Пружины от нивы на ваз 2104

В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Не секрет, что у «Жигулей»-седанов, от ВАЗ-2101 до 2107, есть общая слабость – пружины задней подвески. Вероятно, выбранные из «комфортных» соображений, они приемлемо работают, когда машина не очень нагружена. А при полной (хотя и в пределах нормы) нагрузке сжимаются настолько, что на неровной дороге возможны удары балки заднего моста об отбойники. Этому также способствуют неполадки в амортизаторах, особенно если автомобиль далеко не новый. Со временем из-за изменений в структуре металла падает и жесткость пружин – они проседают, ход сжатия становится очень маленьким, а при большой нагрузке почти исчезает. В общем, как сказал бы киногерой, с такими пружинами – не жизнь!

Подкладывая под пружины проставки, по-настоящему проблему не снимешь. Во-первых, усталость металла делает свое дело – и однажды пружина просто ломается. Во-вторых, часто повторяющиеся удары разрушают отбойники, вдобавок появляются трещины в деталях кузова, особенно если пружина сжимается до соударения витков. Вот почему установка резиновых колец-проставок, хоть и увеличивает проходимость, все же, скорее, самообман.

В продаже есть и резиновые вкладыши, предназначенные для установки между витками ослабевшей пружины. Главный их недостаток – тот же, что у проставок; добавим к этому недолговечность.

Между тем, на «Жигули»-седан разрешено устанавливать пружины от универсала ВАЗ-2104. Эти пружины отличаются увеличенной на 21 мм длиной – отсюда и дополнительная грузоподъемность.

Есть еще один вариант – правда, не получивший «добро» от ВАЗа, – замена штатных задних пружин на задние от «Нивы».

В таблице приведены основные данные различных пружин.

Содержание

Задние пружины подвески для «Жигулей»

* Нагрузка, необходимая для сжатия пружины на 1 мм.

Как видно из таблицы, при практически одинаковых геометрических размерах жесткость пружин для “Нивы” выше, чем у “классических” в среднем на 22%. Преимущества этих пружин иллюстрирует рисунок.

Изменение длины пружин в зависимости от нагрузки.

Имейте в виду: на прилавках встречаются изделия, чьи данные, мягко говоря, не соответствуют приведенным в таблице. Нередко они оказываются длиннее даже предназначенных для ВАЗ-2104 и к тому же отличаются количеством витков.

При установке на седаны пружин от универсала просвет в районе задней подвески увеличивается примерно на 20 мм во всем диапазоне загрузки автомобиля. До момента касания отбойников можно загрузить в автомобиль килограммов на 40 больше, чем со штатными пружинами. Однако постепенно проседание пружин рано или поздно сведет на нет этот выигрыш. (Скорее – рано, ибо высоким качеством запчасти не радуют.)

При установке задних пружин “Нивы” просвет на пустом автомобиле тоже увеличится – практически так же, как и при установке пружин от ВАЗ-2104. Однако при дальнейшем увеличении нагрузки просвет будет уменьшаться существенно слабее. Например, до момента касания отбойников в автомобиль можно будет загрузить на 90 кг больше, чем со штатными пружинами. К тому же и амплитуда колебаний задней подвески уменьшится – подвеска станет жестче.

Недостатки – увеличение нагрузки на кузов, что может привести к преждевременному появлению трещин, и повышенный износ штатных амортизаторов при ходе отбоя. Ведь при большой нагрузке и нормальном ходе отбоя гораздо выше усилие “выстрела”. А при небольшой нагрузке уменьшается ход отбоя – машина словно привстает на цыпочки, хотя усилие пружины нормальное. Если вспомнить о принципах работы подвески, то ясно, что “оркестр” несколько расстроен. Тут уж и амортизаторы, по-хорошему, нужны другие, с более высоким сопротивлением отбоя. Таким образом, у автолюбителя есть несколько вариантов на выбор.

Если автомобиль используется в разъездном режиме – с небольшой нагрузкой и на хороших дорогах, то лучшее решение – заменить просевшие пружины такими же новыми, штатными. Если же его иногда приходится как следует загружать, то лучше пружины от универсала. Ну а при эксплуатации машины в качестве развозной предпочтительны задние пружины от “Нивы” (с учетом замечания об амортизаторах).

Задние пружины на ВАЗ-2104 тоже можно заменить пружинами “Нивы” – увеличится грузоподъемность и несколько уменьшится раскачка.

Заменять просевшие пружины удобнее вдвоем с помощником на яме или эстакаде, пользуясь обычными ключами. Но если попались нештатные, длинные пружины, могут понадобиться приспособления – стяжки для их сжатия.

Установка “родных” пружин, как правило, не вызывает осложнений, а вот для установки более длинных или более жестких приходится применять дополнительные меры.

Парни скажите, какие пружины можно поставить на ниву на перед 2121 от классики подойдёт?

Пружины от нивы на ваз 2104

Пружины от нивы на ваз 2104

0 Рейтинг ответа: 0

21214 говорят они выше родных

Ставь риф. У меня ебанись как поднялась на них

Ставь 21214 , они на 12 мм выше

Когда зад машины начинает сильно проседать, требуется заменить пружины подвески. «Усталость» этой детали создаёт множество неудобств:

  • клиренс машины уменьшается, из-за чего глушитель и задняя часть задевают кочки на дорогах, цепляют асфальт;
  • возникает трение резины в арках задних колёс;
  • амортизаторы сильнее изнашиваются, что приводит в поломке других частей подвески и кузова;
  • машина перекашивается на одну сторону (обычно из-за облома витков);
  • автомашину раскачивает, причём зачастую резко.

Пружины от нивы на ваз 2104

От качества пружин зависят плавность хода, его мягкость, также характеристики управляемости.

Замена этой детали необходима, когда владельцы авто желают перевозить большей тяжести груз, некоторые таким способом увеличивают скоростные характеристики машины. Обычно срок эксплуатации пружин составляет 5–10 лет. Однако на российском бездорожье они довольно быстро «устают», сокращая срок своего качественного функционирования до 3 лет.

Кроме того, пружины подвергаются постоянно ударам мелких камней, поверхность повреждается, туда попадает влага и, естественно, начинается коррозия. Потому лучше их регулярно заменять. Например, на ВАЗ 2107 рекомендуют их менять каждые 30 тысяч км пробега.

Пружины от нивы на ваз 2104

Свойства пружин подвески

Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, подвески стало удобнее обслуживать. Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.

Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:

  • диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
  • количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
  • форма.

Зачастую” автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.

Пружины от нивы на ваз 2104

Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.

Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.

Пружины от нивы на ваз 2104

Соответствие маркировки пружин модели

При установке пружин на подвеску ВАЗ желательно следить за их соответствием.

  • 2101 устанавливайте на заднеприводные седаны.
  • 21012 жёстче, сделаны из прутка большего диаметра. Ставится на ВАЗ с левым рулевым управлением, со спецкомплектацией, когда нужна передняя подвеска повышенной энергоёмкости.
  • 2102 ставятся на универсалы ВАЗ-2102, 21014. У них на 21 мм увеличена длина по сравнению с 2101, потому на седаны их ставят лишь тогда, когда приходится часто ездить по просёлочным дорогам, чтобы не задевать кочки — при установке 2102 увеличивается дорожный просвет под кузовом. Для увеличения грузоподъёмности их применять нельзя, так как с ними неизбежно преждевременное разрушение кузова.
  • 2108 ставят на все переднеприводные модели, кроме модификаций с 16-клапанным двигателем и «Оки». Кстати, на рынках часто обманывают владельцев седанов ВАЗ-21099, предлагая приобрести дефицитные «99 пружины». На самом деле там стоят обычные «восьмые», а «99-ых», вообще, не существует.
  • 2110 европейские ставятся на задние подвески ВАЗ 21102-21104, 2112, 2114, на переднюю и заднюю подвеску 21122 и 21124. Европейское исполнение создаётся для авто, предназначенных на экспорт. Просвет дорожный здесь делается меньше на 20 мм, уменьшается податливость пружин, чтобы повысить их устойчивость на большой скорости при выполнении поворотов. Проходимость машин на бездорожье, грунтовых дорогах при этом значительно ухудшается.
  • 2111 ставятся на задние подвески ВАЗ 2111 и 2113.
  • 2112 ставятся на передние подвески ВАЗ 21103, 2112, 21113.
  • 2121 применяют на полноприводных моделях, кроме «Оки».

Пружины от нивы на ваз 2104

Выбор в зависимости от производителя

Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.

Пружины от нивы на ваз 2104

Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.

Пружины от нивы на ваз 2104

Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.

Пружины от нивы на ваз 2104

Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.

Пружины от нивы на ваз 2104

Качественные, очень долговечные, практически не «стареют» — не проседают, не теряют жёсткость. При поворотах нет крена. Но стоят они дороже, чем Koni, в полтора раза.

Пружины от нивы на ваз 2104

Изделия бренда SS20 проходят на испытательных стендах обязательную проверку, после которой их подбирают в пары с аналогичными характеристиками. Такая проверка обеспечивает, по словам производителя, 100-процентное качество продукции. Большой ассортимент позволяет подобрать нужные характеристики в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Предлагаются 3 варианта:

  • горячей навивки стандартной высоты с линейной характеристикой сжатия;
  • холодной навивки стандартной высоты с линейной и прогрессивной характеристиками сжатия;
  • холодной навивки заниженные, с прогрессивной характеристикой сжатия.

Пружины от нивы на ваз 2104

Альтернативные оригинальные пружины от Kilen отличаются максимальным качеством. Срок службы, как заявляют производители, вдвое превышает работу оригинальных изделий от ВАЗ.

Пружины от нивы на ваз 2104

Отличные пружины, изготавливаемые из особых сплавов, покрытые для увеличения длительности срока службы эпоксидным напылением.

Пружины от нивы на ваз 2104

Советы по установке

Помните, что пружины на подвеску нужно ставить одного класса. Допустим, вы установили на переднюю подвеску детали А-класса, значит, на заднюю нужно поставить также класс «А».

Если для задней подвески нет в наличии аналогичного класса, то в исключительных случаях на заднюю подвеску ставится класс «B».

Если на передней подвеске установлены пружины B-класса, то ставить на заднюю класс «А» нельзя.

На левый и правый борт одной оси устанавливайте подвески одного и того же класса.

Пружины от нивы на ваз 2104

Прежде чем менять детали, убедитесь, что это действительно нужно. Проверить можно следующим способом: встав у передней части ВАЗ 2107, покачивайте кузов вниз. Если он быстро поднимется в исходное положение, замена пружин не нужна, они в хорошем состоянии. Если же кузов не поднялся, продолжает раскачиваться, то замена необходима. Таким же способом можно проверить заднюю подвеску ВАЗ 2107.

Чтобы улучшить аэродинамику ВАЗ 2107, улучшить чувствительность руля, рекомендуется ставить более жёсткие пружины, чем оригинальные. Можно купить предназначенные на ВАЗ 2104, срезать один виток. Обязательно на ВАЗ 2107 менять нужно две одновременно, в противном случае машина на дорогах потеряет устойчивость.

Не рекомендуется на 2107 ставить усиленные резиновые прокладки, потому что будет происходить пробивание пружины.

Если вы желаете на ВАЗ-2107 сделать спортивный тюнинг, подвеска делается более жёсткой, это улучшает качество управляемости, не снижая уровня комфорта.

Задние пружины ставятся более жёсткие, чем передние. Заводские слишком мягкие, и машина быстро теряет управляемость, днище царапается о дорожное покрытие. Повышая жёсткость подвески, рекомендуют на ВАЗ 2107 ставить пружины от Нивы.

На ВАЗ 2110 часто ломается из-за некачественных дорог передняя пружина, поэтому требуется её заменять. Причём сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Остаётся только узнать, что лучше выбрать из предлагаемого на 2110 ассортимента.

На передней подвеске ВАЗ-2110 при стандартной комплектации ставят пружины 2108, на заднюю подвеску — 2110. При отсутствии оригинальных деталей, автолюбители советуют ставить SS20 шоссе, машина идёт мягко, устойчива на поворотах.

Если просели пружины на Приоре, рекомендуется поставить новые оригинальные от ВАЗ. Выбирайте лишь класс в зависимости от целей вашего тюнинга. Класс «А» более жёсткий. При отсутствии оригинальный, по мнению автолюбителей, лучше поставить комплект с занижением Eibach Pro-Kit (-30 мм).

Подвеска ВАЗ 2114 довольно прочная, и необходимость замены деталей возникает довольно редко. Потому не все автовладельцы машин 2114 знают, что лучше выбрать из широкого ассортимента, предлагаемого на рынках.

Иногда на ВАЗ 2114 ставят пружины от 2112, они немного жёстче, рассчитаны на больший вес авто, потому несколько приподнимут 2112 — на 2–3 см, значит, таким образом можно повысить проходимость. Если, наоборот, есть желание занизить машину, то рекомендуют приобрести Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы машина не задиралась.

Пружины от нивы на ваз 2104

Итак, выбор пружин на ВАЗ достаточно широкий, главное — подобрать правильные характеристики жёсткости соответственно нагрузке на авто и условиям эксплуатации. На форумах и в блогах вы встретите самые разные советы. Конечно, лучше вначале проконсультироваться у специалистов. Отказ от оригинальных деталей в пользу других производителей может быть продиктован желанием улучшить ходовые качества авто, но обязательно сопоставьте стоимость тюнинга и получаемый результат.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4031 / 23190Откуда: МоскваВозраст: 65Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

720 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 25.04.2006Тем / Сообщений: 5 / 1492Откуда: ОрёлВозраст: 37Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Рег.: 05.01.2011Сообщений: 458Откуда: Тверское болото 69Возраст: 60Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Смакуют этот цимус спортсмэны-покотители болот и прыгуны с трамплина )

Для удержания лишнего веса на боевой машине (броня, лебёдки, калитки-кенгурины, шмурдяк на крыше) и ставят пружины от трамвая.

Для непринужденной же езды по просёлкам и штатные пружины жестковаты. Вот и стараемся повысить комфорт (ха-ха) с помощью чужеродных деталей.

Хм. А насколько «непринужденная» езда по проселкам предполагается?Просто ехать потихоньку неспеша и любоваться пасторальными пейзажами? Дело в том, что если «по проселку» пружины будут мягче штатных, то стоит чуть притопить и получим пробои подвески и подпрыги колес.

ИМХО «умягчение» пружин более полезно для неторопливого движения по мягкому.

Рег.: 04.09.2012Сообщений: 8Откуда: Россия,Смоленская обл.Возраст: 30Авто: ваз-2121,1986г.в: ваз-212140, 2014г.в

Рег.: 05.02.2013Сообщений: 31Откуда: МСКВозраст: 33Авто: НИВА 212140’13

Имя: ЯрославРег.: 21.03.2012Тем / Сообщений: 3 / 8260Откуда: ТаганрогВозраст: 28Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 21.11.2011Сообщений: 120Откуда: Иркутская областьВозраст: 33Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Пружины от нивы на ваз 2104

На форуме 19 лет

Ребята кто нибудь ставил задние пружины от четвёрки на вазовский классический седан. Они вроде усиленней штатных классических. Надо ли ожидать каких нибудь сюрпризов?

У меня стоят с наваркой на аммо, зад задран повыше чем обычно.

Груз возить хорошо, но в поворот на 140 не могу вписаться

На форуме 20 лет

задние пружины от четвёрки — чудная вещь. у меня уже 2 года стоят, проблем никаких, зато возить можно что угодно! садятся сзади 3 здоровых мужика, кг по 100 каждый — она прогибается только до уровня обычной пятёрки. и по 250 л. воды возил в придачу с одним пассажиром — всё хоть бы хны. и главное — большой дорожный просвет даже в сильно нагруженном состоянии — ничем не боишься ничго задеть. амортизаторы у меня москвичовские.

На форуме 21 лет

Подходят, но надо подрезать, примерно на 1.5-2 витка.В противном случае будет «ара-мобиль» с поднятым задом.

а если 2 витка подрезать, тогда чем они будут отличаться от обычных? тогда проще обычные поставить. тут весь смысл в том, чтобы зад поднять. конечно, лучше поднимать всю машину, т.е. и перед и зад, но менять передние пружины намного дороже, чем задние, поэтому хотя бы задние.

to realist:

ИМХО тема про эффект от установки.Зачем делать себе же хуже, езда становится в разы менее безопасной, ибо есть некий «колдун» он же распределитель тормозных усилий, который реагирует на нагрузку задка, если зад будет поднят, то тормозить машина будет менее эффективно+ко всему прочеум, на ветру болтать будет сильнее и снизится лимит скорости+внешний вид, без комментариев, уродство.

Если подрезать, она все равно жестче будет или такая же, я непомню характеристик к сожалению.Поднимать машину вообще глупо, в таком случае колеса надо ставить больше, но опятьже при установке даже 15-х колес, машину вообще поднимать на надо, при профиле 50.Менять пружины очень просто даже без подъемника, надо всего лишь руки, ключи, два домкрата или один, и стяжки для пружин в размере 2-х штук+прочитать в книге, что отвинчивать, хотя там и так все видно.

Лучший вариант, это жесткие, газовые амортизаторы и пружины то «Нивы» подрезанные примерно на 1-2 витка, кому сколько надо, причем перед и зад надо подрезать аккуратно, т.к. не факт что все одинаково подрезаются.Чашки стандартные подходят, работа вся занимает с заменой амортизаторов, максимум день.Все пружины от нивы подходят на классику!

Удачи.

Как вариант:

1)Амортизаторы — Плаза Спортх4шт

2)Пружина от Нивы передх2шт(резать надо)

3)Пружина от Нивы задх2шт(резать надо)

Опционально.4)Стабилизатор поперечной устойчивости (зад.)х1шт.(производитель Техномастер).

Весь комплект вместе дает безопасное вождение, минимальные крены на поворотах, позволяет загрузить очень! много всего в машину при минимальной просадке автомобиля.

Можно ставить все по отдельности, например задние пружины от нивы(резать надо).

1. колдун очень многие люди вообще выбрасывают, т.к. пользы от него как от козла молока, а на моей ещё прежний хозяин выдрал с корнем. а без колдуна тормозит отлично!

2. насчёт лимита скорости — очень возможно, что вместо 143 (21051) он у меня стал, скажем, 133, я всё равно на таких скоростях никогда не летаю

3. про болтание от ветра — это какой же должен быть ураган, чтоб её «болтало»

Полностью согласен с Al_05!

Дорого могут обойтись эти пружины от 4-ки! Был просто такой печальный случай с братом моим, зимой машина просто неуправляема, особено при переезде припятствий. Да и зачем этот гемор с длиными пружинами. Возить по 250 кг хлама в багажнике для этого ВАЗ не преднозначен, через пару лет лонжерончики задние

Так сильно поднятые нравятся?

менять пружины сзади действительно просто, а спереди надо снимать рычаги, без этого никак.

А спереди еще проще и не надо ничего снимать, кроме амортизатора.

Можно сделать всё!

Я уже писал на этот счёт. Могу только ещё раз повторить. Это очень частый вопрос.

Повторяю!

А для чего тебе это нужно?

Для большей загрузки?

Увеличить дорожный просвет?

А зачем? (Я считаю, что изменения просвета вообще сомнительное мероприятие.)

Прежде, чем решиться на такое конструктивное изменение автомобиля, необходимо вспомнить некоторые особенности, которые в последствии помогут избежать крупных неприятностей.

Если установить пружины от ВАЗ-2104 например, то как уже кто-то писал здесь, на большой скорости машина действительно начнёт вести себя не так как раньше.

Происходит потеря курсовой устойчивости. И это очень заметно становится, когда машина не нагружена. Да и руль после поворта не так охотно возвращается в первоначальное положение.

Связано это с изменением угла продольного наклона шкворня (кастор).

Так, что в таком случае на СТО обратите на это внимание. Пусть (если будет возможность), выставят этот угол такой, какой и должен быть при штатных пружинах.

(Условное предостережение!

На СТО обычно совсем не обращают внимания на кастор. То ли возится не хотят, то ли понятия не имеют о нём.)

Это первое!

Второе!

После поднятия задней части кузова вам будет портить жизнь регулятор давления задних тормозов (колдун). Его основная задача при торможении — не допустить блокировки задних колес в зависимости от загруженности машины. Чем больше груза в багажнике, тем с большим усилием будут прижиматься колодки к тормозному барабану, и наоборот. После замены пружин вы обманываете колдун и он будет регулировать усилие давления в рабочих цилиндрах не так, как того требует обстановка.

Третье!

Задранный кверху зад начинает донимать отбойным стуком растянутых амортизаторов при проезде неровностей дороги. (Ведь не постояннно у вас машина хорошо загружена). Отрыв верхнего кронштейна крепления амортизатора почти гарантирован, а это уже серьезные сварочные работы.

Здесь можно посоветовать вот, что:

1. Купить два амортизатора от Москвича 2140, который длиннее жигулевского как в сжатом, так и в растянутом состоянии. Проблем с их установкой абсолютно ни каких, так как диаметр отверстий для резиновых втулок у них такой же. Да и сам амортизатор несколько более жёсткий.

2. Не ищите пружины для ВАЗ-2102. Сейчас это пружины от ВАЗ-2104.

Обратите внимание на пружины от ВАЗ-2121 (задние конечно).

У них все размеры (согласно таблицы по ГОСТ) одинаковы скажем с ВАЗ-2106. Только толщина прутка несколько тольще (на 0,3 мм). Самое простое решение. И загрузка больше будет. И резать ничего не нужно.

Если не выполнить эти первостепенные вещи, то следует понимать, что Ваша машина в эксплуатации стала ОПАСНЕЕ!!

Вот каждый для себя и должен сам решить, ставить усиленные пружины или нет?

Есть над чем задуматься?

Я не отговариваю. Я только излагаю своё мнение.

380 вольт писал(а):

Да какие могут быть ибиды? С чего?

Просто я раньше отвечал на это и у меня сохранилась копия. Вот полностью её и отправил. Я же сказал об этом предварительно.

Там ещё сказано о кронштейнах. Об этом никто не сказал.

Вот «VuK17» с этим уже столкнулся.

Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных

полностью поддерживаю 😎

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Пружины от нивы на ваз 2104

Пружины, амортизаторы и т.

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Шестеренка (Участник)Сообщения: 126Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:29Пол: МужчинаГород, регион: КалининградМарка авто: 2131М
Благодарил (а):
0

Поблагодарили:
0

поставил на ниву 2131М пружины фобос 2120 (надежда) по кругу, обычные. и аморты для шевроле нива Kayaba Excel-G. ходы амортов новых больше штатных , а по высоте они одинаковые со старыми (21214 стояли), пружины передние 2120 один в один такие же внешне , что и штатные, а задние выше на 2 см, пол-витка где-то. Машина задралась, стала жестче, но умеренно, спустил немного колеса (они у меня перекачанные были, т.к. старые пружины сели). Теперь комфортно, и высоко. Развал не стал делать пока, поезжу, пусть все притрется. На выхах на поле, по проселку поеду. Посмотрю как и что.)

Никаких проставок, кроме 50 мм резинок над задними пружинами, не ставил.

flatraaaДвижок (Бывалый)Сообщения: 262Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:46Пол: МужчинаГород, регион: МСКМарка авто: 212140
Благодарил (а):
0

Поблагодарили:
0

23 авг 2013, 09:35

Roshchik у меня только сзади надежда, не комфортно, жестко как на табуретке, но у меня короткая.

Классические мягкие пружины кто-нибудь примерял? как машина ложится если еще на высокой проставке? Не выпадут при вывесе колеса? А то уж очень помягче хочется.
И по пружинам рейд, пробывал кто? мягкие и высокие есть там?)

23 авг 2013, 09:49

flatraaa писал(а):Roshchik у меня только сзади надежда, не комфортно, жестко как на табуретке, но у меня короткая.

ну пока жестковато, но не сильно по сравнению с родными.
2120 только для длиннобазных нив, имхо. а так еще и просядет немного и будет ок думаю.

Винтик (Новичок)Сообщения: 15Зарегистрирован: 28 дек 2013, 01:15Пол: МужчинаГород, регион: УжгородМарка авто: 2121, 21214М
Благодарил (а):
0

Поблагодарили:
0

04 янв 2014, 14:10

Ну у меня на М-ке идентичная проблема, перекос на правую сторону. Вот тоже меня терзает это, почему оно так. На старой 2121 ниве та же проблема была, но устранил, хотя если присмотреться, то все таки немного видно. Но не настолько как на М-ке. Если спереди смотреть, то не видно. Но если з-зади, то очень бросается в глаза. Разница в растоянии колесных арок от земли в пределах 1,5 см. между левой и правой сторонами. Я считаю, что это очень много. И с этим надо бороться. Да вот пока нету ни времени ни желания этим заниматся.

Винтик (Новичок)Сообщения: 8Зарегистрирован: 16 мар 2014, 21:32Пол: МужчинаГород, регион: МоскваМарка авто: ВАЗ 21214, Шевроле круз.
Благодарил (а):
0

Поблагодарили:
0

26 май 2014, 18:53

А должен ли верхний маятник лежать на верхнем отбойнике?

27 май 2014, 06:53

Если машина висит на подъемнике и колеса не касаются земли — то да.

27 май 2014, 07:15

Sunny писал(а):Если машина висит на подъемнике и колеса не касаются земли — то да.

Машина стоит на земле, двигатель на месте, пружины родные. На другом форуме тож задал этот вопрос, говорят такого не может быть, но оно есть.

27 май 2014, 09:09

Блин, я не поленился, вышел и посмотрел на нескольких новых машинах — всё так и есть, как у тебя! Так что пошли подальше тех теоретиков, которые на «другом форуме»

Пусть сначала Нивы себе купят, а потом пишут

27 май 2014, 20:47

Sunny писал(а):Блин, я не поленился, вышел и посмотрел на нескольких новых машинах — всё так и есть, как у тебя! Так что пошли подальше тех теоретиков, которые на «другом форуме»

Винтик (Новичок)Сообщения: 7Зарегистрирован: 31 май 2014, 15:18Пол: МужчинаГород, регион: РТ, Набережные ЧелныМарка авто: Денис ВАЗ-2131 крок 5дэ
Благодарил (а):
0

Поблагодарили:
0

31 май 2014, 15:41

При опущенной на землю машине, отбойники не должны касаться верхних рычагов, расстояние между ними примерно 3см.

Движок (Бывалый)Сообщения: 175Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40Пол: МужчинаГород, регион: СыктывкарМарка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а):
0

Поблагодарили:
0

23 ноя 2014, 19:15

Винтик (Новичок)Сообщения: 6Зарегистрирован: 06 дек 2014, 22:16Пол: МужчинаГород, регион: МоскваМарка авто: 21214м
Благодарил (а):
0

Поблагодарили:
0

06 дек 2014, 23:09

07 дек 2014, 00:27

Hf13,пружины- однозначно рейд. С аммами , да, загвоздка. Задние эмочные аналогов нет. Если машина лифтована, то шнивовские, выбор большой, ОК. Если нет, то без вариантов((( а на передок выбор велИк.

07 дек 2014, 02:57

Hf13 можно сделать так: перед — пружины шеви-нива, аммо шеви-нива, проставка под шаровые. Зад — пружина надежда, аммортизаторы от м-ки оставить, если нижнюю точку крепления аммортизатора поднять (щас продаются готовые серьги для этих целей), или аммо от шнивы, но его может быть немного маловато

07 дек 2014, 19:16

И можно ли как-то унифицировать подвеску с шевинивовской? Чтобы и вперед и назад ставить амортизаторы и пружины от шевинивы? Если такая возможность существует, то какие дополнительные детали для этого нужны? Просто для шевика в любом окрестном магазине запчастей полно, а на 21214- не всегда в продаже имеются, не говоря уж о такой редкости как 2120.
P.S. Пока что не силен в технической части автомобилей, поэтому прошу извинить за глупые вопросы.

08 дек 2014, 01:53

Hf13 На перед эти проставки подойдут. Сзади под пружину 2120 можно купить укороченные нижние кронштеины амортизатора делает F-Desing к примеру. Этого должно хватить.
Что касается деталей от шеви — на перед пружины и аммо от шеви подходят, приличный лифт получается. Сзади аммо от шеви подойдет, но под более длинную пружину. Если сзади на м-ку поставить шнивскую пружину сильного лифта не получится, сантиметра 3-4 макс и зад будет казаться ниже переда (при условии что спереди уже установлены пружина от шеви-нивы:))
Если в кратце тебе на перед понадобится — пружины шнива(бывают и с жесткой маркировкой и с мягкой), аммо от шнивы, проставки под верх шаровые. Сзади — пружины 2120, проставки на пружины высокие, аммо можно оставить сток, укороченные нижние кронштеины аммортизаторов, регулируемая Панара, удлиненный кронштеин регулятора тормозных усилий (вроде так называется). В дальнейшем возможно надо будет короткие штанги моста заменить на регулируемые или удлиненные .
Вся эта конфигурация выдаст приличный лифт и более жесткую работу подвески. С силовым обвесом должно стать поприятней.

Это один из многих варинтов лифта.

владимир55Внедорожник (Специалист)Сообщения: 675Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31Пол: МужчинаГород, регион: Орехово-ЗуевоМарка авто: шеви-нива
Благодарил (а):
0

Поблагодарили:
0

Контактная информация:

08 дек 2014, 21:55

А если руки растут из нужного места и есть небольшой набор инструмента- то можно немного съэкономить

Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

08 дек 2014, 23:55

владимир55 С руками проблем нет- целых 3,5 штуки на два человека, и инструмент, вроде бы, имеется

А что за способ экономии?

По форме пружина это закрученный стальной стержень, который напоминает обычную спираль или торсион. У последнего определения французские корни, напрямую отражающие предназначение детали – дословно переводится, как «скручивание» или «кручение». Обычно сечение этого стержня круглое или прямоугольное. Сама пружина может быть конусообразной, бочковидной или обыкновенной цилиндрической.

Предназначение пружины в подвеске автомобиля – удерживать машину в одинаковом комфортном положении вместе с пассажиром и грузами вне зависимости от характеристик дороги, по которой транспортное средство передвигается. Этот узел сменил рессорную подвеску и, примерно с середины прошлого века, остаётся наиболее подходящим для использования.

Совместно с амортизаторами пружины обеспечивают не только комфорт людей и сохранность хрупкого груза внутри авто, но и существенно влияют на поведение машины на дороге и безопасность передвижения в целом.

Пружины от нивы на ваз 2104

Так ли важна связка «пружина + амортизатор»?!

Торсионы, подушки или пружины используют с амортизаторами для максимально быстрого и эффективного гашения колебаний кузова. При движении по неровной дороге колёса автомобиля могут ненадолго терять сцепление с покрытием – как бы «проваливаться» в углубления. В такие моменты пружина распрямляется, устремляясь за колесом, и очень-очень быстро успевает его «подхватить», чтобы не допустить сильной разбалансировки всей подвески. Что следует далее?

Кузов под собственным весом довольно быстро устремляется в яму вслед за колесом и тут уже пружина сжимается, принимая на себя ощутимый удар. Если бы инженеры оставили «один на один» с такими колебаниями на кочках даже самые выносливые амортизаторы, без пружин у них не было бы ни единого шанса уцелеть. Даже самые стойкие амортизаторы не смогут долго и эффективно отрабатывать дорожные неровности. Впрочем, и без стоек машина далеко не уедет – инерционность пружин не позволит подвеске работать чётко, внятно и быстро.

Как узнать, что следует поменять пружины?

Своевременный ремонт – залог спокойствия, здоровья, безопасности водителя и пассажиров. А для авто это гарантия длительной беспроблемной службы на пользу владельца. Не вдаваясь в физические свойства металлов и химические реакции, которым подвержены узлы и агрегаты в нижней части автомобиля, навскидку перечислим наиболее очевидные симптомы.

Визуальные признаки

На самом деле, пружины в отличие от амортизаторов не так и сложно оценить даже не будучи экспертом. При свете дня присядьте у машины и внимательно посмотрите на пружины. С витков сыплется ржавая «мука»? Заметили «ниточку» намекающую на разрыв на поверхности металла? Определённо, эту деталь пора отправить на покой! Причём менять следует либо полностью комплект пружин, либо хотя бы попарно на каждой оси.

Ухудшение управляемости

Кто управлял машиной с повреждёнными пружинами – пронесёт эти глубокие ощущения через всю жизнь! Машина нервно реагирует даже на мизерный камушек на ровном асфальте, в поворотах на минимальной скорости приходится «ловить» автомобиль, стремящийся куда угодно, кроме самого поворота. Такая езда – сомнительное удовольствие.

Регулярная эксплуатация авто на плохой дороге или с сильной загрузкой

Ответьте себе честно – вы часто превышаете разрешённую допустимую автопроизводителем загрузку автомобиля? Много перевозите цемент, кирпичи, арбузы или Бог знает какие другие грузы?! И, конечно, всё это не по немецким автобанам, а на родных грунтовках, отсыпанных щебнем и размытых дождями? Если хотя бы по одному пункту ответ «да», то даже не раздумывайте, а планируйте полноценное ТО подвески!

Пружины от нивы на ваз 2104

Когда нужно точно срочно перетряхивать всю подвеску?

Почему образование трещин – верный путь к серьёзным проблемам? Выше уже было сказано, что машина критически плохо управляется, а это может привести к ДТП. Нет средств, чтобы сразу заменить пружины вкруговую? Хотя бы поставьте одинаковые новые детали взамен уставших изломанных пружин! А когда появятся деньги – закончите начатое, например, в следующий приезд на станцию.

Разное положение передней части и кормы кузова

Одним из нескрываемых признаков развалившейся пружины или сразу пары «перед» или «зад» станет чисто эстетическое отторжение. Машина будет либо с задранным багажником, либо с вздёрнутым вверх моторным отсеком. А то и вовсе кузов встанет наперекос, если невзначай «закончились» по одной пружине спереди и сзади, да ещё на разных сторонах авто.

Вообще, идеальный вариант – замена пружин каждый раз вместе с амортизаторами. Особенно если машина эксплуатируется, что называется «и в хвост, и в гриву». Но уместный и безопасный компромисс – менять пружины один раз в две замены амортов или на пробеге чуть за 100 тысяч километров. То есть, первый раз поменяли стойки примерно на 50 тысячах пробега, отъездили ещё столько же и с чистой совестью сразу заготавливайте опоры амортиков вместе с пружинами.

Разбираемся, что подойдёт для внедорожника Нива

Это пружины, которые устанавливались абсолютно на все машины Нива до 2009 года. Индекс изделия может быть 2121 или 21213. Длина пружины составляет 278 мм, а толщина витка 15,2 мм. «Старые», не значит немощные – по сей день эти штуки пользуются спросом, так что их можно приобрести в интернет-магазине SV-PARTS.

Передние стандартные в комплекте из 2 штук стоят 1100 рублей:

Пружины от нивы на ваз 2104

Цена за две задние пружины на ниву 21213 чуть выше – 1,5 тысячи:

Пружины от нивы на ваз 2104

Обновление с 2009 года, включая Urban

Они чуть длиннее – 289 мм и толще – 15,3 мм. Индекс таких деталей 21214. В народе среди автомобилистов они известны, как «пружины от М-ки». Ставили их на весь ассортимент модели Lada 4×4, включая «Урбан». Мы для простоты называем их усиленными.

Пружины на ниву 21214 представлены комплектом на передок:

Пружины от нивы на ваз 2104

и упаковкой из двух штук для укомплектования задней подвески – пружина задней подвески ваз 21214:

Пружины от нивы на ваз 2104

По отзывам благодарных владельцев внедорожников, это надёжный товар хорошего качества, так что чуть более высокая стоимость вполне оправдана.

Пружины на Ниву Шевроле

Эти детали имеют индекс 2123. Как уже понятно – ими комплектовали автомобили Шевроле Нива, а нынче этот аппарат именуется LADA Niva. Здесь длина 313 мм, толщина 15,7 мм. Комплект задних пружин на Шеви Ниву имеет артикул 2123-2912712:

Пружины от нивы на ваз 2104

Передок оснащается деталями с артикулом 2123-2902712:

Пружины от нивы на ваз 2104

Пожалуйста, учитывайте при заказе, что бывают мягкие и жёсткие варианты этих пружин – лучше сразу уточнять – какие именно нужны вам! Если планируете экспериментировать, то рекомендуем внимательно изучить форумы владельцев Нива и Шеви Нива! Люди пробуют ставить обычные пружины сзади и при этом комплектуют усиленными пружинами передок, а также проводят другие опыты, чтобы для себя определить – передние пружины Нива Шевроле какие лучше поставить.

«Крокодилу» тоже нужны пружины

Удлинённые версии кузова Нивы оснащаются иными узлами. Эти штуки имеют индекс 2131. 5-дверные кузова держатся на пружинах длиной 273 мм и толщиной 16 мм. Если не удаётся отыскать в магазинах родные комплектующие, то рукастые умельцы просто ставят на свои машины пружины от Niva Chevrolet, известные также, как пружины на ниву 2131.

Считаем своим долгом обратить ваше внимание, что в поиске варианта какие пружины лучше поставить на Ниву Шевроле, можно остановиться именно на таком, усиленном варианте.

Пружины от нивы на ваз 2104

«Надежда» вроде есть, но она не продаётся

Изделия с индексом 2120 по нынешним временам на рынке запасных частей можно встретить крайне редко. Их устанавливали на автомобили «Надежда». А первый отечественный минивэн, уже лет 15 как не выпускают. Длина пружины была 281 мм с толщиной прута 16,2 мм.

Брать готовый лифт-комплект, иные пружины или обойдёмся проставками

Что осталось ещё рассказать о пружинах Нива?! Ранее мы упоминали, что в современных условиях не обязательно крепко заморачиваться с ремонтом машины. Даже таким изобретательным парням, как рыболовы-охотники. Существуют готовые решения, например, лифт-комплекты, которые запросто сделают ваш автомобиль чуть более надёжным на бездорожье.

Один из таких комплектов увеличивает клиренс авто сразу на 4 сантиметра, в него кроме прочего входят 2 проставки под пружину и доработанные нижние чашки:

Пружины от нивы на ваз 2104

Существует также более солидный комплект – он сделает Ниву сразу на 5 см выше за счёт увеличенных пружин. Подойдёт он на любую машину семейства от ВАЗ 2121 до ВАЗ 21214. Данный набор включает по 2 усиленные передние и задние пружины производства российской компании «Техно Рессор»:

Пружины от нивы на ваз 2104

А еще интересно:  Chevrolet Niva | Заводские таблички и идентификационный номер автомобиля «
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *