Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Все проблемы как всегда в деньгах. Если купить Ниву за  300 плюс-минус, то это цель примерно на расстоянии вытянутой руки. Только решиться и собраться духом на покупку, Потом еще добавлю, что бы «доточить» до нужного состояния. Как то получилось, что у меня всегда две машины и вторая ВАЗ, так что я как бы в курсе, что это такое.

Шнива?, не маловата, да и тот же ВАЗ, зачем платить больше?

Что касается других вариантов, то ценник в два раза больше. И тут уже начинаешь думать, а что я буду иметь за эти, уже не совсем малые деньги. САНГ-ЯНГ и ХОВЕР вроде и достигли приемлемого уровня надежности, но если они новые. И даже народ хвалит, кому повезло. А вот вторичка. , Ховер что-то рассматривать не хочется. Кайрон вроде ничего, но «рулетка», отзывы почитал конечно, расписывают всякие страсти вплоть до ломающихся мостов и отлетающих на ходу передних колес с подвеской. Трудности роста видимо. Как-то не сильно вдохновляет. Уж лучше что-то другое. посмотреть.

Ну и вообще, когда ценник за 700, а там и 800 рядом, и уже начинаешь о чем то другом, о новой машине или подержанной, но выше классом, но ни как не о китайцах.

Дело в том, что у меня сейчас не стоит задача купить что-то новое, мой автопарк меня вполне устраивает, просто хочется один «старый потертый чемодан»  в лице пятнашки, обновить на что-то похожее, но поновей, посвежей, получше.

Ну и это, так что бы все «на халяву»

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

В нашем охотничьем коллективе народ в большинстве своем предпочитает Патриоты и Нивы. Только двое ездили на иномарках. Бывший владелец на уже моем Паджеро спорт и я на произведении машиностроителей из Луцка :). Причем Паджеро по внедорожным возможностям замыкал, а Луазик возглавлял список автомобилей в нашем коллективе. Стоковый Паджеро Спорт объективно не мог тягаться в наших лесных колеях с умеренно подготовленными уазиками и нивами, а уж про мой затюненный Луаз и речи нет. Бывший владелец заниматься улучшением его внедорожных способностей не желал, и очень сильно его берёг. Из-за этого редко использовал по прямому назначению, предпочитая в плохих дорожных условиях «упасть на хвост» коллегам, закрепив за ним хозяйственные функции третьего авто в семье. Луаз с лихвой устраивал меня на бездорожье, но после 4 лет эксплуатации захотелось для охоты чего-то более универсальное, надёжное, комфортное и побольше раазмерами, желательно с возможностью тягать прицеп. И когда бывший владелец созрел на продажу, (а я был первый в очереди), сразу купил машину, которая у меня на глазах была больше пяти лет. Вот так впервые в своей жизни стал владельцем дизельного внедорожника.

А еще интересно:  датчик кислорода 2123

Цена вопроса: 1 150 000 ₽
Пробег: 128 000 км

Содержание

Описание

Этот фильм будет о прекрасной поездке на зимнее бездорожье двух экипажей и замечательных людей на лучших внедорожниках Pajero Sport 1 и Нива. Настоящий рамный японский автомобиль со всем необходимым арсеналом для преодоления любых оффроад преград, а также любимый и известный во всем мире первый кроссовер Нива. Эта зима славится своими снегами, обильные и частые осадки превратили леса в настоящее зимнее царство, проехать по которому в настоящий момент очень сложно или вовсе невозможно из-за глубоких сугробов. Поэтому мы выбрали маршрут, где шансы хоть какие-то есть. Вначале правда у нас уже были опасения, что мы даже не сможем доехать до маршрута, так как заснеженная целина перед лесом давалась с большим трудом. И вот он лес, вот она природа, дышится легко полной грудью, солнце яркое одаривает витамином Д, радует и поднимает настроение. Мы полны сил и решимости доехать до конца. Показалось, что в лесу едется слишком легко, свернули на непростую просеку и вот началось. Сход с трассы, пол метра в сторону и провал, лебедка, спасение. А дальше, дальше смотрите это видео, стандартный маршрут перешел свою грань и превратился в настоящий оффроад, где под глубокими шапками снега, оказалась незамерзшая колея, вода, болото. Под конец, силы физически почти покинули нас, но мы выбрались из леса, дошли маршрут до конца, как самые настоящие борцы, джиперы. А еще мы видели больших черных кабанов, кто наблюдательный тот тоже увидит. Подпишитесь на наш канал! Будет еще много интересных роликов. Не пропусти!Поддержать наш канал, а также перевести деньги на модернизацию Нивы вы можете по номеру телефона 8-903-726-75-83 Сбербанк и Qiwi. Поблагодарим каждого в новом видео. Заранее спасибо!Присоединяйтесь к нам, будем Вам рады. Экипаж Бобры — наш канал о автотуризме, оффроад покатушках, путешествиях, отдыхе на свежем воздухе. #нива #mitsubishipajerosport #оффроад #зима #4×4 #покатушки #бездорожьеThe music used in this video:Creative Commons — Attribution-ShareAlike 3. 0 Unported — CC BY-SA 3. 0Music promoted by Audio Library https://youtu. be/7aF0VyXwikcCreative Commons — Attribution 3. 0 Unported — CC BY 3. 0Music promoted by Audio Library https://youtu. be/klDFdgfaIlsSong — Victor Cooper — Windwalker (No Copyright Music)Music provided by Tunetank. Video Link — https://youtu. be/vNsbeLrw5IgCreative Commons — Attribution 3. 0 Unported — CC BY 3

3 поколение, рестайлинг, 07. 2019 — н. , 2. 4 л. , 181 л. , Дизель, АКПП, Полный привод1 поколение, рестайлинг, 03. 2009 — 07. 2020, 1. 7 л. , 80 л. , Бензин, МКПП, Полный приводОбъявления о продаже новых Мицубиси Паджеро Спорт

~ 519 000 ₽

Объявления о продаже новых Шевроле НиваОбъявления о продаже б/у Шевроле Нива

430 (44) / 2500

Отзывы о шинах 265/60 R18Купить шины 265/60 R18Отзывы о шинах 205/75 R15Купить шины 205/75 R15Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport:

Система управления полным приводом Super Select II

-Некачественное покрытие хромированных деталей корпуса. Уже при пробеге 1700км обнаружил,что 80% поверхности ручек,боковых зеркал,накладок переднего бампера покрыто неудаляемыми темными точками. В гарантийном обслуживании было отказано с объяснением на агрессивную среду и наличие реагентов на зимней дороге. -Несуразно высокая цена на запчасти и аксессуары на новые машины через дилера. -Водительское место немного узковато для габаритных водителей. -Купил зимой в салоне на подтертой летней резине,
Пришлось дополнительно докупать комплект зимней резины. -Верх жлобства- это отсутствие передних брызговиков. Пришлось устанавливать дополнительно,включая сеточку на решетку радиатора. И это при полной комплектации Absolute. -Немного не хватает мощности 3.

Высокий большой внедорожник.

Шумноват, пришлось провести противошумные мероприятия.

Поставил противошумку, остальное — штатно.

Вместительный солидный автомобиль, полноприводник на хорошей базе. Приобрел с рук в конце 2021 года, из проблем была только царапина на боку — зарихтовали. Дизель, 181 лошадка. Привод – полный 4 WD, абсолютная сказка для бездорожья. АКПП. Несмотря на большую массу неплохо идёт в разгон до 150 км в час. Дорогу держит хорошо, хотя, пожалуй, немного валкий на поворотах, но это и не удивительно для большого серьезного авто. Багажник можно было бы и побольше сделать, со скрипом получается разместить все, что нужно в дальнюю дорогу, да и в ближний путь на дачу тоже иногда кряхтим, но куда деваться. Берет на трассе порядка 8-10 л на 100 км, на городских улицах у меня лично добегает до 12 л на сотню. Проблем с ремонтом пока нет, так, кое-какие дежурные замены. Посмотрим, как дальше будет с запчастями, учитывая обстановку. Пока что служит достойно

Отзывы владельцев Chevrolet Niva:

у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!

Паджеро спорт куплен в рольфе в 2011 г. за 1600000 руб. дизель 2,5 л 178л/с. Полный фарш. На данный момент пробег 397000 км. масло менял 12000-15000 км.

Основная проблема ошибка подушек безопасности. В простонородии «беременный мужиК». Проблема в том, что соединения выполены в разьемах «мамах» квадратными соединителями, а ответные части круглые штырьки. А опрос системы идет по току. В результате по току данное соединение не проходит, и выдаеться ошибка и блокируються подушки и загораеться «беременный мужик». Официалы «Рольф» только сбрасывали ошибки подушек первые три года и чем то сбрызгивали по рекомендации производителя. Через пять лет рекомендовали заменить проводку в салоне за 40000руб. Поэтому приходитьчся блокировать ошибки у профисионалов впаиванием сопративленя 3 ома в разрыв цепи подушки, тем самым отключая ее. Плохой прием FM каналов. Навигатор не показывает много улиц и номера домов. Блок мультимедио вибрирует в корпусе, приходиться вставлять бумажку сложенную.

На 200000 км. замена двигателя, из за не помененого масла у официалов(предположительно). Задраны два поршня и колленвал. (130000 р. с работой)

На 394000 км. умерла коробка, не включались передачи кроме задней. Замена на ремонтную с гаратией 2 года(якобы). (130000 р. с работой)

С 70000 км. постоянные ошибки коробки с выходом в аварийный режим через час-два работы, вероятно после установки при покупку защиты картера на все днище. Вероятно нарушение температургого режима. Смена масла и фильтра хватало без ошибки на 500 км. При смене на ремонтную коробку(стороннюю) ошибка коробки осталось.

Не справляеться кондиционер в пробках при температуре воздуха от 25 градусов и выше. В результате смена компресора кондиционера из-за его поломки. При высокой температуре фреона, срабатывает защитный клапан и фреон идет по внутреннему кругу. и компрессор работает без масла. в результате компрессор был полон стружки. Результат замена компресора кондиционера и установка доп штатного вентилятора(на котором экономят официалы). В пробках работает нормально.

На 200000км. сносились отбойники заднего моста. (2000 руб). На кочке где то отрвало задний шток регулятора положения фар(может быть из за отсутствия заднего отбойника).

На 150000км. потек передний амортизатор. Замена обоих 1500руб.

на 200000км. завибрировала крестовина кардана заднего моста. на тот момент замена кардана(нового) у рольфа вышла 72000 руб. (сменные крестовины сказали отдельно не продаються).

на 270000км умер шрус кардана переднего моста. Замена б/у кардана в сборе 15000 руб.

На всем пробеге заменены поршни супортов с направляющими и тормозные диски(3500руб пара) по одному разу по кругу. один поршень примерно 3000 руб.

Задних колодок хватает на 25000 км.

на 25000км Отказали кнопки на руле управления мультимедиа. не напрягает. на 295000 км. врет кмат контроль. возмоно надо разбирать торпеду и смазывать валы заслонок. то жарко то холоддно зимой.

На 200000 км. камера заднего вида помутнела, и что показывает сложно понять.

Сейчас пробег 397000 км. умерают шрусы передего моста, идет вибрация при полном приводе. (стоимость замены б/у 15000 руб). Умерла турбина, гонет масло в интеркулер. Требуеться замена интеркулера, радиатора кондиционера, радиатора для двигатля. (25000 руб. за все не оригинал) Возможно после зтого ошибки коробки исчезнут.

В свое время на мойке очень продвинутый мойщик прошел керхером по радиатору кондицианера который стоит первым и загнул пластины. Я думаю от этого и перегрев двигателя и кондиционера в пробках.

Но в остальном Я за восемь лет владения ничего не менял и не делал. Жрет на данный пробег 13,7 л. на 100 км. не зависимо где.

В отличие от сегодняшнего поколения пикапа Mitsubishi L200, дизайном нового Pajero Sport занималась команда под руководством знаменитого Цунехиро Кунимото, поэтому внедорожник полностью соответствует новой фирменной концепции Dynamic Shield и совсем не похож на своего грузового «брата». Роднит их только общая платформа и неординарные способности к преодолению бездорожья.

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Дизайнерская концепция Dynamic Shield оставила на «лице» Pajero Sport отпечаток гламура, но не превратила его в «метросексуала»

Стоило вставать ни свет ни заря и два часа тащиться на автобусе к полигону у подножия знаменитой горы Фудзи, чтобы не увидеть японскую святыню хотя бы одним глазком — все окрестные пейзажи затянуло плотным туманом. Впрочем, и при ясной погоде у нас не было бы времени заглядываться на эту капризную красавицу — на знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport нам дали всего два часа, причем немало драгоценных минут японцы потратили на лекцию по технике безопасности.

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Новый Pajero Sport вырос в длину на 90 мм, ширина и высота такие же, как у прежнего поколения

Новый Pajero Sport «в жизни» оказался не таким гламурным, как на изученных вдоль и поперек фото, но все же «общей гребенкой» концепции «Динамического щита» его причесали так, что новый стиль не может не вызвать раздраженного ворчания внедорожных консерваторов. Особенно выделяются большие задние фонари, каплями джиперских «слез» стекающие со стоек к заднему бамперу. Да и вообще, задняя часть «Спорта» с изогнутой, уходящей вверх поясной линией, выглядит тяжеловато, а вот передняя, если закрыть глаза на обилие хрома, удалась. Несмотря на кроссоверную суть «динамического щита», художникам удалось придать «лицу» внедорожника весьма грозное выражение. В любом случае, европейцу не суждено понять прелести азиатского дизайна, для этого надо с младенчества смотреть «анимешные» мультики и учиться наслаждаться цветением сакуры, так что перейдем к техническим подробностям.

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

«Ниспадающие» к бамперу задние фонари слишком вычурны для внедорожника, а подъем боковой линии делает заднюю часть тяжеловесной

Нового для нас, кстати, не так много. Ведь «Спорт», как всегда, базируется на шасси пикапа Mitsubishi L200 нового поколения, к тому же для нашего рынка еще не до конца определены комплектации. Если все пойдет по плану, первые «российские» Pajero Sport мы увидим к началу лета 2016 года, собирать их планируют в Калуге, но не исключают и возможности доставки из Таиланда, где на заводе Laem Chabang Mitsubishi Motors развернуто основное производство. Там, кстати, «Спорты» уже продаются по цене около 1 450 000 бат в топовой комплектации, что по сегодняшнему курсу составляет примерно два с половиной миллиона рублей. Но не стоит придавать этим расчетам серьезного значения — в Таиланде со «Спортом» происходит слишком много странного, включая, с одной стороны, семиместный салон и потолочный DVD-монитор, а с другой — задний привод на «палке» со старым дизелем. Да и курс рубля уже второй год непредсказуем.

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Пластмассовое «дерево» в облицовке центральной консоли (на фото слева) — не для нашего рынка. В России торпедо нового Pajero Sport будет выглядеть примерно как на снимке справа

Недоприводных «извращений» мы, к счастью не увидим, как и дополнительных сидений в багажнике. К нам Mitsubishi Pajero Sport по традиции придут в максимальных и близких к ним комплектациях — с «автоматом», трансмиссией Super Select, блокировкой заднего моста и множеством опций.

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

В топовых версиях, оснащенных Apple Carplay и Android Auto, монитор с сенсорными кнопками. Среди опций — система мониторинга «мертвых» зон с индикацией в боковых зеркалах и четыре парковочных камеры с возможностью создания полной картины пространства вокруг машины

Как и L200, новый Pajero Sport действительно «all new», но его пропорции почти не изменились — он стал на 90 миллиметров длиннее, однако ширина и высота такие же, как у прежнего поколения. Кузов покоится на раме — усиленной, с повышенной на семь процентов жесткостью на кручение. Кроме креплений для задней пружинной подвески вместо рессорной, она не имеет принципиальных отличий от той, что лежит в основе пикапа. Все как обычно — впереди пружинная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади неразрезной мост. Подвеска не отличается от предыдущего поколения почти ничем, кроме настроек, новых пружин и задних продольных рычагов, однако заметно мягче отрабатывает неровности. К сожалению, у нас не было возможности оценить изменения на асфальте — тест был исключительно внедорожным, но и на грунте заметно, что рулевое управление совсем не такое «расхлябанное», как раньше. Руль стал острее, а чтобы прокрутить его от упора до упора, теперь нужно сделать всего 3,8 оборота. Радиус разворота 5,6 метра, причем японцы не забыли отметить, что это «минимальный радиус разворота в классе пассажирских машин на базе пикапа».

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Рама почти не отличается от таковой у пикапа. Кузов нового Mitsubishi Pajero Sport спроектирован по собственной технологии RISE, цветом выделены детали, изготовленные из высокопрочных сталей

Из линейки двигателей к нам попадут новые четырехцилиндровые турбодизели 4N15 объемом 2,4 литра мощностью 181 л. , а также уже известные по L200 и, возможно, не менее свежие трехлитровые шестицилиндровые бензиновые моторы 6B31 на 220 «лошадей», которые ставят на Mitsubishi Outlander. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, по словам производителя, специально разработанного для данной модели (напомним, что L200 довольствуется пятиступенчатой автоматической трансмиссией того же бренда). Дизель же может комплектоваться «родной» шестиступенчатой «механикой». Правда, машины на «ручке» в России могут и не появиться — на них практически нет спроса.

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Турбодизель 4N11 (181 л. при 3500 об/мин и 430 Н. при 2500 об/мин) на 17% экономичнее прежнего, выброс CO2 — 200 г/км, что относит его к экологическому классу Еuro-5, который будет введен в России в январе 2016 года

В новом Pajero Sport отлично поработали над шумоизоляцией, к тому же дизель 4N15 сам по себе тише «старика» 4D56, в результате шумность в салоне удалось снизить чуть ли не наполовину относительно прошлого поколения. На тест для сравнения выкатили новый «Спорт», предназначенный для азиатского рынка, — со старым дизелем и трансмиссией — разница заметна «невооруженным ухом». Вибраций в салон тоже передается меньше, да еще рычаг переключения режимов трансмиссии заменили шайбой, теперь на центральном тоннеле нет никаких дрожащих «отростков», остался только селектор «автомата». Установка электроручника вместо механического привода позволила освободить место для двух больших подстаканников.

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Раздельный климат-контроль, с центрального тоннеля исчезли рычаги селектора раздаточной коробки и стояночного тормоза. «Ручник» теперь с электроприводом, управление «раздаткой» — с помощью вращающейся шайбы. Управление программами Off-road mode одной кнопкой. Нужный режим выбирается последовательными нажатиями и появляется на дисплее между приборами

Салон нового Pajero Sport «богаче» на вид и намного изящнее, хотя материалы отделки недорогие, а пластик торпедо не самый мягкий. Но это ерунда, главное, внутри стало гораздо удобнее. Передние сиденья с нижней подушкой нормальной длины и неплохой боковой поддержкой оснащены электроприводами регулировок, а руль, как и у пикапа, настраивается не только по высоте, но и по вылету. Причем амплитуды настроек хватает как для маленьких азиатов, так и для рослых европейцев. В списке чисто российских опций будут подогрев руля и задних сидений.

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Наконец-то к посадке не нужно приспосабливаться — передние кресла с хорошей боковой поддержкой, руль регулируется по высоте и по вылету, сидеть удобно человеку любой комплекции. Мультируль с полным набором управляющих функций специально для нас оснастят еще и подогревом. Второй ряд достаточно просторный и тоже будет оснащен подогревом

Прежде чем допустить нас к машинам, японцы показали видео, в котором новый Mitsubishi Pajero Sport на полном ходу влетает в лужу, причем не предельной для него глубины 700 мм, а самую обычную. «Фишка» в том, что водяной шквал при этом не обрушивается на лобовое стекло, а разлетается в стороны, и водитель ни на секунду не лишается обзора. Никакой воды на полигоне у подножия Фудзи, правда, не было, только трасса с крутыми подъемами и спусками да геометрическая «гребенка» с поочередным вывешиванием колес на обеих осях. Несмотря на крутизну, инструкторы даже не стали требовать перейти на пониженную передачу — тяги и так хватало за глаза. Переводить трансмиссию в режим 4HLc и не забывать включать систему помощи при спуске с холма просили лишь на подъемах.

Электроника на службе Mitsubishi Pajero Sport

В отличие от своих предков, новый Mitsubishi Pajero Sport буквально напичкан вспомогательной электроникой. Кроме обычного мониторинга «мертвых» зон с предупреждающей индикацией в боковых зеркалах, он получил четыре парковочных камеры с функцией кругового обзора и оснащен  очень полезной штукой под названием Forward Collision Mitigation system (FCM), то есть системой предотвращения лобового столкновения. С помощью радара FCM определяет расстояние до впереди идущей машины, и если оно слишком быстро сокращается, подает предупреждающий сигнал и (если водитель не реагирует) задействует тормоза и аварийную сигнализацию. Еще одна система — Ultrasonic missacceleration mitigation system (UMS) — исключает столкновение с неподвижными препятствиями при случайном нажатии педали газа. То есть мы вряд ли увидим в интернете ролик типа «блондинка въезжает в закрытые ворота гаража» с участием Pajero Sport. Конечно, в «электронный пакет» входит и система динамической стабилизации, и «противобуксовка». А вот и еще одно свидетельство того, что «Спорт» совершил гигантский скачок из эры динозавров прямиком в век технического прогресса — топовые версии будут оснащаться мультимедийной системой с поддержкой Apple Carplay и Android Auto: вы сможете объединить ваш смартфон с мультимедиа автомобиля и управлять им через центральный монитор.

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Forward Collision Mitigation system (FCM) — система предотвращения лобовых столкновений с движущимся впереди автомобилем. Датчики реагируют на слишком быстрое приближение к объекту, включается сигнализация, а если водитель не реагирует, то автомобиль самостоятельно начинает торможение

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Картинка с четырех камер составляется на мониторе в единое целое

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Система Ultrasonic missacceleration mitigation system (UMS) предотвращает столкновение с неподвижными препятствиями при случайном нажатии педали газа

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Мониторинг «мертвых» зон с индикацией в боковых зеркалах

Да-да, управлять Pajero Sport на бездорожье теперь может любая домохозяйка — кроме помощи при спуске он оснащен ассистентом старта в гору и набором внедорожных программ, вшитых в противобуксовочную систему на уровне «софта». Интересно, что новинке не дали громкого названия типа «лендроверовского» Terrain Response или «тойотовской» Multi-Terrain Select. Не устроили и помпезной презентации, хотя повод очень серьезный — в истории Mitsubishi «прицельное» внедорожное программирование случилось впервые.

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Управление новой системой Off-road Mode тоже не выставляется напоказ и не занимает половину центральной консоли, как в TLC Prado — всего-то одна скромная кнопка и хорошо читаемая индикация в верхней части дисплея на приборной панели. Off-road Mode имеет четыре режима: «Гравий», «Грязь/снег», «Песок», «Камни» — нужный выбирается последовательными нажатиями. Режимы, как у всех подобных систем, отличаются степенью допустимой пробуксовки. Впрочем, с диагональным вывешиванием Паджеро Спорт отлично справляется и в «полном автомате» — я специально «замирал» на всех буграх с вывешенными колесами, но откатываться назад и брать разгон, чтобы переехать «диагоналку», не пришлось ни разу. Сделав несколько кругов на «абсолютно новом» Pajero Sport, я пересел на «частично новый» — со старой пятискоростной «механикой» и дизелем 4D56 мощностью 178 л. , с одной лишь ABS. Полез на тот же холм и не смог въехать — потребовалось скатываться вниз, переходить на пониженную и гораздо тщательнее работать с газом. И ведь не старый дизель тому виной — тяги и у него достаточно, крутящий момент версий с «механикой» составляет 400 Нм, доступных с 2000 об/мин, просто мы слишком быстро отвыкаем «включать голову», предпочитая перекладывать всю ответственность на компьютеры. В конце теста наш старый знакомый, знаменитый гонщик Mitsubishi Хироши Масуока, прокатил всех желающих в раллийном режиме. Насмотревшись, как новый Pajero Sport взлетает на метр над трассой, выпрыгивая из оврага, я решил, что будет жестко, и как следует ухватился за боковые рукоятки, но ожидания не оправдались — пробоя не было, прыжка я почти не заметил. Подвеска нового «Спорта», как и прежде, готова к самым серьезным испытаниям.

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Под управлением знаменитого гонщика Хироши Масуока Pajero Sport легко взмывал в воздух и на удивление мягко приземлялся

Итак, Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения совершил качественный скачок в своем развитии. Настолько серьезный, что возникает вопрос — что же остается на долю собственно Pajero? Да ничего. Его просто не будет. Японцы, для которых «потерять лицо» страшнее, чем сделать себе харакири, говорят о «консервации» работ над преемником Pajero IV, но «в кулуарах теста» нам объяснили, что на самом деле это означает остановку проекта. Именно поэтому новый Pajero Sport постарались сделать побогаче и напичкали электроникой — надо же как-то заинтересовать тех, кто ждал Pajero V. Но скорее новый «Спорт» оттянет покупателей у Toyota Land Cruiser Prado — смотрится он не хуже, а опций теперь столько же, если не больше. Разница в имидже компенсируется разницей в цене — топовый «Прадо» стоит хорошо за три миллиона. А других конкурентов у Pajero Sport после ухода Chevrolet Trailblazer на нашем рынке не осталось — не считать же соперником дешевый, но донельзя убогий УАЗ Patriot, до сих пор поддерживающий «лучшие» традиции «совкопрома».

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport III (данные производителя)*

4D/AT
Кузов
ТипУниверсал (SUV)
Количество мест/дверей5/5
Двигатель
ТипДизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см2442
Мощность, л. при об/мин181/3500
Крутящий момент, Нм при об/мин 430/2500
Трансмиссия
ПриводПолный
Коробка передач8–АКПП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, двухрычажная
ЗадняяЗависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4785/1815/1800
Колесная база, мм2800
Клиренс, мм218
Снаряженная масса, кгн/д
Объем топливного бака, лн/д
Объем багажника, лн/д
Шины265/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/чн/д
Разгон до 100 км/ч, сек. н/д
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный циклн/д
Выбросы СО2, г/км, эк. классн/д, Euro-5
Стоимость автомобиля, руб. Базовая комплектациян/д
*поскольку комплектации Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения
для российского рынка еще не определены,
некоторые технические характеристики недоступны

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Сиденья складываются в ровный пол, образуя внушительный грузовой отсек. Третьего ряда для российского рынка не предусмотрено

Все поколения Mitsubishi Pajero Sport

Первое поколение 1996–2008

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

История Mitsubishi Pajero Sport начинается с 1996 года, когда в компании решили, что самому Pajero пришло время превратиться в очень большой и суперсовременный по тем временам внедорожник с полностью независимой подвеской. Первый Pajero Sport, хоть и использовал наработки Pajero II, но с самого начала шел рука об руку с пикапом L200. Изначально Pajero Sport оснащался торсионной независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом на рессорах. Автомобиль производился в Японии и с 1997 года стал доступен на многих рынках в Европе, Америке и Азии. Первый Pajero Sport пережил несколько обновлений, в результате которых получил в дополнение к 2,5-литровому дизелю 4D56 трехлитровый бензиновый V6 мощностью 170 л. , а в 2000 году задние рессоры уступили место пружинам. В зависимости от рынка Pajero Sport мог также оснащаться турбодизелем 4М11 объемом 2,8 литра или бензиновым V6 объемом 3,5 литра и мощностью 245 л. На экспорт, в частности, на российский рынок, первый «Спорт» поставлялся с полным приводом типа Part Time, то есть подключаемым, без межосевого дифференциала, а вот для внутреннего японского рынка его оснащали и трансмиссией типа Super Select с межосевым дифференциалом. С ростом популярности сборка «Спортов» была налажена в Китае и Бразилии. Продажи Mitsubishi Pajero Sport прекратились в Японии в 2003 году, а в Северной Америке в 2004-м — там его заменили на Mitsubishi Endeavor.

Второе поколение. С 2008-го по настоящее время

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Mitsubishi Pajero Sport второго поколения дебютировал на Московском автосалоне 2008 года и закрепил успех своего предшественника как на российском рынке, так и в развивающихся странах, в основном азиатского региона. К этому времени производство Pajero Sport было сконцентрировано в Таиланде, внедорожник, как обычно, базировался на раме и агрегатах современного ему поколения пикапа Mitsubishi L200. «Второй» Pajero Sport получил в свое полное распоряжение трансмиссию Super Select I с межосевым дифференциалом и распределением крутящего момента 50:50 по осям в режиме «4Н». У нас к тому же большинство комплектаций имеют 100% блокировку заднего межколесного дифференциала. С 2013 года в салонах официальных российских дилеров доступны «отечественные» Pajero Sport, которые собирают под Калугой на заводе «ПСМА Рус». В линейке двигателей старый добрый 2,5-литровый турбодизель 4D56 мощностью 178 л. и бензиновый атмосферный V6 мощностью 222 л. Коробки — пятиступенчатая «механика» либо «автомат» с таким же количеством передач. Цены начинаются от 1 659 000 рублей с учетом скидок. Самая верхняя комплектация  Ultimate 5AT S10 стоит (с той же скидкой) от 2 029 990 рублей.

Конкуренты

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

В России у Mitsubishi Pajero Sport на данный момент есть только один соперник, подходящий ему по размерам, устройству и проходимости — Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения, впервые представленный осенью 2009 года во Франкфурте. Этот внедорожник оснащен полным приводом типа Full Time, имеет раму и неразрезной задний мост. В линейке двигателей – «начальный» 2,7-литровый бензиновый атмосферник мощностью 163 л. (он единственный комплектуется пятиступенчатой МКП), промежуточный (и самый популярный) турбодизель 2,8 литра/ 177 л. и топовый бензиновый V6 4,0 литра, 282 л. Два последних мотора доступны только в паре с шестиступенчатым «автоматом». В трансмиссии есть демультипликатор, блокировки центрального межосевого и заднего межколесного дифференциалов, системы динамической стабилизации и «противобуксовка». Набор внедорожных программ для различных типов грунта под названием Multi-Terrain Select включает режимы «Грязь/песок», «Щебень», «Могул», «Камни». Также есть «внедорожный круиз-контроль» — Crawl Control, позволяющий передвигаться по бездорожью на парковочных скоростях, не прикасаясь к педали газа. Toyota Land Cruiser Prado укомплектован большим количеством опций и имеет более роскошную отделку, чем второе поколение Mitsubishi Pajero Sport, но и стоит намного дороже — цена базовой комплектации от 1 999 000 рублей, топовая версия стоит от 3 271 000 рублей (данные за ноябрь 2015 года)

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Прежде чем обвинять японцев в странном подходе к дизайну, нужно взглянуть на продукцию компании SsangYong — вот у кого точно проблемы с рисованием. SsangYong Rexton нельзя назвать прямым конкурентом Pajero Sport, но по основным параметрам он подходит — рама, неразрезной задний мост, передняя независимая подвеска, демультипликатор. А вот до собственных внедорожных программ этот «кореец» еще не дорос. Да и вообще давным-давно морально устарел и требует замены модельного поколения. Полный привод SsangYong Rexton подключаемый, типа Part Time. «Понижайка», как и задний мост, кстати, есть только у версий с дизельными двигателями, да и то не у всех. Пятицилиндровый 2,7-литровый турбодизель D27 имеет две степени форсировки — с пятиступенчатой «механикой» он насчитывает 165 л. , а с пятискоростной АКП — 186 лошадиных сил. Причем «автомат» комплектуется трансмиссией с автоматически подключаемым полным приводом (TOD), то есть, по сути, с кроссоверной муфтой подключения второй оси. В общем, странно в SsangYong Rexton все, включая ценовую политику — с АКП Rexton стоит от 2 229 990 рублей. Есть также версии с двухлитровым дизелем и 6-МКП по цене от 1 829 990 рублей и с 5-АКП стоимостью от 1 909 990 рублей.

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Фотобонус

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Приобретение Pajero и бездорожье. 2.5L Mitsubishi Pajero Sport. DRIVE2 в 2008 году

Новые видео на канале

  • Душевный Выезд На Оффроад. Вранглер, Газ 69, Нива Шевроле, Нива, Тойота 80, Уаз Хантер, Паджеро
  • Приключения Джиперов. Уаз Хантер, Нива, Сузуки Джимни, Паджеро Спорт. Отличное Кино Про Оффроад
  • Этого Нивавода Не Остановить. Что Может Нива? Испытание Суровым Бездорожьем На Прочность

Гонки В Гору! Ваз 2112 На Бездорожье Против Нивы, Subaru, Touareg, Toyota 100, Pajero 4, SsangyongGorbunoff
HD

29

Гонки В Гору! Ваз 2112 На Бездорожье Против Нивы, Subaru, Touareg, Toyota 100, Pajero 4, Ssangyong

Аналитика просмотров видео на канале Gorbunoff

Гонки

Гонки В Гору

Ваз 2112

Ваз

Ваз 2112 На Бездорожье

Ваз На Цепях
еще

1 354 561 просмотр.

695 924 просмотра.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *