ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

Содержание

Chery Elara (Чорна красуня. 🇺🇦)

Опубліковано: 01 травня 2015р. 15:08

Сегодня вроде как и праздник, но любимая половинка на работе и решил уделить внимание машинке.И побывать там, где не разу не был за 5-ть лет.Начал с клапана вентиляции картерных газов (недавно тут попадалась фото, что в середине его непонятная белая жижа) решил его вскрыть и посмотреть что и как.его место тут

ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

ни чего сложного в его снятии нет, снял с верхнего патрубка и отжал один нижний хомут .что бы его вскрыть, нужно тонкой отвёрткой или подобее ей вскрыть крышку в середине клапана находится мембрама и пружина

ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

вскрытие)) показало, что он таки довольно чист, но сделал его ещё чище

ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

следующая на очереди была дроссельная заслонка.тут она немного таки была грязная.по такому случаю был прикуплен баллончик для чистки карбюратора

ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

решил почистить не полу мерами, только с верху но и с нижней его части.в снятии дросселя тоже ни чего сложного нет, открутить 4 болта и немного выдвинуть его с места.шланги подогрева не снимал, так как пришлось бы сливать ОЖ.верх до чистки

ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

нижняя часть до

ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

в общем считаю . что день прошёл не зря)Всех с Первомаем!Мира и добра

Щоб залишати коментарі, потрібно авторизуватись.

Автор текста lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

«Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала). Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу — результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 11. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла: поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее. 2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх. 3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув.» 5. снимаем хомут идущий от фильтра — поддеваем его отверткой

ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

  • откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
  • ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

  • Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
  • ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

    внутри — грязно

    ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

    заслонка до чистки

    ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

    заслонка после! совсем другое дело! ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок

    ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

    Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

    Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

    Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

    Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно

    ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

    ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

    Промывка дроссельной заслонки своими силами

    Спасибо за подробный отчет.Сам пользуюсь вот этим средством.Результатом — доволен. HG3247/ HG3252/ HG3267 HI-GEAR THROTTLE BODY CLEANERОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА HI-GEAR ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ C ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА Профессиональный очиститель Hi-Gear для любых типов систем впрыска. Позволяет быстро и без разборки восстановить исходные параметры впускного тракта, устранить «заедание» дроссельной заслонки и удалить углеродистые отложения из магистрали воздухоподачи. Восстанавливает обороты холостого хода, облегчает пуск двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов. Повышает мощность двигателя и приемистость автомобиля. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.Упак. 312 г / 455 гВпускной трубопровод современных инжекторных двигателей представляет собой важнейший узел, в котором происходит приготовление топливо-воздушной смеси в строго определенной концентрации. Природа взаимодействия паров бензина с воздухом и пыль, «невидимая» для воздушного фильтра, порождают неизбежное образование загрязнений на внутренних элементах и деталях трубопровода (измерителе расхода воздуха, дроссельной заслонке, перепускных каналах, стенках впускного коллектора, впускных клапанах и т.д.). В итоге происходит отклонение от заданного процесса смесеобразования, что влечет за собой ряд нарушений в работе двигателя — нестабильность холостого хода, повышенную токсичность отработавших газов, увеличенный расход топлива, снижение мощности, «провалы» при разгоне. Для предотвращения этих аномалий необходимо регулярно производить очистку впускного трубопровода при помощи специальных очистителей. Производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей каждые 7000-10000 км, либо чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а также при замене воздушного фильтра.

    A. V. M.

    С-Максимкаспасибо, только зачем откручивать заливную горловину? Защита и так снимается очень хорошо.

    а что с прокладка на дросселе? после снятия она жива остается, а то может прикипит и заказывай новую!

    Б Р О Д Я Г Апросто процедура показана на примере С-Макс и масляная горловина тут съемная

    FORDojdunс чего бы ей прикипать?

    Сходили сняли с колегой, у него пробег 40 тыщ. ниразу не чистил (ВР), всё чисто, только внутри немного грязь видна. На фото у человека какой пробег? Смотреть страшно.

    Россияпробег 80 000 км

    С-МаксимкаСам чистил недавно, скорее для профилактики. Но у меня блок дроссельной заслонки без шлангов с антифризом. Модификация?

    А какие могут быть последствия? Ну к примеру ошибки какие-нибудь выскакивать потом не будут, после снятия?

    конструкция на фото — более ранняя

    Россияв принципе — никаких, для подстраховки и собственного спокойствия можно перед началом работы скинуть клемму с аккумулятора

    С-МаксимкаКонструкция дросельной заслонки для всех двигателей фокусов одинакова?

    yurik77100% не поручусь, но определенное сходство процесса д.б.

    С-Максимка, респект !!!

    p.s.: в прошлые выходные тоже у себе почистил, но у меня пробег маленький (20 т.км), за сим заслонку не снимал, так побрызгал очистителем карбюратора, просто сняв патрубок с воздушного фильтра.

    А вы на запущенном двигателе чистили или нет и сколько уходит очистителя?

    SerjoТолько на неработающем (заглушенном) моторе.Расход аэрозоля зависит от степени загрязнения и от жадности механика производящего обработку

    .Обычно хватает на 2 раза.Успехов.

    Господа,а надо ли вообще снимать узел? можно же брызгать аэрозолем внутрь, при снятой гофре и заведенном двигателе. Пары будут сразу уходить с выхлопом и соответственно меньше вредить свечам и катализатору с датчиками?Поправьте если ошибаюсь.

    Кстати , а датчик массового расхода воздуха , где расположен и чистили его или нет?Всем удачи!

    П.С. просто вспомнилось, как делал тоже самое на восьмере с карбюратором,- разница от промывки карба с полной разборкой и, когда просто щедро пробрызгаешь его аэрозолем, не ощущалась вообще. давно дело было)))

    На 1.6 проще. Заслонка не на болтах, а на торксах. Нет шлангов с антифризом. Нет крышки двигателя. В итоге доступ есть сразу к узлу, и чистка занимает минут 10-15. Хомут откручивается головкой на 8.

    Рекомендую делать как описал

    С-Максимка.Попробую обьяснить, почему именно так, а не по другому.1. При промывке на работающем двигателе скорее всего вылетит ошибка. То бишь ее надо будет удалять (сбрасывать).2. Есть вероятность, что мотор «засосет» посторонний предмет. (Был горький опыт у моего друга).3. «Бяка» из флакона очень сильно переобогащает смесь при горении, так, что последствия для катализатора и свечей (в меньшей мере), трудно предугадать.

    MARДатчик массового расхода воздуха(MAF) находится на корпусе воздушного фильтра(2.0л) или на колекторе(1.8л), чистить можно, но аккуратно с помоью кисточки и жидкости типа очиститель инжектора( на свой страх и риск)!

    Здесь позволю себе не согласиться,В отчете Си Максимки есть следующее:

    Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

    Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

    То есть жидкость оседала и накапливалась в коллекторе, и потом пошла в цилиндры все равно. А так бы постепенно обогащала бы себе смесь, но концентрация была бы меньше..

    с остальными доводами согласен, особенно при засасывание посторонних предметов..помню в школе на уроке труда, на вопрос , почему мы не начинаем работать на станках, трудовик ёмко и лаконично отвечал: Чтоб халат не намотало )))

    В общем, что тут спорить, надо пробовать.

    щас снял и почистил у себя заслонку (мотор 1,8—пробег 20 т км)

    это просто пи,,,ц скока там пластилина ,состояние как у с-максимки на фотках,даже погрязнее будет

    весь налет со стороны коллектора впускного —со стороны фильтра возд чисто

    внутри заслонки —на оси на которой она крутится по углам стока налипло —что не удивительно что она заедать будет и обороты скакать

    прочистка не снимая заслонки не даст полного очищения 100% (снимите сами увидите ),так что снимайте полностью ,ничего трудного если интрумент норм и руки на месте

    использовал HI-GEAR очиститель карбюратора —смывает на ура ,но некоторые места по нескольку раз чистил

    поставил на место завел—никаких ошибок,работет нормально

    времени заняло 20 мин ,1/3 балона очистителя и грязные руки

    жаль фотика не было,а то бы показал !и еще —после заслонки в впускн коллекторе тоже слой налета этого липкого ,как его уоттудова удалить х з

    РавновесиеВидел, на всасывающем колекторе, рядом с заслонкой!(1.6 100сил) Что это, если не он? Я тож думал нет, но спецы сказали что это он. Мож спецы ***

    А не тут-ли корень проблем этих движков?Ибо нестабильность работы появляется с пробегом. Сначала и прошивка устраивает, и заслонка

    Вот выдержка из проспекта движков «Duratec»:

    Верь глазам своим

    ПетляРавновесиеВопрос к Вам.При диагностике 1,8L и 2,0L есть такой параметр как — Давление во впускном коллекторе, который меняется в зависимости от нагрузки и оборотов. По какому датчику по Вашему определяется данный параметр?ДМРВ — точно есть на 1,6L и на дизеле. Пробиваются по Exist. На 1,8 и 2.0 — ненашел.

    -PaNik_TS-Блин, в теории не силён, Знаю что у 1.8 и 2.0 есть система ЕГР у меня нет. ЕГР, ты знаешь, система дожигания отработанных газов(Евро4) «При диагностике 1,8L и 2,0L есть такой параметр как — Давление во впускном коллекторе, который меняется в зависимости от нагрузки и оборотов. По какому датчику по Вашему определяется данный параметр?» Такой же вопрос я задал и Равновесие!

    по моему глубокому убеждению

    нужен для того, что бы понизить температуру горения и тем самым борется в высокофорсированных ДВС с детонацией. Есть тема где это обсуждается. Многие кто вытащил шток заметили улучшение приеминости ДВС, это и понятно возрасла скорость горения повысив тем самым отдачу, но и у многих слышаться детонационные прозвоны так, как система гашения детонации не справляется. По моему мнению пусть лучше медленее разгоняется, чем детонирует. Детонация — вредное явление. Видел чем заканчиваеться на ТАЗах кто чрезмерно увлекался ЧИПовкой. З.Ы. Сама по себе система ЕГР не мереет давление во впускном коллекторе.

    Спасибо за инструкцию, сегодня провел на своей данную процедуру.Все как и на фотографиях, в том числе и грязь на заслонке.Только не пришлось глушить провод с антифризом, у моей его нет (2 л).Папарился с выдергиванием штекера, красная фишка выходит,штекер не снимается, побоялся сломать или провода оборвать, промыл не снимая над ДВС. После этого завелась с первого раза.А так последний месяц очень часто дабл-старт, особенно с утра.Да и холостые поровнее стали. Завтра проверю динамику.

    Посмотрел возд фильтр, офигел, пыльный у нас город, а фильтр справляется на 100%, после него чистота. Кстати губка внизу корпуса вся в масле. Вроде бы так идолжно быть, но всеравно напрягает.

    А я для промывки ДЗ использовал обычный керосин и кисточку. Дешево и сердито

    ЭДМЕНхомут ослабил. патрубок снял. изнутри чистая как после чистки тут на фотках. пальцем подвигал заслонку там тоже чистая на 95 % ходит свободно

    Всем здравствуйте! Машина 2006 года, двигатель 1,8 л., пробег 40 тысяч. Серьёзные проблемы начались с наступлением настоящих морозов.Вылез постоянный даблстарт и провал оборотов при переходе с передачи на нейтраль. Купил в Ашане промывку < 100рПлоскогубцами расщёлкнул хомуты на патрубке воздушного фильтра. Посмотрел на ДЗ — вроде чистая, только кромка с налётом отложений.Открутил головкой на 8 болты крепления к коллектору. Снял весь механизм. Всё сразу понял: внутри всё покрыто приличным слоем отложений.Главное — кромка заслонки и само зеркало. Промыл всё с использованием кисточки и салфеток. Поставил. Завёл. Порадовался. прокатился до работы и обратно.Снова порадовался. Чего и Вам желаю.

    три дня назад в распрекрасной Коломне у официального дилера Нобель-Авто мне за промывку ДЗ za лупили 2700!!! Я посчитал что это до х.. и мастер рассказал секрет промывкм своими силами: снять патрубок, заслонку при выкл зажиганиии почистить очисткой карбюратора коею он мне впарил за 250 р, а она не отъела и 50 процентов грязи, покупал другую, она помогла очистить,про «адаптацию» речи не было. Даблы не исчезли. вчера скинул клемму АКБ чтоб возможно обнулить настройки показания и т.д. поехала немного получше но завелась с утра опять с даблом

    Сегодня решил промыть ДЗ! но не тут-то было

    Проблема вроде не проблема для других, у кого 2-х литровый! у меня 1,4 литра, пробег 92000км. Все дело в 4-х винтах крепления ДЗ, никак немогу их открутить , 2 из них с трудом крутятся, а остальные 2 сверху намертво прикручены, место выемки в шляпках раскурочил

    пользовался отверткой с 6-ти гранным наконечником, пытался смазку набрызгать WD-40 на винты, но никак не помогает, сидят как-будто «приваренные».Думаю если и получится открутить потом,то заменить их на другие винты, как на 2-х литровых движках, но пока на ум ничего не приходит как их отвинтить

    Промыл заслонку со стороны воздуховода спомощью Hi-Gear, ну и немного цилиндр вокруг заслонки, пальцем поворачивал его, грязи с обратной стороны куча, хотелось бы снять, но никак

    может кто-нить посоветует, что делать? как эти винты открутить?

    общий вид на движок 1,4.Красными стрелками отмечены зажимы воздуховода, откручиваются легко плоской отверткой.

    ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

    Затем снял сам воздуховод, сперва нужно снять со стороны воздушного фильтра, а затем с корпуса ДЗ. Стрелкой отмечен ДЗ.

    ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

    Проводка со жгутами проводов находится справа от дроссельного узла (указано стрелкой), до него трудно добраться, снимать не пытался.

    ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

    А вот и винты, которые я так и не открутил, Зелеными стрелками отметил, которые струдом откручиваются, а красными отметил винты, которые не откручиваются, как-будто приварены намертво

    ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

    Должен ли быть просвет в 2мм. (отметил стрелкой) между краем заслонки и самим цилиндром дросельного узла, после промывки положение остается тем же (т.е. заслонка находится под углом, никаких деформаций нет вроде), или никаких щелей не должно быть?

    ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

    Dr.EvgeshkaНаставь на эти болтики что нибудь плоское и обстучи их , должно помочь , еще не такое откручивали, только не переусерствуй с ударами!

    ну не знаю, постучать-то постучу, но ведь места где прикладывается конец отвертки раскурочил, т.е. теперь отвертка свободно вращается на шляпке винта, не фиксируется

    может какие-нибудь другие приспособления имеются для откручивания, вплоть до отрывания шляпки, все равно нужны другие винты, ато эти не надежны.

    Dr.EvgeshkaЕсли торксом не поможет открутить, то я бы взял сверло диаметром как шляпка болта и очень аккуратно

    сверлил бы пока не кончилась бы шляпка, после снялбы заслонку, потом выкрутил бы шпильки что остались, и заменил бы на другие болты!

    DILANTORX-ом не пробовал и не видел какой он из себяДядя ЛешкаА резьбы нет на корпусе где дросельная заслонка, т.е. винт цепляется резьбой только за ту часть к которой корпус д.заслонки приставлен? так или нет?т.е. после того как отсверлю шляпку винта я могу спокойно вытащить ДЗ, а затем открутить остатки винта?

    Dr.Evgeshka1. Найди torx по моему №30 с хорошим воротком и удлинителем.2. Затяни два болта которые открутил, чтобы исключить перекос узла и снять лишнее напряжение с верхних болтов.3. Затем верхние попробуй сначала на затяжку, можно с лёгкими ударами молотка по воротку по оси винта. Это немного восстановит геометрию звёздочки и ослабит затяжку. И пробуйте отворачивать.4. Не поможет, тогда как посоветовал Дядя Лёшка только сверлить.

    Dr.EvgeshkaСначало попробуй Торксом открутить

    , 100% открутиш, я завтра сфоткать могу как он выглядит,когда отсверлиш я думаю вынуть можно спокойно но очень аккуратно, вот про резьбу не скажу еще не снимал , у самого пробег 60000 и двигатель 1.4 , но еще не мыл!

    Dr.EvgeshkaЭто тип ключа по форме «звездочка», на машинке посмотри — очень много таких винтов. Набор в запчастях (в отделах инструмента) можно приобрести, на будущее пригодится.

    С ребятами согласен, если не выкрутишь — только сверлить! Винты за дроссель не держутся, они его прижимают.(хотя у меня 1.8, но думаю разницы нет)

    По форме либо в виде головок-насадок, ну или Г-образно загнутый стержень с обоих концов которого та самая «звездочка». В Яндексе набери ключи ТОРКС — увидишь!

    DILAN как я понял это вот такие, да?

    ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

    Dr.EvgeshkaВот собстна такие!

    ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

    Мы когда у друга на фьюжене снимали ДЗ-тоже намучились с выворачиванием болтиков,там были не болты а типо саморезов+посажанных на синий герметик,вазможно что изночально переборщили с ним.Можно попробывать взять отвёртку помащнее и папробывать поступательно врощательные движения(постукивать по торцу отвёртки и крутить одновременно) бывает такой способ помагает на сорванных болтах,я даже один раз,когда грани звезды были безнадёжно сорваны-подабрал простую отвйртку,поострее подправил её напильником и постукивая выкрутил,хотя шестигранной даже не цепляло!А естли уж и так нет,то хорошее сверло+шурупавёрт вам в помощь!!!

    Итак почитавши здесь, да и посоветовши сдесь про ключики ТОRХ, решил заморочится с чисткой заслонки , делал ТО-3 сам, даблов не было, провалов тож , разгон нормальный , расход тож нормальный, пробег 60000 движка 1.4, сделал не большой фотоотчет для двигателя 1.4.

    Итак откручиваем эти четыре винта , отвертка TORX размер 30 !

    На разьеме тянем красный фиксатор вверх!

    Вытянули, и давим на разьем сбоку и вынимаем его!

    ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

    Вынимаем дросельную заслонку! Во впускном коллектре почему то масло находится не знаю почему, поидее не должно быть, но факт есть факт!

    ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

    Это заслонка с обратной стороны, не сказал бы что смертельно для шестидесяти штук нормалек, радует наш Коми бензин

    , езда город, межгород, тоесть 50:50 , можно было и не снимать

    Со сторны воздушного фильтра как новая!

    После помывки !

    ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

    Протер воздушный коллектор и собрал все в обратной последовательности!

    ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ

    Если кому то помог мой фотоотчет , был рад помочь

    Вынимаем дросельную заслонку! Во впускном коллекторе почему то масло находится не знаю почему, по идее не должно быть, но факт есть факт!

    Масло там у вас, не мало было!!!Многие про это пишут,а от куда оно там так накапливается??Вы на каком масле ездите?У меня за заслонкой был просто масленный налёт,правда на 24.000, а теперь слежу за ней перед зимой и по весне!

    ЭДМЕНЕзжу на масле ФОРД 5w30, такое какое льют оффициалы, не люблю эксперементировать!

    Насчет масла я слукавил, у меня знакомый работает в Форд Центр Коми, я ему после этого делал званочек, он сказал не парься , у фордовских дюратеков это норма, в ветке Республика Коми буду делать подробный отчет по прохождению ТО своми силами, я немного догадываюсь откуда масло, как сделаю милости прошу , зайдете на ветку и почитаете!

    AnVaRusДело не в масле. Масло правильное. Давно уже перешел на формулу F. Очевидно, просто заслонка окончательно загадилась к этому времени.

    А то что заслонка до конца не закрывается это нормально?

    cinicЗазор между заслонкой и корпусом должен быть — это нормально, не парься.

    ну тогда не парюсь

    на 50 000 у меня отмылась без кисточки.

    У меня ФФ2 1.8 2007г. Сегодня чистил заслонку все по инструкции, как тут написано. Собрал, завожу, машину сильно троит, горит чек и написано неисправность двигателя. Подумал что это нормально, решил прокатиться, обороты очень низкие, скорость больше 30 не набиралась. Я в панике, что делать???Через километр вспоминаю что не вставил штекер, в котором красную защелку еще надо вытаскивать. Остановился, вставил, поругался минут десять на то какой же я тупой. Завел, поехал, все хорошо, только чек горит. Снял клемму с аккум. думал сбросится ошибка и ок, подождал минут 5, одел клемму, завожу, чек так и горит. Я растренный пошел в дом, минут через 15 выхожу, завожу, чек погас!И у меня возник вот такой вопрос, за то время, пока я ехал без штекера могло что-нибудь повредиться или ничего страшного и двигатель просто не получал воздуха в нормальном количестве?

    ASuvorinЗа киллометр ни чего не случится . будь спокоен, чек погас значит все впорядке!

    ASuvorinЧто то я не пойму , а как ты вообще ехал если заслонка не реагировала, так как не подсоеденина была, ты что километр ехал на холостых чтоль, ведь она как раз работает от педали газа и ее сигнала

    Да по идее ничего не должно было случится, так как подача топлива минимальна, заслонка закрыта, как тут кто то написал бензин в катализатор попадает поверь мне чуш полная!

    Видимо аварийный режим. У меня было, что разъем соскакивал с педали газа. При выжимании сцепления мозги сами медленно начинают поднимать обороты, чтобы можно было тронуться. При переключениях скидывает. Но больше 40 не едет. Ну и «чек», «неисправность двигателя» и пр

    Дядя ЛёшкаКак мне кажется, там же есть зазор маленький, вот и поступал воздух в ооочень маленьких количествах, и машина не ехала больше 30. Т.е. воздуха мало, мощи мало.

    P.S.:Тему прочитал всю

    а мне вот на сервисе прочистили за 1200р и машину не узнать, я когда её купил она так не гоняла, ездить стало очень кайфово

    А еще интересно:  Украденные средства из Сбербанка? Узнайте, как вернуть свои активы
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *