Основное назначение регулятора давления тормозов состоит в создании необходимого тормозного усилия в задних тормозах автомобиля в зависимости от нагрузки машины и от резкости торможения. При штатной подвеске и тормозах путем долгих манипуляций «колдун» множно настроить для определенной загрузки. Однако при загрузке автомобиля, изменений высоты подвески или тормозных механизмов о должной работе «колдуна» можно забыть. В результате на практике каждый второй старый автомобиль ВАЗ имеет проблемы в работе задних тормозов.
Есть возможность доработать задние тормоза в два этапа:
- переделать тормозную систему с двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую (опционально).
- заменить колдун на распределитель тормозных сил от Chevrolet Lanos с другими характеристиками 3/40.
Основное назначение регулятора давления тормозов состоит в создании необходимого тормозного усилия в задних тормозах автомобиля в зависимости от нагрузки машины и от резкости торможения. При штатной подвеске и тормозах путем долгих манипуляций «колдун» множно настроить для определенной загрузки. Однако при загрузке автомобиля, изменений высоты подвески или тормозных механизмов о должной работе «колдуна» можно забыть. В результате на практике каждый второй старый автомобиль ВАЗ имеет проблемы в работе задних тормозов.
Есть возможность доработать задние тормоза в два этапа:
- переделать тормозную систему с двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую (опционально).
- заменить колдун на распределитель тормозных сил от Chevrolet Lanos с другими характеристиками 3/40.
Поделиться этой страницей
(2014-04-30 23:38:32 отредактировано OnIX)
- OnIX
- Авто: ВАЗ 21103
Спасибо:
Тема: Как убрать колдун ВАЗ 2110
ВАЗ 21103
Я в курсе что опасно, все дела.
Нужно на пару дней убрать колдун, и поставить тройник. Я просто запарился уже их менять (третий за неделю течет).
Нужно подробно что куда, сколько тройников и какой контур глушить, и чем глушить.
Потом поеду в сервис, нормально надеюсь сделают.
Maxim
- Maxim
- Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: ВАЗ 21124
Спасибо:
Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110
Берешь 2 тормозных шланга, точно таких же что идут спереди от металлических трубопроводов к суппортам.
И соединяешь вход и выход вместо колдуна.
G_E_N_A_1988
- G_E_N_A_1988
- Авто: Ваз 21102
Спасибо:
Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110
igorek
- igorek
- Откуда: Bryansk region g Starodub
- Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H
Спасибо:
Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110
Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.
kapelkaK
- kapelkaK
- Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.
Спасибо:
Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110
iliaBkmz
Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110
Берешь 2 тормозных шланга, точно таких же что идут спереди от металлических трубопроводов к суппортам.
И соединяешь вход и выход вместо колдуна.
Можно кстати при такой схеме оставить колдун, заглушив текущий контур, как-то так:
owchinnikow1994
- owchinnikow1994
Спасибо:
Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110
Я тоже вчера этим делом занимался ток я сделал так
Добавлено: 2014-06-09 14:22:09
там где я написал глушим на тройниках можно поставить туда трубку но я у себя так делать не стал из-за спешки поэтому собрал как на картинке показано
Резина лысая 20% осталось после переделки примерно на скорости 60 нажал в пол тормоз на песке проскользил метров 6-7 причем ровно не куда не повело не кидало вообщем как вкопанная
На асфальте на 60 км тормозной путь при нажатии в пол составил 5-6 метров причем тоже не занесло не развернуло
Вообщем переделкой полностью доволен!!!
p18pno244m1nkrbj19n415n81d3f4.jpg 65.25 kb, file has never been downloaded.
You don’t have the permssions to download the attachments of this post.
iliaBkmz
Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110
owchinnikow1994
- owchinnikow1994
Спасибо:
Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110
ты не прав я тоже ток думал пока не посмотрел с другой стороны
1) от вакумника выходят четыре трубки 2 из которых идут на калдун правильно? (Правильно)
2) если посмотреть как идут трубки то можно увидеть что они идут крестом тобиш 1 ряд это перед и зад 2 ряд это зад и перед
3) калдун реагирует на посадку авто тоесть нагрузку чтоб на жопу подавалось больше или меньше жидкости усилие тормозов
4) При таком подключении как у меня срабатываю тормоза также крест накрест только усилие одинаковое
5) Тут больше + чем —
Как-то так, надеюсь кому-то помог своими письмами!!!
iliaBkmz
Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110
vit50596849
- vit50596849
- Авто: ваз 2111
Спасибо:
Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110
заглуши одно заднее колесо и катайся спокойно))
iliaBkmz
Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110
fade353
- fade353
Спасибо:
Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110
Да, не советовал бы я так делать
iliaBkmz
Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110
Не ну понимаю если в дороге — то можно и на одном доехать, а если как ремонт — то это просто опасно
- Admin
Спасибо:
Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110
iliaBkmz
Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110
К слову — удаление «колдуна» в 99% идет от его неработоспособности (всего пару раз удалял рабочие колдуны, ради того, что бы машина шла юзом при любом нажатии педали)
Неработоспособность его может выражаться по разному (может потечь, может перестать подавать неправильное усилие назад и т.д.), НО чаще всего он начинает неправильно подавать на одно из задних колес (попросту на одно колесо давит — на второе — нет), от чего машину попросту заносит — в этот момент люди и понимают, что с тормозами беда (умер (или ожил — тут кому как нравится) «колдун»).
Так вот к чему я все это, по схеме указанной мной, при такой неполадке, можно оставить колдун и вся система будет работать правильно и да же эффективнее, но там главное вывод на тройник взять с рабочего контура. На самом деле — это самое правильное решение.
На форуме 20 лет
подскажите по + и минусам такого решения ..
На форуме 20 лет
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Исключить можно. Тормозить тогда будет одновременно всеми колесами, что в гололед не есть гуд, ибо может зад заносить. А в целом эффективность системы будет выше.
На форуме 19 лет
Тормозить тогда будет одновременно всеми колесами
Тормозить задние колеса будут раньше, потому что задняя часть машины легче. Зимой не позавидуешь.
Можно колдун выкинуть и возить в багажнике мешок с песком 😀 Вообще-то непонятно такое желание.
На форуме 19 лет
Авто: Volkswagen Pointer
Можно 😎 Только ездить тогда нужно задним ходом 😎
На форуме 21 лет
при повреждении любой из торможной трубки тормозить будешь одним передним колесом ну и головой вместо двух по диагонали
На форуме 20 лет
EBD — гуд. Колдуну не место в тормозной системе
На форуме 20 лет
На форуме 18 лет
На форуме 18 лет
На форуме 20 лет
На форуме 20 лет
Откуда: Московская область
На форуме 19 лет
Откуда: МО, Мытищи
Не надо исключать его из системы.
При исключении колдуна тормозить будут только задние колеса, причем при сильном нажатии — юзом, а перед у тебя тормозить хорошо не будет (это получается из за развесовки машины + при резком торможении у тебя еще догружается передняя ось и, соответственно, разгружается задняя).
Можешь легко проверить, убери полностью зазор в колдуне и на задние цилиндры всегда будет идти давление.
По мнению многих людей, лучше если у тебя тормозят только передние, чем задние раньше передних.
Выше уже писали про занос.
Просто настрой колдун и все. Зазор должен быть около 2 мм. За несколько переставлений и тестов на торможение найдешь себе нужный.
На форуме 21 лет
По мнению многих людей, лучше если у тебя тормозят только передние, чем задние раньше передних.
Это не только «мнение многих людей», но еще и законодательное требование (Правило ?13 ЕЭК ООН): передние раньше задних.
На форуме 18 лет
По мнению многих людей, лучше если у тебя тормозят только передние, чем задние раньше передних.
Это не только «мнение многих людей», но еще и законодательное требование (Правило ?13 ЕЭК ООН): передние раньше задних.
Хелло, German,
неужели эффективность штатных тормозов 10-го семейства удовлетворяет каким-либо требованиям????/
Пара & 3 кола
На форуме 20 лет
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Тормозить тогда будет одновременно всеми колесами
Тормозить задние колеса будут раньше, потому что задняя часть машины легче. Зимой не позавидуешь.
Можно колдун выкинуть и возить в багажнике мешок с песком 😀 Вообще-то непонятно такое желание.
На форуме 18 лет
Авто: ВАЗ 2113
Больше двух лет владею девяткой, у которой отсутствует колдун— при прежних хозяевах какой- то умелец подключил торм. систему без него.
Если не прогоните из раздела «Десятое Семейство» , завтра подробно распишу .
На форуме 21 лет
«Странные вы вопросы задаете, товарищ следователь» . Разумеется удовлетворяют. Правда требования не слишком строги. Посмотри ПДД, там надо-то всего 5,9 м/с/с. Так и Запор может.
На форуме 20 лет
Авто: VAZ 21103, Lada Priora
Два года уже езжу без колдуна, ни зимой ни летом никаких проблем при торможении не возникало (при условии что люблю потормозить до блокировки колес)
На форуме 19 лет
С 98г езжу и зимой (шипы) и летом с заглушенным колдуном тяга привязана чтобы задние тормозили по причине отсутствия серьги, проблем небыло были и экстренные торможения.
Правда машина 2109 она короче.
На форуме 18 лет
Самый бюджетный способ повышения эффективности 10-ых тормозов это замена безасбестовых колодок на асбестовые и замена тормозной жидкости с DOT4 на чисто систетическую DOT5, ну а если и этого мало, то провести «утапливание» педали тормоза — то есть уменьшение зазора по штоку.
Удачи.
На форуме 20 лет
На форуме 18 лет
Авто: ВАЗ 2113
Тормозит прекрасно и без колдуна- на сухом асфальте по крайне мере.
А на голом льду- тут и на шипах, и с колдуном разворачивать начнет- если дать по педали тормоза, даже на малой скорости.
И еще: Я не гоняю как безумная, мне редко приходится «оттормаживатся». Моя скорость в городе — до 70-80 км/час летом, до 60 км/час зимой.
Долго никто не замечал из мастеров, и не говорил- заметил случайно знакомый сервисмен, прошлой осенью, прогуливаясь под моей машиной, висящей на подъемнике, маслице меняли, сливали снизу.
Проблемы настанут, глянь сюда Опасайся также иных подвохов со стороны волшебного мира.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Просто заглянул
У меня после покупки G2 возникла проблема — сломан регулятор тормозных усилий, но это ладно, я бы его новый да может поставил, но на машине стоит не родная задняя балка, на ней нет кронштейна под пружину для регулятора. Так вот покупать новую балку и регулятор — накладно получиться. Я хочу удалить регулятор и пустить трубки на прямую, но меня мучают сомнения не будет ли у меня задок быстрее схватываться чем перед. Посоветуйте люди добрые, можно ли безболезненно удалить регулятор тормозных усилий и пустить трубки на прямую? (машины Golf2 89 г.в. 1.8i — двигло PF, сзади диски)
Просто заглянул
Я ездил без него. Без проблем.
Попробуй, деньги всегда потратить успеешь.
Просто заглянул
Пользователь
Я убрал и мащина тормозить начала получше.Ведет себя адекватно пробовал на снегу пустить в занос резким торможением,не хочет только сносит прямо.
…Quiero el motor GTi
ну придраться они могут и к тому что бинта нету в аптечки! а насчет колдуна не парься — достоверно знаю пара человек беспроблемно обходиться без него — машинка ничуть не хуже тормозит чем с регулятором
Просто заглянул
Спасибо Серыйgolf и guererro за советы!!
Завтра еду, покупаю шланги и нафиг колдун
Если у кого-то есть печальный опыта удаления, то напишите плиз, может успеете меня образумить
Профессиональный советчик
Спасибо Серыйgolf и guererro за советы!!
Завтра еду, покупаю шланги и нафиг колдун
Если у кого-то есть печальный опыта удаления, то напишите плиз, может успеете меня образумить
Поищи на форуме. Были огромные темы по колдуну. Там тебя и отговорят.
Оракул
Были модификации гольфов без регулятора на балке, эту роль выполняют дроселирующие устройства стоящие на ГТЦ. По хорошему нужно именно так и сделать, но это увеличит буджет переделки, да и найти такой ГТЦ проблемно. Но без регулятора предсказать поведение машины невозможно особенно на сухой! дороге.
Ремонтировать машину — это хобби а не работа!
да, при экстремальном торможении, может понести не туда, куда следует. Я думаю ты не умнее немцев, которые создали этот автомобиль.они то точно знали, что он нужен, иначе бы не поставили. А ТО без регулятора пройдешь без проблем, при условии нормальных тормозных цилиндров.
Оракул
Все завист от проверяющих, ниже есть ветка где человека завернули с ТО на основании отсутствия регулятора, хотя он не был предусмотрен изготовителем.
хочешь знать — спроси
Все завист от проверяющих, ниже есть ветка где человека завернули с ТО на основании отсутствия регулятора, хотя он не был предусмотрен изготовителем.
по этому поводу могут придраться и к тому что есть штатные отверстия под противотуманки, а их нет — т.е. к чему угодно
Ремонтировать машину — это хобби а не работа!
Просто любитель VW
Все завист от проверяющих, ниже есть ветка где человека завернули с ТО на основании отсутствия регулятора, хотя он не был предусмотрен изготовителем.
по этому поводу могут придраться и к тому что есть штатные отверстия под противотуманки, а их нет — т.е. к чему угодно
Не надо путать белое с чёрным. Противотуманки могут стоять, а могут и не стоять, это не запрещается правилами, а уж, если стоят, то правильные и с правильными лампами (в новых правилах наконец-то однозначно запретили все лампы, кроме белых и жёлтых), переделки же тормозной системы, а удаление «колдуна» таковой и является, правилами категорически запрещены, поэтому претезии на тех.осмотре будут вполне обоснованы.
Просто заглянул
Были модификации гольфов без регулятора на балке, эту роль выполняют дроселирующие устройства стоящие на ГТЦ. По хорошему нужно именно так и сделать, но это увеличит буджет переделки, да и найти такой ГТЦ проблемно. Но без регулятора предсказать поведение машины невозможно особенно на сухой! дороге.
Просто любитель VW
Слава богу, я не сотрудник ГИБДД и особых поводов их любить и защищать у меня тоже нет. Я просто констатирую факт, что при удалении «колдуна», прудусмотренного конструкцией, на инструментальном контроле (его, кстати проводят не гаишники) вполне резонно могут возникнуть вопросы. Ко мне в на прошлом тех.осмотре докопались, что у меня для прицепа нет одного (второй был) противооткатного упора, сунули в нос ГОСТ и попробуй с ними поспорь. Что касается «колдуна», я не слышал ничего про дросселирующие устройства в ГТЦ и не могу понять как это может менять давление в контурах задних колёс, ведь «колдун» для того и предназначен, что регулирует давление в зависимочти от нагрузки на заднюю ось и зависимость эта совсем не линейная. Знаю точно, что на новых машинах с АБС последних поколений «колдун» может не устанавливаться, у меня даже с АБС «колдун» ещё стоит.
Оракул
Такой ГТЦ ставился на автомобили с самыми слабыми моторами, в расчете на то что возить они будут 1-2 человек. По внешнему виду небольшие цилиндры (могут быть в виде шестигранников) которые вкручиваются в корпус ГТЦ, а уже в них вкручиваются тормозные трубки идущие назад.
Мастер советчик
Также есть мнение, что на некоторых машинах (с барабанами) не было колдуна, но там из за разнице в конструкии передних и задних тормозов при равном давлении в магистралях сила давления распределялась фиксированно, например, как 60 на 40 плюс минус. На дисках при равных площадях поршней усилие будет как, 50 на 50, что конечно неприемлемо для зимы.
Просему вроде гольфклуб производит ампутацию только для барабанных машин (см. их конфу).
Просто заглянул
Спасибо всем, кто отозвался на решение этой проблемы!
Партнеры сайта
Также есть мнение, что на некоторых машинах (с барабанами) не было колдуна, но там из за разнице в конструкии передних и задних тормозов при равном давлении в магистралях сила давления распределялась фиксированно, например, как 60 на 40 плюс минус. На дисках при равных площадях поршней усилие будет как, 50 на 50, что конечно неприемлемо для зимы.
Просему вроде гольфклуб производит ампутацию только для барабанных машин (см. их конфу).
Кто сказал что площщадь поршней и колодок на дисках одинаковая спереди и сзади?
Мастер советчик
Ну это я так условно.
Кстати, если передний поршень больше процентов на 20 по папмяти, а это в полтора раза усилия больше — т.е. 60 на 40 получается. Да и этого мало.
надо даже 70 на 30, а уменя вообще стоит 80 на 20 наверно, что даже по льду задок не заносит.
Профессиональный советчик
Мастер советчик
та я уже понял что нечего парится.
Всем спасибо.
Мастер советчик
а я техосмотр не мог пройти потому-что колдун был отключен,потребовали чтобы подключил хотя и без него хорошо тормозило.
Мастер советчик
а я техосмотр не мог пройти потому-что колдун был отключен,потребовали чтобы подключил хотя и без него хорошо тормозило.
тайный Коля
в случае пролем (сам понимаеш каких) будет экспертиза, и это будет квалифицироваться как переделка тормозной системы, причём лучше она тормозит или хуже разбираться никто не будет.
А как ты думаеш зачем его туда поставлили? наверно что б всяких кулибиных в гаражах в ступор вводить.
поставлен он туда чтоб абс не срабатывала по каждому поводу, так она долго не проживёт.
У тех у кого нет колдуна, есть ограничительные клапана.
Я здесь живу
в случае пролем (сам понимаеш каких) будет экспертиза, и это будет квалифицироваться как переделка тормозной системы, причём лучше она тормозит или хуже разбираться никто не будет.
А как ты думаеш зачем его туда поставлили? наверно что б всяких кулибиных в гаражах в ступор вводить.
поставлен он туда чтоб абс не срабатывала по каждому поводу, так она долго не проживёт.
У тех у кого нет колдуна, есть ограничительные клапана.
+1
Опередил, но «крепче» уже не скажешь!
Мастер советчик
в случае пролем (сам понимаеш каких) будет экспертиза, и это будет квалифицироваться как переделка тормозной системы, причём лучше она тормозит или хуже разбираться никто не будет.
А как ты думаеш зачем его туда поставлили? наверно что б всяких кулибиных в гаражах в ступор вводить.
поставлен он туда чтоб абс не срабатывала по каждому поводу, так она долго не проживёт.
У тех у кого нет колдуна, есть ограничительные клапана.
БРЕД. даже в случае экспертизы никто ничего не определит. есть варианты без него, с ним и т.д. все системы тормозные на гольфах 3 взаимозаменяемы.
а разбится можно и на роликах.
Мастер советчик
интересующийся
Мастер советчик
ну у меня перед 280. и абс. поэтому заблоченный зад мне не грозит.
ЗЫ: зимой поставь себе спереди зимние колеса а сзади летние и уже никакой колдун тебя не спасет.
ЗЫ1: в теме спрашивалось как технически влияет удаление колдуна, а не то что кто то видел и где то слышал.
Деспот форума, лепший сябр Феи
Это все конечно хорошо, цифры там и тп. но интересен все таки первый вопрос. Не зря ли я его удалил. и чем это чревато. потому что из всех тем по форуму понять сложно.
Уверяю,что последствия твоей хирургии могут быть гораздо неприяней,чем удаление крайней плоти. B)
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
ЗЫ1: в теме спрашивалось как технически влияет удаление колдуна, а не то что кто то видел и где то слышал.
так ведь дали знак — заблоченый зад.
А проще — удаление этого «колдуна» из штатно установленной системы может вызвать блокировку задних колес и занос задней оси с соответствующими последствиями. Кста, эти «колдуны» бывают с 2 входами и 2 выходами, с 1 входом и 2 выходами.
На авто последних лет с АБС эти «колдуны» не ставят потому, что к АБС добавлена система стабилизации кузова, Ферштейн ?
У меня Пасс-3 1992, колдун работает, техосмотр (по тормозам) прохожу без напряга, 100% и без лишних денюх. Тормозуху надо менять раз в 2 года, и фсё.
З.Ы. новый колдун от Ate стоит всего лишь 70 уй.
Мастер советчик
Андрей VW Passat B3 написал(а):
На авто последних лет с АБС эти «колдуны» не ставят потому, что к АБС добавлена система стабилизации кузова, Ферштейн ?
у меня как раз авто последних годов выпуска но колдун был. и абд и абс.
а вот что такое система стабилизации кузова я не знаю
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
интересующийся
ЗЫ1: в теме спрашивалось как технически влияет удаление колдуна, а не то что кто то видел и где то слышал.
Технически это влияет на то, что при удаленном колдуне напрочь будет отсутствовать регулировка тормозных усилий на задней оси в зависимости от загрузки авто. Ну и зад будет тормозить на всю катушку, а уж как тут АБС справится — х.з. Понимаешь, задняя ось не рулится, в отличии от передней, это перед мы можем повернуть куда надо и АБС будет обеспечивать «незаблокированность». Заду достаточно маленького усилия на гололёде в сторону от траектории (очень короткий юз с АБС например), чтобы снесло в сторону, и когда зад будет перпендикулярно движению нести — там пох есть АБС или нет. Под таким углом, что вращается оно, что нет — всё одно. Тем более, что привода там нет и корректировке это не поддастся.
(еще, для интереса: мало кто знает, что колесо на машине является неким гироскопом, чтобы понять как «оно» работает, надо взять велосипедное колесо за ось и попросить кого-нить посильней его раскрутить, как раскрутят — попробуйте повернуть ось в стороны.)
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Технически это влияет на то, что при удаленном колдуне напрочь будет отсутствовать регулировка тормозных усилий на задней оси в зависимости от загрузки авто. Ну и зад будет тормозить на всю катушку, а уж как тут АБС справится — х.з. Понимаешь, задняя ось не рулится, в отличии от передней, это перед мы можем повернуть куда надо и АБС будет обеспечивать «незаблокированность». Заду достаточно маленького усилия на гололёде в сторону от траектории (очень короткий юз с АБС например), чтобы снесло в сторону, и когда зад будет перпендикулярно движению нести — там пох есть АБС или нет.
+1
нех удалять из авто узел, который не ты устанавливал.
Я здесь живу
Мастер советчик
убрал колдуна — так езди с умом.
Оракул
убрал колдуна — так езди с умом.
Если есть ум, то колдун не удаляют. Как понять ездить с умом, скорость не выше 10-20 км/час?
Участник
Верни колдуна на родину и не мучийся.Мой был заблокирован каким то криворуким кулибиным и машинка шла юзом,вернул всё на место и наслождаюсь.Правда АБС не работает,но это к справке.
Завсегдатай
И все-таки, может убрать колдуна, и поставить тройник, как в старые добрые времена на советских машинах. Ну плоховато зад тормозит. Поставил новые колодки «Bendix», заменил тормозуху ( каждые 2 года! — не лень ведь), барабаны на пределе, но не критично — 230 мм. (Новый 231 мм на моей модели). А все-таки туповаты тормоза для такой машины, и видимо, как следствие недостаточной эффективности зада перегревается перед. Знаю, удаление регулятора — спорный вопрос. Так вот и хочу увидеть: кто «ЗА», а кто «ПРОТИВ». Кстати, если кто знает, где можно в Москве прикупить тройник заместо колдуна — дайте наводку, плиз.
Для тех, кто заморачивается вопросом убрать/неубрать колдун, настоятельно рекомендую прочитать вот это
Мастер советчик
если зад начнет тормозить как ты хочешь, в один прекрасный момент получишь срыв задней оси, зимой будет экстрим не передаваемый %)))
оно так и задумано, чтобы задняя ось не тормозила когда не надо, в исправной и хорошо отрегулированной тормозной системе задние тормоза почти не должны тормозить
Мастер советчик
Завсегдатай
Mike, если у тебя хоть раз серъезно сорвет заднюю ось(тфу-тфу-тфу), то мыслей выбросить колдун или ремонтировать тормозную систему не возникнет.
Профессиональный советчик
И потом необязательно выкидовать колдун чтобы повысить эффективность задних тормозов там есть регулировка.
Завсегдатай
Мастер советчик
на практире задницу переставляет с АБС немного, т.е. не стоит его трогать
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
2 krt — ну не нужно так про тазики. Зубилы — тоже переднеприводные аппараты.
Мастер паста
Был печальный опыт езды без колдуна(((
И никакое мастерство высшего пилотажа не помогло((( «жопа» перетормазила тогда когда это просто не могло быть(((
Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г
Колдун надо просто напросто настроить, лучше в приличном VW сервисе.
Если опять торможение не устраивает то:
1) поставить «другие» колодки
2) установить задние дисковые, а передние вентилируемые
Если опять мало то:
замена машины в сборе
это же переднепериводная машина, как этот снос компенсировать??? а никак
Мастер советчик
2 krt — ну не нужно так про тазики. Зубилы — тоже переднеприводные аппараты.
но все равно ниразу не машина, лучше 10ти летний европеец или ипонец чем новый ТАЗ
Мастер советчик
Если опять торможение не устраивает то:
1) поставить «другие» колодки
2) установить задние дисковые, а передние вентилируемые
Мастер паста
вагоновод-ударник
Передние тормоза и должны греться. На то они и тормоза. Колдун лучше не снимать. Пробовал экспериментировать с его настройкой. Максимально сдвинул вперед крепление пружины. Так задние тормоза стали вставать в юз раньше передних.
Если не устраивает эффективность задних барабанных тормозов, то надо правильно подводить колодки при установке барабана. Если не устраивает общая эффективность, то надо проверить вакуумник и главный торм. цилиндр.
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
но все равно ниразу не машина, лучше 10ти летний европеец или ипонец чем новый ТАЗ
Гольфовод
А у меня на машине его нет и возожно небыло никогда. Сюда машина приехала с тройником.
Мастер советчик
Задние даже по конструкции помоему не ращитаны на постоянную нагрузку как передние.
Поэтому наверно и стявят задние барабанные, малоэффективные, но более практичные чем дисковые
Завсегдатай
ВСЕМ ПРИВЕТ ! Не думал, что столько народа откликнется!! Убедили на 100 %. Ломать машинку не буду. Съезжу на Станцию ТО, проверю эффективность на катках (с компьютером). Если допустимо — даже париться не буду. Про дисковые — мечта давняя, но хлопотно, времени нет. СПАСИБО ВСЕМ!
Просто заглянул
Если я правильно понял, реч идет о регуляторе тормозных усилий, меня он уже замучал. За последние пол года на 4-х авто нашего предприятия были заменены эти КАЛДУНЫ. Ни о какой регулировке речи на СТО никто и не вел. На всех авто это проявлялось незначительным провалом педали, на эффективности торможения провал никак не сказывался. Авто все не старые 2002-2003гг. VW Caddy база Polo
Мастер советчик
На машинах с ABS вообще нет колдунва. Насчет задней оси это в точку. Только в субботу ехал с дачи, шел где-то под сотню. На встречной пробка, все на дачу едут. И тут из со встречной из бокового проезда красавец на пятерке вылезает, не смотрит вообще ни хера. Я по тормозам, жопу потащило, благо база длинная, выровнил рулем. После этого на трассе стал пристегивапться.
С двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую
На рисунке представлена схема тормозов ВАЗ 2110. В двухконтурной-диагональной схеме ВАЗ к задним тормозным механизмам идут 2 трубки. Чтобы сделать систему двухконтурной-осевой следует заглушить на главном тормозном цилиндре (ГТЦ) одну из трубок идущих назад (шариком от подшипника). «Колдун» можно оставить, заглушив текущий контур, как на схеме. Либо установить тройник вместо «колдуна». В обоих случаях получаем равномерные тормоза на задней оси. Эффект: тормоза становятся резче, т.к. все 4 колеса начинают тормозить с одинаковым максимальным усилием.
Установка регулятора тормозных сил от Chevrolet Lanos
Чтобы исключить одновременное торможение всех четырех колес после удаления «колдуна» необходимо установить регулятор тормозных сил от Ланоса. Описывая простым языком, данный регулятор (каталожный номер: 3488967) перебрасывает только 58% давления на задние тормоза, что не дает задней оси перетормаживать. Для его установки потребуется помощь токаря, т.к. резьба и отверстие под трубку на регуляторе от иномарки не подходит на ВАЗ. Переходник должен позволить вкрутить тормозные трубки с регулятор с обоих сторон.
А закрепить его удобней всего вместо «колдуна», используя кронштейн из куска жести.
В результат автомобиль будет замедляется значительно лучше и более предсказуемо. По отзывам не рекомендуется использовать такую конструкцию совместно с задними дисковыми тормозами, т.к. задние колеса будут перетормаживать.
Стоит отметить, что есть возможность установить регуляторы тормозных сил от Ланос и при использовании штатной схемы контуров, в этом случае следует установить 2 таких регулятора на каждую трубку вместо штатного колдуна.
Внимание! Вмешательство в тормозную систему запрещено законом! Сайт не несет ответственности за любые неприятности связанные с самостоятельной доработкой тормозов. Все делаете на свой страх и риск! Мы рекомендуем рассматривать тюнинг тормозов без переделок.
Установка регулятора тормозных сил от Chevrolet Lanos
Чтобы исключить одновременное торможение всех четырех колес после удаления «колдуна» необходимо установить регулятор тормозных сил от Ланоса. Описывая простым языком, данный регулятор (каталожный номер: 3488967) перебрасывает только 58% давления на задние тормоза, что не дает задней оси перетормаживать. Для его установки потребуется помощь токаря, т.к. резьба и отверстие под трубку на регуляторе от иномарки не подходит на ВАЗ. Переходник должен позволить вкрутить тормозные трубки с регулятор с обоих сторон.
А закрепить его удобней всего вместо «колдуна», используя кронштейн из куска жести.
В результат автомобиль будет замедляется значительно лучше и более предсказуемо. По отзывам не рекомендуется использовать такую конструкцию совместно с задними дисковыми тормозами, т.к. задние колеса будут перетормаживать.
Стоит отметить, что есть возможность установить регуляторы тормозных сил от Ланос и при использовании штатной схемы контуров, в этом случае следует установить 2 таких регулятора на каждую трубку вместо штатного колдуна.
Внимание! Вмешательство в тормозную систему запрещено законом! Сайт не несет ответственности за любые неприятности связанные с самостоятельной доработкой тормозов. Все делаете на свой страх и риск! Мы рекомендуем рассматривать тюнинг тормозов без переделок.
С двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую
На рисунке представлена схема тормозов ВАЗ 2110. В двухконтурной-диагональной схеме ВАЗ к задним тормозным механизмам идут 2 трубки. Чтобы сделать систему двухконтурной-осевой следует заглушить на главном тормозном цилиндре (ГТЦ) одну из трубок идущих назад (шариком от подшипника). «Колдун» можно оставить, заглушив текущий контур, как на схеме. Либо установить тройник вместо «колдуна». В обоих случаях получаем равномерные тормоза на задней оси. Эффект: тормоза становятся резче, т.к. все 4 колеса начинают тормозить с одинаковым максимальным усилием.