ПОДШИПНИКИ В СТУПИЦАХ ГУДЯТ

Содержание

Для определения причины данного стука нужно определиться со следующими вопросами

Здесь необходимо пояснить, что на большинстве автомобилей карданный вал вращается (делает количество оборотов) в 4-5 раз быстрее чем колёса, и соответственно частота возможного стука будет в 4-5 раз бОльшая, чем обороты колеса. Что бы понять частоту стука, нужно проехать с минимально медленной скоростью на которой этот стук слышен. Допустим 5 км/час, и понимая с какой частотой вращается в этот момент колёса  сопоставить частоту слышимого стука с частотой вращения колеса.

Если ритмичный стук появился после щелчка/удара в трансмиссии, то с вероятностью 99% Вам предстоит серьёзный ремонт — так выламывается зуб на главной паре (или отламывается зуб на сателлитах и попадает в зацепление главной пары), и данный ремонт откладывать нельзя. Обычно частота данного стука большая (со скоростью вращения карданного вала). Если частота стука, что Вас беспокоит равна частоте вращения колёс — то возможна причина данного стука в колёсах — а точнее в тормозных щитах колёс (выход из строя подшипника полуоси, через чур длинные (а потому задевающие за детали тормозного механизма) болты крепления колеса и т.п.) Зачастую данный стук появляется после снятия- установки колеса (установки запаски,  сезонной резины резины, либо ремонта колеса).

Доброго времени суток форумчане! Ничего не нашёл похожего на форуме. Модераторы — тыкните если я не прав.

Имею в собственности ФФ1 Американец с Акпп. 2002-го года. Суть в следующем:

Где то неделю назад при езде по трассе РЕЗКО и сильно начало что то стучать с лева впереди. Я остановился конечно, что бы посмотреть на месте, но ничего не обнаружил.Решил дотянуть до дома. (что то уж очень похожее на шрус ( до Форда у меня было около 15-ти ВАЗов)). Хотя стук-хруст так и не прекращался. Странно как то! Не зависимо от того на повороте или нет, в горку или нет. То есть просто по прямой и ровной трассе стук-хрус не прекращался!Но что то как то не было у меня времени разобраться с этим сразу. Пришлось покататься так.А сегодня решил разобраться. В итоге: оба шруса (и внутренний и наружный) оказались в порядке!!!

А еще интересно:  НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА

  • Может там дифференциал развалился? Кто нибудь сталкивался с подобным?
  • Сильный хруст в левой передней части

    У меня такая же фигня, грешу на левый ступичный подшипник!!!

    Кстати, определить очень просто — когда хрустит надо чуть нажать на тормоз, звук должен исчезнуть, т.к. колодки подожмутся к диску и перестанут стучать об него. Ну и просто рукой если пошатать суппорт сразу виден люфт.

    Сегодня проверили всю ходовую, все нормально, ничего не стучит не брынчит!!! Хруст также остался и не известно из-за чего!!!

    Может у тебя диск металлический (не знаю как называется), который с обратной стороны диска тормозного притирается об диск. Часто замечал, что он ржавый, расслоившейся немного и после каких либо действий с подвеской частенько «притирается».

    Три дня не ездил на машине и хруст пропал!!!

    такая же фигняскорее всего подшипникзатягиваю ступичную гайку-хрустит, ослабляю-небольшой люфт, зато не хрустит

    кстати как лучше ездить- с хрустом или с люфтом

    Может колесо открутилось? У меня такое было не затянул после замены))

    у меня вчера днём ехал по трассе начало стучать, остановился посмотрел всё нормально, поехал даже на маленькой скорости если чуть неровность сразу удар, сегодня облазил всё, даже не знаю что это. страшно ездить)

    что то в ногах, даже в кузов удар отдает

    а на поворотах на стучит, вроде

    и без разницы большая неровность или маленькая стук одинаковый

    хоть катишшься хоть разгоняешься хоть тормозишь, всё равно звонкий удар как будто что то открученно

    тут, читал у парня такое было сказал три дня постояла машина потом поехал и нормально, вот и у меня два дня постояла щас ездил уже всё нормально)

    а я две недели не ездила, стук пропал, а сейчас опять появился

    Всем привет, а у меня такой случай.пару дней назад заметил, что слева впереди что-то хрустит чуть-чуть. сначала не понял. приехал домой, заехал на стоянку и решил проверить к чему относится хруст: на ходу вытащил ключ зажигания (чтобы понять в движке дело или нет), хруст продолжался. прчем на равных промежутках времени — разгоняешься, хруст тоже соответственно становится чаще, но также равномерно. Так как на скорости высунув голову в окно ветер в ухо задувает и ничего не слышно я решил тупо толкать ФФ-2 и прислушаться.В итоге подтвердилось, что хрустит что-то около переднего левого колеса. Но понять что не могу пока: на колодки смотрю — вроде бы норм, диск тормозной тоже не битый, сколов нет. Грешу на подшипник, но вот в сервис че-то не охота ехать, может кто подскажет поконкретнее что у меня такое? может сам смогу сделать? заранее спасибо!!!

    у меня сильный хруст в районе передней подвески, её всю перетрясли — все нормально! хруст особенно слышен при резком трогании вперед, назад с повернутым рулем влево (вправо). Сегодня в серваке «приговорили» дифференциал в АКПП, сказали можешь ездить до победного, но сколько именно — не известно, можешь встать в любой момент. Может кто сталкивался с такой «болезнью» — подскажите!

    Свист в районе переднего левого колеса, на тормоз нажимаю пропадает, отпускаю появляется опять что это?

    А у меня не хруст а дребезжание звонкое и противное. и тоже спереди слева, ни кто не может найти

    benzin1Может защита двигателя дребезжит? ИМХО.

    -KRest-нет защиты, ходовая в порядке, звук похож на болтающийся тепловой экран, но он седит крепко. Даже при сильном сопротивлении ветра, кажется, побрякивает. С закрытыми окнами не слышно

    а у моего ФФ1 каким-то образом оказался погнут передний левый амортизатор

    Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.

    Есть версия, что это ступичный подшипник.

    Кто нибудь сталкивался?

    Подшипники в ступицах гудят

    Тишина — это кайф. Сегодня был заменен правый передний подшипник на 146 т.км. (FAG — 2750 р.). Неисправность диагностировалась как на слух при переставке, так и тактильно через пружину. Эйфория, от предвкушении дологожданной тишины, чуть было не накрылась медным тазом, когда услышал металический скрежет. Оказалось, что тормозной диск терся об защиту шаровой. Мастер устранил недочет за две минуты. Надеюсь служить подшипник будет долго.

    Сегодня поменял левую переднюю ступицу. Тишина это действительно кайф!!! Началось все с сильного гудения левой стороны спереди на скоростях от 30 км/ч. По идее при правом повороте должен был гудеть нагруженный левый подшипник. Однако при правых поворотах шум прекращался. Долго не мог решить с какой стороны менять. Гаражный консилиум по всем признакам приговорил правый подшипник хотя гул стоял с левой стороны. Вывешивал по очередно левое и правое колесо, раскручивал их, но без нагрузки на слух какой умер определить не мог. Почитав форум наткнулся на сообщение frigate-kzn:

    «Потом на сервисе объяснили как правильно проверять ступичные подшипники.вывешиваешь колесо, раскручиваешь, берешься рукой за пружину. Если есть удары или вибрация значит привет подшипнику. На слух можно только совсем мертвый определить.»

    Вывесил левое колесо и убедился в том что умер левый подшипник. СПАСИБО frigate-kzn за совет

    !!! не то точно поменял бы правый. Так что гудит или не гудит в повороте это не факт здорового или мертвого состояния подшипника.

    Всем привет. Такая проблема. При скорости от 40 км/ч , при повороте направо гудит с правой стороны, но при наборе большей скорости гудит и при руле прямо, при повороте налево все норм. Как я понимаю это подшипник, но сегодня появился странный звук , как будто что-то обо что-то трется, как пустая колодка о диск, что то типа этого посмотрел , с колодками и диском все норм. Что это может быть ?

    Заинтересовался вопросом:»Почему в процессе диагностики ступичного подшипника, методом переставки, у одних шум при увеличении нагрузки усиливается, а у других наоборот шум ослабевает?». И вот что получается, если не прав, то поправьте. Поскольку шум появляется из-за наличия раковин на беговых дорожках шариков, то их место расположения и влияет на шум или его отсутствие под нагрузкой. То есть, если при повороте шарик сильней прижмется к одной из сторон дорожки с раковиной, то и шум будет сильнее, если «отойдет» шум уменьшится. Ваше мнение.

    Что — то оЧЧЧень дорого(((

    ketlпоменял, купил тупо ступицу и поехал менять на угад, угадал)) сейчас тишина)

    на вывешенном тишина была, и кстати стояла fag и пробежала в районе 40 000, а поставил febest

    ketlсегодня юбилей, 120 000 )))

    keyserу меня 167 тыщ

    Ребят, ситуация такая, еду я прямо, стоит вой, да такой что бывает офигеваю,так же этот вой чуть уиливается при повороте на право, а при повороте на лево он почти проподает, это с какой стороны надо ступицу смотреть?и вообще ступица ли это?

    Покупаешь ступицу (по вину) и едешь в сервис, они поднимают авто, приговаривают или правую или левую сторону и меняют, платишь 1000 руб. и наслаждаешься тишиной. Обычно гудеть начинают по одному, если будет необходимо, то второй позже тоже заменишь.

    altairusikВторой я в том то и дело менял в апреле)))но тот не гудел у него просто люфт был, я поэтому и спросил про повороты руля ,на какую сторону грешить, а то малоли новую г.. какое нить поставил и она умерла уже

    Добрый всем вечер.Во время парковки заметил, что иногда при повернутых колесах если начинать трогаться, появляется гул, секунды 3 пока трогаешься есть, потом исчезает. Поймать этот гул специально не просто. Из 10 попыток тронуться правильно, получается 1 раз.Во время езды все тихо.Доносится вроде спереди.Подшипники ступицы?

    andryhseНу а ты вывести колёса поочереди, и покрути, не сложно ведь.

    Вот и я попал на замену правого переднего подшипника.

    Пробег 109тыс км. Заказал fag, по отзывам почитал. Кому интересно как гудит и стучит подшипник — смотрите, как я сегодня диагностировал свой .

    Kirsan_должно открытьсЯ. Вот и послушай- звук равномерный, как будто бы диск об скобу тормознуб трет, ну металлический такой глухой гул.

    Попробуй на ровной и по возможности безлюдной. дороге поворачивать рулю плавно в лево-вправо и слушай. Если гул пропадает при повороте, однозначно — ступица.

    добрый день ребята. помогите с таким делом,завыл подшипник ступичный только не могу понять какой когда руль влево тогда воет ,а прямо и направо молчит. заранее спасибо.

    Проблема такая — при разгоне от 60 км/ч и выше начинается гул. Такое ощущение, что при 100 км/ч гул становится чуточку тише (хотя если это и так, то совсем не на много). При сбросе скорости шум пропадает от 40-50 км/ч. От того на передаче или на нейтралке не зависит.На слух определить с какой стороны шум не удалось. Съездил на диагностику: на первом СТО подняли машину, покрутили колеса — люфта и шумов нет в итоге не смогли определить причину гула, сказали что без нагрузки не определяется и посоветовали еще поездить и когда начнет шуметь больше — еще раз приехать. Съездил на второе СТО — там тоже самое сделали, долго крутили колеса, выспрашивали у меня — в итоге с сомнениями сказали, что левый ступичный (мне кажется что диагноз был притянут за уши). В итоге я так и не решился что менять. Начал еще раз читать форум и нашел вот это сообщение:

  • Прошу уточнить следующее «берешься рукой за пружину» — имеется в виду пружина, что вокруг амортизатора?2. А не может ли быть гул связан с выходом из строя подшипника приводного вала?3. Безопасно ли ездить с такими симптомами?
  • Rounder1. да. за пружину во круг стойки. думаю если за саму стойку взяться будет тоже чувствоваться. потому что стойка находится в прямой и жесткой связи с подшипником.2. может тогда на пружине/стойке врядли почувствуете щелчки и наверняка будет чувствоваться люфт в этом подшипнике. и после длительной поездки должен быть ощутимо горячим. сравнить можно с теми же самы ми ступицами но они еще греются еще от тормозов.3. думаю сильно затягивать не стоит как вариант ухудшения ситуации будет усиление шума, появление мелкой вибрации, нагрев ступицы (подшипника) и далее клин подшипника и его разрушение. со всеми вытекающими последствиями.

    Сам проезил 2 недели это около 1000 км. После смены старый подшипник крутил вертел ничем не отличался от нового (ни щелчков ни люфта не было) только что грязный, но после его смены все симптомы прошли.

    если просто вращать вывешенные без на грузки колеса то на слух ни чего не слышно было только чувствовалось на пружине. для сравнения все колеса крутил.

    Хороший стук всегда в наружу вылезет. так что без полной уверенности не вижу смысла все подряд менять.

    frigate-kznСпасибо за развернутый ответ.

    По п.2 — а можно ссылку на фото или картинку расположения того самого подшипника приводного вала, который нужно ощупать. И если я верно понял — то если он будет горячим допустим после 20 км пути, то все указывает на то, что «шумит» именно он (если подшипники ступиц пройдут тест «пружиной»)?

    Чем грозит износ детали

    Если ступичный подшипник выходит из строя, вращение колеса становится неравномерным. Игнорирование признаков поломки чревато поломкой автомобиля на ходу. Колесо попросту заклинит – а если это произойдет во время движения, последствия могут быть непредсказуемыми. Поэтому при первых же намеках на неисправность нужно сразу же отправиться в сервис.

    Признаки поломки

    Характерные симптомы неисправности ступичного подшипника одинаковы вне зависимости от марки автомобиля. Нет разницы, каким транспортом вы управляете – Киа Рио 3, Опель Зафира, Ваз 2110, Маздой или люксовым внедорожником. Необходимо обращать внимание на все подозрительные симптомы поломок.

    В случае со ступичным подшипником таковыми являются:

    Иногда при проблемах с подшипником автомобиль при езде ведет в правую или левую сторону. В любом случае поломка практически всегда сопровождается характерным гулом, который попросту невозможно не заметить.

    Причины неисправности

    Обычно причина поломки ступичного подшипника заключается в следующем:

    Ремонт

    При поломке одного ступичного подшипника рекомендуется проводить замену сразу двух деталей. Это рационально, если вы не хотите в скором времени снова отправиться на станцию СТО. Когда один подшипник вышел из строя, он не может нормально выполнять свои функции, и вся нагрузка ложится на второй. Если он еще не сломался – это лишь дело времени. Поэтому лучше не экономить, а заменить сразу две детали. Так вы будете на 100% уверены в исправности собственного транспортного средства.

    Многие водители задаются вопросом: как отремонтировать ступичный подшипник? Можно ли сделать это самостоятельно, или лучше обратиться на СТО? Конечно, если вы обладаете всем необходимым для замены детали оборудованием, узкоспециализированными навыками и знаниями – можно поменять подшипник самостоятельно. Однако лучше все-таки обратиться к профессионалам.

    Процедура замены ступичного подшипника проходит следующим образом:

    После окончания работ нужно проверить функционирование автомобиля. Проводится пробный заезд с поворотами и ускорением. Следует внимательно проконтролировать наличие посторонних шумов, чтобы в случае необходимости откорректировать положение подшипника.

    Также необходимо повторно проверить люфт рулевого управления. Настоятельно рекомендуется дополнить замену подшипника операцией выставления разваласхождения.

    В случае, когда работа ведется на новом автомобиле с обилием электроники, ее придется предварительно демонтировать, чтобы не повредить систему. Как видите, замена ступичного подшипника – не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Поэтому лучше не заниматься экспериментами в гараже, рискуя собственной безопасностью, а доверить замену мастерам.

    Производитель рекомендует менять ступичные подшипники в среднем после каждых 100 тыс. км. пробега (см. сервисную книжку). Однако деталь может выйти из строя и раньше. Или, наоборот, беспроблемно пройти намного большее расстояние. Поэтому рекомендуем контролировать состояние ступичных подшипников, самостоятельно, или во время посещения сервиса для прохождения ТО или ремонта.

    Симптомы неисправности

    Настоятельно рекомендуем не затягивать визит на сервис для замены ступичного подшипника. Даже если вы привыкли в постоянному гулу, и решили, что подшипник «походит ещё», рано или поздно он заклинит или разрушится. Колесо либо резко остановится на ходу, либо вовсе оторвётся от ступицы.

    Список ремкомплекта

    В комплект замены ступичного подшипника входят:

    На некоторых моделях не предусмотрена замена подшипника ступицы, необходимо менять весь узел.

    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *