Габариты и экстерьер
Габариты «посвежевшей» машины составят: 3м74см длинны, 1м68см ширины, 1м64см высоты и 2м20см колесная база.
А клиренс вырастет до 203 -х миллиметров, что просто сногсшибательно для отечественных авто. Средний расход 95-го бензина составит около 10 литров на каждые 100 километров. Максимальная скорость до 140 километров в час, при разгоне до первой сотни за 17 секунд.
В багажном отделении может расположиться до 265 литров, а при сложенных задних сидениях – до 585 литров, соответственно. Предполагаются 17-ти дюймовые колеса, которые, в качестве дополнительной опции, могут быть легкосплавными. Большой расход топлива и не сильно возросшая мощность, наверное, самые большие разочарования. Все, кто ждал обновленную версию модели, более всего рассчитывали именно на эти изменения.
В экстерьере авто все осталось как прежде – коробкообразный кузов, лишь слегка смягчил углы, но остался верен своей «прародительской» форме. Все та же по форме, круглая, узнаваемая оптика. Зато, хвастаются производители, благодаря такой форме, машина остается в лидерах по проходимости и устойчивости на дорогах страны.
А сомнений в этих высказываниях, конечно же, нет. Ведь именно благодаря своей отличной проходимости по сельской и заболоченной местности и очень бюджетной стоимости Лада Нива уже столько лет подряд является лидером продаж, среди моделей отечественного автопрома. И, в отличие от иномарок – внедорожников, здесь практически отсутствуют пластиковые детали и прочих «наворотов», которые могут просто отвалиться или отломаться прямо на дороге.
Единственное заметное обновление – появление пластиковой решетки радиатора, как бы, оправляющей переднюю оптику, и передний и задний бампера, с элементами пластиковой отделки. Дверные ручки стали более заметны и увеличился размер боковых зеркал автомобиля. Вот, пожалуй, и все долгожданные изменения в этой модели.
Интерьер нивы урбан
Для реального обновления интерьера, так же, чего – то не хватило разработчикам. Интерьер салона, судя по фото, все так же тканевый, в пессимистичных серых тонах.
На отделке кресел появилась контрастного цвета строчка, которая хоть как – то освежает и разнообразит интерьер.
Места по-прежнему мало, особенно неудобно на задних сидениях.
Высоким людям вход туда категорически воспрещен, да и, обладающим средним ростом, садится на заднее сидение крайне не комфортно.
Слегка удобнее стали сами сидения, теперь поперечина не давит в спину. Немного видоизменился руль. Стоит отметить, незначительное улучшение шумоизоляции авто, теперь «рев» мотора не столь слышен в салоне. В тоннеле, между передними креслами, вмонтирована система для поворота наружных зеркал, которые так же, оснастили функцией подогрева.
Из технических новшеств появились: гидроусилитель руля, кондиционер, штатная устаревшая медиасистема, подогрев сидений, электрические стеклоподъёмники, подушки безопасности, улучшенная тормозная система. В Лада Нива 2022 года были улучшены показатели устойчивости на дороге, по словам производителей. Наконец – то, отечественный рыбак, обзаведется климат – контролем и почувствует хоть намек на комфортную поездку.
В продажу автомобиль должен поступить к средине 2022 года. Так как, его производство уже запущено, с начала этого года.Комплектация Лада Нива 2022 года будет представлена в двух экземплярах:
- 1. Стандарт, с пятиступенчатой механической коробкой передач, полным приводом и двигателем на 1.7литра. Цена, которой будет стартовать от 385 тысяч рублей.
- 2. Люкс комплектация будет оснащена мотором на 1.7литра и пятиступенчатой полноприводной механикой, стоимостью от 402-х тысяч рублей, в зависимости от комплектации.
Из уже выявленных изъянов обновленной версии можно перечислить такие: очень неудобное открытие бензобака, проблемный замок багажника, который, ко всему, после буквально нескольких открытий – закрытий, приходит в негодность.
В чем конкретно заключается вся суть обновлений этой версии – не совсем понятно.
Ведь в своем ценовом диапазоне Лада Нива 2022 года явно уступает ближайшим конкурентам, например Рено Дастер, комфорт, технические характеристики и дизайн которого даже сравнивать не хочется с Ладой.
Салон по-прежнему не комфортный, дизайн очень простой, уже морально устаревший, минимум функционала. И это только о салоне.
Нива лада — новая модель 2022 года (фото)
Надо заметить, что ощутимых изменений не произошло. К большому сожалению, бесперебойно выпускающаяся Лада Нива 2121, еще с 1977 года, так и не модернизировалась и не обрела современный кузов. Долгожданного рестайлинга не произошло.
Новая модель нива 2022 года видео обзор
Но, однозначно, лучшего «вездепроходца» не найти! Уже к 2022 году производитель обещает выход в свет действительно новой модели Лада Нива, с современным красивым кузовом и полностью измененной концепцией.
Надеемся, что выпуск кардинально новой линейки Лада Нива состоится. Очень хочется увидеть действительно соответствующий всем современным требованиям отечественный внедорожник. Ну а пока что, можно сказать, что слегка посвежевшая Лада Нива 2022 года это идеальный вариант для любителей активного отдыха и поездок по бездорожью.
Новая нива урбан 2022 — фото, обзор, тест-драйв
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 07.06.2022
Недавно Набережные Челны посетили журналисты портала «Колеса.ру«. Приехали они к нам на новинке — пятидверной Лада Нива Урбан 2022 модельного года. Нам удалось познакомиться с новинкой еще до старта продаж, о впечатлениях — далее.
Изменения в экстерьере пятидверки Лада Нива Урбан заключаются в следующем:
В совокупности эти новые штрихи немного освежили дизайн новой Нивы. Тем не менее, сам кузов, разумеется, не изменился. Спроси у любого прохожего что это за модель, каждый скажет — Нива!
Есть изменения и в салоне пятидверки Нива Урбан. Автомобиль всегда отличался спартанскими условиями, с минимумом удобств для водителя и пассажиров. Нет, шайбы или кнопок переключения режимов трансмиссии тут не появилось (а жаль). Старый добрый частокол рычагов, торчащих из центрального тоннеля, по-прежнему напоминает водителю о том, где он находиться.
Не появились и подголовники заднего ряда сидений, что странно для автомобиля 2022 года выпуска. Зато есть крепления Isofix для детских сидений…
Тем не менее, кое-какие удобства все же появились. Одно из самых главных — в Урбане есть кондиционер.
Из других изменений:
А вот штатной музыки по-прежнему нет, что досадно.
Еще одна декоративная фишка — накладки на пороги в салоне.
Но вот багажник по-прежнему открывается архаичной пластмассовой ручкой у левой ноги водителя…
В багажнике новой Нивы Урбан появился плафон подсветки и розетка на 12 Вольт. Правда, по словам коллег из «Колеса.ру», пользоваться этой розеткой не очень удобно — мешают окружающие ее пластиковые накладки.
Что касается технических характеристик, то двигатель и КПП автомобиля не изменились. Лада Нива Урбан 2022 оснащается бессменным 1,7 литровым бензиновым мотором, выдающим 83 л.с., и пятиступенчатой механикой. Автомобиль имеет постоянный полный привод, с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала в раздатке (кто не в курсе, дополнительные два рычага на центральном тоннеле отвечают именно за понижающую передачу и блокировку дифференциала). То есть, легендарные внедорожные качества Нивы, не смотря на «урбанизацию», не пострадали. Разве что, с пластиковыми бамперами несколько раз подумаешь, прежде чем штурмовать серьезное бездорожье.
Тестировать новинку мы отправились на берег Камы.
Здесь удалось прокатиться на новинке. Было интересно, так как в свое время несколько месяцев мне пришлось ездить на старой карбюраторной трехвдерной Ниве. По сравнению с ней, новая Нива Урбан, конечно, приятнее в управлении. Как минимум потому, что здесь есть гидроусилитель руля.
Длинноходная подвеска Нивы позволяет не объезжать крупные ямы и колдобины, а штурмовать их вдоль и поперек. Нет, как ни крути, а все-таки есть у этого автомобиля свой шарм. Кстати, на крупных ямах автомобиль раскачивается в продольном направлении сильнее трехдверки — сказывается большая длина машины.
Среди современных модных кроссоверов, на которых страшно съехать с асфальта, Лада Нива уже на протяжении десятилетий является эдаким динозавром. Пожалуй, в этом и есть ее прелесть — никакой автоматики, ты сам принимаешь решения, переключаешь рычаги управления трансмиссией, трогаешься внатяг и т.д.
Версия Урбан, несмотря на внешние изменения и доработки в салоне, сохранила весь функционал старой доброй Нивы. Пожалуй, это и хорошо…
Продажи пятидверной Нивы Урбан стартовали 24 мая 2022 года. Цена автомобиля составляет 552 тыс. рублей.
Пятидверная lada 4×4 urban — новая модель "нивы" 2022 года
По сообщению пресс-службы АвтоВАЗа от 22 марта 2022 года, на главном конвейере тольяттинского предприятия началось производство удлиненной модификации городского внедорожника «Нива Урбан» на базе оригинальной пятидверной Lada 4×4, имеющей официальный индекс 2131. Цена «урбанистического крокодила» составила 552 100 рублей. Новая версия модели уже доступна для заказа у дилеров.
Новая модель «Нивы Урбан» 2022 года выполнена в той же стилистике, что и вышедшая ранее «трехдверка» с аналогичным названием: прежде всего это визуально интегрированные в кузов пластиковые бамперы с имитацией дополнительной защиты, 16-дюймовые литые колесные диски, накладки на пороги, оригинальная обивка сидений. Кроме того, уже в базовой комплектации Lada 4×4 Urban имеет расширенный набор опций, включающий в себя кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, а также дополнительную виброизоляцию.
Напомним, что впервые такая стилистическая версия «Нивы» еще в трехдверном кузове была представлена летом 2022 года. Несмотря на минимальные внешние изменения и полное отсутствие технической модернизации, Lada 4×4 Urban настолько понравилась потребителю, что на сегодняшний день количество продаж «Урбанов» составляет 37% от всех модификаций внедорожника.
Салон внедорожника
Как будет выглядеть внутри российский внедорожник пока не сообщается. Специалисты же уверены, что интерьер новинки не будет слишком роскошным. Все будет очень просто и не дорого. Всему виной основное предназначение автомобиля. Модель всегда пользовалась популярностью у рыбаков, охотников и других любителей активного отдыха. Такому автомобилю нужен только простор в салоне и только самые необходимые опции.
Безусловно, качество используемых материалов в интерьере значительно повысится. Скорее всего, производитель позаботится и над повышением уровня звукоизоляции внутри внедорожника. Скорее всего салон новинки станет более обтекаемой формы, приятнее на ощупь и на вид.
Стоимость автомобиля
Данный автомобиль относится к классу люкс обычной Лады 4×4, поскольку салон модернизирован и оснащен дополнительными элементами. Выделяют следующие особенности:
- кондиционер;
- стекла поднимаются с помощью электроподьемников;
- большие зеркала оснащены системой подогрева, легко регулируются;
- литые диски;
- улучшенный показатель шумоизоляции.
Такие дополнительные элементы делают использование автомобиля намного удобнее. Условия пребывания в нем гораздо комфортнее как в зимнее, так и в летнее время года. Дизайн привлекательный и оригинальный.
Что касается технических характеристик, то существенные изменения не прослеживаются. Мотор и трансмиссия остались прежними. Но это никак не отразилось на качестве автомобиля. По мнению специалистов, он превзошел своих предшественников.
При формировании цены на новую Ниву учтены эти показатели и степень усовершенствования. Поэтому она и стала немного выше, чем была ранее. Стоимость Нивы Урбан достигает отметки почти полмиллиона рублей.
Такая цифра для знающих автолюбителей не является завышенной. Оценив показатели качества, ясно, что затраты будут оправданы. Поэтому многие россияне со средним достатком могут позволить себе приобретение такого агрегата и наслаждаться его работой.
Стоимость лада нива в новом кузове 2022
Безусловно, сколько будет стоить новая Lada Niva 2022-2022 пока не известно. Предполагается, что ценник на автомобиль не будет сильно повышаться, то есть новинка останется такой же доступной, как и прежде. Скорее всего, в минимальной комплектации цена на автомобиль установится на уровне 450 тысяч рублей.
Естественно, и цена на Lada Niva 2022 (2022) года пока неизвестна. Но если судить по всем предыдущим версиям, она останется сравнительно низкой. Ориентировочно можно ожидать стоимость автомобиля на уровне 400-450 тысяч рублей.
Технические характеристики
Техническая характеристика любого автомобиля состоит из разных показателей. Для данной модели стоит обратить на двигатель. Производитель оставил его прежним, но утверждает, что выполнена модернизация. Так, новый двигатель работает бесшумно, восьмиклапанный бензиновый мотор заменен более экономичным оборудованием. Его объем составляет 1,6 литра. Такой движок может развить до 88 л. с. Также для него характерна улучшенная динамика, которая способствует экономии топлива.
Если проанализировать трансмиссию ранее, то она была представлена в виде трех рычагов, которые установлены в салоне автомобиля. На первый взгляд, их предназначение мало кому понятно. Сегодня же он представлен в единичном варианте и служит для переключения коробки передач.
Это свидетельствует о том, что автомобиль движется по средствам полного привода, который включается с помощью электромуфты. Необходимо выполнить простое нажатие кнопки. Такой способ включения трансмиссии позволил ей избавиться от гула и вибрации во время работы, что, в свою очередь, доставляло массу неудобств ее обладателям.
Техническое lada niva 2022-2022 в новом кузове (комплектация)
Какими техническими данными будет обладать новая Нива пока не сообщается. Стоит лишь опираться на предположения специалистов. Сегодня рестайлинг модели Лады 2022 заключается:
- В увеличении дорожного просвета до 20,8 сантиметров. Скорее всего у версии 2022-2022 он станет еще больше. Предположительно, что и общие габариты новинки также увеличатся. Это следует из фотографий Лады Нивы.
- В сохранении привода на все 4 колеса. Такая система перейдет и на новинку 2022-2022 года. Кроме этого вся силовая линейка, предположительно, будет прежней, а именно двигатель объемом 1,7 литра с силовой отдачей в 83 «кобылы». Первые 100 километров в час модель набирает за 17 секунд, что не мешает ему превосходно показывать себя на бездорожье.
- В уменьшении расхода бензина. Пока что актуальная модель тратит в смешанном режиме почти 10 литров топлива.
- В сохранении шасси. Стоит отметить, что именно эта деталь практически никогда не менялась. Предполагается, что на новой Ниве 2022-2022 шасси останется прежней.
Безусловно, российский внедорожник не сможет дать фору многим резвым кроссовером импортного производства, однако, отечественная модель гораздо лучше своих соперников справляется с заболоченной местностью, плохим дорожным покрытием и другими изъянами дороги.
Характеристика внешнего вида
Отличить новую модель Лады от традиционных вариантов довольно просто. Лишь внимательно посмотрев, можно увидеть ряд особенностей, которые несвойственны его предшественникам. Он оснащен яркими атрибутами, которые реально встретить только на компактных видах внедорожников.
Что касается бампера, то он теперь пластиковый и плотно прилагает к кузову. Некоторым может это казаться мелочью, но на практике она существенно меняет весь экстерьер, преображая его. Рядом с бамперами установлена решетка радиатора. Она имеет интересный и нетрадиционный вид.
Цена лада urban
Стоимость этого автомобиля от 436 000р. (идет только в одной комплектации — люкс), для справки: стандартная Нива (21214) от 396 000 рублей.
Экстерьер нового лада нива 2022-2022 (фото кузова)
Если посмотреть на выложенные фотографии концептуальной Lada Niva 2022-2022, то можно отметить, что внешний вид российской новинки уж очень схож с британским внедорожников Range Rover Evoque. Дизайн автомобиля будет серьезно пересмотрен. Над этим трудятся российские дизайнеры и дизайнеры бренда Renault. Стоит отметить, что последняя доработка экстерьера Нивы была проведена еще в 1970 году. Теперь у новинки будет:
- новый кузов обтекаемых форм;
- головное освещение будет вытянутой формы, переходящее на боковую часть кузова;
- огни поворота будут размещаться на ребре капота. Также они станут гораздо уже;
- радиаторная решетка немного выдвинется вперед по сравнению с моделью 2022 года.
Передний бампер новинки станет более мощный и агрессивным. На нем разместятся большие воздухосборники, что уж очень похоже на стилистику популярного французского кроссовера Renault Duster.
Стойки спереди обновленного внедорожника теперь имеют иной угол наклона, по сравнению с актуальной версией Нивы 2022. Сзади же стойки останутся прежними. По всей боковой части кузова останется уже традиционная для внедорожника полоска с углублением.
Безусловно, пока все эти преображения существуют лишь на словах, однако, если компания воплотит все это в жизнь, то внедорожник сможет стать серьезным конкурентом для популярных иномарок.
Кроме этого, Lada Niva 2022-2022 в новом кузове получит еще ряд оригинальных доработок:
- заднее стекло на двери багажного отделения полностью преобразится, увеличив зону обзора;
- задние фары теперь будут выполнены в виде линий со светодиодными элементами;
- дверь багажного отделения получится рельефной;
- задний бампер новинки уж очень будет похож на деталь Renault Duster.