ПОДТЕКАНИЕ ОКОЛОПЛОДНЫХ ВОД

Содержание

Почему течет мой под или электронная сигарета? Самые распространенные причины протечек вейпа.

Те кто начал парить недавно может встречаться с проблемами протекания картриджа пода или испарителя электронной сигареты, сетуя на брак. Но объективно для всех ситуаций существуют причины.

Почему происходит? Течь масла из-под клапанной крышки – тревожный звоночек, что двигатель работает не так, как надо. И хорошо, если все дело в некачественной смазке или сбитой резьбе, так как это все легко исправимо. Другое дело, если причиной протечки стало высокое давление картерных газов, а это уже более серьезный ремонт.

Что делать? Не паниковать, а тщательно осмотреть клапанную крышку: резьбу, оценить ее форму (не деформировалась ли), прокладку под ней. Если все цело, то тщательно промыть от масла и вернуть на место. Опытные автовладельцы советуют сажать прокладку на герметик и проверять крышку через каждые 2 000–3 000 км пробега.

В этой статье:

Причины течи масла из-под клапанной крышки

Причинами могут быть перепады температуры и постоянная вибрация. Потерявшая упругость резина не герметизирует место прилегания, что приводит к появлению потеков масла. Для устранения данной проблемы необходимо заменить прокладку.

Возможные причины этого явления – постоянные перепады температуры и/или неправильный момент затяжки креплений. Стальные или алюминиевые детали редко подвергаются деформации, чего нельзя сказать о пластиковых.

Подобное возникает, если при установке не были очищены от грязи прилегающие поверхности или затяжка крепежей была выполнена с нарушением рекомендованной последовательности. Кроме того, при сборке необходимо использовать герметик, нанося его в местах, которые производитель указывает в соответствующей технической документации.

Неисправности или недостаточно эффективная работа системы вентиляции картерных газов часто приводит к тому, что взвешенные в выхлопных газах частички масла проникают наружу вследствие разгерметизации соединений. В этом случае весь мотор запотевает, покрываясь слоем моторного масла.

А еще интересно:  357а и Резина на УАЗ

Для данной неисправности характерны протечки смазочного материала под клапанной крышки, на стыке блока и поддона, в посадочных местах сальников распредвала и коленвала. Также часто выдавливается наружу масляный щуп и быстро снижается уровень моторного масла в системе.

Которая должна быть достаточно упругой и хорошо выдерживать перепады температуры. Эксплуатационные характеристики этого изделия определяются в основном химическим составом резины и качеством формовки.

Причины протеканий.

Первый запуск испарителя электронной сигареты (или картриджа POD системы) очень важен потому что это может существенно повлиять на срок и качество службы испарителя или картриджа.

Если запуск не верный, вата прогорит внутри картриджа и начнет пропускать жидкость интенсивнее.

Правильный алгоритм запуска картриджа (испарителя) первый раз

Подсистема, электронная сигарета или вейп заточены под определенную затяжку, это связанно с лагом срабатывания и временем нагрева испарителя до нужной температуры.

Если затяжку делать коротко, то нагреватель не будет успевать нагреваться до нужной температуры. В таком случае, жидкость будет накапливаться на вате и протекать внутрь шахты воздуховода.

Затяжка должна длиться не менее 2-х секунд, чтобы нагреватель успел нагреваться достаточно для правильного испарения.

Картридж или испаритель требует замены

Картридж или испаритель (в зависимости от типа модели) имеет ресурс, который не всегда соответствует Вашим ожиданиям.Одним из признаков необходимости замены картриджа может быть появление симптомов протекания.

Если Вы используете картридж Pod системы хотя бы несколько дней и по-началу всё было нормально, то достаточно вероятно что причиной протеканий может быть картридж или испаритель.

Как? Он же новый — спросите Вы. Такое часто бывает особенно если Вы новичок. Испаритель может выйти из строя быстро если Вы не верно делаете первый запуск или если Вы докуриваете до дна картриджа или испарителя, что может привести к подгоранию ваты внутри.

Средний срок замены картриджа (испарителя) в среднем составляет 1-3 недели.

Перегрев, перекрытый обдув, недостаточный прогон воздуха

Если Вы ощущаете что пар у Вас ближе к горячему, чем к холодному по температуре, то стоит обратить внимание на регулятор тугости.

Если Ваша модель оборудована регулятором тугости затяжки, то Вы можете перекрывать обдув по своему вкусу. Но тут есть БОЛЬШОЕ но, каждый испаритель или картридж требует охлаждения во время затяжки.

Перекрывая или закрывая обдув на мощном испарителе Вы уменьшаете поток воздуха который служит для охлаждения.Если охлаждение недостаточно, испаритель перегревается и нагревает жидкость внутри картриджа. При нагреве жидкость становится более жидкой, что смачивает вату сильнее.

Множество циклов перегрева может привести к интенсивному протеканию вашего вейпа.Регулятор тугости должен коррелироваться с Вашим испарителем-картриджем:

В каждом случае вы должны балансировать мощность обдув и интенсивность прогона воздуха. Регулируйте обдув так чтобы пар не был горячим.

Не верная мощность

Если Вы используете модель с регулировкой мощности, то неправильно выставленная мощность может приводить к протеканиям и подгораниям.

Правильная мощность указана непосредственно на картридже и если Вы устанавливаете мощность меньше рекомендованной, то это приводит к недогреву и тогда жидкость будет плохо испаряться и протекать снизу.

Мощность в 95% случаев указана прямо на испарителе или картридже.

Желательно устанавливать мощность в середине диапазона, а не ниже или по нижнему пределу.Если Вам не подходит парообразование на такой мощности следует заменить испаритель на другой с меньшей мощностью.

Не верная жидкость.

Жидкость для вейпа нужно использовать в зависимости от испарителя. Для мощных испарителей следует использовать органическую жидкость. для моделей на сигаретную тягу можно использовать любую.

Просто ориентироваться по сопротивлению:

Соотношение VG/PG может влиять на густоту жидкости и соответственно на протекание.Чем больше VG (глицерина) тем более густая жидкость. Чем больше PG — тем жидкость более жидкая.

Околоплодные воды

Ребенка, который пока находится в утробе матери, окружает особая амниотическая жидкость, или околоплодные воды, — раствор, содержащий все необходимые для поддержания жизни вещества: воду, электролиты, белки, углеводы, жиры и минералы.

Амниотическая жидкость находится в герметичных плодных оболочках (амниотическом мешке) — пузыре, который формируется внутри матки уже со второй недели беременности. Он надёжно оберегает ребёнка от травм, инфекций и токсинов, а также растёт вместе с ним. В таком пузыре малыш свободно плавает и развивается.

Околоплодные воды полностью обновляются каждые 3 часа.

В первые месяцы беременности общий объём околоплодных вод не превышает 30 мл, а к концу срока он увеличивается до 0,5–1 л. С началом родов амниотический мешок разрывается и жидкость изливается из матки, освобождая путь ребёнку.

Обычно женщина чувствует, что у неё отошли воды: многие описывают это как глухой хлопок или щелчок, после которого матка как будто расслабляется, а по внутренней поверхности бёдер стекает тёплая жидкость. В этот момент выливается не более 200 мл амниотической жидкости, которые находятся в преддверии матки. Благодаря этому головка ребёнка плотнее упирается в тазовые кости, схватки становятся регулярными, а шейка матки раскрывается всё сильнее. Полностью околоплодные воды отходят, только когда акушер-гинеколог извлекает ребёнка.

ПОДТЕКАНИЕ ОКОЛОПЛОДНЫХ ВОД

В начале родов отходит не более 200 мл околоплодных вод, это примерно стакан воды

Однако иногда амниотическая жидкость отходит до начала родов из-за того, что плодные оболочки разрываются или в них образуются микротрещины. Этот процесс называют подтеканием околоплодных вод.

Причины подтекания околоплодных вод

В норме плодные оболочки полностью герметичны. К концу срока беременности они постепенно истончаются и в итоге разрываются — это признак начавшихся родов. Отхождение вод до этого момента считается патологией, которая может возникнуть по разным причинам.

Основные причины подтекания околоплодных вод:

Риск подтекания околоплодных вод выше у повторнородящих женщин, которые уже сталкивались с преждевременным излитием амниотической жидкости, пациенток с рубцом на матке, системными заболеваниями соединительной ткани (например, ревматоидным артритом), анемией, никотиновой зависимостью. В зоне риска также находятся женщины, длительно принимающие глюкокортикоидные препараты.

Симптомы подтекания околоплодных вод

Симптомы зависят от масштаба проблемы. Так, если на плодных оболочках есть лишь небольшая трещина, то женщина может вообще не заметить подтекания, потому что амниотическая жидкость выглядит как нормальные выделения. Единственное отличие — консистенция. Выделения из половых путей во время беременности обычно слизистого характера, реже немного густые, прозрачного или молочно-белого цвета, без резкого запаха, а околоплодные воды — жидкие.

Если трещина большая или произошёл разрыв плодных оболочек, то женщина может почувствовать, как воды изливаются тонкой струйкой по внутренней поверхности бедра.

ПОДТЕКАНИЕ ОКОЛОПЛОДНЫХ ВОД

Подтекание околоплодных вод можно спутать с недержанием мочи. Оба состояния требуют консультации у врача

Если причиной подтекания стала инфекция, то выделения могут сопровождаться неприятным резким запахом, иметь жёлтый, зелёный или алый оттенок. Кроме того, женщина может ощущать зуд, жжение и отёк в промежности. При прогрессировании инфекции может подниматься температура (выше 38 °C), развивается лихорадка, возникает тянущая боль внизу живота, которая усиливается при пальпации.

Признаки подтекания околоплодных вод при инфекции: резкий запах, жёлтый, зелёный или алый оттенок выделений, лихорадка, боль внизу живота.

Чтобы вовремя заметить изменения характера выделений, беременным женщинам рекомендуют использовать ежедневные прокладки или отдавать предпочтение нижнему белью светлого цвета, на котором легче оценить объём и консистенцию отделяемого.

Осложнения подтекания околоплодных вод

Герметичные плодные оболочки защищают плод от проникновения инфекций, их разрыв может стать причиной преждевременных родов, внутриутробного инфицирования и даже гибели ребёнка. Кроме того, возможна преждевременная отслойка плаценты, которая опасна развитием массивного кровотечения у матери. При таких осложнениях требуется экстренное родоразрешение.

Как понять, что околоплодные воды подтекают

В первую очередь женщину должно насторожить резкое увеличение количества выделений. Особенно сильно это ощущается при кашле, чихании или подъёме с кровати.

Чтобы проверить, что отделяемого действительно стало больше, можно провести пробу с пелёнкой — посидеть или полежать на сухой и чистой ткани около часа. В норме после этого на ней могут остаться капли жидкости, но она не промокает насквозь. Ещё один способ — сделать тест на подтекание околоплодных вод. Его можно купить в аптеке.

Тест выглядит как ежедневная прокладка, которая клеится к нижнему белью. Спустя некоторое время после ношения нужно оценить цвет полоски. Если он изменился, вероятно, воды подтекают. Однако у таких тестов низкая чувствительность, поэтому они часто показывают ложные результаты. Подтвердить диагноз может только врач.

Если женщина подозревает, что у неё подтекают околоплодные воды, нужно немедленно обратиться к акушеру-гинекологу.

Диагностика подтекания околоплодных вод

Понять, что околоплодные воды подтекают, бывает непросто. Особенно если на плодных оболочках есть лишь небольшая трещина.

План обследования при подозрении на подтекание околоплодных вод:

Если подтекание подтвердится, врачу нужно понять его причину и исключить инфекционные заболевания. Для этого он может назначить исследование микрофлоры урогенитального тракта, которое позволяет обнаружить возбудителей инфекций, способных спровоцировать воспаление и разрыв плодных оболочек, а также анализ на стрептококк группы B.

Лечение подтекания околоплодных вод

Тактика лечения зависит от срока беременности. В некоторых случаях врач может рекомендовать прервать беременность, чтобы сохранить жизнь женщины.

Первый триместр беременности

Вылечить разрыв амниотического пузыря в первом триместре (с 1-й по 13-ю неделю беременности) невозможно. Это прямое показание к искусственному прерыванию беременности.

Обычно врачи понимают, что плодные оболочки разорвались, только когда ребёнок в утробе погибает от инфекции. В этом случае беременной женщине назначается вакуумная аспирация, при которой полость матки очищают с помощью специального отсоса.

Второй триместр беременности

Во втором триместре (с 14-й по 27-ю неделю беременности) плод практически полностью сформирован, однако шансы на его выживание вне утробы матери невелики.

Если подтекание диагностировали до 22-й недели беременности, сохранять её не рекомендуется, потому что малыш не выживет. В этом случае врачи прибегают к искусственному прерыванию беременности.

После 22 недель плод считается доношенным, его могут выходить в больнице, поэтому беременность сохраняют. Дальнейшая тактика будет зависеть от того, насколько сильно отходят воды. Если они слегка сочатся, врачи могут выбрать выжидательную тактику и наблюдают беременную настолько долго, насколько это возможно. Для этого её оставляют в стационаре и регулярно измеряют ей температуру, проводят анализы крови и мочи, УЗИ, фиксируют частоту сердечных сокращений плода и оценивают кровообращение в матке.

Если околоплодные воды изливаются обильно, женщину могут начать готовить к родам — ей назначают курс антибиотиков, глюкокортикоидов и препаратов для профилактики дыхательной недостаточности у плода. Однако такие роды сопряжены с высокими рисками: у женщины может открыться массивное кровотечение, а у ребёнка, родившегося раньше срока, лёгкие не работают как следует, поэтому первые месяцы жизни его дыхание будет поддерживать аппарат искусственной вентиляции.

Третий триместр беременности

После 28-й недели беременности женщину с подтеканием околоплодных вод госпитализируют. Если воды подтекают несильно, то ей обеспечивают максимальный покой и стараются сохранить беременность до конца срока. Для этого используют препараты, уменьшающие сократительную активность матки.

Если количество отделяемого велико или определяется высокий риск внутриутробного инфицирования, кислородного голодания или гибели плода, то врачи стимулируют роды. К стимуляции также прибегают, если воды начали отходить после 37 недель беременности, а схватки так и не начались.

Прогноз беременности при подтекании околоплодных вод

Прогноз при подтекании околоплодных вод зависит от срока беременности. Если амниотическая жидкость начинает изливаться до 22 недель, это считается показанием к прерыванию беременности, потому что сохранить её на таком сроке практически невозможно, а врачи не смогут выходить ребёнка, если он всё-таки родится.

После 22 недель женщина может сохранить беременность и родить здорового малыша. Если угрозы прерывания нет, а количество околоплодных вод сохраняется на нормальном уровне, врачи обычно выбирают выжидательную тактику и стараются как можно дольше поддерживать беременность, чтобы ребёнок мог полностью сформироваться. Дополнительно проводят антибактериальное лечение, чтобы минимизировать риск инфекционных осложнений.

Профилактика подтекания околоплодных вод

Специфической профилактики подтекания околоплодных вод нет. Главное — внимательно отслеживать изменения в самочувствии и регулярно посещать врача-гинеколога. Так можно будет заметить нарушение на ранней стадии и по возможности сохранить беременность.

В качестве неспецифической профилактики врачи рекомендуют женщинам:

Что собой представляет клапанная крышка

Ни один сложный механизм, включая двигатель внутреннего сгорания, не может функционировать без смазочных материалов. Для работы мотора критически важен достаточный уровень смазки в системе и ее качество. Чтобы максимально сократить расход моторного масла, конструкция ДВС включает в себя набор специальных крышек и поддонов.

Задача клапанной крышки состоит в том, чтобы разогретое масло попросту не разлеталось при смазывании клапанов, валов и других элементов газораспределительного механизма. Специальные каналы позволяют масляному насосу прокачивать смазочный материал, которым обрабатываются поверхности стенок цилиндров, поршней, коленвала (в нижней части ДВС или блоке), а также ГБЦ – распредвалов, клапанов и цепи ГРМ (если ее наличие предусмотрено конструкцией двигателя).

Движущиеся и контактирующие друг с другом детали двигателя без смазки вырабатываются настолько быстро, что мотор в таких условиях не прослужит долго – он перегреется и выйдет из строя.

Клапанная крышка не дает масляному насосу распылять смазочный материал наружу, что быстро оставило бы двигатель без смазки. Преграда на пути моторного масла заставляет его стекать, накапливаясь в поддоне, из которого оно опять попадает в систему, совершая один цикл за другим.

Что собой представляет клапанная крышка

На старых двигателях для изготовления клапанных крышек всегда использовался металл, однако современные ДВС с каждым годом все чаще оснащают пластиковыми. Применение полимеров приводит к заметному снижению эксплуатационного ресурса этих элементов. Это происходит потому, что работа мотора связана с нагреванием до температуры, зачастую превышающей +100 °C. Такой нагрев опасен для любого пластика.

Течь масла из-под клапанной крышки – серьезная проблема, для понимания которой важно разобраться в особенностях крепления этого элемента на головке блока цилиндров. Последняя снабжена основными крепежными гнездами, которые могут быть предназначены для:

Важно помнить, что наличие специальной прокладки при креплении клапанной крышки к головке блока цилиндров – строго обязательно! Вверху располагается маслозаливная горловина, через которую пополняется уровень или производится замена масла в двигателе.

Есть ли течь?

Под-системы очень распространены, но множество новичков каждый день сталкивается с рядом проблем, которые разочаровывают в использовании электронных сигарет.

Жидкость вне резервуара не всегда является течью. Часто это является конденсатом. Паром, который не вдохнули.

Конденсат образуется в тех местах, которые соприкасаются с паром:

Обычно из-за разности температуры, пар легко конденсируется на более холодных частях. Те, кто использует мощные вейпы с большим количеством пара, отлично понимают что такое конденсат.

Не верится что это конденсат. Как проверить?

Проверить на конденсат достаточно просто. Достаточно протереть жидкость вне резервуара, заправить полный и НЕ парить. Если новые капли не появятся значит проблема именно с конденсатом.Мы часто слышим аргумент, это конденсат, это же жидкость, она маслянистая и на вкус такая же. Всё верно.

Конденсат образуется не из воды, он образуется из пара, а пар это жидкость в газообразном виде.

Как бороться с конденсатом?

ПОДТЕКАНИЕ ОКОЛОПЛОДНЫХ ВОД

ПОДТЕКАНИЕ ОКОЛОПЛОДНЫХ ВОД

Перейти в каталог

Какую прокладку клапанной крышки выбрать

Прокладка между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров на современных двигателях внутреннего сгорания может быть резиновой, пробковой или силиконовой. Разберем особенности каждого из этих материалов.

Резина

Плюс: пробка с добавлением резиновой крошки устойчива к воздействию моторного масла и высокой температуры.

Минус: не компенсирует дефекты поверхности и требует применения герметика.

Силикон

Минус: на рынке часто встречаются поддельные силиконовые уплотнители.

Какую прокладку клапанной крышки выбрать

Внимание! Специалисты рекомендуют приобретать прокладки для клапанных крышек у официальных дилеров или на сайтах производителей.

Последствия течи масла из-под клапанной крышки

Автомобили с пробегом часто имеют незначительное масляное запотевание, которое окружает крышку головки блока цилиндров. Это нормальное явление. Если же течь становится обильной, масло может попадать на раскаленный металл выпускного коллектора, становясь источником характерного неприятного запаха. Опасность такой утечки заключается в растущем потенциальном риске возгорания.

Течь масла из-под клапанной крышки приводит к налипанию пыли. Если длительное время эксплуатировать автомобиль с такой неполадкой, весь мотор постепенно покроется плотным слоем грязи. В жару такое «одеяло» существенно перегружает систему охлаждения. Если оно недостаточно эффективно, например, из-за уменьшения теплоотдачи, к которому приводят внутреннее или наружное загрязнение, ДВС может перегреться. Кроме того, существенно возрастают затраты на поддержание требуемого уровня смазочного материала.

Часто задаваемые вопросы о течи масла из-под клапанной крышки

При замене прокладки между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров проблема утечки масла решается временно. Необходимо установить причину, по которой возникает данная неполадка.

Идеально ровные привалочные плоскости, качественный материал и форма прокладки – все это не решает проблему, если смазка выдавливается наружу из-за повышенного давления газов в картере. В состав газовой смеси входят несгоревшая топливно-воздушная смесь, которая проникает через поршневые кольца, и масляная взвесь. Система рециркуляции подает эту гремучую смесь обратно во впускной тракт.

При замене прокладки клапанной крышки, как правило, можно лишь на некоторое время устранить последствия поломки. Поэтому важно точно знать, почему протекает масло, так как ни правильная геометрия привалочных плоскостей, ни качественно сделанная прокладка и следование инструкциям не защитят от протечки, если внутри ДВС повышенное давление картерных газов.

Почему может идти дым из-под клапанной крышки?

Почему может идти дым из-под клапанной крышки?

Дым, выходящий из мотора, когда вы снимаете крышку с маслозаливной горловины, может свидетельствовать о:

Почему под клапанной крышкой образуется нагар?

Наличие нагара и грязи могут быть признаками:

С какой периодичностью нужно проверять герметичность клапанной крышки?

При проведении технического обслуживания двигателя клапанная крышка нуждается в тщательной протяжке. Специалисты рекомендуют выполнять диагностику и подтягивать крепления через 2 000–3 000 км пробега после замены прокладок или иных ремонтных работ. Если крышка сажается только на герметик, а прокладка отсутствует, следует дать уплотнительному слою схватиться. Этот процесс занимает от 8 до 12 часов.

Клапанные крышки входят в конструкцию всех двигателей внутреннего сгорания, предотвращая утечку моторного масла наружу в ходе работы силового агрегата. Самостоятельно установить причину возникновения течи, опираясь на изложенную выше информацию, и устранить ее, может каждый водитель.

Советы по устранению течи масла из-под клапанной крышки

При выявлении утечки масла из-под клапанной крышки специалисты рекомендуют проверить и подтянуть крепления, выполнить диагностику системы вентиляции картерных газов и проверить правильность установки резиновой прокладки между крышкой и головкой блока цилиндров.

Что делать, если пропускает клапанная крышка

Подтяжка креплений

При подтяжке винтовых креплений (болтов или гаек) клапанной крышки необходимо использовать динамометрический ключ, обеспечивающий точный контроль момента силы, чтобы не сорвать резьбу или не сломать болт.

Диагностика клапана рециркуляции в системе вентиляции картерных газов

От исправности клапана зависит работоспособность всей системы вентиляции картера. На малых оборотах он закрыт, а по мере их увеличения начинает открываться. При неисправности этого устройства происходит нарастание давления картерных газов, смазка выдавливается наружу через сальники и прокладки.

Убедиться в работоспособности клапана PCV несложно – снимите его и продуйте с двух сторон. Исправное устройство пропускает воздух только в одну сторону. В противном случае оно подлежит замене.

Проверка прокладки

Нарушение герметичности, обусловленное повреждением или износом резиновой прокладки – серьезная неполадка, так как для ее устранения необходимо снимать клапанную крышку. При установке новой прокладки необходимо убедиться в отсутствии трещин.

Чтобы выполнить замену:

Важно! Если для крепления клапанной крышки используются шпильки, необходимо убедиться, что они полностью ввинчены в головку блока.

Если моторное масло подтекает через болтовое соединение и попадает на раскаленный металл выпускного коллектора, в салоне может ощущаться характерный запах гари. Чаще всего это признак проблем с уплотнителями. Для устранения такой неполадки необходима разборка блока, однако некоторое время двигатель можно эксплуатировать, восстановив поврежденный уплотнительный элемент с помощью герметика.

Выводы

К сожалению, любой вейп может потечь, но не стоит расстраиваться, этому есть причина, которую можно исправить.Правильное использование электронной сигареты позволит Вам добиться нормальной работы электронной сигареты.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *