ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Содержание

Прайс лист на услуги предприятия МОТОР
(цены указаны в рублях) по состоянию на 01. 2024

По состоянию на 01.01.2024 г.

Цены указаны без учета расходных материалов

Расточка была и остается весьма популярной тюнинг-процедурой среди определенной категории автовладельцев и эффективной ремонтной процедурой. К ней прибегают обычно в двух случаях – увеличение мощности двигателя или восстановление функционала блока цилиндров вследствие износа.

Признаки износа блока цилиндров

Понять, что ГБЦ нуждается в ремонте можно по следующим признакам:

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Дым из шланга вентиляции картера – это явление особенно на прогретом двигателе свидетельствует об износе или залегании поршневых колец, износе цилиндров или того и другого вместе.

Наличие моторного масла в корпусе воздушного фильтра двигателя – по этому признаку нельзя стопроцентно утверждать что ГБЦ изношена, причин может быть множество, но однозначно стоит устроить тщательную проверку.

Повышенный расход моторного масла двигателем – хрестоматийный признак.

Покрытие рабочих элементов свечей нагаром – часто происходят из-за нарушения формирования смеси. Обычно указывает на износ цилиндров и колец.

Обильный дым из выхлопной системы – такое явление, особенно сине-сизого или черного цвета однозначно указывает на износ цилиндров.

Вибрация и шум при работе двигателя – в отсутствие прочих симптомов смело можно предполагать, что причина в разности компрессии в цилиндрах, что говорит об их износе.

«Троение двигателя» или неустойчивый холостой ход, не поддающийся регулировкам.

Падение мощности и приемистости двигателя автомобиля – частенько сопровождается провалами при нажатии на педаль газа.

Неисправная цилиндропоршневая группа двигателя не позволяет ему развивать былую мощность и приемистость, так как компрессия в цилиндрах снижена. Возможны «провалы» при нажатии на педаль «газа».

Расточка блока цилиндров

Способы расточки

Принципиально способы очень похожи, разница лишь в технологии. Двигатель разбирается полностью. Демонтированный блок цилиндров крепится на станину фрезеровочного станка, строго в уровень.

В том случае, если расточка понадобилась для ремонта, то есть присутствует большой износ, то производят несколько измерений в результате которых определяют саму возможность проведения этой операции и толщину, которую необходимо убрать.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Далее на вертикально-расточном станке выполняются работы. Вот тут возникает разница в процессах. Мастер набивает зеркало внутри цилиндра либо делает хонингование (финишная обработка стенок, чтобы убрать все риски и задиры, для того чтобы стенки и кольца быстрее притерлись друг к другу), делается сначала крупным абразивом, затем мелким. И у того и у другого метода есть свои поклонники.

При выборе СТО для расточки цилиндров обращайте внимание на квалификацию мастеров и техническую оснащенность. Контакты проверенных сервисов в Воронеже опубликованы на нашем портале.

Преимущество и недостатки расточки

Многие из перечисленных симптомов уходят после процедуры по восстановлению геометрии группы цилиндров. Рассмотрим ее плюсы и минусы:

Среди плюсов можно выделить следующее:

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

А еще интересно:  Поменяли передний ступичный подшипник сбивается ли при этом развал-схождение?
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *