Редуктор переднего моста рпм 21213 нива 22 шлица пара 2106

Отправляйте деньги в Россию с помощью нашего удобного сервиса

Мы рады представить вам наш новый сервис, который позволяет отправлять деньги в Россию быстро и без лишних хлопот. Наш сервис обеспечивает надежную и безопасную отправку денежных средств в любой регион России.

Преимущества нашего сервиса

  • Быстрая доставка — ваши деньги будут доставлены в течение нескольких минут после совершения платежа.
  • Низкие комиссии — мы предлагаем одни из самых низких комиссий на рынке.
  • Удобный интерфейс — наш сервис легок в использовании, даже для тех, кто раньше не отправлял деньги в другие страны.

Как отправить деньги

Чтобы отправить деньги в Россию, вам нужно выполнить всего несколько простых шагов:

  1. Зарегистрируйтесь в нашем сервисе — это займет всего несколько минут.
  2. Выберите страну получателя — в данном случае выберите Россию.
  3. Укажите сумму, которую хотите отправить — наш калькулятор поможет вам быстро рассчитать конечную сумму.
  4. Выберите способ оплаты — у нас есть различные способы оплаты, чтобы вам было удобно.
  5. Укажите реквизиты получателя — введите имя и номер телефона получателя, чтобы мы могли оперативно доставить деньги.

Следите за статусом платежа

После того, как вы отправите деньги, вы сможете отслеживать статус платежа в реальном времени через наш сайт. Мы также предоставляем круглосуточную поддержку, если у вас возникнут вопросы или проблемы.

Сравнение услуг источников переводов

ПровайдерСкорость доставкиКомиссия
Наш сервисНесколько минутНизкая
Конкурент 11-2 дняВысокая
Конкурент 2Несколько часовСредняя

Не упустите возможность воспользоваться нашим удобным сервисом для отправки денег в Россию. Мы гарантируем надежную и безопасную доставку ваших денежных средств.

Капитальный ремонт двигателя

Без расточки и шлифовки, без с/у

  • Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ
  • Замена вкладышей ДВС
  • Замена ремня (цепи) ГРМ
  • Замена распредвала и рычагов
А еще интересно:  РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДАТЧИКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

Ремонт ГБЦ

  • Без замены направляющих клапанов, без с/у

Замена блока ДВС

  • Замена механизма натяжения цепи (1шт.)
  • Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.)
  • Замена успокоителя (комплект)
  • Замена переднего сальника коленвала

Прочие работы на двигателе

  • Замена заднего сальника коленвала (без с/у КПП)
  • Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ)
  • Замена поддона (прокладки поддона)
  • Замена масляного насоса (приемной трубы)
  • Снятие – установка двигателя
  • Замена поршневых колец без с/у ДВС
  • Замена прокладки приемной трубы
  • Замена прокладки коллектора
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена масла в двигателе
  • Замена переднего сальника распредвала
  • Замена прокладки крышки толкателей
  • Замена оси коромысел
  • Замена топливных форсунок
  • Установка фаз ГРМ

Тормозная система

Профилактические работы и ремонт

  • Промывка топливной системы
  • Прокачка главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных колодок передних
  • Замена тормозных колодок задних
  • Замена тормозного шланга или тормозной трубки
  • Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта)
  • Замена тормозного цилиндра заднего
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена вакуумного усилителя тормозного
  • Замена троса ручного тормоза
  • Замена тормозного диска
  • Замена регулятора тормозных сил
  • Замена тормозного барабана
  • Регулировка стояночного тормоза

Подвеска и рулевое управление

Замены и ремонт

  • Замена шаровой опоры (1 шт.)
  • Ремонт поворотного кулака (сторона)
  • Замена нижнего рычага
  • Замена кронштейна растяжки
  • Замена рычага растяжки
  • Замена верхнего рычага
  • Замена с/блоков (нижних)
  • Замена подшипника ступицы (1 колесо)
  • Регулировка подшипника ступицы
  • Замена пальца рулевой трапеции
  • Замена пальцев рулевой трапеции
  • Замена сайлент-блоков растяжки
  • Замена маятникового рычага
  • Замена пружин передних (стоек), 1 шт.
  • Замена пружин задних (стоек), 1 шт.
  • Замена амортизатора переднего (1 шт.)
  • Замена амортизатора заднего (1 шт.)
  • Замена рессоры (1 шт.)
  • Замена втулок 1 рессоры
  • Замена стремянок (2 шт.)

Рулевое управление

Ремонт и замена

  • Замена рулевой колонки (рейки)
  • Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/у
  • Замена стоек стабилизатора 1 шт.
  • Замена пыльника привода (ШРУСа)
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена поводка стояночного тормоза
  • Замена сайлент-блоков задней балки
  • Замена поворотного кулака
  • Замена реактивной тяги (1 шт.)
  • Замена втулок реактивных тяг (10 шт.)

Другие работы

Автомобильный ремонт

  • Замена глушителя 1 часть
  • Замена подушки двигателя (1 шт.)
  • Замена ремня генератора, вентилятора
  • Замена карданного вала
  • Замена крестовины раздатки
  • С/У передний мост
  • С/У задний мост в сборе
  • Замена редуктора заднего моста
  • Замена полуоси (1 шт.)
  • Замена подшипника полуоси (1 шт.)
  • Замена эластичной муфты
  • Замена подвесного подшипника
  • Замена траверсы КПП
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена вилки сцепления
  • Замена троса сцепления
  • Замена маховика без с/у КПП
  • Установка защитных арок (пластик)
  • Установка защиты поддона картера
  • Замена масла в двигателе без промывки
  • Замена масла в ГУРе
  • Замена масла в КПП
  • Замена масла в редукторе заднего моста
  • Замена крана отопителя
  • Замена радиатора отопителя
  • Замена мотора отопителя
  • Замена колеса (1 шт.)
  • Ремонт КПП без с/у
  • Замена помпы охлаждения
  • Замена ОЖ (тосола)
  • Замена троса спидометра
  • Замена привода спидометра
  • Замена троса капота
  • Замена муфты рулевого вала
  • Замена редуктора стеклоочистителя

ГП без установки

  • ГП 4.44 — 16 000 рублей
  • ГП 4.1, 4.3 — 18 000 рублей

Установка

  • Установка ГП — 8 000 рублей
  • Установка блокировки — 10 000 рублей

Турбонаддув

  • Установка турбины — 35 000 рублей

Контакты

  • Телефон: 8-999-999-99-99
  • Email: example@example.com

Главные пары на Ниву

При установке главных пар с передаточным отношением 4.44 на Ниву с колесами 29 дюймов (235/75R15) увеличивается тягово-сцепные качества автомобиля, что особенно полезно при движении по бездорожью.

Главная передача Шевроле Нивы и Нива

Важно! Эта статья рассказывает про ГП производства СССР и ранней России, и их заводскую маркировку. Завод никаких ГП, кроме 3.9 давно не выпускает. В редукторах, которые мы продаем, установлены ГП китайского производства, и на них никаких маркировок нет. При сборке таких редукторов, шестерни друг к другу (как написано в статье), также никто не подбирает.

Главная Пара (Главная передача) Нивы Шевроле и Нивы

Нива Шевроле и Нива — это зубчатый механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от карданного вала (или вала привода мостов для машин с 2009 года) к колесам. В Ниве две Главные Пары, они установлены в редукторах переднего и заднего мостов.

Главная пара (передача) состоит из двух конических шестерен (ведущей и ведомой). Они установлены под углом 90 градусов друг к другу, причем ось ведущей шестерни смещена вниз относительно ведомой на 31.75 мм. Такая зубчатая передача называется гипоидной, с нижним смещением. Смещение уменьшает размер редуктора, позволяет одновременно находиться в зацеплении бОльшему количеству зубьев, и обеспечивает скольжение их рабочих поверхностей. Снижается также нагрузка на каждый зуб и уровень шума.

Назначение Главной пары (передачи) в Шевроле Ниве и Ниве

Если с первым пунктом все понятно, то со вторым нужно как следует разобраться. Передаточное отношение — это отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей. Проще говоря, чтобы посчитать передаточное число Главной Передачи, нужно разделить количество зубьев большой шестерни на количество зубьев маленькой. Передаточное число позволяет определить степень увеличения крутящего момента этой парой: чем оно больше, тем больше это увеличение.

Таким образом, увеличение передаточного отношения при одинаковом диаметре колес, делает Ниву более динамичной, ускоряет разгон до заданной скорости. Иначе говоря, при тех же оборотах двигателя, к колесам подводится бОльший крутящий момент. Обратной стороной увеличения момента является уменьшение максимальной скорости (для Нив не актуально, уменьшение незначительное). Передаточное отношение обычно подбирается разработчиками автомобиля, исходя из возможностей двигателя таким образом, чтобы максимально использовать заложенный в нем потенциал.

На Нивах и Шевроле Нивах на заводе устанавливаются Главные Пары с передаточным отношением 3.9 (так называемая шестерочная пара, от ВАЗ 2106), хотя изначально Нива 2121 проектировалась и выпускалась с парами 4.1 (ВАЗ 2103). Именно из-за этого, новые Нивы и Нивы Шевроле имеют такой вялый разгон и плохую динамику. Думаю, АвтоВАЗ сделал это исходя из соображений унификации, к тому же, формально, пара 3.9 позволяет написать в характеристиках бОльшую максимальную скорость. Что поделать — нынче автомобили проектируют не инженеры, а маркетологи, именно они знают что и как нужно сделать, чтобы автомобиль хорошо продавался.

До начала 90-х годов двадцатого века, АвтоВаз выпускал свои машины со следующими главными парами: 3.9 (ВАЗ 2106), 4.1(ВАЗ 2103), 4.3(ВАЗ 2101) и 4.44(ВАЗ 2102). Чувствуете подход? «Копейке» с мотором 1.2л дали бОльшую пару, «Трешке» с мотором 1.5 — поменьше, самой мощной «шестерке» — самую скоростную, а «сараю» 2102, как настоящему грузовику — самую мощную и тяговитую. Теперь же — только 3.9.

Пары с другим (не 3.9) передаточным отношением давным-давно сняты АвтоВазом с производства, так что все, что сейчас можно найти в продаже изготовлено НЕ на Автовазе. Отсюда огромное количеств «контрафакта». Гипоидная передача работает с огромными нагрузками, к качеству изготовления и термообработки шестерен предъявляются очень высокие требования, поэтому сделать качественную пару в кустарных условиях просто невозможно. Если вы не спец в переборке редукторов, никогда не покупайте Главные Пары сами, приобретайте их у того, кто будет вам собирать редукторы, и требуйте гарантию именно на редуктор в сборе.

Несколько слов о маркировке главных пар. Ведущая и ведомая шестерни поставляются в запчасти попарно (отсюда и название — пара). Для обеспечения правильного контакта зубьев шестерен, с учетом допустимой ошибки при их изготовлении, шестерни подбирают друг к другу на специальном станке и маркируют одинаковым номером.

Всего на шестернях присутствует 3 маркировки:

Зачем и когда нужно менять Главные пары?

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *