РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ И МАРКИ ГСМ ВАЗ 2121 НИВА

Замена смазочной жидкости в двигатели машины – несложная процедура, выполнить которую можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Главное в этом деле знать, какое масло и куда заливать. Если говорить про Ваз 4×4 2121 Нива, то в двигателе должно находится приблизительно 3,75 л нефтепродукта. Причем заливать необходимо одну марку масла, разные типы смешивать нельзя. В противном случае будет испорчена вся пропорция. При смешивании минерального и синтетического образца получится субстанция низкого качества. В ней образуются куски, которые не приемлемы для нормальной работы узла.

Замена смазочных жидкостей предусмотрена не только для мотора, но и других узлов машины Ваз 4×4 2121 Нива. Места, объёмы заправки, наименования масел приведены в таблице.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ И МАРКИ ГСМ ВАЗ 2121 НИВА

Содержание

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Лада 4×4 2121 Нива

P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ

Вопрос 1. Как долго продолжается ремонт?

Ремонт происходит молниеносно : ). Не в наших правилах (и ни в чьих интересах) растягивать его на несколько дней.

Мы знаем цель (каких результатов нужно добиться), имеем опыт и  в наличии средства (инструмент и запасные части), и желание починить Ваш автомобиль. Что и делаем.

Для примера, срок ремонта редуктора переднего моста Сузуки Гранд Витара  (НСГВ) складывается так:

-снятие редуктора с автомобиля:

-ремонт редуктора (разборка, дефектовка, отмывка, при необходимости покраска, сборка, регулировка:

-установка редуктора на автомобиль —

Итого 2,5 часа.

При том гарантируем, что скорость проведения ремонта не влияет на его качество. Во время работы мы не устраиваем перекуров, сиесты  и т.п. Не отвлекаемся от ремонта Вашего автомобиля. Именно поэтому мы требуем от присутствующего при ремонте клиента не отвлекать работников от дела.

Вопрос 2. А вдруг ремонт не поможет, и гул останется, скажем потому, что причина вообще не в редукторе была, почему я должен платить?

В таком случае Вы не должны нам платить. Мы не берём в таком случае оплату за неудачный ремонт, поскольку вина за него лежит полностью на нас. Мы извинимся перед Вами за потраченное время и не сбывшиеся надежды, и не взяв оплату (а если успели взять — то вернём) распрощаемся

Исключения (случаи когда возьмём оплату за возможно без результативный ремонт):

В остальных случаях ответственность лежит на нас.

  • Вопрос: С целью экономии я хочу отправить Вам купленную по заманчивой цене у другого человека б/у (бывшую в употреблении) главную пару. Если вдруг она не подойдет (окажется плохая), я тогда Вам отправлю еще одну б/у пару, хорошо?
  • Нет, не хорошо. Мы не производим ремонт с запчастями с помойки. Если пару сняли с редуктора — то 99% с ней были проблемы. Вероятность 1 % того, что пару сняли по причине смены передаточного числа в расчет не берём. Продавцам б/у пар на слово не верим (не хотим 99 раз перебирать редуктор, чтобы на 100-й раз ремонт удался). К тому же и в этом 1 % пара могла гудеть до того как её сняли (потому как сняли её явно не с нового автомобиля, а зачастую с 20-и летнего с пробегом под 300 тыс км.). Мы такие пары выбрасываем тоннами, и пытаться установить нечто подобное в Ваш редуктор не возьмемся. Потому как это мартышкин труд (ставить пару, регулировать её, и в конце процесса убедиться что она будет гудеть).
    Поэтому важное правило: Хотите ремонт с купленной (лежавшей в гараже) б/у парой — производите его самостоятельно, пожалуйста.

    А еще интересно:  11 причин почему машина дергается на ходу. Как понять и устранить дерганье автомобиля
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *