Ремонт переднего тормозного цилиндра ваз 21214

8.3. Разборка и сборка колесных цилиндров задних тормозов

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять тормозной барабан.
2. Снять обе стяжные пружины колодок при помощи
щипцов (см. рис. Снятие стяжной пружины колодок заднего тормоза) и, раздвигая колодки, вывести их концы из прорезей опорных
стержней поршней.
3. Отсоединить трубопровод гидропривода.
4. Вывернуть два болта крепления колесного цилиндра
к щиту и вынуть колесный цилиндр из заднего тормоза.
5. Снять грязезащитные чехлы 13 (см. рис. Тормозные
механизмы задних колес
) с цилиндра и отверткой, вставленной в
паз опорного стержня, повернуть поршни на 90°, вращая их в любом направлении.
Затем вынуть поршни из полости цилиндра.
6. Снять с поршня уплотнительную резиновую манжету
16.
7. Вывернуть из цилиндра клапан выпуска воздуха
18.
8. Детали разобранного цилиндра промыть свежей
тормозной жидкостью, осмотреть и установить пригодность их к дальнейшей
работе.
9. Колесные цилиндры, на рабочей поверхности
которых обнаружены глубокие риски или другие дефекты, приводящие к
течи тормозной жидкости, следует заменить.
10. Не допускается шлифование рабочей поверхности
колесных цилиндров в связи с тем, что это приведет к потере натяга
упорных колец автоматического устройства в колесном цилиндре и вследствие
этого – к потере работоспособности автоматического устройства.

Сборка

Re: главный тормозной цилиндр

Сообщение Игорёк » 15 фев 2022, 16:49

На днях менял главный тормозной — ни чего прокачивать не пришлось. Все открутил, слил жидкость с бачка. Прикрутил новый, залил жидкость в бачок. И когда жидкость стала выходить из главного прикрутил трубочки

chubik: И все же- прокачай систему. Будет- лучше. Тебе-в первую очередь.

Машина тормозит с первого нажатия, с середины уже подтормаживает (так было и до замены ГТЦ). Смысл лезть под машину и крутить кучу штуцеров? Тем более прийдётся сугроб разгребать на котором я паркуюсь на даче Смысл в том что трубки тонкие и с них тормозуха не вытекает при откручивании. А ГТЦ я заполняю тормозухой и потом уже, когда она начнёт выходить прикручиваю трубки. Т.е. воздух в систему не попадает.

вовчик: Подтверждаю: так бывает. Но редко. Злопыхатель: Понятие середины, мне кажется, тута достаточно условно — никто ж с линейком не мерял. А вот в то, что воздух не попадает — верю. Тут жа, наскока я понЯл, речь идет о главном тормозном типа восьмеркиного.

У его выходы под трубки горизонтальны. А вот на старой 2121 выходы под трубки вертикальные, когда их откручиваешь, из вертикальной части тормозуха вытекает беспременно, и там надо прокачивать. chubik: Даже в варианте -08. все равно бульбочка появляется.

А это и дает небольшое увеличение хода. И теперь педаль берет ниже. Ну, короче, если подходить с таким подходом, то желания ездить с ХОРОШИМИ тормозами не появится. Только после того, как тебе кто-то приведет тормоза в состояние «огонь», люди и начинают требовать от слесарей(или делают сами) качественной прокачки тормозов. Только когда сам прочувствуешь разницу. А до этого кажется что все и так хорошо. Сужу по себе.

Источник

Передний тормозной цилиндр нива, история

В том виде, в котором вы сейчас видите тормозные цилиндры, они существуют с первого автомобиля нива выпущенного в 1977 году. В 2022 году с появлением «урбанов» цилиндры немножко изменились по геометрии, но конструктив и посадочные размеры, остались такими же.

Конечно, хуже всего приходилось нивоводам, поскольку именно на нивах была установлена мертворожденная двухконтурная тормозная система. О ее модификации я отдельно писал и делал специальный комплект, чтобы на машине была реализована осевая схема тормозов.

Вернемся к цилиндрам. Как обычно я пошел по проторенной дороге, и полез искать аналоги у иностранцев. Оказалось, что цилиндры делает фирма Пиленга (Италия-Турция) и какая-то нидерландская фирма. По соотношению качество-цена не прокатывал ни один из вариантов, поэтому пришлось заняться «улучшайзингом» заводской конвейерной запчасти.

В России передний тормозной цилиндр нива делают несколько фирм. Но приемлемыми для последующей работы оказались только цилиндры в фирменных коробочках. К моему сожалению я так и нашел завода, который их делает, поэтому придется немножко переплатить за «переупаковку».

  1. Отсутствие в изделии нормальной смазки. Та «фигня», которая находится в изделии к хорошим гидравлическим смазкам, отношения не имеет. Ранее это была просто капелька какой-то консервационной смазки, в 2022-18 году под пыльниками появилась смазка прозрачного красного цвета, но ситуацию это не спасает. Почему?! Об этом чуть ниже.
  2. Нагрев и качество «резинок». Температура на поверхности диска может быть около 350 градусов. На спортивных и заряженных машинах эти данные значительно выше, но я взял цифру из немецкой литературы для легкового автомобиля. Тормозные цилиндры, колодки и суппорта «прогреваются» до 150-200 градусов. И вот тут становится грустно резинотехническим изделиям. Они и так невысокого качества, а если добавить их нагрев от диска и охлаждение из лужи, то дело «швах». Ну а дальше ситуация понятна: растрескавшийся пыльник поршенька, попадание грязи и воды, задиры на цилиндре, вездесущая ржавчина.

Разборка и сборка переднего тормозного механизма нива 2121, ваз 2131, лада 4х4

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

передний тормозной механизм нива 2121, нива 2131снятие направляющихболт шлангаразборка тормозного механизма нива 2121сборка тормозного механизма нива 2131тормозные шлангисуппорт тормоза нива 2121

Вынимаем тормозные колодки нива 2121.

замена колодокнаправляющие суппорта

Сдвинув блок цилиндров на 1,5–2,0 мм, вынимаем стержень. Молотком с пластмассовым бойком или киянкой выбиваем блок цилиндров ваз 2121 из направляющих суппорта.

А еще интересно:  Алгоритм запуска карбюраторного двигателя @ Нива 4x4

тормозной суппорт нива 2131пружина фиксатораотверстие

Сборку и установку переднего тормозного механизма ваз 2131 проводим в обратной последовательности.

сборка механизма

Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы суппорта. Молотком с пластмассовым бойком забиваем блок цилиндров автомобиля, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта. Для снятия направляющей колодок…

направляющая колодкикрепление кожухасуппорт тормозной niva 4x4болтустановка суппортазамена суппортанаправляющие колодок

Демонтировать тормозной диск ваз 2131 и его защитный кожух можно только после снятия ступицы (см. Замена подшипников ступицы). При затяжке перепускных болтов обратите внимание, что положение тормозных шлангов нива 2121 определяют направляющие кронштейны. Сборку проводим в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему (cм. Прокачка тормозов).

Ремкомплект главного тормозного цилиндра

Тормозная жидкость в автомобиле представляет собой полимерный раствор с особыми техническими характеристиками, позволяющими противостоять сжатию. Кроме этого данный состав включает в себя особые элементы противостоящие коррозии, чтобы в течение долгого времени обходиться без замены жидкости. Поэтому при возникновении потеков на кузове следует сразу же удалить их, во избежание повреждений лакокрасочного покрытия. Убрать можно при помощи сухой тряпки или бумажной салфетки.

Но при этом так же необходимо решить проблему с утечкой тормозной жидкости.

Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр выполнен из нескольких компонентов заключенных в прочный корпус, на котором закреплен бачок для заливки жидкости, имеющий датчик уровня встроенный в крышку. Главный цилиндр собирается в заводских условиях для того, чтобы иметь как можно меньше соединительных швов, через которые может вытекать жидкость, поэтому его конструкция не разборная. В случае его выхода из строя следует заменить цилиндр на новый. В основном утечка жидкости может происходить в местах присоединения бачка. В этом случае необходимо приобрести ремкомплект главного тормозного цилиндра для Шевроле Нива, состоящего из набора резиновых прокладок, втулок крепления бачка. При снятии бачок обязательно осматривается на наличие повреждений. При наличии трещин следует заменить его так же на новый. Если его состояние удовлетворительно необходимо промыть его.

Тормозной цилиндр 2

Перед началом работ необходимо отключить датчик уровня тормозной жидкости, находящийся в крышке бака. Для этого снять клеммы с проводов подходящих к нему. Крышка отворачивается и осматривается на наличие повреждений. Затем необходимо аккуратно слить жидкость из бачка. Обычно для этого используется резиновая груша с длинным наконечником.

Тормозной цилиндр 3

Опустошив бачок можно приступать к его снятию. Он крепиться при помощи специальных фиксаторов, сняв которые бачок можно удалить с посадочного места. После этого осматриваются втулки на наличие повреждений. Если они порваны или их структура стала пористой – это свидетельствует о разрушении материала и скором выходе из строя. В этом случае требуется их замена. После установки новых втулок бачок устанавливается в обратной последовательности.

Снятие тормозного цилиндра

Для того чтобы снять цилиндр понадобиться набор ключей на 10 и 13. С их помощью отворачиваются гайки крепления трубопроводов. После этого трубки вытаскиваются из посадочных мест и отводятся в сторону. Для того, чтобы не допустить попадание мусора и грязи в трубки с тормозной жидкостью желательно заглушить отверстия. При снятии тормозного цилиндра не обязательно снимать бачок для жидкости, если требуется одновременная замена этих двух компонентов.

Замена тормозного цилиндра

При снятии необходимо проводить работу с осторожностью, чтобы не повредить шток толкателя ГТЦ. После этого никаких дополнительных действий не требуется. Можно приступать к обслуживанию главного тормозного цилиндра.

Необходимо провести внешний осмотр. Он должен  без внешних повреждений. Цилиндр должен иметь гладкие стенки, без царапин и трещин. Если его состояние не вызывает нареканий можно очистить его от пыли и грязи, появившейся во время эксплуатации автомобиля, затем установить на место.

Перед установкой необходимо произвести регулировку длины штока. Для этого на фланец цилиндра крепиться специальная площадка, поверх которой устанавливается приспособление для регулировки и затягивается болт. После этого, с помощью вакуумного насоса усилитель тормоза разряжается для установки.

Сборка ГТЦ производиться в обратной последовательности. Если во время  движения произошло проваливание педали тормоза, это свидетельствует о неправильной сборке или попадании воздуха в систему. Необходимо прокачать тормозную жидкость и проверить систему на наличие потеков. При возникновении проблем рекомендуется произвести повторную проверку.

Ремонт тормозного цилиндра ваз 2121

Как выяснить, исправны ли тормозные цилиндры передних колес? Да нет ничего легче! В первую очередь нужно будет домкратом приподнять колесо и прокрутить его пару раз в любом направлении. В случае если колесо вертится тяжело, «подтормаживает», то это правильный симптом сломанного тормозного цилиндра.

Ремонт тормозного цилиндра

Когда тормозные цилиндры передних колес авто ВАЗ 2121 неисправны, то колодки вам развести получится с большой натяжкой либо как говорится не удастся. Означает, пора подумать про то, что может потребоваться ремонт тормозного цилиндра ваз 2121.

  • У цилиндра, без затруднений устанавливающимся штоком, снимают головку и достают валик головки штока.
  • Разбирают фильтр и сальник.
  • Отвертывают гайки винтов передней крышки.
  • Снимают крышку.
  • Достают поршень с пружиной и штоком.
  • Укладывают их на не грязную подставку.
  • Со штока снимают пружину, воротничок и смазочное кольцо с поршня.
  • После этого протирают внутреннюю плоскость тормозного цилиндра, пружину крышку, и поршень, чистят сальниковое кольцо и фильтр.
  • На поршень устанавливают смазочное кольцо, новый воротник.
  • На шток одевают переднюю крышку и пружину.
  • Рабочую плоскость тормозного цилиндра, смазочное кольцо и воротник покрывают смазкой.
  • Собранный поршень, при вывинченной пробке в крышке задней, вставляют в цилиндр.
  • Переднюю крышку укрепляют болтами, устанавливают на место головку штока, фильтр и сальник.
  • После сборки цилиндра горизонтальный рычаг объединяют с тормозной тягой и головкой штока, раскрывают разъединительный кран, заряжают воздухом тормоз и проводят проверку плотность воротника при торможении.
  • Для замены частей воздухораспределителя закрывают разъединительный кран и выпускают воздух через отпускной клапан из рабочей камеры. Отвинчивают гайки, которые крепят к двухкамерному резервуару магистральную часть, и демонтируют ее.
  • Перед перевозкой в АКП на флянец снятой магистральной части устанавливают защитный щиток. Таковым же порядком демонтируют основную часть, при том болты ослабляют постепенно и умеренно для выпуска воздуха из запасного резервуара.
  • Рабочую магистральную (основную) часть одевают на шпильки и закрепляют гайками.
  • Потом медлительно заряжают тормоз, проводят проверку плотности соединений основных и магистральных частей воздухораспределителя путем обмыливания.
А еще интересно:  Подключение розетки фаркопа для нивы 2121

Замена воздухораспределителя

При замене воздухораспределителя закрывают разъединительный кран и из запасного резервуара выпускают воздух. Потом отвинчивают гайку магистрального отростка, достают пылеулавливающую и сетку прокладочное кольцо; отнимают воздухораспределитель от переходной камеры и устанавливают на его флянец защитный щиток.

Прокладку и флянец переходной камеры чистят и устанавливают бесперебойный воздухораспределитель. Чистят прокладочное кольцо и пылеулавливающую сетку, объединяют подводящую трубку, раскрывают разъединительный кран. После зарядки тормоза проводят проверку плотность всех соединений омыливанием и создают опробование тормоза.

Источник

Сборка и разборка переднего тормозного механизма

Ремонт тормозных механизмов, особенности разборки и сборки тормозных механизмов нива 2131, порядок замены тормозных колодок нива 2121, этапы снятия и установки тормозных цилиндров. Инструкции по ремонту тормозных механизмов нива 2131, ваз 2121.

Эксплуатация и обслуживание тормозной системы нива 2121. Проверка и регулировка тормозных механизмов нива 2131.

Разборка и сборка переднего тормозного механизма нива 2121, ваз 2131, лада 4х4

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

передний тормозной механизм нива 2121, нива 2131Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления направляющих кронштейнов шлангов…

снятие направляющих…и снимаем направляющие.

болт шлангаГоловкой «на 14» отворачиваем перепускной болт тормозного шланга нива 2131 одного контура.

разборка тормозного механизма нива 2121Отводим шланг с перепускным болтом.

сборка тормозного механизма нива 2131Штуцер шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами.

тормозные шлангиАналогично отсоединяем тормозной шланг ваз 2121 другого контура.

суппорт тормоза нива 2121Снимаем блок цилиндров с суппортом тормоза (см. Замена передних тормозных колодок).

Вынимаем тормозные колодки нива 2121.

замена колодокЗажав суппорт тормоза в тиски с накладками губок из мягкого металла, выколоткой страгиваем фиксатор блока цилиндров.

направляющие суппортаОдновременно утапливаем фиксатор блока цилиндров стержнем диаметром 3–4 мм и, ударяя молотком с пластмассовым бойком по блоку цилиндров, начинаем сдвигать блок по направляющим суппорта тормоза.

Сдвинув блок цилиндров на 1,5–2,0 мм, вынимаем стержень.
Молотком с пластмассовым бойком или киянкой выбиваем блок цилиндров ваз 2121 из направляющих суппорта.

тормозной суппорт нива 2131Блок цилиндров и суппорт тормоза.

пружина фиксатораВынимаем фиксатор и его пружину из гнезда блока тормозных цилиндров.

отверстиеФиксатор входит в отверстие суппорта и ограничивает перемещения блока цилиндров.

Сборку и установку переднего тормозного механизма ваз 2131 проводим в обратной последовательности.

сборка механизмаДля облегчения сборки снимаем напильником фаски с направляющих блока цилиндров.

Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы суппорта.
Молотком с пластмассовым бойком забиваем блок цилиндров автомобиля, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.
Для снятия направляющей колодок…

направляющая колодки…снимаем верхний прижимной рычаг аналогично нижнему рычагу (см. Замена передних тормозных колодок).

крепление кожухаГоловкой «на 10» отворачиваем болт крепления переднего кожуха к направляющей колодок.

суппорт тормозной niva 4x4Зубилом расконтриваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нива 2131.

болтКлючом «на 17» отворачиваем нижний болт.

установка суппортаВерхний болт удобнее отвернуть головкой.

замена суппортаСнимаем передний кожух…

направляющие колодок…и направляющую колодок.

Демонтировать тормозной диск ваз 2131 и его защитный кожух можно только после снятия ступицы (см. Замена подшипников ступицы).
При затяжке перепускных болтов обратите внимание, что положение тормозных шлангов нива 2121 определяют направляющие кронштейны.
Сборку проводим в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему (cм. Прокачка тормозов).

Снятие тормозного барабана нива шевроле

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры).

Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Снимите заднее колесо.

Для удобства работы снимите декоративный колпак. При замене барабана колпак можно не снимать.

Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).

А еще интересно: Как подтянуть или заменить ручник на Шевроле Нива

Выверните два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.

Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.

Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или.

Спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана

Снимите тормозной барабан.

При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

Установите барабан в порядке, обратном снятию.

Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.

Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

При необходимости откачайте жидкость.

Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

На стоящем, на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Общества › Шевроле Niva › Блог › Как снять задние тормозные барабаны?

Всем привет, сейчас желал было поменять задние тормозные колодки. Как досадно бы это не звучало не сумел снятьбарабан. Как их грамотно снять?

Спасибо за совет с вывешиванием и про гр е ван ем барабана. От себя хочу добавить что на шпильках есть небольшой люфт поэтому крутиколесо вперед и назад потом почти само соскакивает. Еще раз спасибо а то полдня сегодня простукивалПо периметру через дерев чашку все равно свобод чуток

Лучше просуммируй:1. ВД-40, 15 минут, ВД-40, 15 минут.2. Попробовать фокус с вывешиванием и разгоном, торможением. Не так уж и плотно он стоит. (Если все промазать, то где-то 0,5 мм на шпильках двигается.)3. Стучать через монтажкудеревяшку, но это удобнее вдвоем, т.к. рук не хватает. Деревяшку на барабан, сверху монтажку положить и по ней бить — так получается более равномерно чем с деревяшкой.

А еще интересно:  Тюнинг Нивы: 145 фото идей как своими руками улучшить ВАЗ 2121

По этой методики всё получилось :)).

А еще интересно: Тюнинг фар на Ниву 21213(4) — варианты качественного освещения

Монтажку торцом упираеш в край бабана и молотком бьеш по монтажке. Мне на станции сбивали так барабаны с отслоишимися колодками

Установка вут от нивы 21214м на ниву 21213

Небольшой отчёт об установке. Перед капиталкой мотора, у меня были небольшие проблемы с работой тормозов, а именно – пропускал ВУТ и ХХ поэтому был не стабильный.

Думал сначала купить просто новый ВУТ и всё, но то ли на радость, то ли на беду, узнал я о возможности небольшого апгрейда тормозов, в виде ВУТа (вакуумный усилитель тормозов) и ГТЦ (главный тормозной цилиндр) от 21214М.

Установка оного снижает усилие на педали тормоза и повышает тормозную эффективность. На пустой машине, ну или с полным салоном людей и старой хватает, но когда полный салон народу и ещё прицеп с картошкой на хвосте, когда едешь осенью с дачи, то тормозить становиться очень тяжко. Таким Макаром поселилась очередная затея о небольшой доработке машины для своих нужд.

В чём же будет радость после установки ВУТа и ГТЦ 21214М?

Использование нового тормозного цилиндра и вакуумного усилителя позволит снизить усилие на педали (по оценкам инженеров сразу на 30%), сократит ее ход (на 15%) и сделает тормоза более информативнее.

Сам ВУТ современный 9-дюймовый беззазорный (то бишь НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ!), изготавливаемый по лицензии Lucas и на его оборудовании, ГТЦ увеличенной производительности.

Это связанно с увеличившимися размерами ВУТа, который стал в диаметре 9” против старых 8“, плюс увеличен диаметр ГТЦ (22,22 мм вместо 20,64 мм) и уменьшен его рабочий ход.

шток внутри ВУТа 21214М

шток ВУТа 21214М

Сам ВУТ и ГТЦ ведут свои корни с семейства автомобилей Лада Калина, но чистоганом Калиновский ВУТ в Ниву не воткнёшь, у Калиновского шток, который идёт к педали тормоза, намного короче, чем у Нивы.

наглядное сравнение ВУТов Калины и Нивы21214М

Покопав интернеты, понял, что для без проблемной установки мне потребуется купить ВУТ, ГТЦ и кронштейн ВУТа для Нивы 21214М.

необходимые детали для установки

По кронштейну как я понял можно было и обойтись старым, просто пересверлив в нём отверстия под новый ВУТ. Но я побоялся что возникнут подводные камни, а с тормозами шутки плохи! Решил менять всё комплектом. Заказал в интернет магазине. Через неделю после заказа вожделенная деталь оказалась у меня в руках.

кронштейн ВУТа 21214М

новенький ВУТ и ГТЦ 21214М

Имея на руках весь комплект необходимых железяк, приступил к работе. Пару, тройку незамысловатых движений ВУТ 21214М занял своё рабочее место

Кронштейн встал чётко на моторный щит, в промежуток, оставленный в новой шумке для ВУТа.

Ещё чуть-чуть и ГТЦ на месте

Педаль тормоза стала ниже где-то на 8-10 мм

Пришлось для неё подрегулировать выключатель стоп-сигнала. На этом лёгкости и закончились… Дальше начались небольшие приключения. Думал что по старинке возьму прокачаю тормоза «Порядок удаления воздуха из тормозной системы: — заднее правое колесо; — заднее левое колесо; — переднее правое колесо, верхний штуцер; — переднее левое колесо, верхний штуцер; — переднее правое колесо нижний штуцер; — переднее левое колесо нижний штуцер».

Начали качать, а из штуцеров ели-ели, душа в теле, идёт воздух с признаками тормозухи. Да ещё и в бачке какая-то фигня творится – фонтаны возникают при обратном ходе педали тормоза, то бишь загнанная ГТЦ жидкость в систему возвращается обратно в бачёк с напором.

Вышли к 99-й друга проверили у него, в бачке при работе педалью всё невозмутимо. В общем по ходу то ли из-за того что весь перед тормозной системы был заполнен воздухом, то ли какие то нюансы работы ГТЦ и ВУТа 21214М не давали прокачать систему, безуспешные попытки прокачатьпродолжались где-то с пол часа, только забрызгали подкапотку тормозухой.

Плюнул я на это гиблое дело и поехал домой курить интернеты. Дали совет: «попробуй прокачать по старинке- в резинку с заднего саленблока вставь сосок с камеры и воткни его в бачёк и подключи к нему насос (простой которым колёса качают) а дальше почти по обычной схеме откручиваешь штуцер а насосом качаешь! у меня на 41 москвиче только этот способ спасал!

» Так же несколько человек отписались, что на ГТЦ 21214М фонтан в бачок при обратном ходе это нормально, что тоже немного успокоило. Выспавшись вдоволь, на следующее утро пришёл в гараж и начал воплощать в жизнь, данный мне совет. Замутил заглушку для бачка с тормозухой, с соском от камеры в половинке резинки от реактивной тяги

и насосом продавил жидкость из бачка в систему пока она не потекла со штуцеров для прокачки, прогнал так на всякий случай где-то с пол литра

как результат — педаль наполнилась усилием и под нагрузкой со штуцеров пошла тормозуха.

Но долго радоваться не пришлось — получил пощёчину от грёбаных стальных трубок (спасибо АвтоТАЗу за заботу о нашем досуге и кошельке). Пощёчина заключалась в протекании тормозухи через соединение трубки и ГТЦ

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.