Новая Лада Нива Бронто 2021-2022 поступила в продажу (фото, цена и комплектация)

Содержание

Vlada 4×4 для японии: чем отличается иностранная lada niva от российской версии

В рамках автовыставки, проходящей в японском Токио, был представлен отечественный внедорожник Lada Niva Legend 2022, продажи которого анонсированы в стране в ближайшее время. Как стало известно, специально для местного рынка автомобиль получил новое название — Vlada 4×4. В данный момент идет речь не о прямых поставках с конвейера «АвтоВАЗа», а через одного из дилеров, зарегистрированного во Владивостоке.

alt

По данным представителей, проводивших показ автомобиля, он адаптирован специально для продаж в Японии. Впрочем, визуально никаких изменений между Vlada 4×4 и привычной Lada Niva Legend не видно. К тому же, педальный блок и рулевое колесо не перенесены вправо, а располагаются по стандартной схеме — слева.

Судя по всему, дилеру удалось провести сертификацию автомобиля именно в таком исполнении, а потому никаких проблем с продажами внедорожника в Японии возникнуть не должно.

По данным представителей СМИ, знакомых с процедурой подготовки к пересылке автомобиля на японский рынок, еще будучи привезенной во Владивосток машина получает уникальный номер, без которого в Японию ее просто не допустят.

С технической точки зрения автомобиль имеет стандартное исполнение. Как и прежде, он оснащен атмосферным мотором на 1,7 литра, который способен выдавать 83 лошадиных силы мощности и крутящий момент на уровне 133 Н*м. С ним работают механическая КПП на 5 скоростей, понижающая передача, полный привод и блокировка дифференциала.

По предварительной оценке дилера, объемы продаж внедорожника в Японии на первом этапе могут составить около 250 единиц в год. Стартовая цена на автомобиль равна 2 миллионам рублей в пересчете с местной валюты. Автор: Константин Старченко

А еще интересно:  Технические характеристики LADA NIVA Travel Внедорожник 2022-2021: габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Интерьер нового внедорожника

В отличие от экстерьера, интерьер новой Lada Niva Travel остался на 99,9% неизменным. Даже слово Niva на центральной консоли осталось шрифтом General Motors. Как и у Chevi-Niva, передняя панель новых Тревел будет немного изменена в зависимости от комплектации.

Примечательно, что для большинства модификаций это будет обычная передняя панель с ручками и привычными кнопками. Топовая версия Lada Travel будет иметь мультимедийный дисплей в центре панели, выполненный в виде планшета. На рулевом колесе будет красоваться логотип Lada.

Теперь о деталях интерьера по порядку, что изменилось, а что осталось неизменным. Передняя панель, а также большинство элементов новой Lada Niva Travel были позаимствованы у Chevrolet Niva. На самой верхней центральной панели в версиях начального и среднего уровней расположены кнопки управления противотуманными фарами, обогревом заднего и лобового стекла, а также кондиционером.

Как и прежде, мультимедийные элементы управления оставляют желать лучшего: медленный отклик, небольшой список функций и несколько скучный дисплей. Именно так многие автомобилисты описали новую мультимедиа, но благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего хода и датчики парковки.

В нижней части центральной консоли дизайнеры разместили пару прямоугольных воздуховодов, а еще ниже — ручки для регулировки температуры, воздушного потока и скорости, иными словами, для простого кондиционера. Наконец, консоль заканчивается двумя панелями, одна из которых предназначена для аудиосистемы с 2 или 4 динамиками, и панель с розеткой 12 В, разъемом USB, кнопками управления боковыми зеркалами и подогревом передних сидений.

Центральный тоннель Лада Нива Тревел выглядит просто и без лишних деталей. Здесь есть рычаг механической коробки передач, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для хранения безделушек, ручной тормоз и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации оснащен функцией охлаждения, что станет дополнительным преимуществом при длительных поездках летом.

Что касается интерьера самого Lada Niva Travel, то в стандартной комплектации он рассчитан на 5 мест в формуле 2 3. Обивка сидений предлагается только в черном цвете, изменения будут скорее в цветовой гамме потолка, в стандартных версиях он будет светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черным.

Передние сиденья могут регулироваться в 4 направлениях, а в топовой версии сиденье водителя может регулироваться в 6 направлениях. Второй ряд сидений может складываться в пропорции 60/40, увеличивая пространство багажника. Кроме того, в максимальной комплектации внедорожника Лада Нива имеется подлокотник с отдельным холодильным отделением — особенно важно для длительных путешествий, а также поездок за город в летнюю жару.

Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel — водительское кресло, так как автомобиль был приобретен ВАЗом, соответственно, панель теперь последней модели от Lada. Окрашенные в разные цвета шкалы тахометра и спидометра, рулевое колесо внедорожника практически не изменилось, как говорится, максимум — это шильдик в центре. Рулевое колесо регулируется по высоте, а ключ зажигания по-прежнему находится под правой рукой.

Что ж, несмотря на шумиху вокруг названия нового поколения, в интерьере Lada Niva Travel нет ничего нового. По сути, это уже известный дизайн, который был просто перенесен в обновленный корпус. Многие детали, как по месту, так и по качеству, остались прежними, поэтому можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места.

Какой будет новая lada grand niva: 7-местный салон и турбомотор

Испанское издание Motor.es проявило интерес к будущей новинке Lada, которую нынешний президент АвтоВАЗа Николя Мор условно называл Grand Niva. Автомобиль будет продаваться в том числе в Европе — впервые за долгое время бренд снова выйдет на этот рынок.

Провозглашённая в рамках «Ренолюции» унификация платформ и сокращение моделей позволяют предположить, что Grand Niva — семиместный кроссовер — будет являться ближайшим родственником Dacia Bigster, который пока был представлен лишь в виде концепта.

Пока в Dacia не готовы электрифицировать модельную линейку, так как это приведёт к удорожанию, что отвернёт от бюджетного бренда много клиентов. В аналогичной ситуации находится и Lada (недаром Dacia и Lada стали бизнес-единицей в рамках концерна Renault Group), поэтому самым очевидным вариантом в плане двигателя являются компактные турбомоторы объёмом 1.2 и 1.3 литра. Последний россиянам знаком по Renault Arkana и новому Duster.

Николя Мор назвал примерную цену на Lada Grand Niva — 20 000 евро, что в два раза меньше, чем попросят за Bigster! Таким образом, кроссовер будет играть в двух сегментах: на вершине B-класса и в самом начале C-SUV.

Новая Lada Niva с короткой базой и бескомпромиссными внедорожными способностями выйдет в 2024 году, Grand Niva, по данным Motor.es, в 2025-м, однако точные сроки вряд ли определены даже на АвтоВАЗе, так как Николя Мор говорил более абстрактно: 2025-2026 годы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Classic2021 —779900Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
21.7 MT Comfort2021 —836900Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
31.7 MT Comfort / Off-road2021 —880900Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
41.7 MT Luxe2021 —922900Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
51.7 MT Luxe / Off-road2021 —941900Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектация внедорожника

Если сравнивать начинку базовой и максимальной комплектации Lada Niva Travel, то отличия можно найти как внешне, так и в самой начинке внедорожника. Так в стандартном списке базовой комплектации числятся:

Базовая комплектация Lada Niva Travel 2021-2022
Подушка безопасности для водителя
Крепление ISOFIX
Иммобилайзер
LED дневные ходовые огни
Система ЭРА-Глонасс
Центральный замок
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод и обогрев боковых зеркал

Как видим, в базовой комплектации Lada Niva Travel нет кондиционера, мультимедийной системы, датчиков парковки или камеры заднего вида. Что ж, новая генерация Лада Нива Тревел в большей части изменилась внешне, если быть точней, то полностью спереди и точечно по кругу кузова.

Салон внедорожнику полностью достался от последней генерации Шнивы, которую выкупили в General Motors. Что касается технических характеристик, то здесь нет разнообразия. Покупателю доступен классический бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и механическая трансмиссия с полным приводом.

Другими словами, заметные изменения коснулись только передней части, которая напоминает Toyota RAV4 последнего поколения, в остальном же это ранее известная Chevrolet Niva. Соответственно назвать это новой генерацией будет громко, а вот более справедливо это фейслифт.

Кузов и салон

Нива имеет две модификации. Одна — короткобазная трёхдверная, а вторая — длиннобазная пятидверная. Более проходимой считается трехдверная версия. «Пятидверка» же является, скорее, семейным решением, но почти ничем не уступает «коротышу» на плохой дороге. Передний и задний бампера, кроме комплектации Urban, металлический, что опять же повышает уровень проходимости.

Салон автомобиля довольно минималистичен. Например, автомагнитолы нет даже в максимальной комплектации, но есть аудиоподготовка с протянутыми проводами. Правда, чтобы разместить колонки, всё равно понадобится докупить подиумы, поскольку штатных креплений автомобиль, ввиду своей утилитарности, не имеет.

Сказывается советское наследие, потому что в самой первой генерации, автомобиль имел приборную панель и консоль от ВАЗ-2106, где предполагалось наличие одного-единственного динамика на консоли под приборной панелью. При этом, у нее имеется кондиционер, который спасёт от летнего зноя и довольно удобные сидения.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса1425 кг
Объем топливного бака 65 л
Объем багажного отделения420 л
Объем багажного отделения780 л

Размеры

Длина 4240 мм
Ширина 1680 мм
Высота1640 мм
Колесная база 2700 мм
Клиренс200 мм

Новая lada niva travel black 2022. все подробности. цена. фото. дата выхода

Стали известны подробности о специальной версии внедорожника LADA Niva Travel 2022 под названием Black.

В феврале 2022 года в России начались продажи спецверсии внедорожника Lada Niva Travel — Black.

Обзор

Кузов новинки может иметь разные цвета, но декор должен быть черным. Черными будут бампера, корпуса наружных зеркал, колесные диски оригинального дизайна, рейлинги на крыше, накладки на арках, обивка крыши в салоне. Также автомобиль имеет шильдики с логотипом серии на оконных рамках задних дверей.

Новая Lada Niva Travel Black 2022 фото
Фото новой Лада Нива Тревел Black 2022 года https://autompv.ru/

обзор Lada Niva Travel [BLACK] 2022

Технические характеристики

Новая Lada Niva Travel Black оснащается 80‑сильным бензиновым 1,7-литровым двигателем, 5‑ступенчатой механической КПП, раздаткой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала (в отличие от классической «Нивы» они управляются общим рычагом).

тест-драйв Lada Niva Travel [BLACK] 2022

обзор и тест-драйв Лада Нива Тревел Блэк 2022
ещё фото новинки

Цена

Стоимость Lada Niva Travel Black начинается от 972 900 рублей. В оснащение модели входит подогрев передних сидений, одна фронтальная подушка безопасности, начальная аудиоподготовка и кондиционер.

Продажи стартовали 1 февраля 2022 года.

Обзор lada niva travel 2021-2022 — технические характеристики и фото

Обзор новой Нивы 4х4 в новом кузове 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.

Если говорить о внедорожнике Нива, то перед нами сразу встает хорошо известная Lada 2121 или ее модификации, а также отличная проходимость, собственно, которой славится эта модель. Как бы то ни было, время внесло свои коррективы, и теперь легенду переименовали в 4х4, а название Нива получил ранее известный Chevrolet Niva, но добавили приставку Travel.

21 декабря 2020 года на предприятии «Лада Запад Тольятти» началось производство модернизированного внедорожника Lada Niva Travel.

Запуск производства обновленной Нивы прошел в торжественной обстановке с участием главы АвтоВАЗа Ива Каракатзаниса и губернатора Самарской области Дмитрия Азарова. Первым выпущенным автомобилем была Niva Travel в исполнении Off-road (со шноркелем).

Первоначально автомобиль изменил только логотип, а надпись Lada появилась на задней двери. Теперь официально представлено второе поколение Лада Нива Тревел 2021, которое разрабатывается на заводе «АвтоВАЗ». Автомобиль особо не изменился, а новое поколение довольно шумное.

Экстерьер Нивы был обновлен за счет абсолютно нового дизайна передней части кузова и других элементов в задней части. В передней части Lada Niva Travel демонстрирует новые фары, более выпуклый капот, полностью переработанный бампер с центральной частью из неокрашенного пластика, центральную часть которого занимает шестиугольная решетка радиатора необычного дизайна.

Вместо больших каплевидных фар применены тонкие. В нижней части бампера находится серебристая вставка с двумя отверстиями для буксировочных проушин, а справа и слева от нее — секции для противотуманных фар. Передние крылья также были изменены (появилось граненная подштамповка), а также новые корпуса зеркал заднего вида, накладки на крылья и отделка дверей (которые могут быть в цвет кузова или из неокрашенного пластика), и другой рисунок колесных дисков.

Обновленная Niva стилистически напоминает несостоявшийся дизайн Chevrolet Niva II и японской Toyota RAV4 последнего поколения.

Интерьер автомобиля в точности копирует топовую комплектацию ШевиНивы. В плане технических параметров выбор не особый, бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра 80 лошадей, 5-ступенчатая механическая коробка передач и фирменный полный привод.

По сравнению со своим предшественником (версия Off-Road), Лада Нива Тревел 2021 стала на 430 мм длиннее и на 4 мм шире. Новая конструкция передней части, которая позволила снизить массу автомобиля и нагрузку на ось с 1310 кг до 990 кг (передняя ось) и с 1210 кг до 1050 кг (задняя ось).

Первый минивэн lada van 4×4 2022-2023 за 1,1 млн рублей представлен: полный привод и тяговитые моторы

На днях появилась первая информация о совершенно новом для «АвтоВАЗа» автомобиле — минивэне Lada Van 4×4. Он может появиться до 2025 года как одна из моделей, которыми Волжский автозавод планирует расширить ассортимент выпускаемой продукции.

alt

Напомним вам, что в прошлом году компания Renault заявила о намерении совместно развивать марки Dacia и Lada. Это означает, что продукция Волжского автозавода в скором времени станет во многом идентичной румынским моделям. Такое «сближение» произойдет во многом благодаря переводу автомобилей Lada и Dacia на единую платформу. Поэтому неудивительно, что, например, сегодня многие говорят о том, что будущая Нива станет практически полной копией нового кроссовера Bigster. В связи с этим стоит ожидать появления в модельном ряду Lada автомобилей, скопированных с продукции с Dacia. То есть будущий Lada Van 4×4 2022-2023 станет современной версией румынского Dokker.

Минивэны на российском рынке пользуются ограниченным спросом. Во многом это объясняется тем, что большинство семейных автомобилей предлагается по высокой цене. В частности, в России не найти полноценный минивэн стоимостью ниже двух миллионов рублей. Однако эти автомобили привлекают внимание отечественных водителей, в пользу чего свидетельствуют прошлогодние продажи Lada Largus. Спрос на универсал после рестайлинга стал еще выше.

Но Largus в полной мере не соответствует тем требованиям, которые предъявляют автомобилисты к минивэнам. В частности, его багажник не способен вместить в себя достаточное количество вещей и крупногабаритные грузы типа велосипедов. С учетом этого, а также множества запросов со стороны потенциальных покупателей, компания «АвтоВАЗ» может создать собственный минивэн, который будет выпущен как Lada Van 4×4. Причем вероятность появления такого автомобиля тем более высока, если учесть, что Волжский автозавод имеет доступ к технологиям и конструкциям, необходимым для создания подобной машины.

Это предположение обусловлено несколькими причинами. Во-первых, создание минивэна на базе Dacia Dokker позволит «АвтоВАЗу» получить новый для себя автомобиль с минимальными затратами. Во-вторых, Лада Вен 4х4 2022-2023 не будет полноценным конкурентом для актуального Largus, так как обе модели будут позиционироваться как разные машины. В-третьих, Dokker, который покинул российский рынок несколько лет назад, получил множество положительных отзывов за удобство управления, комфортный салон, надежные двигатели и подвеску. Поэтому, копируя румынскую модель, «АвтоВАЗ» создаст недорогой и качественный минивэн, который будет пользоваться спросом.

alt

Но в связи с особенностями российского рынка Волжский автозавод улучшит Dacia Dokker, выпустив более совершенную Lada Van. Имея клиренс в 190 мм, румынская модель отличается неплохой проходимостью. Однако, создавая минивэн для широкой российской аудитории, компании «АвтоВАЗ» придется задуматься о многочисленных покупателей из регионов, где дороги не отличаются хорошим качеством, а в ряде случаев и вовсе отсутствуют.

alt

Поэтому велика вероятность, что помимо стандартной версии Lada Van Волжский автозавод выпустит полноприводный вариант минивэна. Появление такого автомобиля тем более вероятно, если учесть, что платформа CMF-B, на базе которой российской новинка будет построена, позволяет внедрять подобные трансмиссии. Тем более что «АвтоВАЗ», согласно предварительной информации, скоро получит доступ к проверенному в российских условиях полному приводу. Речь идет о трансмиссии, которая используется на актуальном Renault Duster.

alt

Этот полный привод поддерживает 3 режима езды, что повысит универсальность Lada Van. Данная трансмиссия по умолчанию передает всю тягу на передние колеса, что необходимо при движении по ровному асфальту. При выезде на природу или грунтовую дорогу полный привод переключается в режим, когда при пробуксовки колес электромагнитная муфта передает до 50% тяги на задний мост. Также есть специальный режим, существенно повышающий проходимость автомобиля. В этом случае 50% крутящего момента постоянно передаются на задний мост.

alt

Но только полным приводом достоинства будущей Lada Van не ограничатся. Российский минивэн предложат с широкой моторной гаммой. По умолчанию разрабатываемую модель укомплектуют вазовским двигателем объемом 1,8 литра. Этот мотор будет устанавливаться на переднеприводные версии Lada Van 4×4 2022-2023. Сейчас 1,8-литровый агрегат развивает не более 122 л.с. Однако, как сообщили недавно источники, близкие к «АвтоВАЗу», Волжский завод может доработать конструкцию двигателя, благодаря чему максимальная мощность превысит 130 л.с.

alt

В более дорогих модификациях Lada Van будут устанавливать моторы, которые позаимствуют у Renault Duster. Первым в этом списке окажется 2-литровый «атмосферник» с отдачей в 143 л.с. Скорее всего, полноприводные модификации Lada Van предложат с турбодизелем на 1,5 литра, который выдает до 109 л.с. Установка такого мотора расширит варианты эксплуатации российского минивэна, сделав автомобиль более привлекательным для водителей из регионов. В максимальных комплектациях Lada Van стоит ожидать появления 1,3-литрового 150-сильного турбодвигателя, который также возьмут у Renault Duster.

Столь обширная моторная гамма сделает российский минивэн привлекательным для широкой аудитории. По сути, будущая Lada Van сможет удовлетворить потребности разных слоев населения. Стандартная модификация минивэна, по предварительным оценкам, будет стоить порядка 1,1 миллиона рублей. А за топовую полноприводную версию с турбомотором на 1,3 литра запросят менее 1,8 миллиона рублей.

alt

В сравнении с Dacia Dokker новая Лада Вен 4х4 2022-2023 будет более оснащенной и технологичной. Вероятно, минивэн получит 8-дюймовый сенсорный монитор, который появится на рестайлинговой Vesta. Не исключен также вариант внедрения цифровой панели приборов, которую уже не один год прочат продукции «АвтоВАЗа». Помимо этого, Lada Van будет оснащаться круиз-контролем, климатической установкой, парктрониками, навигацией и камерой заднего вида.

После выхода на российский рынок новинка от «АвтоВАЗа» станет прямым конкурентом для Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo Life. Но Lada Van будет иметь заметное преимущество на фоне одноклассников в лице широкой моторной гаммы, в состав которой войдут мощные и тяговитые двигатели, и эффективного полного привода. Однако российская новинка окажется дешевле своих прямых конкурентов. Это обстоятельство повышает шансы на появление Lada Van на российском рынке.

alt

Кроме указанных особенностей, новый минивэн будет выделяться на фоне конкурентов своей надежной подвеской. Как было отмечено, основу для Lada Van составит конструкция Dokker, которая ранее прошла продолжительные испытания в российских условиях. Данная подвеска отличается высокой прочностью при постоянных нагрузках и сравнительно дешевая в обслуживании. Модели Peugeot, Citroen и Opel не отличаются даже сходными характеристиками. Автор: Федор Аверьев

Плюсы и минусы автомобиля

Несмотря на заявления официального дилера, что это вторая генерация автомобиля Лады Нива Тревел, принципиальных отличий очень мало, если не брать во внимание видоизмененный дизайн передней части машины. По техническим характеристикам практически все на прежнем уровне. Несмотря на это, водители, участвовавшие в тест драйвах, выделяют ряд преимуществ и недостатков нового внедорожника:

ПлюсыМинусы
Демократичная ценаНизкий уровень комфорта
Хорошая проходимостьСлабая мощность двигателя
Более выразительный дизайнСхожесть с Тойота RAV4
Надежная и эргономичная подвескаНет выбора по силовым агрегатам и АКПП
Возможность самостоятельного обслуживанияДостаточно большой расход топлива
Облегченная масса моделиМалая вместительность багажника
Наличие камеры заднего вида с омывателемНельзя обустроить полноценное спальное место
Лучший обзор
Длительный срок гарантии — 24 месяца для нового авто, независимо от пробега и 36 мес. на лакокрасочное покрытие кузова и отдельных его деталей

Главными плюсами нового внедорожника, по заявлению производителя являются, повышенная степень безопасности и комфорт.

Системы безопасности и комфорта

Принципиальных изменений в системах управления транспортным средством и обеспечения безопасности не произошло. В стандартном исполнении Лада Шевроле Нива Тревел имеет:

  • передние подушки безопасности;
  • подголовники для задних сидений (2 шт.);
  • крепление ISOFIX для детского сиденья;
  • колеса с легкосплавными или стальными дисками на 15″ или 16″;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • LED дневные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • Система ЭРА-Глонасс;
  • Система ABS, EBD;
  • гидроусилитель руля;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • 2 рычага — переключения передач и управления полным приводом;
  • легкая тонировка стекол;
  • усиленная тонировка задних стекол;
  • складной ключ с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • обогрев ветрового стекла;
  • подогрев стекол (задних и передних);
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод регулировки и подогрев боковых зеркал;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида с омывателем;
  • кондиционер;
  • регулировка зеркал заднего вида;
  • охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике;
  • мультимедийная система с 7″ дисплеем;
  • Bluetooth.

В зависимости от комплектации, перечень систем комфорта и безопасности будет меняться. Так мультимедийная система пока доступна только в комплектации Lada Niva Travel Off-Road.

Спецсерия black

За основу взята комплектация Urban и отличается тем, что получила новую обивку потолка черного цвета, логотипы Black на сидениях и кузовных элементах, диски на 16 дюймов с несколько иным рисунком, чем у Urban. В остальном, она в точности повторяет предыдущую комплектацию и практически ничем от нее не отличается. Стоимость её составляет 744 900 рублей в трехдверном исполнении и 832 900 — пятидверном.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

ПриводПолный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Независимая, рессорная, на поперечных рычагах, со стабилизатором
Задняя подвеска Зависимая рессорная подвеска
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
ABS да
Тип рулевого управления Конусный «червяк» с рециркуляционными шариками
Усилитель рулевого управленияГидравлическое рулевое управление

Технические характеристики

Внедорожник оснащается стандартным 83-сильным бензиновым атмосферным мотором объемом 1,7 литра, 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

От стандартной Нивы версия Бронто отличается улучшенной проходимостью, усиленной подвеской, а также усиленной задней осью.

Новая Лада Нива Бронто 2021-2022 поступила в продажу (фото, цена и комплектация)
ещё фото

Технические характеристики lada niva travel 2022

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок.

Технические характеристики Lada Niva Travel 2021-2022
ДвигательАтмосферный
ТопливоБензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов4/8
Объем, л1,7 (1690 см.куб.)
Мощность, л.с.80
Крутящий момент, Нм127,4
Максимальная скорость, км/час140
Время разгона до 100 км/час, с19
Трансмиссия5 ст. МКПП
ПриводПолный
Разгон до 100 км/час, с19
Максимальная скорость, км/час140
Расход топлива Lada Niva Travel 2021-2022
По городу, л13,4
На трассе, л8,5
Смешанный цикл, л10,2
Выброс СО2, г/км238

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva Travel получил независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска новое генерации зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же небольшой.

Размеры и вес Lada Niva Travel 2021-2022
Длина, мм4099 (4056 мм в базовой комплектации)
Ширина, мм1804 (1800 мм в базовой комплектации)
Высота, мм1690
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Дорожный просвет, мм220
Объем топливного бака, л58
Объем багажника, л320 (со сложенными сиденья 2-го ряда 650 л)
Снаряженная масса, кг1465-1485
Полная масса, кг1860

Технические характеристики нивы на платформе renault

По предварительной информации длина кузова составит 4280 мм, длина колесной базы — 2600 мм. Автомобиль будет оснащаться двумя двигателями:

  • Модернизированный двигатель 1.8 разработки АвтоВАЗа. Он получит два фазовращателя, доработанную поршневую группу и начнет отвечать экологическому стандарту Евро-6. Отдача составит 136 л.с. и 175 н/м крутящего момента. В зависимости от исполнения (типа привода и КПП) разгон до 100 км/ч будет занимать 12-14 секунд.
  • Турбированный двигатель 1.33 TCE разработки Renault и Mercedes. Его локализация должна быть проведена на АвтоВАЗе. Отдача мотора составляет 150 л.с. и 250 н/м крутящего момента. Такой двигатель будет доступен только для городского исполнения (Нивы Cross). Разгон до 100 км/ч должен занимать около 10,5 секунд.

Модель должна получит жесткий кузов и соответствовать современным стандартам пассивной безопасности и управляемости на асфальте. Во внедорожных дисциплинах, даже городской вариант Нивы будет превосходить прямых конкурентов.

Автомобиль получит заднюю независимую подвеску на полноприводных модификациях, на переднеприводных ожидается торсионная балка.

Экстерьер и салон

На изображениях представлен именно городской предсерийный вариант Нивы в новом кузове. Внедорожная версия может получить собственный дизайн, выдержанный в стилистике классической модели, которая в настоящий момент продается под именем Нива Legend. Такой автомобиль может унаследовать некоторые черты концепта Niva Vision 4×4 2022 года.

Что касается Нивы Кроссовера (Xray-2), то здесь сохранен фирменный X-стиль в оформлении передка. По низу кузова проходит обвес из некрашеного черного пластика. Задние фонари соединены перемычкой. Вся оптика — полностью светодиодная. В целом дизайн кузова смотрится вполне актуально и многим придётся по вкусу.

Богато отделанный салон говорит о том, что перед нами топовое исполнение. Бросается в глаза третий ряд сидений. Многих этот факт порадует, но учитывая скромные размеры автомобиля, подойдет он разве что для детей. Сиденья второго ряда сделаны раздельными и оснащены электрорегулировками. Серийная машина, очевидно, такой роскоши лишится.

Интерьер на показанном концепте вообще выглядит слишком богато. Тут — и мягкая пластмасса и кожа. Базовые версии должны получить более скромное убранство. Сам же внешний вид салона — весьма привлекателен. Нива Кросс оснащена цифровым приборным щитком (очевидно, это — опция), мультимедийной системой с сервисами от Яндекса и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Селектор АКПП выполнен не фиксируемым.

Комплектации и цены lada niva legend 3d 2022

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (83 л.с.) Classic 4×4 MT5693 900
1.7 (83 л.с.) Luxe 4×4 MT5710 900
1.7 (83 л.с.) Urban 4×4 MT5764 900
1.7 (83 л.с.) [BLACK] 4×4 MT5773 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Модельный ряд Lada

  • В базовой комплектации Classic оснащение внедорожника небогатое: в наличии 16-дюймовые стальные колеса, ABS, передние электростеклоподъемники и усилитель руля. За внедорожные качества отвечают блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача.
  • «Средняя» версия Luxe имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса и окрашенный в цвет металлик кузов, при этом ее оснащение расширено за счет подогрева сидений и электрорегулируемых зеркал с обогревом. Кондиционер для такой машины доступен в качестве опции.
  • Топ-версия Urban кондиционер имеет уже в базе. Плюс флагманской комплектации положены противотуманки, а также окрашенные в цвет кузова бампера и пороги.
  • Особое исполнение [BLACK] в плане оснащения соответствует Urban, но имеет оригинальную обивку салона с черным потолком.

Отзывы владельцев лада нива 4х4 2020-2021

Раздатка воет, будто чайник закипает. Инжектор горит на холодную, троит, глушу, завожу — все гаснет, на нулевом ТО пусть смотрят. Пинки в трансмиссии ощутимые. Для сравнения, отцовская Нива 2022 года даже тише по салону и без пинков в трансмиссии. После 1 000 км поехала вроде получше. Расход от 10 литров по трассе и до 16 л в городе (по компу).

В целом же машина нравится. Да, расход великоват и динамики нет, но вот на моей прошлой Фабии 2022 года расход вроде небольшой, но замена цепи, дисков тормозных, подушки двигателя и еще по мелочи — всю экономию бензина перекрывают с головой.

Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1.7 MT 2021 года

Процесс покупки пропущу. Взял-поехал. Ну как поехал, скажем мягко — «без задора». Скорость машина вообще не набирает, в кабине вонь ужасная, видимо от обновленной панели, скорости включаются туго, да еще при выжиме сцепления жуткие удары. Понадеялся на «авось» и поехал в сторону дома.

«Авось» не подвел, километров через 50 стуки прекратились, и вроде как даже машина поехала поживее. Раздатка, кстати, подвывает, на разных скоростях по-разному, иногда замолкает. Руль шатается в колонке, подшипники или втулки такие — не знаю. Третья дверь бренчит, да здравствует синяя изолента.

Отзыв о Lada Niva 4×4 1.7 с механикой 2020 г.в.

Вчера была сильная метель и мало кто смог уехать с работы (кроме меня). Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись. А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто)

Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв. Были моменты, когда машина останавливалась, но я включал заднюю, потом первую и опять ехал вперед, сдвигая снег. В таком режиме я проехал 500 метров. Потом лопнуло стекло передней лампы, которое по гарантии мне не поменяли, а вот алюминиевые бампера выдержали нагрузку на 5 .

Николай, отзыв о Лада 4×4 1.7 (83 л.с.) МКПП 2022 года

Очень приятно, что перед тобой много пространства из-за незаваленного лобового. С моим ростом 183 см над головой было 5 пальцев и хотелось сидеть повыше — я купил подушку на сиденье, которое дало 3-4 см. Хода сиденья при отодвигании назад мне хватает с запасом. За мной жена на заднем сидении помещается.

Складывание передних сидений удобное. Багажник вполне вместительный. Сиденье в городе неплохое. Однако немного устает спина после двух часов езды по трассе. Кондер в 30 градусов справлялся, однако запаса не чувствовалось. Боюсь, что в наши летние 35-40 градусов днем будет жарковато.

Василий, отзыв про новую Niva 4×4 1.7 с МКПП 2020 г.в.

Комплектации и цены lada niva legend 5d 2022

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (83 л.с.) Classic 4×4 MT5793 900
1.7 (83 л.с.) Luxe 4×4 MT5810 900
1.7 (83 л.с.) Urban 4×4 MT5864 900
1.7 (83 л.с.) [BLACK] 4×4 MT5873 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Российский внедорожник предлагается исключительно с 1,7-литровым четырехрядным двигателем ВАЗ-21214 мощностью 83 л.с. (129 Нм), который работает в тандеме с пятиступенчатой механикой. Трехдверная версия модели способна разгоняться с нуля до сотни за 17,0 секунды, развивая скорость вплоть до 142 км/ч. Пятидверка несколько медленней: ее показатели — 19,0 сек и 137 км/ч соответственно.

Шумоизоляция салона классической Нивы посредственная (если вообще есть). Послушать музыку в пути удастся вряд ли, так как к звучанию динамиков добавляются как гул двигателя, так и шум с дороги. А еще дребезжит пластик, скрипит педаль сцепления, а в крайних положениях еще и свистит гидроусилитель. Ну и, конечно же, нельзя забывать про громко завывающую раздатку. В общем, какофония получается еще та!

В ходе последнего обновления Lada Niva Legend получила более удобные передние кресла с иной набивкой, в которых вполне себе можно выдержать пару часов беспрерывной езды. Также на АвтоВАЗе постарались улучшить эргономику автомобиля, пересмотрев расположение некоторых кнопок и рычажков, но подсветку данные органы управления так и не получили, а значит в темноте приходится оперировать ими вслепую.

На трассе новая Лада Нива Легенда звезд с неба не хватает. Скорость внедорожник набирает медленно, да и его управляемость далеко не идеальная. Впрочем, автомобиль все же способен стабильно ехать на 120 км/ч, периодически совершая обгоны и перестроения.

Подвеска модели уверенно «глотает» мелкие и средние неровности, причем чем выше скорость, тем незаметнее удается их проскакивать. В общем, плохих дорог машина не боится, при этом ее родной стихией является пересеченная местность.

Несмотря на маломощный двигатель, Лада Нива Легенд 2022 в новом кузове может похвастать выдающейся проходимостью. За счет короткой базы автомобиль уверенно ползет вверх по крутым склонам и способен развернуться даже на крохотных полянках.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *