РЕМОНТ КСЕНОНА СВОИМИ РУКАМИ

вопрос: почему включается свет? индикация «не парься» ?

Включается ближний свет фар при запуске,разряд АКБ

То БендерНОРМАЛЬНОЕ напряжение АКБ без нагрузки-13.2В. Это- норма для новых! батарей. Со временем ситуация, конечно же ухудшается.11.8В- показатель для практически дохлого аккумулятора.

Полностью разряженная батарея имеет ЭДС порядка 11.5-12.0В

Напряжение на 30й секунде разряда нагрузочной вилкой должно быть не ниже 9.6В для практически всех типов исправных батарей.Практика показывает, что при показаниях на 30й секунде ниже 9.6В такая батарея не подлежит дальнейшему использованию.

После проведения испытаний нагрузочной вилкой АКБ должна быть заряжена.

Вопрос восстановления АКБ после неконтролируемого разряда (например, после длительной стоянки)- тема отдельной главы.

То oleg-69-07Если напряжение на АКБ 12.4, а плотность электролита 1.27, можно предположить о начале необратимого процесса сульфатации пластин АКБ. Остаточная емкость такой батареи намного меньше заявленной на ее шильдике. Как то так..

Извините, что ничего не смог добавить по теме «ближний свет..», т.к. сам пока не сталкивался с подобной проблемой, однако могу предположить, что если бы свет включался ДО прокрутки стартером- это была бы фича, а т.к. свет (насколько я понял из постов) включается В момент заводки, когда аккумулятору и так тяжко, то это- явно баг. Полностью согласен с Андрей71.

Да! Еще.Любые поиски проблем с АКБ надо начинать с проверки и восстановления качества контакта в клеммах и местах крепления минусовых проводов, а уж потом все остальное.ЗЫ. Никого не поучаю, если что. Просто делюсь опытом.

Ухты, я не одинок

У меня тоже штатный ксенон моргает при посаженной батарейке, и назвать это фичей сложно ибо такое моргание срока службы ксеноновым лампам не добавляет

Еще несколько раз при дохлой батарейке сбрасывались показания борткомпа, что тоже не есть фича думаю. P. S. С батарейкой непонятки, скорее всего нужно менять.

Согласен! Напряжение и плотность электролита еще не говорят об исправности АКБ. Вследствии процесса сульфатации пластин АКБ остаточная емкость и стартовые токи могут быть меньше заявленных параметров.

Для статистики, машине пятый год, моргают фары при запуске утром при температуре от -18 по БК. Обогревов нет.На выходных поеду за новой АКБ так как уверен на 99,99% что ей пора на свалку.

Аккум поменял на новый Bosh. Проблема исчезла.

ff_driverКак проверяются аккумы знаю в институте даже курсовую по батареям писал, но согласись что нагрузочная вилка есть далеко не каждого

, так можно написать и про лабораторные испытания батарей при минусовой температуре а просто можно и по компу оценить работоспособность аккума включив фары и обогревы.

В чем еще проблема может быть? аккуму три месяца, а все равно при старте фары кратковременно мерцают. ?

смею предположить втулки в стартере изношены, цепляет ротор о статор.снимите, разберите, посмотрите.

! Думаю моргание светом никак ни связано с реанимацией сдохшей АКБ. ИМХО сила дейтвия=силе противодействия!

Делал диагностику, прибор показал что у меня есть и включена функция автоматического включения фар при запуске двигателя, но у меня этого не происходит. Авто включение происходит только при переключении крутилки в положение АВТО и только в сумерках. В чем может быть причина? Как лечить?

вот моя историяДня 3-4 держалась температура -15 -21, заметил что утром тяжело крутит стартер и на секунду моргает ближний, но всегда заводилась, вчера вечером таже картина — стартер еле еле, моргающий ближний, завелась все ок, включил подогрев задницы и дворники, помыть стекло, вдруг обороты упали до 200-300, машинку затрясло, замигали индикаторы обогрева лобового и заднего, релюшки щелкали не переставая, секунд через 8 все пришло в норму.Сегодня утром, еле еле стартер, моргающий ближний, старт все ок, включил подогрев задницы, через некоторое время обороты падают до 200-300, все щелкает, мигает, в этот раз движок все же заглох, повторный завод ничего не дал, лишь мигает приборка и клацает в районе стартера, на табло Неисправность систем двигателя, разгон уменьшен(Тут я признаться немного испугался за машинку). Как показало вскрытие, напряжение аккума было 11.8, стоит на зарядке щас, аккуму 5 лет, родной еще..бедняга

таже песня, машине 3 года. -18 аккумулятор за ночь садится, утром моргают фары. перестал ставить на сигнализацию, заводить стало проще. в сильный мороз вобще лучше клеммы сдернуть.

слухайте, хлопцы, а кто нибудь слышал характерный негромкий писк, раздающийся из под панели, когда АКБ уже «в хлам» после безуспешной попытки запустить мотор? это типа сигнал прокладке между рулём и сиденьем о том, что пора свинцово-кислотную кучу в пластмассовой обертке тащить в хату и подвергнуть её электрическим пыткам?

Всем привет!Вчера жестоко протупил и оставил включенными габариты на ночь. С утра, естественно, не мог снять сигналку из-за полного разряда АКБ. Открыл с ключа. Попытался завести с толкача на 3-й скорости — бесполезно.

включать ближний если батарейка итак сдыхает? Пришлось снять фары, чтобы сохранить остатки энергии.

Приехал коллега, прикурили, завелась как молодая

Возник второй удивительный момент: «режим ограничения скорости». Машина ехала 20 км/ч и не больше. После того, как заглушил и завёл ещё раз — «двигатель неисправен», работает, но едет опять медленно))

Вот что за хрень? Может кто в курсе?

итак прошло время, померял напряжение аккумулятора — очень низкое, заводи машину с трудом. поменял на новый.заводится отлично, крутит гораздо веселее.и главное: фары больше не моргают.так что это факт: моргают фары — обрати внимание на состояние аккумулятора. проверь напряжение без генератора и с генератором (например в тест-режиме БК)

Приветы.Моя ситуация отличается, но другой подобной темы не нашел.ФФ2 рестайл 2008 1,8 исп.Сегодня словил странный глюк. Выключил весь свет, заглушил, вышел из машины, собрал вещи. Уже хотел закрывать и уходить, как заметил, что горит ближний свет. Причем, когда я еще сидел за рулем и выключал свет, ближний тоже погас. Очевидно, пока я вылезал и ходил вокруг, он самопроизвольно включился. Обычно даже включенный ближний автоматически выключается, если глушишь двигатель. Полез крутить переключатель режимов освещения. Габариты включаются, выключаются. Ближний свет горит. Залез, вставил ключ, повернул в положение II, ближний погас. Закрыл машину, ушел. Аккумулятор заменил весной на Exide 72Ач. Заряжал где-то месяц назад зарядкой CTEK 5.0.Куда копать? Это проблема электроники или реле?

P.S.Еще вспомнил случай. Как-то спал в заглушенной машине около часа. Потом завелся, включил габариты и противотуманки (в качестве ходовых огней использую) и поехал. В процессе движения заметил, что нет индикации включенных габаритов. Остановился, вышел посмотреть, габариты и противотуманки горят. Заглушил, завел снова. Появилась индикация на панели. Больше не повторялось.

Вот нашел в ветке про ФФ3 такую тему:»Нужно на выключенной машине потянуть рычаг дальнего света — включается ближний и горит около минуты.»Похоже, это оно.

Automativeэто называется провожающий свет(или что то в этом роде) при выключенном зажигании тянешь рычаг дальнего света на себя и отпускаешь! секунд на 30 включается ближний свет!!

serg1983Поставил эксперимент. Всё верно.

einsteinтакие посты просто душу греют

На улице плюсовая температура. Появилось моргание при работе стартера. Батарее 5лет. Я так понимаю,пора менять.

Ре6ята помогите с проблемой. При повороте руля на холостом тускнеет ближний свет

Всем привет ФФ2 2006 г 100 лошадок. Призошла вот такая беда. Загорелся индикатор заряда аккумулятора во время стоянки на холостых. При движении погас на некоторое время, потом опять загорелся. И так постоянно то загорался то гас, пока домой ехал. Подскажите пожалуйста в чем дело и как быть, заранее спасибо.

Смотрите генератор, может и щеткам хана пришла

Привет всем.Ситуация следующая: при запуске движка первые секунд 20 видно как «гуляет» напряжение (панель приборов по яркости меняется- то ярче, то тускнее, фары так же «гуляют» по яркости). Потом выравнивается и больше не повторяется.На ходу же проявляется только на малых скоростях, когда с первой передачи плавненько переходишь на вторую, то загорается красная контрольная лампочка со значком аккумулятора. Правда, поддав газку она гаснет.Проявляется не часто, а только когда совсем плавненько всё делаешь.Вот я и не знаю, что же это?Может приводной ремень ослаб ? Точнее натяжитель его не натягивает ?Может быть такое ? Или ремень проскальзывает (такоего, вроде не может быть-свиста нет).Можно ли самостоятельно натяжитель разработать? И вообще к нему можно подобраться?Или может ещё какие-то предположения есть ?Не говорю о смерти генератора (меня это совсем расстроит).Смотрел в смотровое окно акумулятора — индикатор — зеленый.

Кто что может подсказать.Буду очень благодарен.

генератор или что ещё ?

Для начала хорошо бы померять напряжение на клемах АКБ на холостых оборотах и при 3000 об/мин при включенных фарах (только фарах). У меня например на холстых оборотах тока генератора вполне хватает для питания фар и вентилятора печки на 3-ей скорости, т.е. напряжение на клемах АКБ около 14 вольт и не изменяется при изменении оборотов. Если на холостых оборотах напряжение падает, то возможно что-то с генератором. Например, обрыв в одном из плечей моста выпрямителя.

Ну, хотел же вчера тестер купить.Только задушила цена в 700 рупий.Ладно, возьму в прокат.Попробую.

Правда я грешу именно на ролик натяжитель. Может он подзаедает и ремень ослабевает на какое-то время, а потом ролик возвращается и ремень натягиваясь начинает работать как положено.

Такого быть не может!Посмотри внимательно — при переходе на передачу холостые не падают? У меня на Фокусе такое было — при переключении передачи обороты падали очень низко и загорался аккумулятор, но машина не глохла. Вылечелось все чисткой клапана ХХ

Вроде бы не падают.Но надо уточнить.

Тестер купил, всё же.Помою машину движок и буду копаться.

Хелп.!!! Купил ФФ 2001 , 1,6 SE и через пару дней начало все освещение моргать , как на холостом ходу , так и на оборотах чуть-чуть иногда лампочка батареи загорается. Померил тестером плавает зарядка 14-15,5 вКто нибудь сталкивался с таким? Чем черевато?

Я бы щетки генератора проверил, силовые провода (контакты). Ну а уж потом — рэле-регулятор. Может с мостиком диодным проблема (холодная пайка типа образуется иногда). От простого к сложному, как говориться.15,5v — очень не хорошо для АКБ (будет кипеть), да и для электроники это не подарок. Лечить нужно безотлагательно.

Если сами не сильны в этих вопросах, то советую обратиться в сервис Дорфман (возле SKONTO). Специализируются по Фордам. Цены, отношение и соображение в разы лучше, чем у дилера.

В Дорфман обратился, у них запись до 19.12 , а потом якобы меняют свое Фордовское напраление на Японское. Да и в Baltic Motors записали на 20.12

Ремонтом генераторов занимаются много мастерских,ищите помогут.

Было тоже самое: заменили реле. Всё встало в норму, но спустя 2 месяца реле сгорела — заряда вообще небыло. Так как неимели чем заменить, поставили старую (я её не выбросил). И всё заработало как положено.

Мораль: впервую очередь надо проверять контакты.

Не знаю с чего начать, начну с главного. Несколько дней назад возвращался из Москвы, вечером в дождь, начала моргать лампа заряда аккумулятора, потом потухла и пару-тройку дней ездил всё было нормально, потом помыл на мойке машину и не успел доехать до стоянки, опять загорелась. Наследующий день проехал 30-40 км, потухла,ну я обрадовался, подумал водичка попала, а теперь всё высохло и всё окей. Сегодня завёл машину, лампа заряда припуске погасла, доехал до места нормально. А вот завестись уже проблема, напряжение на аккумуляторе 11,6 но завелся , померял на выходе генератора- теже вольтыпочистил контакты и на аккум. и на генераторе. Вывод мой сдох генератор или щетки стёрлись. Кто может знает чё за беда случилась и чё делать таперича. можно ли посмотреть не снимая генератор щетки, регулятор напряжения или ещё какие нидудь слабые места? Буду очень признателен! Да кстати 2.0L? SPI? америка 2002 г.

При нажатии на педаль газа электричество неадекватно себя ведёт. Свет фар становится бледнее, на приборной панели всё тускнеет. Обороты падают — возвращается в нормальное состояние.

В чём может быть причина? Приблизительная стоимость запчастей, ремонта?

Доброго времени суток!Проблема такова:завожу машину, на холодном двигателе все работает отлично. Через 5 минут езды ( набрав скорость от 80 км/ч) начинает тускнеть свет, периодически становится снова ярким, и дальше начинает так моргать!!! При моргании света немного прыгают обороты, но не всегда!Двигатель со снятой клемой работает!Генератор новый, АКБ новый, дополнительный провод от генератора к АКБ менял! Кто сталкивался с данной проблемой, или просто что то знает помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо!!!P.S. Поиск юзал такую проблему не нашел, что бы на холостом давал зарядку гена а на ходу нетP.P.S. Ford focus 1 usa 2001г.в. 2.0 SP акпп

Зюханну так хоть огласите что за клема

Содержание

Ремонт ксенона своими руками

Долговечность и надежность штатного ксенонового оборудования:

Ксеноновое оборудование, устанавливаемое с завода в фары автомобилей, обладает высокой долговечностью и надежностью. Это связано с тем, что оригинальные комплекты ксенона обычно производятся из высококачественных компонентов, которые прошли строгие испытания и сертификацию. Производители автомобилей обычно сотрудничают с известными брендами ксеноновых систем, чтобы обеспечить оптимальное качество освещения и долгий срок службы.

Заводское ксеноновое оборудование:

Ксенон, устанавливаемый самостоятельно:

Качество китайского ксенона бывает разное по цене и по качеству

Качественный китайский ксенон:

Некачественный китайский ксенон:

Отличия и особенности Xenon AC от Xenon DC:

Xenon AC (переменного тока):

Xenon DC (постоянного тока):

Диагностика автомобильных ксеноновых ламп:

Для диагностики ксеноновых ламп, необходимо выполнить следующие шаги:

Диагностика автомобильных ксеноновых блоков розжига:

Проявления неисправностей ксенона и пути их устранения:

Проблема: Мерцание или неравномерная яркость лампы. Возможные причины и устранение:

Проблема: Одна из ламп не работает. Возможные причины и устранение:

Проблема: Ксеноновые лампы горят слабо или выключаются после некоторого времени. Возможные причины и устранение:

Диагностика проблемы с “блоком комфорта” из-за не качественного ксенона:

Марки автомобилей, где может возникнуть данная проблема:

Проблемы с блоком комфорта и другими электронными компонентами могут быть серьезными и влиять на надлежащую работу автомобиля. Рекомендуется обращаться к профессиональным автомеханикам или автосервисам с опытом работы с такими системами для диагностики и решения проблемы. Также стоит отдавать предпочтение качественным комплектам ксеноновых ламп или светодиодным аналогам для минимизации рисков возникновения проблем с блоком комфорта и другой автомобильной электроникой.

Примечание: Ремонт и диагностика ксенонового оборудования может быть сложным и требовать определенных навыков и знаний. В случае возникновения серьезных проблем рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам или специалистам по автомобильному освещению.

А еще интересно:  Представляем Lashport: новейшую тенденцию в достижении идеальных ресниц
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *