ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

Навигация
Инструменты

Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»

Взял паяльник, гвоздь. Изнутри воткнул гвоздь, чтобы наружу торчал и не вываливался, откусил лишнее, напаял кусок пластмассы сверху, подточил напильником немного, склеил стыки супер моментом. Вроде нормально. Поставил на место. Щелкнул пару раз — вроде нормально. Еще несколько раз щелкнул — напаянная пластмасска отвалилась =( Вывод: реанимировать старую не представляется возможным. Притащил немультиплексный подрулевик, разобрал — снова фэйл — там устройство другое, и такой запчасти нету =(

1) Творческий беспорядок

2) Злополучная запчасть

3) Попытка реанимации

4) Как оно должно быть

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

Не работал омыватель лобовухи, при этом с омывателем заднего стекла все было нормально. Следовательно моторчик не замерз. Проблема оказалась банальна- сломался подрулевой переключатель дворников. Поломку определил сам. Но, зная, что по гарантии придется долго ждать нового переключателя

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

posted image

отчет об установке подрулевого переключателя с регулировкой паузы.

avatar

Подрулевой переключатель дворников. ( Р)

Всем привет, ребята) Была и у меня такая проблема-при нажатии на торцевую кнопку подрулевого переключателя дворников омывайка не лилась на ветровое стекло, хотя щётки и работали почитал ветку, решил разобрать этот самый девайс. Всё, как у всех- обломились и загрязнились контакты, включающие насос омывателя. Я решил заказать новый подрулевой, неоригинал, так как оригинал ставить дорого. У меня вопрос:не подскажете, что можно поставить? ЕRА подойдёт? 440360 его номер каталожный. И ещё: что за два проводка идут к плате от ручки?

posted image


posted image


posted image


posted image

avatar

Спасибо, благодаря ветке вылечил у себя эту болячку

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

Всем привет. Перестало брызгать на лобовое на седане (дворники при этом работают). Купил насос. Достал насос проверил и старый и новый (оба рабочие). По инфо с форума разобрал переключатель, собрал (вроде начало брызгать через раз, при очень сильном нажатии на торцевую кнопку). Через 1 день опять отказался брызгать на лоб.стекло. Купил новый подрулевой переключатель дворников ЕРА 440352 (для хэтча и универсала), но брызгать так и начал на лоб. Вопрос — подходит ли переключатель от хэтча (универсала) на седан или нет ??? Походу есть в них отличие или я ошибаюсь и причина не в переключателе ??? Если кому надо за недорого переключатель могу продать.

Всем привет!

У меня Transit Connect 2006 года.

Установил переключатель дворников с временной задержкой. Осталось протянуть недостающий провод.

Блока под бардачком нет. Куда тянуть не знаю.

Заранее спаибо.

avatar

avatar

Ден88


У меня была идентичная проблема с задним дворником: когда давил на омывайку, работал нормально, но при обычном включенном положении делал взмах градусов 30, останавливался, через пол минуты ещё градусов 30 и т.д.

Оказалось вот что: был оборван провод, дающий питание на мотор. Там по схеме два питающих провода: один даёт импульс на включение, а дальше перехватывается релешка и дворник делает цикл за счёт основного питающего провода. Но поскольку он был неисправен, то дворник вращался только за счёт импульсных сигналов, отчего после окончания импульса залипал.

Здесь подробнее описывал Задний дворник и омыватель на хетчбеке и универсале (сообщение #16440370)

Не сталкивался, как работает цикл на передних дворниках, но не исключаю, что по похожей схеме.

avatar

Николас Кейдж


Спасибо . А не подскажешь какая релюшка за это отвечает ? Я сам в электрике не очень волоку , просто есть возможность перевставить для проверки с другой машины .

avatar

Ден88


А режим с паузой работает как положено?

Я глянул электросхему переднего дворника, наиболее вероятная причина — неисправность реле R162 (самый простой вариант заменить на такое же из другого гнезда и проверить).

Если не поможет — пиши, скажу куда ещё смотреть.

posted image

avatar

Николас Кейдж


Режима с паузой у меня небыло, но я поставил переключатель с режимом , перекинул провода в в фишках как делал человек из данной темы , работает идеально . Релюшку сегодня уже разбирал,почистил не помогло

avatar

Николас Кейдж


Похожих релюшек у меня в блоке нет

avatar

Ден88


Меня интересует стандартная длинная пауза без регулятора (первое положение ручки вверх от нейтрального положения).

Судя по электрическим схемам при условии, что взмах с длинной паузой работает как положено, одиночный взмах будет не работать только из-за неисправности нейтрального положения. Но ведь ты говоришь, что поменял переключатель и проблема осталась? Есть шанс того, что второй переключатель тоже неисправный?

Либо же, если при работе с длинной паузой дворник тоже зависает, то проблема 90% в реле.

avatar

В ней ЗАМКНУТЫЙ контакт не работает — деформировался, прочистка не поможет. Меняй.

Подробнее в соответствующей теме расписано.

avatar

Николас Кейдж


vzm


Ребята , всем спасибо большое за помощь гореэлеетрику ) дело в релюшку!!! Стучу по блоку где она стоит , дворники начинают движение из состояния залипания . Буду заказывать . Николас Кейдж


Стандартная пауза работает без замечаний .

avatar

Ден88


Ну можно контакт немного согнуть или купить релюшку от Калины но это не совсем правильный вариант

ЕЩЕ РАЗ — ну прочитай тему про реле стеклочистителя. Там все разжеавно и коды реле подешевле есть

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

avatar

vzm


Я почти всё прочитал , но вот с кодами не разобрался . От калины вообще не Варик , я не из экономистов . Реле нашёл только вот это 1552133 , стоит 2,5 рубля ( не по бюджету конечно для релюшки) . Остальные колы что смотрел из той ветки про релюшки уже устарелые .

avatar

Ден88


BOSCH 0332207304 чем не устроило?

avatar

vzm


Блин , спасибо ) разбогатею , проси что хочешь )

avatar

avatar

vzm


Спасибо , уже заказал Бошевский , отпишусь по результату замены .

avatar

IKA 990571 так вообще копейки стоит

avatar

Вот уж пофиг что от калины реле, что аналог. От калины, собстно, аналог и есть, если схема та же, что у оригинала.

avatar

Wrundel


В калиновском нет диода параллельно катушке реле (защита от самоиндукции катушки). Как мозги это выдержат непонятно.

avatar

Приветствую!!! Сам ремонтировал три раза!! Советую поставить аналог и забыть ещё на десять лет!!! Поверьте опыту: это для вагона:

posted image

avatar

vzm


Я не проверял. Гоаорю ж — если схема релюхи совпадает. И что-то я сомневаюсь, что в современных автореле с неполярными контактами нет гасящих резисторов. Ну а там фихихзнает.

avatar

Wrundel


Резистор есть, нет диода. А это то несколько разные выбросы напряжения на обмотке при выключении реле. И как с этим долго мозги (в которых коммутирующие транзисторы) проживут неизвестно.

avatar

vzm


Тогда просто надо узнать — является ли идущее в помойку из-за отказа оригинальное реле полярным по питанию обмотки или ему по барабану. А то прям кормить производителя оригинала и иже с ним в доле владельца бренда — любимое занятие, щаз с разбегу.

П.с. самое простое — впаять диод в ящик с релюхами, на контакты. И ставить любое реле.

avatar

TOLYA226


Переключатель для вагона отличается от хетча?

avatar

Ну там диод на корпусе прямо нарисован

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

А зачем оригинал? Я пару кодов кидал от Боша и от Ика

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

avatar

1

avatar

avatar

Добрый вечер всем, а кто ни будь ставил на с-макс подрулевой переключатель поворотов с кнопками бк и управлением меню в верх и вниз как на фф2, просто у нас только вверх, там нет одного провода куда его надо

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

avatar

на моего Семена такой в Саарлуисе поставили

-Григорий-


да только я из питера

avatar

666225


-Григорий-
имел в виду что у него такой переключатель стоит с завода, и он ничего с ним не делал. Чтож у Вас за комплектация, что нет бортового компьютера?

avatar

Alex79


Я понял что БК у него есть. А клавиша перемещения по меню только в одном направлении.

666225


А что то у тебя комплектация странноватая. Или переключатель не родной?

avatar

Ну так если есть клавиша в одну сторону, то зачем она нужна в другую? В меню всего 4 пункта, если ничего дополнительно не прописывать, вполне достаточно прокрутки в одну сторону.

avatar

Bi-Max


Ну я про это и написал, что если стандартные пункты меню и ничего другого не прописано, то можно обойтись и таким переключателем. А вот ежели как у Вас или много чего другое прописано, то тогда стоит заменить, ведь мне кажется что ничего сложного в этом нет. Нужен сам подрулевой переключатель, и наверное, его прошить.

avatar

Bi-Max


Ну в таком случае,я бы наверное не заморачивался, есть доступ к меню ну и ладно. В настройки все равно залезаешь не каждый день, да и меню этим я очень редко пользуюсь, хотя и машина у меня всего месяц.

avatar

они абсолютно взаимозаменяемые. ничего прошивать не надо. просто меняется и все.

три самореза под торкс на кожухе руля и два самореза торкс крепления самого джойстика.

avatar

Bi-Max


я себе поменял недавно, провода не считал, но все работает. До этого был такой же «колесиком». С-МАХ 2004г.

На проводку можно не обращать внимания она может быть еще подо что-нибудь.

например в подрулевой спирали 9 контактов, а используются только 6 (и то с КК). Кстати можно что-нибудь на руль вывести. фокусники подогрев делают.

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

так что проводка не всегда показатель того что не будет работать.

avatar

Bi-Max


Это где покупать, тут на форуме вроде за тыщю мелькали, новый около трешника на эксисте.

lexaXD


просто когда ставиш ристай щиток то надо чтоб меню в низ листалось,а то в настройки меню входиш а сделать ничего не можеш,а если щиток обычный зеленый то тогда можно замкнуть но все равно крутится будет только в верх

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

Bi-Max


на разборках по 300р, а можеш скинуть схему где три контакта,говорят что третий идет в щиток но что то я

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

что не укого нет схем подключения подрулевого переключателя поворотов

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

avatar

666225


А зачем собственно схема? Ставь новый и не думай.

вот так вот

avatar

666225


Ты прежде чем паниовать, переключатель поставь, может заработает. Проблемы надо решать по мере их возникновения, а не процесса хотения.

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

Скорпионъ


стави иначе бы не спрашивал

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

а вот и ответ

Set\Reset=27pin_IC\1pin_Switch.

Mode1=30pin_IC\3pin_Switch.

Mode2=2pin_IC\5pin_Switch.

Для тех кому надо:

-снимаем приборку

-вытаскиваем соеденительный разьем разбираем его(нажимаем на фиксаторы и вытаскиваем колодку с проводами)

-снимаем верхний кожух с рулевой колонки

-вынимаем переключатель поворотов (раскручиваем два винта и тянем на себя)

-в колодке проводов от приборки в пустой разьем 2pin вставляем провод

-в разьем переключателя поворотов 5pin вставляем провод протянутый и уже вставленный в колодку приборки

-проверяем собираем наслаждаемся

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

avatar

устранил неудобность работы подрулевого. теперь у меня:

на себя — однократный проход дворников лобового -> (нефиксируемое) вода на лоб

кнопка — вода на заднее

вниз — проход заднего дворника (скоро этого режима вообще не будет)

для этого в фишке на разъем поменял местами следующие провода:

бел/чрн и жлт/черн (соответственно передн и задн омыватели)

чрн/злн и чрн/глб (соответственно однократный проход переднего и работа заднего дворников)

для того, чтобы иметь доступ к фиксаторам клемм надо снять в фишке блокиратор (у меня — белый). для чего отрастить ногти или использовать маленький пинцет, которым поднять дальнее от фиксатора фишки прямоугольное окно и потянуть блокиратор на себя (фото нет. потому как делал в гостях у тещи. на все про все — полчаса)

фиксаторы клемм хорошо видны при достаточном освещении. разблокировать их можно штопальной иглой или стоматологическим зондом

для чего это было сделано: оч часто в режиме регулируемой паузы требуется разово махнуть дворниками. теперь не придется ловить положение переключателя или дергать кольцо регулировки длительности паузы

да это и просто логичнее! чем мне и нравится азиатский подход к управлению дворниками: там задний управляется кольцом и все перемещения самого переключателя заведуют работой только передних дворников

непредполагаемым бонусом получил отключение излишних проходов дворников, после подачи воды, просто возвратом подрулевого в нейтральное положение

кстати, подозреваю, что наличие ДД не исключает попадание такого «плевка» на лобовое, в результате которого не происходит загрязнение окна ДД. соответственно он не реагирует

кстати, кстати, владельцы фф2-седанов, поставив себе подрулевой от нечетнодверки, могут реализовать у себя такой алгоритм

avatar

Вчера, в дождь и слякоть на дороге задымился подрулевой переключатель!

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

Хорошо, что привычка возить хоть какой-нибудь инструмент, оставшаяся от ТАЗов, выручила. Разобрал колонку, снял переключатель. Пара фоток

avatar

Simka48


Я напаивал медные пластинки,ходят прекрасно)

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

avatar

ste


Списабо за совет!

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

В моем случае контактная группа не пострадала. Выгорел участок пластмассы с половину копеечной монеты между контактами

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

. В пятницу разобрал переключатель, мелким ножичком почистил остатки обугленной пластмассы и заделал дырку Эпаксилоном (двухкомпанентная дрянь). Функции диэлектрика выполняет, прочность достаточная. Отъездил неделю, полет нормальный

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

Ры Сы Есть подозрение, что какая-то «криворучка» сюда свои отростки от задницы совала

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВОРНИКОВ Р

если сильно искрит,может, моторчик омывайки на себя берет? А в предохранителях «жучки» на эту цепь не завелись случайно? НУ или кто-то реально криворукий кнопочку попортил.

Всем привет! Господа профессионалы, подскажите плиз! Подрулевой переключатель поворотов стал барахлить, включаешь правый поворот, нормально включается, переключаешь на лево, один раз моргнет и все, нужно несколько раз включить – выключить, чтоб заработал. В чем может быть дело? Может кто сталкивался?

Помогите!!! Хелп!!!

У меня оказывается все гораздо хуже!!! Включаю левый поворот он, как писал выше, не срабатывает с первого раза, несколько раз его включешь, включится, но вместо того чтобы подавать сигнал левого поворота, он срабатывает как аварийка, и так же пропал дальний свет, вообще ни как не реагирует на включение, сегодня его разобрал, почистил, клемы подтянул, но результата ни какого, как было так и осталось. Подскажите кто-что знает?

Ещё одна кнопка!

posted image

avatar

Fiks
, и никаких предвестников — странностей в работе — не было?

1

Подрулевые переключатели

Левый подрулевой переключатель включает указатели поворота и управляет светом фар, а правый управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла.

Ремонт Priora 19-1.jpg

Положение рычагов подрулевых переключателей

1 — левый подрулевой переключатель
:

I
— (нейтральное положение) указатели поворота выключены, включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения включен свет фар;

II
— включены указатели левого поворота (нефиксированное положение);

III
— включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

IV
— включены указатели правого поворота (нефиксированное положение);

V
— включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

VI
— (на себя) включен дальний свет фар независимо от положения переключателя наружного освещения (нефиксированное положение);

VII
— (от себя) включен дальний свет фар, если включен свет фар (фиксированное положение).

2 — правый подрулевой переключатель
:

I
— (нейтральное положение) очиститель и омыватель стекла выключены;

II
— включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (нефиксированное положение);

III
— включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

IV
— включена малая скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

V
— включена большая скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

VI
— (на себя) включен омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение);

VII
— включение очистителя и омывателя заднего стекла для автомобиля с кузовом «хэтчбек»;

VIII
— включение очистителя и омывателя заднего стекла для автомобиля с кузовом «хэтчбек»;

а
— кнопка «RESET» смены режимов индикации;

б
— клавиша переключения функций жидкокристаллического индикатора.

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

А еще интересно:  Технические характеристики ВАЗ-2131 Нива 4х4. Характеристики лада 2131
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *