Промывка форсунок без снятия двигателя

Нива Шевроле, как большинство современных автомобилей, оборудована инжекторным двигателем с системой впрыска топлива.

Электромагнитные форсунки — ключевые элементы этой системы. Они распыляют нужное количество бензина, формируя воздушно-топливную смесь, которая поступает в камеры сгорания. Клапаны, встроенные в форсунки, открываются по команде ЭБУ двигателя.

Это позволяет дозировать подачу топлива в цилиндры.При возникновении неисправностей ухудшаются параметры работы двигателя. В случае серьезных проблем мотор начинает троить или вовсе перестает заводиться.

В современных автомобилях устанавливаются форсунки электромагнитного типа. Они являются важным компонентом любого двигателя внутреннего сгорания. Именно они определяют правильность работы двигателя. Но со временем данная деталь требует ремонта или замены.

Под ремонтом подразумевается промывка форсунок без снятия двигателя от смол и других отложения, которые скапливаются на внутренних компонентах, из-за использования некачественного топлива и постоянного воздействия высоких температур.

В результате работа двигателя Нива Шевроле может быть затруднена, потому что распыление топлива может происходит неправильно. Иногда возможна полная закупорка форсунок. Возникнуть такая проблема может примерно каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Промывка форсунок без снятия двигателя

Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан — 105,7 г/мин

Сопротивление — 12 Ом

Подготовка топлива — впрыск бензина

Комплект: 4 форсунки

  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
  • Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
  • Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
  • Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
  • Лада Нива (ВАЗ 2123)

Нет отзывов об этом товаре.

HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Мы предостерегаем Вас от добавления в отзыв любых персональных данных. Рекомендуем указывать только номер заказа и свои впечатления!

Публикуя на сайте отзывы, которые по своему назначению и смыслу обращены к неопределенному кругу лиц, Вы осознаете, что информация, содержащаяся в отзыве, оказывается доступной для общего обозрения, копирования и дальнейшего распространения. Соответственно, указанные сведения Покупателем должны
сообщаться и публиковаться с особой избирательностью по своему усмотрению. Оператор не несёт ответственность за возможный моральный или материальный вред, который может быть причинён Покупателю третьими лицами, вследствие всякого воздействия на Покупателя с использованием его персональных данных, опубликованных самим Покупателем на сайте и его сервисах.

Уважаемые Господа. Нарисовалась проблема. Попытаюсь объяснить как можно проще.
Установлено у меня ГБО 4 поколения, работает исправно, но последнее время стали проявляться неисправности в самостоятельном переключении на бензин, а потом на газ. Промучив газовщиков и меняя блоки и запчасти ГБО проблема не решилась, потом выяснилось что пропадает управляющий сигнал ГБО который взят с форсунок. На газу объездил 15тк проблем не было. Также пропадает плюсовой сигнал с кнопки включения обогрева заднего стекла, с этого провода у меня взято питание видеорегистратора магнитолы и управление дополнительным прикуривателем. Пропадает как то непонятно можно сказать проседает кратковременно. То есть магнитола и регистратор не отключаются а газовое оборудование отрубается и устройства вставленные в прикуриватель, а он в свою очередь питается через реле от провода обогрева заднего стекла. Связь между питанием форсунок и подогрева стекла похоже прямая ведь на них появляется плюс при повороте ключа зажигания.
Наверно запутано описываю проблему

Просадка или отключение проявляются, в момент переключения передач, или при сбросе скорости, при езде по трассе работает все норм.
Мож кто скажет куда смотреть и что проверять. массы протянуты, ремень генератора натянут, напряжение в сети при езде 14,2 при включенных фарах и печке 13,8.

Админы тему перенесли в раздел ГБО, но проблема именно с электрикой, а ГБО это просто следствие показывающее неисправность.

_________________Great Wall Hover H3 2011гв ГБО

1. Убираем ресивер, открутив пять гаек. Чтобы не заморачиваться со снятием обвеса ресивера, выкручиваем длинные шпильки и просто сдвигаем его.

2.Откручиваем с рампы колпачек, и, подложив тряпочку, стравливаем давление, нажав на пимпочку ногтем.

Бензина выльется не много. Снимаем разъемы форсунок, нажав на проволочки с двух сторон.

3. Откручиваем два болта крепления рампы и вытягиваем ее вместе с форсунками из впускного коллектора.  Вытаскиваем из рампы форсунки, предварительно сняв крепящие скобки.

4. Насаживаем форсунку на шприц с очистителем и собираем нехитрое приспособление .

Далее лучше с помощником, но можно и самому одновременно жать на поршень и шкрябать проводом по контакту. Форсунка не перегорит от подачи 12В, но на всякий случай можно и шкрябать. А еще можно положить рашпиль и провести по нему. Если кто-то боится все-таки, то есть такие специальные штучки, там есть 5В .

Жать на поршень надо сначала не очень сильно, чтобы разглядеть струйки или их отсутствие, а потом в полсилы, чтобы промыть и полюбоваться факелом.

А еще интересно:  Нива 21214 замена стеклоподъемника левая дверь

ВАЖНО: Когда шприц будет почти пустой, начинаем поршень вытягивать обратно, чтобы воздух вымел из форсунок нерастворимые загрязнения. Несмотря на все фильтры там иногда столько песка оказывается,

Промывка форсунок без снятия двигателя

Промывка форсунок без снятия двигателя

Промывка форсунок без снятия двигателя

Промывка форсунок без снятия двигателя

Промывка форсунок без снятия двигателя

Промывка форсунок без снятия двигателя

Промывка форсунок без снятия двигателя

Промывка форсунок без снятия двигателя

Промывка форсунок без снятия двигателя

Промывка форсунок без снятия двигателя

Промывка форсунок без снятия двигателя

Промывка форсунок без снятия двигателя

Содержание

Основные способы ремонта форсунок.

Для очистки форсунок с несильным загрязнением возможно применение ультразвуковой ванны. Так на них воздействует специальная жидкость и колебания высокой частоты. Но такой способ не позволяет качественно очистить сильно загрязненные форсунки. Так же его нельзя применять для керамических форсунок. В некоторых случаях после ультразвуковой очистки наблюдалось разрушение керамики и после этого форсунки теряли свою герметичность, начинали пропускать бензин. Поэтому такой способ нельзя считать абсолютно эффективным.

Промывка жидкостями. Может применяться как на снятом двигателе, так и без снятия форсунок. Для очистки нужен специально оборудованный стенд, который есть в наличие на большинстве СТО. Это более качественный вариант очистки форсунок.

Промывка форсунок без снятия двигателя

На рисунке показан стенд, на котором помимо состояния форсунок можно проверить качество распыления.

Можно самостоятельно произвести очистку форсунок на Шевроле Нива, используя баллон со специальной очищающей жидкостью. При этом необходимо запитать контакты форсунок и периодически подавать давление в них из баллона. Но такой способ промывки не совсем эффективен, поскольку давление в баллоне может быть недостаточным, чтобы оценить полноценную работу форсунок.

Промывка форсунок без снятия двигателя

После промывки на каждой форсунке необходимо заменить очистной фильтр и уплотнительные кольца.

Промывка форсунок без снятия двигателя

Промывка форсунок без снятия с двигателя производиться при помощи специальных жидкостей. Последнее время очень популярны средства поставляемые компанией WYNNS. При промывки таким способом дополнительно обеспечивается очистка топливной рампы. Так же снимается часть нагара с впускного клапана. Среди минусов можно выделить то, что при таком способе промывки невозможно определить состояние форсунок.

Промывка форсунок без снятия двигателя

Поэтому, чтобы произвести полноценную проверку и очистку, лучше довериться специалистам и сделать диагностику на СТО.

Промывка форсунок без снятия двигателя

На форуме 15 лет

Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 21103 движок 2112 1.5 16кл

Добрый день знатоки.

В продаже имеются форсунки двух производителей, вош(бирюзовый) и сименс(желтый или оранжевый), у меня на движке(2112 1,5л 16кл) стоят бошовские могу ли поставить сименсы они на порядок дешевле.

На форуме 17 лет

Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6

Порядок, это сумма поделенная на 10, в данном случае. Где такая халява? 😎

На форуме 16 лет

Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг

На форуме 18 лет

Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD

На Сёмах — две дырки распыла, на Бош — четыре.. ,

А посадка и разъемы одинаковы? А таррировка у них одинаковая?

Vlad B писал(а):

Да. Они — взаимозаменяемые 😎

Авто: A6 C7

На 8ми клап ставил siemens(390р.),отездил 2 года проблем не было так и продал.

Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм

На Сёмах 4 дырки и они полностью взаимозаменяемы с Бошами, сам недавно менял и изучал данный вопрос. Конструкция распыла 1 в 1.

кутп. Если я не ошибаюсь желтые форсунки ( сименс ) они для Лады Калины а бирюзовые (бош) они для десятого семейства

Авто: 21103 2001

Между четырех и двух дырчатыми Сименсами разницы принципиальной нет. Боши бы тоже не отличались, если бы не их высота. Форсунки сименса короче, нежели чем боши. Поэтому если менять, то комплектом. Правда я не уверен, как в этом случае сядет топливная рампа.

На двиге 21124 другие Сёмы и Бошки

4-х дырочный Сёма — на 21124 😎

Автор,

если не срочно, завтра могу сфотать те Сименсы, которые тебе подходят (они серого цвета),

но лучше купи Бош — у него четыре дырки 😎

если не срочно, завтра могу сфотать те Сименсы, которые тебе подходят (они серого цвета),

но лучше купи Бош — у него четыре дырки

Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке

стояли сёмы 2-дыр, заменил на боши 4-дыр, разницы нет никакой.

Твои Сёмы — слева, мои Боши — справа 😎

Промывка форсунок без снятия двигателя

Путать движки — низзя

На форуме 19 лет

Авто: 2131, 2010г. вып. «Снежка»

ОЙ , ну не говорите уважаемые чего не знаете .

На фоотграфии БОШ для двигателя 1,6 поэтому меньше , а человек создавший тему говорит об 1,5 , а них форсунки одинаковые будь то сименс или бош.

Синие Боши и симены различаются иногда отверстиями распыла 2/4 , но смысл один и тот же 2 отверстия вполне хватает !

А сейчас Сименс идёт 4-мя отв. соот. ничем не отличается !

Поверьте моим словам я 2 года проработал диагностом инжеторов.

Поэтому бери семенс и не парься . Сам отъездил 100тыков на своем авто.

Повторюсь для 1,5 длинна форсунок одинаковая !

А на 1,6 отличается , что на 8 клап. , что на 16 клап. !

Этты кому написал

На форуме 14 лет

Если стоят форсунки бош 996 и я поставлю ОДНУ форсунку сименс 6238, то подойдёт???

На форуме 12 лет

Авто: Мощный флагман

сименс короче и потому всает не айс

топливная рампа встает нормально

т.е в топливную рампу заходят не глубоко и в коллектор садятся не глубоко. все герметично.

Maks-M

подойдет, но мне кажется лучше менять все

Авто: Сид + ATV

+1

Нельзя форсунки менять поштучно!

Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.

А что, индивид. катушки тоже комплектом менять?

Я заменил одну форсунку и полет нормальный.

А голова на что? Чтобы еду в нее класть?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Промывка форсунок без снятия двигателя

В современных автомобилях устанавливаются форсунки электромагнитного типа. Они являются важным компонентом любого двигателя внутреннего сгорания. Именно они определяют правильность работы двигателя. Но со временем данная деталь требует ремонта или замены. Под ремонтом подразумевается промывка форсунок без снятия двигателя от смол и других отложения, которые скапливаются на внутренних компонентах, из-за использования некачественного топлива и постоянного воздействия высоких температур. В результате работа двигателя Нива Шевроле может быть затруднена, потому что распыление топлива может происходит неправильно. Иногда возможна полная закупорка форсунок. Возникнуть такая проблема может примерно каждые 20-30 тысяч километров пробега.

По каким признакам можно определить проблему с форсунками

  • двигатель автомобиля заводиться с затруднениями
  • на холостом ходу возможна неравномерная работа двигателя
  • при резком нажатии на педаль газа возможно резкое снижение оборотов
  • автомобилю требуется большее время для разгона
  • увеличение уровня токсичности выхлопа (проверяется на СТО)
  • заметное увеличение расхода топлива

Особенно сильно эти проблемы проявляются в зимнее время года. Низкая температура дополнительно влияет на топливо, делая его более вязким, за счет чего пропускная способность форсунок ухудшается.

Как правильно промыть форсунки.

Необходимо запастить достаточным количеством жидкости. Для легкового автомобиля средней мощности и внедорожника с объемом двигателя до 2,5 литра достаточно 1 литра жидкости. Если автомобиль более мощный – требуется от 2 литров промывочной жидкости. Одновременно с очисткой форсунок производиться замена свечей.

Вторым необходимым компонентом для промывки является бензиновый насос и шланг длинной 1,5-2 метра, чтобы можно было комфортно производить работу.

Так же важно запастить достаточным количеством хомутов, чтобы закрепить эту конструкцию и подготовить емкость для топлива. Бензонасос подключается при помощи проводов. Лучше использовать крепления типа «крокодил» для подключению к аккумуляторной батарее.

Внимание! В большинстве автомобилей, выпускаемых с 2003 года может отсутствовать регулятор давления топлива в рампе. Поэтому необходимо подключить к промывочной системе специальный манометр. Топливная система автомобиля находиться под высоким давлением даже после отключения двигателя. Поэтому подключать оборудование следует осторожно.

Жидкость для промывки так же предоставляет собой опасность, потому что является сильно воспламеняющейся. Нельзя допускать ее протекания на горячие части двигателя.

  • Дать двигателю поработать для достижения рабочей температуры
  • Отключить предохранитель бензонасоса
  • Завести двигатель несколько раз, чтобы снизить давление в системе
  • Подключить внешний бензонасос к патрубку для подачи топлива, на регулятор давления повесить шланг обратки и опустить его в емкость с бензонасосом.
  • Залить жидкость для промывки в емкость
  • Включить бензонасос для проверки герметичности соединений
  • Запустить двигатель на полчаса.
  • По окончании работы снять систему для промывки и восстановить стандартное оборудование
  • Подключить предохранитель бензонасоса.
  • Поменять свечи
  • Рекомендуется после промывки поменять масло в двигателе. Жидкость для очистки форсунок может попасть через маслосъемные кольца и стечь в поддон.

Для облегчения работы в качестве профилактики можно периодически использовать специальные присадки для двигателя.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Загрязнение канала или нарушение работы электромагнитного клапана проявляется следующим образом:

  • Двигатель плохо заводится и неустойчиво работает.
  • Наблюдаются повышенные или пониженные обороты холостого хода, мотор может заглохнуть при отпущенной педали газа.
  • Ухудшается мощность.
  • Снижается приемистость.
  • Растет расход топлива.
  • Увеличивается содержание вредных веществ в выхлопных газах.
  • Появляется черный дым из выхлопной трубы.
  • Наблюдается калильное зажигание (в случае, если клапан не полностью закрываются).

Важно: перечисленные признаки возникают и по другим причинам. Поэтому прежде чем начать чистку или замену форсунок, их следует проверить.

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Какие лучше выбрать?

На двигатель Нивы устанавливаются детали фирмы Bosch с каталожным номером 21114-1132010-82. Их стоимость составляет 1100-1300 рублей за штуку. Также можно приобрести рампу в сборе. Она стоит свыше 5000 рублей.

Проверка

Работу электромагнитного клапана можно проверить без снятия деталей с машины. Для этого понадобится мультиметр.

Промывка форсунок без снятия двигателя

Проверка выполняется следующим образом:

  • Снимите провода с разъемов на форсунках.
  • Включите мультиметр в режиме омметра.
  • Проверьте сопротивление на выводах.

Обмотка электромагнитного клапана имеет сопротивление 11-15 Ом. Если показания прибора отличаются от номинальных, детали надо заменить.

Важно: данный способ не позволяет выявить загрязнение жиклеров или неполное закрытие. Поэтому для комплексной проверки придется снимать с двигателя.

Для диагностики работы деталей впрыска требуется специальное оборудование. Поэтому полную проверку получится выполнить только на СТО. Для диагностики в домашних условиях необходимо выполнить следующие действия:

Открытие затвора и форму факела можно проверить, подавая на выводы 12 вольт от аккумулятора. Горючее должно распыляться в виде факела конической формы. Перед этим нужно убедиться, что бензонасос включен и создает достаточное давление.

Промывка форсунок без снятия двигателя

Для работы понадобится медицинский шприц и жидкость для очистки инжектора.

Также потребуется пара проводов, чтобы подать на контакты электромагнитного клапана 12 вольт.

Снятую форсунку нужно насадить на пятикубовый шприц, заполненный промывочной жидкостью.

Остается нажимать на шприц, одновременно подавая напряжения на электромагнитный клапан.

Чтобы обмотка не сгорела, следует периодически размыкать контакты.

Важно: после промывки, когда жидкость в шприце закончится, вытяните поршень. Это поможет удалить нерастворимые отложения с помощью воздушного потока.

При возможности, для открытия электромагнитного вместо 12 вольт от аккумулятора стоит подать 5 вольт от источника постоянного напряжения. В этом случае можно не размыкать контакты и сосредоточиться на промывке.

Ремонт впрыска Нивы Шевроле

Форсунки можно промыть на стенде или с помощью топливной присадки. Однако в домашних условиях эта операция выполняется при помощи шприца. Для этого придется предварительно снять детали.

Для демонтажа понадобятся такие инструменты:

  • Два ключа на 17.
  • Ключи на 10 и 13.
  • Отвертка.
  • Емкость для охлаждающей жидкости (1-2 л).

Снятие форсунок выполняется так:

Внимание: при полном демонтаже рампы с двигателя нужно ослабить хомут и отстыковать трубку топливопровода.

Сборка узла производится в обратном порядке. При установке новых деталей следует заменить уплотнительные кольца. После завершения работы необходимо вылить охлаждающую жидкость из емкости в расширительный бачок.

Этапы работы

https://youtube.com/watch?v=7Y4KCfQrW9E%3Ffeature%3Doembed

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Рекомендованные сообщения

Промывка форсунок без снятия двигателя

Лада приора эбу м 73. Нет импульса на форсунках.Что проверенно .Ошибок нет Эбу прокрутку видит .Плюс на форсунки приходит.МАссы зачищены.Давление в рампе три очка. Задающий диск на месте шпонку не провернуло .Иммо не активирован .Ставили эбу на другую машину заводится .ДПДЗ рабочий . Метки грм на месте. Прошу вашей помощи

Поделиться сообщением

Промывка форсунок без снятия двигателя

Проверенны и зачищены все от акб до кузова и двигателя.От эбу до кузова

Промывка форсунок без снятия двигателя

а проводку прозванивали?внедрений не каких случаем в сигнальные провода нет?через диагностику пробывали управлять форсами через вкладку исполнительные механизмы

Изменено 30 мая 2017 пользователем Oleg Cherepanov

Промывка форсунок без снятия двигателя

Звоним проводку от ЭБУ до колодки форсов Если все целое то ставим подменный ЭБУ ( любой БОШ    ЯНВАРЬ 7.2     М-73) и проверяем импульсы   блоки для проверки можно брать любой  хоть 8 кл или 16кл

Изменено 30 мая 2017 пользователем Tumaster

Промывка форсунок без снятия двигателя

Как вариант залить чистый eeprom . (FFFF)

да зачем!!! блок же на другой машине заводится!!! значит банально!! проблема в проводах

Промывка форсунок без снятия двигателя

А как проверил что импульса на форсунки нет?

Может просто искры нет. Про искру Ты ни чего не пишешь.

Промывка форсунок без снятия двигателя

Смотри провода, свечи и катушки

Промывка форсунок без снятия двигателя

Была такая проблема, косяк сидел в проводке ДПКВ но не было ни искры ни форсунок! в вашем случае тоже всё должно быть в проводке!

Промывка форсунок без снятия двигателя

Скинь разъём с датчика скорости.

Всем спасибо за участие причину нашел.Цепляюсь осцилографом на управляющий форсунок импульсы маленькие есть но форсунки не открываются не идет впрыск топлива.Со сканера включаю как то странно они гудят.Оказалось клиент заправился бензином с водой и какой то металлической стружкой что забило все форсунки напрочь от чего нет впрыска.Хозяин заправки  вину свою признал сказал что не вы одни такие еще пятнадцать машин так заправились и он оплатит ремонт.Заранее извиняюсь но такое вижу впервые чтобы так забивало форсунки

А еще интересно:  Аккумулятор на Нива Шевроле (Chevrolet Niva): какой лучше поставить, полярность и ёмкость, какой стоит с завода
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *