ПРОСТО ПРО ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ КТО НАДУМАЕТ МЕНЯТЬ РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ

Просадка или разрушение пружин можно определить по следующим признакам:

Иногда при разрушении витков пружин появляется вибрация автомобиля в движении, усиливающаяся при наборе скорости. Возможно изменение поведения машины при переезде ям или неровностей – изменение жесткости укороченной пружины приводит к сильному поклевке или подпрыгиванию на неровностях.

Определить состояние пружин можно путём осмотра подвески на подъемнике. Если у владельца нет навыков диагностики ходовой части, работы лучше выполнить в сервисе. Причины просадки или поломки пружин подробнее разобраны ниже.

Содержание

Некачественный металл или старение

При циклических нагрузках, испытываемых пружиной, металл теряет свои характеристики. из-за войны расстояние между витками сокращается, соответственно снижается жесткость. На металле появляются микротрещины, которые проникает в воду, вызывая коррозию. В результате при сильном ударе или перегрузке отламывается один из витков.

Работа с перегрузкой

При перевозке груза весом сверх допустимой подвески работает с перегрузкой. При движении по неровной дороге витки пружины отламываются. Наличие утомительных трещин и следов коррозии дополнительно ослабляет металл. Обычно ломаются пружины задней оси, поскольку на них приходится основной вес груза.

Коррозия

Если автомобиль эксплуатируется по дорогам, зимой щедро посыпанным противогололедными реагентами, то ускоряется коррозия кузова и деталей подвески. Нанесенная на заводах краска не всегда надежно защищает металл – на местах сколов появляются очаги ржавчины. Равномерно коррозия разрушает сталь, сечение проволоки миниатюризируется. В результате пружина лопается даже при номинальной нагрузке.

Неправильный подбор запчастей

Если на автомобиль установлены пружины с пониженной жесткостью, то они быстро просядут или лопнут. Для маркировки жесткости большинство производителей использует цветную маркировку, нанесенную на витки. При выборе новых пружин или покупке деталей на разборке следует выбирать изделия с жесткостью, соответствующей конкретному автомобилю. Жесткость заводских пружин зависит от рынка сбыта, типа двигателя и коробки, а также уровня оснастки.

А еще интересно:  Sava — шины европейского качества

Способы проверки и советы по ремонту

При отсутствии внешних повреждений в виде отломанных витков пружину можно проверить на жесткость. Для тестирования необходим стенд, растягивающий и сжимающий пружину под тяжестью груза. Для проверки необходимо знать жесткость пружины, кроме того витки многих пружин имеют переменное сечение для обеспечения нелинейной жесткости. Поэтому в большинстве случаев тест пружины – бесполезная затея. Проще просто определить длину пружины в состоянии без погрузки и сравнить значение с цифрами из каталога.

Рекомендации по ремонту

Причиной выхода пружин из строя в подавляющем большинстве случаев является погрузка машины или движение на большой скорости по неровным дорогам. Свою лепту вносят и дорожные реагенты, разрушающие защитный слой эмали и коррозию. В случае поломки пружины сменяют парами, иначе из-за разной жесткости подвеска будет работать некорректно.

Ситуация следующая. Недавно решил поменять все амортизаторы, ну и заодно передние пружины. Заказал амортизаторы Boge automatic (купил в итоге в экзисте, т.к. там они оказались дешевле), пружины, специально акцентировав внимание на то, что нужны МЯГКИЕ, заказал в автошопе, привезли K+F. Получив все, поехал ставить. Когда приехал забирать машину, честно говоря был в легком шоке. Перед задрало так, что клиренс стал как у паркетника. Это полбеды (хотя машина смотрится просто по-уродски). Первые же метры поставили под сомнение смысл установки МЯГКИХ автоматических амортизаторов. Перед из-за этих пружин деревянный. Вернулся в сервис через полчаса, но по другой причине. При разгоне, в основном на 1й и 2й передачах, на кузов передавалась сильная вибрация (чего не было естественно до). В общих словах – стойки расперло настолько, что при разгоне (т.к. перед при этом еще приподнимается), вибрируют шрусы, причем весьма ощутимо, как будто колесо на 2 болтах только (причем мастеру это удалось продемонстрировать только когда он сел назад – нагрузка на перед уменьшилась). Уже тогда в голове были не мысли, сплошной мат. Но мастер «успокоил» тем, что это врядли приведет к выходу шрусов из строя, жди когда пружины просядут (это что мне тысяч 20 ездить с вибрирующими шрусами???). Поехал регулировать сход. Мастер ( круглыми глазами, «первый раз вижу фокус с таким просветом») показал результаты, и это было последней каплей. Пружины оказались настолько сильными, что развал левого колеса ушел в +0,25, который на фокусе НЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ – вывод – будет жрать резину с внешней стороны.

В общем, отличные пружины.

Звонок в автошоп и разговор с директором. Не вдаваясь в подробности все, что я могу в этой ситуации сделать – с бумагой из СТО, подтверждающей, что причиной всего вышеперечисленного являются пружины, я могу их снять, привезти, и вроде как мне их заменят (допустим, хорошо, если не запудривая мозги экспертизами). Затраты на снятие/установку/регулировку естественно не оплачиваются, только через суд. Директором было сказано, что из неоригинальных пружин поставляются только стандартные или усиленные. Мне были проданы СТАНДАРТНЫЕ (боюсь представить последствия установки усиленных).

В итоге, получилось все не как я хотел, а с точностью до наоборот. Вместо ожидаемой мягкой подвески получил табуретку с дорожным просветом от низа бампера почти 30 (!!!) см, вибрирующие шрусы и перспективу скоро менять резину (которой 1 сезон).

Ну и что мне с этим всем делать?

ПРОСТО ПРО ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ КТО НАДУМАЕТ МЕНЯТЬ РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ

Просто про передние пружины (кто надумает менять, рекомендую почитать)

ПРОСТО ПРО ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ КТО НАДУМАЕТ МЕНЯТЬ РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ

А если бы колеса были бы 15ми??

Выбивать деньги из автошопа хотя бы за пружины((

Поставь старые пружины обратно и больше так не делай. Пружинам старым ничего не сделается если они целые. И если поменять одни лишь стойки, то даже со старыми пружинами машина чуток поднимется.Если оставишь как есть, то при условии что пружины родные через пару месяцев они подсядут и всё придёт в норму.

Vans_tmкакие это пружины можно полное название.. чтобы такие не купить.. у меня одна пружина лопнула вот собираюсь менять?? тоже вопрос надо менять сразу обе пружины?

Надеюсь, что в клубе есть люди, которые могут поспособствовать решению этой ситуации. По фотографиям и без экспертиз видно, какие «стандартные» пружины стоят.+ все-таки меня вот удивляет одно. Это все равно, что продавать компьютеры и нихрена в них не понимать: мне нужна видеокарта с такими-то параметрами. а вот возьмите эту, по разъему подойдет.

Уже думал про это(((

K+F, 504 063.00. менять лучше обе.

да, вин забивали. есть оригинал, есть неоригинал. НО. все-таки наверное продавцы должны знать, что они продают. тем более было конкретно сказано, что нужны мягкие.

а сколько стоили пружины?

4000 за пару, со скидкой 3800.

трудно забыть, когда регулярно сталкиваешься с проблемами подобного рода

Vans_tmА что Microcat выдаёт мягкие пружины, или откуда такая инфа?Я себе тоже менял передние пружины и так же передок задрало, потом и задние поменял. Всё OK.

Могу продать тебе свои пружины, отходили 120 тыщ, очень мягкие) Могу ещё и аморты продать)Будет оооочень мягко!!!)

сдать в течении 2ух недль можно если они не использовались и не потеряли товарный вид

а тут уже идет речь о сдаче по гарантии

Микрокат не выдает. Есть и другие источники. Производитель в конце концов. Вот про амортизаторы я точно знал,что мягкие, есть еще турбо. а так бы и аморты мне могли турбы продать, нуаче, по микрокату подходят же?вобщем мое мнение, если человек не вчера пришел работать в этот магазин, и занимается продажей запчастей, то без знания характеристик запчастей, или не зная, где можно найти оные, помоему за прилавком делать нехрен

пасиб, у моих родных 78))

Опорные подшипники и опоры менял. вибрации именно при акселерации, когда перед приподнимает, звук от колеса. осматривали ее потом, все нормально собрано.

что при этом было с развалом?меня лично не улыбает после регулировки ездить с осознанием того, что будеь жрать резину.

в том-то и проблема,что развал не регулируется

А я еще думал это то у меня все плохо )) ахахах, пружины сядут. но не думаю что на много

А по ст.10 ЗоЗПП никак нельзя наехать, что мол не предоставлено сведений о товаре (например, жесткость пружин)?

Жееееесть!Самому скоро менять пружины и стойки

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *