РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК

Для идеальной работы рулевого управления и безопасности на дороге необходимо следить за техническим состоянием автомобиля. При появлении посторонних шумов, трудности в управлении и других проблемах может потребоваться ремонт рулевых наконечников грузовиков. При появлении первых признаков неисправностей требуется посетить СТО, выполнить диагностику для точного поиска причины и устранения. Если этого не делать, имеются риски достаточно серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта.

Здравствуйте, уважаемые зрители!

Рад приветствовать вас на канале BTR. Сегодня мы будем разговаривать о рулевых наконечниках для автомобилей УАЗ. В этом видео мы разберемся как устроена система рулевого управления автомобилей УАЗ и я расскажу в чем основные преимущества рулевых наконечников BTR. Мы узнаем в каких случаях их нужно менять, и самое главное, в чем мы сегодня разберемся, это углы установки управляемых колес. Мы узнаем можно ли сделать схождение самостоятельно или нужно его делать только в специализированных сервисах.

О чем речь? Неисправность рулевых наконечников – серьезная проблема, которая может оказать негативное влияние на управляемость автомобиля и безопасность движения. Эти шарниры играют важную роль в передаче движений руля на колеса, и их неисправность способна привести к ДТП.

Как определить? Признаками неисправности рулевых наконечников могут быть посторонние шумы при поворотах, люфт в рулевом управлении, неравномерный износ шин, а также вибрация или дрожание в рулевом колесе. В случае появления подобных сигналов важно оперативно обратиться к специалисту для диагностики и замены деталей.

В этой статье:

Инструменты

Для замены рулевых наконечников вам понадобятся некоторые инструменты:

Что собой представляют рулевые наконечники

Рулевой наконечник — ключевой элемент управления автомобилем, обеспечивающий управляемость колес при поворотах. Деталь присоединяется к рулевой тяге с одной стороны и к поворотному кулаку с другой. Воздействие влаги, наличие грязи и качество дорожного покрытия нередко становятся причиной неисправностей рулевого наконечника.

А еще интересно:  Топ самых лучших внедорожников на вторичке России

Этот компонент осуществляет передачу силы от двигателя через цепочку «рулевая колонка – управляемые колеса» между деталями с изменяемым углом соприкосновения. Рулевой наконечник выполнен в виде шарнирного элемента с подвижными частями. Количество таких наконечников в машине варьируется от четырех до шести в зависимости от типа и особенностей системы управления.

В большинстве авто рулевые наконечники имеют довольно простую конструкцию, что гарантирует высокую степень надежности. Деталь включает в себя восемь основных компонентов:

Почти все рулевые наконечники обладают схожей конструкцией, различаясь главным образом размерами и материалами, используемыми для изготовления их компонентов.

Наконечники рулевой системы, несмотря на свою видимую простоту, включают в себя множество деталей. При нормальных условиях эксплуатации эти механизмы обладают впечатляющей долговечностью и могут прослужить около 40 тыс. км пробега.

Что собой представляют рулевые наконечники

Какие неисправности наконечников рулевых тяг возникают наиболее часто?

Повреждение шарнирного штифта происходит крайне редко и только в крайне запущенных случаях. Эта неполадка представляет наибольшую опасность, поскольку приводит к выворачиванию колеса, что делает машину практически неуправляемой.

Шарнир изнашивается достаточно медленно. Обычно эта деталь изготавливается из тефлона, который постепенно становится тоньше со временем, что приводит к появлению зазора между штифтом и корпусом.

Особенности конструкции

Рулевой наконечник – это специальное соединение шарнирного типа, используемое для передачи движения от одного узла рулевого механизма на остальные. Поэтому неисправность данного элемента может быстро стать причиной серьезной поломки, что повлечет за собой усиленный износ деталей, постепенный их выход из строя. К основным элементам таких рулевых наконечников относятся:

-корпус наконечника из металла, снабженный полуосью;

-шаровый палец с резьбой;

-вкладыш, используемый для фиксации;

-крышка для защиты механизма;

-гайка для крепежа на палец;

-пружина, используемая для крепежа чехла устройства на корпус;

-кольцо, используемое для надежного крепления чехла.

Наконечники рулевой системы отличаются простой конструкцией, но назначение довольно важное. Множество составных элементов усложняют деталь, повышают риски преждевременного износа. Поэтому данную деталь нужно менять каждые 40 тысяч километров пробега. Конечно, если состояние детали хорошее и признаков дефектов нет, сроки эксплуатации можно продлить. Но для грузовой и спецтехники это делать не рекомендуется, так как риски серьезных неисправностей возрастают.

Часто задаваемые вопросы о неисправности рулевых наконечников

Наконечники поперечных рулевых тяг располагаются в передней подвеске, где соединены с поворотным кулаком через шаровой шарнир и направлены к рулевой тяге. Рулевая тяга, в свою очередь, передает усилие от рулевой колонки к передним колесам.

Как закреплен рулевой наконечник?

С одной стороны, наконечник рулевой тяги фиксируется при помощи резьбового соединения. Обычно накручивается на рулевую тягу, но также существуют варианты с резьбой, которые ввинчиваются в нее. С другой стороны, при помощи болтового шарнирного соединения наконечник прикрепляется к поворотному кулаку.

Как проверить, что требуется ремонт по причине неисправности рулевых наконечников?

Наконечники рулевого механизма подвергаются естественному износу, особенно при частых поездках, агрессивном стиле вождения и передвижении по неровным дорогам. Этот износ проявляется появлением люфта на рулевой рейке и отдачей в педаль газа при движении по неровностям, а также в момент разгона и торможения.

Принимая во внимание, что неисправности могут возникнуть в различных частях системы, важно подходить к диагностике с особой внимательностью. А если вы уже приступили к осмотру нижней части автомобиля, можете также проверить другие важные детали и узлы. При необходимости их можно смазать или заменить на новые, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

Замена рулевых наконечников

После того как вы обнаружили, что проявляются признаки неисправности рулевых наконечников, встает вопрос об их замене. Обычно это происходит после 20–30 тыс. км. пробега. Полная замена данных элементов может потребоваться в следующих случаях:

Ремонт детали обоснован только в случае, если наблюдается повреждение целостности пыльника, разрушение стопорных колец, незначительное загрязнение или вымывание смазки.

Игнорирование проблемы может повлечь за собой ускоренный износ деталей и снижение безопасности, что даже чревато ДТП. Поломка рулевого наконечника при движении на высокой скорости приведет к неуправляемости: машина может выехать на встречную полосу или улететь в кювет.

Замена рулевых наконечников

Также могут возникнуть следующие технические проблемы:

Неисправности рулевых наконечников могут сопровождаться и более серьезными последствиями:

Рекомендуется как можно скорее заменить рулевые наконечники при проявлении симптомов их неисправностей, а не ждать полного выхода механизмов из строя. Воздействие загрязнений приводит к неизбежному износу металла в механизме. Откладывание диагностики и замены может привести к ситуации, когда рулевое управление перестает функционировать, что может произойти на высокой скорости движения.

Рулевой наконечник redBTR

Рулевой наконечник является не обслуживаемым, смазка заложена на весь срок службы. Первое что мы здесь видим это силиконовый пыльник. Конечно силикон — это более прочный эластомер чем резина и он предназначен специально для того, чтобы уберечь рулевой наконечник от попадания влаги. Но даже если он выйдет из строя, что в принципе исключено, то хромированное покрытие самого пальца позволит предотвратить коррозию. Внутри наконечника располагается износостойкая втулка из капролона которая продлевает срок его службы. Усилия рулевого наконечника на сдвиг в 6 раз выше чем у аналогов. Это позволяет добиться лучшей курсовой устойчивости для вашего автомобиля и продлить срок службы рулевого управления. Особенно это важно для автомобиля эксплуатируемых в тяжелых условиях и на колесах увеличенного радиуса.

В каких случаях менять рулевые наконечники мы разобрались. Какие рулевые наконечники вам подойдут мы разобрались. А как же их установить? Мы разберемся прямо сейчас, потому что возможно у вас возникает вопрос: а что-то там крутить, куда повернуть, как выставить схождение, как сделать так, если оно выставлено при замене рулевых наконечников, чтобы оно никуда не ушло? Всё очень просто, справится и третьеклассник, если будет соблюдать технику безопасности.

Если схождение в норме его регулировать не придется, нужно будет просто запомнить положение рулевых наконечников, это очень просто, потому что там присутствует контргайки, и установить такое же положение на новых наконечниках. Но если схождение ушло, а это мы сейчас проверим с помощью рулетки, то нам придется его настроить. И мы разберемся как же настроить схождение самостоятельно и почему не стоит этого делать в сервисе, в случае с автомобилями УАЗ.

Ремонт рулевого управления для грузовых и легковых авто

Автомастерская Gidravlika предлагает услуги по ремонту рулевого управления для легковых и грузовых авто. У нас можно заказать следующие работы:

-ремонт рулевой рейки и колонки;

-решение вопросов с ухудшением управляемости авто;

-ремонт редуктора руля;

-техобслуживание и ремонт различных грузовых агрегатов;

-поиск и устранение рабочих жидкостей;

-устранение посторонних шумов при повороте руля, движении.

Нашим клиентам мы предлагаем такие преимущества:

-доступные цены, отсутствие переплаты;

-гарантия на все выполненные работы и запчасти;

-оперативность, на работы уходит от до 1-го дня, что зависит от сложности поломки и необходимости демонтажа агрегата;

-предварительное проведение диагностики для поиска неисправности;

-все работы выполняются в условиях современных, полностью оборудованных цехов;

-наличие комплектующих и запчастей на складе.

Для оформления или получения дополнительной информации звоните нам по телефону +7(812)947-37-34.

Проверяем правильность установки наконечников

Давайте для начала пройдемся по некоторому чек-листу, чтобы вы были убеждены в правильности установки:

Обратите внимание на правильность установки нижней тяги, она имеет специальный изгиб, который предотвращает ее контакт с крышкой переднего моста.

Как определить неисправность рулевых наконечников

Для выявления неисправностей рулевых наконечников следующие рекомендации подскажут вам, как определить возможные проблемы с этими компонентами. Для начала осмотрите пыльники, повернув колесо. Обнаружение трещин или разрывов в чехле говорит о возможном попадании влаги и грязи, что ускоряет износ шарнира. При выявлении дефектов чехла-пыльника рекомендуется его заменить. Для обнаружения скрытых дефектов используйте подъемник или домкрат вместе с подпорками, будет удобнее работать вместе с помощником.

Как определить неисправность рулевых наконечников

Для проверки рулевых наконечников следуйте этому алгоритму:

Подняв автомобиль с помощью подъемника или установив его над смотровой ямой, проверьте состояние шарнира, удерживая рулевую тягу ближе к колесу и осуществляя качающие движения. Отсутствие люфта подтвердит нормальную работу.

Для более тщательной проверки рулевого наконечника иногда нужно снять его. Потребуется металлическая щетка, торцевой ключ (трещотка) с соответствующей головкой, пассатижи, съемник или молоток. После очистки наконечника следует выпрямить фиксирующий гайку шплинт, открутить гайку и извлечь палец наконечника из посадочного места.

Оцените состояние вкладыша, шарнира и пружины, проверив подвижность шарнира. Легкое давление в направлении корпуса позволит выявить «холостой» ход, свидетельствующий о значительном износе вкладыша и пружины.

Регулировка развал схождения на УАЗ

Делается это очень просто: ключом на 27 ослабляются контргайки, ключом на 24 вращается сама муфта. Причем если у вас схождение избыточно положительно, то вы как бы выкручиваете эту муфту с рулевого наконечника, то есть вращаете его против часовой стрелки. А если схождение отрицательное, то вы вращаете по часовой стрелке. Таким образом настраиваете.

Вы сейчас наверное смотрите и думаете: какие палки? Уже есть всякие оптические устройства настройки схождения. Но на самом деле да, но я уже объяснил, если схождение у вас внезапно ушло где-то в дороге, вам нужно его самостоятельно настроить. Хоть две ветки возьмите, главное иметь штангенциркуль или какой-нибудь измерительный прибор. Вы можете даже использовать одну рейку и прикреплять к ней штангенциркуль и измерять вот таким образом, так будет даже точнее

Теперь, когда мы всё собрали, мы можем наслаждаться курсовой устойчивостью автомобиля на протяжении длительного времени. Это обеспечивается высоким качеством сборки и комплектующих, которые используются при изготовлении рулевых наконечников. Схождение не будет уходить, если вы не будете травмировать тяги. Курсовая устойчивость будет идеальная. Люфт в рулевом управлении будет минимален.

Признаки неисправности рулевых наконечников

Во время движения важно, чтобы передние колеса сохраняли прямую траекторию, пока вы не повернете руль. Рулевые наконечники соединяют рулевую рейку с передними колесами через поворотный кулак. Поэтому важно понимать, какие бывают признаки неисправности рулевых наконечников. Знание этих симптомов поможет избежать потенциально опасных ситуаций как для вас, так и для вашего авто.

Рассмотрим основные признаки неполадок.

Неверное расположение

Неправильное положение передней части автомобиля является симптомом дефектов рулевых наконечников. Это проявляется в полном или частичном смещении переднего колеса из его обычного положения. Колеса и рулевые наконечники взаимосвязаны таким образом, что последние, выступая в качестве пружин, обеспечивают устойчивость колес в правильном положении. Таким образом, если передние колеса находятся в необычном положении, это служит очевидным сигналом неисправности наконечников.

Перекошенные колеса

Отклонение шины и невозможность ехать прямо часто свидетельствуют о дефектах рулевых наконечников. Хотя это может показаться нормальным, но необходимо серьезно воспринимать предупреждающие сигналы, чтобы избежать тяжелых последствий и обеспечить собственную безопасность.

Ощущение вибрации в рулевом колесе

При неправильном положении колес управлять рулем становится трудно, и это сопровождается заметными вибрациями. Эти вибрации особенно ощутимы при поворотах или движении по извилистым дорогам. Подобные симптомы явно указывают на неисправность рулевых наконечников. Для устранения проблемы рекомендуется воспользоваться советами из литературы по техобслуживанию вашей модели машины или обратиться в автосервис.

Ощущение вибрации в рулевом колесе

Недостаточно затянутые рулевые наконечники

Рулевые наконечники с недостаточной затяжкой считаются неисправными. В данном случае рекомендуется провести диагностику наконечников для выявления причины неполадки. Это позволит определить, необходимо ли заменить данную деталь.

Износ покрышек

Перекос колес приводит к неравномерному износу шин на внутренней или внешней стороне. Пренебрежение этой проблемой может иметь серьезные последствия. Если заметен неравномерный износ на шинах, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для определения неисправностей рулевых наконечников.

Основные признаки, которые могут оказать серьезное воздействие на работоспособность авто:

Важно своевременно реагировать на нештатные явления в работе авто. Тщательная диагностика поможет сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии на долгий срок.

Правильное схождение на УАЗе

По существующим рекомендациям схождение на автомобилях УАЗ должно быть либо нулевым, либо положительным. То есть колеса по направлению движения должны смотреть внутрь. Разница между расстояниями колес спереди и сзади должна быть равна нулю, либо сзади должно быть расстояние больше на полтора три миллиметра. Для того, чтобы определить это расстояние хотя бы приблизительно, можно воспользоваться рулеткой. Спереди она составила 126 см, а сзади 129, это означает, что схождение у нас избыточно положительное. Как мерить и в каких точках я расскажу чуть позже, когда мы займемся настройкой.

Признаки неисправностей

Рулевые наконечники сильно подвержены следующим внешним факторам:

-повышенная влажность, частое воздействие жидкости;

-чрезмерное количество пыли, которая скапливается на поверхности, отсутствие чистки;

-дорогие плохого качества, многочисленные ухабы, неровности;

-отсутствие регулярного техобслуживания.

К причинам также можно отнести неаккуратную езду, но основной причиной поломок для рулевых наконечников является серьезное повреждение пыльника. Именно он защищает деталь от влаги, пыли, загрязнений. В короткие сроки подобные факторы могут стать причиной повреждения узла, полного его выхода из строя. поэтому осматривать пыльники следует, как можно чаще, проводить очистку поверхности, менять комплектующие, если в этом возникает необходимость.

О каких именно признаках неисправности рулевых наконечников могут говорить проблемы с управляемостью? В первую очередь нужно обратить внимание на то, нет ли трудностей и нарушений реакций при движении руля. К основным признакам поломки относятся:

-неправильный поворот колес;

-виляние при отпуске руля;

-сильное биение и вибрации, отдающиеся в руль;

-шум при движении руля;

-посторонние звуки в области передней подвески;

-биение при движении по сложной поверхности.

конечно, не все эти признаки говорят о неисправности узла. Но важно сразу обратиться к специалистам для диагностики. Чем раньше будет определена неисправность и ее причина, тем менее негативными будут последствия для рулевой системы и всего автомобиля. Водителя должны насторожить любые непривычные действия и реакция, например, при проверке рулевой тяги обнаруживается люфт. Это говорит о то, что наконечник нуждается в замене и медлить не рекомендуется. Ремонт узла возможен, но только в случае, если нет сложных дефектов. В остальных случаях лучше всего установить новую деталь.

Для установки нового наконечника тяги необходимо выполнить следующие действия:

-необходимо полностью очистить кронгайки от пыли, наслоений старой смазки и грязи, при их помощи деталь крепится к рычагу и тяге руля, поэтому за состоянием контргаек нужно следить;

-от поворотного рычага полностью отсоединяется закрепленная рулевая тяга;

-при отсоединении надо подсчитать количество всех поворотов;

-после установки нового наконечника проверяется угол установки всех колес, при необходимости он должен быть отрегулирован.

Качественно и быстро заменить наконечник могут только опытные мастера. Поэтому при поломках рекомендуется сразу обратиться в мастерскую, а не пытаться выполнить ремонт своими руками. Это исключит серьезные поломки и выход из строя важных узлов.

Демонтаж старых рулевых наконечников

Рулевые наконечники имеют коническую поверхность плюс они установлены на ваш автомобиль неизвестно когда. Снять их просто так не получится. Вы можете воспользоваться для этого специализированными съемниками, либо просто знать принцип снятия этих рулевых наконечников и при помощи монтажки и молотка они снимаются в два счета, и даже быстрее чем съемниками.

Теперь когда рулевые тяги сняты можно оценить их состояние. Здесь мы видим, что пыльники практически везде уничтожены. Под резиновые некачественные пыльники у нас попадала вода, поэтому, ну тут видно, смазка вперемешку с водой, и вся эта жидкость привела к коррозии и износу рулевых наконечников. Ни о какой курсовой устойчивости с таким состоянием рулевых наконечников речи идти не может и действительно машину тянуло вправо.
Центральное положение руля у нас было выставлено, поэтому короткую тягу мы попытаемся сохранить той же длины которой она есть. То есть, мы просто запомним расстояние до наконечников и накрутим их на такое же расстояние. Вторую же тягу нам нужно сделать несколько длиннее, ее мы будем настраивать чуть-чуть попозже, как только поменяем наконечники.

Хочу отметить, что нарушение схождения колес уходит именно в положительную сторону, потому что причиной тому является деформация тяг. Они находятся спереди моста и упершись в какой-нибудь пень или камень вы их деформируете и меняете схождение колес. Здесь на наконечнике остаются следы и где резьба чистая она должна быть в общем-то закручена. И примерно то же самое мы делаем и с этим наконечником. Их можно вот так вот даже приложить, если у вас схождение было в норме, то таким образом вы его сохраните. Я же сделаю чуть-чуть подлиннее эту тягу, а потом мы с вами подстроим схождение.

Для короткой рулевой тяги суть такая же просто запоминаем здесь расстояние, ее мы выставили по той же длине. Рулевые наконечники у нас внезапно параллельны друг другу, можем ее устанавливать. И я объясню немножечко небольшое пояснение, это короткая тяга отвечает за установку рулевой сошки в центральное положение. Не руля! Это немного разные вещи. Руль регулируется в последнюю очередь и переставляется по шлицам под капотом. Вот в этом месте поэтому прямо у нас стоит руль или не прямо мы не обращаем никакого внимания. Наша задача выставить в центр рулевую сошку и поймать схождение.
Внезапно без вас за кадром я уже все собрал и пришло время настраивать схождение. Долгожданный наш этап настройки, и как я уже говорил, у нас есть два варианта: либо мы делаем это в специализированном автосервисе, платим деньги, нам настраивают развал-схождение, либо мы делаем это самостоятельно.

Самостоятельно это сделать можно ничуть не хуже. Более того, при эксплуатации автомобилей УАЗ в тяжелых условиях, вы часто будете сталкиваться с тем что переднюю тягу, нижнюю, ее будет деформировать. Схождение у вас будет уходить в плюс, это неизбежно и происходит довольно-таки часто. Поэтому, нужно иметь в виду, что возможно когда-то экстренно вам придется самостоятельно это делать. Поэтому я покажу как самое интересное, что я сделал это уже давно, поездил, убедился в том, что схождение у нас никуда не уходит, автомобиль держится на трассе, сохраняет курсовую устойчивость, люфт рулевого управления у нас уменьшился. Но об этом позднее, сейчас давайте перейдём непосредственно к настройке.

Товары из категории


РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК

РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК

Перейти в каталог

Замер и регулировка развал схождения на УАЗе своими руками

Для настройки схождения в гаражных условиях нам понадобится две рейки, длиной примерно метр, маркер и штангенциркуль. Вместо штангенциркуля можно использовать рулетку, линейку, что угодно, любой измерительный прибор.
Как мы с вами уже разобрались, правильное схождение на автомобилях УАЗ, которые выяснили эмпирическим путем выглядит вот таким образом. То есть, расстояние между колесами спереди на полтора-три миллиметра меньше чем расстояние между колесами сзади. И нам это расстояние придется измерить.

Как вы поняли нам не обязательно знать величину этого расстояния. Она может быть разная в зависимости от вашей ширины резины, вылета дисков и так далее. Нам нужно знать только разницу. Поэтому, мы берем две рейки, складываем их вот таким вот образом и просто раздвигаем упирая примерно в центр колеса. Мы их подравниваем, смотрим, чтобы они нигде не люфтили, упирались примерно в одно и то же место колеса слева и справа, ставим отметку маркером.

То же самое мы проделаем с внутренней стороны, там это еще проще, конечно не так удобно, но тем не менее главное помните, что здесь нужно соблюдать необходимую точность. То есть, чтобы все измерения у вас проходили примерно единообразно и находились на одинаковом расстоянии от колесного диска. То есть, если вы мерите по краю колеса значит мерьте по краю колеса. Если вы мерите где-то по какой-то внутренней шашечке, значит снаружи и внутри вы меряете по одной и той же шашечке.

И смотрите что у нас здесь получается. Вот наша первая отметка по внешней стороне, вот наша вторая отметка по внутренней стороне. И расстояние между ними очень даже точно скажу 2,4 мм, в допуске находится. Значит схождение настроено правильно.

Что вас может поджидать? Во-первых, от внешней отметки вы можете измерить потом внутреннюю и она окажется у вас вот здесь, это значит что развал отрицательный, его надо перенастраивать. Вы можете получить совпадение этих отметок, можно оставить так, потому что все равно у нас какая-то погрешность измерений присутствует, можно оставить его в нуле. Может быть конечно, вторая линия находиться где-то далеко, тогда у нас слишком будет положительный развал, это тоже негативно может сказаться на курсовой устойчивости и управляемости. Поэтому добиваемся примерно вот таких значений.

Рулевые тяги на УАЗе

Давайте рассмотрим обе эти тяги. Первая содержит две резьбовые части со специальными фиксирующими хомутами и никаких регулировочных муфт не присутствует. Это означает, что регулировка длины этой тяги производится путем вращения самой основной трубы и регулировка будет возможна если резьба на наконечниках будет разной. Поэтому, один из этих рулевых наконечников либо этот либо вот этот должны быть с левой резьбой, а другой с правой. На второй же более длинной тяге у нас присутствует регулировочная муфта с контргайками. Именно за счет этой муфты происходит регулировка длины этой тяги и установка схождения управляемых колес, поэтому здесь допускается два правых наконечника.

Теперь, когда вы сходили узнали какие наконечники у вас установлены на автомобиле, вы наверное хотите узнать: а стоит ли их менять? Признаком замены рулевых наконечников может быть неравномерный износ шин, износ пыльников наконечника, слишком большой люфт рулевого управления или слишком большой люфт в самих рулевых наконечниках.

Также, если вы обращаете внимание на курсовую устойчивость своего автомобиля. То есть, если его при равномерном движении утягивает в какую-то из сторон, вам приходится постоянно подруливать, значит нужно регулировать схождение управляемых колес. Но это возможно только при исправных рулевых наконечниках. Я не преувеличиваю, если скажу, что у меня в руках сейчас находится ваша безопасность, экономить на которой никому не советую.
BTR не экономит!
Сам рулевой наконечник упакован специальные втулки чтобы не повредить резьбу.

Сколько рулевых наконечников на УАЗе

И так, рулевые наконечники, в автомобиле УАЗ их аж целых четыре штуки. Причем три из них правые, один левый. И как, спросите вы? Но все очень просто правый или левый на коробке означает правую или левую резьбу. Таким образом мы имеем три наконечника с правой резьбой и один с левой. Но это нужно проверять индивидуально на каждом автомобиле, комплектации могут различаться, наконечники тоже.
Левая и правая резьба на рулевых наконечниках необходима для настройки схождения управляемых колес и выставление руля в центральное положение. Поэтому, обе рулевые тяги являются регулируемыми.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *