Расширить арки на ниве своими руками

Дорогой Нивавод! Ты решился наконец впиндюрить в свою Ниву колеса достойного размера. Читал FAQи и втайне надеялся, что болгарка тебе не понадобится. Зря, не надейся. Без болгарки никак. Проверено сто тысяч раз. Надо резать. (Хотя если ты Фома Неверующий, можешь попробовать лично. Будь готов после этого выбросить изрезанные о края арок покрышки и не ной. Я тебя предупреждал. ) Процесс резки арок много лет назад изучен и описан, однако до сих пор многие понятия не имеют как это сделать или делают так, что без слёз не взглянешь или платят безумные деньги за простенький процесс жадным до нивавотских денег автосервисменам. Расказываю как можно сделать это имея самый минимальный набор инструментов, прямо на улице и с вполне приличным результатом. Итак нам понадобятся: 1. Штангенциркуль. Кто не знает что это такое показываю — 2. Небольшая болгарка (125 или 150 мм) 3. Несколько дисков по металлу толщиной 1,2 мм (мне хватило 3,5 диска) 4. Тяжелый молоток или легкая кувалдочка. 5. Дошечка. 6. Пассатижи 7. Банка краски (поли-хаммер) или баллон антигравия ну или еще что. 8. Огнетушитель. 9. Отвертка. 10. Часа 3 времени.

Для начала отдерем от Нивы пластиковые подкрылки, декоративные накладки «Тоглиатти тхунинг» и прочую мерзость. После этого откидываем заднее сиденье и снимаем внутри салона пластиковые накладки боковин. Потом изучаем устройство колесных арок. С передними все просто — один слой металла. Задние посложнее — два слоя на некотором расстоянии друг от друга. Снимаем колеса. В передних арках снимаем грязезащитные щитки. Берем штангенциркуль выставляем на нем 15 мм и отмеряя от нижнего края арки проводим линии как показано красным на фото.

Расширить арки на ниве своими руками

Это и будут наши линии реза. Аккуратненько, не торопясь режем болгаркой передние арки строго по линии. Отрезали. Берем дощечку и молоток. Через дощечку в несколько проходов стучим по обрезанному краю. Не надо стараться загнуть весь металл сразу на 90 градусов — получится неровно. Железо само загибается по ребру, только надо ему помочь — мягко, но настойчиво. Повторяю — загибать постепенно, в несколько проходов, тогда всё загнётся ровно, без складок. Тоже самое делаем с другой передней аркой. Когда всё закончено, отходим от машины, любуемся результатом, выпиваем 1 баночку светлого пива (Кока-колы). На обе арки у меня с первого раза ушло примерно полчаса времени. Приступаем к задним аркам. Поскольку там два слоя металла, резать будет сложнее и дольше. Прорезаем оба слоя сразу, стараясь резать строго горизонтально. Держим наготове огнетушитель, поскольку в салоне у нас бензобак и искры от болгарки. Отрезали. Теперь плоскогубцами стараемся отогнуть внутренний слой металла как можно ближе к горизонтальному положению. Сделать это надо обязательно, поскольку потом будет сложно. После этого опять через дощечку тяжелым молотком загибаем наружный слой металла внутрь таким образом, чтобы он лёг поверх внутреннего слоя. Мне пришлось орудовать отверкой, подправляя внутренний слой в процессе загибания. Удалось загнуть так, что слои лежат плотно друг на друге без щели и зазора. Обычно рекомендуют после этого поставить несколько точек сварки, скрепляя слои металла, но я лично посчитал это излишним. На обе задние арки у меня ушло примерно 2 часа времени. После обрезания и загибания обрабатываем загнутые и облезшие арки антигравием. Я лично предпочитаю краску поли-хаммер. Наношу её прям кисточкой. Она очень густая, на эпоксидной основе и прилипает к металлу насмерть. Даже к ржавому. Прикручиваем передние грязевые щитки, возможно отрезав резинки по месту. Всё. Теперь можно вставлять колеса 29″-30″ не боясь порезать их о края арок. В результате должно получиться что-то вроде этого.

Расширить арки на ниве своими руками

Ну и в заключение принципиальная схема:

Расширить арки на ниве своими руками

Вот моя любимая краска — http://poli-r.ru/catalog/model/147.html

Счастливого тебе пути, дорогой Нивавод.

Расширить арки на ниве своими руками

Содержание

Для чего нужны расширители арок, нюансы установки

Если вы планируете подготавливать ваш автомобиль к бездорожью, то наверняка слышали о расширителях арок. Что это такое и для чего их устанавливают мы и разберем в этой статье.

По сути все просто — расширители спасают ваш автомобиль от летящих комьев земли, когда вы едете по конкретной грязи. То есть они призваны сделать ваш авто чище, хоть и по-минимуму. Ибо, когда вы буксуете в серьезной грязи, авто все равно будет всё в глине.

Для борьбы с бездорожьем чаще всего ставят резину пошире штатной, а потому получается, что она будет как бы выпирать сбоку. И когда колесо буксует, оно начинает накидывать грязь на двери и окна. И расширители ставить обязательно. Тоже самое, если вы подрезали арки, чтобы установить колеса побольше — они по-любому будут шире. Но и при повороте руля в сторону брызговики не спасут, грязь опять полетит на двери.

Кстати, помимо грязи такие штуки защищают бок автомобиля от камней(более широкие варианты), думаю излишне говорить, как будет обливаться сердце кровью, когда камень выбьет краску с двери. А потому лучше сразу поставить защиту, если вы установили более широкие шины. И более агрессивные, потому что в крупный протектор как раз-таки камни и забиваются, а потом вылетают с огромной скоростью. И если камешек попал в самый край шины, а она выступает за габариты авто, то он вылетит прямиком в дверь. Ставьте расширители, ставьте.

Стоят расширители недорого и установить их самостоятельно вы сможете без труда, ибо тут нет ничего сложного. Есть несколько видов расширителей и различается их крепеж — для Нив чаще всего используют обычные пластиковые, которые крепятся обычными саморезами с пресс-шайбой ко крылу.

Так выглядит нормальный вариант с отверстием под проволоку:

Расширить арки на ниве своими руками

Для более комфортных авто типа Дастера есть щадящий вариант установки расширителей — они крепятся на обычный двухсторонний скотч, однако, сами понимаете, конструкция получается хлипкая и время от времени, чтобы они не отвалились под тяжестью грязи, тут нужно чистить. Такой вариант для Нивы не подойдет, а потому лучше закрепить на саморезы и не париться. Помимо саморезов понадобятся пластинки, народ использует обычные подвесы для профилей.

Ну и во многих магазинах вдобавок можно сразу купить комплект для установки — специальный крепеж и пластины, все круто обработано антикоррозийкой, ничего не будет ржаветь(за исключением самого места крепежа, все-таки целостность крыла нарушается, а потому многие при самостоятельной установке рекомендуют окунать саморезы в мовиль). Фото комплекта — обработанные пластины и саморезы, по цене в 400 рублей:

Расширить арки на ниве своими руками

Фото Нивы с установленными расширителями:

Расширить арки на ниве своими руками

Расширить арки на ниве своими руками

Как видим, выглядит все очень достойно и красиво. И самое главное — работает.

Многие Нивоводы на форумах пишут, что при прохождении сверки авто может быт гемор, ибо тут увеличиваются боковые габариты машинки. Поэтому тут как повезет — могут заставить снять, а может и проканает. Хотя, если не проканает — то тогда будете снимать уже всё — и бампер и кенгурятник(если есть). Тут все зависит от местных ГАИ-шных властей.

Но мы будет делать, а потому давайте разбираться, сколько все это стоит и какой фирмы расширители брать.

Во-первых размеры — бывают на на 1.5 дюйма, на 2, 3 и на 4″ для совсем уж экстремального тюнинга. Для Нивы чаще всего берут на 1.5-2 дюйма(от 3.8 до 5 см выступ).

Кстати, еще нюанс — для нерезанных арок можно взять стандартные расширители, так называемые накладные. Если арки порезаны — то тогда берем ленту, о которой рассказано ниже.

Рулон идет 6 метров(хватит на любой внедорожник), по деньгам от 1700 до 2200 рублей в зависимости от ширины. Можно взять универсальные, но лучше, чтобы было отверстие под проволоку, чтобы расширители были не бахромой, а четко повторяли контур колесной арки. Чтобы все было четко и красиво.

Материал расширителей — достаточно жесткий, устойчивый пластик, который, тем не менее, хорошо гнется и ему можно придать форму. Если надо загнуть посильнее, то можно слегка нагреть и будет полегче.

Расширить арки на ниве своими руками

В принципе, с расширителями Нива приобретает «законченный» вид, так что идет не только защита от грязи и камней, но еще и как элемент внедорожного тюнинга.

Установка

Производители изготавливают накладки на арки колес Нива 2121 с расчетом, что водитель самостоятельно проведет монтаж. В комплекте предусмотрены:

  • монтажные элементы: алюминиевые планки, болты, саморезы;
  • резиновые или пластиковые фендеры;
  • инструкция к установке.

Расширить арки на ниве своими руками

Каждая арочная накладка должна иметь внутри рисунок с указанием, куда и на какое крыло деталь крепится. Расширитель выбирается под конкретный год выпуска и модификацию Нивы, это позволяет избежать дополнительных работ при установке, не нужно будет обрезать накладку или сверлить дополнительные отверстия под саморезы на кузове.

Если устанавливаются квадратные накладки, к тюнингу необходимо добавить брызговики.

Если в комплекте нет резинового уплотнителя, кембрика, то деталь приобретается отдельно. Длина уплотнителя высчитывается из размера арки. Установка накладки на арку по шагам:

  • Обработать край арки пушечным салом, не рекомендуется использовать битумную мастику для предотвращения коррозии, материал не обеспечит необходимой защиты детали.
  • Разогреть уплотнитель, кембрик, приложить к арке.
  • Вставить монтажные пластины в резиновый или пластиковый уплотнитель, расположить их на расстоянии 3-4 см от края накладки.
  • Прикрутить деталь саморезами.

Если фендер изготовлен из пластмассы и полностью повторяет геометрию кузова, в комплекте нет фиксирующих пластин. Деталь имеет отверстия под саморезы. Перед монтажом кромку арки обрабатывают антикоррозийным составом, это предотвратит распространение ржавчины в местах стыков саморезов и металла крыла.

Какие расширители арок мне подойдут?

Для отечественного внедорожников – Нивы и УАЗа, чаще всего используют стандартные пластиковые (резиновые (резино-пластиковые)) расширители арок и крепят их с помощью обычных саморезов с пресс-шайбами, а также пластин, в качестве которых вполне подойдут подвесы от профиля.

Для авто более высокого класса, чтобы не сверлить дырки в крыле, используют белее щадящий вариант с двухсторонним скотчем. Такой способ крепления значительно проще и быстрее, но у него есть существенный недостаток – налипшую грязь нужно регулярно счищать, иначе под ее весом расширитель может отклеиться.

Покупая универсальные расширители арок, можно сразу же приобрести и крепежный комплект с саморезами и пластинами уже обработанными антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.

Совет: чтобы предотвратить появление коррозии на крыле в месте крепления, саморезы перед вкручиванием нужно обработать мовилем, а также всю площадь, которая будет скрыта самим расширителем.

Особенности материала

Большинство водителей выбирают пластиковые накладки на крылья Нивы 2121. Материал имеет высокую прочность и при правильной обработке расширитель не поддается коррозии и надежно защищает.

Цена крыльев пластмассовых на Ниву Вис начинается от 2400 руб. Пикап в 70% вариантов продают уже с накладками. Пластиковые детали изготавливаются из полиэтилена низкого давления, для крыла используется АБС. Главные преимущества:

  • неподверженность коррозии;
  • допускают установку шин большего диаметра;
  • пластик устойчив к УФ-воздействию;
  • высокая прочность и гибкость.

К недостаткам крыльев и расширителей относят необходимость полной замены при механическом воздействии средней силы. Если на стальной накладке после удара, при неаккуратной парковке, образуется вмятина, то пластиковый элемент в этом случае треснет.

Смысл установки расширителей

Нива как внедорожник популярна среди охотников, рыбаков, триальщиков и просто путешественников. Для нормального передвижения по бездорожью практически всегда устанавливают шины с широким профилем. Хорошая проходимость дает существенный минус – грязь из-под колес летит не в арку и брызговики, а на корпус и стекла. Если грунт можно смыть, то лакокрасочное покрытие будет нещадно поцарапано мелкими камнями. Причины установки расширителей арок:

  • снижение загрязненности кузова даже в городских условиях;
  • защита корпуса и стеком от повреждений камнями и твердым грунтом;
  • защита кромки арки от коррозии (при правильном монтаже);
  • придание агрессивного или спортивного вида в городских условиях.

Некоторые «кулибины» создают расширители самостоятельно из углепластика или специального пластилина. Если владелец Нивы не является мастером на все руки, то лучше все-таки купить заводские детали. Тем более что моделей, материалов множество, а ценовой диапазон доступен для любого бюджета. Виды арочных расширителей:

  • резиновые универсальные;
  • стеклопластиковые;
  • пластиковые.

Если резиновые детали можно подогнать под любой автомобиль, то пластик и стеклопластик производится исключительно под конкретную модель авто. У этих фендеров идут в комплекте крепежные элементы, которые рассчитаны на конкретные заводские крепления. Поэтому установить элемент от Нивы на УАЗ, к примеру, нормально не получится.

Как правильно установить накладки на крылья на Ниву

Одной из уязвимых частей автомобиля, наряду с порогами и крыльями, являются колесные арки. Элементы подвергаются постоянному воздействию влаги, первыми принимают механические удары от летящего гравия и слоевых реагентов зимой. Накладки на крылья Нивы помогают не только предотвратить появление коррозии на уязвимом участке, но и улучшают внешний вид авто. Автомагазины предлагают широкий выбор фендеров различной конфигурации, накладку можно сделать самостоятельно и установить в гараже за 40 минут.

Функции накладок

Фендеры или расширители колесных арок представляют собой дуговые, круглые, реже квадратные пластины, которые устанавливаются по ободу крыла автомобиля, защищая кромку. Монтируются на кузов саморезами через специальные пластины или на автоклей. Крепеж арок на крылья ВАЗ 2121 в 80% проводится на штатные места, производитель выпускает ремонтные вставки (арки) крыла на все модификации ВАЗ, изготовленные из нержавеющей хромированной стали. Предназначение внутренних накладок на колесные арки:

  • защита внутренней части металла крыла от преждевременной коррозии;
  • улучшение внешнего вида авто;

Для Нивы выпускаются расширители, которые выступают за габариты кузова. Элементы монтируются как на резанные, так и на нерезанные, штатные элементы. Дополнительное предназначение детали — защищать боковые стекла от грязи, мелких камней при езде по бездорожью.

Для изготовления используются материалы:

  • LLDPE ― термопластичный полиэтилен низкого давления.
  • Пластик ABS.
  • Термопрочная резина.

Металлический обвес рекомендуется монтировать только на саморезы, пластиковые и полиэтиленовые расширители устанавливаются тоже на них, но через дополнительную пластину или без нее.

Производители фендеров

ВАЗ Нива относится к классическим моделям Волжского автомобильного завода. На данные комплектации предусматривается два вида арочных расширителей: квадратные и круглые. Круглые фендеры в свою очередь делятся на широкие и узкие. На рынке представлено более 20 компаний, которые предлагают расширители колесных арок, защитные накладки на кромки, изготовленные под конкретную комплектацию.

Оригинальные накладки на двери Нивы в комплекте с расширителями колесных арок предлагает цех АвтоВАЗ (Тольятти). Стоимость комплекта из 6 арочных деталей 1500 руб. Изготавливаются фендеры из пластика АБС, в модельном ряду представлены два вида:

  • шагреневые, с рельефным рисунком, не требуют окраски;
  • с прогрунтованной поверхностью под окраску.

Расширители полностью повторяют рельеф арки, кузов не требуется дополнительно срезать. Тюнинг защищает крылья внедорожника от механических повреждений гравием, предотвращает коррозию, препятствует быстрому загрязнению стекол автомобиля.

Расширить арки на ниве своими руками

Компания ООО Tuningcars63 предлагает комплект квадратных накладок на Ниву стоимостью от 2300 руб. Элементы тюнинга изготавливаются из высокопрочного пластика АБС под покраску и по типу «шагрень». При монтаже не потребуется резать арки, фендеры точно повторяют геометрию кузова. Квадратные пластины выступают в качестве тюнинга и обеспечивают защиту кромки арки от механических повреждений.

Квадратные накладки не защищают авто от грязи если установлены колеса с нулевым выносом, т. е. легкосплавные диски на широкой резине.

Компания Тюнинг Авто выпускает накладки на арки и двери Нива в комплекте. Стоимость деталей от 2000 руб. Фендеры и молдинги изготавливаются из термопрочной резины, служат как элемент декора, придают автомобилю законченные формы. Можно приобрести единичные детали на арки квадратные и круглые по цене от 600 руб. за штуку.

Под брендом FENDERS (LAPTER) сегодня выпускаются накладки и расширители на весь модельный ряд ВАЗ. Для Нивы предлагаются квадратные и круглые пластиковые элементы с резиновым уплотнителем и крепежами. При установке потребуется расширять арки и срезать кромку.

Специфика конструкции и установки

Пластиковые и стеклопластиковые модели могут быть квадратными или круглыми с различной шириной по выносу. К квадратным моделям требуются дополнительные брызговики, а несут они более декоративный эффект. Круглые – более практичны и максимально выполняют защитные функции. Жесткие фендеры крепятся резьбовым соединением. В некоторых случаях потребуется подрезать саму арку для установки новых колес. Пластиковые расширители отлично красятся, что позволяет им придать цвет кузова, если есть такое желание.

Резиновые фендеры легко подгоняются под любой автомобиль, имеют множество вариантов по ширине и форме. Выглядит элемент при покупке как цельная лента из морозостойкой резины плюс крепежные элементы. Такие расширители существенно дешевле пластиковых, а установка – элементарна. Потребуется только купить нужную ленту, отрезать требуемую длину и закрепить.

«Нива Тюнинг 24/7» — ценит каждого клиента

Задумался о резиновых расширителях арок (фендерах), значит предстоит серьёзная работа на бездорожье среди бурелома, деревьев и прочих внедорожных преград! Фендеры хороши, удар об дерево нормально держат!

Поставил. Все прошло удачно, но саморезов в комплекте не хватило — пришлось докупать аналогичные в магазине. Не хватило потому, что пришлось в некоторых местах вкручивать больше саморезов (на углах арок, например). Сначала я думал сверлить тонким сверлом, но затем перестал сверлить и просто шуруповертом вкручивал все это дело. Сразу нужно быть внимательнее, чтобы саморез шел под нужным углом. Установил за полдня. Колеса пришлось снимать.

Расширители нужно сразу нарезать с большим запасом, и под арки подгонять уже когда прикрутишь. Тут главное не полениться и отрезать ровно и плавно. Тогда будет красиво. Еще я выдавливал силиконового герметика в угол расширителя чтобы там влага не скапливалась и не гнил кузов. С этими расширителями ездил по лютым буреломам, деревьями расширители заламывало почти заподлицо с кузовом, но ничего не вырвало, как новые.

Пластины обязательно надо располагать одна к одной, без интервала. Желательно каждую пластину на 3 самореза крепить. Иначе со временем фендера потеряют форму (пойдут волнами), особенно ставить широкие (9 мм). Видел вариант установки с помощью узкой стальной пластины по длине всего фендера.

Друзья такие фендеры на клепки сажали, так вид красивее, но делов больше.

Назначение и комплектация

Устанавливаются для защиты автомобиля от грязи и камней, после установки широкой резины и колес с увеличенным вылетом, чем рекомендованные производителем.

Размер упаковки: 0,38х0,38х0,07 м

Процедура установки (согласно инструкции)

предельно проста и не требует специальных знаний и инструментов.

1. Отмерьте и отрежьте необходимое количество профилированного резинового полотна.

2. Отверните болты-саморезы, крепления пластиковой защиты (подкрыльники) подкрыльного пространства (если установлена).

3. Вставьте в профильный паз резинового полотна необходимое количество металлических пластин.

4. Закрепите профилированное полотно болтами-саморезамии или заклёпками, используя штатные отверстия в крыле и пластинах.

Установка подкрылков на резанные арки Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Правую сторону в общем-то закончил, можно переходить на левую, но решил сперва попробовать установить подкрылки на резанные арки, тем более на покраску надо будет гнать в другой гараж — там и снимем, зато арки изнутри будут чистые. Начал с задней арки. Взял ранее установленные подкрылки, прикрутил их в районе пружины и начал греть промышленным феном потихоньку натягивая на арку и прихватывая кровельными саморезами (позже заменю на более плоские). Пришлось немного подрезать сам подкрылок по наружной части

Расширить арки на ниве своими руками

Задняя арка — слева видно сколько необходимо было натягивать подкрылок

Расширить арки на ниве своими руками

Задняя арка — другой ракурс

Расширить арки на ниве своими руками

Задняя арка — результат

С передним подкрылком все оказалось намного проще — родной подкрылок подошел без проблем. Единственное спереди немного подрезал и погрел, и погрел чуток возле порога.

Расширить арки на ниве своими руками

Расширить арки на ниве своими руками

Передняя арка с подкрылком

Ну, и наконец-то, опустил машину на землю.

Расширить арки на ниве своими руками

Теперь надо ее как-то перегнать другим боком и приступить к левой стороне. Всем добра!

Расширить арки на ниве своими руками

Расширить арки на ниве своими руками

Реставрация порогов Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Монтаж подкрылок на Ниву Шевроле Установка подкрылков на Шеви Ниву имеет свои особенности, которые подразумевают соблюдения последовательности. Ее можно провести в домашних условиях, как говориться, своими руками, без привлечения помощи специалистов на СТО.

Эта работа будет состоять из следующих этапов: Подготовка автомобиля к монтажу мойка, чистка, процесс антикора, сушка и прочее.

Подбор подкрылков для Нивы Шевроле. Установка в подколесные арки локеров в передние и задние колеса. Проверка нет ли трения колес о подкрылки.

Расширения арок для НИВЫ или вашего авто. Познавательная защита от корозии

Рассмотрим каждый этап по отдельности. Это необходимо для того, чтобы снять с защищаемой поверхности слой грязи и химических веществ, которые на ней остались. Если же этих действий не провести, то через какое-то время потребуется ремонт кузова. Подготовка включает в себя: Вымывание поверхности колесных арок авто шампунем удаление остатков грязи из всех уголков колесных ниш.

Цена вопроса

Цена на такие расширители арок небольшая, а их установка достаточно простая и справиться с ней можно самостоятельно. Производители предлагают несколько видов расширителей, которые различаются между собой внешним видом, материалом и способом их крепления:

  • Универсальные — крепление на саморезы или заклепки
  • Л-образные — крепление на саморезы или двухсторонний скотч.

Расширить арки на ниве своими руками

По внешнему виду элементы тюнинга можно разделить на категории:

  • Полукруглые. Изготавливаются из стали, часто имеют выход за габариты кузова. Для niva выполняются индивидуально под штатные отверстия.
  • Квадратные. Тюнинг изготавливается индивидуально под конкретную модель и год выпуска. Чаще монтируют на резанную заднюю арку, рекомендуется устанавливать квадратные расширители на СТО. Фендеры такой формы в 70% выполняют из АБС-пластика.
  • Круглые. Для изготовления круглых расширителей используется пластик, для резанных арок — резина. В комплекте идут крепления, при установке необходимо дополнительно сверлить монтажные отверстия на крыле.

Расширить арки на ниве своими руками

Индивидуальный тюнинг придаст автомобилю оригинальность и стиль. Для Нивы расширители являются не только элементом декора, но и необходимостью, особенно если модель переоборудована под шинами с широким профилем для езды по бездорожью. Если шина выступает за габариты авто, то обычная заводская арка не защитит стекла и кузов от грязи, которая летит из под колес при езде по бездорожью. Расширители в этом случае становятся необходимым элементом безопасности, обеспечивая водителю максимальный обзор дороги.

Защита дверей на Ниву Шевроле — ставим накладки на двери и арки

На макет наносится гелькоут зеленый, делается это тщательно, без пробелов.

Лада 4×4 212140 Нива 2021 ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА резиновых расширителей колёсных арок

Если он приклеиваемый на двусторонний скотч — то просто снять за- щитную пленочку,тщательно прицелиться и плавно опустить изделие на очищенный и обезжиренный капот. После начинаем работать с черновой версией, здесь понадобятся шпатели и металлическая линейка. Повторюсь — тщательно прице- лившись, иначе отодрать его потом можно только испортив клеящий материал скотч.

Приобрести изделия можно в любом автомагазине.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! И наконец перед установ- кой всего этого нужно одеть П-образную резинку по периметру рас- ширителей которым он прижимается к крылу сбоку.

Монтажные пластинки для установки расширителей Резинки колесных арок должны зафиксировать пластинки.

Перед установкой стоит измерить длину ленты. Если длина на соответствует требованиям, то ее можно обрезать. Саморезы выбираются небольшой длины и без сверла, так как со сверлом работа будет происходить гораздо дольше.

Берем саморез и приставляем к корпусу. Чтобы не держать саморез, его изначально можно наметить в арке — слегка вкрутить, а потом начинать прикручивать. Для удобства можно использовать шуруповерт. Самое сложное — вкрутить первый саморез, а дальше последует монотонная работа. Прижимаем арку одной рукой, а второй вкручиваем саморез.

При вкручивании надо применять усилия для того, чтобы продавить слой металла — в дальнейшем надо будет только докрутить саморез.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера После прикручивания арочного расширителя нужно отследить линию сгиба. На концах может начаться искривление. Для этого лучше убрать одну из пластинок. После установки арки ее можно покрасить в цвет «Нивы».

Прикручивания арочного расширителя В случае если фендер пластмассовый, действий надо делать на порядок меньше.

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

В комплекте нет никаких фиксирующих пластинок. У заводского фендера заранее сделаны отверстия для саморезов и монтировать их легче. Для этого надо измерить корпус автомобиля и сделать соответствующие засечки, а после уже прикрутить его к корпусу.

Толщина может составлять мм, все будет зависеть от желания и целей.

4a Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях (2009-2018г

Как правило, фендеры очень устойчивы к деформациям и высоким нагрузкам. На многих краш-тестах показывается, что даже вес в 1, тонны легко ими переносится. Практика многих автолюбителей показывает, что это возможно и при должном уровне сноровки делается быстро. Если скульптурный пластилин не сушить феном, сохнуть он будет очень долго. Создаваться арка будет по принципу черновой рамки — изделие из пластилина изначально создается на месте монтажа, обрабатывается с использованием стеклопластика, затем дорабатывается исходник для последующей работы.

Из полученной матрицы и будут создаваться арки. Черновая рамка из пластилина Первым делом надо помыть место работы, чтобы не было грязи и никаких посторонних элементов. Затем наносим скотч, чтобы не повредить краску автомобиля.

Надо подходить к этому процессу особенно внимательно, ведь даже самая маленькая дырочка может повлечь за собой необратимые последствия.

Далее берем скульптурный пластилин, он довольно твердый.

Чтобы его размягчить, надо использовать фен для разогрева. Перед раскладыванием надо разметить контур, это облегчит работу. В стальных пластинах из комплекта необходимо просверлить дополнительно несколько отверстий отверстия. Это необходимо для того, чтобы фендеры арок лучше закреплялись к кузову. Потребуется пушечное сало, которое необходимо нанести на саморезы и отверстия.

Делается это с целью исключения появления коррозии на крыльях автомобиля. Пушечным салом также следует обработать и края крыльев с внутренней и наружной стороны. Такое сало является очень эффективным средством в борьбе с коррозией на автомобилях. Потребуется приобрести дополнительно кембрик и уплотнитель П-образный.

Кембрик необходимо расположить на кромке расширителей, но перед этим подогрев его. После остывания кембрика, он примет необходимое расположение. Приступаем к установке расширителей на Ниву Шевроле: Пластины с дополнительными отверстиями монтируются внутрь резинового основания. Размещать их близко к краю нет необходимости. Если пластинка широкая, то ее можно слегка сточить. Прежде чем приступать к креплению резинового уплотнителя, необходимо его примерить.

Зачастую длина резинового основания больше, поэтому лишнее следует удалить.

Осуществляем завинчивание изделий в колесные арки с помощью саморезов. При завинчивании саморезов может потребоваться помощь друга, который будет придерживать закрепляемое изделие. К тому же каждый последующий саморез предусматривает стяжку расширителя. Ведь от качества стяжки зависит качество фиксации изделия.

Как выбрать изделие

Если есть желание установить расширительные арки на Ниву Шевроле, то наилучшим выбором будет универсальное изделие. Его несложно установить самостоятельно, без привлечения мастеров с СТО. Все что необходимо для установки своими руками – это шуруповерт. Впору установить и стеклопластиковый вариант, но в этом случае без помощи специалиста не обойтись. Резиновые фендеры арок могут быть любой ширины, поэтому перед приобретением необходимо замерить вылет колеса. Для Нивы Шевроле оптимальным вариантом является ширина арки в 2-3 дюйма. В комплект резиновых арок для данной модели авто входят стальные пластины и саморезы, поэтому после приобретения можно переходить к самостоятельной установке.

Выбор и установка фендеров на Ниву

Пластиковые и стеклопластиковые детали обладают высокой стоимостью и серьезными нюансами при монтаже. Поэтому с этими моделями лучше обращаться в профессиональные сервисы. Специалисты с опытом грамотно подготовят арки, обработают антикоррозийными составами и установят фендеры.

Резиновые элементы легко устанавливаются самостоятельно. Из инструментов понадобится острый строительный нож и шуруповерт. Выбор элементов лучше подбирать по ширине. Расширитель арок для Нива 2121 и 2123 обычно выбирают шириной около 3 дюймов, а для «Нива-Шевроле», к примеру, выбирают детали не больше 2 дюймов.

Расширить арки на ниве своими руками

Защита резанных арок

Имя: ОлесяРег.: 19.07.2006Тем / Сообщений: 46 / 1209Откуда: Москва, БеляевоВозраст: 44Авто: 21214, 2011 г.в.

Нива 21214. Обрезаны арки. Поставлены 30-дюймовые колеса. При помощи фена осуществлена попытка вернуть стандартные подкрылки на прежнее место. По техническим причинам ничего не получилось. Подкрылки были выброшены.

Возникают закономерные вопросы, решить которые без обращения к знатокам не представляется возможным:1. В качестве защиты арок от грязи и воды в данном случае лучше:а) жидкая защита — антикор, битумная мастика и т.п.

б) механическая защита — подобие родных подкрылок.Если так, то стоит ли закрывать механически весь объем арок или ограничиться защитой карманов, а остальное «заантикорить».Если закрывать весь объем арок, то чем? (с учетом того, что родные подкрылки я уже выбросила, обидевшись на них). Как?

2. Совсем забыла:Как минимизировать брызги по бортам. Новые колеса получаются этаким эффектным механизмом грязе-разбрызгивания-по-всей-машине (по сравнению со стандартными колесами)?

Рег.: 20.11.2005Тем / Сообщений: 12 / 438Откуда: Москва, ЯсеневоВозраст: 38Авто: разные

п.1а в любом случае.

Покупаешь пластиковые листы, (есть такие для крутых раллистов) и вырезаешь из них брызговики для карманов. Если мегапафос не требуется, то можно из металла сделать аккуратно.

Рег.: 12.01.2005Тем / Сообщений: 8 / 2949Откуда: Москва, Юго-ЗападВозраст: 37Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Видать мастер не квалифицированный был — подкрылки можно натянуть и на резанные арки (правда резанные не сильно, как на фото).

Расширить арки на ниве своими руками

А если без подкрылков, то просто хорошенько замазываешь антикором или битумной мастикой. Операцию повторяешь каждый год.

Подготовка внедорожниковРемонт, доработка а/м Нива, Шевроле-НиваМагазин офф-роуд аксессуаров

Рекомендации по монтажу

Оригинальные накладки на арки Нива Урбан имеют брызговик шириной до 50 мм. Перед установкой необходимо зачистить и прогрунтовать кромку. При монтаже рекомендуется учитывать следующие нюансы:

  • Самым уязвимым местом для возникновения коррозии является место входа самореза в крыло. Водители рекомендуют перед вкручиванием окунать его в мовиль и использовать пушечное сало или консервант внутренних полостей.
  • При установке резиновых элементов не рекомендуется для монтажа использовать сверло, а вкручивать саморезы мышечным усилием.
  • На первом этапе саморезы вкручиваются на треть по периметру арки, проверяется накладка на перекос, затем крепежи затягиваются.
  • Если арочные пороги не резаные, то лучше устанавливать пластиковые накладки, в обратном случае резиновые с кордом по краю.
  • Алюминиевая накладка на заднюю дверь Нива монтируется после переоборудования колесной арки.
  • Расширители на арки шириной более 3 см меняют общий размер авто, это может стать причиной того, что инспектор ГИБДД предъявит претензии о «самовольном переоборудовании транспортного средства», которое запрещено правилами.

Накладки на арки всегда используют как дополнительное средство защиты кузовного металла от ударов гравием и преждевременной коррозии. Устанавливать дополнительные расширители для защиты боковины от грязи или нет, каждый водитель решает самостоятельно.

Размер в упаковке: 700х150х20 мм

Тип упаковки: полиэтилен

Комплектация: Деталь (АБС-пластик)-2 шт.

Накладки на внутренние части задних арок являются элементом тюнинга первой необходимости, поскольку они помогают предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия. В том случае, если верхняя поверхность внутренних частей задних арок Вашего автомобиля уже повреждена, с помощью установки накладок вы сможете скрыть все царапины и сколы.

Изготовленные из прочного АБС пластика накладки имеет малый вес и большую долговечность.

Просим прощения, пока этот раздел пуст

ООО «Русская артель» является производителем элементов тюнинга и дополнительного оборудования для автомобилей различных марок. Вся продукция ООО «Русская Артель» является собственной разработкой нашей компании, т.е. все выпускаемые изделия (детали, продукция) являются не штатными (не оригинальными), что, в свою очередь, может потребовать от установщика специальных умений и навыков. В связи с этим элементы дополнительного оборудования и тюнинга, производимые ООО «Русская Артель» должны устанавливаться специалистами в специализированных сервисных центрах с соблюдением технических условий и регламентов (инструкций).

В случае самостоятельной установки клиентом приобретенного изделия (товара, тюнинга, дополнительного оборудования), ООО «Русская Артель» не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный имуществу клиента и третьих лиц неквалифицированной установкой и не принимает претензии, связанные с установкой изделия (товара, тюнинга, дополнительного оборудования и т.п.)

Расширить арки на ниве своими руками

А еще интересно:  Доработка Солекса-083 под Ниву
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *