СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

В далеком 2020 году принял решение строить дом и переезжать загород. В поселке, где у меня был куплен участок, была грунтовая дорога, ездить по которой без полного привода и нормального клиренса было тяжеловато. Поэтому решил менять свой любимый Accord в шестом кузове на что-то повыше и обязательно с 4wd. Бюджет был небольшим — в районе 500 тысяч рублей. Сначала рассматривал Форики, Рав4, американские внедорожники, Джимни, Витара. Но быстро понял, что в мой бюджет взять что-то живое и предсказуемое не получится. Уже давно тесть склонял меня в сторону Нивы, так как он на них ездил уже лет двадцать, а в этот момент как раз ВАЗ переделал салон Нивы, изменив центральную консоль и кресла. Съездил в салон и понял, что в мой бюджет этот автомобиль помещается, он новый, на гарантии и устраивает меня по всем изначальным требованиям. Всего на тот момент было три комплектации: минимальная, люкс и люкс с кондиционером. Решил покупать люкс без кондея, так как чем меньше в Ладе технически сложных деталей, тем меньше шанс, что они сломаются. Забегая вперед, скажу, что пожалел, что не взял версию с кондиционером, так как лето в Сибири стало в последнее время сильно теплее и с открытыми окнами ездить очень быстро надоело.

Изначально хотел черную Ниву, но в нужной комплектации в наличии их не было, поэтому выбрал цвет «Голубая планета» и не прогадал. Внимание к машине было бешеным: в пробках, на заправках, на парковках народ постоянно подходил, рассматривал, спрашивал цену. Такого внимания не было ни к одной моей машине до этого. Когда за рулем ездила жена, то количество внимания увеличивалось в разы.

А еще интересно:  Пошаговое руководство: Как разобрать насос ВАЗ

Салон после рестайлинга стал достаточно удобным, печка работала идеально и тихо по сравнению со старыми Нивами. Подогрев кресел и зеркал тоже очень радовал. Но старая рулевая колонка со старым рулем и старым блоком переключателей никуда не делись. Очень бесило, что не получалось включить правый поворот на кольце пока ты движешься с выкрученным влево рулем. До ручки КПП приходилось тянуться, чтобы включить пятую передачу, от этого тоже никуда не деться. Гул раздатки естественно присутствовал, но с ним справлялись открытые окна и музыка.

Изначально в салоне была сделана в качестве дополнительного оборудования антикоррозийная обработка, сразу после покупки я еще сделал обработку скрытых полостей мовилем, поэтому после трех лет эксплуатации ржавчины и гнили снизу автомобиля не было совсем. Но на стыках крыши рыжики появились спустя пару лет. Надфарники менял стабильно раз в год, потому что ржавчина пробивалась сквозь полимерное покрытие очень быстро. Также отпесочились задние арки, ниже пластиковых клыков бампера.

В городском режиме для новосибирских дорог и парковок это идеальный автомобиль. Очень радовала подвеска, все ямы, рельсы и кочки проходлись не сбавляя скорости, все было мягко. В таком режиме задние аммортизаторы прожили 40 тысяч километров и подвытекли, передние при этом были еще живые. Маломощного мотора вполне хватало, чтобы держаться в потоке. А если едешь один, то появлялась некоторая динамика) Несколько раз ездили на Ниве на Алтай. Крейсерская скорость составляла 110 км/ч, на обгонах разгонялся до 140, но ловить ее на таких скоростях уже становится сложновато. С обгонами конечно приходилось очень долго выжидать пустую встречку, потому что со 110 до 140 разгон происходил очень медленно. В дикое бездорожье не залезал, но катался через поле, чтобы не ехать по разбитой грунтовке в поселке. Металлический бампер и очень короткие свесы, понижайка и блокировка позволяли проезжать по траншеям и грязи с абсолютным спокойствием. После пузотерки ощущения конечно были непередаваемы)

А еще интересно:  Что вы хотите выбрать в качестве аккумулятора для ВАЗ 2121 какой лучше? У какого двигателя установлен хороший конденсатор

За сорок тысяч километров словил следующие поломки:

За три года эксплуатации машина не подвела ни разу и оставила уйму приятных впечатлений. Абсолютно точно есть серьезные недостатки вроде слабого мотора, моментов с эргономикой в салоне, но, мне кажется, что любой человек, который покупает Ниву, прекрасно знает о них изначально и готов с ними смириться. Для меня отсутствие вопросов «проеду ли я здесь?» «смогу ли припарковаться в этом сугробе?» «не оторвутся ли у меня колеса на этой дороге?» было куда важнее быстрого разгона и небольшого дискомфорта при включении пятой передачи.
Под свои нужды и для понимающего человека просто идеальный автомобиль.

Содержание

Стоимость услуг

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Принимаем к оплате кредитные и дебетовые карты,

также работаем по безналичному расчету

Стоимость услуг по ремонту на 01.11.2023 года:

Замена шаровой  опоры на клёпках (удаление клёпок) — 2500 руб. рычаг.

При одновременном демонтаже рычага замена сайлентблоков рычага входит в стоимость.

барабанные – 2000 руб.

С электрическим стояночным тормозом — 1500 руб.

Тяжелые кроссоверы и внедорожники — 1400 руб. Замена колодок ручного тормоза задних дисковых тормозов 2500 руб. за ось.

7000 руб. —  легковой переднеприводный автомобиль,

7500 руб. — переднеприводные минивены и малые кроссоверы,

10000руб. полноприводные автомобили и большие кроссоверы.

11. Замена рулевого наконечника – 800 руб. шт. (1500 руб. — 2 штуки одновременно)

12. Замена рулевой тяги – 1500 руб. шт. (замена наконечника входит в стоимость замены тяги)

13. Замена моторного масла  — 1000 руб.

14. Прокачка тормозной системы – 1000 руб.

15. Замена тормозной жидкости полная – 1500 руб.

16. Замена ремня и роликов ГРМ – от 5000 руб. (8 клапанные),

от 6500 руб. (16клапанные). С заменой помпы плюс 500 руб. С заменой сальников распредвала или коленвала плюс 500 руб.  Сложные двигатели, либо требующие разбора передней панели — цена оговаривается отдельно.

17. Замена приводного ремня — 1500руб. С заменой ролика-натяжителя или обводного плюс 500 руб. за каждый.

18. Замена свечей зажигания — 700 руб. Со снятием впускного коллектора — 2500 — 3000 руб.

19. Замена стоек, втулок стабилизатора передней, задней подвески – от 1500 руб.

20. Замена гофры глушителя от  2500 руб. и до 7000 руб. со снятием переднего подрамника.

21. Замена элементов выхлопной системы –  от 1400 руб.

22. Замена сайлентблоков задней подвески  – от 3500 руб. (балка),

12000 руб. сложная многорычажная подвеска (Киа Сид, Форд Фокус, Тигуан),

15000 руб. большие кроссоверы и внедорожники (Паджеро, Патфайндер,)

23. Замена радиатора охлаждения ДВС (кондиционера) —  2000 — 4000руб. Стоимость работы, связанная со снятием бампера или переднего суппорта радиатора, оговаривается отдельно.

24. Замена механизма стеклоподъемника двери —  1800руб. — 2500 руб.

25. Снятие-установка переднего, заднего бампера — 2500 руб.

26. Ремонт механической КПП (капитальный) – от 6000 руб.

27. Замена подшипника муфты компрессора кондиционера – от 2500 руб.

28. Замена рулевой рейки  — 4500-5500 руб.

29. Капитальный ремонт рулевой рейки – от 13000 руб.

  • Ремонт электрооборудования — от 1000 руб.
  • 31. Замена насоса  гидроусилителя руля –  1500-2000 руб. С промывкой рулевой рейки — плюс 500 рублей.

    32. Замена топливного фильтра — 700 руб. С демонтажом топливного насоса в баке — 2000 рублей. Со снятием бензобака от 2500 руб.

    33. Капитальный ремонт головки блока цилиндров —  20000 руб. 8-клапанная, 25000 руб. 16-клапанная.

    34. Капитальный ремонт двигателя — от 40000 руб.

    35. Компьютерная диагностика –  500 руб.

    36. Регулировка развал-схождения 3D:

  • 1000 руб. передняя ось легковые автомобили.
  • 1400 руб. передняя и задняя ось легкового автомобиля.
  • 1200 руб. микроавтобусы и коммерческий транспорт.
  • 1400 руб. передняя ось рамный внедорожник.
  • 1800  руб. передняя и задняя ось рамный внедорожник.
  • 2000-2500 руб. регулировка развала заднеприводная классика и Нива 2121, Нива Шевроле.
  • Повторное снятие-установка с колес декоративных колпаков с креплением под болты (Киа Рио, Солярис) оплачивается отдельно плюс 200 руб.

    Крепление декоративных колпаков на пластиковые стяжки плюс 200 руб.

    Все цены приведены для сведения клиентов для понимания ценовой политики автосервиса. Постоянные клиенты всегда получат хорошую скидку.

    Стоимость ремонта может незначительно изменяться при сложном ремонте и необходимости использования смазочных, промывочных средств, герметиков и т.д.

    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *