РЕМОНТ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОРРЕКТОРА ФАР СВОИМИ РУКАМИ

РЕМОНТ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОРРЕКТОРА ФАР СВОИМИ РУКАМИ

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Электромеханический корректор фар, предназначен для изменения угла наклона пучка света фар.

Электрокорректор состоит из регулятора положения фар, двух исполнительных механизмов с уплотнительными кольцами и жгута соединительных проводов.

Электрокорректор предназначен для установки вместо штатного гидрокорректора фар.

В установке электрокорректор полностью идентичен штатному гидравлическому, но отличается от штатного надежностью при длительной работе при высоких и низких температурах.

Комплект электрокорректора состоит из двух приводов (по одному на каждую фару), блока управления и проводки.

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Вопросы и отзывы

Можно заказать только приводы для корректора? Нужны трехштырьковые. ЭПК 40-02 или Лада Гранта

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста подойдет мне на ВАЗ 21214 данный корректор

Сколько всего щелчков (положений) у центрального блока?
Подойдет ли на Гранту Лифтбек 2015 г.в.?

4 положения. Раньше было 12.На гранту подойдет

Есть ли форсунки для омыватель фар с установкой на проводк дворника

Здравствуйте подскажите пожалуйста продается ли отдельно у вас блок управления электромеханическим корректором фар на ВАЗ2109 БУК33

готов купить Электромеханический корректор фар ВАЗ 2104-05-07, 2108-09-2114, 21214 забрать его в СДЭК и внимание это важно там же сразу за всё оплатить.

А в чём отличие 08го корректора от 10го ?

от Сергей Иванович

Подходит ли электрический корректор фар с 2108 на 21214 Нива? Если нет, то в чем различие?

А есть модели с большим ходом штока на 12В?

Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru

Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность передвижения на автомобиле в темное время суток. Основным требованием к работе оптики является именно качество освещения, а для настройки светового пучка автовладельцы должны использовать корректор фар. Подробнее о том, что это за устройство и в чем заключается его принцип действия, вы сможете узнать из этого материала. Описание корректора фар Характерные неисправности и способы их устранения Инструкция по установке корректора фар своими силами Видео «Особенности ремонта корректора»Описание корректора фарКорректор фар представляет собой устройство, использующееся для обеспечения неизменным установленного положения оси фары. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузок либо условий передвижения транспортного средства.В любом автомобиле предусмотрена возможность изменения светового потока из салона автомобиля (если не брать во внимание старые машины). Когда нагрузка на машину изменяется, то есть в салон садятся пассажиры или в багажник ложится груз, световой пучок будет смещен вверх. Соответственно, это может привести к ослеплению водителей встречных авто. Для предотвращения такой ситуации автовладелец всегда может изменить направление светового потока при помощи корректора.Изменение светового потока оптики в зависимости от нагрузкиВиды и принцип работыПринцип работы может быть разным в зависимости от разновидности устройства: Такой датчик корректора фар, как правило, ставится на более бюджетные модели машин. В данном случае работает корректор фар в результате управления им водителем. Для настройки светового потока используется специальное колесо, переключатель, установленный в салоне. Это колесико обладает цифровой либо графической разметкой, позволяющей обеспечить положение фонарей. В результате поворота регулятора на моторчик системы передается сигнал, в результате чего редуктор изменяет положение фары. Сам моторчик представляет собой червячный редуктор, благодаря которому осуществляется преобразование движения электродвигателя в поступательное движения штока. Последний непосредственно воздействует на оптику. Электромеханический корректор фар — это достаточно простой и полезный девайс, которому присущ один недостаток — часто наши соотечественники просто его не используют, таким образом доставляя неудобства другим автомобилистам.Автоматический корректор фар то более технологическое устройство, так как работает оно в автоматическом режиме, при этом водителю не нужно выполнять какие-либо действия. Сам процесс настройки оптики моторчиком происходит в результате получения сигналов от контроллеров. Использование такой системы допускается на все транспортные средства, в фары которых установлен ксенон либо галогенные лампочки. Причем в случае с ксеноном его использование — обязательно, поскольку световой поток, который излучают газоразрядные лампы, может серьезно повлиять на безопасность дорожного движения. Само устройство состоит из исполнительного механизма (моторчика), управляющего модуля, а также контроллеров, использующихся для измерения клиренса в разных точках кузова машины. Сам контроллер фиксируется на днище автомобиля, он взаимодействует с подвеской при помощи тяги. Когда ход подвески меняется, усилие передается на ротор посредством этой тяги, после чего последний поворачивается, в результате чего происходит изменение магнитного потока. Впоследствии значение изменения рассчитывается управляющим модулем в определенный угол поворота оптики, после чего импульс передается на исполнительное устройство. Управляющий модуль, рассчитывая угол поворота, основывается не только на угле наклона машины, но и на скорости ее передвижения (автор видео — Aleks B).https://www.youtube.com/embed/IXKgOAhFVBU?rel=0Характерные неисправности и способы их устраненияЕсли устройство не работает, причины могут быть следующие:Выход из строя датчика. Такая неисправность может сопровождаться появлением соответствующего значка неисправности на приборной панели. Как правило, обусловлена эта проблема поломкой кронштейна устройства, в результате чего контроллер может передавать некорректную информацию на управляющий модуль.Плохой контакт устройства с системой. Такая неисправность, как правило, связана с закисанием контактов, в результате чего проводимость тока заметно снижается. Соответственно, это приводит к неработоспособности узла.Выход из строя механизма настройки. Такая проблема наиболее актуальна для автомобилей отечественного производства (автор видео — Константин Наполов).https://www.youtube.com/embed/5PywwSWN5HQ?rel=0Инструкция по установке корректора фар своими силамиПри поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.После этого производится монтаж устройства в посадочное место.Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.Фотогалерея «Самостоятельная установка» 1. Установка нового корректора гнездо 2. Фиксация гнезда на герметик 3. Укладка проводкиВидео «Особенности ремонта корректора»Что нужно знать о ремонте такого устройства — смотрите на видео (автор ролика — Алексей Ляхов).https://www.youtube.com/embed/6y1PrOeo454?rel=0

А еще интересно:  Выбираете между Ниссан Террано и Нивой? Прочтите это первым
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *