ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ В ДВС CUMMINS

У двигателя Камминз — множество плюсов, которые становятся причиной установки даже в технике, «ходившей» ранее с другими «движками». Так происходит, потому что аккуратное вождение позволило хозяевам старой техники пережить десятилетие или несколько, пришло время обновлять двигатель, а его уже нет в производстве. Кроме того, владельцы уже знакомы с широкой распространённостью американского мотора, поэтому предпочли бы поставить именно его. Что же, в этом нет ничего невозможного, если правильно подобрать модификацию. Наши консультанты помогут вам реализовать такое желание, если оно возникнет.

Cummins привлекает своей износостойкостью и тем, что может работать долго без поломок, заменяемостью и доступностью деталей для ремонта, мощностными и ходовыми характеристиками. Он экономно расходует дизтопливо и неприхотлив в обслуживании. Но у него тоже могут выходить из строя отдельные узлы. Среди важных компонентов, которые приходится иногда менять — стартёр. Наш обзор посвящён его неисправностям, решениям и возможностям замены, а также способам избежать её.

Содержание

Характеристика узла

Стартёр раскручивает коленвал до того показателя, которого хватает на заводку двигателя, поэтому он становится основным узлом в запускной системе ДВС. Его используют также для набора необходимой мощности мотора. По форме он напоминает цилиндр, но для защиты стартёр скрывается в корпусной части, которая сделана из металла. Условия работы в силовом агрегате предполагают воздействие неблагоприятных факторов, поэтому в металл может добавляться укрепляющий состав, содержащий, например, хром или модификацию.

Стартёры грузовиков обычно разделяют на пневмоверсии и привычные, с электроснабжением. Период экспериментов привёл к победе этого вида стартёрных механизмов, поэтому в конструкции у Камминз обычно имеется электромоторчик на роторах, работающий от 12 В, бендикс — муфта обгона, редуктор и реле со втягиванием. Дополнительно присутствует также механизм, который сцепляется и отменяет сцепку с маховичным венцом.

А еще интересно:  Таблица объемов заправки: ваше основное руководство

Принцип работы основан на вращении махового колеса, запускаемого при сработке сцепления, после заводки мотора происходит расцепление двух колёс, одно из которых оснащено зубьями, помощь стартёра уже не требуется. Поступление тока на обмотку провоцирует создание поля с магнитным напряжением, оно заставляет вращаться вал. Триггером становится поворот ключа зажигания.

Возникающие неисправности

Для своей деятельности стартёр требует высокой мощности, поэтому обойтись без замены этого компонента в течение срока эксплуатации ДВС практически невозможно. Неисправности появляются вследствие различных причин, не последнюю роль здесь играют условия, складывающиеся внутри силового агрегата. На стартёр, который находится, можно сказать, на передовой, давит сильный пресс газообразований, воздействуют высочайшие температуры, мельчайшая частица на огромной скорости многократно увеличивает свой вес. Соприкосновение их скоплений разрушающе действует на автокомпоненты, входящие в структуру ДВС.

Одна из извечных проблем составляющих мотора, включая стартёр, связана с коррозией. Механизмы перестают работать в прежнем режиме, начинается заклинивание, сопровождающееся скрипом. Причина этого чаще всего — попадание влаги. Она же, например, способствует окислению составляющих, скапливаясь на уплотнителях из резины.

Вносит свою лепту и эксплуатация, сопровождающаяся ошибками. Водитель может стартовать с места, избегая плавности передач — это отражается на стартёре, получающем увеличенную нагрузку. Резкое торможение, разрывы на «пробках», агрессия в движении — такие особенности не проходят для стартёра бесследно. Особенно важно это учитывать при влиянии отрицательных температур и, наоборот, повышенных.

Относительно быстро изнашивается электроцепь, в ней могут возникать сбои. От этого падает мощность устройства, коллектор может быть выжжен возникающей дугой, иногда страдают и расположенные рядом щётки. Если долго крутить стартёр, то перегревается обмотка и нарушается изоляция. В таком случае также быстро теряет работоспособность втулка.

Если же втулка не работает должным образом, то следующим звеном в цепи становится нефункциональность планетарной части изделия. Также могут быть повреждены зубцы венца махового колеса.

В пластинках коллектора и остальных его частях имеется риск возгорания, от этого также страдает стартёр. Влияют на него и изношенные щётки. Ещё одно слабое место, требующее внимания, — обмотка, она может быть оборвана, в ней случаются и замыкания. От перечисленных причин коленвал крутится стартёром в замедленном темпе, что становится опознавательным признаком его неисправностей.

Если реле втягивания не срабатывает на ключной поворот, то, возможно, дело в неисправном контакте. Если ситуацию не исправить, она может усугубиться, распространившись и на другие части стартёра. Опасность поломки стартёра может быть вызвана и неисправностью АКБ, окислением клемм.

Отсутствие отключения стартёра после запуска «движка» — также тревожный симптом, оно может вызвано неисправной пружиной, которая должна идти на возврат, её ослаблением или заеданием реле тяги.

Внимательно посмотрев на работу стартёра, можно обнаружить, что вал перестал вращаться. Это обычно бывает, если буксует муфта или неисправен рычаг. Кольцо поводка муфты при поломке также влечёт за собой такую проблему.

Если шестерёнки скрежещут и задевают зубья маховика, то часто такое случается при их забитии. Иногда это бывает из-за неверной настройки движения приводной шестерёнки или ослабления пружины буфера.

Что делать при обнаружении неисправностей

Если обнаружена неисправность, даже если она не мешает функциональности стартёра, нужно принять меры по её исправлению. Если этого не сделать, можно потерять не только сам стартёр, но и узлы, вступающие с ним во взаимодействие. Косвенно это может повлиять на все системы силового агрегата, потому что его устройство предполагает тесную взаимосвязь компонентов. Когда перестаёт работать один из них, мотор часто продолжает свою деятельность за счёт напряжения других составляющих.

Ремонт обычно заключается в замене комплектующих, за исключением случаев, когда необходимо поправить положение какой-либо детали, например шестерёнки, или предоставить ей дополнительную смазку. В этом случае необходимо проверить систему маслообеспечения, возможно, есть утечки.

Но, если дело не касается той же шестерёнки или мелких деталей, замена выходит ненамного дешевле обновления всего узла. Поэтому часто приходится менять стартёр целиком.

Какой стартёр выбрать

Главное правило выбора стартёра — приобретение его у официального дилера, так как на рынке сейчас можно нарваться и на недобросовестного продавца, и на подпольного производителя. Поэтому наш сайт — лучший вариант, в крайнем случае воспользуйтесь другими предложениями, но не берите детали из подворотни, это просто опасно.

Что касается марки производителя, то разве может для Камминз подойти что-то лучше, чем запчасти самого концерна или его партнёров, работающих с приёмкой от него? Отличные стартёры, предназначенные для других силовых агрегатов, будут идеально подходить для них, а разработка американского производителя моторов отлично впишется в его конструкцию и подстроится под его ритм.

Но нужно учесть, что среди всех производимых Cummins стартёров необходимо подобрать лишь подходящий под модификацию «движка», установленного на вашем ТС. Иногда их предлагается несколько, выпущенные в последние годы — с модернизацией и немного дороже. Есть затруднения — поможет консультант.

Как заменить

Для примера рассмотрим, как меняется стартёр на ДВС Cummins ISF2.8, технологически этот процесс ничем не отличается от операций на других версиях мотора. Из инструментов нужны:

Перед началом работ производим отключение «минуса» АКБ. Также необходимо отсоединение колоды привода с управлением, его нужно отделить от реле тяги. Колпачок, сидящий на болте контакта этого реле, нужно снять и подвинуть в сторону.

Далее — откручивание гайки крепежа конечной детали силовой проводки и съём установленной под ней шайбы. Находящуюся на конце силовой проводки деталь можно снять с болта, установленного для контакта с реле тяги. Затем — выкрутка трёх болтов непосредственного крепежа стартёра. Его можно просто вытаскивать руками, так как он выходит свободно.

Произведя очистку посадочного места, новый стартёр можно устанавливать, действуя наоборот порядку демонтажа:

Завершаем процедуру подключением минусового клемма АКБ. Не забудьте протестировать поставленный стартёр, при заводке не должно быть посторонних звуков.

Как сохранить работоспособность стартёра

Сохранение работоспособности стартёра возможно только в комплексном ТО силового агрегата. Если одни из узлов будут неисправны, то и стартёру придётся трудиться усиленно, поэтому он выйдет из строя раньше положенного срока. Сам стартёр нуждается в профилактических осмотрах и диагностике, которую следует проводить регулярно.

На деятельность этого компонента требуется много энергии, поэтому его нужно оберегать от чрезмерных нагрузок. Не пользуйтесь им без надобности. Постоянное глушение и заводка расшатывают механизм, и он выходит из строя в результате перегрузок. Ему нужна защита от влаги, поэтому без необходимости не практикуйте езду по глубоким лужам или заболоченной местности. Агрессивная езда, соревнования с завыванием мотора, резкие удары по тормозам — это всё то, что губит стартёр. Не забывайте про смазку качественным маслом, у Камминз на этот счёт одна рекомендация — Вальволайн.

Заключение

Таким образом, мы постарались предоставить информацию о важном компоненте силового агрегата — стартёре. Мы уделили внимание значению этого узла, отвечающего за старт путём раскрутки коленвала. В ДВС Cummins он изготовлен из крепких металлов, но потребление большой мощности предполагает его выход из строя в течение жизни мотора минимум один раз. Поэтому ему необходимо особенно бережное отношение, для этого обращайте внимание на указанные в статье признаки неисправности. Здесь приведены и те меры, которые помогут увеличить продолжительность срока его эксплуатации. Если понадобится заменить стартёр, воспользуйтесь приведённым здесь описанием. Выбирая стартёр для замены, останавливайтесь на предлагаемых концерном вариантах.

Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.

По модели двигателя и по году выпуска совместим.Чтоо тебя смущает.

vilgelm028по винкоду тебе никто комплектующие для твоего стартера не подберет.нужен сам номер стартера,его можно увидеть снизу авто на самом стартере.озвучиш номер стартера,будет тебе счастье

ЗамировичRegion08 Motorcraft 98AB-11000-CD

то на что ты выложил ссылку тебе не подойдет.Вот вроде бы то что тебе надо,на 85% уверен что подойдет,но не забывай про оставшиеся 15%CARGO код детали 235496ZM код детали 961

Карго тяжело будет найти в разумные сроки за разумные деньги,ZM что то новенькое, ни разу с ним не сталкивался.

Всем спасибо, уже купил и поставил ZM 961.

Оно короче, чем надо бы. Длинны жгута обычно не хватает или в обрез.

Друзья, столкнулся с такой проблемой.Периодически бывает что после того как заглушил авто не могу его завести. Т.е. поворачиваю ключ и ничего не происходит. Потом через некоторое время и несколько поворотов ключа заводится как ни в чем не бывало. Такое ощущение что на горячую не хочет заводится, как будто стартер не крутит. Мысли по этому поводу возникают о скорой кончине бендекса. Кто что посоветует проверить? И может кто подскажет номерок этого бендекса на двигатель 2литра 2001года.

Помогите пожалуйста не могу точно найти номер запчасти на стартерMotorcraft YS4U-11000-DС, нужен бендекс и втягивавший, а проблема вот в чем, с брелка авто запуска машина заводиться но стартер продолжает дальше крутит. последнее время в добавок с ключа заводишь не с начало берет такое ощущение, что буксует крутить в холостую нет зачепа. Помогите найти запчасти

Друзья, ситуация значит следующая: После замены двигателя (в старом Splitе выпало седло, поставил так же Split) стартер начал гонять вхолостую (т.е. не входит в зацепление с маховиком) до замены двигателя все было нормально. Сам движок в норме, не заклинивший, метки выставлены, вроде все норм. Может я просто чего подключить забыл: два провода с клеммами кольцами на стартере и массовый на коробке подключил — это все? Или там хитрость какая при установке есть?Двигатель Split Port 2.0 L

Загадка из области:На холодную всегда все хорошо. На горячую после не длительных поездок — все хорошо.После поездок по трассе, от 50 км, глушу авто. Через 30 минут (примерно) хочу завести машину. На поворот ключа в положении зажигание — норма, положение стартер — тишина, приборы все лампочки на приборке горят. Никаких щелчков не слышно, нет ни щелчков втягивающего, нет щелчков реле стартера в салоне.Из предположений — сигналка подклчючена на блокировку стартера. Предполагаю глюк связан с этим. Второй вариант — втягиающее.Вопрос. Если отклонить вариант с сигналкой, неисправность втягивающего проявляется так же?

Друзья, с недавнего времени появился посторонний шум сразу после заводки авто длительностью пару секунд, двигатель 1.6 дюратек. Что это может быть?

стетоскоп в помощь, а так ролики, ремень, помпа, подшипники генератора, насоса гур

или втягивающий стартера у меня такое было разобрал помазал прошло потом всё повторилось надо его менять

Добрый вечер! Надоело мне это постоянное проскальзывание бендикса(чистка помогла на сутки). Купил бендикс новый. Как у всех возникла проблема с откручиванием 3 болтов втягивающего реле. они были высверлины сверлом 5мм и купленны новые М5 длина 40мм

ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ В ДВС CUMMINS

ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ В ДВС CUMMINS

чёрным обведено место где тоже было много грязи и не давала свободно двигаться соленойду

ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ В ДВС CUMMINS

Vvitek23поищи мой пост в теме — я менял

и таблицакартинка была — я по ней выбирал

Парни, подскажите, ford focus1 USA 2001г АКПП мотор 2.0L ZETEC Погодные условия жуть((( под машину не залезть пока. На такие модели могли установить разные фирмы стартеров? Или Моторкрафт только? Бендикс подобрать нужно. Пост с картинками и номерами нашел, читал вот -«для самых первых стартеров моторкрафт 1-го ФФ -136633»

Может кому пригодится информация. Машина фокус 1 2003 г.в. Мотор 1,8 Zetec, 115 л.с., МКПП

Сгорел нынче летом стартер. Искал на автодоке новый. Предлагались варианты оригинала и несколько замен. Почитал немного про те замены, решил заказать MAGNETI MARELLI. Пришел стартер в коробке. Распаковал и увидел надписи Bosch. На втягивающем, на корпусе стартера. Был удивлен. Сравнил со сгоревшим. Новый чуть больше по размерам. Поставил без проблем, теперь машина бегает дальше. Номерок стартера:FORD 1365666 — оригиналЗаказал MAGNETI MARELLI 943211071010

ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ В ДВС CUMMINS

ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ В ДВС CUMMINS

ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ В ДВС CUMMINS

ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ В ДВС CUMMINS

Проблема такова:фф1,дюратек8v.1.6 2004г.завел двигатель на улице -3,такое ощущение движок работает вместе со стартером и загорелась лампа давления масла.заглушил и снова завел та же картина,шумит короче.подождал секунды 2 ,завожу нормально шум исчез,лампа потухла.пробовал еще нескоко раз завести,все нормально.что это может,быть?кто нибудь,подскажите.заранее благодарю

Мужики, на горячую часто не заводится — стартер не крутит маховик, слышно только «быстрое жужжание». На холодную всегда с первого раза. Как понимаю болячка частая — бендикс. Кто ремонтировал в сервисе, во сколько обошлось? Движка 1.6 дюратек

dev_nullНи чего сложного нет и самому отремонтировать. На Дуратеке стартер снимается снизу очень просто. Вся инфа есть в этой теме и по ремонту, и по запчастям.

Lorrayneбендикс под замену чистка не поможет

LorrayneСлучайно не такие?

ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ В ДВС CUMMINS

Dooh-ntВ этой теме есть все комплектующие стартера Bosch для двигателя Дуратек 1.6К примеру тут Стартер. (Р) (сообщение #14245390)

PaulsКогда проблема со втягивающим стартер не крутится. Щелчки в основном. В вашем случае скорее бендикс виновен.

Paulsapelsinnбендикс, если сломан, жужжит, а щелчки — или втягивающее или севший акб

По утрам в мороз . повернёшь ключ, реле щёлкнет и секунд 5 молчёк потом стартер начинает крутить и запускается.А сегодня не через 5 не 10 секунд стартер не крутанулся хотя на горячую запускается без проблем

акб норма, контакты на реле зажигания почистил, с утра сегодня запустилась сразу.Может из-за этого? Завтра посмотрю как будет

Добрый вечер!!! Помогите!!! У мня форд фокус 1 2004 г. 1,8 всеволожской сборке. Проблема такая: Выхожу утром на работу, начинаю заводить,стартер крутит, все нормально,но не схватывает. Первый раз оставил машину уехал на общественном транспорте. Вечером начал заводить с первого раза завелась,все нормально,ездил месяц все отлично. Потом в один день такая же ситуация,утром заводить,все крутит но не схватывает. Начал тупо крутить стартером,через минут 5-10 завелась,и все и опять заводится без проблем. И такая беда у меня может происходит и раз в месяц и два раза в неделю, короче не понятно как. На диагностике не чего не показывает. Не кто не знает в чем проблема. Может вы поможете. Заранее спасибо!!!

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *