почему плохо едет нива

Двигатель ваз 21083-100026053. хараеристика двигателя ваз 21083.

Двигатель представляет собой четырехтактный блок карбюратора с распределительным валом, расположенным выше. Закрытая система жидкого охлаждения для двигателя. Двигатель имеет комбинированную систему для применения давления и смазки распыления.

Цилиндров:4
Рабочий объем цилиндров, л:1,5
Степень сжатия:9,9
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин:49,8 кВт.-(69 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм:82
Ход поршня, мм:71
Число клапанов:8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:750-800
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м:106,4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Октановое число бензина:92-95
Система подачи топлива:карбюратор
Свечи зажигания:А17ДВРМ, FE65CPR
Вес, кг:127,3

2108, 21083, и их модификации предназначены для установки на автомобили ВАЗ

Двигатель V AZ 21083 построен аналогично предшественнику.

Межосевой размер блока цилиндров 21083 составляет 89 мм. Габаритные размеры блока 21083 совпадают с размерами блока 2108. Верхняя поверхность блока находится на высоте 194,8 м над осью коленчатого вала. Что отличает цилиндры от шаров? На блоке 21083 диаметр цилиндров увеличен до 82,00 мм.

Коленчатый вал в двигателе представляет собой модель 2108-1005016. Поршневой ход составляет 71 мм, а шахер вала имеет радиус 35,5 мм. Окружность формирования противовесов составляет 131 мм в диаметре, их щеки имеют ширину 102 мм, а шея шатуна отмечена на валу диаметром 47,83 мм.

Новый поршень. Поршень 21083-1004015. В конструкции поршня, разработанной немецкими фирмами Porsche и Kolbenschmidt. Как и поршни для 2106, они не покрыты слоем олова. На «немецких» поршнях на боковых поверхностях используется микропрофиль.

Мод21213 поршневого пальца. Он прижат к верхней головке шатуна во время установки, но позволяет поршневому бобам свободно двигаться. По поршневой палец измеряется длиной 67 мм и диаметром 22 мм.

На новых поршнях установлены дополнительные кольца диаметром 82 мм. Высота первого компрессионного кольца составляла 2 мм, а высота второго масляного кольца составляла 3,95 м. Хром масляного кольца. Обозначение комплекта для стандартного размера — 21083-1000100-10. Возможна установка стальных поршневых колец 21083-1004029.

Адаптерный стержень: 2108-1004045. Длина шатуна составляет 121 мм. По сравнению с шатунами 2001 и 223, шатуны 2108 и 2110 тяжелее. Головка шатуна в верхней части больше. В верхней головке находятся приливы.

2108-1005115 Маховик Площадь под сцеплением имеет диаметр 196 мм. Корона маховика имеет ширину 20,9 мм.

На двигателе установлена новая головка блока цилиндров 21083. Изменился диаметр впускных клапанов (с 35 мм). до 37 мм. Процесс сгорания топлива был оптимизирован, в результате чего степень сжатия составила 9,9.

2108-1006015, распределительный вал. По сравнению с распределительным валом 21081, он отличается. Между третьим и четвертым кулачками на валу 21081-1006015 имеется цилиндрический ремень. Эксцентрик, приводящий в действие топливный насос, расположен в задней части распределительного вала.

Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем, номер модели 2108-1006040-10. Ремень ГРМ имеет ширину 19 см и 111 зубьев. Профиль зубьев ремня прост. Натяжение ремня регулируется уникальным натяжным роликом 2108-1006120. Вал распределительного вала имеет зубную боль 2108-1006020, а коленчатый вал имеет зубную боль 2107-205030. Зубья шкивов имеют профиль, соответствующий их выступу.

Масляный насос нового типа с внутренними шестернями, модель 2108, установлен в передней части блока цилиндров автомобиля. Прямой привод коленчатого вала масляного насоса является важным аспектом его конструкции.

Основным различием между газовым насосом 2101 и моделью 2108 является расположение впускного и выпускного патрубков на последнем. Новый карбюратор 21083-110701000 позволяет повысить эффективность двигателя.

Электронная бесконтактная система зажигания, используемая в двигателе ВАЗ 2108. Компонентами системы являются коммутатор модели 3620 3834 (76383), датчик распределителя зажигания типа 40.3706 или 41.3707-01, катушки зажигания 3122 3505 и свечи зажигания 3123 3404.

В системе охлаждения используется новый вид водяного насоса с индексом 2108.

Генератор 372.3701(по току 55А).

Инжекторная нива не тянет

Есть инжекторная «Нива» для автомобилей. Она периодически получает совершенно новый «цихер». Автомобиль не двигается. И, как правило, не случайно. Не троила, это. аналогично не тянет на бензин и газ. Место засады. 🙁

Вы верите, что датчик RPM в коробке говорит правду?

Какой это тип насоса? Если электричество есть, возможно, насос перегружен или перегружена принимающая сеть.

Модуль зажигания автомобиля: Функционирует или нет?

Сетку меняли. Продолжу использовать модуль.

Более того, похоже, что такие мысли уже посещают мою голову. изредка, очень редко. У меня стремительное течение. После раскачивания в 100 раз все падает, как будто кто-то подхватил. Перевернешься, проедешь 20 метров и возишься с шестеренками.

Это признаки засорения выпускного отверстия или нехватки топлива. В первом сценарии, если хвост удерживается — либо он, либо решетка, — вы можете остановить обратный поток и ускорить его. Правда, вы должны предпринять это действие только в том случае, если симптом сохраняется. Если это происходит только изредка, измените сетку.

Как только я заправлялся с оставшимся бензином, у меня также был тот же Бьяк. О да, карбюратор был совершенно новым полем, и это было лекарство.

О, и эта штука действительно появляется. иногда, очень редко. Однако у меня есть течение, которое проявляется быстро. Затем внезапно, как будто кто-то схватился за заднюю ось, все рухнуло. Вы перевернетесь, совершите 20-метровый поворот, а затем возобновите свое обычное движение.

Топливную систему можно исключить из списка потенциальных проблем, если автомобиль одинаково работает на бензине и газе, как утверждает автор.

Топливная система может быть исключена как потенциальная проблема, если автомобиль одинаково хорошо работает как на газе, так и на бензине.

Еврейское горе, другой бортовой компьютер показал расход 40 литров, и ощущение было такое, что за задницу хватают и отпускают.

Она. Работа держит все в порядке. Пока ловит, я не сталкиваюсь с таким редким сбоем. Мы починим его, когда он выйдет из строя. При благоприятном стечении обстоятельств у вас появится звуковой стук.

Сканером ее, могут датчики барахлить.

Прямо сейчас модуль зажигания не так уж и плох. Мы проверим это.

Мы заменили модуль зажигания, и все лучше. Проверьте это)))

Погода может заставить людей завидовать. Я серьезно. Я смог посыпать на улицу. Давление воздуха оказывает влияние. Резиновая трубка может быть вставлена в систему фильтрации воздуха.

Было бы лучше выбросить этот воздушный фильтр Makar за ненадобностью, сказал Сэндман. Машина остановилась у моего колхозного двора на скорости 40 км\/ч при подъеме и никак не тянула. На первой скорости все прошло гладко, но второе ускорение заняло некоторое время — до 60 минут.

Давайте отправимся в автомобильное обслуживание, где он работает с родственником. Они обещали не рассматривать, что происходит. Лучший курс действия — наблюдать, как двигатель функционирует на XX!Работал хорошо и был без проблем. Затем мы приняли решение промыть сопла (для пивного шоколадного бара от родственника).

Тогда почему машина не сообщает об ошибках? 2-разрядный газовый световой индикатор стоит 500 рублей. включает в себя основные параметры датчика и коды ошибок. Если свеча показывает рабочие промежутки, то MZ.

Либо ДМРВ, либо МЗ, если ошибок нет. Провода до кучи нужно было проверить, правда, сразу после замены МЗ и свечей. МЗ долго не проработает, если один из них сломан. Здесь можно подтвердить сравнением после установки нового ДМРВ на некоторое время.

Евреи умирают каждые два-три года, — шепнул мне кто-то на ухо.

https://www.youtube.com/watch?v=vG-ZOcSwzIA

Хм. И я здесь уже 5 лет.

QwertyA DMRV иногда демонстрирует ошибки. Однако вы можете проверить это, сравнив на некоторое время новый DMRV.

А еще интересно:  Редуктор переднего моста Нива ВАЗ 21213-21214 (06) (пр-во Тольятти) Купить новый с гарантией в наличии в Москве, Брянске, Воронеже, Калуге, Курске, Липецке, Орле, Рязани, Туле, Тамбове. Цена продажи в магазине 101-деталь купить - 101 деталь

Можно попробовать ДМРВ отключить.

P.S> кстати у себя этот глюк на днях вылечил, промывкой сетки бензонасоса (ибо новой не было в продаже), и извлечнием из бензобака железной стружки. Но ввиду того что у вас и на газу тоже машина не тянет. надо полагать что не ваш вариант.

Катализатор автомобиля сломался. После того, как военный заменил модуль, автомобиль работал нормально, но в глушителе был обрыв тока. Это не имеет ничего общего с тем, во что я верю.

Гы, сдаюсь я!

Нива 21214 не набирает обороты

4 марта 2022, 08:00

Как я узнаю, что моя отрасль не продвигается?где заказы уже можно сделать

4 марта 2022, 08:06

Вы должны получить доступ к настройкам инжектора!

4 марта 2022, 08:16

Может быть, какие-то еще настройки?

Лада Нива 2131МNissan Patrol

4 марта 2022, 10:02

Сделай. Суббота, 13-е.

УАЗ ПатриотУАЗ Патриот комфорт

4 марта 2022, 10:42

4 марта 2022 года, в 8:00.

В чем проблема в моем районе?Где я могу подняться, чтобы использовать туалет?

Взгляните на фильтр тонкой очистки бака.

17 августа 2022, 09:29

Приветствую всех на форуме. Вы профессионалы придется ответить на много вопросов. Мне недавно по наследству досталась карбюраторная Нива 2131. состояние в целом благоприятное. Кузов без ржавчины. В порядке ходовая часть. По двигателю просто есть вопросы по этому поводу.

Вот такие проблемы. Что бы я ни делал, она не хочет ехать за мной дольше 110. даже с холма. Кроме того, двигатель, похоже, вот-вот взорвется на скорости 110. Все фильтры и прочие перегородки поменяны, карбюратор отрегулирован. ГБО было установлено, но ничего не изменилось.

17 августа 2022, 09:45 7

Включи следующую передачу

17 августа 2022, 10:09

В основном, что бы вы сказали?

17 августа 2022, 10:14

Лесник Воронеж, 17 августа 2022 года 09:30

Привет всем на форуме. У меня есть несколько вопросов к вам как к экспертам. Мне передали карбюратор «Нива 2131» 2000 года выпуска. В целом состояние не так уж плохо. На корпусе нет ржавчины. Подрамник находится в хорошем состоянии. Двигатель — это то, что он есть.

И вот в чем проблема. Что бы я ни делал, она не будет преследовать меня дольше 110. даже с холма. Более того, не похоже, что двигатель откажет при 110. Я сразу заявляю, что все фильтры были заменены, карбюратор отрегулирован. ГБО было установлено, но ничего не изменилось.

Но неразумны ли ваши ожидания от двигателя 80 л.с.?

17 августа 2022, 10:28 10

Это не гоночный автомобиль, Нива. Нормальная скорость — 110 км/ч. А если она не двигается, но вы уверены, что все работает нормально?

Плохая смесь в двигателе. Неисправен регулятор опережения зажигания (кулачки в фиксаторе свободно перемещаются).

. Когда передаточные числа менялись ранее, владелец коробки передач не мог их отрегулировать.

. С помощью барабанного диска колодки выдвигаются.

17 августа 2022, 10:36

Я также благодарен за передачу, так что спасибо. У трампера были профессионалы, которые провели полный ремонт и настройку. После регулировки карбюратора и зажигания машина работала более-менее нормально. На лифтах скорость держится между 80 и 100, но не охотно. Еще одна секунда.

Х-Рей Кросс CVT

17 августа 2022, 10:45

Лесник Воронеж, 17 августа 2022 в 10:36

Подобно передаче, спасибо. Странник обращался со всем тогда и в окружающей среде. Автомобиль работал более или менее обычно после того, как карбюратор и зажигание были отрегулированы. На лифтах скорость остается от 80 до 100, но она отказывается подняться на холм. Еще одна секунда.

Установленные колеса одинакового размера спереди и сзади?

17 августа 2022, 10:51

Он того же размера. Чтобы заменить резину качелей.

Где то в Архангельской области

20:13, 17 августа 2022 года.

Если это больно, напомните себе, что никто не будет сидеть рядом с ними, потому что они находятся в лесу или поле.

И у нас больше плохих дорог, чем хороших

Каковы революции dv? когда вы ускоряетесь

17 августа 2022, 18:16

17 августа 2022, 18:13

Если стыдно, помните, что все они находятся в лесу или поле и не садятся рядом. Они пройдут мимо

Хороших дорог в России больше, чем плохих.

Сколько оборотов Dv. совершается, когда Макс достигает скорости?

Как только вы достигнете сто, это становится стрессовым.

Где то в Архангельской области.

17 августа 2022, 18:20

Ну, когда я это говорил, я распределял 140 на 15 колес.

Идеально держать 90(+).

18 августа 2022, 07:02

Ребята. Я не буду летать на нем. Почему это не происходит, как указано выше. Я шел 140, но в 110 мой двигатель начинает выпрыгнуть!Я хочу определить причину и решить ее.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

20 августа, 08:42

Проверьте высоковольтные провода, замените их при необходимости и проверьте свечи зажигания (на мой взгляд, 0,8-0,9 мм на LADA). Небольшие зазоры зажигания могут привести к неравномерному запуску двигателя на холостом ходу и не производят весь свой потенциал.

18

20 декабря, 09:48

Полезные статьи

Цель этого моторного комплекта — увеличить объем двигателя в транспортных средствах Niva и Chevrolet.

Фактический объем двигателя 1,95 л; 35 л.с. максимальный расход топлива Практическая дальность: 10 000 км

Композиция набора:

  1. Коленчатый вал 88 мм — 1 комплект ω поршни 84 мм, замена пальцев — 1 комплект ω легкие шатуны 21213 136 мм — 1 комплект ω поршневые кольца 84 мм — 1 комплект ω спинные шатуны

Комплект для двигателей 21214, который преобразует гидрокомпенсаторы в жесткие толкатели (рокеры)

Он используется для форсирования двигателя и ГБЦ, а также при сильном износе гидрокомпенсаторов.

По сравнению с гидравлическими, жесткие толкатели имеют некоторые преимущества.

  1. Цена: как комплект, так и последующий ремонт, положение клапана регулируется вручную, этот агрегат гораздо менее подвержен износу, агрегат не зависит от давления масла

Контроль клапанов через каждые 30 000 км пробега — единственный недостаток. Однако он того стоит, и даже неработающий гидрокомпенсатор может заменить его.

Содержание доставки:

  • Один комплект (сварных) тумблеров в сборе-8шт
  • Один комплект переходных втулок (для головки блока цилиндров нового образца)
  • Один комплект рычагов-8шт
  • Одна пружина рычага-8шт
  • Одна шайба — 4шт

Все заводские продукты.

Спортивный приемник для Шевроле-Нива и Нива

Двигатель работает с максимальной нагрузкой в движении, чтобы лучше заполнить цилиндры двигателя при резком открытии дроссельной заслонки.

До 2009 года для двигателей с инъекцией, 21214

  • Более долговечный (усиленный якорь, увеличенная группа коллекторов и щеток)
  • Двигатель запускается быстрее (меньший износ компонентов стартера, меньшее тепловыделение)
  • Планетарный редуктор увеличивает пусковое усилие и снижает потребление энергии на вращение компонентов стартера, продлевает срок службы стартера и аккумулятора
  • Использование постоянных магнитов в корпусе стартера также

Стальная прокладка головки блока цилиндров Nova и Chevy-Niva 21213

Двигатель общего назначения для всех двигателей.

  • Диаметр отверстия в соответствии с цилиндром = 84 мммм может установить с диаметром цилиндра 82-84 мм

Универсальный фильтр картерных газов

Участок трубы системы вентиляции картера, на котором установлен поддон.

Что продлевает срок службы впускных клапанов, форсунок и карбюратора.

Те, кто выводит вентиляционный шланг в атмосферу, извлекают из этого пользу для своего здоровья.

Все мы знаем, что «Нива» — самый популярный внедорожник в России. Отличная проходимость, идеальный комфорт и сельский житель, увлекающийся охотой и рыбалкой. «Тоёта» и другие «роверы», может быть, и превосходят, но их стоимость значительно выше самых смелых устремлений и фантазий большинства наших соотечественников. В результате наш автомобиль по-прежнему будет самым востребованным в нашей стране.

V AZ 21213: тонкая регулировка и замена деталей

Теперь, вместо того чтобы говорить о простой, повседневной «Ниве», мы обсуждаем автомобиль, прошедший специализированную подготовку. ВАЗ 21213 можно отнести к «тюнинговым», потому что он подразумевает доводку. Каждый водитель внедорожника задумывался о том, как улучшить маневренность и проходимость своего железного коня. Постараемся прояснить тему, которая будет в центре нашего сегодняшнего обсуждения.

А еще интересно:  Лебедка для нивы 2121 - Все о Лада Гранта

Тяга баланса

Геометрические показатели ВАЗ 21213, такие как радиус продольной проходимости и дорожный просвет передних и задних колес, должны быть улучшены. Приведение в движение огромных колес, казалось, было решением всех жизненных проблем, делающим все проще.

Однако вскоре становится очевидно, что автомобиль не в состоянии подняться на хорошо известную гору. Причиной этого является уменьшение тягового усилия на колесах. Это и есть решение проблемы.

Этого, как оказалось, не требуется. Теперь, когда двигатели семейства ВАЗ стали форсированными, об этом знают все. Самый лучший и популярный способ тюнинга двигателя ВАЗ-21213 — это переход с нынешнего стандартного «распредвала» на тот, который имеет более широкие фазы газораспределения.

Для езды по бездорожью используется распределительный вал понижающей передачи, который увеличивает крутящий момент и переводит его в диапазон низких оборотов. Наиболее распространенными объемами двигателей являются 1,6, 1 и 7 литров, причем 2,1-литровый двигатель является самым мощным.

Особенно часто автомобили с такими большими двигателями используют рыбаки и охотники; в природе им нет аналогов. Такие варианты двигателей наиболее популярны из-за простоты обслуживания. Характеристики планируемого маршрута связаны с тюнингом двигателя ВАЗ 21213.

При основном движении по болоту двигатель получает воздух из окружающей среды. Далее необходимо провести герметизацию системы зажигания нашего «ВАЗа».

На приборной панели должен быть виден каждый тумблер управления электровентиляторами системы охлаждения, радиатором и радиатором. На радиаторе обычно устанавливают два электровентилятора, чтобы полностью закрыть зону аккумулятора и предотвратить его закипание. При последующей установке помпы ВАЗ 2121 используется крыльчатка с шестью лопастями.

Радиаторы, которые устанавливаются регулярно, будут хорошо работать в качестве отопления для охотников и рыбаков.

Развитие мотора

В связи с тем, что карбюратор двигателя ВАЗ-21213 не позволял улучшить экологические характеристики двигателя. Этот силовой агрегат получил обозначение 214 и небольшое увеличение мощности. Другим направлением развития стала модификация 2130, которая устанавливается на Chevrolet Niva. В серии есть три варианта двигателей с инжектором – 21213, 2029.

Ремонтный размер цилиндра, ммКласс поршня и цилиндраДиаметр поршня, ммДиаметр цилиндра после расточки, ммДиаметр цилиндра после хонингования, мм
1 ремонт
82,4A82,34-82,3582,37-82,3882,40-82,41
B82,35-82,3682,38-82,3982,41-82,42
C82,36-82,3782,39-82,4082,42-82,43
D82,37-82,3882,40-82,4182,43-82,44
E82,38-82,3982,41-82,4282,44-82,45
2 ремонт
82,8A82,74-82,7582,77-82,7882,80-82,81
B82,75-82,7682,78-82,7982,81-82,82
C82,76-82,7782,79-82,8082,82-82,83
D82,77-82,7882,80-82,8182,83-82,84
E82,78-82,7982,81-82,8282,84-82,85

Читать новости о новой ниве

  • Двигатель Нива ВАЗ 21213: особенности, неисправности и регулировка
  • Замена масла в двигателе Ваз 21214, 21213 (НИВА): инструкция, объем ω характеристики двигателя Нива 2121 — магазин автозапчастей и аксессуаров для Нивы и Нивы — Gravrolet ω niva Chevrolet, 80 л. С. и 1,7 л ω что дизель можно поставить на ниву «установив на ниву двигатель от иномарки». Это стоит ω Chevrolet Niva (2123) 1.7 SUV с 5 нотами, 80 л.с., 5 программ, 2002 — 2009 .- Большой расход масла в двигателе ω Chevrolet Niva (2123) 1.7 SUV с 5 нотами, 80 л.с., 5 программ, 2002 — 2009 — Дым в двигателе Дым в двигателе

Ремонтные размеры цилиндров и поршней мотора ваз 21213 при проведении капитального ремонта

Ремонтный размер цилиндра, ммКласс поршня и цилиндраДиаметр поршня, ммДиаметр цилиндра после расточки, ммДиаметр цилиндра после хонингования, мм
1 ремонт
82,4A82,34-82,3582,37-82,3882,40-82,41
B82,35-82,3682,38-82,3982,41-82,42
C82,36-82,3782,39-82,4082,42-82,43
D82,37-82,3882,40-82,4182,43-82,44
E82,38-82,3982,41-82,4282,44-82,45
2 ремонт
82,8A82,74-82,7582,77-82,7882,80-82,81
B82,75-82,7682,78-82,7982,81-82,82
C82,76-82,7782,79-82,8082,82-82,83
D82,77-82,7882,80-82,8182,83-82,84
E82,78-82,7982,81-82,8282,84-82,85

почему плохо едет нива

почему плохо едет нива

почему плохо едет нива

Слабые места силового агрегата ваз 21213

  • Водяная бомба;
  • Уплотнений моторного масла, диффузора и маслоотвода;
  • Генератор;
  • Стартер;
  • Передача;
  • Заправка корзины клапана;
  • Подключение трубопроводов системы вентиляции;
  • Радиатор;
  • Термостат;
  • Расширительный бак;
  • Амфандер вакуумного тормоза.

Водяной насос обычно выходит из строя через 2000 км.

Из-за их низкого качества уплотнения необходимо заменять чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации.

Вероятность выхода генератора из строя очень высока. на совершенно новых автомобилях с пробегом 4000-4000 км. Он сгорает меньше раз в год, чем на старом ТО — 5 тысяч километров!

У стартера низкий срок службы без ремонта.

Переключатели пятой передачи часто расположены в коробке передач. Кроме того, переводы не полностью включаются в анализ.

Прокладка крышки клапана с течением времени теряет свои свойства и выпускает нефть.

Соединения системы охлаждения, на которых установлены хомуты, ненадежны и быстро теряют герметичность.

Имеется утечка из радиатора. Пакет труб радиатора имеет трещины, которые приводят к потере охлаждающей жидкости, что и вызывает проблему. В результате этот недостаток развил в нем огромную индивидуальность.

Режим температуры охлаждения охлаждения двигателя не поддерживается термостатом. Проявления этой проблемы не являются исключением. Корльная причина дефекта внутреннего клапана термостатов. Просто опустить ладонь до нижнего (диверта) шланга, по которому горячего антифриза попадает в радиатор для охлаждения будет достаточно, чтобы проверить функциональность термостата. Шланг должен нагреваться, когда термостат работает;Если нет, замените его.

Рассол вытекает из треснувшего расширительного бачка. В результате повышенного давления лопается паровоздушный клапан пробки.

Усилитель для вакуумных тормозов (WOT). Тугость хода является основным симптомом фундаментального недостатка педали тормоза. При нажатии на педаль тормоза может возникнуть плавание скорости. Замена поврежденных резиновых изделий и хомутов в соединениях позволяет решить проблему.

Недостатки силового агрегата ваз 21213

  • Вибрация со скоростью 80-90 км;
  • Отсутствие надежности проектирования распределительного растяжения;
  • Модуль зажигания;
  • Chuintement топливного насоса;
  • Низкий крутящий момент;
  • Длинная раса рычага коробки передач;
  • , когда цепь распределения, клапаны искажаются;
  • Вибрация рычага скорости;
  • Низкая динамика на дороге из -за недостаточной мощности.

почему плохо едет нива

П.с. Уважаемые Нивоводы, пожалуйста, прокомментируйте любые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь при использовании или ремонте двигателя VAZ 21213.

Рывки при установившемся движении

Эти рывки чаще всего вызваны неисправностью системы зажигания. Вам нужна диагностика, обратитесь в автосервис. Единственное, что ты можешь сделать сам:

— Тщательно изучите инженерную зону. Проверьте разъем на выключателе и крепления всех проводов после выключения зажигания. Запуск двигателя и обращение внимания на то, как он работает, приводит к тихому, но слышимому треску, вызванному пробоем высокого напряжения в массе.

Провал – внезапный перебой в работе двигателя автомобиля. Повсеместно распространенная неисправность.

При нажатии на педаль «газа» происходит другая реакция. сопровождающаяся снижением ускорения и остановки автомобиля. Может быть рывок (1-2 секунды), глубокий провал (3-5 секунд) и короткий провал (2-3 секунды).

В статье изложены основные причины его появления.

Карбюраторный двигатель глохнет при нажатии на педаль газа.

Переобогащение или, с другой стороны, избыток топливной смеси в цилиндрах двигателя при нажатии на газ лежит в основе всех причин «провала». В результате этого нарушения двигатель либо переполняется топливом, либо получает недостаточное количество топлива, что приводит к его неравномерной работе.

Что следует учитывать при диагностике проблемы?

Переобогащение топливной смеси происходит в результате засорения жиклеров и каналов и «всасывания» в их канал постороннего воздуха.

Чрезмерное обогащение топлива может быть вызвано негерметичностью соединений и уплотнений, неправильной регулировкой заслонки карбюратора и другими факторами.

Симптомы и причины, по которым карбюраторный двигатель автомобиля может выйти из строя

Как нажать педаль газа, чтобы удалить провисание карбюратора в машине

Проверьте сетку чистки топлива у входа в карбюратор.

Потребление топлива в карбюратор затруднен загрязненным и забитым фильтром, который снижает уровни топлива во время различных режимов эксплуатации двигателя. Из -за коррозии и засорения топливной линии и засорения сетчатый фильтр становится загрязненным.

Процедуры очистки топливного фильтра для карбюраторов 2108, 21081 Солекс и 2007 Озон практически идентичны. Рожковым или накидным ключом (2107 Солекс — ключ 13, 2105 Озон — ключи 19) открутите пробку фильтра. Одна, вставленная под сетчатый фильтр, должна быть удалена.

почему плохо едет нива

Вы должны помнить о чистоте бензонасоса и сетки в топливе, когда сетчатый топливный фильтр карбюратора сильно засорен. В первую очередь необходимо проверить топливную систему, а также, возможно, почистить бензобак.

А еще интересно:  Инструкция подмотки пробега НИВА 4х4 УРБАН с АБС

Проверьте соединения на предмет возможности утечки постороннего воздуха из карбюратора.

Запас топлива в карбюраторе истощается в результате попадания в него слишком большого количества воздуха, и двигатель «падает» на холостом ходу. Осмотрите трубки и шланги, которые подсоединяются к карбюратору. Их нельзя ломать или вытирать. посадка должна плотно прилегать к арматуре.

Целостность прокладок под карбюратором и (или) деформацией фланца должна привлечь особое внимание. Это то, где «утечки» случаются наиболее часто. Распылите воду на районе прокладок под карбюратором, чтобы проверить работу двигателя. Проверьте фланец, если двигатель более плоский (вода заполнила зазоры).

На изображении ниже показано вероятное расположение посторонних частиц в карбюраторе Solex 2108.

почему плохо едет нива

Трубки, соединяющие дистанционную пневмоклапанную систему ВАЗ 2105 и 2107 с карбюратором, иногда могут быть повреждены или плохо установлены, что приводит к выпадению клапана.

На карбюраторах, оснащенных электромагнитным клапаном, «всасывание» воздуха может осуществляться через его посадочное гнездо или изношенное уплотнительное кольцо.

Кроме того, необходимо проверить состояние резинового уплотнения на винте контроля качества топлива.

Проблема свободного или незаконного зажигания, предварительная вакуумная трубка, может быть виновата в ощущении, подобном неудаче при запуске.

На нашем сайте есть статья о том, как остановить «всасывание» постороннего воздуха в карбюратор.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

Смесь переписывается в поплавковой камере карбюратора перед поступлением в цилиндры двигателя, что может привести к сбоям в работе.

Водитель испытывает задержку в топливной смеси, когда уровень топлива низкий, и вместо того, чтобы испытывать ожидаемое ускорение, нажимает на педали газа.

Вы должны дать двигателю поработать некоторое время, прежде чем снимать верхнюю крышку карбюратора. Фактический уровень топлива отображается в поплавковой камере. Его нужно сразу же измерить. до тех пор, пока топливо полностью не исчезнет. Приблизительный уровень топлива в карбюраторах 2105 и 2107 находится посередине наклона передней стенки (на изображении он обозначен красной линией).

почему плохо едет нива

На карбюраторе 2108, 21081 и 2202 SOLEX уровень топлива составляет 29 мм от нижней части поплавской камеры (любой) или второй. Правитель или суппорт можно использовать для измерения длины. На изображении уровень топлива помечен красной линией. Эта цифра является условной, хотя некоторые карбюраторы используют его для регулировки уровня топлива в камере с поплавкой.

Подробности регулировки уровня топлива

Мы осматриваем большие диффузоры главных дозирующих систем карбюратора (ГДС), чтобы убедиться в отсутствии препятствий для топливных и воздушных струй.

Чистота смесей напрямую влияет на процесс приготовления смесей. Засоренные форсунки приводят к более скудной или насыщенной топливной смеси, что приводит к повреждению педали газа.

Для очистки топливных форсунок на главных дозирующих системах (ГДС) необходимо снять крышку карбюратора. Воздушные форсунки и эмульсионные трубки объединены на карбюраторе 2108, 21081 Sogers, и извлекаются они вместе.

Трубки с озоновой эмульсией на 2105 и 2107 можно извлечь, ослабив винт и потянув плоскогубцами. Найдите маркировку, затем очистите и промойте лунки для эмульсии.

Здесь стоит обратить внимание на то, насколько плотно закручены топливные жиклеры ГДС. Если они не закручены до конца, то топливная смесь будет сильно обогащена.

Очистите топливные жиклеры GDS, открутив их.

Каналы диффузоров продуваются, очищаются и удаляются.

почему плохо едет нива

Убедитесь, что на выпускных отверстиях первой и второй камер карбюратора нет препятствий.

По мере накопления отложений и гноя отверстие диафрагмы становится меньше. Из-за этого при нажатии на педаль «газа» и открытии дроссельных заслонок первой камеры (при работе переходных систем) происходит провал.

Желательно снять карбюратор и открыть дроссельные заслонки, если их нет. Она легко очищается с помощью промывки ацетоном и тонкой деревянной палочки или медной проволоки. Систему холостого хода можно очистить в переходных отверстиях, не разбирая ее. См :

На изображении показаны выпускные отверстия первой и второй камер карбюратора 2105,2107 Ozone.

почему плохо едет нива

Выпускные отверстия расположены в одном и том же месте на карбюраторах Solex моделей 2108 и 21081.

почему плохо едет нива

Чтобы избежать «сбоя» при мягком нажатии на газ, дроссельная заслонка в первой камере озонового карбюратора была модифицирована.

Отказ после сильного нажатия на педаль «газа»

В этом случае «сбой» может быть вызвана сломанным насосом акселератора (ООН) в карбюраторе. Сначала вы должны осмотреть распылитель, за которым следует каналы клапана и диафрагма. Из -за участия в эксплуатации двигателя и карбюратора во всех режимах, сохранив простоя, насос акселератора также может служить тормозом в случае любых «сбоев».

почему плохо едет нива

Кроме того, количество топлива в поплавковой камере карбюратора влияет на то, насколько плавно работает насос педали газа. Поскольку в форсунке недостаточно топлива, она не может функционировать.

Примечания и аксессуары

— Если после вышеперечисленных манипуляций провал не исчезает при нажатии на педаль, следует искать причину в других системах автомобиля. При неисправности свечей зажигания и высоковольтных проводов симптомы практически идентичны.

Ниже перечислены причины отказа при нажатии на педаль газа, не связанные с карбюратором (системы зажигания, топливная система):

Дополнительные статьи о «неисправности» автомобильного карбюратора

Если она уже установлена на вашем автомобиле, лучше оставить ее там.

Как должен быть врезан тройник перед заправочной станцией, чтобы наилучшим образом использовать обратный поток?

Я заметил, что засоренная или заглушенная обратка часто вызывает небольшой перелив. В основном, это связано с поврежденным клапаном или свежими ремонтными комплектами, изготовленными неизвестно где и неизвестно кем.

Все объясняется эффективно. Уравнения причинно-следственных связей

Быть предполагаемым. Если карбюратор является совершенно новым и полностью функциональным, проблема, скорее всего, находится в топливной линии (свечи зажигания или засорение топливного провода), или газовый насос сломан. Еще один карбюратор «воздушный закат».

И если новый карбюратор выйдет из строя, пожалуйста, сообщите мне, что делать.

Рег.: 21.03.2022
Сообщений: 12
Откуда: Россия, г Сочи
Возраст: 27
Авто: Нива 21213 год 1999

Все начилось пару месяцев назад сам незнаю из-за чего.
1) начинаю разгонятся на первой 1-1,5 обаротов норм едет, а стоит дать две тыщи и выше то начинает дергаться раз 5-7 и только после этого идет набор скорости не торопливо, а вот стоит остановится на развилке и попытаться резко выехать она выезжает не спеша и стоит выровнить руль пряма и газ в пол на первой передаче то по ощущениям как буд то я когото тащу на буксире и временами при этих же действиях она пытается полностью остановиться и я отпускаю педаль газа и заного нажимаю и после этого идет медленный набор скорости

Через 8 минут 27 секунд было добавлено вот это:

Машина разгоняется до трех с половиной оборотов при первом нажатии педали газа до упора в пол.

Брат классика нес такую чушь, что даже не согрел ее.

По состоянию на 6 минут 44 секунды:

Начали с соседа по зажиганию, потому что я полностью снял трамблер и завести машину не получалось, но как только я переключился на второй поршень, все завелась.

Добавлено 3 минуты 30 секунд спустя:

Новый карбюратор действительно стоит 21073 изменения.

Спустя 7 минут 41 секунду, добавлено:

Я забыл написать, что мой насос — два клапана, чтобы я не перегрелся и после замены двигателя работал немного лучше.

Добавлен через 2 минуты и 8 секунд:

Эта проблема может быть вызвана коротким замыканием.

1020 сообщений на предыдущих страницах
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *