ПРЕДСТАВЛЕНА LADA NIVA СО 150 СИЛЬНЫМ МОТОРОМ

Заводская гоночная команда «АвтоВАЗа», Lada Sport Rosneft, представила обновленный внедорожник Niva Sport для ралли-рейдов. Видео о новом автомобиле появилось на YouTube-канале команды.

Гоночная Niva Sport T2 получила 16-клапанный двигатель объемом 1,8 литра мощностью 150 л.с. Прежде спортивный внедорожник оснащали 1,6-литровым мотором. Для повышения удельной мощности инженеры снизили вес автомобиля.

Также специалисты изменили расположение различных агрегатов, улучшили геометрическую проходимость машины, установили улучшенную систему впуска, новые амортизаторы и вентилируемые тормозные диски большего диаметра. Новинка выйдет на старт этапов чемпионата России по ралли-рейдам в Волгоградской и Астраханской области, а также примет участие в ралли «Шелковый путь» в 2024 году.

В будущем году «АвтоВАЗ» планирует выпустить серийную версию автомобиля Niva Sport. Сейчас отечественный производитель предлагает трехдверный классический внедорожник с 83-сильным двигателем объемом 1,7 литра, цена машины стартует от 830 тыс. рублей.

Ранее «АвтоВАЗ» столкнулся с нехваткой комплектующих для Lada Granta.

Накануне своего 50-летия «Нива» обрела вторую спортивную молодость. Легендарный внедорожник вновь участвует в «Дакаре», покоряет «Шёлковый путь» и даже готовится выйти на старт «Гонки чемпионов»!

Есть только два международных ралли-рейда, где участвует Lada Niva. Это Dakar Classic для исторической техники и «Шёлковый путь» для современных внедорожников — «Нива» вот уже 47 лет остаётся на конвейере, поэтому имеет уникальную возможность выступать и как классический автомобиль, если подготовить к гонкам машину ранних лет производства, и как актуальный рейдовый автомобиль, построенный на базе новой машины в соответствии с действующими регламентами.

За историческое наследие в наши дни отвечают преимущественно европейцы, а вот за современность — россияне, хотя и ВАЗ-2121 для классического «Дакара» построен не без их участия. Как бы то ни было, в гонках «Нива» участвует — в 2023-м на старт «Шёлкового пути» вышли сразу две машины, газовая команды ATC Motorsport и бензиновая заводского коллектива Lada Sport Rosneft Raid, а в 2024 году внедорожник вернулся на Dakar Classiс силами испанцев из BXS Motorsport и готовится к дебюту в «Гонке чемпионов».

А еще интересно:  Откройте для себя превосходную эффективность торможения: представляем систему Priora без давления

ПРЕДСТАВЛЕНА LADA NIVA СО 150 СИЛЬНЫМ МОТОРОМ

Заводская гоночная команда АвтоВАЗа Lada Sport Rosneft представила новую версию внедорожника Lada Niva для участия в ралли. Автомобиль получил приставку T2 в названии и уже в ближайшее время примет участие в очередном этапе чемпионата России. Также автомобиль выступил в ралли «Шелковый путь» в 2024 году.

Главное техническое новшество машины — 1,8-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 150 л.с. До этого гоночная Niva была оборудована 1,6-литровым мотором. Кроме этого, внедорожник укомплектовали модернизированной системой впуска, новыми амортизаторами и улучшенной тормозной системой.

Lada Niva выпускается уже почти полвека без значительных технических и внешних изменений. Обычный внедорожник оборудован 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 83 л.с. и 129 Н·м крутящего момента. Двигатель работает вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией и полным приводом с раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.

В России сейчас ведется выпуск «упрощенной» модификации внедорожника. У такого внедорожника отсутствуют АБС и подушка безопасности. При этом Niva получила 16-дюймовые колесные диски, электростеклоподъемники передних дверей, дневные ходовые огни и бортовой компьютер. Кроме этого, автомобиль адаптирован к установке аксессуаров: у него предусмотрена проводка для аудиосистемы, динамиков, а также предустановлена антенна.

Новости28 октября 2023, 15:00

АвтоВАЗ представил мощную спортивную «Ниву» со 150-сильным мотором. В 2022 году после 27-летнего перерыва в ралли-рейдах вновь начала выступать «Нива». Внедорожник проехал ралли-марафон «Шёлковый путь», а к сезону-2023 машину модернизировали и по итогам второго в истории автомобиля «Шёлкового пути» модель получила ещё несколько обновлений. Самую последнюю на сегодняшний день версию гоночной «Нивы» заводская команда Lada Sport Rosneft представила перед бахой «Пески Арчеды» чемпионата России по ралли-рейдам в Волгоградской области.

Главным изменением стал новый двигатель — третий вариант Lada Niva Sport T2 обзавёлся 1,8-литровым 16-клапанным мотором мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом, смещённым к зоне 2000 оборотов в минуту. Предыдущий вариант модели имел форсированный 1,6-литровый агрегат, который «раскрывался» чуть ли не с 5000 оборотов, что не особо подходило для гонок по бездорожью.

Из прочих доработок заявлена оптимизированная компоновка подкапотного пространства, переработанная впускная система двигателя, а также отказ от зарубежных амортизаторов Ohlins в пользу отечественных Spectrum. Автомобиль стал легче на шесть процентов, чтобы повысить удельную мощность, улучшить динамику и проходимость внедорожника на гоночной дистанции, также были установлены более эффективные тормоза.

Минимальные технические изменения обусловлены требованиями регламента класса T2, которые не позволяют глубокое вмешательство в конструкцию базового автомобиля. Визуально новинка практически не отличается от предыдущего варианта, но новый обвес позволил улучшить геометрическую проходимость. До конца года обновлённая Lada Niva Sport T2 выступит в двух гонках чемпионата и кубка России по ралли-рейдам, а в 2024 модель должна выйти на старт «Шёлкового пути». Ожидается, что некоторые решения, обкатанные на гоночном внедорожнике, будут внедрены в серийной Lada Niva Sport, выпуск которой запланирован на следующий год.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

Статьи
Новости
Блоги

Содержание

Мощность двигателя повысили на 30%, подвеска стала прочнее

У АвтоВАЗа новинка, но не для обычных покупателей: завод представил «существенно доработанную» версию внедорожника Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов. Так об автомобиле пишет инсайдерский паблик Avtograd News.

Одно из ключевых новшеств – 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л, над которым работали в межсезонье: его мощность удалось увеличить на 30%. Также автомобиль получил улучшенную систему охлаждения и доработанную трансмиссию.

Подвеска Lada Niva Sport T2 стала прочнее, увеличились хода колес. Интересно, что при увеличении объема топливного бака до 180 (!) литров массу самого автомобиля удалось уменьшить на 50 кг. Также обновленная Niva Sport T2 получила салон с новой компоновкой, более удобный для экипажа.

АвтоВАЗ выставит эту «бешеную Ниву» на предстоящем марафоне «Шёлковый путь», в команде будет два экипажа.

Все новости за сегодня

Метаматериалы делают возведение коммуникациооных и солнечных башен на Луне, а так же отправку грузов на Марс более эффективной и экономичной. Учёные разрабатывают концепцию «нулевой массы» для космических миссий

Большая сделка на фоне успешного года: основатель Amazon Джефф Безос продал свои акции на $2 млрд, при этом акции Amazon растут более чем на 78%

Китайцы охотно раскупают внедорожники Haval: в январе 2024 года продажи Haval увеличились на 50%, а продажи гибридов Haval взлетели почти в четыре раза. Но «подключаемых» Haval в структуре продаж марки все ещё мало

Ученые обнаружили свидетельства наличия подповерхностного океана на спутнике Сатурна, похожем на «Звезду Смерти». Похоже, что Мимас присоединяется к списку спутников с океанами

Отечественные кресла для самолёта SJ-100 с третьей попытки наконец-то прошли испытания на горизонтальный удар. Но это ещё не конец испытаний

GAC M8, способный заменить Toyota Alphard, уже доступен для заказа в России. Но продажи стартуют только в конце февраля

Мощность, как у 52 Nvidia H100, 1 ТБ ОЗУ, и всё это за 5000 долларов? Tachyum обещает выпустить рабочую станцию Prodigy ATX Platform на своём суперпроцессоре. Но пока есть большие сомнения относительно этих обещаний

Новая видеокарта Nvidia, которой не потребуется дополнительное питание. Ретейлер рассекретил RTX 2000 Ada. Минимальная цена – 500 долларов

Теперь видеокарты Gigabyte перестанут ломаться? Компания усилила печатную плату старших моделей RTX 40 и 40 Super. В том месте, где порой плата трескается

Это явно изменит мир. Глава OpenAI Сэм Альтман ищет 5-7 трлн долларов инвестиций для постройки фабрик по выпуску чипов для ускорителей для ИИ. Это на порядок большей всей текущей полупроводниковой отрасли

Никакой Windows 12 в этом году? Microsoft подтвердила, что готовит огромное обновление Windows 11 24H2. Оно выйдет во второй половине года

Cемиместный Mitsubishi, который не боится бездорожья, подешевел в России. Mitsubishi Xpander Cross стал доступнее на 200 тыс. рублей. Минимальный клиренс этого компактного минивэна – 205 мм

Открытие первой квазилуны в Солнечной системе: Зоозве теперь официально признан международным астрономическим союзом. Обнаружение первой квазилуны открывает новые горизонты для астрономических исследований

Первые Lada Granta Club с расширенным оснащением уже у дилеров. Что нового? . В таких машинах установлена медиасистема Enjoy

Яркость 10 000 кд/кв.м. и кадровая частота 7680 Гц. Представлены светодиодные экраны Philips Urban LED 6000 Series с потреблением 280 Вт на квадратный метр. Дисплеи имеют защиту IP65

Смартфоны Google Pixel научатся автоматически менять чувствительность экрана в зависимости от разных факторов. Pixel 8 уже умеет сам определять наличие плёнки

Телескоп в Антарктиде, помогающий расшифровывать послесвечение Вселенной, подтверждает основы теории Эйнштейна. Телескоп SPT проливает свет на гравитационное линзирование и подтверждает справедливость теории относительности Эйнштейна

Radeon RX 8800 XT с производительностью около RTX 4080 Super, 16 ГБ памяти и ценой 600 долларов? Появились подробности о новом поколении видеокарт AMD. Также есть данные об условной RX 8600

Астрономы обнаружили пульсар в остатке сверхновой CTB 87 с помощью радиотелескопа FAST. Радиосигналы из ветровой туманности сверхновой CTB 87 — новый шаг к пониманию эволюции сверхновых

Да, тут всего четыре малых ядра без Hyper-Threading, зато пассивное охлаждение. Представлен мини-ПК MSI Cubi N ADL. Без цены

BlackSky и Министерство обороны Индонезии заключают контракты на $50 млн для быстрого развёртывания собственных спутников. BlackSky предоставит доступ к космической разведке Индонезии с прицелом на создание суверенного потенциала страны

Как выжать максимум из iGPU, доведя производительность почти до уровня GTX 1650 Laptop. Radeon 780M разогнали до 3,3 ГГц. Использовав Ryzen 7 8700G

Apple наконец-то изменит дизайн iOS. iOS 18 будет похожа на операционную систему VisionOS для гарнитуры Vision Pro. Анонс летом

Palantir и Voyager Space объединяют усилия для применения искусственного интеллекта в космосе в новом проекте Starlab. Партнёры уверены, что Starlab расширит возможности глобальной торговли и национальной безопасности

«Реактивный ранец» для спутников может стать неотъемлемой частью будущих орбитальных миссий и продлить «жизнь» старых спутников на орбите Земли. Космические силы планируют приобрести мобильные двигательные установки для дозаправки и увеличения тяги спутников на орбите

Уровень топлива на лунном посадочном модуле Nova-C будет измеряться при помощи радиоволн. RFMG — инновационный датчик от NASA решит проблему оценки оставшегося топлива

Nvidia решила начать создавать полузаказные индивидуальные чипы под специфические нужды конкретного клиента. Для этого создано новое подразделение

Google Pixel 9 не будет мощнее прошлогодних флагманов? SoC Google Tensor G4 протестировали в Geekbench, результат на уровне Galaxy S23 Ultra. Но до выхода новой линейки флагманов Google еще много времени, так что компания может подтянуть производительность своей SoC

Неубиваемый седан Chevrolet, который стоит как Lada Vesta: в России продают Chevrolet Nexia со 106-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом» за 1,55 млн рублей. В сравнении с прошлым годом Chevrolet Nexia подорожал в России, но прибавила и Lada Vesta

Haval Jolion 2024 – первый автомобиль китайского бренда в России с новым логотипом. Позже обновленный логотип появится и на других моделях, производство которых наладят в России в текущем году

В России может появиться новый суббренд Geely. На российский рынок выйдет малайзийский автопроизводитель?

Открытие, подрывающее безопасность космических путешествий: четыре бактерии, способные выжить на Марсе. Исследование показало, что определённые виды бактерий могут выжить в экстремальных условиях Марса

Реальный расход 10 л/100 км вместо заявленных 8,5 л/100 км и третий ряд, подходящий только для коротких поездок. «За рулем» протестировал новейший Tank 500 Urban. Гибрид действительно экономичнее бензиновой версии, но и он не укладывается в расход менее 10 л/100 км

В России на продажу выставили крутой Mercedes-Benz GLS: 800 л.с., 300 км/ч и тюнинг от Brabus. Машина новенькая – без пробега

Mercedes-AMG такое и не снилось. В России сделали «Гелик» из дерева. Материалом нового кузова премиум-внедорожника послужила лиственница

Прости, Apple. Рыночная капитализация Microsoft достигла 3,12 триллиона долларов – теперь она, а не Apple, самая дорогая компания в мире. Microsoft добавила 0,12 триллиона рыночной капитализации всего за пару недель

Энтузиаст разогнал встроенный в Ryzen 7 8700G GPU Radeon 780M до 3,15 ГГц: производительность увеличилась на 37%, но потреблять APU стал больше, чем GeForce RTX 4060. Смелый эксперимент показал, что разгон Radeon 780M лишен смысла

Датчики ЧСС и SpO2, GPS и компас, высотомер и солнечная батарея. Представлены часы Casio G-Shock Rangeman, и они подходят для дайвинга. Водозащита 20ATM

За январь 2024 года Geely продала почти 300 тыс. машин. Продажи Zeekr взлетели в 4 раза. Рост продаж по всем брендам Geely Holding, но продажи Volvo выросли умеренно

Восставшая из металлолома

В 2021 году организаторы ралли-марафона «Дакар» создали отдельный зачёт Dakar Classic для техники, участвовавшей в гонке до 2000 года. В 2022 году на старт вышли сразу четыре «Нивы» — ВАЗ-2121 вернулся на «Дакар» через 35 лет отсутствия. Не для всех экипажей гонка сложилась успешно, но в итоге «Нива» стала одной из звёзд марафона. В 2023 году классический зачёт обошёлся без советского внедорожника, но в 2024-м легенда вернулась в гонку — сразу две классические «Нивы» на старт выставила испанская команда BXS Motorsport.

У идейного вдохновителя проекта Марселя Кироса с «Нивой» связано немало тёплых воспоминаний. Ребёнком он восторгался командой француза Жан-Жана Пока, усилиями которого во многом ВАЗ-2121 и стал одной из легенд «Дакара». А уже в зрелом возрасте испанец в своей мастерской помогал Марку Коме, Колину Макрею и другим участникам «Дакара», когда у тех возникали проблемы в пути на гонку.

Собственную мечту поучаствовать в «Дакаре» Марсель Кирос смог воплотить в жизнь с появлением зачёта для классических автомобилей. Выбор был очевиден — ехать Dakar Classic на «Ниве», которых у испанского фаната модели аж 26 штук! Несколько внедорожников Марсель собственными силами подготовил для гонки, чтобы и самому выйти на старт, и обеспечить техникой тех, кто готов взять автомобиль в аренду. В 2022 году из-за технических проблем Кирос сошёл в начале гонки, а после годичного перерыва вновь вышел на старт. Причём на машине, которую он собственноручно восстановил из состояния металлолома!

В 2024 году состав BXS Motorsport удвоился: к Марселю Киросу и его штурману Жоану Кайро-и-Феррере присоединились Матиас Родригес Мартин и Сандра Гуаш Планелль на второй «Ниве». Участвовать в «Дакаре» семья не планировала — их желания ограничивалось внедорожными покатушками в Тунисе или Марокко, чтобы понять, каково вообще ездить по пустыне. Но в итоге появилась возможность арендовать ВАЗ-2121 и выйти на старт Dakar Classic. За этот шанс Матиас и Сандра благодарны команде BXS Motorsport, а ещё — своим бабушкам и дедушкам, которые согласились на месяц забрать к себе детей и дать возможность дуэту Родригес Мартин/Гуаш Планелль покорить просторы Саудовской Аравии.

ПРЕДСТАВЛЕНА LADA NIVA СО 150 СИЛЬНЫМ МОТОРОМ

«Нива» BXS Motorsport на «Дакаре»-2024

«Нива» для обоих испанских экипажей стала входным билетом в мир ралли-рейдов за счёт уникального сочетания качеств. Во-первых, автомобиль недорогой в покупке и эксплуатации, а значит, в аренде на гонку тоже клиентов не разоряет. Во-вторых, тольяттинский внедорожник прост и надёжен, если не переступать грань разумного риска. В-третьих, это просто интересная машина, узнаваемая в любой точке земного шара, так что если участвовать в Dakar Classic, то только на такой живой легенде.

Оба внедорожника заявлены в зачёт Classic Auto (Low Average) для автомобилей 1987-1996 годов, технические требования которого подразумевают минимальные доработки и практически стоковую конструкцию. Опыт 2022 года позволил Марселю Киросу выявить слабые места «Нивы» и провести необходимую модернизацию, а обширная тестовая программа в преддверии марафона-2024 дала возможность заблаговременно протрясти внедорожник.

Работа принесла свои плоды — после пятого спецучастка Dakar Classic «Нива» №731 экипажа Марсель Кирос/Жоан Кайро-и-Феррер идёт на 23-м месте, а машина №740 дуэта Матиас Родригес Мартин/Сандра Гуаш Планелль занимает 39-ю позицию. Неплохие результаты, за которые испанцы в том числе должны быть благодарны россиянину Александру Орлову!

ПРЕДСТАВЛЕНА LADA NIVA СО 150 СИЛЬНЫМ МОТОРОМ

Эволюция «Легенды»

Сотрудничество европейских и российских энтузиастов в деле доводки ралли-рейдовой «Нивы» идёт не первый год. Например, в 2022 году швейцарцы Марио Якобер и Сладан Милич, выступившие на «Ниве» на «Дакаре», побывали в Тольятти и посетили АвтоВАЗ, а сам АвтоВАЗ в том же году после практически 30-летнего перерыва вернул «Ниву» в профессиональный автоспорт: заводская команда Lada Sport Rosneft Raid подготовила Lada Niva Bronto к участию в «Шёлковом пути». В 2023 году на старт ралли-марафона вышли уже две Lada Niva Sport T2, которые были доработаны по результатам 2022 года, а затем получили ещё одну модернизацию по следам ралли-рейда уже 2023 года.

Руководитель ралли-рейдовой команды Lada Sport Rosneft Константин Гыстаров, описывая внесённые в автомобиль изменения по итогам «Шёлкового пути» – 2022, использует ёмкую формулировку — поменялось всё, за исключением каркаса безопасности и пары серийных деталей, которые нельзя трогать по регламенту. Внедорожник получил новый 150-сильный 16-клапанный двигатель и новую подвеску с изменёнными передними рычагами и доработанным задним мостом, улучшили систему охлаждения, были внесены изменения в коробку передач, появились усиленные привода в трансмиссии, был полностью перекомпонован салон, появился 180-литровый топливный бак, не считая более мелких изменений — всего же поменялось более 500 деталей.

Столь масштабная «реновация» связана не только с необходимостью устранять выявленные в гоночных условиях слабые места, но и с постепенным переходом на платформу будущей серийной Lada Niva Sport, работу над которой ведут АвтоВАЗ и Lada Sport. Машина уже вот-вот должна появиться на конвейере, а пока представление о том, какой будет «спортивная» «Нива» для дорог общего пользования, даёт гоночный внедорожник Lada Sport Rosneft Raid. Который в 2023 году серьёзно эволюционировал после финиша «Шёлкового пути».

ПРЕДСТАВЛЕНА LADA NIVA СО 150 СИЛЬНЫМ МОТОРОМ

Заводская «Нива» на «Шёлковом пути»

В двух финальных гонках чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам участвовала уже обновлённая Lada Niva Sport T2. Причём изменения были внесены серьёзные — на смену 1,6-литровому двигателю пришёл мотор 1.8, амортизаторы Ohlins заменили российскими Spectrum, внедорожник облегчили и оснастили более производительными тормозами. Очевидно, что на этом работа не закончится и на старт «Шёлкового пути» – 2024 выйдет «Нива» в очередной итерации, поскольку инженеры команды и завода продолжают улучшать своё детище. И готовят его к новым испытаниям — в 2024 году впервые в истории внедорожнику предстоит участие в традиционной «Гонке чемпионов». Если в прошлые годы на полигоне в Сосновке состязались исключительно 170-сильные седаны Lada Vesta, то в этот раз финалисты парных заездов сойдутся в дуэли на Lada Niva Sport T2. Но это уже совсем другая история.

Что сейчас происходит на «Дакаре»:

Единственная в своём роде

Имя Орлова хорошо известно поклонникам ралли-рейдов, поскольку пилот не первый год выступает в гонках по бездорожью за рулём «Нивы». И «Нивы» не простой, а газовой — в российском автоспорте, кроме неё, есть только один гоночный автомобиль, использующий в качестве топлива метан: грузовик команды «КАМАЗ-мастер», на котором выступает Сергей Куприянов. Так что проект ATC Motorsport интересен вдвойне — и выбранной платформой, и необычным по меркам гонок видом топлива.

Идея построить газовый внедорожник для ралли-рейдов появилась без малого 10 лет назад, когда Александр познакомился с тольяттинской компанией «АТС Газ», специализирующейся на переводе автомобилей на газ. Идея пилота построить метановую «Ниву» для ралли-рейдов нашла поддержку у руководства фирмы, так что совместными усилиями проект был воплощён в металле, и с 2017 года он покоряет спецучастки на бескрайних просторах России.

ПРЕДСТАВЛЕНА LADA NIVA СО 150 СИЛЬНЫМ МОТОРОМ

Газовая «Нива» на «Шёлковом пути»

Как отмечает Александр Орлов, по своим характеристикам двигатель на метане не уступает мотору на высокооктановом топливе АИ-98 или даже АИ-100, но зато внимания к газовой «Ниве» гораздо больше, чем к обычному внедорожнику. Чего, собственно, и добивались создатели, поскольку целью проекта была и остаётся популяризация газобалонного оборудования для дорожных автомобилей. Стереотипов и предрассудков на эту тему немало, и доказать безопасность газовых двигателей и баллонов решили радикально — участием в гонках по бездорожью, где и машина, и двигатель, и баллоны подвергаются колоссальным нагрузкам. И успешно с ними справляются.

Преимущества метана дают знать о себе в песках и бродах, где у газового двигателя лучше обстоит дело с крутящим моментом, чем у бензинового собрата. «На гонке в Ульяновске был момент, когда мы ехали на бензине и попали в брод. Машина заглохла, и двигатель ни в какую не заводился, а переключились на газ — без проблем мотор запустили, выехали и доехали до финиша. Потом уже выяснилось, что хапанули воды и поймали гидроудар, но это не помешало нам уже с гнутым шатуном разгоняться до 140 км/ч. И всё это на метане», — вспоминает Орлов.

Технически газовая «Нива» отвечает всем требованиям безопасности, которые предъявляются к ралли-рейдовым внедорожникам, и визуально ничуть не выдаёт своей метановой сущности. Понять, что машина работает на газу, можно только изнутри — в салоне установлены два массивных композитных баллона «Реал-Шторм», в которых и хранится запас метана. Весят ёмкости 70 килограммов, но усиленные пружины в подвеске позволили нивелировать эту прибавку в массе и сохранить характеристики автомобиля.

Проблем с заправкой нет, потому что метан доступен на обычных АЗС по всей стране — на дистанции «Шёлкового пути» экипаж Орлова пополнял запасы газа просто по пути от одного бивуака к другому. Этого хватало, потому что метановый двигатель достаточно экономичен, и двух баллонов внедорожнику хватало на гоночный день. О такой топливной эффективности испанским ВАЗ-2121 остаётся только мечтать, но не исключено, что в будущем BXS Motorsport заинтересуется и метановой темой. Контакт с Орловым у команды Марселя Кироса уже налажен — по словам Александра, переписка с испанцами шла целый год, на протяжении которого европейские пилоты выясняли, как лучше доработать «Ниву» и на что обращать внимание, чтобы успешно преодолеть дистанцию Dakar Classic.

ПРЕДСТАВЛЕНА LADA NIVA СО 150 СИЛЬНЫМ МОТОРОМ

Экипаж Александра Орлова на старте «Шёлкового пути»

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *