Покраска нивы своими руками

Содержание

Что выбрать?

Выбирая между оклеиванием машины виниловой пленкой и покраской, следует руководствоваться двумя простыми данностями.

Винил изначально придуман как элемент внешнего стайлинга автомобиля. Это лишь временная обертка с очень ограниченным сроком службы. Она только скрывает уставшее лакокрасочное покрытие. С другой стороны, такое решение позволяет придать железному коню желанный вид и задешево поэкспериментировать с этим.

Перекрашивание автомобиля — дорогая и долговечная инвестиция. Это решение позволит надолго освежить кузов, а также вовремя подлечить появившиеся болячки. Новое лакокрасочное покрытие прослужит не меньше заводского. Нынешнему владельцу вряд ли уже придется вкладываться во внешний вид автомобиля, а при его продаже освеженный кузов будет хорошим конкурентным преимуществом. А любители стайлинга всегда могут выбрать новый цвет или даже использовать несколько вариантов.

Таким образом, окраска кузова изначально обладает существенным плюсом в сравнении с винилом. А учитывая то, что цена оклейки пленкой (при условии, что вы обратитесь к профессионалам) сопоставима с покраской, вывод очевиден: новое лакокрасочное покрытие гораздо выгоднее пленки.

Благодарим за помощь в подготовке материала детейлинг-центры ATDetailing и SunTek PRO.

После приобретения автомобиля владелец желает как можно дольше сохранить новый вид машины. Каждая царапина и микротрещина для водителя, как настоящая рана. Для увеличения срока эксплуатации и лучшей сохранности машины осуществляется оклейка авто пленкой.

Процедура позволяет минимизировать повреждение корпуса, а также сэкономить на покраске транспортного средства. Материал можно использовать в труднодоступных местах и на поверхностях разных форм. Пленка прекрасно растягивается и без труда клеится на кузов автомобиля. С её помощью владелец автомобиля на долгое время сможет забыть о сколах и микроцарапинах.

Оклейка автомобиля пленкой

На что можно наложить пленку?

Прекрасная пленка легко ложится на различные поверхности. Посредством нее можно полностью изменить внешний вид машины, сделав его притягательным и ярким. Из-за этого у некоторых людей возникает вопрос, что поддается обтягиванию?

Покраска нивы своими руками
Перетяжка авто – лучшая альтернатива покраске

Специалисты говорят о том, что перетяжка авто – лучшая альтернатива покраске. Они неслучайно утверждают данный факт, предпочитая указывать причины собственных слов. Сейчас можно нанести материал на капот, двери, внешние элементы или на весь кузов. Причем оклейка в любом случае займет минимум времени, поэтому не стоит беспокоиться о трудностях.

Профессионалы часто советуют обтянуть авто, чтобы отказаться от покраски. Все-таки лакокрасочное покрытие не обладает достаточной красотой, а также требует постоянного ухода. По этой причине выгоднее отказаться от него, получив дополнительную защиту.

Виды винила. как выбрать?

Существует два основных вида плёнки: каландрированая и литая.

  1. Каландрированая изготавливается путём пропускания винила между валиками до нужной толщины. Минус такого производства в том, что плёнка собирается при некачественной оклейке. Плюсом является дешевизна.
  2. Литая производится методом выливания расплавленного материала на ровную поверхность. После полного остывания она готов к применению. Минус такого вида покрытия только в его высокой стоимости. Главным плюсом является отличное качество продукта.

При выборе плёнки многие смотрят в первую очередь на её цену. Каландрированая всегда дешёвая. Она производится в Китае, имеет низкую плотность, а следовательно мало весит. Поэтому затраты на доставку маленькие. Такой винил лучше доверить специалисту с опытом, чтобы потом покрытие не собралось в гармошку или вовсе не треснуло.

Некоторые умельцы думают что плёнка на автомобиль, это наклейка и пытаются сделать покрытие самостоятельно. В итоге то, что получается расстраивает не только их самих, но и приводит в ужас других автолюбителей. Благодаря подобным ситуациям большое количество людей крайне недоверчиво относится к винилу в целом, даже не пытаясь разобраться в деталях.

Как понять что перед вами каландрированая плёнка плохого качества:

  • низкая цена,
  • произведено в Китае,
  • низкая плотность (60 микрон),
  • имеет бумажную подложку без имени производителя.

Если выбор пал на подобное покрытие не отличающееся особым качеством, то в последствии может быть повреждена эмаль авто.

Литой винил видно сразу. Тут качество соответствует цене. Часто такое покрытие обходится дороже чем окрашивание или аэрография. Вот самые зарекомендованные бренды, при выборе которых результат будет впечатляющим:

  1. KPMF — производят в Англии
  2. HEXIS — Франция
  3. Avery — Голландия
  4. 3M — Япония
  5. Orakal — Orafol — Германия
  6. 6) Arlon — Америка

Две разные защиты

Есть две разновидности защитных пленок: виниловая и полиуретановая. Первая пришла из мира рекламы. Ей покрывали вывески и информационные стенды, которые долгое время должны были находиться под открытым небом. Ее делают толщиной всего 100 микрон, отчего винил плохо сопротивляется повреждениям, часто лопается и вздувается. Хотя ее все еще применяют для покрытия автомобильных кузовов из-за низкой цены и простоты применения.

Вторая пленка пришла из мира военных. Полиуретановый пластиковый материал разрабатывался для защиты лопастей вертолетов для эксплуатации в пустынном жарком климате Ближнего Востока. При приземлении они поднимали песчаные облака, которые действовали на композитные лопасти, как пескоструйный аппарат на древесину.

Затем полиуретановая пленка нашла применение в автомобилестроении для защиты лакокрасочного покрытия. Ее делают толщиной от 150 до 300 микрон, благодаря чему она прекрасно сопротивляется царапинам, ударам камней гравия и даже спасает кузов при мелких ДТП.

К примеру, касания на скоростях до 10 км/ч обычно не приводят к повреждениям краски на бамперах, если они были оклеены полиуретаном. Пленка так же хорошо защищает от удара дверью соседней машины и даже от столкновения с тележкой из супермаркета. Неудивительно, что многие хотят защитить машину именно полиуретановой пленкой, однако это не так легко.

Автомобиль Mercedes-Benz Vision EQS на международном автомобильном салоне во Франкфурте. 2020 год.
Эргономика и практичность. Какие автомобили признаны самыми удобными? Подробнее

Для чего машину обтягивают пленкой

Пленка делает внешний вид автомобиля привлекательным. Материал имеет не только декоративное назначение. Пленочное покрытие выполняет следующие утилитарные функции:

  • защищает кузов от повреждений: сколов, царапин,
  • бесцветная пленка сохраняет заводскую покраску кузова, цветной материал меняет внешний вид кузова,
  • пленка снимается легко, не оставляя следов,
  • можно убрать старый материал, затем покрыть кузов новой пленкой другого цвета.

Покупайте материал, делая запас. Это важно в том случае, если вы обтягиваете машину пленкой первый раз. Уделяйте внимание подготовке кузова, от этого зависит итог работы.

Покраска нивы своими руками
Читайте в нашем материале о том, какие китайские кроссоверы и внедорожники 2022 года будут доступны в России.

Чтобы купить качественную сигнализацию с обратной, посмотрите в нашем материале, какие из производителей можно довериться.

Как обтянуть машину пленкой: этапы работы

Работу по оклейке транспортного средства можно разделить на три этапа:

  1. Купите материал.
  2. Подготовьте инструменты.
  3. Очистите поверхность перед началом оклейки.
  4. Обтяните автомобиль пленкой.

Определите, на какие места вы нанесете пленку. Подготовьте кузов, от этого зависит качество обтяжки. Съездите на автомойку, либо самостоятельной очистите кузов от загрязнений. Используйте моющие средства, на загрязненные места нанесите растворитель, либо абразивную глину. Очищайте кузов снаружи и внутри, а также в местах, куда вы завернете края пленки.

Материал наклеивают на мокрую, либо сухую поверхность. Последний способ используют мастера, он сложнее наклейки на мокрую поверхность, требует определенных навыков. Решив наклеить пленку на сухую поверхность, помните, что материал приклеивается моментально. У вас всего одна попытка правильно расположить пленку.

Новичкам мастера рекомендуют выбирать первый способ, который основан на наклейке пленки на мокрую основу. Способ хорош тем, что в случае неудачного нанесения материал легко снимается, его можно наклеить на новое место. Следите, чтобы под пленкой не было воздушных пузырей.

Способ нанесения на мокрое основание подходит для оклейки капота, оформления кузова. Решив обтянуть машину полностью, тщательно сгоняйте воду из-под пленки, направляя ее к краям.

Вам понадобятся следующие инструменты:

  • ракель из войлока, либо резины,
  • канцелярский нож и ножницы,
  • пульверизатор, наполненный мыльным раствором, с
  • троительный фен,
  • мягкая ветошь.

Покупайте качественные материалы, используйте чистую ветошь.

Примерьте материал, сделайте разметку, вырежьте фрагмент. Удалите с пленки подложку, опрыскайте кузов мыльным раствором. Положите материал. Нагревая феном, разгладьте пленку при помощи ракеля. Когда завершите сушку, обработайте участок ракелем из войлока, удаляя мельчайшие пузырьки воздуха. Аккуратно обрежьте остатки пленки. Края нагрейте феном, подогните и приклейте.

Какое покрытие долговечнее

Выбирать вариант отделки нужно с учетом того, как долго держится пленка на автомобиле. Срок службы винила в среднем составляет 3-5 лет.

Долговечность винилового покрытия зависит от:

  • толщины обтяжки (обычно она в пределах 50-200 микрон);
  • состава.

Иногда можно купить материал с высокой износостойкостью при малой толщине.

Минус винила в том, что под действием ультрафиолета он может давать температурную усадку – трескаться, коробиться и портить вид авто. Винил может реагировать на резкие перепады температур, что ограничивает возможность мойки зимой.

Еще один минус состоит в том, что, если пленку не менять более 3 лет, она начинает въедаться в ЛКП автомобиля. Особенно это заметно на крыше и капоте. Она будет отходить кусками, и кузов после этого придется полировать.

Новый слой ЛКП в случае качественной окраски превышает по толщине заводской. Его средняя толщина – 200-250 микрон.

Поэтому решение о том, что лучше – покрасить машину или обтянуть ее пленкой, связан с долговечностью материалов.

Камуфляжные пленки большого размера изучение спроса

michal 06.04.2022 — 18:38

Пленки предназначены для оклеивания наших любимых лодок, моторов, прицепов и прочих крупногабаритов. Представленные цвета в наличии.
Размер полотна 1,36х50м, резка кратно одному метру.
Краски не выгорают и практически не царапаются в отличии от рекламных.
Рисунок в принципе можно любой подготовить. Берем профессиональное фото, обрабатываем, делаем цветопробы, подгоняем цвет к естественному и потом на печать 😊
Принимаем заявки на ЛЮБОЙ фон и на любой рисунок, вплоть до фото любимой собачки.
Если найдется оптовый покупатель будут серьезные скидки.
Отправка транспортной.
Цена пусть будет 600 руб/кв.метр. потом уточню еще, все материаллы импорт, курс закупки сильно пляшет.
Покраска нивы своими руками
Покраска нивы своими руками
Покраска нивы своими руками
Покраска нивы своими руками

А еще интересно:  Грязевая резина на 16 радиус. Купить в Москве по цене от 4900 рублей

nedrema 07.04.2022 — 22:06

michal
nedrema, Вам пленка нужна как недорогой камуфляж для самостоятельной оклейки или как защитное покрытие с функцией камуфляжа?Можно подобрать пленку под ваши задачи.Кстати вам какая расцветка нравится?

Вообще по идее как недорогой камуфляж. А то у меня машина уж больно заметная. Фото прилагаю. Понимаю, что в городе будет в пленке в глаза бросаться и внимание гаишников не нужное привлекать, особенно после охоты 😊, но я по городу немного на ней езжу, только от стоянки до выезда из города. В лес на ней не езжу, эпизодически. В основном поля. Как защитное покрытие тоже неплохо, но там наверное уже пленка нужна другая, более дорогая. Хотя хз. Вам лучше знать. Кстати как гаишники к таким оклейкам изменяющим цвет относятся не в курсе? По идее-то цвет не меняем, просто пленка нарядная. Про такой запрет вроде нигде не написано. Хотя не знаю что там в техрегламенте есть. Про оклейку можно и самому попробовать, а можно и спецам отдать, смотря сколь денег запросят.

По расцветке нравятся либо ? 2 как крупный рисунок или ? 4 как более универсальный и далее по списку все полевые. 2 и 4 клеить легче — подбирать не надо особо.

Покраска нивы своими руками

michal 09.04.2022 — 11:25

баба_маня
по технологии наклейки просветите?
ну и ещё спрошу: как она ведет себя в жару? не отклеится-ли, если поверхность нагреется на солнышке до 60-70 по цельсию?
ну и по отношению гаистов к такой «смене цвета» весьма существенный вопрос. желательно-бы с нормативной базой, чтобы «отбрехаться» было чем…

В идеале вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=3wfRcTcCY_k

но эта технология для дорогих пленок 100мкм и городских понтовых авто.

Но мы говорим сейчас о рабочих машинах, лодках, лодочных моторах и т.п.Для бюджетных пленок, на мой взгляд, годится самое простое т.е. на сухую чистую обезжиренную(желательно) поверхность накатываем войлочным или резиновым ракелем, примерно вот так

http://www.youtube.com/watch?v=jFdDptpK4gs

,

Ни в коем случае ненужно мочить водой или раствором моющего средства оклеиваемую поверхность. Пленку в таком случае наклеить проще будет, но клеевой слой ослабнет и могут потом задираться края.

Можно и нужно сложные поверхности оклеивать частями, пленка в нахлест 8…12 мм. Кстати актуально еще и камеры/фотоловушки оклеивать под дерево на котором она висит, меньше вероятность что найдут и утащут.

В жару она несколько размягчается, но самопроизвольно не отвалится.

А вот про гаистов лучше спросить у юристов, уж очень часто у них все меняется 😛

карнотавр 19.04.2022 — 09:21

Интересно , если обклеить лодку Неман1 , сколько материала уйдет? Ее длинна 3,6 , ширина 1,3, но естественно основной расход на нос, а главное , как она себя поведет на воде? И есть ли разница на какой материал она клеится? Допустим есть пластик, лодка это сплав алюминевый и так далее.

michal 19.04.2022 — 21:12

карнотавр
обклеить лодку Неман1 , сколько материала уйдет

Посчитаем ориентировочно.

Борта 3,6х0,6мх2шт=4,32кв.м.

Нос 1,4х1,5м=2,1кв.м.

Транец 1,4х0,6м=0,84кв.м.

Итого грубо 7,26кв.м., это грубо и без особых заморочек на стыковку и совпадение рисунка. Взять 9-10 кв.м, а остатки можно будет пустить на оклейку охотничье-рыболовных штуковин типа коробочек-телефонов и т.д.

На алюминиевый сплав хорошо ляжет. Главное чтобы поверхность была ровная гладкая и тщательно обезжирена перед поклейкой. На боках есть ребра жесткости, там в уголках нужно будет тщательно приглаживать и не допускать образования воздушных пузырей. Можно, без фанатизма, слегка подогревать строительным феном.

На пластик тоже можно клеить, требования к поверхности такие-же. Если пластик по своей структуре «нежирный» должна лечь хорошо.

При поклейке двух листов со стыком «внахлест» следить за тем чтобы открытый торец пленки был по «по течению» чтобы набегающей водой и водной растительностью не задирало торец пленки.

Про водную эксплуатацию … надо пробовать. И начинать «купать» лодку через недельку после поклейки, т.к. клеевой слой полностью встает и становится заметно прочнее чем у только что приклеенной пленки.

Ели будет желание попробовать, поклеить/помочить вышлю немного на пробу бесплатно.

Кого обычно интересует плёнка под камуфляж?

Пленка «камуфляж» – замечательное решение для охотников и рыболовов, а также поклонников всегда модного стиля «милитари» — настоящих победителей.

Автокамуфляж — это полноцветный винил, состоящий из 2 слоев:

Пленка с напечатанной текстурой.

Защитная прозрачная пленка, оберегающая рисунок от выгорания и царапин.

Полная оклейка Cadillac Escalade пленкой камуфляж с дизайном (3-color Metallic)

Виниловую пленку под камуфляж можно с успехом использовать для оклейки как легковых автомобилей, так и прицепов, лодок или иной используемой вами техники для охоты и рыбной ловли.

Она превосходно ложится на любые, даже самые «проблемные» поверхности, поэтому возможна полная оклейка транспортного средства для максимальной маскировки и «слияния» с окружающей средой.

Также виниловая пленка под камуфляж надежно защищает лакокрасочное покрытие, служа «щитом» от всех возможных «неприятностей», подстерегающих покрытие машины в сложных условиях загородных выездов .

Автомобильный камуфляж Kryptek

Полная оклейка Mercedes-Benz GLK пленкой камуфляж с дизайном (Kryptek Pontus)

Срок эксплуатации виниловой пленки, гарантируемых ее производителями, составляет от 7 лет.

Ежедневное использование транспортного средства в экстремальных условиях способно сократить этот срок почти вдвое.

Но даже это никогда не смущает истинных экстремалов, потому что существует приемлемая по цене возможность замены отдельных фрагментов камуфляжа или в целом всего покрытия.

Полная оклейка MINI Cooper Countryman пленкой с дизайном (Kryptek Mandrake)

П олная оклейка Mercedes-Benz Gelandewagen пленкой камуфляж с дизайном (Breeze)

Оклейка Honda Ridgeline пленкой камуфляж с дизайном (Arctic)

Оклейка Hummer H2 пленкой камуфляж (Silber)

Если раньше камуфляж наносился только методом покраски, для чего необходимо было найти художника, то сегодня мы предлагаем передовой метод.

Все манипуляции, производимые с вашим покрытием, не носят ему никакого вреда, и при желании, вы всегда можете снять пленку, вернув авто первозданный вид.

Сообщите нам модель вашего автомобиля, и мы с радостью поможем подобрать для него оригинальный камуфляж.

Оклейка Volvo XC 70 пленкой (пиксельный камуфляж)

Оклейка автомобиля Smart пленкой камуфляж с дизайном (Pantera)

Оклейка Toyota Hilux пленкой пиксельный камуфляж с дизайном (CADPAT scratched)

Полная оклейка Mazda CX-9 пленкой геометрический камуфляж

Полная оклейка Mercedes-Benz GL 350с дизайном (Scratched)

Полная оклейка Toyota Hilux дизайном (Somalia)

Полная оклейка Mercedes—BenzVito пленкой камуфляж (Blue-black)

Полная оклейка виниловой пленкой камуфляж автомобиля Mercedes-Benz M-klasse (W166)

Полная оклейка Toyota Fortuner пленкой камуфляж с дизайном (Urban)

Оклейка Infiniti QX56 пленкой пик сельный камуфляж

Рекомендуем Вам ознакомиться с разделом : Полная оклейка автомобиля пленкой

Адрес : г. Москва ул. Гаражная д. 4

Телефоны:

Автовинил — популярное и прогрессивное направление!

Создает эффект глянца или бархата

Защищает покрытие от царапин

Оберегает цветность от ультрафиолетовых лучей

Просто наносится и так же просто снимается с авто

Наносится на всевозможные формы

Автовинил — может изменить ваш автомобиль, сделать его по — настоящему индивидуальным при помощи специальных профессиональных плёнок.

  • Мы представляем последние инновации в авто тюнинге винилом.
  • Наши плёнки отличаются высоким качеством, эксклюзивностью и долголетием до 10 лет.
  • Выбирая нас, вы доверяете собственный автомобиль команде профессионалов,
    которые воплотят в жизнь все ваши пожелания.

Лакирование авто

На финишном этапе на окрашенный кузов наносим автомобильный лак с матовым эффектом — он создаст бархатистую структуру поверхности. Лакирование выполняется по обычной технологии нанесения лака на кузов авто.

Перед лакированием добавляем в лак растворитель и закрепитель. Пропорции соблюдаем, строго следуя инструкции. Лак наносится в несколько слоёв. Как правило, самый нижний имеет более жидкую консистенцию, а верхний — наиболее густую.

Перед нанесением следующего слоя даём хорошо просохнуть предыдущему. Проверку осуществляем лёгким касанием пальцев — если они не вязнут, можно приступать к следующему этапу. После лакирования даём время на просушку. После этого можно считать работу завершённой.

Покраска нивы своими руками

Лучшее долговременное покрытие кузова — «жидкое стекло»

«Жидким стеклом» называют защитное покрытие кузова. После такой обработки машина буквально отталкивает грязь и воду.

Пятна битума, птичий помёт и насекомые убираются с такого покрытия на раз-два и не достают до родного ЛКП. Сам же слой краски и лака остаётся под надёжной защитой.

Кузов под «жидким стеклом» не меняет цвет, но как будто покрыт блестящей прозрачной глазурью. Для многих автомобилей  это способ получить внешность как из каталога.

Наносят «жидкое стекло» вручную на подготовленный кузов в несколько слоёв. Важно доверить обработку профессионалам.

Комплекс с нано-покрытием «Жидкое стекло»на нашей мойке надолго защитит лак и краску вашего автомобиля и сделает его ослепительно красивым.

Эффект от обработки кузова «Жидком стеклом» длится до двух лет при правильном уходе. Правильный уход — это в первую очередь бережная ручная автомойка.

Нанесение краски

Покраска авто Нива раптором своими рукамиВнимательно изучите инструкцию по использованию. Прочтите её пару раз, это минимизирует возможные ошибки. Следует смешать красящий компонент с отвердителем в пропорции три к одному. Для удобства банка, как правило, имеет мерные метки. Это существенно упрощает процесс.

После смешивания вещества надо хорошо взболтать, перемешать. Для этого потребуется несколько минут. Качество перемешивания отразится на качестве покрытия. В смесь можно добавить немного разбавителя марки S2040. Это позволит уменьшить текстуру поверхности. Для ускорения процесса сушки можно использовать разные виды затвердителей.

На банку с красителем накручивают пистолет краскопульта или компрессора. Процесс лучше начать с крыши автомобиля. Движения должны быть плавными и равномерными. Оптимальное расстояние от поверхности: 45 — 55 сантиметров. Слой должен ложиться ровно, без перелива и пропусков. Важно помнить, что чем больше слой краски, тем меньше его прочность.

А еще интересно:  Шевроле Нива - отзывы владельцев, плюсы и минусы Chevrolet Niva

Второй слой наносят после перерыва, который может быть от 36 до 60 минут. После процедуры кузов должен сохнуть не менее шести дней. Это необходимо для процесса полимеризации. Хотя автомобилем можно пользоваться уже через 10-14 часов после завершения малярных работ. Просто следует избегать нагрузок. Свежую краску могут повредить осадки, грязь. Чем дольше сохнет кузов, тем лучше.

Низкая цена

На машину найти уникальную краску сложно. Сейчас на дорогах можно встретить различные варианты, поэтому каждый раз водителям приходится тратить массу времени на оценку дизайнерских решений. В любом случае им отдать огромную сумму, которая часто оказывается неподъемной ношей для автовладельца.

Покраска нивы своими руками
Современная пленка в каталоге поразит удивительным разнообразием

Пленка – недорогое решение. Обратившись к продукции крупных производителей, можно сделать оклеиваемую поверхность изумительной. После чего уже не потребуется покраска или полировка. Об этом стоит задуматься, если не хочется снова сталкиваться с неприятными сложностями. Они давно остались в прошлом, поэтому люди спокойно затягивают кузов в новый материал.

О рапторе

Трудное экономическое положение заставляет многих выполнять работу своими руками, в этом нет ничего сложного. Экономить и приобретать новые навыки сейчас приветствуется.

Главные преимущества данного покрытия:

  • лёгкость при очистке,
  • не требует особого ухода,
  • отличная прочность покрытия,
  • химическая устойчивость ко многим веществам,
  • устойчивость к трению,
  • не боится солнечных лучей и дождя,
  • противостоит коррозии.

Раптор имеет и перечень минусов:

  • Поверхность кузова выглядит не гламурной, имеет вид шагрени.
  • При технологических нарушениях возможны сколы.
  • Кузов невозможно сделать блестящим.
  • Вреден для организма при покраске.

Раптор приходит в торговую сеть в особой упаковке. Упаковка содержит 4 бутылки с основным веществом. Каждая имеет объём 0,75 литра. Пятая бутылка объёмом 1 литр — это отвердитель. Набор снабжён антигравийным пистолетом, который настроен на работу принципиально с раптором.

А бутылки приспособлены под пистолет. Существует несколько вариантов цветовых гамм. Владелец машины может сам придумать цвет и оттенок. Инструкция, описание и техника безопасности расписаны на упаковке. Приобретение в легальной торговой сети застрахует Вас от подделки!

Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Преобразить свой автомобиль сегодня может каждый водитель. Оклейка автомобиля пленкой – один из самых простых и доступных способов придать машине товарный вид и сделать ее презентабельнее. Конечно, к процедуре необходимо готовиться и в процессе работы соблюдать технологию нанесения.

Начнем с того, что владелец авто может наносить пленку двумя способами: на сухую и мокрую поверхности. Выбор остается за водителем, но лучше рассчитывать на собственную аккуратность и скорость.

Для достижения хорошего результата следует работать с помощником. Процесс оклейки подразумевает выполнения следующих правил и рекомендаций:

  • Разглаживайте материал с плоских поверхностей, двигаясь к краю.
  • Чтобы пленка идеально ложилась на изгибы и углубления, ее делают эластичной, нагревая до определенной температуры.
  • Не стоит сильно растягивать материал.
  • Если обнаружен воздух под пленкой, нужно попытаться разгладить материал с помощью ракеля.

Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Ошибочное мнение о пленке

Оклейка автомобиля пленкой остается идеальным выходом, но некоторые водители продолжают сомневаться. Они указывают веские причины, которые нужно рассмотреть. Стоит рассмотреть основные факты, представляемые ими. После чего удастся понять, почему профессионалы предпочитают современный подход.

  1. Пленка царапается. Это пустое утверждение, так как и на покрашенной поверхности регулярно появляются царапины и сколы. С ними приходится бороться всегда, но полимерная поверхность намного лучше выдерживает механические повреждения.
  2. Оклейка отрывается во время мойки. Да, подобные случаи встречаются часто при применении компрессоров с высоким давлением. Причиной является неправильное нанесение. Для получения абсолютно ровной поверхности края нужно аккуратно загибать внутрь.
  3. Очистка оклеенных поверхностей происходит вместе с краской. Такие ситуации – пример ошибки автомобилиста. Ему необходимо серьезно отнестись к нанесению и максимально плотно приложить материал. Это исключит попадание воздуха и последующее повреждение.

Пленка – новый взгляд на дизайн

Собираясь оклеить собственный автомобиль пленкой, человек принимает правильное решение. Поддерживая привлекательный дизайн кузова, необходимо использовать различные средства. Современный подход гарантирует яркость и блеск, подчеркивающий отличный вкус владельца и его любовь к роскоши.

Покраска нивы своими руками
Современным средством является уникальный автовинил, который позволяет превратить машину в настоящее чудо

Обтяжка занимает минимум времени. Нанесение пленки занимает минимум времени, и с ней легко справится любой человек. Да, всегда можно обратиться к опытным дизайнерам сервиса, но приятнее своими руками справиться с задачей. Ее можно купить в разных магазинах, поэтому не придется сталкиваться с недоступностью.

По подготовительным работам

Выбор, покрасить машину или обтянуть пленкой, наряду с другими соображениями зависит от сложности и длительности подготовительных работ.

Окраска – это технически сложный, затратный по времени, многоэтапный вид работ, который предполагает разборку кузова с тщательной обработкой деталей.

Сложность разборки в том, что она:

  • сопровождается полным обследованием кузова на предмет скрытых повреждений и их устранением;
  • может продолжаться до нескольких недель;
  • окраска каждой детали осуществляется в несколько слоев.

Дополнительные бонусы разборки – выявляет скрытую коррозию и предотвращает дальнейшее разрушение. После сборки весь автомобильный кузов полируют.

Подготовить машину к оклеиванию проще, чем к окраске. Автомобиль моют, обрабатывают обезжиривающим составом, чтобы убрать пятна битума, маскируют существенные сколы, дабы избежать «сползания» винила вместе с заводским ЛКП. На время процедуры не всегда нужно снимать детали конструкции, как при окраске.

Вместо покраски автомобиля пленка – это относительно недорогой и несложный вид работ. Срок выполнения не более недели.

Вопрос, что лучше – покраска или пленка на авто, уместен, когда работает профессионал.

Повторная покраска кузова авто

При выборе способа восстановление защитных покрытий кузова автомобиля, необходимо учитывать несколько важных критериев: задачи и возможности нового покрытия, сроки службы, трудоемкость, времязатратность и стоимость работ.

С точки зрения вышеперечисленных параметров, нанесение нового лакокрасочного покрытия – вне конкуренции по «плюсам» и «минусам»: это долговечно и надежно, но сложно, трудоемко и дорого. Да, проблема будет устранена, как минимум, на ближайшие 5 лет (при качественном обслуживании и бережном обращении, можно рассчитывать и на 10 лет).

  • стоимость полной покраски кузова авто «под ключ» — около 100-200 тысяч рублей;
  • для выполнения работ необходима профессиональная СТО с оборудованной покрасочной камерой и подготовленными мастерами;  
  • компьютерный подбор новой краски выполняется специалистами с учетом особенностей старого ЛКП на машине и ее паспортных данных, а также технических параметров RAL.

Важный момент: процесс окраски – это не только нанесение краски на кузов, но и трудоемкий комплекс сервисных подготовительных работ, который включает диагностику кузовных поверхностей, выравнивание и мелкий ремонт повреждений металла, зачистку и шлифовку очагов коррозии, грунтовку поверхностей под покраску.

Подготовка

Подготовка Нивы перед покраской рапторомМногое при покраске зависит от тщательности подготовительных работ. Если красить придётся всю машину, то потребуется снять фары, бампера, зеркала, поворотники и другие элементы. Колёса и стёкла можно закрыть полиэтиленом, укрепить всё малярным скотчем. Последующий этап — удаление с кузова автомобиля ржавчины и отслоившейся краски. Если где-то появились места с «открытым металлом», необходимо протравить их особым грунтом. Если есть необходимость, кузов рихтуют и шпаклюют в точках вмятин. Для обезжиривания поверхности можно использовать вещество S2001, это антисиликоновый очиститель. Далее при помощи наждачной бумаги Р80 сбивают глянцевый блеск. Вся плоскость обязана быть матовой перед началом работы.

Раптор обладает отличной адгезией. Работать можно даже на открытом воздухе, не бояться Солнца, воздуха и незначительной пыльцы. Но бережёного Бог бережёт, лишние меры безопасности и лояльные условия не помешают. Знающие мастера помнят, что малярные работы лучше всего проводить в закрытом, проветриваемом помещении. Прямых солнечных лучей стоит избегать, как и влажности с пылью. А оптимальная температура: 18 градусов тепла.

Подготовка кузова авто к обтяжке пленкой

  • Первый этап работы – мойка машины.
  • Далее происходит разборка авто почти как под покрас: разбираются обшивки дверей, снимаются ручки, зеркала, молдинги, бампера, фары, логотипы и т.д.
  • Перед началом подготовки деталей, необходимо произвести замеры. К получившимся цифрам добавить минимум 5 сантиметров для припуска.
  • Отмеряем материал, отрезаем.
  • Секрет плотного прилегания покрытия в тщательной предварительной обработке кузова. При наличии сильных повреждений деталь надо будет выровнять грунтовкой. Во всех случаях перед самой поклейкой необходимо вторично отмыть деталь до блеска. Протереть деталь (а также места куда будет подворачиваться пленка) сначала проспиртованной (изопропиловым спиртом) салфеткой, а потом сухой безворсовой. Места, в которых пленка будет испытывать особое напряжение (различные вогнутости), требуют обработки праймером. Подготовка окончена.

Покраска автомобиля

Рассмотрим поэтапно, как выглядит окрашивание машины в камуфляж своими руками. Работы лучше выполнять в хорошо освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Необходимо обеспечить хороший уровень освещения и вентиляцию. После этого можно начинать работу:

  • Вырезаем из виниловой плёнки крупные фрагменты и проделываем в них прорези, которые будут впоследствии пятнами.
  • Клеим вырезанные фрагменты хаотично на кузов, после чего наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим второй слой.
  • Наклеиваем плёнку, подготовленную для коричневых пятен. Главным условием здесь является то, чтобы коричневые пятна располагались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим второй слой.
  • Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и коричневыми. Следует учитывать, что зелёный — самый светлый цвет, поэтому кладём столько слоёв, сколько понадобится, чтобы не было проступания нижних слоёв.
  • После этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем качество окрашивания. Если хочется избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку с помощью аэрографии.

Покраска нивы своими руками

После удаления плёнок снимаем газеты и малярный скотч. Осматриваем внимательно всю машину целиком. Если мы видим, что краска случайно попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратно удаляем её растворителем.

Покраска нивы своими руками

Отец мой никогда не сидит дома перед телевизором , матеря чиновников и какое у нас плохое государство. Вместо этого он с утра до вечера вечно в работе. И тут у него отпуск, чтоб не филонить , у нас с ним завязался разговор об обновлении дедушкиной машины «Нивы». И пока отец возился с обшивкой в гараже , мне было дано партийное задание снять слой грунтовки и краски с проблемных мест на машине.

А еще интересно:  Прокладки под пружины нива шевроле — АвтоТоп

Задняя часть машины была во всевозможных коррозиях , судя по их количеству (т.к. машина была куплена с рук в 2005году,а выпущена в 1986г) машина была изрядно запущенна во внешнем виде .

Пройдясь по кузову в поисках ржавчины, я дошел до передних крыльев и бампера , там было все очень плохо , решил все это счесать . После я в ручную шлифовал весь кузов , чтоб краска ложилась без проблем.

После чистки кузова , машина на тросе и с аварийным знаком , направилась в гараж ,для дальнейшей работы, первым делом , заклеили окна -использовали обычные обои и клейкую ленту.

Все довольно просто , особых навыков не требует

Следующим шагом, стало обезжиривание машины перед нанесением грунтовки-(состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске или отделке поверхность для создания надёжного сцепления верхних слоёв).

Я настоял на способе распыления пульверизатором, чтоб сэкономить время и свои руки от технического растворителя . Отец сказал от этого дела не будет , нужно вручную.

После того как я закончил, отец провел пальцем по крыше машины и там было куча пыли , он изрядно под**6ал меня. В общем загнали машину в гараж и стали там ее обезжиривать в ручную , нуен теплый металл кузова , чтоб грунтовка легла , печка давала тепло , гараж обогрелся и мы с отцом уже изрядно нанюхавшись растворителем , закончили работу на этом этапе .

Далее следовало покрыть очищенные места, грунтовой смесью с растворителем , для более лучшего эффекта покрытия металла . Отец взял дело на себя , отставив меня в сторону. Загорелся поди , действительно я сам когда чистил, придавало какое удовольствие от проделанной работы.

Заднюю часть выпросил у него и поспорил, что сделаю лучше чем он , в общем получилось как то так , подкинув в печку дров, чтоб грунтовка хорошо принялась мы пошли домой, на этом день подошел к концу.

На улице стемнело, земля покрылась туманом и работа была на тот день закончена.

На следующий день , шел этап шлифовки огрунтованных мест, была задействована в процессе шлифовальная машинка , которой я сдирал краску, с шлифовальной насадкой, но она плохо справлялась со своим делом и пришлось в ручную делать этот адский труд 600 наждачной бумагой, поливая место водой и делая круговые движения, грунтовка превратилась с шершавой поверхности в гладкую.

Отшлифовка была закончена , после машина была помыта и помещена в теплый гараж на сутки, для сушки и нагрева метала.

Заключительная работа по окраске мешины была начата следующим днем. Первым делом , покрасили крышу. На удивление получилось идеально, и все кто будут писать критики, что нужна чистая комната и т.д. Пусть идут мимо , получилось люто .

Следующим местом была покраска боковых частей кузова , все прошло как по маслу, не считая подтека в нижней части двери , но как без этого ?

Задняя часть машины просто идеально легла.

Наступил вечер и машина ночь сохла в теплом гараже . Честно говоря я не ожидал такого , восхитительного успеха в покраске машины , да был опыт красить цистерны , все различные части железа , и заборы , но чтоб так идеально покрасить машину, для нас с отцом это было впервые.

На этом все, задавайте вопросы в комментах, по возможности отвечу

Простота нанесения

Оклейка машины пленкой не займет много времени. Работа с этим материалом не требует профессиональных навыков, поэтому даже молодые люди быстро справляются с задачей. Им даже не потребуется никакой дополнительный инструмент, что является главным преимуществом преображения.

Покраска нивы своими руками
Оклейка машины антигравийной защитной пленкой

Если захотелось нанести на капот пленку, нужно лишь потратить собственное время. Прямо в собственном гараже можно свободно справиться с делом, и помощники для этого не понадобятся. Сравнение с любыми другими работами, в частности, с локальной покраской, подтверждают правильность выбора каждого человека.

Процесс нанесения лкп

Сама процедура покраски выполняется в строгом соблюдении с разработанными технологиями:

  • покрасочная камера должна быть герметичной, в ней поддерживаются специальные микроклиматические условия – определенная температура и влажность воздуха;
  • используются только профессиональные порошковые автоэмали, которые глубоко проникают в структуру кузовного металла, хорошо сцепляются с ним, быстро сохнут и формируют тонкий, но очень прочный и непроницаемый защитный слой;
  • краска наносится роботизированными распылителями в несколько тонких и равномерных слоев краски (до 250 микрон) с паузами для затвердевания каждого слоя;
  • на просохшую краску затем наносится финишный «закрепитель» – прочный лак, устойчивый к механическим нагрузкам, перепадам температур, высокой влажности химическим реагентам и солнечному ультрафиолету.

То есть, повторная покраска кузова – очень трудоемкая, высокопрофессиональная и дорогостоящая работа. Зато вы получаете краско-эмалевую защиту, которая по долговечности, надежности и устойчивости совершенно не уступает заводской, а по толщине слоя – даже превышает!

Важно! Полная покраска кузова – работа только для профессионалов с опытом, фирменными расходниками и специализированным оборудованием. Достаточно небольшой ошибки в технологии, невнимательной диагностики или небрежной подготовки автомобильного металла, и вы получите новые проблемы – вздутие ЛКП, просадку грунта, появление трещинок, изменение цвета окрашенной зоны, отслоение лака, либо новые очаги ржавчины.

Процесс обклейки

  • Прежде чем начинать непосредственно наклеивать материал, обдумайте, каким способом (в каких направлениях) вы будете его наклеивать (справа на лево, сверху вниз и т.д.).
  • Накладываем материал. Нужно убедиться, что лист лег без перекосов и припусков достаточно со всех сторон.
  • Снимаем подложку (или часть ее если деталь большая, например, капот).
  • Полотно прикладываем к элементу и разглаживаем ракелями, убирая пузыри воздуха. Если воздух остался, то полотно отклеивается и вновь проходится ракелями.
  • У винила есть очень важное свойство – память. Если значительно сильно деформировать лист (сильно надавить на него, растянуть), а потом прогреть, то он мгновенно примет прежнюю гладкую форму. При наклейке на равные детали машины, это свойство не особенно важно. А вот при проклейке проблемных мест это играет на руку – при нагревании автомобильная пленка для кузова аккуратно ложится на элемент. Используя промышленный фен прогреваются проклеенные места, и пленка запоминает все изгибы машины. Теперь уже навсегда.
  • Приклеенный материал обрезаем с небольшим запасом, чтобы осталось место для подгибов. Затем, с помощью того же промышленного фена заклеиваются концы к обратной стороне элемента.

Расчет пленки для оклейки авто и ее стоимость

Оклейка автомобиля требует тщательной подготовки. Перед началом работ следует рассчитать объем материала. Это нужно делать, учитывая ряд факторов, среди которых модель автомобиля, тип пленки, уровень знаний и квалификация мастера.

Оклейка автомобиля пленкой

Для небольших транспортных средств рекомендуется приобрести материал, ширина которого не менее 137 см; для остальных авто достаточно будет 152 см. Чтобы оклеить кузов седана, мастеру понадобится около 17–19 м пленки; для внедорожника понадобится не менее 23–30 м; для универсалов и кроссоверов – 18–23 м.

Стоимость автопленки напрямую зависит от качества, производителя, характеристик материала (цвет, глянец и т. д.). Например, 3D-пленка сроком эксплуатации 5 лет, шириной рулона 152 см и длиной 30 м продается по цене 450 рублей за метр. Если же покупатель желает приобрести пленку 4 D, стоимость увеличивается до 750 рублей.

Цены на оклейку машин белой пленкой для такси в московской области

В отличие от Москвы, где закон обязал владельцев такси иметь автомобили желтого цвета еще в 2022-м году, в Московской области обязательный белый цвет для такси был установлен лишь в начале 2022-го года, поэтому подмосковные таксисты не успели столкнуться с «космическими» ценами на оклейку такси.

Полная оклейка такси белой плёнкой *

Полная оклейка такси белой плёнкой
Оклейка плёнкой «Oracal 641» (Германия)

Малый класс Hyundai Solaris, Kia Rio, Scoda Octavia, Scoda Rapid, Ford Focus и т.п.

14 000 руб.

Средний класс Kia Optima, Ford Mondeo, Hyundai i40 и т.п.

16 000 руб.

Оклейка плёнкой «Arlon S5000» (США) / «Oracal 551» (Германия)

Малый класс Hyundai Solaris, Kia Rio, Scoda Octavia, Scoda Rapid, Ford Focus и т.п.

18 000 руб.

Средний класс Kia Optima, Ford Mondeo, Hyundai i40 и т.п.

20 000 руб.

* Зеркала и ручки дверей — дополнительная опция и их оклейка оплачивается отдельно: 1500 руб. за два зеркала и 1500 руб. за четыре ручки.

Нужно оклеить такси по ГОСТ? Тут информация и цены!

ПОДРОБНЕЕ

Заключение

Автомобиль «Нива» относится к тому типу внедорожных машин, которые часто используются в условиях дикой природы. Поэтому многие владельцы считают уместным покраску своего транспортного средства в камуфляж.

Нанесение камуфляжного окраса может выполняться специалистами на станции автосервиса, либо владелец авто может проделать эту работу своими силами. Для этого не потребуются никакие специальные навыки — достаточно ознакомиться с основными закономерностями процесса.

Работа по покраске «Нивы» не отнимет у вас много времени и сил. Используйте качественные материалы, следите за высыханием всех слоёв и равномерностью окрашивания, придерживайтесь технологии — и успех вам гарантирован.

Камуфлированный автомобиль в стиле «милитари» — выбор смелых экспериментаторов, готовых к повышенному вниманию в собственной персоне. Заявить о себе, как об обладателе серьезных намерений и подчеркнутой индивидуальности, позволяет пленка автомобильная «камуфляж», с различными текстурами.

Выбрав любую понравившуюся текстуру, вы уже через несколько дней получаете обновленный автомобиль с эксклюзивным дизайном покрытия.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *