаре по жизни повезло. Первый владелец за девять лет успел наездить всего 78 000 км, и при этом каждый год тратился на недешевую программу помощи на дорогах Suzuki Assistance. Неплохо заботились о машине и два следующих хозяина. Но нынешний владелец превзошел их всех. За год в Grand Vitara вложено почти 300 000 рублей, причем реально можно было потратить в четыре раза меньше. Но человек нашел свой идеал автомобиля, а в таких случаях все доводы бессильны. Смешанный расход не меньше десяти литров на 100 км его нисколько не напрягает. К тому же появление Suzuki стало толчком к созданию небольшого бизнеса по производству деталей и аксессуаров для Витары. Среди них кронштейны креплений перчаточного ящика, а также различные крючки и клипсы для багажника, в разы более практичные и качественные, чем оригинал.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Немного истории и рыночная ситуация

Третье поколение внедорожника вышло в 2005 году. Хотя если ориентироваться только на обозначение Grand Vitara, то речь идет про вторую генерацию модели. Впервые это имя примерил внедорожник образца 1997 года.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Новая Grand Vitara сохранила компоновку с продольным расположением силового агрегата. Однако в остальном конструкция серьезно поменялась. Кузов получил интегрированную раму, а все подвески стали независимыми. Трехдверный кабриолет в этом поколении модели не производился, в гамме остались только трех- и пятидверные внедорожники. Все они имели постоянный полный привод с понижающей передачей в раздаточной коробке и блокируемым межосевым дифференциалом.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Изначально Grand Vitara комплектовалась тремя бензиновыми двигателями. Среди них был 1.6 (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.) и 2.4 (166–169 л.с.). Был доступен и турбодизель от Renault, который при объеме 1,9 л развивал 129 л.с. В 2007 году для пятидверных версий предложили V6 2.7 (185 л.с.).

В 2008 году Grand Vitara подвергли легкому обновлению. Вместо V6 2.7 появился более мощный двигатель рабочим объемом 3,2 л (233 л.с.). В 2012 году в ходе второй модернизации внедорожнику немного облагородили внешность, а гамма двигателей сократилась, моторы V6 исчезли вовсе. Во время третьего обновления чуть изменили салон и расширили набор сервисной электроники. Пережив три рестайлинга, внедорожник сошел с конвейера только в 2016 году, когда его заменили на ничем не примечательный кроссовер.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Несмотря на то что Grand Vitara не была локализована в нашей стране, в свое время это был достаточно популярный внедорожник. На данный момент на Дроме числится чуть более 1000 объявлений. Плюс стоит упомянуть почти 200 экземпляров Suzuki Escudo — так именовалась праворульная версия модели.

Среди леворульных версий преобладают пятидверные внедорожники с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой. В такой конфигурации проще всего найти дорестайлинговый экземпляр 2005–2008 годов выпуска. Цены начинаются примерно с 400 000–450 000 и доходят до 1 100 000–1 200 000 рублей. Наличие механической коробки увеличивает цену примерно на 100 000, но и предложений меньше.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Рестайлинговые автомобили до 2012 года выпуска стоят от 750 000 рублей. 2,0-литровые внедорожники последних лет выпуска могут стоить и полтора миллиона.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Популярна 2,0-литровая версия и среди праворульных Escudo. Здесь цены начинаются с 500 000. Ухоженные внедорожники с мотором 2.4 последних лет выпуска могут стоит 1 700 000 и выше.

Найти Grand Vitara с мотором 2.4 также будет несложно. В основном такие внедорожники распространены среди рестайлинговых версий 2008–2012 годов выпуска. Цены — от 540 000 до 1 400 000 рублей.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

«Трехдверку» найти труднее. Такие внедорожники стоят как минимум 450 000–500 000 рублей и часто оснащены мотором 1.6 и МКП. Шестицилиндровые Grand Vitara — редкость.

Фотобонус

Одним из хороших способов избежать дорогостоящего ремонта, является периодическая профилактика полного привода, при которой проводятся такие действия, как:

Профилактику полного привода Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) рекомендуем приводить 1 – 2 раза в год, что позволит содержать агрегаты в исправном состоянии.

Примеры наших работ

Конечно, это не все работы, которые мы проводили, а только те, которые мы смогли зафиксировать на фото или видео. Ведь Сузуки Гранд Витара довольно частый гость нашем автосервисе. Вот некоторые модификации Сузуки Гранд Витара, которые в разное время обращались к нам на обслужтвание:

Признаки неисправности полного привода Сузуки Гранд Витара

Основные неисправности полного привода проявляются в виде шума, чаще всего посторонние звуки вызваны разрушением подшипников или других деталей.

Для коробок переключения передач неисправности чаще всего проявляются следующим образом:

Возможные жалобы на раздаточные коробки:

Неисправности редукторов Сузуки Гранд Витара:

Наши услуги по ремонту полного привода Сузуки Гранд Витара

При осуществлении данных работ мы используем запчасти и расходные материалы наилучшего качества от надежных поставщиков.


РЕМОНТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Детали полного привода Сузуки Град Витара.

Одним из показателей качества нашей работы является то, что к нам на ремонт полного привода Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) обращаются не только из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, но и из других регионов России и даже из Прибалтики, а как-то раз нам прислали на ремонт снятую раздатку из Подмосковья посылкой через “Деловые линии”. Да, кстати, мы активно сотрудничаем и с другими автосервисами, которые привозят как нам на переборку снятые агрегаты (раздаточные коробки, редукторы, механические коробки передач).

Особенности полного привода Suzuki Grand Vitara.

До 2004 года на Сузуки Гранд Витара сзади устанавливался мост и задняя подвеска была зависимая то есть если одно заднее колесо поднималось вверх, то другое опускалось вниз и наоборот. Соответственно проводить нужно было ремонт редуктора заднего моста. Спереди подвеска применялась независимая, т.е. с рычагами, при этом оба передних колеса могли одновременно подняться вверх или опуститься вниз, единого моста уже не было, а значит устанавливался вместо моста именно просто передний редуктор с полуосями. И ремонт проводился не редуктора моста, а переднего редуктора, который уже стал самостоятельным агрегатом трансмиссии.

После 2004 года подвеска стала независимой и спереди, и сзади. И там, и там стали применяться редукторы передний и задний с приводом на колеса через привода, а не через полуоси. Соответственно и ремонт стал называться «ремонт переднего редуктора» и «ремонт заднего редуктора».

По нашей статистике на ремонт заднего редуктора едут Сузуки Гранд Витара гораздо чаще, чем на ремонт переднего редуктора, примерно в отношении 8:2.

Современные Сузуки Витара оснащены системой полного привода AllGrip. Теперь основным приводом автомобиля является передний привод, ну а задний привод подключается при пробуксовке задних колес. Подключение заднего редуктора происходит посредством электромагнитной муфты в режиме Auto. Таким образом Сузуки Гранд Витара превратилась из внедорожника в паркетник. Ремонт переднего редуктора уже не производится. теперь там применен угловой редуктор, а не полноценная раздаточная коробка.

Цены

Цены указаны без учета стоимости запчастей.

А еще интересно:  Будьте в безопасности: как предотвратить возгорание аккумулятора Нивы
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *