P.S. Как по мне, так я пожалуй соглашусь с некоторыми из Вас, что передний можно на шрусах поставить но задний, если машина лифтована даже малость, нужно на крестовинах, ибо угол атаки шрус может не выдержать, да и вибра в основном по большей части от переднего кардана!
wwm: 1. В случае чего пыльник уже менять не потребуется, потому как шрусу уже будет кирдык к моменту замены.
2. Конечно легче заменить кардан — 8 болтов открутил и новый привернул
3. Умение помноженное на знание поможет не играть в пятнашки с карданами. Хотя у меня и стоят шрусы да и карданы самодельные оба.
Вот странный ты человек аа, прям как граненый алмаз идеалом блещешь, тут люди конечно самоделкины но не настолько ,каждый в чем то по не многу.
Я вот к примеру, на Ниве ни разу в трансмиссию не лазил , только раз помню на класике кардан скидывал , другу помогал сцепу ставить, но к реставинам даже ни касался и еслы буду делать эту процедуру то ясное дело намного дольше чем тот кто уже это лепил! а с карданом на шрусах думаю еще проще!
wwm: Почитай, много интересного: ШРУСовый вал
Считаю что передний мост у нивы нагружен меньше, следовательно ни чего критичного не вижу в том что, установить на перед кардан со шрусами, это в принципе все, для чего некоторым»ЧЛЕНАМ» , все переиначивать и передергивать?
А творить из Нивы «БМРД»или»БТР» по суме вваленным деньгам ,вполне хватит что бы приобрести такую технику со списания в любой танковой части:)
wwm: с какого перепугу ? как понять «нагружен меньше» ?
А ВОТ С ТАКОГО: по нагруженности,ведь основной крутящий момент без включения блокировки и пониженной,приходится на задний мост!!!!!!!
Странно что ты не в курсе!
Добрым словом и револьвером можно добиться больше чем просто добрым словом!!!!
Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами
Рег.: 04.12.2010Тем / Сообщений: 2 / 273Откуда: г. ТамбовВозраст: 45Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.
Да я не против ШРУСов, но кроме весомых плюсов у них есть и минусы. Проблема истирающихся и рвущихся пыльников так и не решена. На счет их ресурса, тоже есть вопрос — как скоро в ШРУСах появляется люфт. У переднеприводных ВАЗов люфт появляется примерно к 20 т.км, но там это почти незаметно при езде, у Нивы даже небольшой люфт в шлицах карданных валов уже неприятен. Долго ли ШРУСЫ не люфтят?Я сам присматривался к карданам со ШРУсами, но слишком много этих НО.Еще закрадывается другая мысль — а не маскируем-ли мы установкой карданов со ШРУСами неисправности или износ самой трансмиссии?
Рег.: 19.03.2010Сообщений: 77Откуда: СамараВозраст: 38Авто: 2121, 92г.в.
Вибрацию можно только минимизировать до каких-то приемлимых значений,но до нуля НИКОГДА.
Вы прямо Капитан Очевидность.Естественно речь идет о том что вибрация есть, но она в разумных нормах — т.е. пол не трясется, нет резонансов на каких то диапазонах скоростей, не дрыгаются рычаги при разгоне/торможении и т.п.
Чтобы делать подобные заявления,надо хотя бы поездить на карданах того и другого типа лично,иначе это называется пиз-ежь.
Горячо, очень горячо!!! Но по делу, конструктив, так сказать? ШРУСЫ против крестовин и т.д. Вопрос назрел.
Рег.: 04.12.2010Тем / Сообщений: 1 / 3143Откуда: НовокузнецкВозраст: 37Авто: 21213, 1994г
Рег.: 19.03.2008Тем / Сообщений: 4 / 140Откуда: ИвановоВозраст: 38Авто: ТАЗ 2121;1987г. на 80-м бензине:), ТАЗ 21213. 2002 г.р., СиМ, и всякие мелочёвки:)
Power Racing Club Ivanovo
Рег.: 03.12.2009Сообщений: 525Откуда: Владимирская область,г.КовровВозраст: 55Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.
что вибрация есть, но она в разумных нормах
Ты давай все-таки определись.Несколько постов назад ты утверждал,что у тебя с карданом БелКард вибры нет,а теперь вдруг оказывается,что все-таки есть,но в «разумных» нормах. А что в твоем понимании «разумная» норма? Только когда сиденья не подпрыгивают?Так лично мой идеал-это когда ставишь стакан с водой на торпеду,а вода в нем не колышется.
Только вынужден вас огорчить 2121/21213 и Мка — довольно разные по трансмиссии машины
Ну спасибо,что хоть просветил.А то я уже 1.5 года все голову ломаю чемже это М-ка от остальных Нив отличается.Неужели только подфарниками? И не надо здесь Выкать.По правилам форума все обращаются друг кдругу на «Ты».
Никто вопрос так не ставил. Про то уже 100 раз говорено: пусть каждый решает сам чего он хочет добиться и на каких карданах емуездить. Здесь никто и никому не навязывает свою точку зрения.
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
что это разговор немого с глухим или глухого со слепым,
Ты прав.Я тоже пришел к такому выводу.Льем тут воду из пустогов порожнее.Надоело. Скажи лучше,что там с карданами на Шевике товарища? Ничего пока непрояснилось?
Не форум, а междусобойчик какой-то.Вопросы остались: Где и когда использовать ШРУСЫ, и когда крестовины?
Рег.: 20.01.2010Сообщений: 451Откуда: СПбВозраст: 55Авто: ВИС 234610 2008г.в.
Источник вибрации НЕ кардан, а крестовины кардана, в работе которых появляются мертвые точки перелома из за того, что задний кардан на ниве стоит мало того, что далеко не горизонтально, как передний, так ещё и есть смещение, причем не малое, относительно центральной оси машины. так вот дабы избежать этих метрвых точек перелома и ставится ШРУС, которому абсолютно пофигу в диапазоне каких углов работать!
При всём уважении trofimoff, суть явления ты понимаешь не правильно.Captain тебе сказал абсолютно правильно, что источник вибрации — кардан, его неуравновешенность, дисбаланс как вращающегося тела. И плохо отбалансированый ШРУСовый будет трясти машину ничуть не меньше, чем крестовинный.А работа крестовин создаёт крутильные колебания, и то, практически, только самой трубы кардана, потому что второй шарнир, тут же компенсирует его противофазными крутильными колебаниями, и дальше они не передаются. Вернее, из-за кинематики работы задней подвески есть некоторая разница в углах переднего и заднего шарниров, но она не велика, поэтому не создаёт заметного эффекта(кстати,теперь её компенсируют разворотом вилок), хотя бы по сравнению с крутильными колебаниями двигателя.А то, что задний кардан наклонён в двух плоскостях, не имеет абсолютно никакого значения. Не важно, куда его наклонить, вниз, вверх, влево, вправо, главное, чтобы угол первого шарнира был равен углу второго.По поводу
Рег.: 24.04.2006Тем / Сообщений: 6 / 1968Откуда: Санкт-ПетербургВозраст: 32Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II
RANGE ROVER M57 — правильная нива:)
KonservatorПро плоскость поподробнее. Не понятно. Фланцы имеют отклонения в двух плоскостях
Head-WindПросто у нас сзади WZ схема, если память не изменяет. По книге, если такая схема, должен быть разворот вилок. Но как его считать, не знаю. И правильно ли довернул АвтоВАЗ, тоже неизвестно.