Отзывы о Нижнекамскшина Кама-Flame

Внимание! Ошибка: в inc-файле отсутствует рекламный код для рабочего сервера.

Отзывы о Нижнекамскшина Кама-Flame

ВАЗ 2131 Нива — фото 1

Отзывы о Нижнекамскшина Кама-Flame

ВАЗ 2131 Нива — фото 2

Отзывы о Нижнекамскшина Кама-Flame

ВАЗ 2131 Нива — фото 3

Отзывы о Нижнекамскшина Кама-Flame

ВАЗ 2131 Нива — фото 4

Отзывы о Нижнекамскшина Кама-Flame

ВАЗ 2131 Нива — фото 5

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя?

Из 11 источников мы собрали 61 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя

Режим работы на майские праздники

Модель производится с 2009 года

Характеристики

Зимняя шина без шипов Кама Флейм создана специально для внедорожников класса 4×4.

Шина Кама Флейм оборудована грунтозацепами, позволяющая уверенно двигаться по снежным преградам. Высота шашек шины Кама Флейм позволяет эффективно справляться с водой и грязью, выталкивая её из под шины.

Улучшенное сцепление с поверхностью было обеспечено за счёт использования протектора ломаной формы и волнообразных ламелей. Тормозные качества и устойчивость выделяют шины Кама Флейм среди своих конкурентов.

Кама Флейм стала лучшей шиной во время гонок Байкал-Трофи 2007. На ней был установлен мировой рекорд по скоростному передвижению по льду озера Байкал.

Альтернатива

В продаже с

В наличии и на заказ

  • Автомобиль:Chevrolet Niva  1,8L  2000-2008Управление на сухой дорогеУправление на мокрой дорогеУправление на снегуУправление на льдуКурсовая устойчивостьКомфорт при движенииБесшумность в движенииЭффективность торможенияСтойкость к аквапланированиюСкоростные характеристикиИзносоустойчивостьКачество изготовленияОправданность цены
  • о шине Кама ФлеймИспользую два месяца. Отличная шина для нивы. Особенно по снегу гребет хорошо. Единственный минус — на льду ведет себя не предсказуемо, сразу идет на юз, сказывается отсутствие шипов. На зимнем асфальте встает как вкопаная. Сегодня было -32 за бортом, километра два машину колбасило потом перестало, шина замерзла. Импортные аналоги держатся до -40. Вообщем, кто ищет всесезонку на ниву, хороший вариант, не лучший, но хороший, исходя из цена-качество.Автомобиль:VAZ 21214  1.7L  1994-2007Управление на сухой дорогеУправление на мокрой дорогеУправление на снегуУправление на льдуКурсовая устойчивостьКомфорт при движенииБесшумность в движенииЭффективность торможенияСтойкость к аквапланированиюСкоростные характеристикиИзносоустойчивостьКачество изготовленияОправданность цены
  • о шине Кама ФлеймС покупкой машины повышенной проходимости, а именно нивы, для поездок на рыбалку/охоту/в лес и т.п, встал вопрос и о ее обувке. Облазив кучу разнообразных сайтов, интернет-магазинов, да и просто поговорив с опытными людьми,было решено остановить свой выбор именно на этой модели. Подкупила недорогая цена (это было одним из решающих факторов, не хотелось отдавать деньги за бренд) и наличие необходимого размера. По соотношению цена-качество эта шина не уступит именитым брендам вроде Nokian, например. По снегу идет нормально, главное не перегазовать, иначе быстро роют снег до земли. Так же хорошо идет по снежному грунту, держит курс, не юлит благодаря выраженным грунтозацепам. С этими шинами управление как летом, проблем не возникает, машина управляется легко и непринужденно, главное не переработать газом.Автомобиль:ВАЗ 2121 NivaКупите опять?:Скорее всегоУправление на сухой дорогеУправление на мокрой дорогеУправление на снегуУправление на льдуКурсовая устойчивостьКомфорт при движенииБесшумность в движенииЭффективность торможенияСтойкость к аквапланированиюСкоростные характеристикиИзносоустойчивостьКачество изготовленияОправданность цены

Посмотреть все 117 отзывов о Кама Флейм

Если бы ещё несколько дней назад мне кто-нибудь сказал, что я стану обладателем этого чуда, я бы конечно не поверил. Но в итоге приобрёл автомобиль, пятидверную Ладу 4х4. Максимальная комплектация — люкс с кондером.

В кредит брать не планировал, но акция семейный авто сделала свое дело. Дают 10% скидку, но только при оформлении кредита. Все просчитал, в итоге в плюсе на 60 тысяч рублей. Цена машины 675 900 рублей. Кредит оформил, через 2 месяца полностью закрою.

Хочу начать с минусов, с того, что сразу бросилось в глаза.

1. Покупал авто в дождливую погоду и при открытии багажника вся водичка с него потекла чётко в салон.

2. Шумы коробки, раздатки — это конечно нечто, как реактивный самолет, будем надеяться, что прикатается и смена масла на нулевом ТО как-то это устранит, хоть немного станет потише.

3. Угол поворота — это нечто, надо привыкать. Там где мой предыдущий Киа Спортаж (сейчас ездит жена) заходит на раз, тут такой номер не пройдёт и понадобиться минимум два телодвижения вперёд-назад.

4. При заправке полного бака и довольно долгой езде, датчик так и не показал, что бак полный.

5. Запаска на кастрюле, как так-то?

6. Ручки открывания передние дверей расположены явно не там, где бы это было удобно для руки.

7. Полка багажника цельная и не складывается и не приподнимается при открытии, очень неудобно если что-то класть двумя руками. Однозначно надо что-то искать на замену.

8. Так и не закрывается бак на замок.

9. Это максимальная комплектация для этой модели, а в итоге стремный ключ зажигания от жигулей образца 1974 года и нет даже стремненького радио и двух вшивых динамиков, зато менеджер сказал, что проводка проброшена, надо проверить.

10. Ну и завершает десятку минусов — горячо любимые дверные замки из советского прошлого. Думаю тут всем все понятно.

Теперь о плюсах, их конечно же гораздо больше и если честно, то я очень доволен покупкой и пока нисколько не жалею, что выбрал этот автомобиль!

1. Цвет огонь! Литье придаёт классный внешний вид.

2. Настоящий полный привод.

3. Очень вместительный салон и багажник! Места для ног спереди очень много. Сзади не сидел ещё, но видно, что его там с запасом.

4. Полностью переработанная торпеда, стали её устанавливать с января 2020 года. Это в лучшую сторону отразилось на печке, визуально прибавило пространства, стало гораздо приятнее с внешним видом, избавили нас наконец-то от краника печки с ползунковой регулировкой. Добавили рециркуляцию, кондер, комп с монохромным дисплеем и бардачок сделали удобным, двухэтажным. Также добавили две розетки под магнитолой, которой пока нет, и в багажнике одна. Также есть подсветка багажника включающаяся от габаритов.

5. Когда осматривал автомобиль на подъёмнике, узнал, что теперь все карданы идут не на крестовинах, а на ШРУСах, что долговечнее, надёжнее, дороже в ремонте и менее вибронагруженнее. Кстати приделали какую-то железяку новую именно для снятия вибраций.
Выхлопная вся из нержавейки. Вместо сайлентблоков втулки на задке теперь.

6. Подогрев сидений спереди.

7. Электрорегулировка зеркал с подогревом.

8. Удобные сиденья нового образца с регулировкой передвижения по горизонтали.

9. Панель приборов больше понравилась, чем нет.

10. Очень мягко идёт, по крайней мере гораздо мягче спортажа. Заднее сиденье, как мне сказал менеджер, тоже нового образца, смотрится хорошо.

13. Светодиодная подсветка салона.

Автомобиль Лада 4х4 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 100 км.

Вокруг заказные отзывы о Нижнекамскшина Кама-Flame? Читайте плохие отзывы владельцев Нижнекамскшина Кама-Flame, НА НЕГАТИВЕ РУ.

Написать отзыв без регистрации

Нижнекамскшина Кама-Flame отзывы

Перед тем как купить Нижнекамскшина Кама-Flame прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Нижнекамскшина Кама-Flame и не допускаем заказные.

  • Nokian Tyres Nordman SX3 летняя
  • Yokohama Bluearth ES32
  • Pirelli Formula Energy

Статьи от НаНегативе.ру

Отзывы о Нижнекамскшина Кама-Flame

Отзывы о Нижнекамскшина Кама-Flame

Отзывы о Нижнекамскшина Кама-Flame

Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.

ВАЗ 2131 Нива — обзор автомобиля

Lada 2131 Niva Legend / ВАЗ 2131 Нива

Обновленная Лада 4×4 2131, 5 дверей, 1 поколение появилась в ноябре 2019 года. Внедорожник приобрел изменения в салоне и некоторые дополнительные доработки. Передняя панель приборов теперь имеет более современное исполнение и выполнена из практичного пластика, который легко отмыть. В подаче горячего воздуха в салон появились вращающиеся рукоятки, а заслонки отопителя приобрели электроприводы. Под переместившейся вниз магнитолой установлены две розетки на 12 В. Передние кресла получили улучшенную боковую поддержку. На формованном потолке установлен блок ЭРА-ГЛОНАСС.

Бензиновый рядный 4-х цилиндровый 8-клапанный двигатель объемом 1.7 л остался прежним. Его мощность 83 л.с., разгон до сотни 19 сек, крутящий момент 129 Н*м, расход топлива в городском режиме 12.1 л на 100 км. Механическая коробка с пятью скоростями передает мощность на обе оси. Передние колеса имеют дисковые тормозные механизмы, задние — барабанные. Передняя подвеска рычажная, задняя — пружинная. Для уменьшения шума и вибрации двигатель устанавливается на новые опоры.

В базовую комплектацию Classic входят водительская подушка безопасности, стекла в передних дверях с электрическими подъемниками, дневные ходовые огни, аудиоподготовка, ЭРА-ГЛОНАСС, рулевое колесо с гидроусилителем. Комплектация Luxe
дополнительно имеет передние кресла с подогревом, наружные зеркала с электрическим приводом и обогревом, легкосплавные диски колес на 16 дюймов. Опционально доступный пакет «Комфорт» содержит центральный замок, имеющий пульт дистанционного управления, разъемы USB и AUX, позволяющие подсоединять мобильные телефоны.

В начале 2021 года улучшена вытяжная вентиляция.

Все модели Lada

Сообщить об ошибке

Объявления о продаже ВАЗ 2131 Нива

Цена918 900 — 989 900 ₽

Мин. цена918 900 ₽

Макс. цена989 900 ₽

Тип кузова
Внедорожник

Объем багажника, л
420-780

Гарантия
2 года или 50 000 км

Страна сборки
Россия

Одноклассники ВАЗ 2131 Нива по цене

Отзывы о Нижнекамскшина Кама-Flame

Отзывы о Нижнекамскшина Кама-Flame

Отзывы о Нижнекамскшина Кама-Flame

Обои рабочего стола ВАЗ 2131 Нива

Отзывы о Нижнекамскшина Кама-Flame

Обои ВАЗ 2131 Нива 1280×1024

Обои ВАЗ 2131 Нива

Отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива

Lada 2131 Нива, 1999 г

Первые впечатления — багажник просто огромный. Места на заднем сиденье полно. Спереди, правда, «не фонтан», но можно без ущерба для задних пассажиров отодвинуться. Сели, поехали. В салоне Lada 2131 Нива четверо взрослых, трое детей, две здоровенных собаки в багажнике и вещей под крышу. На крыше холодильник. Машина разгоняется медленно, но едет уверенно. Резина 205-я слишком широкая, на кочках шаркает по «локерам». Обратно едем втроем. Машина разгоняется до 120, но очень вяло. Фуры обгонять нужно осторожно. Как выяснилось, предыдущий хозяин поставил карбюратор от «восьмерки». «Кушает» меньше 10 л, но динамика вялая. На скорости 100 км в салоне шумно, музыку не слышно. Если разложить заднее сиденье, Lada 2131 Нива превращается просто в грузовик, можно спокойно спать вдвоем. Опечалил угол разворота. Припарковаться у супермаркета проблематично. В целом всем требованиям машина удовлетворила. Сразу ожидаемо начались проблемы. Затрещала коробка, «вторую» не включишь. Переборка на сервисе заняла 3 часа и 6000 руб. Тогда это мне показалось дорого. Не работает ручник — замена троса и задних тормозных колодок для кучи — 1000 руб. По ходу эксплуатации менял ремень генератора (оборвало на трассе, без охлаждения двигателя дотянул 5 км до магазина). Замена — 20 мин. Развалился бегунок в трамблере — привез друг, поменял. Заменил глушитель — 800 руб. Все поломки не напрягали, устранялись в свободное время или прямо на месте. Проходимость Lada 2131 Нива выше всяких похвал. Летом сел только 1 раз, да и не сел даже, а просто свалился в лесу в колею от КамАЗа (не видно было из-за травы). Машина практически легла на бок. Выдернул друг. Из последствий — погнутая реактивная тяга и пробитый амортизатор. Зимой рванули в баньке попариться. Тот же километр по полю. Снег по щиколотку. Первой пошла КИА Соренто. Села 3 раза. Следом Хонда CRV. Выносили почти на руках. Lada 2131 Нива с разгона пролетала «на ура». Прелесть этой машины в том, что ее не жалко. Лезешь через чапыжник (поцарапается, да и Бог с ним), нагружаешь по полной, в лес по полю, не выбирая дороги, все вмятина выправлял коленом или футбольным мячом. Вывод — машина для дачников, рыбаков, охотников. Без вычурности. В городе ездить можно, но осторожно. Требует ухода.

: вместительность. Проходимость. Легкость в обслуживании.

: некомфортный салон. Шумность.

Lada 2131 Нива, 2007 г

Цвет серебристый, двигатель инжектор ВАЗ 2114, 1,7 литра, 81,5 л.с., ГУР. На одометре — 8 км. Под ногами вместо коврика — картонка, под капотом — домкрат и запаска, в багажнике — баллонный ключ. Первым делом занялся дооборудованием Lada 2131 Нива — резину «дорожку» нашего Омского ШЗ убрал, вместо неё другую. Сигнализация, подкрылки, центральный замок, музыка, коврики в салон, подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъёмники, тонировка, пороги. Также «кенгурятник», фаркоп, «противотуманки», воздухозаборник, «Волговские» клаксоны — это всё тоже необходимо, к тому же подчёркивают индивидуальность. Кроме этого — хороший набор инструмента, буксирный трос, противооткатные упоры, автомобильный компрессор, провода для запуска авто, небольшая лопата. После этого пришло время первого визита на смотровую яму. Гарантийное обслуживание сразу решил игнорировать и обслуживать машину только самому. Попытка подтянуть резьбовые соединения показала, что на заводе ОТК ещё работает — всё затянуто на совесть. Заменил масло в двигателе — залил синтетику. В трансмиссию, по совету знакомого продавца, залил недорогое корейское масло с приличными показателями. На газ не перевожу из принципа, да и денег на бензин хватает. Теперь по эксплуатации. Lada 2131 Нива — это машина, с которой не нужно выбирать, где можно проехать из точки «А» в точку «Б». Нужно выбрать как короче проехать из точки «А» в точку «Б». Если ехать с умом — для «Нивы» преград в городе и за ним немного. Управляемость хорошая, руль лёгкий (спасибо ГУРу), по дороге не «козлит». На «гребёнке», особенно на повороте, корму автомобиля уводит в сторону, но это не недостаток конкретной машины — это характерно для всех машин, в конструкции задней подвески которых применена тяга «Панара». Шумы от трансмиссии вполне приемлемы, музыку не заглушают. Двигатель не располагает к агрессивному стилю езды и на скорости 90-110 км/ч на 5-й передаче потребляет от 8 до 9 литров АИ-92 (хотя завод рекомендует топливо не ниже 95 единиц, мотор вполне переваривает и 92-й). Жесткость кузова нареканий не вызывает — если «поддомкратить» любое колесо, то двери открываются без особых усилий. Кроме того, я неоднократно буксировал прицеп весом до одной тонны — машину пополам не разорвал. Этим летом я с семьёй ездил на машине в Киргизию, на Иссык-Куль. За две недели проехал чуть больше 5000 км. 36 часов и 2050 км за рулём в одну сторону нареканий не вызвали.

: один из немногих по-настоящему внедорожных автомобилей в мире. Недаром «Нива» — единственный автомобиль такого класса, которые с удовольствием покупают японцы.

: слабый двигатель.

Lada 2131 Нива, 2001 г

Купил 5-летнюю Lada 2131 Нива. «Пролифтовал». Проходимость великолепна, впереди только УАЗики. Благодаря длинной базе устойчива на дороге. Карбюратор неприхотлив. За все время ни разу не регулировал. ТО с первого раза. Зимой заводиться до -30. При более низкой температуре надо аккумулятор дома держать. Если регулярно менять масло и заливать хорошую «полусинтетику», то проблем с двигателем и КПП нет. Если за кузовом следить, то практически не гниет. Каждую весну подкрашиваю ободранные в сугробах днище и пороги. Плохо едет в сугробе, если сугроб до уровня фар. Аккуратно при переезде больших переломов на дорогах. Один раз при заезде на паром (правда, с полной загрузкой) зацепил опорой промежуточного подшипника заднего кардана, оторвало с двух болтов. Это, правда, не помешало проехать еще 40 км до ближайшего удобного для ремонта места. Ремонтопригодность великолепная. Всю машину можно перебрать при наличии ключей практически в чистом поле. Хотя если за Lada 2131 Нива следить, то ломается редко. Запчасти практически в любой деревне можно найти. Использую в основном для поездок по лесам и грунтовым дорогам. На асфальте легко разгоняется до сотни, дальше стараюсь не разгонять, аэродинамика кирпича, если машина пустая, то начинает плавать по дороге. Хотя это может из-за «лифтовки». Но не для скорости машину и брал.

: проходимость. Большой объем багажника. При полной загрузке по грунтовой дороге идет ровнее, не мотает. Сказывается длинная база.

: зимой сзади холодно. Карданные передачи «люфтят» по шлицевым соединениям, замена на новые эффекта не дает, почти сразу начинают «люфтить». При этом крестовины не изнашиваются. Боится диагонального вывешивания.

Lada 2131 Нива, 2012 г

О минусах Lada 2131 Нива говорить не стоит, о них и так все знают, единственное, что на данной машине — вибрации начинаются от 100 до 115, до 90 и выше 120 вибраций нет. Масло не ест, за 10 тыс. подливаю грамм 200-300. Вообще, давая оценки, я задумался, если сравнивать с Мерседесами и Тойотами, то про надежность даже 1 нельзя ставить, с другой стороны за 70 тыс. км поломок не было, так что не все так плохо, не такой уж и таз. Мозги могут готовить «правильную» топливо-воздушную смесь до минус 53 град., что значит при хорошем АКБ и соответственном масле Lada 2131 Нива заведется, не будет обеднения или заливания свечей. Минус 53 у нас не было, но в минус 47 я машину завел с 4 раза. Масло было (первое время по глупости лил 0В30) и новый АКБ Бош на 74А. На приборке менее минус 43С не показывает, приходиться ориентироваться по термометрам). Что мне нравиться в Lada 2131 Нива: действительно очень просторный салон, вроде сиденья от восьмерки, но сидеть за рулем намного удобнее, чем в зубилах, почему я так и не понял. Постоянный полный привод, езжу на всесезонке и могу себе в поворотах и на трассе позволить лишнее и быть уверенным. Нивоводам на заметку: нельзя ездить на 5 передаче при скорости мене 90-95 км в час, коробка летит к черту. Нельзя на 4 передаче «тошнить» 60 км в час — очень большая нагрузка на ДВС, на третьей менее 40 нельзя ехать. Пока что все отлично. Мне машина нравится. Только обязательно нужна полная круговая дорогая шумо-виброизоляция и хорошая резина, советская Кама особенно всесезонка ни зимой (тормозить бесполезно) ни летом: жесткая, но по сравнению с ВЛИ-5 я первое время почувствовал себя на 600 Мерседесе.

: cамая дешевая полноприводная машина. Начали нормально красить. Зеркала.

: вибрации. Слабый ДВС. Отсутствие комфорта. Шумная печка. Потеют окна. Вой раздатки. Шумная печка.

Lada 2131 Нива, 2010 г

Длинная Lada 2131 Нива стала у меня первой новой машиной. До этого были ВАЗы 2108 1993 года и 2106 1998 года. Собственно «шестерку» я по утилизации на нее и обменял. Изначально смотрел 2115, как бюджетную городскую машину, но жена предложила посмотреть Lada 2131 Нива. Решающим стал размер салона. При моем росте 192 см, остальные модели ВАЗ превращаются в 3-х местные, даже 3-х летний сынишка постоянно жаловался, что за мной мало места. Усевшись в водительское сиденье как мне удобно, приятно удивился, что без стеснений сам помещаюсь сзади. Про размер багажника и говорить нечего, практически грузовик. Разложив заднее сиденье, получается полноценное спальное место. В общем, решили брать. С начала от счастья мы с супругой были на седьмом небе. Тем более, что с 2010 года Lada 2131 Нива выходит модернизированная. ГУР, мягкое сцепление и тормоза. С учетом утилизации она обошлась мне 250 тыс. Но вскоре начал присматриваться к деталям, хотя я отношусь к росавтопрому без амбиций, у нас народ суровый, к комфорту не привык. Про обшивку отдельный разговор, по мне надо было оставить старую. Качество пластика не очень. Такое ощущение, что обшивка дверей на Lada 2131 Нива делалась путем склеивания полиэтиленовых пактов по технологии папье-маше. Шумки нет в принципе. На скорости 90 в салоне гул такой, что уши закладывает, хотя, отдать должное, вибрации нет (говорят, на предыдущих версиях была). Первое что я сделал, так это убрал полку багажника и все гремящее за задним сиденьем. Стоит отметить, что я не являюсь фанатом Нивы, но мне она очень нравится. С ее покупкой я перестал заморачиваться с парковкой и вопросами «проеду-непроеду». Проезжал вброд по двери, зимой лазил в снег по бампер. В общем, проходимость волшебная без дополнительных доделок.

: шумоизоляция. Комфорт.

Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Всего за 200 русских тыс. рублей. Так как тратиться на авто сильно не хотел. У Lada 2131 Нива был 1 хозяин который жестоко убивал авто в течение 3 с небольшим лет, а потом она попала к перекупам где и стоял себе тихо в углу стоянки. При осмотре авто, пред покупкой, я обнаружил: плохо работает стартер, как и всякий классический без планетарного редуктора. Плохо крутит и заедает. Шумная работа ГРМ, особенно при старте двигателя. Были подозрения и весьма высокие на прокладку ГБЦ. Мелкие изъяны по кузову. Недостаток внутренней отделки. Самая дешёвая, некрасивая и непрактичная обшивка дверей салона , про задние пластмасски которые держат полку багажника я вообще молчу — оно там все само за себя говорит- есть схожесть с девятками в этом) почему от 3-х дверки бы не поставить обивку дверей- они намного лучше смотрятся да и по качеству неплохие.

Двигатель откровенно слаб для Lada 2131 Нива. Он постоянно под сильной нагрузкой. Поэтому следующим слабым звеном в цепи идёт электропроводка, электровентиляторы (тем более их там аж 2) и естественно предохранители и реле. Достоинств нашел я немало. Этот автомобиль отлично ведет себя на бездорожье: в меру лёгкий и достаточно проходимый (даже по сравнению с 3-дверкой, не сильно он ей уступает, я бы отметил у 5-ти дверки только увеличенный радиус поворота) – джипы «курят в кустах», особенно с пластмассовыми бамперами). Сравнительно небольшой расход топлива с теми же джипами. Большой салон для 5-ти человек плюс груз. (Кстати, под загрузкой машина плывет, а не козлит по асфальту). Дешёвая в обслуживании и ремонте. Дешевле только вазовские переднеприводники старые и семёрки. Приоры и дальнейшую муть в расчёт не беру. Отлично справляется с любой работой: хоть перевозка груженого прицепа до 750 кг, хоть 6-ти метровых досок и брусков на крыше авто, только в умеренных количествах. Зимняя дорога тоже нипочем Lada 2131 Нива – летит. Полный привод всё-таки делает своё дело. Идеально подойдёт для неспешно размеренной поездки на небольшие расстояния с преодолением труднопроходимых дорог Российской действительности.

: дешево в обслуживании и ремонте. Отлично на бездорожье.

: слабый двигатель. Много по мелочи.

Максим, Нижний Новгород

Выбирал автомобиль для поездок на дачу, рыбалку, по области. Так как есть вторая машина, а денег тратить много не хотел (не более 400-450 т.р.), стоял выбор между каким-нибудь старым иностранным (Паджеро спорт, Паджеро, Джип Гранд Чироки) или свежим Российским внедрожником (Нива, Шевроле-Нива, УАЗ). Поездив, посмотрев на иномарки, понял, что за эту сумму можно взять только дрова или кота в мешке (друзья и знакомые на тот момент не продавали ничего подходящего), а это может вогнать в доп. расходы, мне этого не очень хотелось. Пошел в автосалон и начал приглядываться к Lada 2131 Нива, т.е. пятидверной Ниве. Цвет хотел потемнее, серый или зеленый металлик, но их нужно было ждать, поэтому взял серебристый, позже привык. Владею данным транспортным средством, немногим более 2-х лет. Машина показала себя с хорошей стороны. Покупал новой, к дилерам на нулевое ТО не поехал, поехал к специалистам по Нивам, все протянули, смазали и т.д. Езжу на ней по необходимости очень не хватает кондиционера, летом — баня. Машина неприхотливая, но время от времени «плавают» обороты на холостом ходу. Есть гидроусилитель, что является для этой машины большим плюсом, была у меня как-то Нива 21213, на ней чтобы припарковаться приходилось тыкаться раз по 5-6. Вообще Lada 2131 Нива хороша зимой и вне города — это ее стихия. Правда, на наших дорогах ощущения от прохождения ямочек ужасные, как будто колеса отваливаются. Но, тем не менее, машина ни разу не подводила, в морозы заводится нормально, хотя перед покупкой меня пугали и отговаривали. Рекомендую тем, кто хочет недорогой вместительный внедорожник для дачи или поездок на дачу. Стандартная резина отвратительная. Зимой закопаться можно на раз. Лучше ставить что-нибудь нормальное. 5 дверей — это отлично, нет проблем с вставанием и выпусканием задних пассажиров, кстати, места в 5-ти дверке на задних сиденьях достаточно для семейных поездок и поездок в супермаркеты. Есть проблемы с длиной автомобиля и недостаточной поворачиваемостью колес, влезть по длине вроде влезаешь, а залезть не можешь, но зато большие и удобные заводские зеркала.

: неплохая проходимость, знают во всех сервисах, дешевые запчасти, 92 бензин, гидроусилитель, невысокая цена.

: шумоизоляция никакая, нет кондиционера, плохая безопасность, плохая обработка перед покраской, через год начинают проявляться ржавые паучки у окон и местах сварки.

Отзывы про Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя

Достоинства: Проходимость, ходимость, прочность.

Недостатки: Зимой на льду очень слабо держит, при этом по снегу нормально гребет.

Достоинства: Внешний вид хороший , средней мягкости , капает нормально на ниве — нормальный третий сорт ( наша-раша )

Недостатки: В гололёд просто ужас машина не упровляема а называется зимняя резина её если только на весна и осень.Летом шумная но думаю что она лучше заводской — если денег нет.

Достоинства: Цена и всесезонность, работает хорошо

Недостатки: Пока не нашел

Достоинства: Цена-качество, проходимость, низкий уровень шума

Недостатки: Особых нет, качество не очень хорошее, лед и накатанный снег тоже не для неё

Недостатки: Плывет в снежной каше, но везет. Некритично.

Достоинства: Всем понравилась.

Недостатки: Только один размер.

Достоинства: Малошумная, универсальная

Недостатки: жидкая грязь не для нее

Достоинства: отлично гребёт в снег и грязь.мягкая.

Недостатки: где-то поймал ямку, теперь одно колёсико малиньким яйцом, почти как на лошади едишь

Достоинства: Неплохо идет по снегу

Недостатки: Легко при торможении скользит на льду. На мокрой глине протектор быстро забивается.

Достоинства: Проходимость по снегу и песку- супер, мягкая, не шумная. Хорошая резина и для бездорожья и для трассы.

Недостатки: Не любит лихачества на льду.

Достоинства: Пробовал ездить и на шипованной зимой, и не шипованной ( плюс — оба варианта). Цена. Маневренность.

Недостатки: Мягкая для Нивы слишком

Достоинства: всесезонные, надежные, гребут

Недостатки: шум после 80-ти, даже новая на новых дисках требует от 50 грамм грузиков

Достоинства: Одна из самых дешевых Атешек для нивы. Для лета по грунтовкам пойдёт

Недостатки: Точно не зимняя резина. По льду не держит, по снегу едет тоже так себе
Пример тут: https://www.youtube.com/watch?v=TMy7lxmkkdU

Достоинства: Добротная всесезонная покрышка, ноская, практичная.

Недостатки: Свойственные всем всесезонным шинам, без каких-либо особенностей.

Жихарев Евгений,

Достоинства: хорошие и надежные шины

Недостатки: корд слабоват, если не качать до упора — проседает немного, а потом как бы гнутая 🙂

Достоинства: кама флейм хорошая резина

Достоинства: всем нравится.

Достоинства: Стоит на ниве. Шикарная резина за свои деньги. Мягкая, с большим (глубоким) протектором. По снегу на дорогах во время метели идет на ура, да и не только по снегу, хорошо гребет и по грязи. На зиму, за 3 года использования, ни разу не переобувался. Откатала 3 года и еще года 2 проходит.

Недостатки: НЕ любит гололёд

Достоинства: Езжу наней уже 15 лет гребет хорошо.

Недостатки: Не любит гололед и глину замыливается, в песке быстро зарывается.

Достоинства: Цена и относительная универсальность

Недостатки: Поведение в очень грязных частях дорог

Недостатки: гололёд нелюбит.при балансировке 2колеса по нулю, третье дисбаланс-50, а на четвёртом-85.(по гарантии обменял)

Достоинства: Проходимый рисунок протектора

Недостатки: дороже своих конкурентов

Достоинства: Прекрасна для Нивы по снегу и льду!

Недостатки: По глине малость хуже. Износ большой, если использовать круглогодично.

Достоинства: Для отечественного броневика аля НИВА 2121х очень достойная резина. Хотя цена достаточно высока имхо высота 70 — внедорожная 🙁 .

Достоинства: Всесезонная резина,отличная проходимость по снегу,грязи,малошумная.неплохо рулится по льду и мягко идёт по асфальту.

Недостатки: по льду тормозить надо аккуратнее(всё-таки не шиповка),плывёт по снежной каше(запоздало отзывается на поворот) и в лужах.из грязевой колеи не вылезает.

Достоинства: Резина не плохая. Мягкая. Хорошо скрадывает кочки на бездорожье. Неплохо управляется.По грязи(особенно солонцовых почвах)не очень, забивает протектор(но ни разу не застревал, хотя таскало мама-не-горюй).

Недостатки: Таскает по гололёду. Очень плохо балансируется.Выступает за крылья и из-за этого даже в незначительный дождь уделает боковины у машины. Из-за большого выноса готовьтесь менять подшипники особенно на передних ступицах. При сильных наклонах машины задевает за подкрылки.

Достоинства: Отличная универсальная резина для нивы. Подходит для повседневной езды по городу и выездов на грунтовку и легкое бездорожье (для тяжелого есть специальная резина). Не шумная, особенно по сравнению с ВЛИ-5 (на них 11 лет отъездил), мягкая, выручала в серьёзной грязи (хотя повторюсь не для неё делалась), на песке проблем нет, рекомендую.

Недостатки: Не обнаружил ничего серьёзного.

Достоинства: Зима лето

Недостатки: Качество резины

Были бы деньги купил бы другие 3 года пробег 36 тыс км протектор как новый но весь потрескался и травит какие 70 тыс

Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу, хорошо глотает большие неровности.

Достоинства: Цена, прочность, износостойкость.

Недостатки: Зимой на перед Нивы ставлю Каму Флейм шипованную — тогда можно качественно входить в обледенелые острые повороты!

А еще интересно:  Магазин Нива на Мечникова 13 и Санкт-Петербург, ТСТ – магазин нивы
Закладка Постоянная ссылка.