Содержание
Описание работы системы контроля давления шин
Чтобы перейти к решению вопроса, как сбросить лампу давления в шинах, необходимо разобраться в том, как вообще работает система контроля давления в шинах (по-английски — TPMS — Tire Pressure Monitoring System).
Она состоит из датчиков, расположенных непосредственно на колесах автомобиля, а также принимающего устройства, на который подается информация от них, и соответственно выводится информацию на дисплей и/или бортовой компьютер. Обратите внимание, что система TPMS зачастую является опционной, и ее можно приобрести отдельно даже для старых автомобилей, не оборудованных электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Требуется лишь приобрести такой комплект и установить.
Датчик состоит из следующих внутренних элементов:
- измеритель давления в колесе;
- микросхема для обработки сигнала от измерителя и его кодирования;
- элементы питания датчика;
- акселерометр (прибор, измеряющий разницы между истинным и гравитационным ускорением, нужен для коррекции показателей угловой скорости колеса);
- передающая антенна (обычно она совмещена с металлическим ниппелем колеса).
Большинство датчиков являются неразборными, и заменить элементы питания у них нет возможности, обычно срок их эксплуатации составляет около 5 лет.
Сигналы с датчика поступают не постоянно, а дискретно, то есть, через определенные равные промежутки времени. У каждого производителя они могут отличаться, но в среднем временной интервал составляет около 30 секунд. Каждый датчик имеет свою уникальную кодировку сигнала, именно поэтому принимающий блок (BCM, Body Control Module) «знает», с какого колеса какой сигнал поступает.
Разные производители указанных систем предусматривают различные алгоритмы инициализации. Одни выполняют соответствующую процедуру лишь при помощи дилерского оборудования, другие — при помощи определенных процедур с бортовым компьютером, третьи — с помощью сдувания и последующей накачкой колеса, четвертые — набор определенной скорости в определенном промежутке времени. В частности, от указанных процедур зависит алгоритм, как можно сбросить ошибку датчика давления в шинах.
Большинство систем TPMS просто показывают давление в каждом колесе в режиме реального времени, а при понижении соответствующего значения ниже минимально допустимого активируют сигнальную лампу на отдельном мониторе системы, либо аналогичную лампу на приборной панели.
В некоторых случаях лампочка давления шин дублируется еще и звуковым сигналом. Более «продвинутые» системы кроме давления воздуха в шинах показывают еще и его температуру. В частности, это нужно для корректировки накачиваемого давления при эксплуатации автомобиля в разных режимах (когда давление в колесе корректируется в зависимости от температуры окружающего воздуха).
При установке системы TPMS в блок ее управления всегда заносится информация о нормальном и минимально допустимом давлении в шинах для конкретного автомобиля. Делается это либо с помощью бортового компьютера, либо с помощью дополнительного блока управления системой.
Некоторые подобные системы снабжены еще одной составляющей, занимающейся измерением угловой скорости вращения колес. Это делается при помощи датчиков антиблокировочной системы (ABS). Цель системы — выявление разности в значениях угловой скорости колес при движении (при этом специальная программа учитывает повороты).
А0036685
Мотовездеход Бархан на шинах сверхнизкого давления – моторизированное трёхколёсное транспортное средство повышенной проходимости, которое предназначено для передвижения людей и доставки грузов по заболоченному бездорожью и снежному покрову. Так, максимальная масса буксируемого прицепа может составлять до 270 кг, что является вполне достойным показателем для техники этого класса.
Трёхколёсный снегоболотоход способен преодолеть глубокий снег с весьма низкими несущими свойствами, а также переувлажненные (до жидкого состояния) суглинки, глины, участки местности со слоем органической массы (ил, торф), в среднем, имеющие толщину до 30 см. К тому же, Бархан без проблем преодолевает естественные склоны и искусственные уклоны, отвалы, траншеи и другие преграды.
Трицикл-пневмоход создан для охотников и рыбаков, для туристов и любителей активных видов отдыха. Мотоцикл-вездеход Бархан, базирующийся на прочной стальной раме, способен передвигаться не только по сухопутным участкам бездорожья. Этот компактный болотоход-амфибия отлично держится на плаву за счёт объёма воздуха в трёх больших шинах сверхнизкого давления «БЕЛ-79».
Каракат или пневмоход Бархан – идеальное средство передвижения по пересечённой местности со сложным рельефом и различными типами поверхностей. Глубокие водоёмы и топкие болота, вязкая грязь и толстый снежный покров, песок, гравий, трава и любой другой грунт не смогут остановить лёгкий трёхколёсный мотовездехо. Амфибийный трицикл прост в техническом обслуживании и ремонте.
Основные характеристики:
Бренд | ЗиД |
Модель | Бархан 200 |
Тип привода | 3×2, задний |
Количество мест | 2 |
Управление | руль мотоциклетного типа |
Грузоподъёмность | 200 кг – общая |
Скорость | 40 км/ч – на суше |
Плавучесть | положительная, устойчивая |
Двигатель | Lifan 163 ML-2 |
Объём двигателя | 200 см³ |
Мощность двигателя | max 16.3 л.с. (14.5 Н.м) |
Тип двигателя | одноцилиндровый, четырёхтактный |
Охлаждение | жидкостное |
Запуск | электро/кик-стартер |
Трансмиссия | КПП, 5 ступений |
Реверс | есть |
Клиренс | 340 мм |
Тип шин | шины свехнизкого давления |
Шины | БЕЛ-79 |
Размер колёс | 16.5-18 |
Колёсные диски | трубчатые, открытые, металлические |
Тормоза | дисковые, гидравлические |
Аккумулятор | 12В (10А/ч) |
Освещение | фара, стоп-сигнал |
Расход топлива | 12 л (100 км) при 30 км/ч |
Топливный бак | 15 л |
Вид топлива | бензин АИ-92 |
Эксплуатация | круглогодично, по любым типам поверхностей |
Масса прицепа | max 270 кг |
Полная масса | 550 кг (330 кг – сухой вес) |
Габариты | 3000 × 1800 × 1400 мм |
Производство | Сделано в России |
Гарантия | 1 год |
Бешеный тарантас или вездеход своими руками
Ровно год прошел с момента моего последнего моего топика
Банный чан своими руками
.
Дурная голова не дала залечь на диван и прижать пятую точку.
Хотелось замахнуться на что-нибудь масштабное. Чтобы семейный бюджет вздрогнул)))
Под cut-ом много фоток мало букв (Краткость — сестра таланта. А.П. Чехов)
И после недолгих раздумий. Замахнулся я на постройку вездехода на шинах низкого давления в простонародье «переломка» или «каракат».
Вездеход начинается с колёс.
Курим Авито и покупаем подходящие.
Я выбрал (вернее смог найти) шины ОИ-25 от автомобиля УРАЛ. Диаметр под диски R20, диаметр шины 1260 мм, ширина 390мм.
А потом начинается геморрой с облегчением колес и приданием им нужных характеристик.
Заводская масса шины 104 кг. После нехитрых манипуляций масса шины уменьшилась до 35 кг.
Не прошло 48 рабочих часов (по 3-4 часа по выходным в гараже) — одна зима и оп))
Теперь думаем на что мы будем напяливать эти шины.
Смотрим ютуб изучаем тему и идём своим путём.
Авито рулит))) Торгуемся и покупаем диски от АУДИ А8.
Диаметр R20 ширина 8,5 дюймов. Цена сущие копейки 10 000 рублей за все.
Забортовочка и получаем не плохие лапти))) Подойдут кстати на АУДИ А8. Как родные)))
Ну что колеса готовы. На носу что? Нет не бородавка, а масленица)) Начинаем комплектовать аппарат.
Коробка от ВАЗ-21099 (пятиступка),
мосты от ВАЗ-2107 (скоростные),
карданы,
рулевая,
и много разной мелочёвки.
Авито, комиссионки, друзья и металлобазы — наше всё.
Так как делаем аппарат для себя, то все запчасти разбираются, промываются, ремонтируются и приводятся в надлежащий вид (чтобы как у кота…)
Ну и осталось только приварить одно к другому.
Всё собирается по принципу «Два пальца левее Алголя».
Где не получается, там переделывается.
Ну и сердце всего этого балагана это мотор. Опять курим форумы и Ютуб. Выбираем и…
Вот он красавец LONCIN G420FD. 15 лошадиных сил, 420 кубиков с электростартером и генератором на 18 ампер.
Ну и для спаривания мотора с трансмиссией выбираем привод типа вариатор от снегохода Тайга.
Принцип его работы как у автоматической коробки передач. На коробке скоростей выставляешь желаемую скорость (в зависимости от пересеченности местности), давишь на газ и аппарат едет.
Механизм перелома применяем до невозможности простой. Из рулевых тяг трактора МТЗ-80.
В процессе придумано имя всему этому безобразию)))
Для диванных войск обязательно устанавливаем задний кожаный диван от Фольксваген Туарег)))
И вот на носу уже август месяц.
Тужились, тужились и вышла примерно вот такая каменная чаша)))
Теперь надо проверить. Этот тарантас вообще ездит)))
Заливаем бензин и вперёд в поля)))
После испытаний покатушек пробуем нагрузить аппарат в хвост и гриву)))
Ну что второй проект показал себя не плохо. Требует дальнейшей доработки. Будут крылья, дуги безопасности, капот, и другие навороты.
Вот прикупил намедни морковку из магазина ОДрова.ру. Очень рекомендую. Качественный продукт.
Будем делать из вездехода универсальный аппарат (он ещё и дрова рубить будет) и настоящего мужчину)))
Для кого интересно всё вот это, что выше, но подробнее:
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3
ЧАСТЬ 4
ЧАСТЬ 5
ЧАСТЬ 6
ЧАСТЬ 7
ЧАСТЬ 8
ЧАСТЬ 9
Проект продолжается.
Спасибо за внимание. Надеюсь было интересно)
Вездеходы каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге мастер техно.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы
переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Компания Мастер Техно давно продает и тестирует каракаты
самых разных производителей. Мы всегда расскажем о всех преимуществах и
недостатках конструкции разных моделей и поможем сделать правильный выбор
караката или подберем КИТ комплект для сборки.
История создания каракатов:
Самые первые каракаты появились в конце 80х готов в Вологодской
области и изначально были трехколесными и построены на базе мотоциклов Восход и
ИЖ планета. Умельцы переделывали раму мотоцикла под установку камер от грузовых
автомобилей или облегченных колес от сельхозтехники (РОУ-6 – разбрасыватель
органических удобрений).
Благодаря большим колесах и низкому удельному давлению
техника хорошо себя зарекомендовала в болотистой местности, но при этом
проигрывала в проходимости по снегу, сказывалось отсутствие полного привода и
агрессивного протектора колес. Переднее колесо упиралось в снег, и вездеход
беспомощно шлифовал задними. Проблема решалось путем установки лыжи вместо
переднего колеса, но все равно полноценной езды по снегу не получалось.
Конструкция современного классического караката 4х4
Со временем конструкция вездехода претерпела значительные
изменения и на сегодняшний день классический каракат это не 3-х колесный
транспорт с мотоциклетным донором, а 4х колесная машина с самостоятельной рамой
переломного типа (Узел перелома используется поворотный кулак от УАЗа или
Шкворневой собственной разработки). Двигателем общего назначения Lifan, Honda, Loncin, Zongshen. И коробкой передач от
автомобиля ВАЗ. В качестве колес вместо камер применяются так называемые
«Ободрыши», это когда берется покрышка от грузового армейского автомобиля и
путем снятия (обдирки) от 40% до 60% корда получается легкое колесо низкого
давления с агрессивным протектором. Сам рисунок протектора может быть любым по
желанию заказчика. Популярные — елочка, шестеренка – симметричная и
несимметричная.
Рассмотрим конструкцию
караката более подробно с описанием всех применяемых узлов:
1. Рама вездехода и поворотный механизм.
В основе две полурамы, соединенные между собой ломающимся
переломным механизмом (Поэтому второе название каракатов – переломка). При этом
обе секции рамы независимы между собой по перемещению в продольной плоскости и
поэтому все 4 колеса всегда соприкасаются с поверхностью. Этим как раз и
достигается феноменальная проходимость караката. Сам узел перелома используется
2-х типов:
- 1. Шаровой — Поворотный кулак от УАЗа и аналогичных
армейских внедорожников. Отличается простотой конструкции, идеально подходит
для легких аппаратов, но сравнительно сложнее в обслуживании и требующий
внимания. - 2. Шкворневой – (как у трактора Т150). Более надежный узел,
но требователен к качеству изготовления и проектирования, поэтому применяется
более крупными производителями как собственная разработка. Узел выдерживает более
высокие нагрузки и поэтому применяется при создании тяжелых каракатов с мощными
двигателями.
В качестве поворотного механизма, как правило, применяется
рулевая рейка от переднеприводных автомобилей Волжского Автомобильного Завода.
По желанию заказчика также устанавливается электро или
гидроусилитель руля. Но вопрос его применения спорный. С одной стороны
увеличивается комфорт от руления, а с другой, из-за демпфирования, увеличивается
нагрузка на рулевую тягу и снижается проходимость по ковровым болотам и сильно
пересеченной местности.
2. Двигатель и Трансмиссия каракатов:
Двигатели Общего
Назначения – это универсальные силовые агрегаты разработанные компанией Honda в
1980-х годах и успешно зарекомендовавшие себя в самой различной технике
(Силовой, строительной, коммунальной и пр.). Преимущества данного семейства
двигателей в простой и надежной системе запуска, высокой тягой на низких
оборотах и потрясающей надежностью. И даже, несмотря на то, что большая часть
данного семейства производится на заводах в Китае надежность от этого сильно не
пострадала. Самые популярные производители из КНР – Lifan, Loncin и Zongshen.
Трансмиссия каракатов
различается по типу применяемых КПП и реализации сцепления (Передачи
крутящего момента от двигателя на коробку и мосты). В самых простых и доступных
переломках используется «мотоблочный привод» с помощью 2-х шкивов одного или
трех ремней и поджимного ролика на 4-х ступенчатую коробку от Вазовской
Классики (ВАЗ 2101-2107). Ролик в данном случае выполняет роль сцепления. Плюсы
данного решения в их простоте и ремонтопригодности, а недостатки в постоянной
регулировке натяжного ролика и потребность в качественных ремнях, которые
являются «расходником» и их необходимо возить с собой.
Более надежным и продвинутым является автомобильное дисковое
сцепление на КПП, в качестве альтернативы также применятся вариатор Сафари от
снегохода Буран – но не все производители могут правильно организовать работу
вариаторной трансмиссии.
В целом можно
выделить 3 рабочие схемы построения трансмиссии:
- 1. Натяжной ролик на
КПП – самая простая, доступная и ремонтно-пригодная (но только для
вездеходов, масса которых не превышает 500 кг. а мощность двигателя 17 л.с.) - 2. Автомобильное
сцепление в паре с вариатором – отличная динамика, надежность и проходимость
в средних и жестких условиях эксплуатации. (Не все производители могут
конструктивно правильно применять данный узел).
Золотая середина – отлично подходит для вездеходов массой от
500 до 800 кг.
и мощностью от 15-30 л.с.
- 3. Автомобильное
сцепление в паре с КПП и раздаточной коробкой (Нива) – применяется для
самых суровых условий эксплуатации и на самых тяжелых и мощных вездеходах с
большими колесами. (Ураган, ВИ-3 и т.д.). Конструктивно может, применятся и на
двигателях от 15 л.с.
но при этом скорость вездехода не будет превышать 18-20 км/ч.
Далее от КПП момент передается на карданные валы приводов
вездехода. Классическая схема привода – цепная. При этом цепь является слабым
звеном в трансмиссии. В дешевых вологодских каракатах используется цепь от
мотоцикла ИЖ с шагом 15.875, которая быстро вытягивается, рвется и слетает при
больших нагрузках. Решение проблемы две:
- Применяются более толстые и крепкие цепи от коммунальной
и строительной техники с шагом 19.05 и более. - Отказ от цепей и передача момента через КПП
переднеприводных АМ ВАЗ с заваренным дифференциалом. При этом сама коробка
устанавливает поперечно. Необходимо привыкать к зеркальной схеме переключения
передач и отремонтировать порванный дифференциал в лесу довольно затруднительно.
3. Мосты и колеса применяемые на каракатах:
Чаще всего применяются
мосты от ВАЗ 2101, 2103 и Нива в паре ободрышами ИП-184 и ОИ-25 как
самые дешевые и доступные, но есть прямая связь с мощностью двигателя и типом
устанавливаемых колес. Чем мощнее двигатель и трансмиссия, тем больше
получается вес вездехода и стандартные колеса типа: ИП-184 и ОИ-25 уже не могут
обеспечить необходимой плавучести. Для тяжелых вездеходов применяются уже
колеса ИДП-284, ВИ-3, ВИ-203 (Ураган) и стандартные мосты для них уже слабоваты.
Поэтому на них уже ставят мосты от АМ ГАЗ и УАЗ. В качестве опций для
серьезного бездорожья рекомендуем самоблокирующий дифференциал в передний мост
караката.
ВАЖНО!
необходимо отметить, что многие производители приваривают мосты прямо к раме, а
это впоследствии очень сильно осложняет ремонт и обслуживание вездехода!
Также немаловажным является исполнение колеса и диска.
Колеса бываю камерные и бескамерными, а диски конусными и
прямыми (Бочка). Дешевые и простые каракаты оснащаются камерными ободрышами на
прямых дисках. Это просто – дешево и
сердито!
Минус в том, что камера не даёт стравливания (Иногда очень
нужно для движения по снегу, болоту и серьезному бездорожью), может взорваться
или лопнуть, имеет довольно большой дополнительный вес и меньшую плавучесть. В
прямых дисках соответственно также воздуха нет, и плавучести они не добавляют.
Для сравнения объем воздуха в колесах с разными дисками:
- ИП-184 Урал, КамАЗ (1220*400-533) –
257 литров
бочка, 287 литров
с конусным диском в бескамерном исполнении - ОИ-25 Урал (1260*370-508) – 257 литров бочка, 281 литр с конусным
диском в бескамерном исполнении - ИДП-284 КрАЗ, Урал, КамАЗ
(1200*500-508) – 300
литров бочка и 335 литров с
конусным диском в бескамерном исполнении - ВИ-3 КрАЗ, Урал, КамАЗ (1300*530-533) – 347 литров бочка и 389 литров с
конусным диском в бескамерном исполнении
Плюс бескамерные колеса проще в ремонте и, как правило
оснащены мощными бэдлоками (Защитой от проворота покрышки на диске). Также их
очень удобно и быстро накачивать прямо от выхлопной трубы двигателя.
Каракаты своими руками или как сделать вездеход переломку:
Несмотря на то, что конструкция караката проста и примитивна
как и любой вездеход построить его самостоятельно не так просто. Все упирается
в вес готового изделия т.к. когда строишь под себя, начинаешь усиливать все
узлы, без исключения и результат такой постройки уходит далеко за 700 кг, а то и за тонну. Производители,
построившие не одну сотню вездеходов уже с оптимизировали каждый узел и
добились нормального баланса прочности и веса.
Поэтому если Вы хотите построить вездеход переломку своими
руками Мы рекомендуем приобрести КИТ Комплект. В КИТ набор входит продуманная
рама с узлом перелома, укороченные и адаптированные карданные валы для
установки на мосты. Крепления для двигателя и рулевой рейки.
Выбор Караката и оптимального производителя:
В настоящее время насчитывается более 100 различных
производителей, но если разобраться в достоинствах и недостатках, правильный
выбор будет сделать значительно проще:
1. Дешевый класс – здесь явный фаворит вологодский производитель ЗИС-5 стоимостью в пределах 150 000
руб. Конструктивно вездеход выглядит так:
Двигатель Lifan 15 л.с.
с электрозапуском и генератором на 18А 216 Ватт, с двигателя через шкивы и
прижимной ролик момент передаётся на классическую четырехступенчатую КПП Ваз,
от коробки через Цепь ИЖ 15.875 на УАЗ-овский кулак и через карданы на мосты
2101-2103. Колеса камерные, обдирка елочка или шестеренка (На стоимость не
влияет). Его основное преимущество это низкая стоимость и самая простейшая и
ремонтопригодная конструкция.
2. Средний класс – золотая середина, самые популярные и
продаваемые вездеходы. В этом классе очень много предложений, но протестировав
и пересмотрев разные варианты можно выделить:
Каракаты Тайга 4х4
(Цена от 225 000 руб.) – самый продуманный. Двигатель MTR (Zongshen) от 18 л.с.
от двигателя через тройные шкивы или вариатор (На стоимость не влияет) через
автомобильное сцепление момент идет на классическую коробку ВАЗ, а оттуда через
усиленную (Комбайновскую) 19.05 цепь на уазовский узел перелома. Далее через
карданы на мосты 2101-2103, 2121 (Нива). Мосты установлены на струбцинах. Колеса
бескамерные от ОИ-25 до ВИ-3 различного исполнения протектора. Диски Конусные с
бедлоками и шаровыми кранами подкачки с переходником под ниппель.
Подробнее о каракатах Тайга 4х4…
Вездеход переломка
Охотник М (Цена от 215 000 руб.) – отличается качественной и
продуманной конструкцией. Двигатели Lifan и Loncin от 15 л.с.
далее через тройные шкивы момент передается на КПП Ваз 2108 с автомобильным
сцеплением и заваренным дифференциалом. С КПП через карданные привода на мосты
2101-03, 2121, ГАЗ, УАЗ. Колеса в базе камерные любого рисунка протектора. Узел
перелома шкворневой собственной разработки. Колеса камерные с бедлоками и
конусными дисками, но можно заказать и в бескамерном исполнении. Также отметим огромный
список опций и комплектаций. Есть даже дизельные каракаты с гидравлическим
узлом перелома. Все вездеходы сертифицированы, а это значит, что заплатив
утилизационный сбор можно получить ПСМ и поставить на учет в Гостехнадзоре.
Подробнее о каракатах Охотник М 4х4 …
Каракат ГризлиК 4х4
(Цена от 210 000 руб.) – также является удачным соотношением цены качества
и внешнего вида. Двигатели Lifan от 17 л.с.
КПП Ваз 2101 4ст. или 2108 5 ст. с заваренным дифференциалом и 3-мя карданными
приводами (от двигателя на коробку и от коробки на мосты) с автомобильным
сцеплением. Мосты ВАЗ 2101-2103 колеса ОИ-25 с шестеренчатым протектором и
оригинальным Бедлоком собственной разработки.
Подробнее о каракатах ГризлиК 4х4 …
3. Профессиональные тяжелые каракаты – это так называемый
премиум сегмент, большая часть таких вездеходов сертифицированы и имеют
Паспорта Самоходных Машин, делаются из новых запчастей с оригинальными
трансмиссиями и дизайном. Выбор очень большой, но учитывая и немаленькую
стоимость таких вездеходов к оценке качества необходимо подходить максимально
осторожно и сдержанно. Выделим несколько интересных моделей, на которые, как
минимум можно обратить внимание:
Вездеходы Вепс (Цена
от 390 000 руб.) – производятся компанией Техмар в гор. Рыбинск имеют
весьма интересную конструкцию: Вариатор с реверсом, раздатка с понижающей
передачей, принудительный межосевой блокировки, мост Нива 2121, шины не ободранные,
а заводские низкого давления до 950
мм (Шаина 2), Рама, Шарнирно Сочлененная с системой
фиксации от осевого поворота. ПСМ возможен за доплату.
Вездеходы Егерь 4х4 (Цена
от 270 000 руб.) – вологодского производства, отличаются не, сколько
оригинальностью конструкции, сколько качественным исполнением и большим набором
опций под конечного заказчика. Из недостатков высокая стоимость, отсутствие
сертификата и длительной период ожидания техники.
Вездеходы Сармат 1500
4х4 (Цена от 240 000 руб.) — отличный выбор для охоты, рыбалки и
промысла. У караката отсутствуют слабые узлы (цепи, ремни). Установлен
распространенный двигатель — ВАЗ 2111 инжектор (Ваз 2115). Раздаточная коробка
«Нива» с понижением и блокировкой, автомобильное сцепление, колеса КрАЗ
Лапоть 1300 (ВИ-3). Вес более 800
кг.
Вездеходы Тундра 4х4
(Цена от 260 000 руб.) – производят в гор. Тюмень, отличаются классической
для крупных вездеходов компоновкой: двигатель 15-27 л.с. Лиан, тройные шкивы,
автомобильное сцепление, КПП Ваз 2108 с заваренным дифференциалом, мосты ВАЗ,
ГАЗ, УАЗ колеса ВИ-3 с камерами и за небольшую доплату бескамерное исполнение.
Вообще в этом сегменте интересных моделей и производителей
очень много т.к. цена уже подразумевает внедрение своих решений и наработок ну
или как минимум качественного производственного исполнения. Звоните – Мы всегда
рады рассказать и подобрать правильный вариант под конкретные задачи и условия
эксплуатации.
Доставка товара (каким образом вы можете получить заказанный у нас товар)
1. Самовыз с нашего склада:
Практически
любой товар заказнный у нас на сайте можно получить на условиях
самовывоза с нашего с нашего склада. (Адреса и график работы складов и
пунктов самовывоза в разделе «Контакты») Для этого необходимо оформить
заказ сайте, указав в способе доставке — самовывоз.
Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.
*
В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещение
товара, которая автоматически возвращается покупателю при получении
товара со склада.
2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:
Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве и
ближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.
Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00
(Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики.
Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, в
зависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателя
звонком.
Доставка товара по Москве.
- Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 8000 руб. – 700 руб.
- Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 20000 руб., но более 8000 руб.– 500 руб.
- Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа более 20000 руб. – осуществляется бесплатно.
- Стоимость доставки за пределы ТТК (в центр), осуществляемая наемным транспортом – 1500 руб.
- Стоимость доставки в указанное покупателем время – 1500 руб.
- Стоимость доставке по Москва с выездом за МКАД – согласно
действующим тарифам 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну
сторону. - Стоимость доставки отопительного оборудования — 700 руб. 35
руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону (если доставка
осуществляется с выездом за МКАД).
3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:
Подробный
перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и
проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе:
Доставка по России.
Стандартные условия доставки:
- cрок доставки: 3 — 15 дней (в зависимости от региона доставки);
- cтоимость доставки определяется для каждого случая отдельно и
зависит от веса и объема заказанного товара, выбранной транспортной
компании и расстояния от Москвы; - доставка товара осуществляется до двери заказчика и
вручается под личную подпись, если это оговорено заказчиком с выбранной
им транспортной компанией; - весь товар упаковывается и защищается от возможных повреждений при отправке со склада;
- вместе с товаром пересылается гарантийный талон, кассовый чек и товарная накладная;
- доставка в регионы России и за рубеж осуществляется только на условиях предоплаты.
- Доставка и экспедирование до Терминала ТК в пределах МКАД — Бесплатная при сумме заказа более 20 000 рублей
Важно:
При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию
С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чего
магазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлении
заказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несет
ответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.
Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение
3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет
Уважаемые
Покупатели и Партнеры — Наша компания принципиально не работает с ТК
ПЭК, т.к. эта компания цинично ворует и разбивает товар
Мы успешно работаем с оптовыми и розничными
организациями, специализированными магазинами, частными
предпринимателями. У уже нас сформирована большая и слаженная сеть
клиентов со многих регионов России, но тем не менее мы постоянно
расширяем нашу региональную клиентскую сеть, приглашая к сотрудничеству
региональных предпринимателей — для долгосрочного сотрудничества на
взаимовыгодной основе.
Для этого мы заключаем долгосрочный договор
поставки и осуществляем отправку товара к месту назначению. Оплата
заказанной продукции осуществляется на основании выставленного нами
счёта и как только поступают денежные средства на наш расчётный счёт, мы
сразу же производим отправку продукции через указанную Вами
транспортную компанию в Ваш адрес.
Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам и
партнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортными
компаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерские
службы и на условиях самовывоза товара.
Для этого мы высылаем Вам по электронной почте, факсу
или по обычной почте оформленный счёт — для безналичной оплаты через
Сбербанк или любой коммерческий банк.
При получении денежных средств на наш расчётный счёт,
мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортной
компании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самой
доставке оплачивает заказчик.
4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):
Доставка службой EMS Почты России,
осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от места
доставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.
Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет
Важно! С момента передачи
заказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает,
отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копию
почтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчу
товара, а так же за сроки доставки.
Опыт эксплуатации трактора т-25а «владимирец»
Хоть этот трактор и создавался для работ на животноводческих фермах в колхозах, а также крупных садоводческих и тепличных хозяйствах. Он идеально подходил для мелких фермерских хозяйств. Но в Союзе фермеров не было в принципе, поэтому наибольшую популярность среди населения эта машина приобрела после его распада.
Судьбу одного из таких, выкупленных в колхозе Белоруссии тракторов, благодаря рассказу его владельца, нам удалось отследить более подробно:
Трактора тягового класса 0,6 в колхозах Беларуссии всегда были в тени знаменитых «МТЗ», выполняли второстепенные функции и работали на них либо зеленая молодежь, набираясь опыта, либо механизаторы пенсионного возраста, заканчивающие карьеру.
Таким вот спасенным от переплавки является и мой трактор, выкупленный в колхозе в 1999 году скорее, как металлолом. Вид его был очень печален: снято все, что можно было снять, навесное с двигателя, без передних колес, редуктора маслонасоса, ВОМа и др. Но!
Два года ушло на комплектацию и восстановление трактора, было это очень сложно – купить запчасти было негде, да и не за что, советская система поставок запчастей уже была разрушена, а коммерческая еще не создана. Б/у запчастей также было не найти, ведь таких тракторов по Беларуси один-два на колхоз, да и на те уже глаз положили.
Что-то из деталей удалось «достать», что-то приходилось изготавливать с нуля, а что-то устанавливать от других тракторов, например, недостающие детали навески установлены от МТЗ-80.
Двигатель оказался 1989 года выпуска, по закрашенным гайкам было понятно, что он ни разу не вскрывался, я его укомплектовал, запустил и он честно доработал до сего дня.
Научив трактор ездить, нужно было учить его работать – то есть искать для него сельхоз агрегаты, ведь опять же, Беларусь страна «Белорусов»! Про поиск оригинальных агрегатов речь не шла, пришлось все изготавливать путем уменьшения-облегчения «взрослых» агрегатов. Так, от года к году, прирастали навесным оборудованием для обслуживания подсобного хозяйства.
Первым был самодельный самосвальный прицеп, собранный из рамы сварочного агрегата, кузова Т-16, оси УАЗ, колес Волга, гидроцилиндра ГАЗ-САЗ.
Потом плуг, Л-101, удалось приобрести белорусского производства.
Беларусь и картошка — это слова-синонимы, пришло понимание, что без механизации посадки невозможно механизировать весь процесс возделывания картофеля. Начав поиск комплектующих, покупать новое задача не стояла, случайно наткнулся на польскую сажалку, переделанную в двухрядку по сходной цене. Купил, доволен, а также и все родственники, соседи и знакомые.
Следом за посадочной машиной понадобился, естественно, и культиватор окучник. Несмотря на простоту агрегата, пришлось несколько раз переделывать. Удовлетворил четвертый вариант, все из-за убитости списанных колхозных комплектующих. Польско-китайских предложений на рынке тогда еще не было.
Отсутствие газа в сельском доме и проблемы с больной спиной заставили сделать примитивный дровокол. Дорог он тем, что делался по нескольким фотографиям из журнала, — доинтернетные древние времена, — и много чего пришлось додумывать самому. Но все удачно, работает достойно, есть резерв для модернизации.
От чебуратора до совершенного вездехода аг-20 | услугиавто
От Чебуратора до совершенного вездехода АГ-20
Вездеходы Алексея Гарагашьяна всегда считались самыми проходимыми вездеходами в мире, они конечно могут проигрывать другим везедходам по некоторым качествам, комфорт, скорость передвижения, удобство быта во время стоянки, но по соотношению проходимость/надежность они самые лучшие. Отличительной особенностью является простота конструкции и отсутствие сложной электроники. Алексей Гарагашьян всегда стремился делать трансмиссию вездехода из больших и прочных деталей, нежели из множества мелких и слабых компонентов. А еще главное качество конструктора в том, что он их же и эксплуатирует, что позволяет иметь обратную связь и постоянно совершенствовать конструкцию.
Одним из первых мелкосерийных вездеходов стали «Чебураторы», они были оборудованы шинами низкого давления производства «Акртиктранс». До этого его вездеходы в качестве колес имели камеры с самодельными грунтозацепами.
Вездеход «Чебуратор»
Вторым конструктивно новым вездеходом стал «Планетоход», назван по причине применяемого планетарного механизма поворота. На вездеходе был установлен бензиновый двигатель Nissan объемом 1500 см3 с автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя для такого вездехода была избыточной и он совей динамикой напоминал спортбайк. Конструкция бортоповоротного механизма управления оказалась очень удачной, маневрировать на таком вездеходев лесу одно удовольствие, единственно где он проигрывает вездеходу с управляемыми передними колесами, так это в глубоком снегу и на болоте. В снегу приходится преодолевать сопротивление и сдвигать снег, а на болоте может рвать моховой ковер при неумелом обращении с рычагами поворота.
Третьим вездеходом стал «ДИФ-1», названный в честь применяемого дифференциального механизма поворота. Вездеход бортоповоротный с достаточно простой конструкцией по сравнению с планетарным механизмом поворота.
ДИФ-1 и Диф-2 конструкции АГ
Вездеход Диф-1 был оснащен японским турбированным дизельным двигателем Kubota 1505 объемом 1500 см3 и механической пятиступенчатой коробкой передач ВАЗ-2108 с пониженным передаточным отношением первой передачи. Самым уязвимым компонентом вездехода являлись дырявые шины от Арктиктранс. После пробега две-три тысячи километров шины начинали травить воздух, а у некоторых появлялись сквозные пробоины, так как корд был неравномерным как и слой резины. Те кто эксплуатировал данные вездеходы со временем становились профессиональными шиномонтажниками. Некоторые шины приходилось каждый день буквально нашпиговывать жгутиками и зашивать стальной проволокой, ставить латки и вулканизировать. В те времена был серьезный дефицит шин низкого давления с маленьким количеством слойности, да и их качество оставляло желать лучшего. Размер применяемых шин — 2-ух слойная 1450х500-24″.
После ДИФ-1 появился ДИФ-2, из принципиальных отличий — бензиновый двигатель Toyota 2NZ 1300 см3 с автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Также у ДИФ-2 был герметичный пол и кузов. У предыдущей версии ДИФ-1 пол не был герметичный и в моторный отсек попадала вода, но также быстро исчезала оттуда. Все бортоповоротные вездеходы имели спальный отсек для двоих, что значительно упрощало быт многодневных путешествий.
Бортоповоротная схема себя зарекомендовала в лесу и стесненных условиях, а также позволяет экономить пространство салона вездехода, иметь минимум два спальных места и с комфортом отдыхать в длительных походах. Нет необходимости ставить палатку, остановился разложил спинку сиденья и лег спать.
Диф-2, механизм управления
Все бортоповоротные вездеходы оборудованы тремя аккумуляторами и позволяют получить 36 В для проведения сварочных работ в дали от дома.
Диф-2 багажный отсек
ДИФ-2 бензиновый двигатель Тойота
Диф-2 главная передача
Диф-2 дифференциальный механизм поворота
Диф-2 моторный отсек
Диф-2 натяжитель цепи главной передачи
Диф-2 радиаторы охлаждения
Диф-2 тормозные механизмы
Следующим вездеходом Алексея Гарагашьяна стал ДИФ-3, принципиальными отличиями был бензиновый двигатель ВАЗ-2106 и механическая коробка передач от вазовской «восьмерки».
Поскольку шины диаметром 1450 мм от Арктиктранс были ужасного качества, то этот факт вынудил перейти на другие более качественные шины меньшего диаметра и большей ширины. Грунтозацепы были меньшей высоты, но не смотря на это вездеход умел выходить из воды на лед. Название вездехода ДИФ-4. На вездеходе появилась электрическая лебедка, установленная в моторном отсеке.
Диф-4 моторный отсек
ДИФ-4 был достаточно совершенным вездеходом, у него были уже устранены многие детские болезни предыдущих версий, а именно прочные оси, усиленная рама, наличие лебедки, сушки для обуви в моторном отсеке.
Сушка для обуви
Диф-4 радиатор охлаждения
После вездехода ДИФ-4 Алексей Гарагашьян сконструировал прототип вездехода «Шерп» и опробовал на нем множество вариантов бортового поворота. Специально для этого везедхода были сконструированы шины диаметром 1600 мм и шириной 600 мм с серьезными грунтозацепами.
Прототип вездехода Шерп
Прототип от серийного Шерпа отличается тем, что его делал сам конструктор и еще снаряженная масса прототипа меньше серийного почти на 200 кг.
Прототип проходил испытания в различных условиях и даже черное болото его не смогло остановить, медленно но уверенно вездеход выехал из него.
Прототип Шерпа на Кожозере Архангельской области
Вездеход Шерп показал очень хорошую плавучесть, с полной загрузкой в трехнедельном походе Шерп находился на воде выше осей колес, а это очень хороший показатель.
Серийный Шерп приобрел в отличие от прототипа больший по объему салон, заднюю калитку и возможность находиться в заднем отсеке салона в сидячем положении. Появилась дистанционная смазка цепей и другие полезные и не очень дополнения к вездеходу.
Серийный металлический Шерп.
К другим модификациям четырехколесного Шерпа Алексей Гарагашьян уже не имел отношения.
После четырехколесного Шерпа был сконструирован большой коммерческий 10-ти колесный вездеход на аналогичных шинах, условно назовем его Шерп 10х10.
Сразу после его сборки и совсем небольших испытаний вездеход отправился в полугодовой поход в условиях заполярья.
Штурвал управления десятиколесным вездеходом конструкции Алексея Гарагашьяна
Интерьер первой секции Шерп 10х10
Передняя часть вездехода шерп 10х10
Приборы шерп 10х10
Узел сочленения секций вездехода шерп 10х10
Осенью 2022 года Алексей Гарагашьян представил свой новый вездеход с кодовым названием АГ-20 с планетарным механизмом поворота и размером салона объемом двухкомнатной кваритры.
Двойное остекление
Вид из салона водителя вездехода АГ-20
Вездеходом АГ-20 заинтересовался известный блогер Герасим
Трансмиссия вездехода АГ-20
От Чебуратора до АГ-20
Регулировка механизмов управления поворотом трактора т-170
_______________________________________________________________________________________
Механизм управления поворотом Т-170 регулируют с целью исключения пробуксовки болтовых фрикционов при их неполном включении, а также при увеличенном усилии на рычаге управления 15 (рис. 14).
Рис. 14. Регулировка механизмов управления поворотом бульдозера Т-170 Регулировка механизма управления поворотом Т-170 заключается в регулировании свободного хода рычага 15. Свободный ход рычага, замеренный по концу рукоятки на новом тракторе должен быть равен 55-80 мм вправо и влево от вертикального положения, а усилие на рычаге при управлении поворотом трактора не должен превышать 70Н (7 кгс). В процессе эксплуатации из-за износа дисков бортовых фрикционов бульдозера Т-170 происходит уменьшение величины свободного хода, а также возможное увеличение усилия. При уменьшении свободного хода до 35 мм или увеличении усилия свыше 70Н (7 кгс) произвести регулировку. Регулировку проводят механизма управления поворотом бульдозера Т-170 при остановленном дизеле в следующей последовательности: — снять крышки люков корпуса бортовых фрикционов Т-170; — вращением шаровых гаек рычагами 2 переместить поршни сервомеханизма до упора в золотники; замерить люфт механизма управления поворотом, который при замере по концу рукоятки рычага 15 должен быть не более 30 мм вправо и влево от вертикального положения; — вращением шаровых гаек 1 в обратном направлении установить свободный ход рычага 15, равный с включенной в него величиной люфта 75-100 мм вправо и влево от вертикального положения. Если при указанном регулировании выявлено, что люфт механизма управления поворотом бульдозера Т-170 более 30 мм или не устранено повышенное усилие на рычаге управления, тогда необходимо полное регулирование механизма в следующей последовательности: — снять крышки люков корпуса бортовых фрикционов Т-170, сиденье тракториста вместе с опорой и панели пола; — отсоединить тяги 7 сервомеханизма (или укоротить их, создав зазор между тягой и толкателем сервомеханизма); — установить рычаг 15 на защелку; — вращением шаровых гаек 1 рычагами 2 переместить поршни до упора в золотники; — установить тяги сервомеханизма Т-170 без осевого люфта, отрегулировав их длину регулировочными вилками 27. При этом положении тяг люфт по концу рукоятки рычага 15 не должен превышать 30 мм вправо и влево от вертикального положения; — замеры производить, сняв рычаг 15 с защелки и отрегулировать свободный ход, как указано выше. Если в процессе эксплуатации трактора Т-170 после проведения полного регулирования люфт превышает 30 мм, его необходимо восстановить, заменив изношенные детали в механизме управления поворотом. Тормоза регулируют по мере износа фрикционных накладок тормозных лент. Регулировка тормозов бульдозера Т-170 должна обеспечить полную затяжку ленты тормоза (трактор должен сделать крутой поворот при перемещении на себя рычага управления поворотом со стороны выключенного бортового фрикциона) и отсутствие нагрева тормозных лент и наружных барабанов при прямолинейном движении трактора. Регулировка тормоза бульдозера Т-170 — снять крышки люков на верхнем листе корпуса бортовых фрикционов Т-170; — болты в днище корпуса завернуть до касания тормозными лентами барабанов, после чего отвернуть их на 1-1,5 оборота и законтрить; отрегулировать зазор между лентой и наружным барабаном вращением регулировочной гайки 9 (рис. 14). При нормально отрегулированном зазоре тормозные ленты не должны касаться барабанов, ход рычага 15 при затяжке тормозной ленты, замеренный по концу рукоятки, должен составлять 250-290 мм. Ход рычага проверять из крайнего переднего положения при работающем дизеле и выключенном соответствующем бортовом фрикционе Т-170. После регулировки зазора тормозных лент необходимо проверить работу стояночного тормоза Т-170, при полностью затянутых лентах тормозов зуб рычага механизма управления поворотом должен входить в первую или вторую впадину защелки. Тормоза требуют регулировки, если зуб рычага устанавливается в третью впадину защелки стояночного тормоза Т-170. Регулировка положения педали тормоза Т-170 При выключенных тормозах трактора педаль должна быть расположена под углом (60 5)° к полу кабины. При необходимости в регулировке следует снять коврик кабины, накладку гидрораспределителя и правую переднюю панель. Расшплинтовать палец 24 и отсоединить тягу 21. Ослабить контргайку 18 и вращением упора установить требуемое положение педали. Ослабить контргайку 22 и, вращая вилку 23, добиться положения, при котором между пальцем 20 и проушиной не будет зазора. Затянуть контргайку и вставить шплинт в палец Проверить работу педали педаль должна быстро и свободно возвращаться в исходное положение. Педаль 16 не должна перемещаться при переводе рычага 15 на себя. Регулирование подшипников вала конической шестерни Т-170 Нормальный осевой люфт вала конической шестерни в подшипниках 0,1-0,2 мм. Если люфт больше, необходимо довести его до нормального, изменяя толщину набора прокладок под левым корпусом подшипника. Боковой зазор в зацеплении конических шестерен должен быть сохранен без изменения (толщину набора прокладок под правым корпусом подшипника не менять), чтобы обеспечивалось совпадение вершин образующих конусов уже прикатанных шестерен.
Рис.15. Регулирование подшипников вала конической шестерни Т-170
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
- 970 Elite
- TLB 860
- Cat 422
- Cat 428
- Cat 434
- Cat 444
- 3 CX Super
- 4 CX
- 5 CX
- WZ30-25
- XT860/XT870
_______________________________________________________________________________________
- WB 97S
- WB 93R
- Hyundai H940S
- B110
- B115
- Hidromek HMK 102B
- Hidromek HMK 62SS
_______________________________________________________________________________________
- Автокраны
- Краны манипуляторы
- Автогрейдеры ДЗ-122,143
- Экскаватор ЕК-14
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- Cat 914
- Cat 924
- Caterpillar 950
- Caterpillar 966
_______________________________________________________________________________________
- LW500F
- ZL30G
- ZL50G
- LW321F
- XGMA XG932
- XGMA XG955
- Устройство погрузчиков Terex, Komatsu, Cat
- Регулировка двигателя Д-180
- Трансмиссия Т-170
- Сборка КПП Т-170, Т-130
- Регулировка муфты сцепления Т-170
- Гидравлическая и навесная системы Т-170
- Главная передача Т-170, Т-130
- ТНВД дизеля Д-160
- Сервомеханизм муфты сцепления Т-130, Т-170
- Бортовые фрикционы Т-130
- Бортовой редуктор трактора Т-130
- Механизм управления поворотом Т-130
- Гидромеханическая передача ТО-18/ТО-18Б
- Гидросистема ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор
- Гидравлическая система ТО-18
- Компоненты гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор
_______________________________________________________________________________________
- Устройство реечных и поворотных гидроцилиндров
- Разновидности насосов объемного гидропривода
- Роторные винтовые насосы — Конструкция и принцип работы
- Характеристики и устройство шестеренчатых насосов
- Схема управления насосом в закрытой гидравлической системе
- Устройство гидрораспределителя с пропорциональным управлением
- Гидросистемы спецтехники — эксплуатация и обслуживание
- Применение гидростатических трансмиссий для спецтехники
- Применение картриджных электроуправляемых клапанов
- Устройство и схемы картриджных вставных гидравлических клапанов
- Характеристики ввертных гидравлических картриджных клапанов
- Схемы работы клапана последовательности и редукционного клапана
- Регулятор гидравлических насосов с переменным рабочим объемом
- Система Load Sending для регулируемых насосов
- Гидрораспределители — Системы управления
- Схемы управления рабочими гидравлическими узлами спецтехники
Самодельный вездеход переломка на ободрышах
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода переломки на ободрышах Александра Мурашова. Видео испытаний и фото сборки прилагается. Данный вездеход имеет две полурамы соединенные между собой поворотным кулаком с переднего моста от УАЗа, приводится в действие от рулевого управления ВАЗ.
Полурамы сварены из профтрубы квадратного сечения, задняя часть рамы имеет конусную форму сужающуюся к месту соединения с поворотным кулаком -то необходимо для увеличения угла поворота. Данная компоновка рамы заимствована у трактора Т-150, тоесть принцип работы перелома.
Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.
Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.
Материалы
- ДВС ОКА 0.7 33 л/с
- Мост ВАЗ 2 шт
- проф-труба
- КПП ВАЗ
- колеса ободрыши
- поворотный кулак УАЗ
- отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.
Инструменты
- сварочный инвертор
- УШМ (болгарка)
- дрель
- набор гаечных ключей
- измерительный инструмент
- умелые руки)
Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.
Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель.
Задняя часть рамы.
Место крепления моста к раме. Примерка моста.
Колесные диски установлены на ступицы моста.
КПП
Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ. Тормозная система.
Укорачивание карданных валов вездехода. Поворотный кулак УАЗ Обратите ВНИМАНИЕ. Рычаг переварен в прямое положение.
Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак.
Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Угол поворота одной части рамы относительно другой. Изготовление колесных дисков вездехода.
Обод. Обдирка шин.
Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен!
Установлено рулевое управление и панель приборов.
Изготовление кузова и кунга вездехода. Облегченная кабина отделывается поликарбонатом.
Облицовка листовым алюминием. Двигатель и подключение электропроводки. Видео с испытаний вездехода.