ПОЧЕМУ МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ И КАК ИСПРАВИТЬ ПОЛОМКУ

Многие автовладельцы сталкивались с проблемой глушения двигателя во время езды. Причин на то может быть большое множество, но почему же при нажатии на сцепление машина глохнет во время езды, а при добавлении оборотов опять стартует и едет дальше? Мы попытаемся разобраться в этом и рассказать нашим читателям, как действовать в таких ситуациях.

В чем проблема? Если машина глохнет на ходу, в принципе ничего страшного не произошло. Так она сигнализирует о неисправности какого-то датчика, некачественном бензине или сбое в электрооборудовании.

Что делать? Желательно изучить все возможные причины и продиагностировать свою машину на их наличие. В этом нет ничего сложного, если автовладелец знает, где под капотом расположены свечи зажигания, топливный фильтр и как устроена система Common Rail в случае с дизелем.

В этой статье:

Коллеги, помогите !!! Во время движения на оборотах выше 1200-1500 при выжатом сцеплении, если быстро не включить очередную передачу и не отпустить сцепление, обороты падают до 0 (двигатель глохнет). Помогите если у кого была такая проблема или подскажите где на форуме посмотреть, ни чего похожего не нашёл

FF2, 2005 Заранее благодарен, Роман

При выжатом сцеплении глохнет двигатель

В том то и дело что с оборотами всё Ок, на холостом (горячем и холодном) все стабильно. Например, подъезжая к светофору или перекрёстку, я тормозом не трогая сцепления, сбавляю обороты до 1000, затем выжимаю сцепление обороты ныряют в низ до 300 а потом сразу же на положеную исходную даже, не отпуская сцепления. Если же например, сцеление выжать на 2000 оборотах, стрелка стабильно ныряет в 0. Накатом едет Ок, и обороты стабильны. Ныряние стрелки вниз возникает при манипуляциях со сцеплением

А еще интересно:  Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером и без, как снять и поменять своими руками

Даже на десятках реализован алгоритм отключения подачи топлива при скорости выше 20 км, по моему, при езде накатом, т.е. топливо при этом вообще не подается, у фф тоже — это экология. Скорее всего, что-то с датчиком педали сцепления — машина не знает, что колеса отключены от двигателя и нужно подавать топливо, при скорости ноль бенз подается влюбом случае. Мое ИМХО конечно, в любом случае дилер со своим компом без ИМХО

Недавно стал замечать у себя нечто подобное (правда двигатель не глохнет).

Аналогичная проблема после 5000 пробега. Фокус 2.0 МКПП + IVD 2007 г. пробег 30000. Проявляется, чаще всего, в пробках при частом пользовании педали сцепления. Иногда обороты падают почти до 0 и подскакивают приблизительно до 1500. Временами глохнет. После завести с первого раза удается не всегда. Сейчас машина в покраске. После поеду на диагностику, т.к. начинает доставать, если учесть сколько приходится толкаться по пробкам. По результатам отпишу.

Содержание

Почему машина на дизеле глохнет на ходу

Часто глохнет машина на ходу с дизельным двигателем. Эти неполадки могут объясняться следующими причинами:

Почему машина на дизеле глохнет на ходу

Следует заметить, что при этой проблеме в салоне загорается индикатор в виде мигающей спирали, однако далеко не всегда он точно указывает на причину неисправности. Потребуется тщательная диагностика.

В автосервисе автомобиль могут подключить к специальному сканеру, который по коду ошибки DTC позволяет установить причину проблемы. У каждого производителя свои алгоритмы определения неполадок в системе регулирования давления Common Rail. Соответствующий код может указывать на такие неисправности:

Разгерметизация системы Common Rail

Во время работы двигателя форсунки в системе Common Rail могут сбрасывать некоторую часть топлива в обратную магистраль. Если форсунка сильно изношена, то объем этого топлива начинает превышать допустимые пределы, вследствие чего значительно падает давление в рейке.

Чтобы убедиться, что причина неисправности именно в этой особенности системы Common Rail, необходимо провести несложную диагностику, для которой совсем необязательно обращаться к специалистам.

Разгерметизация системы Common Rail

Также машина глохнет на ходу из-за неисправного клапана аварийного сброса давления. В отдельных системах Common Rail установлен механический клапан, открывающийся автоматически при давлении 1800 бар. В нормальном состоянии он надежно закрыт. Если же на поверхности клапана скапливается грязь, то он может закрываться негерметично, и тогда поступление топлива в обратную магистраль будет происходить в любых режимах работы мотора. Такая неисправность сразу определяется электронным блоком упрочения, так как давление в рейке не соответствует заданному значению.

Наиболее распространенные причины остановки двигателя

Как сказано выше, причин, по которым при нажатии на сцепление машина глохнет, может быть немало. Мы рассмотрим самые часто встречаемые из них. Следует отметить, что пути решения данной проблемы будут актуальны для транспортных средств как отечественного, так и зарубежного производства.


ПОЧЕМУ МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ И КАК ИСПРАВИТЬ ПОЛОМКУ

Автолюбитель Петр недоволен тем, что его автомобиль глохнет при нажатии на педаль сцепления

Помогите, пожалуйста! Случилась такая проблема. У меня машина Фольксваген Гольф 2, карбюраторный двигатель EZ моновпрыск. Когда завожу автомобиль утром, заводится нормально, но когда выжимаю сцепление, обороты мотора резко падают и машина глохнет. Это происходит не регулярно, то есть не при каждом выжимании сцепления, но довольно часто! Та же проблема может случиться при торможении как двигателем, так и с выжатой педалью сцепления. Не знаю, что делать!

Такими вопросами пестрят многие автомобильные сайты и форумы. Но мало где можно найти действительно стоящий ответ или рекомендации по ремонту авто. Специально для пользователей нашего ресурса была собрана информация об основных проблемах, при которых автомобиль глохнет при нажатии на сцепление.

Поломка датчика холостого хода. Является одной из наиболее распространенных поломок, встречающихся у отечественных автомобилистов. Как правило, в случае некорректной работы датчика автомобиль будет глохнуть время от времени при нажатии на педаль сцепления. Это может происходить как при трогании с первой скорости, так и во время движения при переключении на третью и четвертую передачу. Но при добавлении оборотов, то есть при нажатии на педаль газа, мотор вновь запускается и авто едет дальше. Если во время езды вы убираете ногу с педали газа и чувствуете, как обороты начинают падать, то будьте уверены в том, что датчик нужно заменить.


ПОЧЕМУ МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ И КАК ИСПРАВИТЬ ПОЛОМКУ

Автолюбитель Екатерина звонит своему мужу чтобы узнать, что делать в случае глушения двигателя при торможении с выжатой педалью сцепления

. Ее неисправность или забитость также может служить причиной, по которой машина глохнет при нажатии на сцепление или при торможении. Дроссельная заслонка предназначена для регулировки потока горючей смеси, поступающей из карбюратора в двигатель. В результате этого она может периодически забиваться, если смесь слишком грязная. Для предотвращения засорения компонента, следует заправлять свой автомобиль качественным топливом. « Лечение» данной проблемы заключается в прочистке элемента или в его замене в том случае, если он работает некорректно.

. Датчик положения дроссельной заслонки — в нем также может заключаться проблема глушения мотора. Если в результате чистки заслонки проблема осталась, то, есть вероятность некорректной работы датчика или его выход из строя. Обычно такие элементы устанавливаются на транспортные средства на весь срок эксплуатации, но вероятность поломки датчика не исключается. Для ликвидации неисправности следует произвести замену датчика.

. Его срок службы истек в результате эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Обычно при его выходе из строя машина будет глохнуть и на скорости, но есть случаи глушения авто и при нажатии на сцепление. Попробуйте заменить фильтрующий элемент.

. Его выход из строя также может быть причиной рассматриваемых неисправностей. Этот элемент топливной системы первый подвержен поломке от использования некачественного бензина. Чтобы исправить проблему, следует произвести диагностику насоса и отремонтировать его или заменить.


ПОЧЕМУ МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ И КАК ИСПРАВИТЬ ПОЛОМКУ

Вышедший из строя автомобильный генератор

. Его некорректная работа или окончательная поломка может стать причиной глушения двигателя. Если при нажатии на сцепление мотор глохнет, но автомобиль может завестись, то это может говорить о некорректной работе компонента. Но если автомобиль заглох после выжимания сцепления и больше не заводится, то вполне возможно, что генератор вовсе вышел из строя. Если элемент сломался, он больше не может подавать заряд, и машина вынуждена питаться от одной аккумуляторной батареи, а ее надолго не хватит.

Далее рассмотрим основные методы решения проблемы, когда машина глохнет при нажатии на сцепление. Сразу же отметим, процесс замены генератора и бензонасоса является индивидуальным для каждого отдельного авто. Здесь нельзя сделать общую инструкцию по замене, поэтому, если проблема заключается в одном из этих элементов, рекомендуем вам воспользоваться мануалом по эксплуатации к вашей машине.

Замена датчика холостого хода

Процесс замены элемента индивидуален для каждого авто в плане расположения датчика, но сама смена элемента в разных машинах мало чем отличается между собой. Рассмотрим процесс замены регулятора холостого хода на примере автомобиля ВАЗ.

Новый датчик холостого хода

Процесс демонтажа регулятора холостого хода

Красными стрелками на фото обозначены болты, которые крепят датчик холостого хода

Чистка дроссельной заслонки

Чтобы прочистить дроссельную заслонку необходимо приобрести специальную жидкость в автомагазине.

Прочистка дроссельной заслонки специальной жидкостью для чистки карбюратора

Прочистка демонтированной дроссельной заслонки при помощи тонкой проволоки

Результат чистки дроссельной заслонки: до и после

Новый датчик положения дроссельной заслонки в упаковке

Процесс демонтажа датчика положения ДЗ

Так выглядит ДПДЗ в разборе

Замена топливного фильтра

Эта часть технических работ также является индивидуальной для каждого авто. Рассмотрим процесс замены фильтра на примере ВАЗ 2110.

На фото представлена схема реле в автомобиле ВАЗ 2110. Вам необходимо найти реле, отвечающее за работу бензонасоса и демонтировать его из гнезда, чтобы сбросить давление в системе

Старый топливный фильтр в месте установки, отработавший свой ресурс эксплуатации

Так выглядит новый топливный фильтр

Одной из расходных частей любого автомобиля является сцепление. Это позволяет транспортному средству двигаться и переключать передачи. Этот элемент подвержен износу, который обычно проявляется, например, в громкой работе, рывках, скольжении, а также в проблемах с запуском. Не стоит недооценивать эти симптомы, так как полностью сломанное сцепление может обездвижить ваш автомобиль и, таким образом, создать опасность на дороге. Также помните, что правильное использование автомобиля повлияет на долговечность этого компонента.

Сцепление и его конструкция.

Наиболее часто устанавливаемый на легковые автомобили тип сцепления — однодисковый фрикцион — состоит из трех основных элементов: диска, нажимного диска и подшипника. Первый из них, дисковый, отвечает за перенаправление крутящего момента двигателя. Он имеет специальные фрикционные накладки, которые со временем изнашиваются и поэтому требуют замены. Особенно, если у автомобиля большая мощность, а значит и силы трения, действующие на накладки, выше. Еще одним элементом, из которого состоит сцепление, является нажимной диск. Его задача — прижать диск к маховику автомобиля. Последней деталью является выжимной подшипник – он отвечает за расшатывание диска при нажатии на педаль сцепления. Иногда, замена выжимного подшипника требуется раньше, чем замена комплекта сцепления в комплекте. Затем давление снимается. Этот процесс называется выключением сцепления.

Как понять, что срок службы сцепления подходит к концу?

Сцепление — это часть автомобиля, чей плохой вид можно заметить. Достаточно обратить внимание на некоторые симптомы , говорящие о том, что этот элемент скоро перестанет работать.

Пробуксовка сцепления – это явление не что иное, как износ фрикционных накладок диска. При нажатии на акселератор обороты увеличиваются, что не приводит к увеличению скорости. Эта ситуация также может возникнуть при трогании с места, например, со светофора, но в основном это будет ощущаться при трогании с места в гору. В это время все силы, действующие на сцепление, максимальны. Водители автомобилей с турбонаддувом будут испытывать эти симптомы при резком ускорении на более высоких передачах.

Педаль сцепления сильнее нажимается — Если вы чувствуете большее сопротивление, чем обычно, при нажатии на сцепление, вы можете предположить, что эта часть вашего автомобиля скоро сдастся.

Запах гари – обычно сопровождает первый из этих симптомов, т.е. пробуксовку сцепления. Это запах гари. Указывает на сильно изношенные накладки дисков. Вначале это может ощущаться только при большой нагрузке на систему привода, а затем и при обычной езде.

Странный шум в районе коробки передач — такой звук может свидетельствовать о повреждении подшипника сцепления. Громкая работа этого элемента возникает чаще всего после нажатия на педаль сцепления, хотя может иметь место и обратная ситуация, т.е. шум в подшипнике, который не нагружен.

«Сцепление высокое» — машина заводится только тогда, когда вы отпускаете почти всю педаль сцепления, при этом она должна реагировать на небольшой подъем ноги на педаль сцепления.

Усиление рывков автомобиля при трогании с места – это ощущение вызвано износом гасителей крутильных колебаний в диске сцепления. Если автомобиль дергается при начале движения или переключении передач, это может свидетельствовать о неисправности. Чаще всего такой симптом означает проблемы с контактом диска и нажимной пластины, когда, например, между двумя элементами попадает смазка или масло. Также такая проблема может возникнуть при неравномерном прилегании нажимного диска сцепления, неправильно подобранном диске или наличии воздуха в системе выключения сцепления.

Долговечность и использование сцепления

Стандартная работа сцепления составляет от 100 до 200 тысяч километров. К сожалению, обычно его нормальное функционирование заканчивается раньше. Обычно это связано с такими факторами использования, как навыки вождения, стиль вождения и тип дорог, по которым вы ездите. Сцепление прослужит дольше в автомобиле для дальних поездок, чем в автомобиле для коротких поездок.

Убедитесь, что это длится дольше

Сцепление, с которым обращаются правильно, прослужит дольше. Что значит правильно? Во-первых, без лишнего использования. В основном это касается ситуаций, когда некоторые водители имеют привычку выжимать педаль сцепления каждый раз, когда нажимают педаль тормоза. Это приводит к более быстрому износу компонентов системы. Кроме того, будьте осторожны, чтобы не убирать ногу со сцепления слишком быстро. Делать это нужно медленно, а не нажимать на эту педаль — динамика здесь приветствуется. Также не забывайте профилактически проверять состояние сцепления – не реже одного раза в год, во время технического осмотра автомобиля.

Езда с неисправным сцеплением вредна для здоровья автомобиля и, прежде всего, опасна. Сама проблема с плавным пуском представляет опасность на дороге, поэтому, если вы заметили какой-либо из симптомов, указывающих на износ сцепления, не медлите, а сразу принимайте решение о его замене. Конечно, вы можете не быть уверены, тогда обратитесь к механику для подтверждения. Сцепление заменяется полностью вместе с диском, нажимным диском и рабочим цилиндром.

Позвоните нам, запишитесь на диагностику сцепления вашего авто.

8 причин почему машина глохнет на ходу

Если машина иногда на ходу глохнет, то причины неисправности могут быть разными. Отдельно следует сказать об авто с инжекторными двигателями. У них проблема часто заключается в неисправности регулятора холостого хода, который контролирует холостые обороты и подает нужный объем воздуха в топливную рампу.

Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электрический двигатель, отвечающий за открывание и закрывание клапана, по которому подается чистый воздух в рампу для смесеобразования.

Из сказанного следует, что, если машина глохнет на холостом ходу с инжектором, то прежде всего нужно продиагностировать работу регулятора холостого хода. Для этого нажимается педаль газа и одновременно стартером крутится коленчатый вал. В результате двигатель запускается, но если при этом обороты оказываются нестабильными, то с уверенностью можно говорить о неполадках регулятора. Лучшим вариантом решения проблемы будет полная замена. На автомобилях марки ВАЗ эту работу можно выполнить всего за несколько минут.

Проблемы в дроссельной заслонке

Также машина может глохнуть на ходу через некоторое время после старта двигателя при неисправности дроссельной заслонки. В процессе эксплуатации авто может забиваться воздушный фильтр. Ремонт в этом случае сводится к очистке заслонки от загрязнений.

8 причин почему машина глохнет на ходу

В ряде случаев даже после прочистки заслонки могут падать обороты на ходу, и машина будет глохнуть. Это может говорить о неисправности датчика положения. Он представляет собой переменный резистор, который находится на оси заслонки. Наибольший его износ обычно отмечается в крайнем положении. Если резистор неисправен, то необходимо установить вместо него новый.

Такое обслуживание не стоит откладывать, так как оно занимает несколько минут, а запчасти стоят совсем недорого. Тем не менее даже после замены датчиков не исключено, что машина будет дергаться и глохнуть на ходу.

Качество топлива

Уделяйте пристальное внимание качеству топлива, которое вы используете для своего автомобиля. Часто проблемы обнаруживаются сразу после заливки неподходящего бензина, однако во многих случаях до первого проявления неполадок проходит некоторое время, что усложняет выявление причины некорректной работы двигателя.

Если машина глохнет на ходу и не заводится, то можно попробовать заменить бензин. Вместе с этим также рекомендуется поставить новый топливный фильтр.

Разумеется, не всегда причина того, что машина глохнет на ходу на скорости, заключается в некачественном бензине. Тем не менее не следует заливать в бак что попало, иначе можно испортить многие системы двигателя. Рекомендуется воздерживаться от использования подозрительно дешевого горючего. Лучше заправляться на АЗС проверенных продавцов, качество топлива у которых ранее никогда не вызывало нареканий.

Свечи зажигания

Еще одной причиной, почему глохнет машина на ходу, может оказаться некорректная работа свечей зажигания. Для диагностики их необходимо выкрутить и внимательно осмотреть. Проверьте зазор между электродами, он должен соответствовать значению, указанному производителем. Также следует удалить со свечей нагар, который мешает искрообразованию.

Если же нагар очень толстый, отмечается значительное увеличение искрового зазора, то лучше всего будет заменить изношенные свечи на новые.

Топливный фильтр

В нижней части топливного насоса находится топливный фильтр. Как ни удивительно, некоторые водители вообще забывают о его существовании. И зря. На многих подержанных автомобилях этот фильтр со временем забивается и перестает нормально очищать бензин. Марка авто и страна его изготовления при этом не имеют никакого значения.

Разумеется, что при засорении фильтра топливного насоса в камеру сгорания и топливную рампу не поступает достаточное количество горючего, и при нажатии на педаль газа глохнет машина на ходу на прогретом двигателе. Решение проблемы очевидно: требуется демонтировать насос и прочистить фильтр. Не будет лишним заодно прочистить и сам бак либо полностью заменить его.

Воздушный фильтр

В двигатель внутреннего сгорания подается смесь из воздуха и бензина. Если засорен воздушный фильтр, то в камеру не будет поступать достаточно кислорода, необходимого для детонации топлива. В результате падают холостые обороты, и машина глохнет на ходу. Решение то же, что и в предыдущем случае, – очистка либо замена фильтра.

Если воздушный фильтр не пропускает нужный объем воздух, то в камеру сгорания поступает чрезмерно обогащенная смесь, что приводит к залитию свечей. Мотор при этом начинает как будто захлебываться.

Водители, слабо разбирающиеся в устройстве двигателя, иногда совершают грубую ошибку – закрывают отверстие входного патрубка, чтобы в него не попадала влага. В результате возникает дефицит воздуха при работе мотора.

Топливный насос

Неисправность бензонасоса также приводит к тому, что машина глохнет на ходу. Карбюратор при этом может работать нормально, но в него не поступает топливо. На авто с инжектором насос установлен под задним сидением, с карбюраторным – рядом с распределительным валом.

Если бензонасос поврежден, то на холостых оборотах мотор работает нормально, а при нажатии на газ начинает захлебываться. Впрочем, при сильном износе этого устройства глохнуть машина может даже на холостом ходу.

Для устранения проблемы необходимо отремонтировать либо полностью заменить бензонасос. Также следует иметь в виду, что на карбюраторном моторе может повреждаться шток привода диафрагмы насоса.

Электрооборудование

Также машина может глохнуть на холостом ходу по причине неисправности бортовой электросети. Со временем клеммы аккумуляторной батареи начинают окисляться, что приводит к увеличению сопротивления. В результате возникают перебои в электропитании оборудования автомобиля. Во избежание подобных неисправностей контакты необходимо своевременно чистить.

Еще одной причиной неисправности может быть полный выход из строя аккумулятора. Если генератор неисправен, то вся бортовая электросеть переходит на питание от АКБ. Если включены фары, другие электроприборы, то батарея разрядится очень быстро. После этого двигатель остановится, поскольку система зажигания не будет давать электрический разряд. Решить проблему позволит подзарядка аккумулятора, а также ремонт генератора.

Мини FAQ по теме. I) Промывка дроссельной заслонки. Читаем от СЮДА и ниже. Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами. II) Снятие датчика сцепления. Читаем от СЮДА и ниже. Фото датчика сцепления. III) Новые калибровки. Читаем отзывы от СЮДА и ниже. Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L. IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке. Начало обсуждения ТЫНЦ. Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже. Черчёж ДЗ. V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от СЮДА и ниже. VI) Чистка MAP. Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. Н ТВ. Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

Плавают обороты ХХ

ну вот не всегда помогает

dalunoну у меня машина при остановке на светофоре — почти глохла, поехал чистить(предыдущий владелец явно за 1-,1.5 года не делал этого), а там она черная, внутри тоже все черно. прочистили — все великолепно было до предыдущей недели.неужели так быстро могла загрязнится.

я тут 4 июля прокатился с перегревом, и такое ощущение, что после этого интенсивнее плавать обороты начали, может какой то нагар в заслонку попал или как то еще сказатся могло, не знаю.

а как смотрел ? у меня тоже передний радиатор двигателя-был в норме, а вот радиатор кондиционера (конденсатор), был очень грязный.

начните с чистки радиаторов СО СНЯТИЕМ. последнее подчеркиваю!

перегрев это проверяйте охлаждающую жидкость(заменить антифриз может, не?) и радиаторы, после все остальное.может у вас там на каком то радиаторе соты теже погнуты очень, увидите, начните с чистки, покатайтесь.

ну большинство людей кто чиптюнится паулюсем, пишет что перестали скакать обороты.

Добрый день) у меня такая проблема! при торможении прыгают обороты(( до 2 000((( пару раз глох( с чем может быть проблема?ФФ2 рестаил 1.8 хечбек 2008

blazeradalunoquatrottшапку темы читать не пробовали?

вариантов 3, например:1) более агрессивный стиль езды, минимизировать «накат» — не катиться на нейтрали, не катиться с педалью сцепы в полу;2) засверлить дырку в дроссельной заслонке;3) замена прошивки или новая калибровка.quatrottпопробуйте п.1 (полностью проблема не уйдет, но купировать без затрат — возможно)заводские прошивки и калибровки и чип-тюнинг — эт почти тоже самое, но несколько разные вещи

blazeraтраблы системы охлаждения и обороты ХХ не мешайте в одну кучу

1) уровень антифриза, пробка расширительного бачка, термостат;2) состояние радиаторов (сетка в бампере есть?), забитость, деформация сот — чистить радиаторы со снятием (менять радиатор(ы)), лучше с заменой ОЖ

ALEX-MOSKVAа тачку продать еще никто не предлагал?

quatrottопыт — страшная сила, да?

quatrottЗаглянул в щелочку.

-BRUNO-я ее тока купил

ну если провести аналогию с длиноногой блондинкой с приятным бюстом и интересной внешностью, то да, опыт страшная сила мон синор Бруно!а вообще, нравится тут, очень много полезного почерпнул.помню ауди — тт форум в свое время сидел там, совсем не так ситуация там абстоит по информативности и актуальности информации.

у меня таже ситуация была. и я тут пару недель спорил с одноклубниками) но почистил и езжу кайфую.у вас просто нет другого выхода, как принять эту учесть) и после процедуру проинформировать ваших друзей-одноклубников)

полностью снимайте оба радиатора, сливайте жидкость, и потом перезальете просто обратно свой же антифриз. вот и все.только смотрите чтобы хомуты закрепили нормально все. а то я тут после такой чистки радиатора с перегревом прокатился, эмоций несчесть))

большинство его диллеров — устанавливают единую цену 8 тыс руб во всех регионах.и не все, но многие, предлагают езду от недели до месяца — с возвможностью воврата денег и отката прошивки обратно на сток.попробуйте. я уже полногой на этом пути)

это долго!чистите радиаторы!у меня щас с климатом и в жару, я глушу авто и не слышу его работы вообще.

жуть! я боюсь себе представить данные казусы, это ж капец!сделайте прошивку, покатайтесь, отпишитесь по результатам и намне понравится, вернут деньги (обговорите это заранее). емае, а то скоро от фокуса тошнит вас будет.

Проблема устранена, путем замены датчика положения дроссельной заслонки (он же ДПДЗ).

1) на нейтрали вообще не катаюсь, стиль езды 3-4 т. оборотов в среднем.2) сомнительный колхоз, не готов на этот шаг.3) дык люди отписываются что через какое то время опять начинают плавать.

Всем привет. Двигатель 2.0 2005 года машина. Ну вот и у меня проблема с ХХ, ток машина не глохнет а наоборот). Х Х щас стал 1100-1500, ниже не опускается, и если даже легонечко «погладить» педаль газа взлетают до 2700 весят сек 3 и падают опять 1100-1500, в в момент остановки ( на светофоре например) тоже взлетают до 2700 сек на 3 хотя газ вообще не нажимаю при этом. И еще момент — когда завожу с утра ( полностью остыла) заводится нормально прогревочные обороты при этом держит 1500 потом падает до 1100, пробую ехать — троит и выдает ошибку «Режим ограничения скорости», глушу завожу едет нормально и потом в течении дня нет такой проблемы. Заслонку чистил — аж блестит, свечи нормальные, менял тыс 5 назад. На сцепление не реагирует, так и колеблется 1100-1300, иногда до 1500.

dalunoУ меня проблемы один в один. Н НООО авто прошит паулюсом!! При накате и сбросе на нейтралку стрелка встает как вкопанная на положенных оборотах. Но когда постоит больше минуты на ХХ начинаю плавать обороты. Дросель ЧИСТЫЙдатчик МАР ЧИТСЫЙНа сцепление НЕРЕАГИРУЕТ

Что дает дырка в дроселе?

Kostya-Kostinпропиши выше в поиске по теме «дырка в заслонке».


ПОЧЕМУ МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ И КАК ИСПРАВИТЬ ПОЛОМКУ

Как снять ДПДЗ на 1,8 125лс? подскажите ПОЖ

потолокфотка из темы Промывка дроссельной заслонки своими силамипочему бы там не спросить?


ПОЧЕМУ МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ И КАК ИСПРАВИТЬ ПОЛОМКУ

воспользуйтесь поиском, соответствующими темами, насадками «звездочка» и тонкой отверткой

-BRUNO-Интересно как он меняется, наши официалы горорят что в сборе идет.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Вы сами всё знаете

Don_sanchezzесли чек загорается, считай коды ошибок и сюда.

Ситуация такая на не прогретом двигателе при плавном нажатии на педаль газа обороты сначала падают, а потом тока начинают расти, при чем нет разницы стою ли я на нейтралке или с выжатым сцеплением, машина Форд Фокус 1.8 2006 года, с чего начать что делать не знаю, но напрягает эта хрень очень. Ошибка P0420 малая эффективность катализатора, так как катализатор рассыпался частично, я думаю врят ли это взаимосвязано.

Друзья подскажите по такому вопросу: Почему моментальный расход при движение(торможение) на нейтралке больше чем тот же самый процесс на передаче?По показаниям БК в первом случае это 2.5-3 л/100 км, во втором случае 0.

все время торможу передачами, а тормозом помогаю, колодки уже второй год ходят.

daluno2.5 года тормозил на нейтралке, колодки стерлись ток на 70%. Хоть и не по теме уже

Видео от Наиля Порошина «Регулировка холостого хода на практике»

В этом видео показан процесс регулировки холостого хода на примере автомобиля ВАЗ 21099.

https://youtube.com/watch?v=uo8yQZtiTvE%3Frel%3D0

Товары из категории


ПОЧЕМУ МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ И КАК ИСПРАВИТЬ ПОЛОМКУ

ПОЧЕМУ МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ И КАК ИСПРАВИТЬ ПОЛОМКУ

Перейти в каталог

Клапан сброса давления, загрязняется фильтр микрочастиц

В результате клапан начинает заедать. Данная проблема диагностируется при помощи автомобильного сканера, который позволяет сопоставить действительное давление в камере с установленными допустимыми значениями. Перед такой проверкой также не будет лишним провести наружный осмотр фильтра микрочастиц. Для этого понадобится лупа, невооруженным глазом будет трудно что-то разглядеть.

Для проверки клапана его нужно демонтировать. При засоренности фильтра велика вероятность повреждения деталей топливного насоса. Увеличение зазоров трущихся пар вызывает образование стружки, попадающей в топливную магистраль и забивающей фильтр.

Некоторые автовладельцы пытаются решить данную проблему радикально и просто удаляют фильтр. В результате неисправность только усугубляется, так как насос начинает подавать неочищенный бензин. Это приводит к повреждению форсунок. Помимо того, что машина продолжает на ходу глохнуть, начинают разрушаться другие узлы двигателя. В конечном счете двигатель может полностью выйти из строя, и тогда его ремонт потребует огромных финансовых расходов.

Разгерметизация системы низкого давления топлива

Многие автомобилисты вспоминают об этой проблеме в последнюю очередь. В Common Rail, которые ставятся на современные модели автомобилей, имеется подкачивающий насос, необходимый для поддержания давления и объема топлива в системе подачи и доставки бензина в насос высокого давления.

Если герметичность системы нарушается, то в бензин начинает попадать наружный воздух. Это нарушает нормальную работу ТНВД. Давление становится нестабильным, и электронный блок управления оказывается не способен компенсировать эти колебания. Кроме того, воздух проникает через патрубки обратной магистрали.

Также воздух может попадать в дизельный двигатель, в котором система закольцованности обратной магистрали возвращает горючее в ТНВД через дополнительный вход топливного насоса.

Часто задаваемые вопросы о заглохшем двигателе машины на ходу

Почему машина глохнет на холостом ходу?

Чаще всего машина едет и глохнет на ходу по следующим причинам:

Почему глохнет машина с коробкой-автоматом на ходу?

В случае, когда начинает глохнуть автомобиль с автоматической коробкой переключения передач, причина нередко заключается в неисправности вала КПП. Может отключаться масляный насос, поддерживающий необходимое давление в системе, в результате произвольно включается нейтральная передача.

Также следует обратить внимание на признаки следующих неполадок:

Почему глохнет на ходу карбюраторный двигатель?

Если мотор заглох прямо во время езды, хотя пред этим работал нормально, причина может быть в следующем:

Теперь вы знаете, почему машина глохнет на ходу с инжектором, карбюратором, дизельным двигателем. Диагностика причин неисправности обычно не занимает много времени и сил, поэтому при появлении такой проблемы не стоит ее игнорировать. В противном случае двигатель может полностью выйти из строя, что выльется в дорогостоящий ремонт.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *