Лучшая резина для бездорожья на Ниву разных модификаций, размеры и модели

Зимняя шипованая резина для нивы ваз21214 выбрать.

Evgenij75 25.09.2020 — 12:11

Зимняя шипованая резина для Нивы что выбрать? Нужна ли вообще?

меховой диктатор 25.09.2020 — 12:26

Лучшая резина для бездорожья на Ниву разных модификаций, размеры и модели

это купер.215 70 16. 3года откатали,сейчас 4 сезон будет.общий пробег нивы 223000км)))

strateg 25.09.2020 — 02:33

У меня две зимы Бриджстоун WT14. Шипы сцуко держатся хорошо — ни один не вылетел, хотя и по асфальту весной приходилось довольно много ездить.

DG 25.09.2020 — 11:38

Голос за Купер Дискаверер.

Zimmermann 25.09.2020 — 12:16

KAMA И-511 шип ,хорошо режет снежную кашу.
Сама зимняя резина, на Ниву очень даже нужна
Главное на коротком полноприводном автомобиле ,не
допустить заноса ,и шип резина в этом деле очень даже
помогает.

Maksim V 06.10.2020 — 13:20

KAMA И-511 шип ,хорошо режет снежную кашу.
Сама зимняя резина, на Ниву очень даже нужна

И-511 — резина для самоубийц — страшно боится колейности — мгновенно выбрасывает машину на «встречку». Так погибли 4 рыбака из Подольска , так погиб мой знакомый . На И-511 можно ездить только по сельским не чищенным дорогам .

xytaxis 06.10.2020 — 17:46

тоже за купер,
притом даже не дискаверер М С (хотя он не плох) а за weather master st/2, мне он больше дискаврера понравился. хотя щас он (лифтанулся)

меховой диктатор 07.10.2020 — 16:43

Zimmermann
сам пользуюсь и друзьям советую.

не очень она, чтобы советовать. вот если тот же купер, хакку, мишлен, даже денлоп липучий -намного лучше этой и511. и нахрена ей снежную кашу резать? на этой каме только маразматик алер ездит. он конкретно не видит для себя другой резины. как и многое другое.

меховой диктатор 07.10.2020 — 16:55

в родном для нивы размере, посути кроме 511 и нет ничего зимнего…

вот тойо постарались, все размеры, правда липучка:http://toyo.colesa.ru/model/observe-gsi-5.html

живет не больше 2 сезонов, но жаловаться не на что. ну,если кого постоянно разворачивает и на льду тащщит-так его и на корове с подковами так…надо ездить учиться.

colencor 08.10.2020 — 09:36

То что машина говно это абсолютно точно, и для такого говна покупать что-то дороже 511-ой — довольно глупое занятие. Я по городу на и511 проехал около тыщи км, ничего плохого сказать не могу, впрочем, сильно хорошего тоже. Нормальная резина за свое бабло.

В 0 градусов на парковке в рыхлом снегу зарылся на ней конкретно, пришлось откапывать. Роет знатно, до самой земли)))
По свежему снегу на дачу зимой проезжал, тоже разок зарылся, капнул немного, через 20 сек вылез.
Лучшая резина для бездорожья на Ниву разных модификаций, размеры и модели

azlk77 08.10.2020 — 12:41

colencor
То что машина говно это абсолютно точно, и для такого говна покупать что-то дороже 511-ой — довольно глупое занятие.

Цена резины может и ценой жизни оказаться. Причём не только своей. Ну тут все дядьки взрослые, никого учить не собираюсь.

Maksim V 08.10.2020 — 12:51

Зимняя шипованая резина для Нивы что выбрать? Нужна ли вообще?

В целом — владение автомобилем 4Х4 подразумевает наличие 3Х комплектов резины — зимней — летней и «мудовой» — в крайнем случае — можно обойтись только «мудовой» — или — зимней и «мудовой».

Волжское небо 08.10.2020 — 19:18

Для себя выбрал И-511, едет супер.
Только шипована должна быть в каждое гнездо, а не через одно как у нас продают.

colencor 09.10.2020 — 16:46

Ему посоветовали оптимальный вариант для этой машины — и511.

Купить нормальную машину посоветовали всем, кто сильно печется о безопасности, и ставит на ведро исключительно импортную резину стоимостью в половину этого ведра иконки на бардачок.

котяра93 11.10.2020 — 12:55

Тут у нас каму фламу шипуют ,может это вариант ?

Лесник 61 11.10.2020 — 07:47

А куда там шипы то садить?

котяра93 11.10.2020 — 08:05

Не знаю,извращаются как то,но шипуют

Лесник 61 11.10.2020 — 08:07

Когда была нива, тоже флайм ставил, но шиповать не решался, ибо там просто нет нормальных посадочных мест, так и ездил без шипов два года не переобуваясь.
Потом купил медведя шипованного.

А еще интересно:  Какую резину поставить на Ниву 2121 21214 2131 зимой: лучшие варианты «

Волжское небо 11.10.2020 — 21:43

котяра93
Тут у нас каму фламу шипуют ,может это вариант ?

Видел подобный изврат. Быстро перестали, ибо больше одного сезона шипы не держатся.

Alex Chasnyk 11.10.2020 — 22:45

В прошлом сезоне купил для своей Шнивы в качестве «зимнего комплекта» 4 колеса «Нокиан Хаккапелита 5». Не припомню,чтобы машина хотя бы вильнула в повороте,или ещё что. При обгоне уверенно перепрыгивал из колеи в колею.Приходилось и вытаскивать засевших в снегу. Резина хорошо держит машину и на снегу,и на льду и в шуге.

Лесник 61 12.10.2020 — 12:16

Хакка совсем не бюджетная, ездил на ней четыре с половиной зимы, но она потеряла свою эластичность и едва не попал под фуру. Оперативно купил Dunlop SP Winter ICE 01, приятно удивило поведение машинки, рулится, гребёт, тормозит, не шумная, если хакка моего размера стоила 11 килорублей, то данная резина обошлась по 6.4 т.р. причём ни одного минуса назвать не могу.

Волжское небо 12.10.2020 — 15:34

Съездил сёдня на рынок, отжал 511-ю по 2825р. Кто меньше?

Лесник 61 12.10.2020 — 16:52

Просроченная наверное 😛

котяра93 12.10.2020 — 17:57

Езжу зимой на Кама фламе,на лето ставлю кордиант оффроуд ,смысла на нее ставить шипы не вижу ибо гребет и поворачивает и так,а кузовщина и малярка дешевые 😀

Alex Chasnyk 12.10.2020 — 19:52

Лесник 61
Хакка совсем не бюджетная,

Да,верно. Каждое колесо сотню баксей с хвостиком. Но за эту цену хорошее качество. Я пока первый сезон на ней. Посмотрим как дальше. Да,забыл сказать, что у меня «шип».

Выбрал такие шины,т.к. у нас в Одессе зима очень своеобразная. Ночью выпадет снег,утром прикатают. В обед он расстает,а ночью замёрзнет. Как в сказке «12 месяцев». Потому всегда надо быть «во всеоружии». А шипованная Хакка прекрасно выручает.

Zimmermann 13.10.2020 — 12:37

Волжское небо
отжал 511-ю по 1825р. Кто меньше?

Б/У ?

Волжское небо 14.10.2020 — 18:30

Zimmermann
Б/У?

Зачем Б/у? — Новая.

Лесник 61
Просроченная наверное

06.13

unname22 08.11.2020 — 10:36

мне досталась от старого хозяина ВЛИ-5 шипованная уазовским шипом.
На голом асфальта очень так себе, но на льду и в поле…
Если машина вторая именно для выездов в ебеня, то сильно рекомендую. Но надо по аккуратнее на асфальте.

меховой диктатор 08.11.2020 — 15:40

unname22

ВЛИ-5 …сильно рекомендую.

пля… пойду продам купер нафик(((

Лесник 61 08.11.2020 — 16:45

ВЛИ-5

Шиповал я её в 90-х, ацкий эффект, едет-тормозит, но но но, ниваводы глаза выпучивали-накуа?!

А когда одного прокатил, человек за панель хватался на поворотах и перед светофорами-вообщем тоже зашиповался 😊

Тока щас мы избаловали себя импортными резинами.

unname22 09.11.2020 — 09:36

Этот вариант именно для выездов, на асфальте надо быть по аккуратнее, особенно в колеях.

Лесник 61 09.11.2020 — 11:56

unname22
Этот вариант именно для выездов, на асфальте надо быть по аккуратнее, особенно в колеях.

Мне в основном и приходилось ездить по лесам, полям, горам, на трассе это АД.

Evgenij75 09.11.2020 — 19:23

unname22Если машина вторая именно для выездов в ебеня

Так точно! 😊

Никифор 19.11.2020 — 19:24

подскажите пожалуйста.
срочно нужно купить шипованую резину на 21214.
В магазине только для газелей
Tigar Cargospeed Winter 18575 R16C 104102R
цена 4100р

Волжское небо 19.11.2020 — 20:07

Начал доошиповвывать И-511. Полтора часа только отверстия сверлил, шиповать наверное дня 2 буду.

Спиннингист34 19.11.2020 — 22:28

маньяк

Intersend 19.11.2020 — 22:51

Шурупами видимо? А сверлил дрелью.

Волжское небо 20.11.2020 — 07:01

Нет, шипами.
Сверлил дрелью, электрической. Просто пробурить зараз 576 отверстий — это как бы не вдруг.

unname22 20.11.2020 — 08:22

может стоило на ошиповку отдать? Все-таки возни много.

Волжское небо 20.11.2020 — 13:44

Не, мне самому интересно. Всё по Ниве могу сделать, а вот шиповать ещё не пробовал. Да и окно в работе образовалось (впервые за 3 года), надо хоть немножко внимания своей машинке уделить. А то выезжают от меня лифтованные, с принудительными межколёсными блокировками, суперпонижайками и стальными РПМами, а сам как сапожник без сапог.

А еще интересно:  Схема электрооборудования Lada 4x4 (ВАЗ 21213, 21214) » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Волжское небо 20.11.2020 — 21:11

Гы, сёдня меня хватило на полтора колеса.
Надеюсь завтра остальные 2.5 добью. Правая рука не поднимается.

zz100 21.11.2020 — 18:07

Alex Chasnyk
В прошлом сезоне купил для своей Шнивы в качестве «зимнего комплекта» 4 колеса «Нокиан Хаккапелита 5». Не припомню,чтобы машина хотя бы вильнула в повороте,или ещё что. При обгоне уверенно перепрыгивал из колеи в колею.Приходилось и вытаскивать засевших в снегу. Резина хорошо держит машину и на снегу,и на льду и в шуге.

Полностю поддерживаю комрада,3 сезона на 5-ой Хаке-очень доволен!Из 4-х покрышек на 2-х только по 1-му шипу вылетело,размер 215/65 R16.Рекомендую одним словом!!!

Волжское небо 21.11.2020 — 21:57

Дошиповал.
Теперь у меня по 288 шипов на колесе и 1152 на всей машине.

Лесник 61 22.11.2020 — 07:16

Теперь трогаться только на понижайке 😀

Волжское небо 22.11.2020 — 07:38

Почему?

Лесник 61 22.11.2020 — 07:46

Шутю 😊
Когда шиповал свою, тоже понафигачил шипов, причём шипы нашего завода, ацких размеров и веса, это сейчас они такие декоративные, а тогда можно по вертикальной ледяной стене забраться 😊

Волжское небо 24.11.2020 — 12:18

Не, ещё зимой 95-96 года понял что шипов должно быть много и они должны быть мелкими. Была у меня тогда Ока с колёсиками, на которых помещалось по 208 шипов на каждом. Держала просто везде.

SAOjga 03.01.2020 — 12:22

Купил И–511 и жалею – морально устарела. Жесткая, забивается в снегогрязь, хорошо гребет только в целине на снегу. На дорге – чуть лучше родной всесезонки. Бросает однозначно, если бы сейчас брал, то купил бы ненашу на шнивовском диске.

вывод сделал, катаясь с другими нивами, все были на ненашей и ехали однозначно лучше.

Волжское небо 03.01.2020 — 20:08

Накачал сколько?
Сам езжу на и-511 с осени, всё нравится. Проезжал там еде засела нива на 569-й.

SAOjga 03.01.2020 — 21:07

Накачиваю 1,9-2,1 вопрос не в этом. Если говорить про нивовский родной размер –да И–511 лучшая, но вижу по другим машинам – лучше было купить другой диск и хорошую резину, пусть и в два раза дороже – однозначно убедился, что резина на половину делает машину.

FVN 03.01.2020 — 21:26

Maksim V
И-511 — резина для самоубийц — страшно боится колейности — мгновенно выбрасывает машину на «встречку». Так погибли 4 рыбака из Подольска , так погиб мой знакомый . На И-511 можно ездить только по сельским не чищенным дорогам .

На И-511 я сам проехал около 40т.км. Резина хороша и по снегу и по грязи, а если сравнивать с отечественными, то и на асфальте. Коллейности не любит, но зная это просто не лезешь в колею. Нива не болид формулы 1 и если честно, я не могу себе представить как ее неожиданно может куда то выбросить и сколько на ней нужно ехать, чтобы это неожиданно случилось.

Волжское небо 04.01.2020 — 02:05

SAOjga
лучше было купить другой диск и хорошую резину,

я перешёл на 511 как раз со шнивских дисков и Нордмастера в размере 205/75R15. И пока ниразу не пожалел. Машина катится легче, рулится легко. По глубокому снегу — просто сказка.

Теперь хочу и летние кордики оффы на К-156 сменить.

Развал давно проверял? И скождение надо ставить не по мануалу, а 0-1мм.

Поведение нивы 21213 4×4 зимой на всесезонной резине

Всем известный факт, что летом нельзя устанавливать зимнию резину, так как от высокой температуры она начнет плавится, а зимой нельзя устанавливать летние, ибо не миновать беды на дороге в гололед. Всесезонные оптимальные шины размер r16 на Ниву 21213 4×4. Основными  производителями резина на ниву 4х4 всесезонка являются: Kumho (Южная Корея), Cordiant, из отечественных: ОАО «Белшина» и «Нижнекамскшина». Последний бренд широкоизвестен по всей России.

А еще интересно:  Комплектации и цены LADA NIVA Travel, новые авто от официального дилера в Москве

Бренд Cordiant  выпускает всесезонные шины для Нивы на 15 и 16 дюймов. Благодаря прочной основе  всесезонных колес, имеющих размер r15 и r16, модель защищена от любых мелких повреждений. По отзывам автовладельцев 4х4 размер r16 всесезонные использующих этот тип говорят о таких преимущества: проходимость, доступность и мягкость при движении в любую погоду.

Другая модель резины — Toyo Open Country A/T Plus. Эта резина уместна для бездорожья, и для асфальтированной дороги. Стоимость резины около 4000 рублей. Из-за существующих в этих шинах широких дренажных каналов, легко отводится влага и грязь.

При выборе всесезонки лучше руководствоваться рекомендациями от завода-производителя и не забывать, что такие шины придется чаще менять, чем летние или зимние.

Все-таки  водители чаще всего покупают Ниву 4×4  для поездок загород или по бездорожью, то данный вид шин на 4×4 ниву должен быть достаточно проходимой в грязи, т.е. нужна грязевая резина. Есть модели всесезонных шин для труднопроходимых участков ,однако  они имеют большие размеры и для установки таких колес на Ниву 4×4 требуется лифтинг, что является дорогим удовольствием.

Зимняя резина была создана специально для использования при минусовой температуре. Это позволяет обеспечить безопасность при передвижении по заснеженной дороге и снижает риск заносов.

Стандартная ширина диска Нивы – 175 миллиметров, при диаметре в 16 дюймов. Высота протектора может быть любая, но ширина в любом случае будет ограничена параметрами колеса.

Поскольку с завода автомобили Нива комплектуются по умолчанию только всесезонками К 156-1 Кировского шинного завода, то встаёт вопрос об альтернативах. Многие водители Нив предпочитают выбрать лучшие катки для условий, в которых будет эксплуатироваться их внедорожник. Поэтому при желании заменить стандарт на более подходящую резину советы не будут излишними ввиду обилия выбора и цен подобной продукции.

При поиске всесезонной резины стоит обращать внимание на такие критерии:

  • погодные условия эксплуатации изделий;
  • температурный режим;
  • наличие осадков;
  • дорожные условия;
  • использование машины для тяжёлых грузов.

Скоростные режимы движения учитывать не будем, внедорожник — не спорткар.

Для старшей из семейства Нив 2121 ввиду меньшей мощности предпочтительней шины полегче. Нива 21213 оснащена двигателем помощнее и 5-и ступенчатой коробкой передач. К ней подойдут тапки побольше — 205/70/R15, можно Кама 232. Отличия 2121 от 2131 в наличии у последней инжектора и 21213 от 21214 тоже. Существенно на выборе обувки это не скажется.

Для холодного периода года резину стоит подбирать помягче. Это даст лучшие сцепные качества на снегу, льду, да и за асфальт цепляться неплохо будут, что сохранит управляемость машины на должном уровне. И предпочтение лучше отдать колёсам пошире ввиду большего пятна контакта шины с поверхностью дороги. При этом незначительное увеличение расхода топлива — небольшая плата за устойчивость автомобиля.

Пользовать машину с «родными» шинами на бездорожье не возбраняется, на утрамбованном снегу автомобиль следует за поворотом рулевого колеса послушно. Неглубокая грязь, раскисшие грунтовые дороги не причинят неудобства в управлении. А вот лёд, болотистая местность поспособствуют заменить стандарт на Кама Флейм 515.

Выпускается эта модель в шипованном варианте и без шипов, 15-и и 16-и дюймов. Глубокий рыхлый снег – её стихия, ледовые и грязевые поездки уверенней, чем на Кировской 185/75/R16. Стоимость Флейма весьма приятна. Да и ресурс немал – 70-80 тыс. км.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *